3 корень из 7 2: Найдите значение выражения √3*7^2*√3*2^4 — ответ на Uchi.ru

2

25.01.2023 Промежуточная диагностическая работа по алгебре, теории вероятностей и статистике для 8 класса проекта «Математическая вертикаль» 2023 г..

Автор PANDAEXAM На чтение 3 мин Просмотров 6.4к. Опубликовано

«Математическая вертикаль» — городской образовательный проект, целью которого является многоцелевая предпрофильная подготовка по математике и смежным областям.

25.01.2023 Промежуточная диагностическая работа по алгебре, теории вероятностей и статистике для 8 класса проекта «Математическая вертикаль» 2023 г..


Вариант 1
Задача 1 [1 балл] Найдите значение выражения 2 √0,25 + 3 √11 1/9.

Задача 2 [По 1 баллу за каждый пункт] Ниже даны несколько утверждений. Запишите «Да», если утверждение верно. Если же утверждение неверно, запишите «Нет» и приведите пример, опровергающий это утверждение.

А) Выражение 𝑎 − 1/ (𝑎 − 2)(𝑎 − 3) не принимает положительные значения при 𝑎 < 3.
Б) Если 𝑎 < 2 и 𝑏 < 3, то 𝑎𝑏 < 6.
В) Если 𝑎 > 3 и 𝑏 > 5, то 𝑎𝑏 > 15.
Г) Число 𝑎 / 𝑏 является рациональным, если 𝑎 и 𝑏 — рациональные, а 𝑏 не равно 0.
Д) Разность рационального и иррационального чисел является иррациональным числом.

Задача 3. [1 балл] Пересечение каких из указанных промежутков пусто?
1) (2; 4) ∩ (5; 7] 2) (1; 2) ∩ (2; 6] 3) [−1; 5) ∩ (4; 9] 4) (2; 5) ∩ (4; 7]

Задача 4. [2 балла] Поставьте в соответствие каждому уравнению из левого столбца
верное утверждение о его корнях из правого столбца.

КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕУТВЕРЖДЕНИЯ О КОРНЯХ
УРАВНЕНИЯ
А) 𝑥2 − 2𝑥 + 4 = 0
Б) 𝑥2 + 10𝑥 + 21 = 0
В) 𝑥2 − 11𝑥 + 24 = 0
Г) 𝑥2 + 14𝑥 + 40 = 0 4) уравнение не имеет корней
Д) 𝑥2 − 9𝑥 − 22 = 0
1) оба корня уравнения положительны
2) оба корня уравнения отрицательны
3) корни уравнения имеют разные знаки
4) уравнение не имеет корней

Задача 5. [2 балла] Какое из указанных множеств является решением неравенства 3𝑥 − 2 (𝑥 − 5) ⩽ −6?
1) [4; +∞) 2) (−∞; 4] 3) (−∞; −16] 4) [−16; +∞)

Алгебра. Часть с развёрнутыми решениями
В задачах 6–8 необходимо записать полное решение.
,

Задача 6. [3 балла] Группа туристов в предстоящем походе планирует ежедневно преодолевать одно и то же расстояние. Если туристы будут проходить в день на 4 км больше, чем запланировано, то они пройдут за 5 дней не меньше 80 км. Если же они будут проходить в день на 4 км меньше, чем запланировано, то за 10 дней пройдут не больше 80 км. Сколько километров в день планируют проходить туристы?

Задача 7. [По 2 балла за каждый пункт] Решите уравнение:
а) 2𝑥2 + 3𝑥 − 9 = 0; б) 4𝑥 + 12 − 𝑥2 = 0.

Задача 8. [4 балла] Найдите все значения параметра 𝑚, при каждом из которых
уравнение (𝑚 − 1)𝑥2 + 2𝑚𝑥 + 3 + 𝑚 = 0 имеет единственный корень.

Теория вероятностей и статистика. Тестовая часть
В задачах 9–11 достаточно написать ответы.

Задача 9. [По 1 баллу за каждый пункт] Даны два числовых множества:
𝐴 = {2; 3; 4; 6; 7; 8; 10; 11; 12} и 𝐵 = {1; 3; 5; 7; 9}.
а) Сколько элементов содержит множество 𝐴 ∩ 𝐵?
б) Запишите перечислением элементов объединение 𝐴 ∪ B

Задача 10. В случайном опыте правильную игральную кость бросают два раза.

а) [2 балла] Укажите в таблице элементарные события, благоприятствующие событию «сумма выпавших очков кратна 4».
б) [1 балл] Найдите вероятность этого события

Задача 11. [3 балла] Дисперсия числового набора равна 4. Каждое число набора умножили на 2,5, а затем увеличили на 3. Найдите дисперсию полученного набора.

Теория вероятностей и статистика. Часть с развёрнутыми решениями
В задаче 12 необходимо записать полное решение.


Задача 12. [4 балла] За круглый стол на 11 стульев в случайном порядке садятся
11 человек. Среди них двое с одинаковым именем — тёзки. Какова вероятность того,
что при случайной рассадке тёзки не окажутся за столом рядом?

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11
Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражений с дробями:

Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Математические символы


Символ Название символа Символ Значение Пример
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
minus sign subtraction 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2/3 × 5/6
: division sign division 91/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• сокращение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — символы группировки — скобки (){}, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будь осторожен; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Женитьба
    У Жени было 1 1/2 дюжины яиц в холодильнике. Использовала 1/3 яйца. Какая часть яиц использовалась?
  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Дроби 80134
    В школе 420 учеников. Двести пятьдесят два ученика переходят на 1-й уровень. Напишите в виде дроби, какая часть учеников идет в 1-й класс, а какая во 2-й класс. Сократите обе дроби до их основной формы.
  • Четверть
    Четверть числа 72 это:
  • Зденек
    Зденек набрал 15 литров воды из 100-литровой наполненной водой бочки. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.
  • Сократить 9
    Сократить дробь 16/24 до минимального значения.
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта