3 умножить на 42: Mathway | Популярные задачи

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

2) Умножить число на первый множитель и результат умножить на второй множитель:

6 (3 4) = (6 3) 4= 18 4 = 72

3) Умножить число на второй множитель и результат умножить на первый множитель:

6 (3 4) — (6 4) 3=24 3 = 72 Фактически все три данные правила могут быть заменены более короткой общей формулировкой:

Произведение двух соседних множителей можно заменить его значением.

Или:

Чтобы найти произведение нескольких множителей, их можно перемножить в любом порядке.

Методически данное правило имеет целью подготовить ребенка к знакомству со способами умножения в столбик чисел, оканчивающихся нулями, поэтому с ним знакомятся только в четвертом классе. Реально данное свойство умножения позволяет рационализировать устные вычисления как во 2, так и в 3 классе.

Например:

Вычисли:

(7 • 2) • 5 = …

В данном случае намного легче вычислить вариант 7-(2 5) = 7 10 = 70.

Вычисли:

12 • (5 • 7) = …

В данном случае намного легче вычислить вариант (12-5)-7 = 60-7 = 420.

Приемы вычислений

1. Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулем:

20-3; 3 • 20; 60 : 3; 80 : 20

Вычислительный прием в данном случае сводится к умножению и делению однозначных чисел, выражающих число десятков в заданных числах.

Например:

20.3=… 3-20 = . .. 60:3 = …

2 дес. -3= 20-3 = 60 6 дес.: 3 = 2 дес.

20-3 = 60 3-20 = 60 60:3 = 20

Для случая 80 :20 может быть использовано два способа вычислений: тот, что использовался в предыдущих случаях, и способ подбора частного.

Например:

80 : 20 = … 80 : 20 = …

8 дес.: 2 дес. = 4 или 20 • 4 = 80

80:20 = 4 80:20 = 4

В первом случае использовался прием представления двузначных десятков в виде разрядных единиц, что сводит рассматриваемый случай к табличному (8 :2). Во втором случае цифра частного находится подбором и проверяется умножением. Во втором случае ребенок возможно не сразу подберет верную цифру частного, это означает, что проверка будет выполнена не один раз.

2. Прием умножения двузначного числа на однозначное: 23 • 4; 4-23

При умножении двузначного числа на однозначное актуализируются следующие знания и умения:

23-4 = (20 + 3).4 — 20-4 + 3-4 = 80 + 12 = 92 разрядный свойство умножения сложение состав числа суммы на число двузначных

S \ чисел

20-4 + 34 умножение таблица целых умножения десятков

В случае умножения вида 4 • 23 сначала применяется перестановка множителей, а затем та же схема умножения, что и выше.

3. Прием деления двузначного числа на однозначное: 48:3; 48:2

При делении двузначного числа на однозначное актуализируются следующие знания и умения:

48:3 = (30+ 18) :3 = 3d:3 + 18:3 = 10 + 6=16 «удобные» свойство деления «разрядное»

слагаемые суммы на число сложение

/ \ 30:3 18:3 деление табличное целых деление десятков

В случае 48: 2 = (40 + 8) : 2, а дальше аналогично предыдущему случаю. разрядные

слагаемые

4. Прием деления двузначного числа на двузначное: 68 :17

При делении двузначного числа на двузначное необходимы следующие знания и умения:

68:17 = *

Прием подбора частного Связь деления и умножения

2 • 17 = 17 * 2 = 34 < 68

коммутативность

умножения

3*17 = 17*3=5<68

умножение двузначного на однозначное

4 • 17 = 17 • 4 = 68

68 : 17 = 4

Сложность последнего приема состоит в том, что ребенок не может сразу подобрать нужную цифру частного и выполняет несколько проверок подобранных цифр, что требует достаточно сложных вычислений. Многие дети тратят много времени на выполнение вычислений этого вида, поскольку начинают не столько подбирать подходящую цифру частного, сколько перебирают все множители подряд, начиная с двух.

С целью облегчения вычислений могут быть использованы два приема:

1) ориентировка на последнюю цифру делимого;

2) прием округления.

Первый прием предполагает, что при подборе возможной цифры частного ребенок ориентируется на знание таблицы умножения, сразу перемножая подобранную цифру (число) и последнюю цифру делителя.

Например, 3-7 = 21. Последняя цифра числа 68 — это 8, значит нет смысла умножать 17 на 3, последняя цифра делителя все равно не совпадает. Пробуем в частном число 4 — умножаем 7 • 4 = 28. Последняя цифра совпадает, значит имеет смысл найти произведение 17 ■ 4.

Второй прием предполагает округление делителя и подбор цифры частного с ориентиром на округленный делитель.

Например, 68:17 делитель 17 округляется до 20. Примерная цифра частного 3 дает при проверке 20 • 3 = 60 < 68, значит имеет смысл сразу проверять в качестве цифры частного 4:17 • 4 = 68.

Эти приемы позволяют сократить затраты сил и времени при выполнении вычислений данного вида, но требуют хорошего знания таблицы умножения и умения округлять числа.

Целые числа, оканчивающиеся цифрами 0,1,2,3,4, округляют до ближайшего целого десятка, отбрасывая эти цифры.

Например, числа 12, 13, 14 следует округлять до 10. Числа 62, 63, 64 округляют до 60.

Целые числа, оканчивающиеся цифрами 5, 6, 7,8,9, округляют до ближайшего целого десятка в большую сторону.

Например, числа 15,16,17,18,19 округляют до 20. Числа 45,47, 49 округляют до 50.

Порядок действий в выражениях, содержащих умножение и деление

Правила порядка выполнения действий задают основные признаки выражений, на которые следует ориентироваться при вычислении их значений.

Первые правила, определяющие порядок действий в арифметических выражениях, задавали порядок действий в выражениях, содержащих действия сложения и вычитания:

1. В выражениях без скобок, содержащих только действия сложения и вычитания, действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо.

2. Действия в скобках выполняют первыми.

3. Если выражение содержит только действия сложения, то два соседних слагаемых всегда можно заменить их суммой (сочетательное свойство сложения).

В 3 классе изучаются новые правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих умножение и деление:

4. В выражениях без скобок, содержащих только умножение и деление, действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо.

5. В выражениях без скобок умножение и деление выполняются раньше, чем сложение и вычитание.

При этом установка на выполнение действия в скобках первым сохраняется. Возможные случаи нарушения этой установки были оговорены ранее.

Правила порядка выполнения действий являются общими правилами вычислений значений математических выражений (примеров), которые сохраняются на протяжении всего периода изучения математики в школе. В связи с этим формирование у ребенка четкого понимания алгоритма порядка выполнения действий является важной преемственной задачей обучения математике в начальной школе. Проблема заключается в том, что правила порядка выполнения действий являются достаточно вариативными и не всегда однозначно заданными.

Например, в выражении 48-3 + 7 + 8 следует по общей установке применять правило 1 для выражения без скобок, содержащего действия сложения и вычитания. В то же время, как вариант рациональных вычислений, можно использовать прием замены суммой части 7 + 8, поскольку после вычитания числа 3 из 48 получится 45, к чему удобно прибавить 15.

Однако подобный разбор такого выражения в начальных классах не предусмотрен, поскольку есть опасения, что при неадекватном понимании такого подхода ребенок будет применять его в случаях вида 72 — 9 — 3 + 6. В данном случае замена выражения 3 + 6 суммой невозможна, она приведет к неверному ответу.

Большая вариативность в применении всей группы правил и вариантов правил при определении порядка действий требует значительной гибкости мышления, хорошего понимания смысла математических действий, последовательности мыслительных действий, математического «чутья» и интуиции (математики называют это «чувство числа»). Реально намного проще приучить ребенка жестко соблюдать четко установленный порядок анализа числового выражения с точки зрения тех признаков, на которые ориентировано каждое правило.

Определяя порядок действий, рассуждай так:

Математическая задача: оценка смешанных выражений

Какое из следующих чисел равно 4 и 2 больше 3, деленное на 3 и 1 больше 2?
A. 4 и 2 больше 3 раз 3 и 2 больше 1
B. 14 больше 3 раз 2 больше 7
C. 14 больше 3 раз 7 больше 2
D. 42 больше 3 раз 2 больше 31

Правильный ответ:

x = B

Пошаговое объяснение:

w=432​/321​=314​/27​=314​:27​=314​⋅ 72​=3⋅ 714⋅ 2​=2128​=34 ​=131​≐1. 3333  a=332​⋅ 312​=311​⋅ 15​=3⋅ 111⋅ 5​=355​≐18.3333 b=314​⋅ 72​=3⋅ 714⋅ 2​=2128​=34 ​=131​≐1,3333 c=314​⋅ 27​=3⋅ 214⋅ 7​=698​=349​=1631​≐16.3333 d=342​⋅ 312​=3⋅ 3142⋅ 2​=9384​=3128​≐0.9032  w=b  x=B


Вы нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

напишите нам

. Спасибо!

Советы по использованию связанных онлайн-калькуляторов

Нужна помощь в вычислении суммы, упрощении или умножении дробей? Попробуйте наш калькулятор дробей.
Нужна помощь со смешанными числами? Попробуйте наш калькулятор смешанных чисел.

Для решения этой математической задачи вам необходимо знать следующие знания:

  • арифметика
  • умножение
  • деление
  • сравнение
  • числа
  • дроби 90 032
  • смешанные числа
Уровень словесной задачи:
  • практика для 11-летних
  • Оценить 32
    Оцените следующее выражение: 18 * (1 + 9³) — 3 + (20/2) 18 раз (1 + 9 в 3-й степени) минус 3 плюс (20 разделить на 2)
  • Одна третья степень
    Какое уравнение объясняет, почему десять в третьей степени равняется кубическому корню из десяти?
  • Неизвестное число
    Если мы вычтем три из неизвестного числа, мы получим столько же, сколько если мы вычтем семь из неизвестного числа и умножим результат на 2.
  • Джесси
    Джесси дали задачу 3 2/5 разделить на 3/10 = решить. Работа Джесси выглядит следующим образом: 3 2/5 разделить на 3/10 = 17/5 разделить на 3/10 17/5 * 3/10 = 17:3/5:10 51/50 = 5 1/50 Ответ Джесси: неправильно. Ответьте на следующие вопросы о горе Джесси
  • 1/12 дроби
    Какое утверждение об определении частного 1/12÷3 верно? A. Поскольку 1/36×3=1/12, 1/12 разделить на 3 равно 1/36. B. Поскольку 1/4×3=1/12, 1/12 разделить на 3 равно 1/4. C.Поскольку 3/4×3=1/12, 1/12 разделить на 3 равно 3/4. D.Поскольку 4/3×3=1/12, 1/12 разделить на 3 равно 4/3
  • Определить 18233
    Определить неизвестное число, для которого оно применимо: чье четыре раза, умноженное на число 3, равно его двойному числу
  • Оцените значение
    Оцените значение следующих выражений: 1. Произведение девяти и числа 12 уменьшилось на шесть 2. Число восемь уменьшилось в три раза на число 2. 3. Частное удвоенного числа 49и семь.
  • Сортировка дробей
    Какая из следующих дробей самая большая? 29/36 5/6 7/9 3/4
  • 45 процентиль
    Учитывая следующие данные 11 15 24 33 10 35 23 25 40 Что такое P45?
  • Три друга
    Три друга разделили прибыль на 104 650 крон, так что каждые 4 крон, которые получил первый друг, равняются пяти кронам второго, а каждые 9 крон, которые достались второму, равняются 16 кронам третьего. Вопрос: Кто получил больше всего и сколько?
  • Правда или ложь?
    Что из следующего верно? О. Три и три девятых плюс семь и шесть одиннадцатых равняются десяти и восьмидесяти семи девяноста девятым. B. две и три восьмых плюс шесть и четыре пятых равно восьми и двенадцати сороковым C. три и три седьмых плюс четыре и t
  • Совершенный куб
    Какое из следующих чисел не является совершенным кубом? а. 64 б. 729 г. 800 д. 1331
  • Игрок с битой
    Игрок с битой забил следующее количество ранов за семь иннингов 35,30,45,65,39,20,40. Найдите среднее значение, медиану и диапазон.
  • Проблема N процентилей
    Вот набор данных (n=117), который был отсортирован. 10,4 12,2 14,3 15,3 17,1 17,8 18 18,6 19,1 19,9 19,9 20,3 20,6 20,7 20,7 21,2 21,3 22 22,1 22,3 22,8 23 23 23,1 23,5 24,1 24,1 24,4 24,5 24,8 24,9 25,4 25,4 25,5 25,7 25,9 26 26,1 26,2 26,7 26,8 27,5 27,6 2
  • Проценты к интервалу
    76% — это между двумя следующими числами. 1) 1/5 и 1/4. 2) 1/3 и 1/2 3) 2/3 и 7/10 4) 3/4 и 5/6
  • Сравнение смешанных чисел
    Какое из следующих выражений даст сумму 7 и 3/10? A. 3 и 1/5+ 4 и 2/2 B. 3 и 1/10+4 и 2/10 C. 1/10+ 7 и 2/5 D. 2 и 1/10+ 5 и 3/10
  • В каком
    В каком из следующих выражений число 16 заполняет пробел, так что уравнение верно? Выбрать все, что подходит. А) 8(___ + 3) = 32 + 24 Б) 8(2 + 9) = ___ + 72 В) 4(7 + 4) = 28 + ___ Г) 8(5 + 6) = 40 + ___

Таблица 42 — Выучить 42 раза Таблица

LearnPracticeDownload

Таблица 42 — это таблица умножения, в результате которой получается произведение последовательных натуральных чисел на число 42. Например, два раза 42 = 42 + 42 = 84, три раза 42 = 42 + 42 + 42 = 126 , и так далее. На этой странице вы можете найти таблицу от 42 до 20.

Таблица 42 Таблица

1. Стол из 42
2. Таблица 42 Скачать PDF
3. Часто задаваемые вопросы по таблице из 42

Стол из 42

Таблица умножения на 42 до 20 приведена ниже. Изучение таблицы 42 помогает детям глубже понять умножение, что полезно в долгосрочной перспективе.

Таблица от 42 до 10

42 × 1 = 42 42 × 6 = 252
42 × 2 = 84 42 × 7 = 294
42 × 3 = 126 42 × 8 = 336
42 × 4 = 168 42 × 9 = 378
42 × 5 = 210 42 × 10 = 420

Таблица от 42 до 20

42 × 11 = 462 42 × 16 = 672
42 × 12 = 504 42 × 17 = 714
42 × 13 = 546 42 × 18 = 756
42 × 14 = 588 42 × 19 = 798
42 × 15 = 630 42 × 20 = 840

Вы можете распечатать или сохранить эту таблицу умножения в формате PDF, нажав на ссылку ниже.

☛ Таблица из 42 Скачать PDF

Таблица от 42 до 10 в Word

  • Сорок два раза Один равен сорок двум
  • Сорок два умножить на два равно восьмидесяти четырем
  • Сорок два умножить на три равно сто двадцать шесть
  • Сорок два умножить на четыре равно ста шестидесяти восьми
  • Сорок два умножить на пять равно двести десять
  • Сорок два умножить на шесть равно двести пятьдесят два
  • Сорок два умножить на семь равно двести девяносто четыре
  • Сорок два раза по восемь равно тремстам тридцати шести
  • Сорок два умножить на девять равно тремстам семидесяти восьми
  • Сорок два умножить на десять равно четыреста двадцать

☛ Также проверьте:

  • Таблица из 4
  • Таблица из 26
  • Таблица из 2
  • Таблица из 28
  • Таблица из 8
  • Таблица из 24
  • Таблица из 36

 

Таблицы из 42 примеров

  1. Пример 1: Джейкоб печет 3 кекса в день. Сколько кексов он испечет за 42 дня?

    Решение:

    Джейкоб печет 3 кекса в день. Следовательно, из таблицы 42 общее количество кексов, приготовленных за 42 дня, равно 3 × 42 = 126 кексов.

  2. Пример 2: Мэри пробегает 4 мили в день. Воспользуйтесь таблицей 42 и найдите, сколько миль она пробежит за 42 дня.

    Решение:

    Мэри пробегает 4 мили в день. Следовательно, общее количество миль, пройденных за 42 дня, равно 4 × 42 = 168 миль.

  3. Пример 3: Кристина зарабатывает 19 долларов в час. Сколько денег она заработает, если будет работать 42 часа?

    Решение:

    Кристина зарабатывает 19 долларов в час. Следовательно, используя таблицу 42, общая сумма денег, заработанная Кристиной за 42 часа, составляет 19 × 42 = 798 долларов.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Готовы увидеть мир глазами математика?

Математика лежит в основе всего, что мы делаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *