3 умножить на 5 корней из 3: 5 умножить на 3 в корне

Линейное уравнение с одной переменной 7 класс

Тема 2. МОДЕЛЬ ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНАРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА.

Краткая аннотация: Определение уравнения. Понятие решить уравнение. Определение корней уравнения. Правила нахождения компонентов уравнения. Первоначальное понятие равносильного уравнения. На данном уроке с помощью решения задач наглядно показывается целесообразность изучения уравнений.

Предмет Алгебра

Класс: 7

Тема: Линейное уравнение с одной переменной.

Тип урок: комбинированный

Форма урока: изучение нового материала

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: (компьютер с выходом в интернет, веб-камера, микрофон, презентация).

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся (умение пользоваться электронной почтой, скайпом)

Тип доставки учебного материала (форма доставки материала — диалог — специально организованная интерактивная беседа учащегося с преподавателем посредством электронной почты, скайпа; вид доставки — виртуальный источник (материал получается из сети Интернет), технологии доставки – локальные телекоммуникационные сети). )

Цель урока:

1. Формировать умения и навыки решать уравнения, находить его корни

2. Развивать логическое мышление, познавательный интерес , а также навыки контроля и самоконтроля.

3. Приучать ученика к эстетическому оформлению записи, умению выслушивать и умению общаться.

Задачи урока:

  1. — Образовательные задачи урока: усвоить определение уравнения и понятия «корни уравнения», уметь решать уравнения, содержащие 2-3 действия. Учить решать задачи с помощью уравнений.

  2. — Воспитательные задачи урока: формировать привычку правильно, аккуратно записывать решение уравнений и задач. Учить самостоятельности и умению работать индивидуально.

  3. — Развивающие задачи урока: при решении уравнений учить ученика использовать грамотно термины и понятия, выделять главное, анализировать, делать выводы и сравнивать.

Учебно-методическое обеспечение (указать авторов учебников, учебно-методических комплексов)

Время реализации занятия – 45 минут

Примерная структура дистанционного урока

Название модуля

Дидактические функции

Деятельность учащегося

Время

1.

Организационный момент.

Проверка готовности детей к уроку. Проведение релаксации и дыхательных упражнений.

Выполняют дыхательные упражнения

3мин

2.

Постановка целей урока.

Умение анализировать и делать выводы

Использование терминов и понятий данного урока

3 мин

3.

Актуализация опорных знаний и устная работа.

Устный опрос

Повторение пройденного материала

5 мин

4.

Объяснение нового материала

Усвоение определения «корня уравнения», «равносильных уравнений2.

Отвечает на проблемные вопросы

10 мин

5.

Физминутка

Зарядка для глаз

Выполняет упражнения

4 мин

6.

Тестирование

Закрепление знаний, умений, навыков

Выполняют тест

8 мин

7.

Самостоятельно

Проверка знаний, умений, навыков

решает не только простые уравнения в одно действие, но и в 2-3 действия, а также простейшие уравнения, которые либо не имеют корней, либо имеют бесконечно много корней

9 мин

8.

Д/зад.

Закрепление знаний, умений, навыков при решении уравнений

Записывают домашнее задание.

1 мин

9.

Итоги урока

Рефлексия учащегося

Самоанализ работы на уроке

2 мин

Технологии, методы:

  1. Методы обучения: словесные, практические, наглядные.

  2. Технология: Личностно-ориентированный подход к обучению

  3. Создание ситуации успеха и сотрудничества.

  4. Занимательная деятельность, способствующая формированию внутренней мотивации и, как следствие, стимулирование развития памяти, мышления.

Ход занятия.

  1. Организационный момент:

— Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

-Доброе утро.

-Доброе утро!

-Солнцу и птицам.

— Доброе утро!

— Улыбчивым лицам.

— И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро

Длится до вечера.

-Тема нашего урока « Уравнение и его корни ».

-Итак, начнём урок. Соберёмся с силами. В четыре приёма глубоко вдохнём воздух через нос и в пять приёмов с силой выдохнем, задувая воображаемую свечку. Повторим это 3 раза.

2.Постановка цели урока:

Целью сегодняшнего нашего урока будет — научиться находить корни уравнения, ввести определение равносильных уравнений, научиться заменять данное уравнение более простым уравнением, равносильным ему.

3.Актуализация опорных знаний:

А) Этап повторения теоретического материала.

-Учитель опрашивает ученика по теории,:

1.Как найти неизвестное слагаемое?

2.Как найти неизвестное уменьшаемое?

3.Как найти неизвестное вычитаемое?

4.Правило раскрытия скобок.

Б) Актуализация прежних знаний и способов действий:

1) Ребята разбирают решения уравнений и находят ошибки в уравнениях:

а) Y + 32 = 152 б) Х – 38 = 142

Y = 152 + 32 – неверно Х = 142 + 38

Y= 184 – неверно Х = 180 — верно

Ответ: 120 Ответ: 180

в) Х – 25 = 125 г) 518 – Z = 400

Х = 125 – 25 – неверно Z = 518 — 400

Х = 120 – неверно Z = 118 — верно

Ответ: 150 Ответ: 118

2)Ученик разбирает решение задачи из теоретического материала курса Алгебра. Первый год обучения сайта http://iclass.home-edu.ru.:

-Рассмотрим следующую задачу.

В классе девочек вдвое больше, чем мальчиков. Если из этого класса уйдут три девочки и придут три мальчика, то девочек будет на 4 больше, чем мальчиков. Сколько учеников в данном классе?

-Решим эту задачу.

Пусть x — число мальчиков в классе, тогда 2x — число девочек. Если уйдут три девочки, то останется (2x — 3) девочек. Если придут три мальчика, то станет (x + 3) мальчиков. По условию девочек будет тогда на 4 больше, чем мальчиков, отсюда составим уравнение:

(2x — 3) — (x + 3) = 4.

Чтобы найти неизвестное число мальчиков, мы составили равенство, содержащее переменную. Такие равенства называют уравнениями с одной переменной. Нам надо найти число, при подстановке которого вместо x в уравнение (2x — 3) — (x + 3) = 4 получается верное равенство.

Используя известные правила решения уравнений, последовательно получаем:

2x — 3 — x — 3 = 4; (раскрыли скобки)

x — 6 = 4; (привели подобные слагаемые)

x = 6 + 4;

x = 10.

Число 10 называют корнем уравнения.

4.Изучение нового материала:

Учитель: Что называют уравнением?

Ученик: Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

Учитель: Что такое корень уравнения?

Ученик: Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.

Учитель: Давай вспомним стих про корень уравнения (Эмоциональная разрядка чтением стихотворения):

Когда уравненье решаешь дружок,

Ты должен найти у него корешок.

Значение буквы проверить не сложно,

Подставь в уравненье его осторожно.

Коль верное равенство выйдет у вас,

То корнем значенье зовите тот час.

Учитель: А теперь рассмотрим примеры уравнений, которые содержат: один корень уравнения; более одного корня; не имеют корней уравнения; бесконечно много корней уравнения:

Пример 1

Уравнение x + 1 = 6 имеет один корень — число 5.

Пример 2

Уравнение (x — 1)(x — 5)(x — 8) = 0 имеет три корня: 1, 5 и 8. Каждое из этих значений x обращает произведение (x — 1)(x — 5)(x — 8) в ноль, а при любых других значениях x ни один из множителей не равен нулю, а значит, не равно нулю их произведение.

Пример3

Уравнение x = x + 4 не имеет корней, так как значение его левой части меньше значения правой части на 4 при любом значении x.

Пример 4

Уравнение 3(x + 5) = 3x + 15 имеет бесконечно много корней, так как в силу распределительного свойства умножения значение его левой части равно значению правой части при любом значении x.

Учитель: Введем теперь понятие равносильности уравнений.

Ученик: Уравнения называются равносильными, если они имеют одни и те же корни или не имеют корней.

Учитель: В процессе решения уравнений всегда стремятся данное уравнение заменить более простым уравнением, равносильным ему. При этом используются следующие свойства:

1) из данного уравнения получается равносильное ему уравнение, если перенести слагаемое из одной части уравнения в другую, изменив его знак;

2) из данного уравнения получается равносильное ему уравнение, если обе части умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля.

Пример

Решим уравнение 4 + 16x = 21 – (3 + 12x).

Решение:

1) 4 + 16x = 21 – 3 – 12x – раскрыли скобки в правой части уравнения.

2) 16x + 12x = 21 – 3 – 4 – перенесли слагаемые с неизвестным в левую часть, а числовые слагаемые — в правую.

3) 28x = 14 – привели подобные слагаемые.

4) x = 14 : 28 — разделили на 28 обе части уравнения.

5) x = 0,5 — корень уравнения.

Все пять уравнений, полученные при решении данного уравнения, являются равносильными ему и имеют решением один и тот же корень: 0,5.

Ответ: 0,5.

5.Физминутка. «Повторяй! Не зевай!»

6.Тестирование.

(После самостоятельного  решения теста, демонстрация решений в презентации)

Тест «Уравнение и его корни»

Начало формы

Question1

Баллов: —/2

Корнем уравнения называется значение   , при котором уравнение обращается в   числовое равенство.

Question2

Баллов: —/1

Уравнения называются равносильными, если они имеют   или не имеют корней.

Question3

Баллов: —/4

В процессе решения уравнений всегда стремятся данное уравнение заменить более простым уравнением, равносильным ему. При этом используются следующие свойства:

1) из данного уравнения получается равносильное ему уравнение, если   слагаемое из одной части уравнения в другую,   его знак;

2) из данного уравнения получается равносильное ему уравнение, если обе части умножить или разделить на  ,  . 

Question4

Баллов: —/5

Является ли число 6 корнем данных уравнений?

2х — 6 = 0

9 — х = 3

0,5х + 1,2 = 42

4(х — 5) — 0,6 = 3,4

 х — 1 = 4

Question5

Баллов: —/5

Сколько корней имеет каждое уравнение?

0,4 — 6х = 8

х(х — 3)(1,2 — 2х) = 0

2х — 3 = 2х

9х — (3х + 5) = 0

3(х — 1) = 0


7. Самостоятельная работа

(После самостоятельного решения заданий, демонстрация решений в презентации)

8. Дом.задание: Сегодня домашнее задание – задание для самостоятельного решения (урок №5, уровень Б — курс алгебра 7 сайта http://iclass.home-edu.ru)

9. Итоги урока:

Вот и подошел урок к концу. Что же мы сегодня выучили на уроке? А что понравилось больше всего? Решение уравнений – важная тема, и мы на протяжении всей школьной жизни будем к ней постоянно возвращаться. А теперь выставим оценки.

упростить вычисление квадратного корня — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Упрощение радикальных, рациональных выражений с помощью Step-by-Step … — QuickMath

quickmath.com › 904 радикальные выражения с помощью нашего бесплатного пошагового математического калькулятора.

Калькулятор квадратного корня

www. calculatorsoup.com › Алгебра

Используйте этот калькулятор для нахождения главного квадратного корня и корней из действительных чисел. Входными данными для подкоренного числа x могут быть положительные или отрицательные действительные числа. Ответ …

Калькулятор квадратного корня и решатель

www.mathwarehouse.com › арифметика › квадратный корень…

Калькулятор квадратного корня и решатель. Бесплатный калькулятор сводит квадратные корни к простейшей радикальной форме. Рабочий лист Упрощение радикалов.

Решить — Упрощение калькулятора квадратных корней — Алгебратор

softmath.com › факторинг-выражения › упрощение-квадра…

Упрощение калькулятора квадратных корней. Посетители Google нашли наш веб-сайт вчера, введя следующие термины алгебры: симметрия бесплатных распечаток; Как разместить …

Калькулятор квадратных корней — Symbolab

www.symbolab.com › … › Экспоненты и радикалы

Бесплатный калькулятор квадратных корней — Находите квадратные корни любого числа шаг за шагом.

Упрощенный калькулятор квадратного корня

online-calculator.org ›simplify-square-root-calculator

Упрощенный калькулятор квадратного корня, чтобы найти простейшую форму квадратного корня любого числа. Калькулятор упрощения радикалов покажет вам шаг за шагом …

Калькулятор квадратного корня — MathCracker.com

mathcracker.com › Калькулятор квадратного корня

Этот калькулятор позволяет упростить и вычислить любое допустимое выражение квадратного корня, показывая все шаги. Вам необходимо предоставить действительное выражение, включающее …

Онлайн-калькулятор квадратного корня — Simplify_surd — Solumaths

www.solumaths.com › калькулятор › расчет › упрощение…

Упростите surd, онлайн-исчисление. Резюме : онлайн-калькулятор surds, который позволяет производить расчеты в точной форме с квадратными корнями: сумма, …

Калькулятор квадратного корня. Извлечение квадратного корня одним простым действием

www. omnicalculator.com › математика › извлечение квадратного корня

06.04.2022 · В следующем тексте вы найдете подробное объяснение различных свойств квадратного корня, например, как упростить квадратные корни, с …

TI 84 Plus CE Упрощение квадратных корней и других радикалов — YouTube

www.youtube.com › смотреть

28.03.2018 · Как упростить квадратные корни, кубические корни и другие радикалы. Купите TI84 Plus CE на …
Dauer: 8:28
Gepostet: 28.03.2018

ähnliche tushanfragen

Упрощайте калькулятор квадратного корня с шагами

Спроф -калькулятор корневой корневой. Символ квадратного корня

Вычислить квадратный корень вручную

Решить для x

как упростить-квадратный корень — Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Чтобы упростить квадратный корень, вам просто нужно разложить число на множители и извлечь корни всех найденных идеальных квадратов из знака радикала.

  1. √72 = √(9 х 8)

  2. √72 = √(9 х 4 х 2)

  3. √72 = √(0 х 9) х 3

  4. √72 = 3 х 2 х √2.

  5. √72 = 6√2.

3 способа упростить квадратный корень — wikiHow

www.wikihow.com › … › Алгебра › Экспоненты и логарифмы

Hervorgehobene Snippets

How To Simplify Square Roots — YouTube

www.youtube.com › смотреть

25.11.2018 · В этом видеоуроке по математике объясняется, как упростить квадратные корни. Моя электронная книга: https:// amzn.to …
Добавлено: 10:46
Прислан: 25.11.2018

Как упростить квадратные корни (обзор) (статья) | Khan Academy

www.khanacademy.org › математика › алгебра › упрощение…

Упрощение квадратных корней обзор… Узнайте, как переписать квадратные корни (и содержащие их выражения), чтобы в корне не было полного квадрата. Для …

Упрощение квадратных корней | Алгебра (видео) — Khan Academy

www. khanacademy.org › математика › алгебра › упрощение

09.08.2016 · Он пытается упростить. 5•3•√13 сложнее, чем 15•√13. Первый состоит из 3 этапов…
Dauer: 3:09
Прислан: 09.08.2016

Упрощение квадратных корней — математика — это весело

www.mathsisfun.com . Чтобы упростить квадратный корень: сделайте число внутри квадратного корня как можно меньшим (но все же целым числом): …

ACT Math: Как упростить квадратный корень — Varsity Tutors

www.varsitytutors.com › act_math-help › How-to-si…

Чтобы упростить квадратный корень, вы должны ищите пары. Всякий раз, когда есть пара множителей (например, две двойки), вы вытягиваете один из …

GRE Math: как упростить квадратные корни — Varsity Tutors

www.varsitytutors.com › gre_math-help › как -to-si…

Самый простой способ упростить: перевести в экспоненциальное представление. √0,0000490= √4,9 х 10-5. найти квадратный корень из четной степени несложно, а 49 — идеальный . ..

Как упростить квадратный корень | Алгебра — Study.com

study.com › навык › выучить › как упростить квадрат…

Упрощение квадратного корня… Шаг 1. Найдите простые множители числа внутри радикала подписать. Шаг 2: Сгруппируйте факторы в пары. Шаг 3. Вытащите один …

Узнайте, как упростить квадратный корень за 2 простых шага — алгебра, класс

www.алгебра-класс.com › как упростить-квадрат-…

Обучение тому, как упростить квадратный корень, можно разбить на 2 простых шага. Сначала подумайте о факторах и определите, является ли один из них идеальным …

Упрощение квадратных корней – методы и примеры

www.storyofmathematics.com › упрощение-квадрат-…

Bewertung 5,0

(24)

Чтобы упростить выражение, содержащее квадратный корень, находим множители числа и группируем их по парам. Например, число 16 имеет 4 копии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *