1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Вычислить | 5+5 | |
4 | Вычислить | 7*7 | |
5 | Разложить на простые множители | 24 | |
6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
9 | График | y=x+1 | |
10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | y=-2x | |
14 | Вычислить | 8*8 | |
15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | y=2 | |
18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
19 | Вычислить | 9*9 | |
20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | y=x+4 | |
23 | График | y=-3 | |
24 | График | x+y=3 | |
25 | График | x=5 | |
26 | Вычислить | 6*6 | |
27 | Вычислить | 2*2 | |
28 | Вычислить | 4*4 | |
29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
31 | Вычислить | 5*5 | |
32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
34 | График | y=-2 | |
35 | Определить наклон | y=6 | |
36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
37 | График | y=2x+2 | |
38 | График | y=2x-4 | |
39 | График | x=-3 | |
40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
44 | Вычислить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | x=1 | |
48 | График | y=6 | |
49 | График | y=-7 | |
50 | График | y=4x+2 | |
51 | Определить наклон | y=7 | |
52 | График | y=3x+4 | |
53 | График | y=x+5 | |
54 | График | 3x+2y=6 | |
55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Разложить на простые множители | 14 | |
61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
63 | Упростить | x | |
64 | Вычислить | 6*4 | |
65 | Вычислить | 6+6 | |
66 | Вычислить | -3-5 | |
67 | Вычислить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | y=-x-2 | |
79 | График | y=3x+7 | |
80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
81 | График | y=2x-6 | |
82 | График | y=2x-7 | |
83 | График | y=2x-2 | |
84 | График | y=-2x+1 | |
85 | График | y=-3x+4 | |
86 | График | y=-3x+2 | |
87 | График | y=x-4 | |
88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | x+2y=4 | |
91 | График | x=7 | |
92 | График | x-y=5 | |
93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
99 | Risolvere per w | V=lwh | |
100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
Пропорциональное деление.
Деление на пропорциональные части- Деление числа на пропорциональные части
- Деление на части, обратно пропорциональные числам
Пропорциональное деление — деление какой-нибудь величины на части, прямо или обратно пропорциональные данным числам.
Чтобы разделить число на части пропорционально нескольким данным числам, надо разделить его на сумму этих чисел и частное умножить на каждое из них.
Деление числа на пропорциональные части
Пример 1. Разделить число 50 на части пропорционально числам 2 и 3.
Решение: Надо найти такие два слагаемых числа 50, которые будут относиться друг к другу так, как 2:3. Первое слагаемое должно содержать 2 части числа, а второе 3, значит, число 50 содержит 5 таких частей (2 + 3 = 5), следовательно, каждая такая часть будет равна:
50 : 5 = 10.
Число 10 — одна часть. Теперь надо умножить эту часть на числа, пропорционально которым требовалось разделить число 50:
10 · 2 = 20;
10 · 3 = 30.
Ответ: 2:3 = 20:30.
Пример 2. Разделить число 90 на три слагаемых пропорционально числам 1, 2 и 3.
Решение:
90 : (1 + 2 + 3) = 90 : 6 = 15;
1 · 15 = 15;
2 · 15 = 30;
3 · 15 = 45.
Ответ: 1:2:3 = 15:30:45.
Длинные отношения вида 1:2:3 называются сложными. Сложные отношения — это условные записи, показывающие, сколько долей содержит каждая часть. Если члены сложного отношения дробные, то, приведя их к общему знаменателю и умножив на него, можно заменить отношение дробных чисел отношением целых.
Пример. Разделить число 66 на такие три части, чтобы первая относилась ко второй, как 3:2, а вторая к третьей, как 5:4.
Решение:
Первый способ: обозначим искомые части буквами a, b и c. Так как отношение не изменится, если оба члена умножить на одно и то же число, то умножим члены первого отношения на 5, а второго на 2:
a:b = 3:2 = 15:10;
b:c = 5:4 = 10:8;
значит a:b:c = 15:10:8. Так как 15 + 10 + 8 = 33, то
a = (66 : 33) · 15 = 30;
b = (66 : 33) · 10 = 20;
c = (66 : 33) · 8 = 16.
Второй способ: обозначим искомые части буквами a, b и c:
a:b = 3:2;
b:c = 5:4.
Если первая часть a равна 3, вторая b равна 2, то третью часть c можно определить из пропорции:
2:c = 5:4.
Следовательно, c равно:
c = | 2 · 4 | = | 8 | , |
5 | 5 |
поэтому
a:b:c = 3:2: | 8 | . |
5 |
Умножив все члены полученного сложного отношения на 5, чтобы избавиться от дробного члена, получим:
a:b:c = 15:10:8,
так как 15 + 10 + 8 = 33, то
a = (66 : 33) · 15 = 30;
b = (66 : 33) · 10 = 20;
c = (66 : 33) · 8 = 16.
Деление на части, обратно пропорциональные числам
Пример. Разделить число 62 на три части обратно пропорционально числам 2, 3 и 5, то есть разложить на три части, которые относились бы между собой, как
1 | : | 1 | : | 1 | . |
2 | 3 | 5 |
Решение: Обозначим искомые части буквами a, b и c. Приведём члены отношения к общему знаменателю и заменим дробные члены на целые числа:
a:b:c = | 1 | : | 1 | : | 1 | = | 15 | : | 10 | : | 6 | = 15:10:6, |
2 | 3 | 5 | 30 | 30 | 30 |
так как 15 + 10 + 6 = 31, то
a = (62 : 31) · 15 = 30;
b = (62 : 31) · 10 = 20;
c = (62 : 31) · 6 = 12.
Сколько 30 разделить на квадратный корень из 3? (30/√3)
Здесь мы покажем вам, как вычислить 30, разделенное на квадратный корень из 3. На самом деле, мы покажем вам два разных способа вычисления 30, разделенного на √3. Начнем с отображения проблемы мы решаем в математических терминах следующим образом:
30 ÷ √3 = |
Метод 1
Чтобы решить задачу 30 разделить на квадратный корень из 3 с помощью этого метода, мы сначала находим квадратный корень из 3, а затем делим 30 на ответ на квадратный корень из 3.
≈ |
≈ 17.3205081 |
Метод 2
С помощью этого альтернативного метода мы сначала перемещаем радикал из знаменателя в числитель, умножая числитель и знаменатель на √3 следующим образом.
≈ |
Затем делим числитель на знаменатель, чтобы еще раз получить ответ на 30, деленное на квадратный корень из 3.
≈ 17,3205081 |
Калькулятор деления числа на квадратный корень
Пожалуйста, введите похожую задачу, которую мы решим для вас.
30 разделить на квадратный корень из 4
Вот следующая проблема в нашем списке, которую мы объяснили и вычислили.
Авторское право | Политика конфиденциальности | Отказ от ответственности | Контакт
Определение избыточного веса и ожирения у взрослых | Избыточный вес и ожирение
ИМТ — это вес человека в килограммах, деленный на квадрат роста в метрах. Высокий ИМТ может свидетельствовать о высокой полноте тела.
Чтобы рассчитать ИМТ, воспользуйтесь Калькулятором ИМТ для взрослых или определите ИМТ, найдя свой рост и вес в этой таблице индексов ИМТ.
- Если ваш ИМТ меньше 18,5, он попадает в диапазон недостаточного веса.
- Если ваш ИМТ составляет от 18,5 до <25, он соответствует диапазону здорового веса.
- Если ваш ИМТ составляет от 25,0 до <30, он попадает в диапазон избыточного веса.
- Если ваш ИМТ равен 30,0 или выше, он попадает в диапазон ожирения.
Ожирение часто подразделяют на категории:
- Класс 1: ИМТ от 30 до < 35
- Класс 2: ИМТ от 35 до < 40
- Класс 3: ИМТ 40 или выше. Ожирение 3 степени иногда классифицируют как «тяжелое» ожирение.
Примечание: Для физических лиц ИМТ является инструментом скрининга, но не диагностирует полноту тела или здоровье. Обученный поставщик медицинских услуг должен проводить соответствующие оценки для оценки состояния здоровья человека и рисков. Если у вас есть вопросы о вашем ИМТ, поговорите со своим лечащим врачом.
См. пример в следующей таблице.
Посетите калькулятор ИМТ для взрослых, чтобы рассчитать ИМТ (для взрослых от 20 лет и старше)
1 Garrow, J.S. & Webster, J., 1985. Индекс Кетле (Вт/ч3) как показатель упитанности. Междунар. J. Obes ., 9(2), стр. 147–153.
2 Фридман, Д.С., Хорлик, М. и Беренсон, Г.С., 2013 г. Сравнение уравнений Слотера для толщины кожной складки и ИМТ в прогнозировании уровня жировых отложений и факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей. утра. Дж. Клин. Нутр. , 98 (6), стр. 1417–24.
3 Wohlfahrt-Veje, C. et al., 2014. Телесный жир в детстве у 2647 здоровых датских детей: согласование ИМТ, окружности талии, кожных складок с двойной рентгеновской абсорбциометрией. евро. Дж. Клин. Нутр. , 68(6), стр. 664–70.
4 Steinberger, J. et al., 2005. Сравнение измерений жировых отложений по ИМТ и кожным складкам с двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией и их связь с сердечно-сосудистыми факторами риска у подростков. Междунар. Дж. Обес. , 29 (11), стр. 1346–1352.
5 Sun, Q. et al., 2010. Сравнение двухэнергетических рентгеновских абсорбциометрических и антропометрических показателей ожирения по отношению к биологическим факторам, связанным с ожирением.
6 Лоулор, Д.А. и др., 2010. Связь между общим и центральным ожирением в детстве и его изменением с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний в подростковом возрасте: проспективное когортное исследование. BMJ , 341, п.с6224.
7 Флегал, К.М. & Graubard, B.I., 2009. Оценки избыточной смертности, связанные с индексом массы тела и другими антропометрическими переменными. утра. Дж. Клин. Нутр. , 89 (4), стр. 1213–1219.
8 Freedman, D.S. et al., 2009. Отношение индекса массы тела и толщины кожной складки к факторам риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей: исследование сердца Bogalusa.