Волшебные ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРКИ — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Четыре четверки — математическая головоломка по поиску простейшего математического выражения для каждого целого числа от 0 до некоторого максимума, используя лишь общие математические символы и цифры четыре (никакие другие цифры не допускаются). Большинство версий «четырёх четверок» требует, чтобы каждое выражение содержало ровно четыре четверки, но некоторые вариации требуют, чтобы каждое выражение имело минимальное количество четверок.
Сможете сами продолжить дальше 20 эту головоломку ?
Ну кому не охота заморачиваться, под катом еще продолжение до СОТНИ :
Answer | Equation | Submitted by | |
---|---|---|---|
0 | 44 — 44 | Mark Girouard, Miramichi, N.B., Canada | |
1 | (4 + 4 — 4)/4 44/44 | Leigh S., Germantown Academy, PA Nidhi Kohli, Eastern H. ![]() | Ryan McDonald, Miramichi, N.B., Canada Nicole Finelli, Germantown Academy, PA 6th Period Biology, OHHS, Oxon Hill, MD |
4 | (4 — 4)*4 + 4 [\4/444] (integer of the 4th root of 444) | J.S.G, Maimonides, 1st Form Daniel Freeman | |
5 | (4*4 + 4)/4 | J.S.G, Maimonides, 1st Form | |
6 | ((4 + 4)/4) + 4 | J.K. Choi, Seoul, Korea | |
7 | (4 + 4) — (4/4) 44/4 — 4 | J.K. Choi, Seoul, Korea Nathan O’Reilley, Miramichi, N.B., Canada | |
8 | (4*4) — (4 + 4) 4 + 4 + 4 — 4 | J.K. Choi, Seoul, Korea Daniel Moffitt, Miramichi, N.B., Canada | |
9 | (4/4) + 4 + 4 | Michael Krueger, Germantown Academy, PA | |
10 | (44 — 4)/4 | J.K. Choi, Seoul, Korea | |
11 | 44/(sqrt 4 + sqrt 4) 4/. ![]() | J.S.G, Maimonides, 1st Form Reefe Brighton, Switzerland | |
12 | (44 + 4)/4 | J.K. Choi, Seoul, Korea | |
13 | 44/4 + sqrt 4 | J.S.G, Maimonides, 1st Form | |
14 | 4 + 4 + 4 + sqrt 4 4!/4 + 4 + 4 4! — (4 + 4 + sqrt 4) 4*4(4/sqrt 4) | Robin Damion, Nottingham, UKvJessi Bramlett, Tulsa, OK J.K. Choi, Seoul, Korea Trevor Gile, Clovis, CA | |
15 | 44/4 + 4 | Katie Sibel, Germantown Academy, PA | |
16 | 4 + 4 + 4 + 4 | Leigh S., Germantown Academy, PA | |
17 | 4*4 + 4/4 [\44/44!] (integer of the 44th root of 44!) | Kelsey Gile, Fresno, CA Daniel Freeman | |
18 | (4! + 4! + 4!)/4 4*4 + 4/√4 | J.K. Choi, Seoul, Korea Reefe Brighton, Switzerland | |
19 | 4! — 4 — 4/4 (sqrt4 + 4)/(. ![]() | Jessi Bramlett, Tulsa, OK J.K. Choi, Seoul, Korea & Trevor Gile, Clovis, CA Reefe Brighton, Switzerland | |
26 | 4/4(4!) + sqrt 4 4! + sqrt (4 + 4 — 4) 4 + 44/√4 | Jessi Bramlett, Tulsa, OK J.K. Choi, Seoul, Korea Reefe Brighton, Switzerland | |
27 | 4! + 4 — 4/4 | Jessi Bramlett, Tulsa, OK | |
28 | (4 + 4)*4 — 4 4sqrt 4*4 — 4 44 — 4*4 | Edward Levinson, Germantown Academy, PA Kelsey Gile, Fresno, CA Reefe Brighton, Switzerland | |
29 | 4! + 4 + 4/4 | J.K. Choi, Seoul, Korea & Trevor Gile, Clovis, CA | |
30 | 4! + 4 + 4 — sqrt 4 | J.K. Choi, Seoul, Korea | |
31 | ((4 + sqrt 4)! + 4!)/4! | Jonas Oberg, Lycksele, Sweden & Norbert Gassel, Seligenstadt, Germany | |
32 | (4*4) + (4*4) | Leigh S.![]() | J.K. Choi, Seoul, Korea Trevor Gile, Buchanan H.S., CA Kevin Trotter, Escuela Americana School, El Salvador |
35 | 4! + 44/4 | Norbert Gassel, Seligenstadt, Germany& Patrick McCaney, Voorhees, NJ | |
36 | (4 + 4)*4 + 4 44 — 4 — 4 | Dean Tye, Germantown Academy, PA Carolyn Bedrosian, Germantown Academy, PA | |
37 | 4! + (4! + sqrt 4)/sqrt 4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland | |
38 | 44 — (4!/4) | J.K. Choi, Seoul, Korea | |
39 | 4! + 4!/(4*.4) 4! + (4 + 4/4)!! [Note: !! is odd factorial] | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland Heiner Marxen, Germany | |
40 | (4! — 4) + (4! — 4) 4*(4 + 4 + √4) | J.K. Choi, Seoul, Korea Reefe Brighton, Switzerland | |
41 | (4! + sqrt 4)/.![]() 44 — gamma(4)/sqrt 4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland Robin Damion, Nottingham, UK | |
42 | 44 — 4 + sqrt 4 (4! + 4!) — (4!/4) | J.K. Choi, Seoul, Korea Trevor Gile, Buchanan H.S., CA | |
43 | 44 — (4/4) | J.K. Choi, Seoul, Korea | |
44 | 44 + 4 — 4 | Charlene Walls, Miramichi, N.B., Canada | |
45 | 44 + 4/4 | Robin Damion, Nottingham, UK | |
46 | 44 + 4 — sqrt 4 (4! + 4!) — (4/sqrt 4) | J.K. Choi, Seoul, Korea Trevor Gile, Buchanan H.S., CA | |
47 | (4! + 4!) — 4/4 | J.K. Choi, Seoul, Korea | |
48 | (4*4 — 4)*4 4*(4 + 4 + 4) | Katie Sibel, Germantown Academy, PA Reefe Brighton, Switzerland | |
49 | (4! + 4!) + 4/4 | J.![]() | |
50 | 44 + (4!/4) 44 + 4 + √4 | J.K. Choi, Seoul, Korea Reefe Brighton, Switzerland | |
51 | (4! — 4 + .4)/.4 4! + 4! + gamma(4)/sqrt 4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland Robin Damion, Nottingham, UK | |
52 | (44 + 4) + 4 | Meghan Flieger, Miramichi, N.B., Canada | |
53 | 4! + 4! + sqrt 4/.4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland | |
54 | 4! + 4! + 4 + sqrt 4 | J.K. Choi, Seoul, Korea | |
55 | (4! — 4 + sqrt 4)/.4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland | |
56 | 4! + 4! + 4 + 4 4*(4*4 — √4) | J.K. Choi, Seoul, Korea Reefe Brighton, Switzerland | |
57 | (4! — sqrt 4)/.4 + sqrt 4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland | |
58 | ((4! + 4)*sqrt 4) + sqrt 4 4! + 4! + 4/. ![]() | Laura Whitty, Miramichi, N.B., Canada Katie Sibel, Germantown Academy, PA | |
69 | (4! + sqrt 4)/.4 + 4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland | |
70 | (4 + 4)!/(4!*4!) 44 + 4! + sqrt 4 | Robin Damion, Nottingham, UK J.K. Choi, Seoul, Korea | |
71 | (4! + 4.4)/.4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland | |
72 | 44 + 4! + 4 4*(4*4 + √4) | J.K. Choi, Seoul, Korea Reefe Brighton, Switzerland | |
73 | (4! C sqrt 4)/4 + 4 using nCr (.4√4 + .4)/.4…** (see below) | W.H. Yee, Singapore | |
74 | 4! + 4! + 4! + sqrt 4 | J.K. Choi, Seoul, Korea | |
75 | (4! + 4 + sqrt 4)/.4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland | |
76 | (4! + 4! + 4!) + 4 | J.![]() | Denis Silcock, MILTON, Ontario, Canada Carrie Lineberry, North Carolina Chua Soo Nam, Lecturer, Ngee Ann Polytechnic, Singapore |
88 | 4*4! — 4 — 4 44 + 44 | Robin Damion, Nottingham, UK Darren Richardson, Miramichi, N.B., Canada | |
89 | 4! + (4! + sqrt 4)/.4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland | |
90 | 4*4! — 4 — sqrt 4 44*√4 + √4 | Robin Damion, Nottingham, UK Reefe Brighton, Switzerland | |
91 | 4*4! — sqrt 4/.4 | Mauri Jarvinen, Tampere, Finland | |
92 | 4*4! — sqrt 4 — sqrt 4 44*√4 + 4 | Robin Damion, Nottingham, UK Reefe Brighton, Switzerland | |
93 | 4*4! — gamm(4)/sqrt 4 (4! C sqrt 4)/4 + 4!(using nCr) 4 * 4! — (4/.4) | Robin Damion, Nottingham, UK W. ![]() Reefe Brighton, Switzerland | |
94 | 4*4! + sqrt 4 — 4 | Robin Damion, Nottingham, UK | |
95 | 4*4! — 4/4 | Robin Damion, Nottingham, UK | |
96 | 4*4! + 4 — 4 4! + 4! + 4! + 4! | Robin Damion, Nottingham, UK J.K. Choi, Seoul, Korea | |
97 | 4*4! + 4/4 | ||
98 | 4*4! + 4 — sqrt 4 | Robin Damion, Nottingham, UK | |
99 | 44/.44(repeating) 4*4! + gamma(4)/sqrt 4 4/4% — 4/4 (4 * 4!) + sqrt (4)/sqrt(.0 bar 4) | Neil Vasan, Vienna, WV Robin Damion, Nottingham, UK W.H. Yee, Singapore Nina Teicholz, San Francisco | |
100 | 4*4! + sqrt 4 + sqrt 4 4/.4*4/.4 44/.44 | Robin Damion, Nottingham, UK Reefe Brighton, Switzerland Reefe Brighton, Switzerland |
** Denotes the sum of the . 4th root of 4 plus .4, all divided by 0.4 repeating.
источник
Давайте еще вспомним про Тест куклы Кларка или что такое Парадокс Монти Холла
Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=38144
Tags: Интересно, Наука
Как сделать 10, используя всего 4 духовки? – Обзоры Вики
Отсюда, как получить 37, используя 4 духовки? 37 = (√4 + 4!)/√4 +4!
Сколько чисел вы можете сделать с 4 4s? Учебное задание требует, чтобы учащиеся использовали до четырех четверок и любое действие, чтобы составить числа от 0 до 100. Например, 4 + 4 + 4 + 4 = 16. Первоначально учащиеся будут использовать более знакомые операции +, −, ×, ÷ вместе со скобками для создания своих уравнений. 4!)) +4/. 4 примерно равно 73.
Какие корни у числа 4? Квадратный корень от 1 до 50
Число | Квадратный корень |
---|---|
4 | 2 |
5 | 2.236 |
6 | 2.449 |
7 | 2.646 |
Что означают четыре четверки? Четыре четверки — это математическая головоломка. Цель четырех четверок состоит в том, чтобы найти простейшее математическое выражение для каждого целого числа от 0 до некоторого максимального, используя только общепринятые математические символы и цифру четыре (другие цифры не допускаются).
Что такое число 4?
Также Что означает => в математике? Это значит «тогда», «следовательно», «поэтому» или любые другие слова в том же духе.
Что такое 4s математика?
Концепция счета по 4 используется в таблице 4. Вы можете считать четверками, прибавив 4 к предыдущему числу. Если вы начинаете с 0, то числа, считая до четырех, равны. 0,4,8,12,16,… и так далее.
Что такое квадрат 10? Список идеальных квадратов
НОМЕР | ПЛОЩАДЬ | КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ |
---|---|---|
8 | 64 | 2.828 |
9 | 81 | 3.000 |
10 | 100 | 3.162 |
11 | 121 | 3.317 |
• 17 ноября 2021 г.
Что такое квадратный корень из 10?
Квадратный корень из 10 равен 3.162.
Как проще всего выучить квадраты?
Что такое квадратный корень из 4? Квадратный корень от 1 до 25
Число | Квадратный корень |
---|---|
4 | 2 |
5 | 2.![]() |
6 | 2.449 |
7 | 2.646 |
Как получить 19, используя четыре четверки без факториала? (4#√4)/√4−√4=42/2−2= 19.
Как решить 3 факториалов?
Что такое квадрат 4? Квадрат 4 это 4 × 4.
Какова квадратная цифра 4?
является суммой двух квадратных чисел только одним способом. 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 , 81, 100, 121, … 2, 5, 8, 10, 13, 17, 18, 20, 25, 26, 29, 32, … 50, 65, 85, 125, 130, 145, 170, 185, 200 , …
…
Квадратный номер.
Sloane | номера | |
---|---|---|
4 | A004215 | 7, 15 , 23, 28, 31, 39, 47, 55, 60, 63,… |
Как выглядит 6 в квадрате? 6 в квадрате будет означать, что вам нужно умножить число 6 само на себя. Если умножить 6 на 6, получится 36.
Что означает 444 в проявлении?
Когда вы видите 444, это указание на то, что ангелы рядом. Они здесь, чтобы помочь вам на вашем жизненном пути и помочь вам открыть внутреннюю мудрость. Значение этого числа отчасти состоит в том, чтобы напомнить вам, что вы не одиноки в этом путешествии: есть кто-то, кто будет направлять и поддерживать вас на каждом этапе пути.
В чем смысл 10? определение десяти
1: число, которое на единицу больше девяти — см. Таблицу чисел. 2: 10-й в наборе или серии носит десять. 3: нечто, имеющее 10 единиц или членов. 4: 10-долларовая купюра.
Что означают числа ангела 444?
444 является знак того, что нужно хранить веру и что ангелы наблюдают за одним. Они взяли на себя ответственность вести человека к светлому будущему. Если человек видит это число, особенно если оно повторяется, это указывает на то, что следует отказаться от всех сомнений по вопросам, связанным с амбициями, и действовать решительно.
Четыре четверки (Порядок действий)
Почему?
Этот урок предназначен для учащихся старших классов начальной школы. Он основан на задаче «Four Goodness Sake», найденной на веб-сайте NRICH (https://nrich.maths.org/1081). Он направлен на то, чтобы помочь учащимся лучше понять порядок операций и то, как использование скобок в уравнении может изменить решение.
Что?
Учебное задание требует, чтобы учащиеся использовали до четырех четверок и любое действие для составления чисел от 0 до 100. Например, 4 + 4 + 4 + 4 = 16.
Вначале учащиеся будут использовать более знакомые операции +, −, ×, ÷ вместе со скобками для составления уравнений. Например, (4 × 4 + 4) ÷ 4 = 5. Постепенно поиск решений для остальных чисел в списке становится более сложной задачей. Это хорошая возможность познакомить учащихся с некоторыми другими операциями, в том числе с √4 = 2 и 4! = 24. По моему опыту, по крайней мере один ученик в классе знаком с операцией извлечения квадратного корня √ n , что облегчит ее введение. Другая операция n !, известная как факториал , будет менее знакома учащимся.
п ! является произведением всех положительных целых чисел, меньших или равных n; f или, например, 4! = 4 × 3 × 2 × 1 = 24 или 3! = 3 × 2 × 1 = 6
С введением этих двух менее знакомых операций количество решений, которые учащиеся могут найти для исходной задачи, увеличивается.
Как?
Недавно в 5/6 классе в Новом Южном Уэльсе ученики быстро поняли начальную проблему. После того, как мы назвали некоторые из наиболее очевидных решений, вскоре возникла задача найти решения для чисел от 1 до 10. Мы решили использовать большую классную доску, чтобы записывать предлагаемые решения. Сбоку доски было предусмотрено место для «отработки», чтобы проблемы, в которых «порядок операций» был фактором, можно было протестировать перед добавлением в основной список.
Хотя было обнаружено несколько решений, превышающих 10, само число 10 стало своего рода камнем преткновения. Именно здесь я побудил студентов задуматься об использовании различных операций. Один студент предложил , но вскоре понял, что это не будет разрешено, так как это связано с использованием числа, отличного от 4. Другой студент сказал, что противоположностью «квадрату» является «квадратный корень», и вскоре студентам стала доступна новая операция. Это «новое» знание затем использовалось учащимися, чтобы найти несколько решений для числа 10, в том числе:
4 + 4 + 4 – √4
4 + 4 + √4
Еще через пять-десять минут работы, когда обмен возможными решениями снова замедлился, я ввел операцию факториала (. Это не только помогая учащимся находить решения для некоторых других чисел, это также помогло им разработать менее сложные решения для некоторых из предыдущих чисел. Например:
4! ÷ 4 = 6
С этой новой информацией в течение одного часа , класс учащихся смог разработать решения для более чем 30 чисел.Когда урок заканчивался, учащиеся все еще охотно делились возможными решениями.
Копать глубже
Для получения дополнительной информации в прилагаемом плане урока показаны соответствующие ссылки на Австралийскую учебную программу и выделено соответствующее содержание и результаты, указанные в учебной программе NSW Mathematics K-10.
94$ Исаак Грософ, 2/09 Остров Мерсер, Вашингтон | ||||||||||||
2220 (3.4) $\dfrac{4.44}{(\sqrt{4}) ‰}$ Стив Уилсон, 11/09 Рэйтаун, Миссури | ||||||||||||
2222 (4.2) $\dfrac{4.\overline{4} — .\overline{4} ‰}{(\sqrt{4}) ‰}$ Стив Уилсон, 11/09 Рейтаун, Миссури | 2225 (4.2) $\dfrac{4 + \dfrac{\sqrt{4\%}}{.\overline{4}}}{(\sqrt{4}) ‰}$ Стив Уилсон, 11 лет /09 Рейтаун, Миссури | |||||||||||
2270 (4.![]() $\dfrac{4 + \dfrac{4!\%}{.\overline{4}}}{(\sqrt{4}) ‰}$ Стив Уилсон, 11/09 Рейтаун, Миссури, | ||||||||||||
2288 (4.0) $\dfrac{4 + 4! \раз 4! ‰}{(\sqrt{4}) ‰}$ Стив Уилсон, 09.11 Рэйтаун, Миссури | ||||||||||||
2304 (3,8) $(4! + 4!) \times (4! + 4!)$ Тим Мерфи, 4/03 Олате, Канзас | ||||||||||||
2400 (3.6) $(4! \умножить на 4! + 4!) \умножить на 4$ Zach Warring, 10/09 Olathe, KS | ||||||||||||
2475 (2.![]() $\dfrac{44}{4 \times .\overline{4}\%}$ Дэвид Барксдейл, 3/09 Киркленд, Вашингтон, | 2480 (3.8) $\dfrac{4 + 4! \times 4\%}{(\sqrt{4}) ‰}$ Стив Уилсон, 09.10 Рейтаун, Миссури | |||||||||||
2640 (3.8) $4 \times \dfrac{44}{\sqrt{.\overline{4}\%}}$ Дэвид Барксдейл, 3/09 Киркленд, Вашингтон, | ||||||||||||
2700 (2.6) $\dfrac{4 \times 4 — 4}{.\overline{4}\%}$ Дэвид Барксдейл, 3/09 Киркленд, Вашингтон, | ||||||||||||
94 + 4$ | ||||||||||||
4224 (3.2) 4 доллара! \times 44 \times 4$ Нора Осли, 10/08 Нью-Йорк, NY | ||||||||||||
4400 (2.2) $44 \times \dfrac{4}{4\%}$ Дэйв Джонс, 7/07 Ковентри, Англия | ||||||||||||
4444 (2.0) $4444$ Anders Skjäl, 4/04 Турку, Финляндия | ||||||||||||
4500 (2.![]() $\dfrac{4 \times 4 + 4}{.\overline{4}\%}$ Дэвид Барксдейл, 3/09 Киркленд, Вашингтон, | ||||||||||||
94 х 4! + 4!$ Джош Кроу, 1/09 Ленекса, Канзас | ||||||||||||
6660 (3.8) $\dfrac{444}{\sqrt{.\overline{4}\%}}$ Дэвид Барксдейл, 3/09 Киркленд, Вашингтон, | ||||||||||||
94}$ | ||||||||||||
9000 (2.![]() $\dfrac{44 — 4}{.\overline{4}\%}$ Дэвид Барксдейл, 3/09 Киркланд, Вашингтон 94 х 4! \times \sqrt{4}$ Джереми Миллер, 8/07 Олате, Канзас | ||||||||||||
13800 (3.8) 4 доллара! \раз 4! \раз 4! — 4!$ Zach Warring, 9/09 Olathe, KS | ||||||||||||
13820 (3.6) 4 доллара! \раз 4! \раз 4! — 4$ Джереми Миллер, 9/07 Олате, Канзас | ||||||||||||
13828 (3.![]() Джереми Миллер, 8/07 Олате, Канзас | ||||||||||||
25344 (3.4) 4 доллара! \раз 4! \times 44$ Zach Warring, 9/09 Olathe, KS | ||||||||||||
94$ Натаниэль Уль, 9/07 Олате, Канзас | ||||||||||||
27648 (3.8) 4 доллара! \раз 4! \раз 4! \times \sqrt{4}$ Zach Warring, 10/09 Olathe, KS | ||||||||||||
9{4+4}$ Натаниэль Уль, 9/07 Олате, Канзас | ||||||||||||
331776 (3.![]() |