Лучший ответ по мнению автора |
| |||||||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Похожие вопросы |
Маша сложила нить пополам, получившуюся двойную нить снова сложила пополам, а затем еще раз пополам. После этого она разрезала в некотором месте
Петя пошел в магазин в 16 ч 45 мин.Его любимый фильм начинается в 17 ч 10 мин.Расстояние до магазина Петя может пробежать за 10 мин.Успеет ли Петя прийти домой к началу фильма?
«Если строитель построил человеку дом и свою работу сделал непрочно, а дом, который он построил, рухнул и убил хозяина, то этот строитель должен быть казнен. Если он убил сына хозяина, то должны
помогите решит задачу Длина прямоугольника 8 см периметр 24 см Начерти такойже прямоугольник раздели его на 2 равных треугольника Найди площадь каждого треугольника
Предположив, что корона царя Гиерона в воздухе весит 20н, а в воде 18,75 н, вычислите плотность вещества короны. Полагая, что к золоту было подмешано только серебро, определите, сколько в короне было
Пользуйтесь нашим приложением
Разработка урока «Корень n-ой степени»
Материал опубликовала
1
#Алгебра #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Тема урока: «Корень n –ой степени и его свойства».
Цель урока: Ознакомить учеников с понятием корня n – степени, арифметическим корнем n – ой степени, его свойствами.
Задачи:
Образовательная:
— дать определение корня n-ой степени;
— научить применять свойства корня n-ой степени при решении задач.
Развивающая:
— развитие внимания, познавательной активности, памяти, мышления; развивать навыки самостоятельного применения знаний в знакомой и измененной ситуации;
— учить анализировать, выделять главное, доказывать и опровергать логические выводы.
Воспитательная:
— формирование нравственных качеств, аккуратности, дисциплинированности, чувства собственного достоинства, ответственного отношения к достижению цели;
— формирование навыков коллективного труда.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска.
План урока:
Организационный момент (2 мин).
Постановка цели урока. (1 мин).
Актуализация опорных знаний (2 мин).
Изучение нового материала (20 мин).
Закрепление изученного материала (17 мин).
Подведение итогов (2 мин).
Домашнее задание (1 мин).
Ход урока:
1. Организационный момент.
Включает в себя приветствие учителем класса, подготовку помещения к уроку, проверку отсутствующих.
2. Постановка цели урока.
Сегодня мы с вами научимся читать и записывать арифметические корни n – степени. Научимся выполнять простейшие вычисления выражений, содержащих корни.
3. Актуализация опорных знаний.
Проводится в форме фронтальной работы с классом.
Какие свойства арифметического квадратного корны вы знаете?
= ∙ , a≥0,b≥0; = , a≥0, b>0; =│ап│, пN.
4. Изучение нового материала.
Учитель: Открывайте тетради, записывайте сегодняшнее число и тему урока «Корень n –ой степени и его свойства».
Учитель:
Определение: Арифметическим корнем натуральной степени n ≥2 из неотрицательного числа a называется такое неотрицательное число, n – я степень которого равна a. Для записи корня n – й степени из числа a используют обозначение: , где n – показатель степени, a – подкоренное выражение.
Арифметический корень второй степени называют квадратным, корень третей степени- кубическим. Действие поиска корня называется извлечением корня n – й степени. Это действие является обратным действию возведения в n – ую степень.
Например: , т. к. 53 = 125. , т. к. 08 = 0.
Например: = 2 -, т. к. (-2)3 = — 8. = 3, т. к. 34 = 81.
Свойства арифметического корня n – й степени:
1
2
3
4
6
Например: .5. Закрепление изученного материала.
Учитель: Решаем задания № 27-41 (§4 Алимов Ш.А. «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс).
6. Подведение итогов.
Учитель: Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Ученики: Научились читать и записывать арифметические корни n – степени.
Научились выполнять простейшие вычисления выражений, содержащих корни.
7. Домашнее задание.
Запись на доске и в дневниках: Алимов Ш.А. «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. §4 №42-45.
Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
3-8Что такое квадратный корень из 4?
Содержание
Что такое квадратный корень из 4?
Квадратный корень из 4: Нахождение квадратного корня числа — это нахождение числа, которое при умножении само на себя дает число, квадратный корень которого мы ищем. Проще говоря, мы можем сказать, что квадратный корень — это процесс, обратный квадрату числа. Итак, здесь, чтобы найти квадратный корень из 4, нам нужно найти число, квадрат которого равен 4.
Какой квадратный корень из 4?Согласно математическим операциям, квадратный корень из числа x равен числу y такому, что y 2 = x . Или мы можем сказать, что число y, квадрат которого (произведение числа на себя, или мы можем записать его как y × y или -y × -y ) равен x .
Квадратный корень любого числа обозначается символом . Любое число, которое будет помещено под этим знаком (), будет автоматически уменьшено до его квадратного корня. Например, если x — число и оно записывается как , то мы должны найти число y, квадрат которого равен 9.0911 х , то есть у 2 = х . Тогда ±y будет квадратным корнем из x и, следовательно, искомым значением.
Формула сложных процентов, определение, калькулятор, вопросы и примеры
Как найти квадратный корень из 4?Чтобы найти квадратный корень из числа, мы находим число, квадрат которого равен данному числу. Иногда число маленькое, и из него легко извлечь квадратный корень, но иногда встречаются большие числа, и мы не можем найти квадратный корень, просто взглянув на него. Для этого мы находим множители данного числа, из которого нам нужно найти квадратный корень, а затем находим все множители числа. Затем мы располагаем числа таким образом, чтобы они распределялись по двум равным наборам множителей. Тогда каждый набор чисел представляет собой квадратный корень данного числа.
Например, нам дано число A , а множители A равны x × y × z × z × y × x. Затем мы видим, что мы можем распределить множители как два набора x × y × z , и, следовательно, квадратный корень из A — это число, полученное произведением x, y, и z .
Кроме того, отрицательное множество произведения x, y, и z также будет квадратным корнем из A. Следовательно, каждый квадрат имеет два корня, один положительный и один отрицательный.
Следовательно, (x × y × z) и -(x × y × z) — два квадратных корня из A.
Периметр квадрата и его формула
Что такое квадрат корень из 4 ответа?
Как мы видели выше, чтобы найти квадратный корень числа, мы находим число, квадрат которого равен данному числу. А для этого нам нужно найти множители данного числа (здесь число 4 ) и распределите их поровну. Итак, нахождение множителей 4,
4 = 2 × 2
Итак, здесь у нас есть два набора 2,
Следовательно, квадратный корень из 7 1 2 909 909 равен
Также мы знаем, что 4 можно записать как
4 = -2 × -2
Итак, здесь у нас есть два набора -2.
Следовательно, -2 также является квадратным корнем из 4.
Следовательно, квадратный корень из 4,
√(4) = ± 2 |
Образец работы по математике CBSE класса 12 2022-23 с решениями
Что такое квадратный корень из 4?: Часто задаваемые вопросыКак найти 4 корня?
Корень четвертой степени числа равен корню квадратному из его корня четвертой степени. Символически корень четвертой степени также изображается умножением корня на 4.
Как упростить квадратный корень из 4?
Чтобы упростить квадратный корень из 4, чтобы найти квадратный корень числа, мы находим число, квадрат которого равен данному числу. А для этого нам нужно найти множители данного числа (здесь число равно 4 ) и распределить их поровну, то есть 4 = 2 × 2.