Волшебные советы для улучшения производительности в Hogwarts Legacy на ПК
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Как мы писали настоящая проблема с Hogwarts Legacy заключается в невероятно непостоянной производительности игры. Игроки, которые пробовали игру на ПК, несомненно, знакомы с причудливыми провалами в частоте кадров и сильными рывками в некоторых точках.
Если вы владелец мощного оборудования и вы наблюдаете симптомы, похожие на описанные выше, у нас могут быть хорошие новости. Есть несколько исправлений, которые улучшили работу многих ПК, особенно в отношении уменьшения провалов частоты кадров.
рекомендации
Для начала убедитесь, что вы проверили минимальные и рекомендуемые системные требования. Hogwarts Legacy нужен мощный ПК, и втрое более мощный, если вы хотите попробовать трассировку лучей. Планшеты и портативные ПК не стоит применять. Рекомендуемые характеристики настоятельно советуют вам установить игру на SSD, и в ходе тестирования журналисты увидели небольшую, но заметную разницу во времени загрузки между SATA и NVMe SSD.
Не игнорируйте требования к процессору. Hogwarts Legacy может быть легко ограничена ЦП на таких новых процессорах, как Intel Core 10-го поколения и AMD Ryzen 3-го поколения, особенно при использовании трассировки лучей. Если вы все еще используете старый процессор или даже более новый с менее чем шестью ядрами, вам следует упростить настройки: качество эффектов, дальность обзора и качество текстур.
Настройки видео слева и настройки графики справа
Между тем 8-гигабайтные графические процессоры должны придерживаться «Высокого» качества текстур, а если у вас меньше видеопамяти, вам нужно выбрать «Среднее» или даже «Низкое» качество. Чтобы использовать трассировку лучей, вам понадобится видеокарта GeForce RTX или Intel ARC, по крайней мере RTX 2060 SUPER или Arc A750, чтобы добиться производительности близкой к играбельной. Вам почти наверняка придется использовать масштабирование для любого вашего обычного разрешения. Журналисты изо всех сил пытаются поддерживать 30 кадров в секунду в исходном разрешении 4K с трассировкой лучей Ultra на GeForce RTX 4080.
Конечно, это со всеми этими исправлениями. Без исправлений игра почти не работает с включенной трассировкой лучей. Чтобы было ясно, эти исправления не решат полностью все ваши проблемы с производительностью в «Hogwarts Legacy», но они могут значительно улучшить производительность, по крайней мере, на некоторое время. В игре присутствует проблема использования памяти, и производительность определенно ухудшается со временем; вы вероятно захотите перезапускать ее каждые пару часов.
Есть две основные настройки для Hogwarts Legacy: изменение защиты от эксплойтов Windows и некоторые модификации файла INI. Изменить защиту от эксплойтов легко; просто выполните поиск «Защита от эксплойтов», и в появившемся диалоговом окне перейдите к «Настройки программы», выберите добавить программу и укажите HogwartsLegacy.exe. Вы можете просто использовать имя файла.
Сделав это, прокрутите вниз до Control Flow Guard (CFG), установите флажок «Переопределить системные настройки» и отключите его.
Вы также можете отключить CFG глобально, если хотите, но мы не рекомендуем этого делать.
Модификация файла INI немного сложнее. Вам нужно будет запустить игру хотя бы один раз, а затем перейти к «%localappdata%\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\». (Вы можете вставить эту строку в диалоговое окно «Выполнить», включая кавычки, чтобы открыть папку.) Оказавшись там, найдите файл Engine.ini, откройте его и внизу добавьте пустую строку, за которой следуют следующие строки:
[SystemSettings]
r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=True
r.GTSyncType=1
r.MaxAnisotropy=8
r.OneFrameThreadLag=1
r.FinishCurrentFrame=0
r.TextureStreaming=1
r.OnlyStreamInTextures=True
r.Streaming.PoolSize=<SEE BELOW FOR VALUE>
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
[ConsoleVariables]
AllowAsyncRenderThreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1
Значение PoolSize по умолчанию равно половине вашей видеопамяти в мегабайтах.
Вы можете подсчитать: взять объем вашей видеопамяти в гигабайтах, разделить на два и умножить на 1024. Однако некоторые пользователи рекомендуют использовать более низкие значения, например 3072 или 2048. Возможно, что основное преимущество этих параметров конфигурации заключается в уменьшении видео. Пул оперативной памяти доступный для механизма потоковой передачи текстур. Вы можете ожидать, что эти агрессивные настройки потоковой передачи текстур приведут к появлению дополнительных текстур, особенно при первой загрузке игры, но журналисты обнаружили, что компромисс в отношении плавности стоит того.
Самое большое улучшение производительности произошло на Radeon RX 6800 XT, которая едва могла запускать игру до настройки, но после этого стало куда лучше. Однако некоторые пользователи сообщают, что ни одна из этих двух настроек вообще никак им не помогла.
Иногда вы можете видеть поврежденные текстуры
Дополнительные более общие настройки, которые вы можете попробовать, включают в себя проверку того, что на вашем ПК включена панель изменяемого размера, включение параметра «Планирование графики с аппаратным ускорением» в Windows, а для пользователей NVIDIA — обновление до DLSS 2.
5.1, а также установка размера кэша шейдеров (в настройках 3D панели управления NVIDIA) на «Неограниченно». Пользователи по-разному сообщали, помогли эти настройки или нет, поэтому ваша система может отличаться.
Последнее замечание, которое мы хотим сделать, касается технологии NVIDIA DLSS 3 Frame Generation. На самом деле она включена по умолчанию в системах, которые ее поддерживают, и пользовательский интерфейс сбивает с толку: если вы отключите масштабирование DLSS, вы также отключите возможность переключения DLSS 3 FG. Однако DLSS 3 FG остается включенным, несмотря на то, что он неактивен. Чтобы отключить его, вы должны включить масштабирование DLSS. Вы можете снова отключить масштабирование после, если хотите.
Две верхние карты не использовали трассировку лучей
Хотя нам нравится DLSS 3 в других играх, таких как Cyberpunk 2077 и F1 2022, реализация в этой игре кажется проблематичной. Когда игра подтормаживает — что иногда происходит даже со всеми этими настройками — генерация кадров довольно сильно преувеличивает эффект, а также продлевает его продолжительность.
Отключение генерации кадров заметно ухудшило качество движения из-за более низкой выходной частоты кадров, но резко уменьшило серьезность и продолжительность задержек в игре.
В конечном счете Hogwarts Legacy — это игра, которая отчаянно нуждается в исправлениях и оптимизация драйверов от AMD и NVIDIA тоже не помешает. С приведенными выше настройками игра в высшей степени играбельна, но она далеко не безупречна.
К счастью для Avalanche Software и Portkey Games сама игра фантастическая. Даже если вы абсолютно не любите Волшебный мир или сериал о Гарри Поттере, если вам нравится викторианское фэнтези это хороший вариант.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Искусство решения задач
Возведение в степень — арифметическая операция, такая же, как сложение, умножение и т. д. Часто записывается в виде , где — показатель степени (или степени), а — основание.
В порядке операций это вторая операция, выполняемая, если в уравнении есть скобки, или первая, если скобок нет.
Содержание
- 1 Введение
- 2 Основные свойства
- 3 Дробные степени
- 4 Проблемы
- 5 См. также
Введение
Чтобы понять, как возникают показатели степени, давайте сначала рассмотрим, как мы можем построить умножение из сложения. Допустим, мы хотели зафиксировать понятие «сумма, равная 3, в десять раз». Мы могли бы записать это как , но это быстро становится обременительным: если мы хотим зафиксировать идею «суммы, равной двумстам тройкам». Таким образом, мы определяем функцию умножения, обычно обозначаемую или , такую, что где есть 200 троек в сумме. Этот процесс (фактически индуктивное определение) определяет операцию «умножения на положительные целые числа». Затем мы можем расширить понятие умножения на нецелые числа.
Точно так же возведение в степень определяется как повторение умножения. Например, запись может быстро надоесть, поэтому мы определяем экспоненциальную функцию, чтобы выразить это в гораздо более компактной форме, чтобы предыдущий пример можно было записать как (читай 3 в 5-й степени или 3 в 5-й степени).
Это означает, что мы умножаем 3 само на себя 5 раз. Основание равно 3 (то, что многократно умножается), а показатель степени (или степень) равен 5 (количество повторений умножения).
Наше определение возведения в степень имеет смысл, если показатель степени является положительным целым числом. Как насчет отрицательных целых чисел, таких как ? Как умножить 2 само на себя -4 раза!? Давайте еще немного подумаем о том, что означает отрицательный знак. Когда мы добавляем знак минус к числу (например, 4), мы в основном говорим, что идем на четыре единицы в направлении , противоположном . Мы хотим сделать противоположное умножению четыре раза. Другими словами, мы хотим разделить на 2 четыре раза. Следовательно,
Основные свойства
Ниже перечислены некоторые важные свойства экспонент (с пояснениями и примечаниями):
- Мы умножаем вместе времена и затем времена, так что в сумме мы умножаем вместе времена.
- if
- Из свойства того же базового умножения, , поэтому деление обеих сторон на приводит к .

- не определено.
- Из свойства того же базового умножения, , поэтому деление обеих сторон на приводит к .
- if
- Из свойства того же базового умножения и нулевой степени, , поэтому деление обеих частей на приводит к .
- Это результат использования свойства умножения с одинаковым основанием и свойства отрицательного показателя степени.
- Мы умножаем сами на себя времена, и из-за первого свойства мы умножаем сами на себя времена.
- Мы умножаем вместе времена, что то же самое, что умножать вместе времена и вместе времена.
Показатель степени
До сих пор мы обсуждали выражения с целыми показателями. Однако также возможно распространить экспоненциальную функцию на все нецелые числа.
Как понять выражение вроде ? Если вы еще не знаете ответ, это хорошее упражнение; Я рекомендую немного поразмыслить над этим.
Ответ: Надеясь, что свойство 1 останется верным, когда или является дробью, мы видим, что должно (надеюсь) быть равно .
Таким образом, мы определяем
На данный момент, как обращаться с другими дробями в показателе степени, может быть упражнением для читателя.
Подсказка: что будет? Как насчет ? Вы ничего не замечаете?
Попробуйте разобраться — как это связано?
Задачи
- Практические задачи на Alcumus
- Общие положительные показатели (преалгебра)
- Отрицательные и нулевые показатели (преалгебра)
См. также
- Логарифмы
- Алгебра
- Гиперэкспоненциация
- Радикальные
Экспоненты
Экспоненты
В этом уроке мы рассмотрим определение экспоненты и как умножить два выражения, которые имеют показатели степени.
Мы познакомим вас с основным определением на примере. Рассмотрим выражение
Мы видим, что это задача на умножение, где 2
умножается на себя в 5 раз.
Здесь число 2, которое представляет число то, что мы умножаем, называется основанием, а число 5, которое представляет количество раз, основание, умноженное само на себя, называется показателем степени.
Пример 1
Расширить x 4 как повтор проблема умножения.
Раствор
Мы видим, что база « x «и показатель степени равно 4. Используя определение, мы можем написать х умножить на себя 4 раз. У нас есть
Теперь попробуйте сами. Если хотите увидеть ответ, наведите мышку на желтом прямоугольнике и появится ответ.
Упражнение 1
Expand w 6 как повтор задача на умножение
Ответ
Иногда база сложнее, но если внимательно следовать
определение показателя степени, мы можем разложить выражение как умножение
проблема.
Следующий пример демонстрирует это.
Пример 2
Расширить и упростить
(-2 x ) 3
Раствор
Сначала распознайте базу как (-2 x ) и показатель степени равен 3. Поэтому (-2 x ) умножается сам на себя 3 раза. Использование круглых скобок здесь помогите нам избежать ошибки, связанной с тем, что вы перепутали отрицательный знак и вычитание. знак. В этой задаче вычитание не происходит. Пишем
(-2 x ) 3 = (-2 x )(-2 x )(-2 x )
Теперь упростим. Сначала обратите внимание, что их 3 отрицательные признаки. Поскольку 3 — нечетное число, результат будет отрицательным. (умножение нечетного числа отрицательных чисел дает отрицательное число и а умножение четного числа отрицательных чисел дает положительное число. Мы можем написать
= -(2 х )(2 х )(2 х )
Затем мы можем переставить члены так, чтобы числа были вместе, а x вместе.
Получаем
= -(2)(2)(2)( х )( х )( х )
Сейчас, 2 раза 2 умножить на 2 будет 8, так что мы можем написать
= — 8 x ( x )( x )
Теперь попробуйте сами. Если хотите увидеть ответ, наведите мышку на желтом прямоугольнике и появится ответ.
Упражнение 2
Расширение (-3 года) 4 как повторение задача на умножение
Ответить
В каждом из предыдущих примеров и упражнений в базе использовалась переменная. Как известно, переменные представляют числа. Иногда экспоненциальный дается выражение, в основе которого лежит переменная, и нас спрашивают, каково значение выражения, когда переменная является заданным числом. Следующее пример иллюстрирует это.
Пример 3
Вычислите выражение x 5 когда x равно -2.
Раствор
Сначала напишем x 5 в расширенная форма:
Теперь мы можем заменить -2 на .
x в этом выражении. Это всегда хорошо
идея заключать в скобки то, что мы заменяем. У нас есть
Теперь мы можем подсчитать количество отрицательных знаков. Есть 5 отрицательных знаков, поэтому окончательный ответ будет отрицательный. Теперь вычисляем
= -(8)(2)(2)
= -(16)(2)
= -32
Таким образом, окончательный ответ равен -32.
Теперь попробуйте сами. Если хотите увидеть ответ, наведите мышку на желтом прямоугольнике и появится ответ.
Упражнение 3
Оценить (2 x ) 3 когда x = -3.
Ответить
Теперь, когда мы поняли, как читать экспоненты, мы готовы посмотреть, как умножить два выражения, которые включают показатели степени. Рассмотрим пример
Пример 4
Умножить
Раствор
Начнем с расширения:
Обратите внимание, что правая часть представляет собой задачу на умножение с x умножить на себя
4 раза и потом еще 2 раза.
4 + 2 = 6
Общее правило
Всякий раз, когда мы умножаем такие выражения на той же базы, мы всегда добавляем показатели.
Мы называем это правилом сложения показателей. Мы можем сделать вывод, что
Теперь попробуйте сами. Если хотите увидеть ответ, наведите мышку на желтом прямоугольнике и появится ответ.
Упражнение 4
Умножить ( к 9 )( к 11 )
Ответить
Иногда нас будут просить использовать как правило сложения для показателей степени, так и идея переделки. Следующие примеры будут использовать это комбинация.
Пример 5
Умножь и упрости
Раствор
Сначала мы переставляем множители так, чтобы начальные числа, называемые
коэффициенты сгруппированы вместе, а переменные сгруппированы вместе.

