Меню сайта Форма входа ИНФОРМАЦИЯ На данный момент в школе учатся 1300 детей На данный момент свободные мест в школе нет количество 1-х классов — 5, 10-х классов — 1 (с профильными группами: социально-экономический и социально-педагогический) Вакансии на данный момент: | Билет №1 1.Десятичная запись дробных чисел. Примеры. 2.Понятие множества. Примеры. 3. Задание: тип№2 стр.8 Билет №2 Билет №3 Билет №4 2.Графики. 3.Задание: тип 36 стр. 20 Билет №5 Билет№6 Билет №7 Билет №8 Билет №9 Билет №10 Билет №11 Билет №12 Билет №13 Билет №14 Билет №15 Билет №16 Билет №17 Билет №18 Билет №19 Билет №20 Билет №21 Билет №22 1.Пропорциональное деление Билет №23 Билет №24 Билет №25 3.Задание: тип 4, стр.154 | Block title внимание полезные ссылки Минпросвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ Федеральный портал «Российское образование» Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно образовательных ресурсов Сайт Управления образования г-к Анапа портал Президентской библиотеки Присоединяйтесь к официальной группе Вконтакте официальная группа ЕГЭ Вконтакте Календарь
Архив записей Сайт обновлен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01Математика — 6 класс.
Математика — Деление натуральных чисел на трехзначные числа- Решение
- Видеорешение
1. Умножим \(\displaystyle 351\) на \(\displaystyle 1{\small:}\)
\(\displaystyle 351=351 \cdot {\bf 1}{\small.}\)
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle \bf 3\) | \(\displaystyle \bf 5\) | \(\displaystyle \bf 1\) | \(\displaystyle \bf 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | |||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
2. Вычитаем:
\(\displaystyle 463-351={\bf 112}{\small.}\)
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle \bf 1\) | \(\displaystyle \bf 1\) | \(\displaystyle \bf 2\) | \(\displaystyle {\small?}\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | |||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
Сносим десятки числа \(\displaystyle 463{\bf 3}2\) (это цифра \(\displaystyle 3{\small:}\))
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle \bf 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle \bf 3\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | |||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
3. Умножаем \(\displaystyle 351\) на \(\displaystyle 3{\small:}\)
\(\displaystyle 1053=351 \cdot {\bf 3}{\small.}\)
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle \bf 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle \bf 1\) | \(\displaystyle \bf 0\) | \(\displaystyle \bf 5\) | \(\displaystyle \bf 3\) | |||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
4. Вычитаем:
\(\displaystyle 1123-1053={\bf 70}{\small.}\)
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 0\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle \bf 7\) | \(\displaystyle \bf 0\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
Сносим единицы числа \(\displaystyle 4633{\bf 2}\) (это цифра \(\displaystyle 2{\small:}\))
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle \bf 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 0\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle 7\) | \(\displaystyle 0\) | \(\displaystyle \bf 2\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
5. Умножаем \(\displaystyle 351\) на \(\displaystyle 2{\small:}\)
\(\displaystyle 702=351 \cdot {\bf 2}.\)
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle \bf 2\) | |||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 0\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle 7\) | \(\displaystyle 0\) | \(\displaystyle 2\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle \bf 7\) | \(\displaystyle \bf 0\) | \(\displaystyle \bf 2\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
Таким образом, мы восстановили весь процесс деления в столбик.
Разделение многозначных десятичных знаков — Common Core: Математика для 6-го класса
All Common Core: Математические ресурсы для 6-го класса
6 Диагностических тестов 186 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Common Core: помощь по математике для 6-го класса » Система счисления » Свободное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных десятичных чисел: CCSS.Math.Content.6.NS.B.3 » Деление многозначных десятичных чисел
Решите:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Первое, что мы хотим сделать при делении десятичных дробей, — это превратить делитель в целое число. Мы делаем это, перемещая запятую вправо:
Если мы переместим десятичную запятую на одну позицию в делителе, мы также должны переместить десятичную запятую на одну позицию в делимом:
Новая задача на деление должна выглядеть следующим образом:
*Обратите внимание, что мы уже поставили десятичную дробь в нашем ответе. Когда мы делим десятичные дроби, мы помещаем десятичную дробь прямо над десятичной дробью в делимом, но только после того, как мы выполнили первые два шага по перемещению десятичной точки в делителе и делимом.
Теперь мы можем разделить как обычно:
Подумайте: сколько раз 76 может войти в 197
76 может войти в 197 два раза, поэтому мы пишем 2 над 7 в делимом:
Затем мы умножаем 2 на 76 и записываем это произведение под 197 и вычитаем:
Теперь мы уменьшаем 6 из делимого, чтобы получить 45 в 456.
Подумайте: сколько раз можно 76 перейти в 456?
76 может войти в 465 шесть раз, поэтому мы пишем 6 над 6 в делимом:
Затем мы умножаем 6 на 76 и записываем это произведение под 456 и вычитаем:
У нас остается без остатка и конечное частное 2,6
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Первое, что мы хотим сделать при делении десятичных дробей, — это превратить делитель в целое число. В этом случае делитель уже является целым числом, поэтому никаких изменений не требуется.
Задача на деление должна выглядеть следующим образом:
*Обратите внимание, что мы уже поставили десятичную дробь в нашем ответе. Когда мы делим десятичные дроби, мы помещаем десятичную дробь прямо над десятичной дробью в делимом, но только после того, как мы выполнили первые два шага по перемещению десятичной точки в делителе и делимом.
Теперь мы можем делить как обычно:
Подумайте: сколько раз 12 может войти в 8
12 не может войти в 8, поэтому мы пишем 0 над 8 в делимом:
Так как 12 не может входим в число 8, объединяем разряд единиц и разряд десятых и думаем, сколько раз 12 может входить в число 85. Число разделено на десятичную дробь, но ради умножения мы думаем о нем как о 85.
Подумайте: сколько раз 12 может войти в 85
12 может войти в 85 семь раз, поэтому мы пишем 7 над 5 в делимом:
Затем мы умножаем 12 на 7 и записываем это произведение под 85 и вычитаем:
Теперь мы уменьшаем 8 из делимого, чтобы превратить 1 в 18.
Подумайте: сколько раз можно 12 перейти в 18?
12 может войти в 18 один раз, поэтому мы пишем 1 над 8 в делимом:
Затем мы умножаем 12 на 1 и записываем это произведение под 18 и вычитаем:
Теперь у нас осталось с 6 в нашем делимом, и мы не можем умножить 12 на что-либо, чтобы получить 6. Мы присоединяем или добавляем ноль к нашему делимому, который мы можем перенести рядом с 6, и теперь это будет 60. Мы не изменили значение нашего делимое, мы добавили ноль, чтобы число делилось на 12.
Подумайте: сколько раз 12 может перейти в 60?
12 может войти в 60 пять раз, поэтому мы пишем 5 над 0 в делимом:
Затем мы умножаем 12 и 5 и записываем это произведение под 60 и вычитаем:
У нас остается без остатка и окончательное частное 0,715
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Первое, что мы хотим сделать при делении десятичных дробей, — это превратить делитель в целое число. В этом случае делитель уже является целым числом, поэтому никаких изменений не требуется.
Задача на деление должна выглядеть следующим образом:
*Обратите внимание, что мы уже поставили десятичную дробь в нашем ответе. Когда мы делим десятичные дроби, мы помещаем десятичную дробь прямо над десятичной дробью в делимом, но только после того, как мы выполнили первые два шага по перемещению десятичной точки в делителе и делимом.
Теперь мы можем делить, как обычно:
Подумайте: сколько раз 9 может войти в 8
9 не может войти в 8, поэтому мы пишем 0 над 8 в делимом:
Поскольку 9 не может входим в число 8, объединяем разряд единиц и разряд десятых и думаем, сколько раз 9 может входить в число 87. Число разделено на десятичную дробь, но ради умножения мы думаем о нем как о 87.
Подумайте: сколько число 9 может входить в число 87
9 может входить в число 87 девять раз, поэтому мы пишем 9над 7 в делимом:
Затем мы умножаем 9 на 9 и записываем это произведение под 87 и вычитаем:
Теперь мы уменьшаем 3 из делимого, чтобы превратить 6 в 63.
Подумайте: сколько раз 9 может быть 63?
9 может войти в 63 семь раз, поэтому мы пишем 7 над 3 в делимом:
Затем мы умножаем 9 и 7 и записываем это произведение под 63 и вычитаем:
У нас не осталось остатка и окончательное частное 0,97
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
95
5 Объяснение:
Первое, что мы хотим сделать при делении десятичных дробей, — это превратить делитель в целое число. Мы делаем это, перемещая запятую вправо:
Если мы переместим десятичную запятую на одну позицию в делителе, мы также должны переместить десятичную запятую на одну позицию в делимом:
Новая задача на деление должна выглядеть следующим образом:
*Обратите внимание, что мы уже поставили десятичную дробь в нашем ответе. Когда мы делим десятичные дроби, мы помещаем десятичную дробь прямо над десятичной дробью в делимом, но только после того, как мы выполнили первые два шага по перемещению десятичной точки в делителе и делимом.
Теперь мы можем разделить как обычно:
Подумайте: сколько раз 18 может войти в 45
18 может войти в 45 два раза, поэтому мы пишем 2 вместо 5 в делимом:
Затем мы умножаем 2 на 18 и записываем это произведение под 45 и вычитаем:
Теперь 18 нельзя умножить на целое число, чтобы получить 9, поэтому приложите или добавьте ноль к делимому, чтобы получить число, которое делится на 18. Мы не меняем значение делимого, добавляя ноль. Перенесите этот 0 рядом с 9, чтобы получить 90.
Подумайте: сколько раз 18 может превратиться в 90?
18 может войти в 90 пять раз, поэтому мы пишем 5 над 0 в делимом:
Затем мы умножаем 5 и 18 и пишем это произведение под 90 и вычитаем:
У нас не осталось остатка и окончательное частное 2,5
Сообщить об ошибке
Решить: