Меню сайта Форма входа ИНФОРМАЦИЯ На данный момент в школе учатся 1300 детей На данный момент свободные мест в школе нет количество 1-х классов — 5, 10-х классов — 1 (с профильными группами: социально-экономический и социально-педагогический) Вакансии на данный момент: |
Билет №1 1.Десятичная запись дробных чисел. Примеры. 2.Понятие множества. Примеры. 3. Задание: тип№2 стр.8 Билет №2 Билет №3 Билет №4 2.Графики. 3.Задание: тип 36 стр. 20 Билет №5 Билет№6 Билет №7 Билет №8 Билет №9 Билет №10 Билет №11 Билет №12 Билет №13 Билет №14 Билет №15 Билет №16 Билет №17 Билет №18 Билет №19 Билет №20 Билет №21 Билет №22 1.Пропорциональное деление Билет №23 Билет №24 Билет №25 3.Задание: тип 4, стр.154 |
Block title внимание полезные ссылки Минпросвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ Федеральный портал «Российское образование» Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно образовательных ресурсов Сайт Управления образования г-к Анапа портал Президентской библиотеки Присоединяйтесь к официальной группе Вконтакте официальная группа ЕГЭ Вконтакте Календарь
Архив записей Сайт обновлен |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01Математика — 6 класс.

- Решение
- Видеорешение
1. Умножим \(\displaystyle 351\) на \(\displaystyle 1{\small:}\)
\(\displaystyle 351=351 \cdot {\bf 1}{\small.}\)
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle \bf 3\) | \(\displaystyle \bf 5\) | \(\displaystyle \bf 1\) | \(\displaystyle \bf 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | |||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
2. Вычитаем:
\(\displaystyle 463-351={\bf 112}{\small.}\)
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle \bf 1\) | \(\displaystyle \bf 1\) | \(\displaystyle \bf 2\) | \(\displaystyle {\small?}\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | |||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
Сносим десятки числа \(\displaystyle 463{\bf 3}2\) (это цифра \(\displaystyle 3{\small:}\))
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle \bf 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle \bf 3\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | |||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
3. Умножаем \(\displaystyle 351\) на \(\displaystyle 3{\small:}\)
\(\displaystyle 1053=351 \cdot {\bf 3}{\small.}\)
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle \bf 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle \bf 1\) | \(\displaystyle \bf 0\) | \(\displaystyle \bf 5\) | \(\displaystyle \bf 3\) | |||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
4. Вычитаем:
\(\displaystyle 1123-1053={\bf 70}{\small.}\)
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 0\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle \bf 7\) | \(\displaystyle \bf 0\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
Сносим единицы числа \(\displaystyle 4633{\bf 2}\) (это цифра \(\displaystyle 2{\small:}\))
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle \bf 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | |||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 0\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle 7\) | \(\displaystyle 0\) | \(\displaystyle \bf 2\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | \(\displaystyle {\small?}\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
5. Умножаем \(\displaystyle 351\) на \(\displaystyle 2{\small:}\)
\(\displaystyle 702=351 \cdot {\bf 2}.\)
\(\displaystyle 4\) | \(\displaystyle 6\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | |
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 3\) | \(\displaystyle \bf 2\) | |||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 2\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle 1\) | \(\displaystyle 0\) | \(\displaystyle 5\) | \(\displaystyle 3\) | |||||
\(\displaystyle 7\) | \(\displaystyle 0\) | \(\displaystyle 2\) | ||||||
\(\displaystyle –\) | ||||||||
\(\displaystyle \bf 7\) | \(\displaystyle \bf 0\) | \(\displaystyle \bf 2\) | ||||||
\(\displaystyle 0\) |
Таким образом, мы восстановили весь процесс деления в столбик.
Разделение многозначных десятичных знаков — Common Core: Математика для 6-го класса
All Common Core: Математические ресурсы для 6-го класса
6 Диагностических тестов 186 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Common Core: помощь по математике для 6-го класса » Система счисления » Свободное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных десятичных чисел: CCSS.Math.Content.6.NS.B.3 » Деление многозначных десятичных чисел
Решите:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Первое, что мы хотим сделать при делении десятичных дробей, — это превратить делитель в целое число. Мы делаем это, перемещая запятую вправо:
Если мы переместим десятичную запятую на одну позицию в делителе, мы также должны переместить десятичную запятую на одну позицию в делимом:
Новая задача на деление должна выглядеть следующим образом:
*Обратите внимание, что мы уже поставили десятичную дробь в нашем ответе. Когда мы делим десятичные дроби, мы помещаем десятичную дробь прямо над десятичной дробью в делимом, но только после того, как мы выполнили первые два шага по перемещению десятичной точки в делителе и делимом.
Теперь мы можем разделить как обычно:
Подумайте: сколько раз 76 может войти в 197
76 может войти в 197 два раза, поэтому мы пишем 2 над 7 в делимом:
Затем мы умножаем 2 на 76 и записываем это произведение под 197 и вычитаем:
Теперь мы уменьшаем 6 из делимого, чтобы получить 45 в 456.
Подумайте: сколько раз можно 76 перейти в 456?
76 может войти в 465 шесть раз, поэтому мы пишем 6 над 6 в делимом:
Затем мы умножаем 6 на 76 и записываем это произведение под 456 и вычитаем:
У нас остается без остатка и конечное частное 2,6
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Первое, что мы хотим сделать при делении десятичных дробей, — это превратить делитель в целое число. В этом случае делитель уже является целым числом, поэтому никаких изменений не требуется.
Задача на деление должна выглядеть следующим образом:
*Обратите внимание, что мы уже поставили десятичную дробь в нашем ответе. Когда мы делим десятичные дроби, мы помещаем десятичную дробь прямо над десятичной дробью в делимом, но только после того, как мы выполнили первые два шага по перемещению десятичной точки в делителе и делимом.
Теперь мы можем делить как обычно:
Подумайте: сколько раз 12 может войти в 8
12 не может войти в 8, поэтому мы пишем 0 над 8 в делимом:
Так как 12 не может входим в число 8, объединяем разряд единиц и разряд десятых и думаем, сколько раз 12 может входить в число 85. Число разделено на десятичную дробь, но ради умножения мы думаем о нем как о 85.
Подумайте: сколько раз 12 может войти в 85
12 может войти в 85 семь раз, поэтому мы пишем 7 над 5 в делимом:
Затем мы умножаем 12 на 7 и записываем это произведение под 85 и вычитаем:
Теперь мы уменьшаем 8 из делимого, чтобы превратить 1 в 18.
Подумайте: сколько раз можно 12 перейти в 18?
12 может войти в 18 один раз, поэтому мы пишем 1 над 8 в делимом:
Затем мы умножаем 12 на 1 и записываем это произведение под 18 и вычитаем:
Теперь у нас осталось с 6 в нашем делимом, и мы не можем умножить 12 на что-либо, чтобы получить 6. Мы присоединяем или добавляем ноль к нашему делимому, который мы можем перенести рядом с 6, и теперь это будет 60. Мы не изменили значение нашего делимое, мы добавили ноль, чтобы число делилось на 12.
Подумайте: сколько раз 12 может перейти в 60?
12 может войти в 60 пять раз, поэтому мы пишем 5 над 0 в делимом:
Затем мы умножаем 12 и 5 и записываем это произведение под 60 и вычитаем:
У нас остается без остатка и окончательное частное 0,715
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Первое, что мы хотим сделать при делении десятичных дробей, — это превратить делитель в целое число. В этом случае делитель уже является целым числом, поэтому никаких изменений не требуется.
Задача на деление должна выглядеть следующим образом:
*Обратите внимание, что мы уже поставили десятичную дробь в нашем ответе. Когда мы делим десятичные дроби, мы помещаем десятичную дробь прямо над десятичной дробью в делимом, но только после того, как мы выполнили первые два шага по перемещению десятичной точки в делителе и делимом.
Теперь мы можем делить, как обычно:
Подумайте: сколько раз 9 может войти в 8
9 не может войти в 8, поэтому мы пишем 0 над 8 в делимом:
Поскольку 9 не может входим в число 8, объединяем разряд единиц и разряд десятых и думаем, сколько раз 9 может входить в число 87. Число разделено на десятичную дробь, но ради умножения мы думаем о нем как о 87.
Подумайте: сколько число 9 может входить в число 87
9 может входить в число 87 девять раз, поэтому мы пишем 9над 7 в делимом:
Затем мы умножаем 9 на 9 и записываем это произведение под 87 и вычитаем:
Теперь мы уменьшаем 3 из делимого, чтобы превратить 6 в 63.
Подумайте: сколько раз 9 может быть 63?
9 может войти в 63 семь раз, поэтому мы пишем 7 над 3 в делимом:
Затем мы умножаем 9 и 7 и записываем это произведение под 63 и вычитаем:
У нас не осталось остатка и окончательное частное 0,97
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
95
5 Объяснение:
Первое, что мы хотим сделать при делении десятичных дробей, — это превратить делитель в целое число. Мы делаем это, перемещая запятую вправо:
Если мы переместим десятичную запятую на одну позицию в делителе, мы также должны переместить десятичную запятую на одну позицию в делимом:
Новая задача на деление должна выглядеть следующим образом:
*Обратите внимание, что мы уже поставили десятичную дробь в нашем ответе. Когда мы делим десятичные дроби, мы помещаем десятичную дробь прямо над десятичной дробью в делимом, но только после того, как мы выполнили первые два шага по перемещению десятичной точки в делителе и делимом.
Теперь мы можем разделить как обычно:
Подумайте: сколько раз 18 может войти в 45
18 может войти в 45 два раза, поэтому мы пишем 2 вместо 5 в делимом:
Затем мы умножаем 2 на 18 и записываем это произведение под 45 и вычитаем:
Теперь 18 нельзя умножить на целое число, чтобы получить 9, поэтому приложите или добавьте ноль к делимому, чтобы получить число, которое делится на 18. Мы не меняем значение делимого, добавляя ноль. Перенесите этот 0 рядом с 9, чтобы получить 90.
Подумайте: сколько раз 18 может превратиться в 90?
18 может войти в 90 пять раз, поэтому мы пишем 5 над 0 в делимом:
Затем мы умножаем 5 и 18 и пишем это произведение под 90 и вычитаем:
У нас не осталось остатка и окончательное частное 2,5
Сообщить об ошибке
Решить:
5
5 Возможные ответы: Правильный ответ:
Объяснение:
Первое, что мы хотим сделать при делении десятичных дробей, — это превратить делитель в целое число.
Мы делаем это, перемещая десятичный разряд вправо:
Если мы переместим десятичную дробь на один разряд в делителе, мы также должны переместить десятичную дробь на один разряд в делимом:
Новая задача на деление должна выглядеть следующим образом: уже поставили запятую в наш ответ. Когда мы делим десятичные дроби, мы помещаем десятичную дробь прямо над десятичной дробью в делимом, но только после того, как мы выполнили первые два шага по перемещению десятичной точки в делителе и делимом.
Теперь мы можем делить как обычно:
Подумайте: сколько раз 52 может войти в 1
52 не может войти в 1, поэтому мы пишем 0 над 1 в делимом:
Мы не использовали 1 в разряде сотен, поэтому теперь мы подставляем 0 в разряд десятков и пытаемся разделить его на 52
Подумайте: сколько раз 52 может входить в число 10
52 не может входить в 10, поэтому мы пишем 0 над 0 в делимом:
Мы не использовали 10, поэтому теперь мы подставляем 1 из разряда единиц и пытаемся разделить его на 52
Подумайте: сколько раз 52 может войти в 101
52 может войти в 101 один раз, поэтому мы пишем 1 над 1 в делимом:
Затем мы умножаем 52 на 1 и записываем это произведение под 101 и вычтите:
Теперь мы уменьшим 4 из делимого, чтобы превратить 49 в 494.
напишите 9 над 4 в делимом:
Затем мы умножаем 52 на 9 и пишем это произведение под 494 и вычитаем:
Теперь 52 нельзя умножить на целое число, чтобы получить 26, поэтому приложение или добавьте ноль к делимому, чтобы получить число делится на 52. Мы не меняем значение делимого, добавляя ноль. Сократите этот 0 рядом с 26, чтобы получить 260.
Подумайте: сколько раз 52 может перейти в 260?
52 может войти в 260 пять раз, поэтому мы пишем 5 над 0 в делимом:
Затем мы умножаем 52 на 5 и записываем это произведение под 260 и вычитаем:
У нас не остается остатка, и окончательное частное равно 1,95
Сообщить об ошибке
5 Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Первое, что мы хотим сделать при делении десятичных дробей, — это превратить делитель в целое число.
Мы делаем это, перемещая десятичный разряд вправо:
Если мы переместим десятичную дробь на один разряд в делителе, мы также должны переместить десятичную дробь на один разряд в делимом:
Новая задача на деление должна выглядеть следующим образом: уже поставили запятую в наш ответ. Когда мы делим десятичные дроби, мы помещаем десятичную дробь прямо над десятичной дробью в делимом, но только после того, как мы выполнили первые два шага по перемещению десятичной точки в делителе и делимом.
Теперь мы можем разделить как обычно:
Подумайте: сколько раз 2 может войти в 4
2 может войти в 4 два раза, поэтому мы пишем 2 над 4 в делимом:
Далее, мы умножаем 2 на 2 и пишем это произведение под 4 и вычитаем:
Теперь мы уменьшаем 0 из делимого, чтобы превратить 0 в 00.
Подумайте: сколько раз 2 может перейти в 0
2 может перейти в 0 ноль раз, поэтому мы пишем 0 над 0 в делимом:
Затем мы умножаем 2 на 0 и пишем это произведение под 0 и вычитаем:
Теперь мы уменьшаем 9 из делимого, чтобы сделать 0 в 9.
2 может превратиться в 9 четыре раза, поэтому мы пишем 4 вместо 9 в делимом:
Затем мы умножаем 2 и 4 и пишем это произведение под 9 и вычитаем:
Теперь 2 нельзя умножить на целое число, чтобы получить a 1, поэтому добавьте ноль к делимому, чтобы получить число, делящееся на 2. Мы не меняем значение делимого, добавляя ноль. Поместите этот 0 рядом с 1, чтобы получить 10.
Подумайте: сколько раз 2 может быть 10?
2 может войти в 10 пять раз, поэтому мы пишем 5 над 0 в делимом:
Затем мы умножаем 2 и 5 и записываем это произведение под 10 и вычитаем:
У нас остается без остатка и конечное частное 204,5
Сообщить об ошибке
Какое число в задаче является делимым?
Возможные ответы:
Ни один из вариантов ответа не является правильным.
Правильный ответ:
Объяснение:
Делимое — это то, что вы делите или делите в задаче на деление.
Это сумма, которую вы хотите разделить. В этой задаче дивиденд. В задаче на деление первым указывается делимое.
Сообщить об ошибке
Какая модель правильно представлена в блоке сотен?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Модели часто используются, чтобы помочь представить деление десятичных дробей и помочь связать связанное уравнение с визуальным представлением.
Вам нужно заштриховать прямоугольник площадью 0,24. Итак, заштрихуйте 24 квадратика, в десятичной модели.
Существует множество прямоугольников площадью 0,24. Вам нужно заштриховать тот, который имеет длину 0,6.
Отсутствует коэффициент 0,4, который, как мы видим, представлен на оси Y блока сотен.
Площадь прямоугольника 0,4 на 0,6 равна 0,24. Следовательно, 0,24 ÷ 0,6 = 0,4
Сообщить об ошибке
Решите задачу, используя предоставленную модель области.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Модели часто используются, чтобы помочь представить деление десятичных дробей и помочь связать связанное уравнение с визуальным представлением.
Вам нужно заштриховать прямоугольник площадью 0,12. Итак, заштрихуйте 12 маленьких квадратов в десятичной модели.
Существует множество прямоугольников площадью 0,12. Вам нужно заштриховать тот, который имеет длину 0,3.
Отсутствует коэффициент 0,4, который, как мы видим, представлен на оси Y блока сотен.
Площадь прямоугольника 0,4 на 0,3 равна 0,12. Следовательно, 0,12 ÷ 0,3 = 0,4
Сообщить об ошибке
Какая модель правильно представляет блок сотен?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Модели часто используются, чтобы помочь представить деление десятичных дробей и помочь связать связанное уравнение с визуальным представлением.
Вам нужно заштриховать прямоугольник площадью 0,25. Итак, заштрихуйте 25 квадратиков, в десятичной модели.
Существует множество прямоугольников площадью 0,25. Вам нужно заштриховать тот, который имеет длину 0,5.
Отсутствует коэффициент 0,5, который, как мы видим, представлен на оси Y блока сотен.
Площадь прямоугольника 0,5 на 0,5 равна 0,25. Следовательно, 0,25 ÷ 0,5 = 0,5
Сообщить об ошибке
Уведомление об авторских правах
All Common Core: Математические ресурсы для 6-го класса
6 Диагностических тестов
186 практических тестов
Вопрос дня
Карточки
Учитесь по концепции
Long Division Worksheets
Share to PinterestPinterestShare to FacebookFacebookShare to PocketPocketShare to TwitterTwitterShare to EmailEmailShare to FlipboardFlipboard Worksheets
Printables
PuzzlesT-shirts
Math Worksheets
Go Free Ad 900!
Основные математические рабочие листы
Рабочие листы с дробями
Словесные задачи
Алгебра
Другие рабочие листы
Измерения и преобразования
Образцы и головоломки
Раскраска по номерам
Праздники и сезоны
Раннее обучение
Печатные формы
Калькуляторы
Рабочие листы по математике по классам на беглости студента с основными фактами деления.
Эти длинные рабочие листы деления помогут постепенно обрести уверенность, когда вы будете готовы!
Длинное деление — особая веха, потому что оно требует использования нескольких шагов, алгоритма, который включает в себя не только основные математические факты сложения, вычитания и умножения, но также потому, что требует определенной интуиции и решения проблем. Даже многозначное умножение довольно механическое по сравнению с навыками, необходимыми для решения задачи на длинное деление вручную.
Эти длинные рабочие листы для деления содержат задачи разного уровня сложности, которые облегчают процесс. Особенно, если вы вводите длинное деление в 3-м классе, вы обнаружите, что диапазон сложностей в таблицах является нежным введением в этот часто устрашающий математический предмет! Рабочие листы на длинное деление без остатка
24 Рабочие листы на длинное деление Рабочие листы на длинное деление, не производящие частные с остатком. Когда вы впервые изучаете длинные шаги деления, эти рабочие листы являются отправной точкой.
Рабочие листы на длинное деление без остатка
Рабочие листы на длинное деление с остатком
36 Рабочие листы на длинное деление Эти рабочие листы на длинное деление имеют частные с остатком. Каждый рабочий лист содержит подробные развернутые ответы, которые шаг за шагом показывают, как выполнять деление в длинное число.
Рабочие листы длинного деления с остатками
Рабочие листы длинного деления Monster
40 Рабочие листы длинного деления Рабочие листы с самыми длинными в мире задачами на деление! Потренируйтесь с ними, и вы избавитесь от страха перед монстром длинного дивизиона!
Рабочие листы на длинное деление Monster
Деление на десять множителей
16 Рабочие листы на длинное деление Рабочие листы на длинное деление с задачами на десятичные множители с остатком и без него.
Работа над этими задачами может привести к несколько иным навыкам, например, к отбрасыванию нулей для решения задач, что немного отличается от шагов для традиционного деления в полные числа, но все же укрепляет те же концепции.
Деление на десять множителей
Деление на множители 25
16 Рабочие листы с длинным делением Эти рабочие листы с длинным делением сосредоточены на множителях 25. Существует две группы рабочих листов, включая наборы с остатками и наборы без остатка .
Деление на множители 25
Рабочие листы на длинное деление с многозначными делителями
24 Рабочие листы на длинное деление Рабочие листы на длинное деление с многозначными делителями, множествами с остатками и множествами без остатка. Эти рабочие листы начинаются с простых задач, которые помогают освоить многозначные делители и укрепить уверенность, прежде чем переходить к более сложным задачам на деление в длину.
Рабочие листы на длинное деление с многозначными делителями
Рабочие листы на длинное деление с десятичными дробями
28 Рабочие листы на длинное деление Практические рабочие листы на деление с дробными значениями, выраженными в виде десятичных дробей, включая рабочие листы на длинное деление с сотыми обучение делению денежных сумм).
Рабочие листы длинного деления с десятичными дробями
Рабочие листы длинного деления
Обучение делению в большую сторону является важной вехой в обучении математике. Длинное деление, как и более длинное умножение, требует нескольких шагов для вычисления ответа. Тем не менее, длинное деление является одной из первых процедур, где для поиска правильного ответа могут потребоваться некоторые подходы по следам и ошибкам или эксперименты. Часто определение правильного следующего шага в задаче на деление в длину, особенно в задаче на деление на несколько цифр, может потребовать «обоснованного предположения» для определения следующей цифры частного.
Проверка этого предположения на шаге умножения алгоритма деления в длину имеет решающее значение, поскольку гарантирует, что результат на этом этапе задачи меньше фактического делителя. Многим учащимся сложно справиться с этими более сложными процедурами, и из-за этого длинное деление кажется более сложной задачей, чем должно быть. Добавьте длинное деление с остатками или длинное деление с десятичными знаками, и пейзаж действительно станет минным полем разочарования.
Рабочие листы на деление на длинное деление в этом разделе сайта предназначены для постепенного ознакомления с различными темами, чтобы навыки деления на длинное формировались постепенно, а области сложности можно было укреплять, не опасаясь проблем с делением на длинное. Изучение того, как делать длинное деление, включает в себя множество шагов, включая умножение и вычитание, а также базовое понимание фактов деления. Пока учащиеся хорошо овладевают предшествующими математическими операциями, длинное деление может быть возможностью продемонстрировать результаты своей тяжелой работы на предыдущих этапах своего математического путешествия.











