Тест по математике по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей» (6 класс)
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
16.54 КБ, 689507.docx Автор: Баринова Елена Валерьевна, 31 Мар 2015
Тест представлен в 2-х вариантах по 8 заданий в каждом. В конце теста представлены ключи.
Автор: Баринова Елена Валерьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Тест по математике по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей» (6 класс) | Баринова Елена Валерьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Интерактивный тест по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». Алгебра 8 класс | Ковалева Инга Михайловна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация по математике 6 класс «Основное свойство дроби» | Ручкина Анна Ивановна | 15 Окт 2015 |
документ | Конспект урока по математике для 5 класса по теме «Основное свойство дроби». | Лубова Ольга Витальевна | 15 Окт 2015 |
разное | презентация урока математики 5 класс по теме «Основное свойство дроби» по учебнику Зубаревой | Воронова Татьяна Васильевна | 20 Фев 2016 |
документ | Технологическая карта урока по теме «Основное свойство дроби 5 класс» | Глушич Ирина Анатольевна | 5 Сен 2015 |
документ | Тест по теме «Сокращение обыкновенных дробей» | Проскурина Галина Владимировна | 19 Фев 2016 |
документ | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Танцура Ольга Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Тема: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АУКЦИОН (Основное свойство дроби. Сокращение дробей.) | Zaharova_SA | 10 Апр 2015 |
документ | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Лучко Вера Васильевна | 15 Окт 2015 |
презентация | 8 класс Алгебра Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Урок 1 и 2 | Каримова Сания Рахимовна | 19 Янв 2016 |
разное | Тренинг по математике для 6 класса по теме «Сокращение дробей» в 4-х вариантах | Макарова Татьяна Павловна | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку по теме: «Основное свойство дроби» | Рутковская Ольга Михайловна | 21 Мар 2015 |
документ | Конеспект урока математики по теме «Основное свойство дроби» | Путренок Наталья Николаевна | 5 Сен 2015 |
презентация | Презентация к уроку о теме «Основное свойство дроби», 6 класс | Лактионова Марина Петровна | 15 Окт 2015 |
презентация | Презентация к урок по теме: «Сокращение дробей», 6 класс | Лактионова Марина Петровна | 15 Окт 2015 |
презентация, документ | Разработка урока по математике в 6 классе по теме «Умножение дробей» и «Нахождение дроби от числа». | Сидоренко Наталья Петровна | 15 Дек 2015 |
документ | Конспект урока по теме «Сокращение алгебраических дробей» | Завьялова Александра Николаевна | 14 Ноя 2015 |
разное | Разработка урока математики в 6 классе по теме «Сокращение дробей» | Дьякова Гозиля Махматовна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока математики в 6 классе по теме «Основное свойство пропорции» | Полазникова Наталья Николаевна | 20 Ноя 2015 |
документ | план-конспект урока в 6 классе по теме: «Основное свойство пропорции» | Башкирцева Ольга Сергеевна | 14 Ноя 2015 |
разное | Интерактивный тест по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Возведение дроби в степень». Алгебра 8 класс | Ковалева Инга Михайловна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Урок по теме «Алгебраическая дробь, сокращение дробей», 7 класс | Родионова Надежда Владимировна | 1 Апр 2015 |
Карточки экспресс-диагностики по теме «Сокращение дробей» 6 класс | Александрова Евгения Викторовна | 10 Янв 2018 | |
документ | Конспект урока по теме «Сокращение алгебраических дробей» выполнила учитель математики МБОУ «СОШ №24» Молчанова Ирина Павловна | Молчанова Ирина Павловна | 23 Апр 2015 |
презентация | Презентация к уроку по теме «Сокращение алгебраических дробей» | Завьялова Александра Николаевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Тест по математике по теме «Умножение десятичных дробей», 5 класс | Григорьева Елена Федоровна | 5 Сен 2015 |
документ | Урок математики для 6 класса «Основное свойство дроби» | Авдеева Ирина Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок математики для 6 класса «Основное свойство дроби» | Авдеева Ирина Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | План-конспект урока по теме: «Пропорция. Основное свойство пропорции». Урок на основе технологии модерации | Малетина Ирина Алексеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме «Переместительное свойство сложения» УМК «Школа 21 века» | Безделина Елена Анатольевна | 6 Дек 2015 |
презентация | Презентация «Алгебраические дроби, сокращение дробей». (Алгебра, 7 класс.) | Клюева Татьяна Николаевна | 19 Ноя 2015 |
документ | тест по математике 6класса по теме: «Обыкновенные дроби. » | Гончаренко Любовь Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Тест по математике для 4 класса по теме » Дроби» | Мирошник Елена Андреевна | 18 Окт 2015 |
документ | План — конспект урока математики «Основное свойство дроби» | Суровцова Надежда Ивановна | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Основное свойство дроби» | Бех Оксана Николаевна | 14 Янв 2016 |
разное | Презентация по математике 5 класс по теме «Доли и дроби» | Хазиахметова Гузалия Сабирахметовна | 6 Июн 2015 |
документ | Урок по математике 6 класс «Обыкновенные дроби» | Овчарова Людмила Васильевна | 1 Апр 2015 |
разное | Урок по математике в 6 классе по теме «Умножение дробей» | Зубенко Надежда Александровна | 1 Апр 2015 |
разное | тест по математике «Обыкновенные дроби» | Душина Людмила Александровна | 1 Апр 2015 |
Поиск материала «Тестовые материалы для оценки качества обучения, Математика, 6 класс, Гусева И.
Л., 2012» для чтения, скачивания и покупкиНиже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки…
Тестовые материалы для оценки качества обучения — Гусева И.Л. и др. Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования.
11klasov.net
- Скачать бесплатно Математика. 6 класс. Тестовые материалы…
Тестовые материалы для оценки качества обучения — Гусева И. Л. и др. cкачать в PDF. Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования. Ученик получит возможность провести самоконтроль знаний, родители — контроль уровня обученности ребёнка по предмету.
fizikadlyvas.net
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Московский центр качества образования
Г96 Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 6 класс: [учебное пособие] / И.Л. Гусева,С. А. Пушкин,Н. В. Рыбакова; [под общ. ред. А. О. Татура]; Московский центр ка чества образования.
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством ис пользования на учебных занятиях элементов тестирования.
testuser7.narod.ru
- Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки…
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др.
Содержание Введение 4 Тематические тесты 6 Тест № 1. Делимость натуральных чисел 6 Тест № 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 10 Тест № 3. Сравнение, сложение и вычитание дробей 12 Тест № 4. Умножение обыкновенных дробей 14 Тест № 5. Нахождение дроби от числа 16 Тест № 6. Деление обыкновенных дробей 18 Тест № 7. Нахождение числа по его дроби 20 Тест № 8. Дробные выражения 22 Тест № 9. Отношения 24 Тест № 10.
at.alleng.org
- Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки…
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др.
Содержание Введение 4 Тематические тесты 6 Тест № 1. Делимость натуральных чисел 6 Тест № 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 10 Тест № 3. Сравнение, сложение и вычитание дробей 12 Тест № 4. Умножение обыкновенных дробей 14 Тест № 5. Нахождение дроби от числа 16 Тест № 6. Деление обыкновенных дробей 18 Тест № 7. Нахождение числа по его дроби 20 Тест № 8. Дробные выражения 22 Тест № 9. Отношения 24 Тест № 10.
alleng.net
- Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки…
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др.
Содержание Введение 4 Тематические тесты 6 Тест № 1. Делимость натуральных чисел 6 Тест № 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 10 Тест № 3. Сравнение, сложение и вычитание дробей 12 Тест № 4. Умножение обыкновенных дробей 14 Тест № 5. Нахождение дроби от числа 16 Тест № 6. Деление обыкновенных дробей 18 Тест № 7. Нахождение числа по его дроби 20 Тест № 8. Дробные выражения 22 Тест № 9. Отношения 24 Тест № 10.
alleng.alleng.me
- Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки…
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др.
Содержание Введение 4 Тематические тесты 6 Тест № 1. Делимость натуральных чисел 6 Тест № 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 10 Тест № 3. Сравнение, сложение и вычитание дробей 12 Тест № 4. Умножение обыкновенных дробей 14 Тест № 5. Нахождение дроби от числа 16 Тест № 6. Деление обыкновенных дробей 18 Тест № 7. Нахождение числа по его дроби 20 Тест № 8. Дробные выражения 22 Тест № 9. Отношения 24 Тест № 10.
test.alleng.net
- Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки…
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др.
Содержание Введение 4 Тематические тесты 6 Тест № 1. Делимость натуральных чисел 6 Тест № 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 10 Тест № 3. Сравнение, сложение и вычитание дробей 12 Тест № 4. Умножение обыкновенных дробей 14 Тест № 5. Нахождение дроби от числа 16 Тест № 6. Деление обыкновенных дробей 18 Тест № 7. Нахождение числа по его дроби 20 Тест № 8. Дробные выражения 22 Тест № 9. Отношения 24 Тест № 10.
uchebniki.alleng.me
- Тестовые материалы для оценки качества обучения.
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе.
Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Просмотр содержимого документа «Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 класс И.Л. Гусева».
demo.multiurok.ru
- Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки…
Тестовые материалы для оценки качества обучения — Гусева И.Л. и др.
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования.
psschool.ru
- Математика: 6 класс. Тестовые материалы для оценки. ..
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе.…сти самоконтроль знаний, родители — контроль уровня обученности ребёнка по предмету.
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Скачать книгу (fb2, 96 страниц, 483 Kb).
fb2lib.ru
- Тестовые материалы для оценки качества обучения.
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации..
Просмотр содержимого документа «Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 класс И.Л. Гусева».
multiurok.ru
- Гусева И.Л. и др. Математика. 6 класс. Тестовые материалы…
Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения.
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования.
www.psyoffice.ru
- Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. Тестовые материалы…
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов
Кодификатор элементов обязательного минимума содержания по математике для 5-6 классов основной школы. Спецификация итогового теста. Требования к уровню подготовки выпускников (для учащихся 5-6-го классов). Рекомендации по использованию материалов…
www. studmed.ru
- И.Л. Гусева. Тестовые материалы для оценки качества…
Математика 6 класс Авторы: И.Л. Гусева, С.А. Пушкин, Н.В. Рыбакова Издательство: Интеллект-Центр Год выпуска: 2012 ISBN: 978-5-09-89790-862-2 Кол-во страниц: 96 Размер архива: 9.68 МБ Формат: pdf Аннотация: Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в
Для того, чтобы запустить учебник, его нужно изъять из архива (Мы архивируем файлы для того, чтобы уменьшить его размер, тем самым ускорить время скачивания файла). Изъять его из архива можно с помощью программы WinRAR (нажмите, чтобы скачать).
www.helpteaching.ucoz.ru
- Тестовые материалы для оценки качества обучения.
Автор: Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В.Название: Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 классИздательство: М.: Интеллект-Центр Год: 2012Страниц: 98Язык: Русский Формат: pdfРазмер: 10 Мб Сборник предназначен для
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования.
litgu.ru
- Тестовые материалы для оценки качества обучения.
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе.
Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Просмотр содержимого документа «Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 класс И.Л. Гусева».
demo.multiurok.ru
- Математика: 6 класс. Тестовые материалы для оценки…
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе.…сти самоконтроль знаний, родители — контроль уровня
Гусева Л.И.: Математика: 6 класс.
Жанр: Экзаменационные материалы Издательство: Интеллект-Центр, 2015.
www.fb2club.ru
- Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. Тестовые материалы…
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов
Кодификатор элементов обязательного минимума содержания по математике для 5-6 классов основной школы. Спецификация итогового теста. Требования к уровню подготовки выпускников (для учащихся 5-6-го классов). Рекомендации по использованию материалов…
www.studmed.ru
- Тестовые материалы для оценки качества обучения.
Математика, Тесты, 6 класс, Тестовые материалы для оценки качества обучения.
Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Просмотр содержимого документа «Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 класс И.Л. Гусева».
multiurok.ru
- Тестовые материалы для оценки качества обучения.
Математика, Тесты, 6 класс, Тестовые материалы для оценки качества обучения.
Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Просмотр содержимого документа «Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 класс И.Л. Гусева».
multiurok. ru
- Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки…
Тестовые материалы для оценки качества обучения — Гусева И.Л. и др. Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования.
cdnpdf.com
- 1-11klasses Математика. 6 класс. Тестовые материалы для…
6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения — Гусева И.Л. и др. cкачать в PDF. Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования. Ученик получит возможность провести самоконтроль знаний, родители — контроль уровня обученности ребёнка по предмету.
1-11klasses.ru
- Скачать Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. Тестовые…
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на…
Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 6 класс. Файл формата pdf.
eruditor.io
- Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки…
Тестовые материалы для оценки качества обучения — Гусева И.Л. и др.
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования.
school-textbook.com
- Скачать книгу автора Гусева Л.И. «Математика: 6 класс.»
Книга Математика: 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения автора Гусева Л.И.. Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе.
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования.
www.knidky.ru
- Математика. 5 класс. Тестовые материалы для оценки. ..
Тестовые материалы для оценки качества обучения — Гусева И.Л. Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 5 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования.
11klasov.net
- Тестовые материалы для оценки качества обучения… | ГДЗ
Здесь представлены ответы к тестовым материалам для оценки качества обучения математика 6 класс Гусева, Пушкин, Рыбакова. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. Выберите номер теста.
spishi.me
- Скачать бесплатно Математика. 5 класс. Тестовые материалы. ..
Тестовые материалы для оценки качества обучения — Гусева И.Л. cкачать в PDF. Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 5 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования.
fizikadlyvas.net
- Ответы к тестовым материалам для оценки качества обучения…
На нашем учебном портале вы найдете решебник к тестовым материалам для оценки качества обучения по математике для 6 класса Гусева, Пушкин, Рыбакова от Путина. С его помощью справляться со школьными проверочными и самостоятельными работами станет гораздо проще.
1001gdz.me
- Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества. ..
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по алгебре в 8 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях
Ученик получит возможность провести самоконтроль знаний, родители — контроль уровня обученности ребенка по предмету. Администрацией школ сборник может быть использован для определения уровня усвоения учебного материала учащимися и корректировки процесса обучения в…
11klasov.net
- Книга: «Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки…»
Тестовые материалы для оценки качества обучения Гусева И.Л.,Пушкин С.А.,Рыбакова Н.В. Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе.
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования.
www.labirint.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Тестовые материалы для оценки качества обучения, Математика, 6 класс, Гусева И.Л., 2012»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 28 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Сокращение алгебраических дробей (7-й класс)
Цели:
- систематизировать знания учащихся,
- совершенствовать навыки сокращения алгебраических дробей,
- развивать творческую самостоятельность учащихся, формировать интерес к предмету.
План урока:
- Организационный момент.
- Обобщение и закрепление ранее изученного материала.
- Итог урока.
- Домашнее задание.
Оснащение урока:
- Раздаточный материал.
- Карточки для игр “Лото” и “Математическое домино”.
- Мультимедийная приставка.
Ход урока
I. Организационный момент.
(Урок начинается со стихотворения, которое зачитывает ученик у доски).
Сегодня в дроби я попал
Загрустил, затосковал.
Ох, и сложное же положение
Научиться выполнять деление.
Мысли путаются все
В моей умной голове.
Как же дроби сократить?
Что на что мне разделить?
Есть числитель, знаменатель
Разлагать умею я
Помогите мне, друзья.
(Учитель прикрепляет портрет грустного человека)
Учитель:
— О какой помощи вас просит Антон? (Научить сокращать дроби)
— А что значит сократить дробь?
— В виде чего должны быть представлены числитель и знаменатель дроби?
— Какие способы разложения на множители вы знаете? (В ходе беседы с учащимися на доске появляется схема)
— Расскажите алгоритм сокращения дробей.
II. Обобщение и закрепление ранее изученного материала.
Учитель:
Итак, тема нашего урока “Сокращение алгебраических дробей” (записывают в тетрадях).
Цель: закрепить навыки сокращения дробей.
1. Устная работа.
Учитель:
Так как единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Предлагаю выполнить следующие задания:
У доски:
1. № 690(а) из домашнего задания.
2. Решить уравнение х (х – 1) – (х – 5)2 = 2.
3. Собрать “домино” (приложение 1).
4. На местах несколько человек выполняют на листочках тест.
Тест “Сокращение дробей”
Сократить дробь:
1. А. Б. В.
2. A. Б. В.
3. А. Б. – В.
4. А. – 1 Б. В.
5. А. Б. В.
С остальными учащимися проводится фронтальная работа:
(Презентация, слайд № 2, 3, 4, 5)
1. При каком значении переменной дробь не имеет смысла , ?
2. Можно ли сократить дробь ?
3. При каком значении n верно равенство ? Что выражает это равенство?
4. Сократите дробь:, , , .
Проверка отвечающих у доски.
Учитель:
— Одним из основных умений при сокращении дробей является разложение многочлена на множители. Проверим, готовы ли мы к сокращению дробей.
(Учащимся выдаются листочки с заданиями. Необходимо найти для многочлена, который записан в левом столбце, его разложение в правом столбце. Выполняют задание по вариантам.)
1 вариант
1. 49 + 14у + у2; А) (7 – у)(7 + у)
2. 2у2 – 20у + 50; Б) (у – 5)(у2 + 5у + 25)
3. х3 – х2у; В) 2(у – 5)2
4. 49 – у2; Г) (7 + у)2
5. у3 – 125; Д) (у – 3)3
6. у3 – 9у2 + 27у – 27; Е) х2(х – у)
2 вариант
1. 25 – х2; А) (х + 5)2
2. 3х2 – 30х + 75; Б) (х – 2)3
3. 125 – х3; В) 3(х – 5)2
4. х2 + 10х + 25; Г) (5 – х)(5 + х)
5. х3 – 6х2 + 12х – 8; Д) х3(х – у)
6. х4 – х3у; Е) (5 – х)(25 + 5х + х2)
Дополнительное задание для тех учащихся, кто работает быстро:
Составьте из двух многочленов левого или правого столбца дробь так, чтобы можно было выполнить сокращение дроби и сократите дробь. (Проверка-презентация, слайд № 6, 7)
Ответ: Г, В, Е, А, Б, Д.
(Предлагаю учащимся оценить себя: “5” — нет ошибок; “4” — 1 ошибка; “3” — 2 ошибки).
Учитель:
(Вопросы на закрепление материала)
1) Чему равен квадрат суммы двух выражений?
2) Чему равна разность кубов двух выражений?
2. Парная работа.
Учитель:
“Изучать материал не размышляя, все равно, что есть не переваривая”.
Поразмышляем в парах:
Ученикам предлагается карточка лото на выбор. На красной карточке задание более сложное, на синей – более простое.
Этими карточками — ответами учащиеся накрывают соответствующую дробь на карточке синего или красного цвета. Среди этих ответов есть лишние.
Работают в тетрадях, помогая друг другу.
Задание: для красной карточки, — какой одночлен надо поставить вместо многоточия, чтобы дробь можно было сократить и выполните сокращение; для синей карточки – сократить дробь. (Проверка-презентация, слайд № 8, 9)
Вопросы во время проверки:
- Как в первом примере числитель записать в виде произведения?
- Почему в знаменателе записали (2х – у)(2х + у), а не (4х – у)(4х + у)?
- Что означает запись (х – 2)2?
- Какая “ловушка” подстерегала в 4 примере? (почему появился знак минус)?
3. Найди ошибку.
Учитель:
Каждому человеку свойственно ошибаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
“Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб ошибившись раз, не ошибиться снова”.
Проверьте равенства:
(Презентация, слайд № 10, 11)
1)
2) =
3)
4)
5)
6)
Учитель:
Возьмем минутку отдыха.
Решите анаграммы и исключите лишнее слово:
БОДЬР, ОФСИЗМ, ЛЕНОМГОЧН. (Определение слова “софизм”)
4. Самостоятельная работа.
Учитель: “Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед”.
Выполним самостоятельную работу.
(Презентация, слайд № 12, 13, 14, 15, 16)
1 вариант
Задания группы А:
1.
2.
3.
4.
5.
Задания группы В:
6.
7. Зная, что 5а – 10в = 18 найдите значение выражения
2 вариант
Задания группы А:
1.
2.
3.
4.
5.
Задания группы В:
6.
7. Зная, что 3х – 9у = 1, найдите значение выражения .
III. Итог урока.
Учащиеся за выполненные задания группы А самостоятельной работы, обменявшись тетрадями выставляют друг другу оценки. (Сколько плюсов, такая и оценка). Задания группы В оцениваются учителем после урока.
Учитель:
Итак, мы на уроке закрепили навыки сокращения алгебраических дробей. Сформулируйте алгоритм сокращения алгебраических дробей.
IV. Домашнее задание.
Учитель:
Но если будешь дроби знать
Точно смысл их понимать,
Станет легкой даже трудная задача.
(Учитель переворачивает портрет грустного человека).
(Учащимся раздаю маленькие портреты этого человека, где на обратной стороне записаны дроби для д/з)
Ребята! В домашнем задании вам необходимо исключить лишнюю дробь: , , , . Найти значение любой из оставшихся дробей при значении х, которое вы получите, выполнив задание 706 (в) при х = 1, у = 1379. Полученное значение дроби укажет номер следующего задания.
Успехов вам в дальнейшем изучении дробей!
Математика: Тесты на уроках
|
Урок-презентация «Сокращение дробей» презентация, доклад, проект
Урок математики.
6 класс.
Тема урока.
Сокращение дробей.
Отработка правил.
Устные тесты.
Упражнения по теме.
Математический диктант.
Повторение. Задача на дроби.
Задача на НОК.
Итог урока.
План урока.
Что называют сокращением дроби?
Повторите правило.
Что называют сокращением дроби?
Повторите правило.
Какую дробь называют несократимой?
Повторите правило.
Выбери правильный вариант ответа.
Тест.
Выбери правильный вариант ответа.
Тест.
Выбери правильный вариант ответа.
Тест.
Выбери правильный вариант ответа.
Тест.
Выбери лишнее число в ряду.
Тест.
Выбери лишнее число в ряду.
Тест.
Выбери лишнее число в ряду.
Тест.
Выбери лишнее число в ряду.
Тест.
Выбери лишнее число в ряду.
Тест.
Выбери лишнее число в ряду.
Тест.
Выбери лишнее число в ряду.
Тест.
Расшифруйте название растения, которое растет не только в пустынях, но и на подоконниках в школе.
Самостоятельно в тетради. № 1.
Числа ; и изображены на координатном луче. Какая точка какое из чисел изображает?
O B A X
№ 2.
Р е ш е н и е.
№ 3.
На 0 нельзя сократить ни одну дробь.
На 0 сокращаются все дроби.
Если дробь сокращается на 2 и на 5, то она сокращается и на 10.
Если дробь сокращается на 2 и на 5, то она сокращается и на 7.
Верно ли утверждение:
Если числитель и знаменатель дроби имеют НОД равный 1, то эта дробь несократимая.
Тест.
Какую часть развернутого угла составляет угол в 40°?
Математический диктант.
Какую часть развернутого угла составляет угол в 40°?
Математический диктант.
Ответы.
Повторение.
Самостоятельно по вариантам.
Вобла при вялении теряет
своей массы.
Сколько получится вяленой воблы из 1 т свежей воблы?
I вариант
II вариант
Бригада засеяла 840 га
земли, выполнив
нормы. Сколько га земли надо было засеять по норме?
Ответ:
Ответ:
I вариант
II вариант
получится
520 кг вяленой рыбы.
норма составляет 490 га.
Решение.
Ответ:
Ответ:
Саша ходит на теннисный корт один раз в 3 дня, Вася — один раз в 4 дня, а Ваня — в 5 дней. Они встретились на корте в этот понедельник. Через сколько дней и в какой день недели они встретятся снова?
Число, показывающее через сколько дней они
встретятся вновь является НОК ( 3,4,5 ).
Повторение. Задача по теме НОК.
Решение.
1) НОК ( 3,4,5 ) = 60, значит они встретятся через 60 дней.
Приведите пример несократимой дроби, у которой числитель и знаменатель составные числа.
Итог урока.
Что называют сокращением дробей?
На какое наибольшее число можно сократить дробь?
Какая дробь называется несократимой?
Приведите пример несократимой дроби.
Скачать презентацию
ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев. Подробный решебник учебника.
Готовые домашние задания для 8 класса по алгебре Макарычева
Пособие с пояснениями от Ответкина – это не просто краткие материалы для списывания, но надежный помощник восьмиклассника. С его помощью школьник сможет разобраться с трудными темами, понять алгоритм выполнения той или иной задачи, проверить правильность собственных ответов. Ученику не придется краснеть от вопроса учителя: «Каким образом ты получил эти цифры?». Он сможет показать подробное решение примера, объяснить, почему использовал тот или иной метод, опираясь на материалы решебника.
Наш сайт пользуется спросом не только у школьников, но и у их родителей. Многие из них уже забыли учебную программу по алгебре за 8 класс, но хотят проверять правильность домашнего задания своего ребенка.
В чем преимущества ГДЗ от Ответкина?
- Проверенные и актуальные данные. Мы подобрали решебники только к свежим актуальным учебникам, по которым обучаются в большинстве школ РФ. На нашем сайте школьникам не нужно тратить лишнее время на поиск необходимого задания – нумерация каждого ответа соответствует номерам в книге. В отличие от других ГДЗ все материалы Ответкина перепроверены на наличие опечаток, поэтому ученики могут не сомневаться в правильности решений.
- Подробные комментарии. Нашему учебному пособию нет аналогов – здесь учащийся найдет все необходимое для усвоения темы и правильного выполнения домашнего задания. Кроме короткого ответа для быстрой записи в тетрадь есть подробные комментарии, по которым можно понять принцип решения примера. Впоследствии школьник сам сможет выполнять аналогичные задачи.
- Экономия средств. Наш образовательный портал предоставляет ГДЗ на бесплатной основе, что поможет сэкономить деньги и время на репетиторах.
- Только конкретная информация. Подсказки и подробные комментарии от Ответкина адаптированы к каждому упражнению. То есть, в ответе нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь от темы и занять дополнительное время.
- Удобство пользования сайтом. Мы учли, что учащиеся любят просматривать готовые домашние задания со смартфона, поэтому специально подобрали удачный шрифт, расположили текст вертикально. Чтобы быстро найти решение, сидя на уроке в школе – достаточно ввести номер примера в поисковую строку и открыть ответ.
Главная задача Ответкина – приучить школьников к самостоятельности, дать им возможность понять предмет, поднять свою успеваемость на бесплатной основе.
Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина
Школьную программу по алгебре за 8 класс нельзя назвать легкой. Знакомство с иррациональными числами, преобразованием дробей, статистикой, способами решения квадратных и дробных рациональных уравнений – часто заводят восьмиклассников в тупик. Стоит ученику пропустить несколько уроков, быть невнимательным при изучении новой темы и он уже не сможет без чьей-либо помощи нагнать материал.
Перед родителями встает проблема: где искать репетиторов, как выбрать хорошего преподавателя, который точно поможет ребенку? Требуется время, чтобы далеко ездить к учителю и деньги на оплату дополнительных занятий. Но Ответкин предлагает лучшую альтернативу дорогим курсам и репетиторам. С помощью нашего сайта школьники смогут быстро исправить свои оценки, самостоятельно разобраться в сложных темах.
Почему родители предпочитают Ответкина вместо репетиторов?
- Простое и быстрое решение проблемы. Отпадают сложности с поиском учителя, который действительно знает свой предмет и умеет объяснять материал в доступной форме. Не нужно тратить время на дорогу туда и обратно, расходовать деньги.
- Родительский контроль. Репетитор встречается с учеником максимум 2-3 раза в неделю. Но родители, получив доступ к готовым домашним заданиям, могут сами контролировать своего ребенка, проверять его тетрадь каждый день.
- Развитие самостоятельности. При правильном использовании решебника школьник приучает себя к самостоятельности: проверяет правильность выполнения домашнего задания, проводит работу над ошибками, разбирается с непонятными моментами.
- Круглосуточный доступк ГДЗ. С окончанием занятий на помощь учителя рассчитывать не приходится, но наш сайт выручает учащихся в любое время суток. Чтобы узнать правильное решение даже не обязательно находиться за компьютером, зайти на Ответкин можно с любого смартфона.
Наши решебники с алгоритмом выполнения заданий не имеют аналогов. В сравнении с ними даже видео ответы оставляют желать лучшего. Как правило, спикер монотонно говорит около 10 минут, по сути, пересказывая краткое решение. Но он не объясняет важные нюансы в упражнении, не погружается в теорию, которая помогла бы лучше усвоить новую тему.
Как пользоваться сайтом и открыть ответ с комментарием?
Устройство нашего сайта простое и понятное. Им с легкостью могут пользоваться как школьники, так и их родители. Для быстрой навигации по порталу краткие ответы записаны на белом фоне, а подробные на цветном. Если пользователь хочет увидеть алгоритм решения задачи — он открывает комментарии, которые выделены цветом.
Незарегистрированным пользователям доступны только короткие ответы для записи в тетрадь. Подробный алгоритм выполнения задачи и комментарии откроются после авторизации.
Зарегистрироваться на Ответкине можно двумя способами:
- Способ 1 – через социальные сети. Нажмите рядом с кнопкой «Войти» значок гугл аккаунта, Вконтакте или любой другой. Подтвердите вход, согласитесь с правилами пользования сайтом. Автоматически у вас создается аккаунт, в который вы сможете заходить через социальную сеть.
- Способ 2 – с использованием почтового ящика. Введите в поле «E-mail» точный адрес вашей почты. Ожидайте ссылки, нажав на которую вы активизируете свой аккаунт и сможете беспрепятственно пользоваться сайтом.
После регистрации вы получите доступ в ваш личный кабинет. Здесь вы сможете поменять пароль и, при желании, подписаться на рассылку с сайта. В личном кабинете каждому пользователю предоставлена бесплатная подписка. Это значит, что на бесплатной основе вы сможете открыть 3 ответа в сутки с подробными комментариями и пояснениями. Каждое из открывшихся решений можно просматривать много раз, оно будет храниться в истории личного кабинета в течение 24 часов. Там же будет указано, сколько еще времени доступно данное задание.
Если есть необходимость в просмотре большего количества ответов в день – нужно приобрети ежемесячную платную подписку. Стоимость ее символическая, все тарифы можно увидеть внутри личного кабинета. При оформлении платной подписки в вашем профиле также исчезнет реклама.
Решебник алгебры восьмого класса к учебнику Макарычева, Миндюка, Нешкова и Суворова
Учебное пособие с подробными ответами и комментариями за 8 класс составлено на основе учебника Макарычева 2013 года. Он соответствует ФГОС, является частью трехлетнего курса алгебры в общеобразовательных школах Российской Федерации. Все номера готовых домашних заданий совпадают с нумерацией учебника.
Содержание алгебры восьмого класса включает 43 темы, 13 параграфов и 5 глав. Система упражнений в каждом пункте построена на пошаговом усложнении трудности задач — от самых простых примеров к более сложным. В качестве основных и дополнительных заданий есть нестандартные, они размещены в рубрике «Для тех, кто хочет знать больше». Учебник содержит немало номеров, где школьники должны перейти от описания реальной ситуации к уравнению. Это дает им начальный опыт в использовании способов наглядного представления данных.
Решебник от Ответкина по алгебре 8 класса помогает с изучением следующих тем и математических определений:
- Рациональные дроби и действия над ними: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень. Сложение и вычитание дробей с разными и одинаковыми знаменателями. Сокращение дробей.
- Квадратные корни и их свойства. Нахождение примерных значений квадратного корня. Преобразование выражений, содержащих квадратный корень. Вынесение множителя за и под знак квадратного корня. Нахождение квадратного корня из дроби, степени, произведения. Преобразование двойных радикалов.
- Квадратные уравнения и решение задач с их помощью. Теорема Виета. Дробные рациональные уравнения и задачи с ними. Уравнения с параметром.
- Числовые неравенства, их свойства, сумма и разность числовых неравенств. Числовые промежутки. Погрешность. Точность приближения. Доказательства неравенств.
- Степень и ее свойства. Степени с целым показателем и с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа.
- Начальное представление о статистике. Сбор статистических данных и их группировка. Наглядность статистической информации. Среднее квадратичное отклонение. Дисперсия.
Мы надеемся, что с помощью Ответкина восьмиклассники смогут решить свои проблемы с успеваемостью по алгебре, понять и даже полюбить этот непростой предмет. Надежный советчик в виде нашего сайта поможет разобраться в пропущенных темах, дойти до 9 класса без пробелов в математических знаниях.
Популярные решебники
ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев Ю.Н.
Издатель: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2013-2022г.
ГДЗ по Алгебре 8 класс: Мордкович А.Г.
Издатель: А.Г. Мордкович — Мнемозина, 2010-2013г.
ГДЗ по Алгебре 8 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк — Вентана-Граф, 2013-2022г.
Упрощение дробей — Примеры | Как упростить дроби?
Упрощение дроби означает приведение дроби к простейшей форме. Дробь имеет простейшую форму, если ее числитель и знаменатель не имеют общих делителей, кроме 1. Важным шагом, который мы делаем, решая задачи с дробями, является приведение их к простейшей форме. Хотя мы упростим их, значение дроби останется неизменным. Это означает, что упрощенная дробь и фактическая дробь образуют пару эквивалентных дробей. В этой статье мы познакомимся с несколькими простыми способами упрощения дробей.
1. | Как упростить дроби? |
2. | Упрощение дробей с переменными |
3. | Упрощение дробей с показателями |
4. | Упрощение смешанных дробей |
5. | Упрощение неправильных дробей |
6. | Часто задаваемые вопросы об упрощении дробей |
Как упростить дроби?
Упрощение дроби означает приведение дроби к наименьшей форме. Дробь находится в простейшей форме, если ее числитель и знаменатель взаимно просты или не имеют общих делителей, кроме 1. Простейшая форма дроби эквивалентна данной дроби. Например, дробь 3/4 имеет простейшую форму, потому что 3 и 4 не имеют общего делителя, кроме 1. Попробуем шаг за шагом упростить дробь 8/24.
Упрощение дробей шаг за шагом
Ниже приведен пошаговый процесс, который поможет вам понять процесс упрощения дроби. Рассмотрим дробь 8/24 и выполните шаги, указанные ниже, чтобы понять, как упростить дробь 8/24.
Шаг 1: Запишите множители числителя и знаменателя.
Множители 8 и 24 равны
- Множители 8: 1, 2, 4 и 8
- Факторы 24: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12 и 24
Шаг 2: Определите общие делители числителя и знаменателя. Общие делители чисел 8 и 24 равны 1, 2, 4 и 8.
Шаг 3: Разделите числитель и знаменатель на общие делители, пока у них не будет общего делителя, кроме 1. Полученная таким образом дробь является простейшей форма. Начнем делить на 2, тогда 8/24 = (8/2)/(24/2) = 4/12. Мы будем продолжать делить на 2, пока не сможем двигаться дальше. Итак, мы имеем (4/2)/(12/2) = 2/6 = (2/2)/(6/2) = 1/3.
Таким образом, 1/3 является простейшей формой дроби 8/24.
Теперь давайте также обсудим простой способ упростить дроби. Мы можем максимально упростить сложную дробь, следуя процессу упрощения дроби. Чтобы найти упрощенную форму дроби, рассмотрим простой способ упростить дробь. Вот у нас три шестых пиццы.
Зачем говорить три шестых, если на самом деле ты имеешь в виду половину?
Упрощение дроби означает максимальное упрощение дроби. Быстрый способ найти простейшую форму дроби — это вычислить наибольший общий множитель. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать кратчайший путь.
- Шаг 1: Напишите множители числителя и знаменателя.
- Шаг 2: Определите наибольший общий делитель числителя и знаменателя.
- Шаг 3: Разделите числитель и знаменатель на их наибольший общий делитель (HCF). Полученная дробь имеет простейшую форму.
Вернемся к той же проблеме упрощения дроби 8/24. Наибольший общий делитель 8 и 24 равен 8. Разделив числитель 8 и знаменатель 24 на 8, мы сразу получим простейшую форму дроби, то есть 1/3. Итак, кратчайший способ разложить дробь на простейшие формы — это разделить числитель и знаменатель на их наибольший общий делитель.
Упрощение дробей с переменными
Также можно упростить дробь, содержащую переменные в числителе и знаменателе. Используйте развернутую форму каждого члена в числителе и знаменателе, чтобы облегчить вам упрощение дроби с переменными.
Давайте просто представим дробь (x 2 y)/(xy).
Выразите числитель и знаменатель в виде произведения переменных.
(x 2 y)/(xy) = (x × x × y)/(x × y)
Отменить общие переменные.
(x 2 y)/(xy) = (x × x × y)/(x × y) = x
Надеемся, вам было легко упрощать дроби с переменными.
Упрощение дробей с показателями
Вы можете упростить дробь, содержащую показатели степени в числителе и знаменателе. Используйте развернутую форму показателей степени в числителе и знаменателе, чтобы облегчить вам упрощение дроби с показателями степени. Чтобы число было легко читаемым, мы иногда используем показатели степени. Предположим, у нас есть дробь 3 5 /3 2 . Мы представим числитель и знаменатель в виде произведения чисел, а затем сократим обычные числа.
3 5 /3 2 = (3 × 3 × 3 × 3 × 3)/(3 × 3) = 3 × 3 × 3 = 27
Итак, вы, наконец, научились упрощать дроби с помощью экспоненты.
Упрощение смешанных дробей
Смешанная фракция представляет собой смесь целой и правильной фракции. Чтобы упростить смешанную дробь, нужно упростить только дробную часть. Для этого запишите числитель и знаменатель в разложенном виде и сократите общие множители. Результатом будут новый числитель и новый знаменатель смешанной дроби.
Например: Упростите смешанную дробь \(3\dfrac{4}{10}\).
Чтобы упростить смешанную дробь \(3\dfrac{4}{10}\), упростите только дробную часть. Запишите числитель и знаменатель дробной части в разложенном виде и сократите общие множители.
4/10 = (2 × 2)/(2 × 5) = 2/5
Следовательно, смешанная дробь \(3\dfrac{4}{10}\) может быть упрощена как \(3\dfrac {2}{5}\).
Упрощение неправильных дробей
Неправильными дробями считаются те, у которых числитель больше или равен знаменателю. Чтобы упростить неправильные дроби, нам нужно преобразовать их в смешанные дроби, а для этого нам нужно разделить числитель на знаменатель. Затем мы записываем его в форме смешанного числа, помещая частное как целое число, остаток как числитель, а делитель как знаменатель. Давайте рассмотрим следующий пример, чтобы лучше понять это.
Например, чтобы упростить неправильную дробь 11/4, нам нужно разделить 11 на 4 и получить значения частного и остатка после выполнения деления. Когда мы делим 11/4, мы получаем 2 как частное и 3 как остаток. Следовательно, упрощенная форма неправильной дроби 11/4 — это \(2\dfrac{3}{4}\).
Статьи по теме
Ознакомьтесь с интересными статьями, посвященными упрощению дробей.
- Сокращение дробей
- Калькулятор простых дробей
- Рабочие листы по сокращению дробей
Часто задаваемые вопросы об упрощении дробей
Что означает упрощение дробей?
Упрощение дробей означает сокращение дроби в ее низшей форме. Это помогает нам легко выполнять вычисления с использованием дробей. Например, проще сложить 1/2 и 1/2, чем 2/4 + 4/8.
Каково правило упрощения дробей?
Правило упрощения дробей состоит в том, чтобы исключить общие множители в числителе и знаменателе данной дроби. Другими словами, мы должны убедиться, что числитель и знаменатель должны быть взаимно простыми числами.
Каковы этапы упрощения дробей?
Выполните указанные ниже действия, чтобы привести дробь к простейшей форме:
- Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя.
- Разделите числитель и знаменатель на наибольший общий множитель.
Фракция, полученная таким образом, имеет простейшую форму.
Как упростить большие дроби?
Большие дроби можно упростить, разделив числитель и знаменатель на общие простые множители, чтобы привести их к простейшему виду.
Как учить упрощать дроби?
Упрощающие дроби обычно используются в 5 или 6 классе. Чтобы научить упрощающим дробям, следуйте приведенным ниже пунктам:
- Позвольте учащимся выполнять практические задания, включая модели прямоугольных и круглых дробей, чтобы понять, что 2/4 равно 1/2.
- Используйте реальные примеры упрощения дробей.
- Используйте рабочие листы для упрощения дробей.
Как объяснить упрощение дробей?
Говорят, что дробь имеет простейшую форму, если нет общего делителя числителя и знаменателя, отличного от 1. Например, 11/23 является упрощенной дробью, так как 11 и 23 не имеют общих делителей.
Как преобразовать неправильную дробь в упрощенную форму?
Разделите числитель на знаменатель, чтобы получить частное и остаток. Тогда смешанная или упрощенная дробь может быть записана как \(\text{Частное}\dfrac{\text{Остаток}}{\text{Делитель}}\).
Как дроби приводятся к упрощенной форме?
Чтобы привести дробь к простейшей форме, разделите числитель и знаменатель на их наибольший общий множитель.
Как проще всего упростить дроби?
Один из самых быстрых способов привести дробь к простейшему виду — это разделить числитель и знаменатель дроби на их наибольший общий делитель.
Пошаговое руководство — Психометрический успех
Обновлено 18 мая 2022 г.
Что такое дроби?
Дроби — это числовые величины, представляющие значения меньше единицы. Также известные как дробные числа, они обычно используются для измерения частей целого, например:
- Половина (1/2)
- Одна пятая (1/5)
- Две трети (2/3)
Дроби
Дроби состоят из двух чисел, одно над и одно под разделительной чертой.
Нижнее число известно как знаменатель и относится к отдельным частям целого.
Когда мы говорим о знаменателе, мы используем порядковые числительные, то есть числа, определяющие положение, например «третье» или «четвертое».
Верхнее число дроби называется числитель и указывает на то, со сколькими частями целого мы имеем дело.
Самый простой способ определить дробь — представить себе круг, разделенный поровну на шесть частей.
Сам пирог представляет собой единое целое, а отдельные кусочки являются его частями. Поскольку у нас есть шесть равных частей одного целого, наш знаменатель здесь равен 6.
Если мы возьмем один кусок пирога, у нас будет одна шестая (1/6). Два среза эквивалентны двум шестым (2/6) и так далее.
Само по себе это довольно просто понять. Однако существуют разные типы дробей и разные методы для выполнения каждого типа дробного уравнения.
Ключевые факты о дробях
Чтобы понять, как вычислять дроби, важно разобраться с основами. Во-первых, давайте рассмотрим три разных типа дробей:
Определения и примеры дробей
Правильная дробь – Правильная дробь – это дробь, в которой числитель меньше знаменателя. 1/2, 10/15 и 85/100 — все это примеры правильных дробей. Общее значение правильной дроби всегда меньше единицы.
Неправильная дробь – В неправильной дроби значение числителя больше значения знаменателя. 6/3, 25/18 и 50/20 — все это примеры неправильных дробей. Общее значение неправильной дроби всегда больше единицы.
Смешанные дроби – Смешанная дробь представлена целым числом, за которым следует дробное число, например 2⅔, 6⅘ или 25⅝. Смешанные дроби также известны как смешанные числа.
Ключевые термины
Теперь, когда мы знаем, какие бывают дроби, давайте посмотрим на некоторые другие ключевые термины и фразы:
Эквивалентные дроби — это дроби, которые кажутся разными, но имеют одинаковое значение. Например, 2/3 равно 4/6.
Упрощенные дроби – это дроби, приведенные к наименьшей форме. По сути, низший эквивалент высшей дроби. Итак, в приведенном выше примере 2/3 — это упрощенная версия 4/6.
Обратные числа — Здесь дробь переворачивается путем размещения знаменателя над числителем. Например, обратное 2/3 равно 3/2. Обратные числа используются при делении и умножении дробей (5 ÷ 1/5 равно 5 х 5/1 или 5 х 5).
Дроби также могут быть представлены в виде десятичных знаков и процентов . Мы рассмотрим, как преобразовать дроби в приведенных ниже примерах уравнений.
10 простых дробей и способы их решения
Ниже приведены десять примеров дробных уравнений и рекомендации по их решению. Если вы работаете с дробями на экзамене, обязательно покажите свой метод.
1. Как преобразовать смешанную дробь в неправильную дробь
Как уже говорилось, смешанная дробь состоит из целого числа, за которым следует дробное число. В этом примере мы будем использовать смешанную дробь семи и четырех пятых, записанную численно как 7⅘.
При запросе на преобразование смешанной дроби в неправильную:
- Сначала умножьте целое число на знаменатель дробной части.
- Возьмите полученное число и добавьте его к числителю дроби.
- Возьмите эту последнюю цифру в качестве нового числителя и поместите ее над первоначальным знаменателем. Это дает вам неправильную дробь.
Пример:
Пример вопроса
Преобразуйте 7⅘ в неправильную дробь.
2. Как преобразовать дробь в десятичную
Поскольку оба используются для определения значений меньше единицы, десятичная дробь — это просто другой способ представления дроби.
Метод, используемый для преобразования дроби в десятичную, представляет собой простое деление: вы просто делите числитель на знаменатель.
Пример:
Пример вопроса
Преобразование 3/10 в десятичную дробь.
Практика числового мышления
3. Как преобразовать дробь в проценты
Существует три простых способа преобразования дроби в проценты. Мы рассмотрим их все здесь, используя одну и ту же дробь 7/20.
Метод первый:
Разделите числитель на знаменатель, затем умножьте полученное число на 100, чтобы получить процентное преобразование:
7 ÷ 20 = 0,35
Умножить числитель на 100, затем разделить полученное число на знаменатель:
7 x 100 = 700
700 ÷ 20 = 35%
Метод третий: 3 десятичная точка вашего ответа на два знака вправо:
7 ÷ 20 = 0,35
Перемещение десятичной точки дает преобразование 35%.
При преобразовании дроби в процент всегда не забывайте включать в свой ответ знак %.
4. Как складывать дроби
Процесс сложения дробей прост, если знаменатели совпадают.
В качестве базового примера возьмем 1/6 + 3/6. В этом случае у вас равные знаменатели, поэтому просто сложите числители обеих дробей, придерживаясь нижней цифры 6:9.0003
1 + 3 = 4
Итак, 1/6 + 3/6 = 4/6
При сложении дробей, в которых меньшие числа не совпадают, вам сначала нужно найти наименьший общий знаменатель . Это наименьшее число, которое полностью делится на оба существующих знаменателя.
Пример:
Пример вопроса
1/4 + 2/3
5. Как вычитать дроби
Как и в случае сложения, вычитание дробей легко, когда знаменатели одинаковы. Нужно просто вычесть второй числитель из первого, сохранив нижнее число тем же.
Пример:
Пример вопроса
4/7 – 3/7.
Теперь давайте посмотрим на вычитание дробей с различными знаменателями .
Пример:
Пример вопроса
4/5 – 2/3
6. Как делить дроби
Чтобы разделить одну дробь на другую, сначала нужно превратить делимую дробь в обратную, переключив знаменатель и числитель.
Пример:
Пример вопроса
Возьмем пример 1/2 ÷ 1/5, последняя дробь как обратная часть равна 5/1.
Теперь умножьте первую дробь на обратную:
1/2 x 5/1
Для этого умножьте числители и знаменатели:
1 x 5 = 5 (числители)
2 x 1 = 2 (знаменатели)
Итак, 1/2 x 5/1 = 5/2
7. Как умножать дроби
Процесс вычисления дробей путем умножения друг на друга прост:
- Умножьте ваши числители
- Умножьте ваши знаменатели
- Напишите новый числитель над новым знаменателем
Пример:
Пример вопроса
Используя пример уравнения 1/2 x 1/6:
1 x 1 = 1 (числители)
2 x 6 = 12 (знаменатели)
Как сделать Упростить дробь
Упростить дробь означает привести ее к самой простой форме. По сути, найти наименьшую возможную эквивалентную дробь.
Сначала найдите наибольший общий делитель . Это наибольшее целое число, на которое делятся и числитель, и знаменатель.
Для этого запишите все множители для обеих частей вашей дроби, как показано ниже на примере 32/48:
Пример вопроса
- Множители 32: 1, 2, 4, 8, 16, 32
- Коэффициенты 48: 1, 2, 3, 4, 8, 12, 16, 24, 48
Наибольший общий множитель здесь: 16
Теперь разделите числитель и знаменатель на это число, чтобы найти упрощенную дробь:
32 ÷ 16 = 2 (числители)
48 ÷ 16 = 3 (знаменатели)
При составлении любой формы дробного уравнения всегда упрощайте свой ответ. до минимально возможной формы.
9. Как вычислять дроби величин
Когда вам представят количество и попросят вычислить дробную часть, просто разделите данное количество на знаменатель дроби, а затем умножьте это число на числитель.
Пример:
Пример вопроса
У вас есть 55 конфет, вы хотите отдать соседу две пятых, чтобы он забрал их домой. Сколько конфет она возьмет?
Разделите полученную сумму на знаменатель дроби: 55 ÷ 5 = 11
Умножьте эту цифру на числитель: 11 x 2 = 22
другой, либо умножить, либо разделить обе части одной дроби на одно и то же целое число.
Если ваши ответы также являются целыми числами, то дробь сохраняет свое значение и эквивалентна.
Пример:
Пример вопроса
Чтобы определить, равно ли 12/15 4/5, разделите 12 и 15 на целое число:
12 ÷ 2 = 6
15 ÷ 2 = 7,3 900
Поскольку у вас нет целой цифры в качестве ответа, перейдите к следующему основному числу:
12 ÷ 3 = 4
15 ÷ 3 = 5
Вы также можете сделать это в обратном порядке, умножив обе части нижняя дробь:
4 x 3 = 12
5 x 3 = 15
По сути, если одна дробь является упрощенной версией другой, то они эквивалентны.
Практика числового мышления
Резюме
Дроби — это числовые величины, которые помогают нам измерять равные части целого.
Они бывают в виде правильных, неправильных и смешанных дробей и могут быть легко преобразованы в десятичные точки и проценты.
Методы, используемые в дробных уравнениях, различаются в зависимости от решаемой задачи, и каждый из них необходимо практиковать с осторожностью, убедившись, что вы полностью понимаете вопрос, и показывая, как вы работаете.
Хотя поначалу они могут показаться пугающими, время, потраченное на понимание основных правил, должно помочь вам научиться с легкостью вычислять дроби.
Как упростить дробь
Как упростить дробь — SAT Math—>
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство по ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительное исчисление
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочее
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Все математические ресурсы SAT
16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
Справка по математике SAT » Арифметика » Фракции » Упрощение дробей » Как упростить фракцию
упростить x/2 — x/5
Возможные ответы:
3x/7
2x/7
5x/3
3x/100003
7x/100003
55555555/1000037x/100003
55555555. Правильный ответ:3x/10
Объяснение:
Упрощение этого выражения аналогично 1/2 – 1/5. Знаменатели взаимно просты (не имеют общих множителей), поэтому наименьший общий знаменатель (НОД) равен 2 * 5 = 10. Таким образом, задача принимает вид 1/2 – 1/5 = 5/10 – 2/10 = 3/10.
Сообщить об ошибке
Если является целым числом, какое из следующих значений является возможным значением ?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
, что является целым числом (числом без дробной или десятичной части). Все остальные варианты сводятся к нецелым числам.
Сообщить об ошибке
Упрощение:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Сначала упростим . Наибольший общий делитель чисел 4 и 12 равен 4. 4 разделить на 4 равно 1, а 12 разделить на 4 равно 3. Поэтому .
Чтобы получить простые дроби с показателями степени, вычтите показатель степени в числителе из показателя степени в знаменателе. У нас остается или
Сообщить об ошибке
Какое из следующих чисел не равно 32/24?
Возможные ответы:
4/3
224. Объяснение:
24/32 = 1,33
16/12 = 1,33
224/168 = 1,33
4/3 = 1,33
96/72 = 1,33
160/96 = 1.67
. Доклад. Ошибка
Найти корень
Возможные ответы:
Невозможно определить
Правильный ответ:
Объяснение:
Корень находится там, где . Поэтому подставляем 0 вместо .
Это означает, что корень находится по адресу .
Сообщить об ошибке
Упростите дробь:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Правильный подход к решению этой задачи состоит в том, чтобы сначала записать множители для числителя и знаменателя:
Наибольший общий множитель равен 5. Следовательно, вы можете разделить числитель и знаменатель на 5, чтобы получить упрощенную дробь.
Таким образом, числитель становится
, а знаменатель становится .
Следовательно, окончательный ответ .
Сообщить об ошибке
Упрощение:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Найдите общие делители числителя и знаменателя. Оба они имеют общие делители 2, 4 и 8. Для простоты вычтите 8 из обоих членов и упростите.
Сообщить об ошибке
Просто следующая дробь:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Помните, что деление дроби на дробь равносильно умножению дроби в числителе на обратную дробь в знаменателе.
Другими словами,
Упрощение последней дроби дает нам правильный ответ .
Сообщить об ошибке
Решить для .
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы найти , упростите дробь. Для этого вспомним, что деление на дробь равносильно умножению на обратную ей. Поэтому перепишем уравнение следующим образом.
Теперь упростим первую дробь, вычислив четыре в квадрате.
Отсюда разложите знаменатель второй дроби.
Затем разложите 16.
Отсюда сократите одинаковые члены как в числителе, так и в знаменателе. В данном конкретном случае это включает (x-2) и 2.
Теперь распределите восемь.
Затем умножьте обе части на знаменатель.
(8x+16) сокращается и остается следующее уравнение.
Теперь, чтобы решить для , выполните противоположные операции, чтобы переместить все числовые значения в одну часть уравнения, оставив сами по себе в другой части уравнения.
Сообщить об ошибке
Какая из следующих дробей не эквивалентна ?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Упростим:
Мы можем получить другие формы одной и той же дроби, умножив знаменатель и числитель на одно и то же число:
Теперь давайте посмотрим на:
, но .
Таким образом, это правильный ответ, так как он не эквивалентен .
Сообщить об ошибке
Уведомление об авторских правах
Посмотреть репетиторов по математике SAT
Chase
Сертифицированный репетитор
Университет Вестерн Говернорс, бакалавр наук, математика.
View SAT Репетиторы по математике
Зейн
Сертифицированный репетитор
Университет Невада-Рино, бакалавр наук, машиностроение. Вандербильт, магистр биомедицинской инженерии.
View SAT Репетиторы по математике
Билл
Сертифицированный репетитор
Эмпайр-стейт-колледж SUNY, бакалавриат, общие науки, театр.
Все математические ресурсы SAT
16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
Рабочие листыFractions
Добро пожаловать на страницу рабочих листов Math-Drills.com, где чашка наполовину полна! Это одна из наших самых популярных страниц, скорее всего, потому, что изучение дробей невероятно важно в жизни человека, и это математическая тема, к которой многие подходят с трепетом из-за плохой репутации на протяжении многих лет. Дроби действительно не так сложно освоить, особенно с поддержкой нашего широкого выбора рабочих листов.
Эта страница содержит рабочие листы по дробям для понимания дробей, включая моделирование, сравнение, упорядочивание, упрощение и преобразование дробей и операции с дробями. Начнем с очевидного: моделирование дробей. Будет отличной идеей, если учащиеся действительно смогут понять, что такое дробь, поэтому, пожалуйста, уделите некоторое время аспекту моделирования. Связывание моделирования с реальной жизнью также очень помогает, поскольку гораздо легче соотнести половинку печенья, чем половинку квадрата. Спросите большинство студентов, что получится, если вы добавите половину печенья и еще одну половину печенья, и они, вероятно, дадут вам знать, что получается одна вкусная закуска.
Другие рабочие листы с дробями на этой странице предназначены для того, чтобы помочь учащимся понять концепцию дробей. От сравнения и упорядочивания до упрощения и преобразования… к тому времени, когда учащиеся усвоят материал на этой странице, операции с дробями будут прогулкой в парке.