6 умножить на 2 3: 6 целых умножить на две третих сколько получиться и какое правило нужно применить

6/2(1+2)=? — Вопросы на DTF

Вы сидите тихим вечером, никого не трогаете, и тут прилетает вопрос:

31 250 просмотров

«6/2(1+2)=?».

Казалось бы, ответ очевиден, но не спешите. Все зависит от того, кто спрашивает.

_____________________________________________________________________

Учительница алгебры: «6/2(1+2)=?»

В примере опущен оператор умножения, поскольку его не обязательно указывать перед скобками.

Полная запись будет выглядеть так:

«6/2*(1+2)»

Решаем слева-направо:

1. 6/2=3

2. 1+2=3

3. 3*3=9

Ответ:9

_____________________________________________________________________

Математик: «6/2(1+2)=?»

Отсутствие знака умножения несет смысл, это указывает на то, что

‘2(1+2)’ является отдельным выражением.

Полная запись будет выглядеть так:

«6/(2*(1+2))»

Приоритет отдается скобкам, изнутри наружу.

1. 1+2=3

2. 2*3=6

3. 6/6=1

Ответ:1

_____________________________________________________________________

Кто же прав?

Учительница алгебры изменила задачу, додумав то, чего не было изначально. Она преобразовала выражение, и лишь затем правильно решила новое выражение.

«6/2(1+2)» не одно и то же, что «6/2*(1+2)»

Попробую объяснить.

_____________________________________________________________________

Выражение: «6/2(1+2)»

Давайте заменим скобки на переменную «a=1+2»

Выражение примет вид: «6/2a»

Что такое «2a»? Я пока не знаю. Но воспринимаю его как единое целое. Если хотите, это слово «2a».

Чтобы двигаться дальше, нужно вычислить значение переменной «a=1+2=3»

Затем я узнаю, что «2a=2*3=6»

Окончательно решаю уравнение: «6/6=1».

Ответ: «6/2(1+2)»=1

_____________________________________________________________________

Выражение:«6/2*(1+2)»

Заменим скобки на переменную «a=1+2»
Выражение примет вид: «6/2*a»

Я не знаю, что такое «a», но явно вижу, что «2»

это отдельное число, которое пока не связано с переменной. Нам нужно будет провести операцию умножения в будущем, не обязательно делать это прямо сейчас. Деление и умножение имеют равный приоритет, значит выражение можно представить в виде «(6/2)*a».

Времени терять не будем, вычисляем «6/2=3»

Получаем выражение: «3*a»

Самое время узнать, что «a=1+2=3»

Решаем оставшееся: «3*3=9»

Ответ: «6/2*(1+2)»=9

_____________________________________________________________________

Какой ответ даст ваш калькулятор? 🙂

Вы такого не ожидали? Калькулятор не умеет читать мысли.

Если вы хотите знак умножения, то пишите его явно.

Компьютер, и большинство программ-калькуляторов, считают запись «6/2(1+2)» ошибкой.

Если одни явно исправляют формулу на «6/2*(1+2)», то другие делают это втайне от пользователя, выдавая правильный ответ 9, на измененное выражение.

Прежде чем давать ответ, убедитесь, что спрашивающий, под записью «6/2(1+2)», имеет в виду «6/2*(1+2)», а не «6/2(1+2)» 🙂

Урок» Повторение и закрепление изученного (Умножение суммы на число)»

Про матеріал

Математика

Тема : Повторение и закрепление изученного (Умножение суммы на число)

Цель: закреплять умение применять изученные приемы умножения и деления в пределах 1000; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать у учащихся интерес к предмету, совершенствовать приемы самоконтроля, умение находить несколько вариантов решений.

Ход урока

I.Организационный момент

(включение детей в деятельность, что нужно для успешной работы на уроке, пожелание удачи)

II.Актуализация опорных знаний

Математическая разминка(задачи в стихах: мышка зерна собирала, по два зернышка таскала, принесла уж девять раз, каков мышкин стал запас? (2*9=18))

— А сейчас нас ждет работа.

Перед вами задания устного счета. Счет «цепочкой»: 2*50; 100:5; 40*2; 3*20; 80:4; 90:30; 100:50; 20*5; (10+3)*2; (6+3)*2

— Прочитайте два последних выражения математическим языком.

III.Самоопределение к деятельности. Постановка проблемы

Что такое P-это сумма длин всех сторон многоугольника. Как его найти?

P прямоугольника-это сумма длинны и ширины, умноженная на 2 P =(a+b)*2, где a- длина прямоугольника, b-ширина прямоугольника

— Найдите периметр прямоугольника: длина 5 см, ширина 3 см (16 см)

Запишем способы решения на доске

— Что находим первым выражением? (5+3)*2 Сначала сосчитали сумму и умножили на число

— Что находили вторым выражением? 5*2+3*2 умножили на 2 каждое слагаемое, а результаты сложили

— какой знак можно поставить между выражениями? (5+3)*2=5*2+3*2

Сумма чисел 5 и 3 умноженная на 2 равна сумме двух произведений чисел 5и2 и 3и2

Определите тему урока (дети: Будем умножать сумму на число).

Цель нашего урока: (учитель) учится применять умножения суммы на число в устных вычислениях.

IV.Робота над новым материалом

Задача

В саду на двух яблонях сидели по 4 воробья и по 3 снегиря. Сколько всего птиц было в саду?

(Выложим схему нашей задачи из кружков)

4 син.кружка – это воробьи на 1 дереве

3 кр.кружка – это снегири на 1 дереве

Сколько деревьев изобразили?(одно)

Что нужно сделать дальше?(выложить эти кружки еще раз)

Сколько способов решения этой задачи? Какие?

1)(можно сосчитать количество птиц на одном дереве и умножить на два) (4+3)*2 = 7*2=14

Запишите в тетрадь 2 способа решения и ответ.

— Что находили первым выражением?

— Что находили вторым выражением?

— Какой знак можно поставить между ними?

Правило : Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и найденные произведения прибавить.

А теперь расскажите сначала, что мы сделали, чтобы решить выражение 1 способом?

1 способ:

1)складываю сумму чисел 4 и 3;

2)умножаю на 2;

А теперь расскажите сначала, что мы сделали, что бы решить выражение 2 способом?

2 способ:

1)умножили 1 слагаемое на число 4*2;

2)умножили 2 слагаемое на число 3*2;

3)и сложили результаты.

Игра «Ручеек» отрабатывают навык умножения суммы на число. В тетрадях записать решение каждого примера двумя способами:

(6+3)*8 (3+4)*6

(6+3)*8 (3+4)*6

(5+3)*6 (8+1)*2

(5+3)*6 (8+1)*2

Физкультминутка

V.Закрепление

1. Решение каждого примера двумя способами:

(3+7)*4 (5+2)*3 (6+4)*9

2. Задача

В школу – интернат привезли 3 мешка лука, по 10 кг в каждом, и 2 мешка чеснока, по 9 кг в каждом. Сколько всего килограммов овощей привезли?

— Сколько было мешков с луком(3)

— Сколько кг. Лука в каждом мешку(10)

— Сколько было чеснока мешков(2)

— Сколько кг. Чеснока в каждом мешку(9)

— Что нужно сделать, чтобы узнать сколько кг. Лука в 3 мешках(10*3)

— Что нужно сделать, чтобы узнать сколько кг. Чеснока в 2 мешках(9*2)

— Можем ли мы теперь ответить на вопрос задачи?(Да)

— Каким действием(сложением).

Решение

1)10*3=30 (кг)-лук

2)9*2=18(кг)-чеснок

3)30+18=48 (кг)-всего

10*3+9*2=48

3. Задача

На каждой из трех клумб растет по 4 астры и по 2 георгины. Сколько всего цветов растет на этих трех клумбах?

Решение

1 способ

Мы знаем, что всего три клумбы, и на каждой клумбе растут и астры и георгины. Значит, всего 3*4+3*2=12+6=18 цветов

2 способ

Нам известно, что на каждой клумбе 4 астры и 2 георгины. А таких клумб всего три. Значит, всего 3*(4+2)=3*4+3*2=16+6=18 цветов

Чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить.

VI. Рефлексия

— Что мы с вами сегодня рассматривали?

— Что получилось?

— Что запомнили?

VII. Домашние задание: повторить правило, решить примеры.

Перегляд файлу

Математика

Тема : Повторение и закрепление изученного (Умножение суммы на число)

Цель: закреплять умение применять изученные приемы умножения и деления в пределах 1000; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать у учащихся интерес к предмету, совершенствовать приемы самоконтроля, умение находить несколько вариантов решений.

Ход урока

I.Организационный момент

(включение детей в деятельность, что нужно для успешной работы на уроке, пожелание удачи)

II.Актуализация опорных знаний

Математическая разминка(задачи в стихах: мышка зерна собирала, по два зернышка таскала, принесла уж девять раз, каков мышкин стал запас? (2*9=18))

— А сейчас нас ждет работа.

Перед вами задания устного счета. Счет «цепочкой»: 2*50; 100:5; 40*2; 3*20; 80:4; 90:30; 100:50; 20*5;  (10+3)*2;  (6+3)*2

— Прочитайте два последних выражения математическим языком.

III.Самоопределение к деятельности. Постановка проблемы

Что такое P-это сумма длин всех сторон многоугольника. Как его найти?

P прямоугольника-это сумма длинны и ширины, умноженная на 2 P =(a+b)*2, где a- длина прямоугольника, b-ширина прямоугольника

— Найдите периметр прямоугольника: длина 5 см, ширина 3 см (16 см)

Запишем способы решения на доске

— Что находим первым выражением? (5+3)*2 Сначала сосчитали сумму и умножили на число

— Что находили вторым выражением? 5*2+3*2 умножили на 2 каждое слагаемое, а результаты сложили

— какой знак можно поставить между выражениями? (5+3)*2=5*2+3*2

Сумма чисел  5 и 3 умноженная на 2 равна сумме двух произведений чисел 5и2 и 3и2

Определите тему урока (дети: Будем умножать сумму на число).

Цель нашего урока: (учитель) учится применять умножения суммы на число в устных вычислениях.

IV.Робота над новым материалом

Задача

В саду на двух яблонях сидели по 4 воробья и по 3 снегиря. Сколько всего птиц было в саду?

(Выложим схему нашей задачи из кружков)

4 син.кружка – это воробьи на 1 дереве

3 кр.кружка – это снегири на 1 дереве

Сколько деревьев изобразили?(одно)

Что нужно сделать дальше?(выложить эти кружки еще раз)

Сколько способов решения этой задачи? Какие?

1)(можно сосчитать количество птиц на одном дереве и умножить на два) (4+3)*2 = 7*2=14

Запишите в тетрадь 2 способа решения и ответ.

— Что находили первым выражением?

— Что находили вторым выражением?

— Какой знак можно поставить между ними?

Правило : Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и найденные произведения прибавить.

А теперь расскажите сначала, что мы сделали, чтобы решить выражение 1 способом?

1 способ:

1)складываю сумму чисел 4 и 3;

2)умножаю на 2;

А теперь расскажите сначала, что мы сделали, что бы решить выражение 2 способом?

2 способ:

1)умножили 1 слагаемое на число 4*2;

2)умножили 2 слагаемое на число 3*2;

3)и сложили результаты.

Игра «Ручеек» отрабатывают навык умножения суммы на число. В тетрадях записать решение каждого примера двумя способами:

(6+3)*8        (3+4)*6

(6+3)*8        (3+4)*6

(5+3)*6        (8+1)*2

(5+3)*6        (8+1)*2

Физкультминутка

V.Закрепление

1. Решение каждого примера двумя способами:

(3+7)*4     (5+2)*3     (6+4)*9

2. Задача

В школу – интернат привезли 3 мешка лука, по 10 кг в каждом, и 2 мешка чеснока, по 9 кг в каждом. Сколько всего килограммов овощей привезли?

— Сколько было мешков с луком(3)

— Сколько кг. Лука в каждом мешку(10)

— Сколько было чеснока мешков(2)

— Сколько кг. Чеснока в каждом мешку(9)

— Что нужно сделать, чтобы узнать сколько кг. Лука в 3 мешках(10*3)

— Что нужно сделать, чтобы узнать сколько кг. Чеснока в 2 мешках(9*2)

— Можем ли мы теперь ответить на вопрос задачи?(Да)

— Каким действием(сложением).

Решение

1)10*3=30 (кг)-лук

2)9*2=18(кг)-чеснок

3)30+18=48 (кг)-всего

10*3+9*2=48

3. Задача

На каждой из трех клумб растет по 4 астры и по 2 георгины. Сколько всего цветов растет на этих трех клумбах?

Решение

1 способ

Мы знаем, что всего три клумбы, и на каждой клумбе растут и астры и георгины. Значит, всего 3*4+3*2=12+6=18 цветов

2 способ

Нам известно, что на каждой клумбе 4 астры и 2 георгины. А таких клумб всего три. Значит, всего 3*(4+2)=3*4+3*2=16+6=18 цветов

Чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить.

VI. Рефлексия

— Что мы с вами сегодня рассматривали?

— Что получилось?

— Что запомнили?

VII. Домашние задание: повторить правило, решить примеры.

 

 

 

Коммутативное свойство умножения — Определение и примеры

Записано

Малкольм МакКинси

Проверка по фактам

Paul Mazzola

. говорит, что порядок множителей в предложении умножения не влияет на произведение. Коммутативное свойство умножения работает с целыми числами, дробями, десятичными дробями, показателями степени и алгебраическими уравнениями.

Коммутативность умножения — одно из четырех основных свойств умножения. Он назван в честь способности факторов коммутировать или перемещаться в числовом предложении, не влияя на произведение.

Слово «коммутативный» происходит от латинского корня, означающего «взаимозаменяемый».

Изменение порядка множимого (первый множитель) и множителя (второй множитель) не меняет произведение.

Порядок двух факторов, 4 и 5 , не повлияло на товар, 20 .

Переместительное свойство определения умножения

Переместительное свойство также верно для сложения.

Коммутативное свойство формулы умножения

Общая формула для коммутативного свойства умножения:

Любое количество множителей можно переставить, чтобы получить одно и то же произведение:

  • 100 × 2 9 × 9017 = 6

  • 3 × 1 × 2 =  6

  • 2 × 3 × 1 = 6

  • 2 × 1 × 3 = 6

. показано в середине нескольких вариантов уравнения.

Примеры коммутативности умножения

Давайте посмотрим на коммутативность умножения в действии на некоторых примерах:

Коммутативное свойство визуальной сетки умножения, пример

На первом рисунке мы можем думать о наборе из пяти резиновых уточек как о множимом, разбросанном слева направо. Под ним, по вертикали, у нас есть множитель, 4 .

На втором рисунке у нас есть набор из четырех резиновых уточек, выстроенных слева направо, множимое. Затем у нас есть множитель 5 по вертикали.

Возьмем ли мы набор из пяти резиновых утят и умножим их в четыре раза, как слева, или возьмем набор из четырех резиновых утят и умножим их в пять раз, как справа, мы все равно получим 20 резиновые утята.

Коммутативность умножения работает с основными уравнениями умножения и алгебраическими уравнениями. Здесь было показано, как использовать коммутативное свойство умножения в различных предложениях умножения:

Примеры коммутативного свойства умножения

Целые числа:

  • 6×7=42=7×66\times 7=42=7\times 66×7=42 =7×6

  • 1,234×0=0=0×1,234\mathrm{1,234}\times 0=0=0\times \mathrm{1,234}1,234×0=0=0×1,234

  • 717 × 11 = 7,887 = 11 × 717717 \ Times 11 = \ mathrm {7887} = 11 \ Times 717717 × 11 = 7 887 = 11 × 717

Экспоненты:

    444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. × 78 = 2132 = (78) (34) \ frac {3} {4} \ times \ frac {7} {8} = \ frac {\ mathbf {21}} {\ mathbf {32}} = \ left ( \frac{7}{8}\right)\left(\frac{3}{4}\right)43​×87​=3221​=(87​)(43​)

  • 910×75100= 75100 × 910 = 6751000 = 2740 \ гидроразрыва {9} {10} \ раз \ гидроразрыва {75} {100} = \ гидроразрыва {75} {100} \ раз \ гидроразрыва {9} {10} = \ гидроразрыва {\ mathbf {675}}{\mathbf{1000}}\mathbf{=}\frac{\mathbf{27}}{\mathbf{40}}109​×10075​=10075​×109​=1000675​=4027​ (упрощенное делением на 2525\frac{25}{25}2525​)

Десятичные числа:

Переменные:

9017 32 , мы сначала решили для x .

Советы первоклассникам

Каждый ребенок может проголодаться по собственному уникальному графику. Тем не менее, большинство младенцев в первые месяцы жизни будут есть каждые 2-4 часа, в зависимости от того, кормят ли они грудью или пьют смесь. Как только они едят твердую пищу, они постепенно начинают меньше пить.

Есть, спать, писать, какать, повторять. Таковы основные моменты дня жизни совершенно нового ребенка.

А если вы новый родитель, то именно процесс приема пищи может стать источником многих ваших вопросов и беспокойств. Сколько унций должен принимать ваш ребенок? Вы будите спящего ребенка, чтобы поесть? Почему они все время кажутся голодными ? Когда ваш ребенок может начать есть твердую пищу?

Вопросов предостаточно — несмотря на настойчивость бабушки, ответы изменились с тех пор, как ты был малышом. В настоящее время рекомендуется, чтобы новорожденные, даже находящиеся на искусственном вскармливании, ели по требованию (считайте это хорошей подготовкой к подростковому возрасту) и откладывали введение прикорма до 4–6 месяцев.

В первый день жизни желудок вашего ребенка имеет размер шарика и может вместить от 1 до 1,4 чайных ложек жидкости за один раз. Когда ваш ребенок становится старше, его живот растягивается и растет.

Трудно (или даже невозможно) узнать, сколько молока получает ваш ребенок во время грудного вскармливания. Но если вы кормите из бутылочки по ряду уважительных причин, измерить немного проще.

Вот, от Американской академии педиатрии (AAP), типичный график кормления детей на искусственном вскармливании.

Возраст Унций на кормление Твердые продукты
До 2 недель жизни 0,5 унции. в первые дни, затем по 1–3 гр.
От 2 недель до 2 месяцев 2–4 унции.
2–4 месяца 4–6 унций.
4–6 месяцев 4–8 унций. Возможно, если ваш ребенок может держать голову и весит не менее 13 фунтов. Но пока не нужно вводить прикорм.
6–12 месяцев 8 унций. Да. Начните с мягких продуктов, таких как однозерновые хлопья и пюре из овощей, мяса и фруктов, постепенно переходя к протертым и хорошо нарезанным закускам. Давайте ребенку по одной новой еде за раз. Продолжайте докармливать грудью или смесью.

Каждый ребенок уникален, но одно остается неизменным: дети на грудном вскармливании едят чаще, чем на искусственном. Это потому, что грудное молоко легко усваивается и опорожняется из желудка намного быстрее, чем смесь.

Дети на грудном вскармливании

Нет покоя уставшим. Согласно La Leche League International, вы должны начать кормить ребенка в течение 1 часа после рождения и кормить его от 8 до 12 раз в день в течение первых нескольких недель жизни (да, мы устали от вас).

В первое время важно не оставлять ребенка без кормления более 4 часов. Вам, вероятно, придется разбудить их, если это необходимо, по крайней мере, до тех пор, пока грудное вскармливание не установится и они не наберут вес должным образом.

По мере роста вашего ребенка и увеличения выработки молока ваш ребенок сможет получать больше молока за меньшее время за одно кормление. Именно тогда вы можете начать замечать более предсказуемую закономерность.

  • От 1 до 3 месяцев: Ваш ребенок будет есть от 7 до 9 раз в сутки.
  • 3 месяца: Кормление происходит от 6 до 8 раз в сутки.
  • 6 месяцев: Ваш ребенок будет есть примерно 6 раз в день.
  • 12 месяцев: количество кормлений может сократиться примерно до 4 раз в день. Введение твердой пищи примерно в 6 месяцев помогает удовлетворить дополнительные потребности вашего ребенка в питании.

Имейте в виду, что этот шаблон является лишь одним из примеров. У разных детей разные темпы и предпочтения, а также другие факторы, влияющие на частоту кормления.

Дети, находящиеся на искусственном вскармливании

Как и дети, находящиеся на грудном вскармливании, новорожденные, находящиеся на искусственном вскармливании, должны есть по требованию. В среднем это каждые 2-3 часа. Типичный график кормления может выглядеть следующим образом:

  • Новорожденный: каждые 2–3 часа
  • В 2 месяца: каждые 3–4 часа
  • В возрасте от 4 до 6 месяцев: каждые 4–5 часов
  • В возрасте 6+ месяцев: каждые 4–5 часов

Для детей, находящихся как на грудном, так и на искусственном вскармливании

  • Не давайте жидкости, кроме смеси или грудного молока, детям до года. В том числе соки и коровье молоко. Они не обеспечивают нужных (если таковые имеются) питательных веществ и могут расстраивать животик вашего ребенка. Воду можно вводить примерно в 6 месяцев, когда вы начинаете предлагать чашку.
  • Не добавляйте детскую кашу в бутылочку.
    • Может привести к удушью.
    • Пищеварительная система ребенка недостаточно зрела, чтобы переваривать хлопья примерно до 4-6 месяцев.
    • Вы можете перекормить ребенка.
  • Не давайте ребенку мед в любой форме до достижения им первого дня рождения. Мед может быть опасен для ребенка, иногда вызывая так называемый младенческий ботулизм.
  • Скорректируйте свои ожидания в зависимости от вашего ребенка и его уникальных потребностей. Недоношенные дети, вероятно, будут следовать схеме кормления в соответствии со своим скорректированным возрастом. Если у вашего ребенка есть проблемы, такие как рефлюкс или задержка развития, вам, возможно, придется поработать с врачом над подходящим графиком кормления и количеством, которое он должен есть.

Расписания — это святой Грааль каждого родителя. Ваш ребенок естественным образом начнет следовать схеме кормления по мере того, как его животик растет, и он может съедать больше грудного молока или смеси за один присест. Это может начать происходить в возрасте от 2 до 4 месяцев.

А пока сосредоточьтесь на изучении сигналов голода вашего ребенка, таких как:

  • копание вокруг вашей груди в поисках соска.
  • кладут кулак в рот
  • причмокивают или облизывают губы
  • беспокойства, которые могут быстро обостриться (не ждите, пока ваш ребенок проголодается , чтобы кормить его)

Когда вашему ребенку исполнится несколько месяцев, вы сможете ввести график сна/кормления, который подходит именно вам.

Допустим, ваш 4-месячный ребенок просыпается каждые 5 часов для кормления. Это означает, что если вы кормите в 9 часов вечера, ваш ребенок просыпается около 2 часов ночи. Но если вы просыпаетесь и кормите ребенка в 11 часов вечера, как раз перед тем, как лечь спать, он может не проснуться до 4 часов утра, давая вам приличную долю ночных подмигиваний. .

В общем, если ваш ребенок кажется голодным, покормите его. Ваш ребенок, естественно, будет есть чаще во время всплесков роста, которые обычно происходят в возрасте около 3 недель, 3 месяцев и 6 месяцев.

Некоторые младенцы также «кормят кластером», что означает, что они будут есть чаще в одни периоды и реже в другие. Например, ваш ребенок может кормить группы в конце дня и вечером, а затем спать дольше ночью (ура!). Это чаще встречается у детей на грудном вскармливании, чем на искусственном вскармливании.

Беспокоитесь о перекармливании? Хотя это невозможно сделать с ребенком, находящимся исключительно на грудном вскармливании, вы можете перекормить ребенка, который берет бутылочку, особенно если он сосет бутылочку для комфорта. Следуйте их сигналам голода, но поговорите со своим педиатром, если вы беспокоитесь, что ваш малыш может переедать.

Ваш ребенок, вероятно, готов к твердой пище, если ему от 4 до 6 месяцев и:

  • хорошо держит голову
  • проявляет интерес к тому, что вы едите
  • доставать еду
  • весить 13 или более фунтов

С какой еды начать? AAP теперь говорит, что на самом деле не имеет большого значения, в каком порядке вы вводите продукты. Единственное реальное правило: придерживайтесь одного продукта в течение 3–5 дней, прежде чем предлагать другой. Если есть аллергическая реакция (сыпь, диарея, рвота являются общими первыми признаками), вы будете знать, какая пища ее вызывает.

По мере того, как ваш ребенок растет, переходите от пюреобразного детского питания к продуктам с большей текстурой (например, банановому пюре, яичнице-болтунье или хорошо приготовленным измельченным макаронным изделиям). Обычно это происходит в возрасте от 8 до 10 месяцев.

В вашем супермаркете продается разнообразное детское питание, но если вы хотите приготовить его сами, не добавляйте в него сахар и соль. Кроме того, на этом этапе не давайте ребенку ничего, что может вызвать удушье, в том числе:

  • твердые продукты, такие как попкорн или орехи
  • твердые свежие фрукты, такие как яблоки;
  • любое плохо приготовленное и не очень хорошо нарезанное мясо (включая хот-доги)
  • кубики сыра
  • арахисовое масло (хотя обсудите это со своим педиатром — и преимущества введения разбавленного арахисового масла до 1 года) около 4 унций твердых веществ при каждом приеме пищи. Продолжайте предлагать грудное молоко или смесь. К 8 месяцам дети выпивают около 30 унций в день.

    Ах да, и купите акции компании, которая производит стиральный порошок для борьбы с пятнами. Это заплатит за колледж.

    Дети — не формочки для печенья. Кто-то легко набирает вес, а у кого-то возникают проблемы. Факторы, которые могут повлиять на увеличение веса ребенка, включают:

    • наличие врожденных дефектов, таких как расщелина губы или неба, которые создают проблемы при кормлении
    • наличие непереносимости молочного белка
    • недоношенность
    • кормление из бутылочки по сравнению с грудью

    Исследование, проведенное в 2012 году среди более чем 1800 младенцев, показало, что младенцы, которых кормили из бутылочки, независимо от того, содержалось ли в бутылочке грудное молоко или смесь, в первый год набирали больше веса, чем дети, которых кормили исключительно грудью.

    Ваш лечащий врач лучше всех посоветует вам оптимальный диапазон веса для вашего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *