Даты, дроби и проценты на английском: как писать правильно
Хей, what’s up. Сегодня мы поговорим о числительных? Думаете, это слишком простая для вас тема и не заслуживает вашего внимания? Многие так думают, но даже люди с хорошим уровнем иногда допускают ошибки.
Сегодня мы разберем правила написания не только числительных, но также дат, дробей, процентов и валют. Готовы? Приятного просмотра!
На YouTube канале EnglishDom вас ждет еще больше нескучного английского, подписывайся скорей! Слушай нас на Google Podcasts iTunes Soundcloud или Spotify Ставь лайки, комментируй и получай знания первым!Сценарий видео текстом
Да, сегодня у нас будут числительные, ну это всякие 1, 2, 3. Чтоооо? – скажете вы, и это после разборов Mixed Conditionals, всех времен и прочей жести? Да–да..
Ну во–первых, вот видите, даже сказать во–первых уже нужно знать порядковые числительные, а я еще даже не начала.
Ну так вот, во–первых – без цифр никуда, выйдете вы в магазин за хлебом, а там в очереди какой–нибудь Tom Hiddleston попросит ваш номерок и, holy guacamole, что вы будете делать? Я думаю, девочки поймут всю трагичность такого ситуэйшена, ну вы же его видели.
Ну сколько можно! Давайте начинать! Let’s do this! Начнем с начала! Какие бывают числа? Они бывают:
Количественными – один, два, три, четыре, пять, то есть они отвечают на вопрос «сколько?».
И порядковыми – первый, второй, третий, четвертый, пятый, которые отвечают на вопрос «который по счету?».
Вот смотрите, подробный список количественных числительных на английском с переводом есть в этой статье EnglishDom. Это чтобы мы сейчас с вами не считали до 100, а то кто–то из нас может заснуть, а это not part of the plan.
А мы не будем мелочиться и перейдем к цифрам посолиднее
Не будем мелочиться. И перейдем к числам посолиднее.
- Hundred – 100
- Thousand – 1000
- Million – 1000000
При счете используя сотни, тысячи, миллионы и т. д. к числительным не прибавляется окончание s, указывающее на множественное число. Окончание –s используется, когда числительные выступают в качестве существительных то есть когда чего-то много, сотни, тысячи или дюжины чего-то.
К примеру в таких сочетаниях: dozens of — дюжины
, много, hundreds of — сотни, thousands of — тысячи, ну или в значении «очень много».Вот хороший пример:
There were dozens of comments below our last video. – Под нашим прошлым видео были десятки комментов.
Или:
Hundreds of people liked my photo with my doggo. – Сотни людей лайкнули мое фото с моим собакеном.
Так, что нам еще нужно знать.
По правилам английского, когда мы записываем огромные числа словами, то мы их разбиваем запятыми между сотнями, тысячами, миллионами и тд. То, есть сначала мы напишем ста тысячах, потом поставим запятую и после добавим сотню.
Вот более простой пример 1,346 – one thousand, three hundred and forty–six
То же самое мы делаем, когда записываем составные количественные числительные цифрами: 7,485 или 18,894. То есть при написании даже в цифрах отделяем тысячи запятой.
А вот в десятичных дробях используем точку, чтобы отделить целое число от дроби – 2.5 или 4.46. А в русском языке все совершенно наоборот, замечали? Запятую мы используем с дробями, а точку – в разрядах. Ну все у них, не как у людей!
А теперь в качестве проверки того, что мы только что узнали, давайте озвучим словами такое число 1 923 862. Слабо? А ну–ка, даю вам 5 сек на то, чтобы проговорить эту цифру про себя.
Let’s check it out!
1,923,862 = One million, nine hundred and twenty–three thousand, eight hundred and sixty–two.![]()
Ничего страшного, если с первого раза возник синий экран, быстрая реакция на восприятие цифр – вещь, которую можно натренировать.
Также pay attention, что порядковые числительные всегда используются с определенным артиклем the.Предлагаю их так и заучивать, с the.
By the way! Порядковые числа можно сокращать, зачем нам паровозы! Если числительное оканчивается на цифру 1, в конце будет стоять “st“, 2 – nd, 3 – rd. А на любое другое число – th. Вот такие дела.
А теперь предлагаем перейти от теории к применению.
Давайте рассмотрим конкретные случаи, когда нам нужны числа, как они пишутся, говорятся и прочее. И начнем, че уж далеко ходить, с номера телефона нашему Tom’у Hiddleston’у.
Как по–русски скажете И маленький нюанс: когда подряд встречаются 2 одинаковых цифры, нужно сказать double и назвать число. В данном примере: one double five two eight four three.
Читай также
Английский для инженеров
Что у нас с годамиГоды в английском языке обозначаются количественными числительными. Четырехзначные годы при чтении делятся пополам и эти половинки читаются как два отдельных числа. А вот, миллениумы — тысячелетия, например, 2000 г. читаются тысячами.
Еще не помешает знать вот эти сокращения – BC и AD. Когда–нибудь замечали их рядом с датами?
- BC – Before Christ – до Рождества Христова, до нашей эры.
- AD – Anno Domini – после Рождества Христова, наша эра.
- 2000 BC – two thousand BC
- 1825 – eighteen twenty–five
А сейчас у нас какой? 2020 – twenty twenty, но можно и two thousand twenty. Выбирайте, какой вам нравится.
А теперь дроби
Обыкновенные дроби – по–английски – fractions – числа, разделенные горизонтальной или наклонной черточкой, например 1/3. Пишется просто, но как прочесть их вслух по–английски?
Для этого надо вспомнить, что верхняя часть дроби называется числителем, а нижняя знаменателям.
Так вот, числитель читается как количественное числительное, а знаменатель – как порядковое. Сказали мы “угу” и ничего не поняли, так что нужен пример
Кроме случаев, когда в числителе стоит единица, к числительному в знаменателе прибавляется окончание множественного числа “s”. Вот это важно.
- 1/3 = one third
- 2/3 = two thirds
- 1/100 = one one hundredth
- 12/16 = twelve sixteenths
Знаете, недавно узнала, как будет числитель и знаменатель по–английский – numerator и denominator, терминатора только не хватает, но вряд ли вам эти слова понадобятся in everyday life.
Есть два важных исключения, куда же без них:
- 1/2 = one half ,а не one second.
- 1/4, 2/4, 3/4 = one quarter, two quarters, three quarters, то есть «одна четверть», «две четверти» и так далее.
Хотя сказать “one fourth”, “two fourths” и “three fourths” тоже можно, это не будет ошибкой.
Next! Проценты! Проценты в английском языке обозначаются словом percent. После числительных слову percent никогда не нужно окончание множественного числа –s, так как с французского языка это слово дословно переводится как «из сотни», «на сотню».
- 1% – one percent
- 10% – ten percent
- 30.
А вот здесь обратите внимание, что после точки все цифры идут по отдельности, мы произносим не fifty–five, а 5 – 5.
И не забываем про практику, проработать числа вы можете в нашей онлайн–качалке, переходите по ссылке. А больше инфы про цифры с примерами вы найдете в этой полезной статье. Читайте, практикуйтесь, и никому не отправляйте цифры со своей кредитки.
That’s all на сегодня!
Десятичные дроби. Конспект – Kid-mama
Содержание статьи:
- Что такое десятичные дроби
- Сравнение десятичных дробей
- Сложение и вычитание десятичных дробей
- Умножение и деление десятичных дробей
- Округление чисел
Что такое десятичные дроби
Десятичные дроби – это особая запись дробных чисел. Выглядят они так:
Обыкновенные дроби, знаменатели которых равны 10, 100, 1000, 10000 и т.д., (то есть единица с одним или несколькими нулями), можно записать в виде десятичных дробей, без знаменателя. Как правильно записать десятичную дробь? Сначала пишется целая часть дроби или ноль, если дробь правильная, затем ставится запятая, а после запятой записывается числитель дроби, и здесь нужно быть очень внимательными. Дело в том, что количество знаков после запятой должно быть равно количеству нулей в знаменателе обыкновенной дроби. А в числителе может быть меньше цифр, чем надо. В этом случае мы приписываем к числителю нули, добавляя их не в конце числа, а сразу после запятой, то есть перед числителем:
Как видите, ничего сложного. Читаются десятичные дроби так же, как они читались бы в виде обыкновенных дробей: три целых, две десятых, шесть целых сорок четыре сотых, ноль целых двадцать три десятитысячных.
Чтобы правильно назвать дробь, считают количество знаков после запятой. Один знак – десятые, два знака – сотые, три знака – тысячные и т.д.
Теперь одно важное уточнение: нули в конце десятичной дроби не имеют никакого значения и отбрасываются. Мы можем приписать сколько угодно нулей, и при этом дробь не изменится:
Запомните это свойство десятичных дробей, так как оно нам пригодится при сложении и вычитании столбиком, а также при сравнении дробей.
Сравнение десятичных дробей
При сравнении десятичных дробей больше та дробь, у которой целая часть больше.
Если же у дробей целые части равны, поступают следующим образом:
- Считают количество знаков после запятой у обоих чисел, и если оно не одинаковое, то уравнивают их, приписывая нули в конце одной из дробей.
- Переписывают полученные числа без запятых и сравнивают их. Эту операцию можно проводить мысленно, в уме:
Сложение и вычитание десятичных дробей
Десятичные дроби складывают столбиком так же, как обыкновенные числа, при этом их записывают так, чтобы запятая находилась строго под запятой. Далее следуют алгоритму:
- Количество знаков после запятой уравнивают, приписывая нули на конце дроби.
- Выполняют сложение или вычитание как обычно, не обращая внимания на запятую.
- Ставят запятую под запятой в данных дробях.
Если вы складываете целое число и десятичную дробь, то просто прибавляете это число к целой части, которая находится перед запятой. Например:
5 + 2,43 = 7,43
74 + 0,004 = 74,004
Если нужно из целого числа вычесть десятичную дробь, то уравниваете количество знаков после запятой и вычитаете столбиком, как описано в начале этой статьи. Например, как выполнить вычитание 52 – 3,614 = ?
Умножение и деление десятичных дробей
Умножение десятичных дробей на натуральное число
Чтобы умножить десятичную дробь на целое число, надо умножить её на это число, не обращая внимание на запятую, а затем в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.
Например:
2 · 0,34 = 0,68
5 · 0,002 = 0,010 = 0,01 (нули на конце десятичной дроби отбрасываются)
Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000, 10 000 и т. д.
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы.
Например:
8,963 · 10 = 89,63
0,062 · 1000 = 0062 = 62 (нули перед числом не пишутся)
2,9 · 10000 = 2,9000 · 10000 = 29000
Умножение десятичных дробей
Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:
- Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые.
- Отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
Деление десятичной дроби на натуральное число
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо:
Разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую. При этом, как только кончится деление целой части, и мы должны будем сносить цифру после запятой, в частном ставим запятую.
Если целая часть меньше делителя, ответ начинается с нуля целых.
Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000
Для того, чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, …, надо перенести запятую в этой дроби на столько знаков влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.
При этом иногда приходится сначала написать перед целой частью нуль или несколько нулей.
Например:
374,5 : 100 = 3,745
5,021 : 1000 = 0005,021 : 1000 = 0,005021
0,1 : 100 = 000,1 : 100 = 0,001
Умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
Умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. – это то же самое, что разделить его на 10, 100, 1000 и т.д. Для этого нужно перенести запятую в этой дроби на столько знаков влево, сколько нулей стоит перед единицей в множителе (нуль перед запятой тоже считаем).
Например:
54,3 · 0,1 = 54,3 : 10 = 5,43
0,1 · 0,01 = 0,1 : 100 = 000,1 : 100 = 0,001
Деление на десятичную дробь
Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо
- Избавиться от запятой в делителе.
Для этого в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе.
- После этого выполнить деление на натуральное число.
Пример 1:
Разделим 12,096 на 2,24. Перенесём в обоих числах запятую на две цифры вправо. Получим числа 1209,6 и 224. Выполним деление столбиком.
12,096 : 2,24 = 1209,6 : 224 = 5,4
Пример 2:
Разделим 4,5 на 0,125. Перенесём и в делимом, и в делителе запятую на три цифры вправо. Так как у числа 4,5 только одна цифра после запятой, то припишем ему справа два нуля. Получим числа 4500 и 125. Делим столбиком:
Так как 4500 : 125 = 36, то и 4,5 : 0,125 = 36.
Пример 3:
Разделим 25 на 0,05. Нам нужно перенести запятую в делимом и делителе на два знака вправо. Но число 25 целое, как быть с запятой? Любое целое число можно записать с запятой, приписав после неё сколько угодно нулей. 25 = 25,00. Перенеся запятую на два знака, получим число 2500.
25 : 0,05 = 2500 : 5 = 500
Деление десятичной дроби 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
Разделить число на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. – это то же самое, что умножить его на 10, 100, 1000 и т.д. Для этого нужно перенести запятую в делимом на столько знаков вправо, сколько нулей стоит в делителе перед единицей (ноль перед запятой тоже считаем).
Если цифр не хватает, надо сначала приписать в конце дроби несколько нулей.
Например:
54,87 : 0,1 = 548,7
34,56 : 0,0001 = 34,5600 : 0,0001 = 345600
24 : 0,001 = 24,000 : 0,001 = 24000
Округление чисел
Округление числа – это замена его близким по значению числом с нулями на конце. Число, полученное при округлении, называют приближённым значением данного числа (знак ≈ ) . Округляют как натуральные числа, так и десятичные дроби.
Округление натуральных чисел
Натуральные числа округляют до десятков, сотен, тысяч и т.д. При этом пользуются следующим алгоритмом:
- Находят в числе цифру разряда, до которого нужно округлить число (в примерах она выделена красным)
- Смотрят, какая цифра стоит после неё.
Если это цифра 5, 6, 7, 8 или 9, то цифру разряда увеличивают на единицу, а все последующие цифры заменяют нулями. Если же после цифры разряда стоит 4, 3, 2, 1 или 0, то просто заменяют все последующие цифры нулями.
Пример 1:
Округлить число 32748 до сотен. Цифра разряда сотен 7. После неё стоит 4. Значит 32748 ≈ 32700
Пример 2:
Округлить число 1268932 до тысяч. Цифра разряда тысяч 8. После неё стоит 9. Значит, увеличиваем 8 на единицу:
1268932 ≈ 1269000
Пример 3:
Как быть, если рядом стоят несколько девяток?
Округлить число 8269999 до десятков. Цифра разряда десятков 9. После неё стоит 9. Значит, увеличиваем 9 на единицу (и соответственно последующие девятки тоже):
8269999 ≈ 8270000
[spacer height=”5px” id=”5″]
Округление десятичных дробей
Десятичные дроби округляют до целых, до десятых, до сотых, до тысячных и т. д. При этом пользуются тем же самым алгоритмом, но все последующие цифры не заменяют нулями, а отбрасывают, так как они стоят после запятой на конце числа.
Пример 1:
Округлить число 86,2759 до десятых. Цифра разряда десятых 2. После неё стоит 7. Значит, увеличиваем 2 на единицу:
86,2759 ≈ 86,3
Пример 2:
Округлить число 0,372148 до тысячных. Цифра разряда тысячных 2. После неё стоит 1.
0,372148 ≈ 0,372
Пример 3:
Округлить число 5,3721до целых. Цифра разряда целых 5. После неё стоит 3.
5,3721 ≈ 5
Как читать дробь – Дениз Гаскинс, «Давайте поиграем в математику»
Обозначение дробей и операции могут быть самыми абстрактными математическими монстрами , с которыми сталкиваются наши ученики, пока не доберутся до алгебры. Прежде чем мы сможем объяснить эти разочаровывающие дроби , мы, учителя, должны вернуться к основам для себя. Во-первых, давайте избавимся от двух распространенных заблуждений:
- Дробь — это не два числа.
Каждая дробь представляет собой одно число.Дробь можно прибавлять к другим числам (или вычитать, умножать и т. д.), и она должна подчиняться Распределительный закон и все остальные стандартные правила для чисел. Чтобы записать дробь, нужно две цифры (плюс черта), точно так же, как нужно две цифры, чтобы написать число 18, но, как и 18, дробь — это одно число, обозначающее определенное количество того, что мы считаем или измеряем.
- Дробь — это не то, что нужно делать.
Дробь — это число, а не рецепт действия. Дробь 3/4 не означает: «Разрежьте пиццу на 4 части и оставьте 3 из них». Дробь 3/4 просто обозначает определенное количество материала, больше половины, но не столько, сколько целое. Когда наши ученики изучают дроби, мы разрезаем модели, чтобы помочь им понять, но сами дроби — это просто числа.
Научитесь читать дробь
Дробь — это число, относящееся к тому, что определяется как одно целое. Прежде чем дробь сможет иметь какое-либо значение, или должны быть определены как «одна целая единица». Конечно, это верно для всех чисел, а не только для дробей. Прежде чем три могут вообще иметь какое-либо значение, необходимо определить один . Мы говорим о 3 милях, или 3 мешках риса, или 3 делениях на числовой прямой? Натуральные числа определяются через любые одно есть, поэтому дроби ничем не отличаются в этом отношении от других чисел.
Вначале учащиеся должны широко использовать модели дробей. Давайте не будем ограничиваться моделью для круглых продуктов , но это отличное место для начала. В оставшейся части этого поста вы можете представить, что «целая единица» — это одна пицца, разделенная на части.
Первое, что сбивает с толку в дробях, — это словарный запас: эти ужасные слова числитель и знаменатель . Чтобы держать их прямо, наши студенты должны научиться читать дроби. Научите своих детей читать дроби сверху вниз, как страницы в книге:
- Верхнее число дроби — это ее имя, которое говорит о том, сколько частей у вас есть.
- Черточка в дроби
означает, чтоможно рассматривать как «деленное на», поэтому 3/4 = 3 ÷ 4 и 5 ÷ 2 = 5/2. - И нижняя цифра — фамилия или фамилия фракции. Это говорит о том, какого размера кусочки.
Теперь давайте рассмотрим это немного медленнее…
Числитель: Имя дроби
Верхнее число в дроби — это ее имя, то есть первое, что вы слышите о дроби. В названии дроби указано количество фигур: 2/5 имеет две фигуры, а 3/5 – три.
Это позволяет легко подсчитать общее количество частей в связке дробей:
А если добавить еще одну пятую, то получится 8/5. Добавьте еще несколько, чтобы получить 11/5, а затем, возможно, уберите немного:
на этот раз обратный отсчет.
Вы можете продолжать считать вверх и вниз вечно, пока вы говорите только о пятых.
Мнемоника: Это может помочь вашим ученикам думать «числитель». Числитель подсчитывает число штук, которые у нас есть.
Знаменатель: Фамилия дроби
[Да, это не по порядку. Мы хотим, чтобы наши ученики познакомились и познакомились с дробями, поэтому для начинающих мы ориентируемся на имена. Узнать о шкале дробей можно будет позже.]
Нижнее число дроби — это ее фамилия или фамилия. Все фракции с одинаковыми фамилиями входят в одну семью. Фамилия говорит о размере частей — это то же самое, что говорить о том, сколько частей составляет одно целое. (Помните, что дроби всегда определяются по отношению к какому-то целому.) Что касается четвертей, то для создания целого требуется четыре части. С седьмыми требуется семь из них, чтобы сделать целое.
Вот почему, чем больше фамилия, тем меньше сама дробь. Чем на большее количество частей будет разрезано все ваше изделие, тем меньше будет каждая часть.
…потому что оба состоят из двух частей, но 7-е меньше, чем 4-е.
Человек подобен дроби, числитель которой — то, что он есть, а знаменатель — то, что он думает о себе. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
— Толстой
Мнемоника: Это может помочь вашим учащимся думать «вниз». Знаменатель — это число , уменьшенное на в нижней части дроби.
Соедините их вместе, и что вы получите?
Итак, какое число является дробью? Это число, обозначающее количество материала во всех этих частях.
- Дробь 3/4 обозначает количество пиццы в 3 кусках, когда каждый кусок составляет 1/4 размера одной целой пиццы.
- Дробь 13/5 обозначает количество пиццы в 13 кусках, когда каждый кусок составляет 1/5 размера целой пиццы.
- Дробь 8/8 обозначает количество пиццы в 8 кусках, когда каждый кусок составляет 1/8 размера целой пиццы.
Но важно помнить, что сама дробь НЕ совпадает с этими кусочками пиццы. Если бы у меня было 3/4 пиццы, это было бы такое же количество продуктов, даже если бы она не была разрезана — например, если бы моя дочь пришла и отрезала столько пиццы, сколько хотела, не утруждая себя остальные разрезать. И вся пицца составляет 8/8 пиццы, даже до того, как будет сделан первый разрез.
Продвигаясь к четкому пониманию операций с дробями, мы будем часто возвращаться к нашим моделям дробей, чтобы задать следующие вопросы:
- Какого размера детали?
- Сколько их у нас?
Строка в дроби может быть прочитана как «разделенная на»
Каждая дробь также является задачей на деление — или, скорее, ответом на задачу на деление. Например, дробь 7/3 обозначает количество пиццы, которое получил бы каждый человек, если бы мы разделили 7 пицц поровну между 3 мальчиками-подростками:
Символ деления «÷» представляет собой миниатюрное изображение дроби. Точки обозначают числитель и знаменатель.
Вот почему остаток в задаче на деление превращается в дробь. Подумайте о тех 3 мальчиках-подростках, которые дерутся из-за 7 пицц. Дать им по 2 целых пиццы несложно, но что делать с оставшейся? Мы должны его разрезать, и каждому мальчику достанется по 1 ÷ 3.
Каким бы ни был наш остаток, он становится числителем нашей дроби остатка. Знаменатель — это то, на что мы делили.
Знание того, что черта в дроби означает «делится на», будет важно при решении таких сложных дробей MathCounts головоломка:
…или когда наши ученики встретят чудовищные дроби по алгебре, такие как:
Поэтому мы будем постоянно напоминать нашим ученикам об этом факте в средней школе или в старших классах:
Дробь может быть
7 записать в виде задачи на деление.
Как найти процент от дроби
Все ресурсы по алгебре 1
10 Диагностические тесты 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
← Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая →
Алгебра 1 Справка » Проценты » Дроби и проценты » Как найти процент от дроби
Если Джессика ответила неправильно на 2 из 20 вопросов в своем последнем тесте по математике, какой процент ответов она дала правильно?
Возможные ответы:
10%
80%
85%
90%
20%
Правильный ответ:
90%
Объяснение:
Поскольку она ответила 2 из 20 неправильных ответов, мы можем сначала вычислить процент неправильных ответов. Мы можем либо найти десятичную дробь для 2/20, либо сделать 2/20 дробью со 100 в знаменателе. В данном случае проще сделать последнее. Нам нужно умножить 20 на 5, чтобы получить 100, поэтому мы умножаем 2 на 5, чтобы получить 10. Тогда мы имеем, что 2/20 эквивалентно 10/100. Она потеряла 10 процентов в своей викторине по математике, оставив ей результат 90 процентов.
10/100 = 10% неправильно
(100%) – (10% неправильно) = 90% справа
Сообщить об ошибке
Что из следующего представляет дробь в процентах?
Возможные ответы:
80%
12,5%
8%
18%
10,5%
Правильный ответ:
12,5%
Объяснение:
Нам нужно составить пропорцию, чтобы преобразовать нашу дробь в x/100.
Крест умножить.
(1)(100) = (8)(х)
100 = 8x
Разделить обе части на 8.
(100)/8 = (8x)/8
100/8 = x
Упростить.
100/8 = 25/2 = 12,5
Наш ответ: 12,5%.
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Сообщить об ошибке
Игральная кость была брошена раз и приземлилась на число «» раз. В каком проценте случаев результатом было число другой чем ?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Здесь самым важным шагом является понимание того, что задает вопрос.
Число «» выпадало в общей сложности раз, но вопрос касается чисел , отличных от .
Число, отличное от выпало раз от общего числа .
Теперь последний шаг — преобразовать в проценты. Поскольку кратно , это быстрое преобразование. равно и ответ .
Сообщить об ошибке
Джуди говорит, что она закончила свою 8-страничную работу. Какой процент работы она написала?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Используйте длинное деление, чтобы разделить дробь, чтобы определить процент:
Сообщить об ошибке
Очень большой мешок наполнен шариками. мешок наполнен красными шариками. Другой мешок наполнен голубыми шариками. Остальная часть мешка заполнена желтыми шариками. Какой процент мешка заполнен желтыми шариками?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Во-первых, вы должны найти, какая часть мешка заполнена желтыми шариками. Мы знаем, что о мешке, наполненном красными шариками, и о мешке, наполненном голубыми шариками. Таким образом, доля мешка, наполненного желтыми шариками, должна равняться
или
Далее вы переводите в проценты, что составляет 25%.
Сообщить об ошибке
Джейми съел пиццу на обед и ту же пиццу позже на ужин. Какой процент пиццы остался несъеденным?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Джейми съел пиццу на обед и ту же пиццу на ужин. Чтобы преобразовать дробь в проценты, вы просто преобразуете дробь так, чтобы знаменатель был равен 100. Итак, Джейми съел пиццу на обед и пиццу на ужин. Поскольку знаменатель этих дробей равен 100, числитель является его процентным эквивалентом. Таким образом, Джейми съел 25 % пиццы на обед и 20 % на ужин, что в сумме составляет 45 % пиццы. 55% пиццы остаются несъеденными.
Сообщить об ошибке
Билли выворачивает карманы и находит мелочь. Он находит 2 четвертака, 4 десятицентовика, 5 пятаков и 9 пенни. Какой процент монет составляют пятаки?
Возможные ответы:
35%
10%
20%
25%
45%
Правильный ответ:
25%
Объяснение:
Во-первых, мы можем узнать долю монет, состоящих из пятицентовых монет. Итак, мы знаем, что есть 5 пятицентовых монет, и мы можем сосчитать, что всего 20 монет 9.0007
Итак, есть монеты достоинством в пять центов. Но вопрос в процентах. Чтобы найти процент, мы можем просто найти наш ответ в виде десятичного значения, а не дроби. Чем умножить на 100%. Итак,
Таким образом, наш ответ равен 25%.
Сообщить об ошибке
Студент прошел тест и правильно ответил на 13 из 20 вопросов. Какой процент вопросов этот студент ответил правильно?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Математически мы можем записать «13 из 20» в виде дроби.
Мы можем преобразовать это в проценты, установив пропорцию.
Крест умножить и решить для .
Итак, ученик правильно ответил на вопросы.
Сообщить об ошибке
Запишите следующую дробь в процентах
Возможные ответы:
12,5%
125%
51,2%
12%
25,1%
Правильный ответ:
12,5%
88 Объяснение:
Чтобы найти процент, сначала задайте дробь как задачу деления, где 1 помещается внутри делимого, а 8 помещается в делитель:
Здесь десятичная дробь и ноль включены в дивизион.
Игнорируя десятичную дробь в делимом и считая 1,0 равным 10, мы знаем, что 8 делится на 10 один раз. Поэтому поместите его сверху, как показано ниже
Умножьте это число на делитель (8), чтобы получить восемь (1 x 8 = 8), а затем поместите эту восьмерку под делимым, как показано ниже
Вычтите 8 из 10, что даст вам 2. 2 помещается внизу
Чтобы продолжить деление, добавьте дополнительный ноль в делимое и еще один ноль рядом с 2
На этот раз у нас есть 20 внизу. 8 может войти в 20 два раза, поэтому мы помещаем двойку вверху (прямо рядом с 1), как показано на рисунке 9.0007
Умножьте эти два на 8, чтобы получить шестнадцать, и поместите эти шестнадцать в конец
Выполните обычное вычитание, чтобы получить 4 На этот раз 8 идеально вписывается в 40 (без остатка)
Десятичная дробь равна 0,125. Чтобы преобразовать это в проценты, переместите десятичную запятую на две позиции вправо, а затем вставьте символ «%», чтобы 0,125 было записано как 12,5% 9.