6 умножить на 3 в минус 3 степени: Сколько будет 10 в минус третьей степени и 10 в минус второй степени?

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Научная нотация MCAT без вычислений

Ниже приведена расшифровка моего обучающего видео MCAT Math video 4 — Научная нотация для сложения, вычитания, умножения и деления.

(Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube)

[Начать расшифровку]

Лия здесь с Leah5sci.com/MCAT, и в этом видео я покажу вам, как использовать научную нотацию в вопросах в стиле MCAT без калькулятора, когда это приходит к сложению, вычитанию, умножению и делению.

Когда дело доходит до сложения и вычитания степеней, если вы имеете дело с одной и той же степенью, все, что вам нужно сделать, это сложить и вычесть коэффициент и сохранить степень. Например, вам дано 4,7 × 10¯³  + 2,3 × 10¯³ . Оба числа в вопросе умножены на 10 минус 3, поэтому все, что нам нужно сделать, это добавить 4,7 и 2,3.

Давайте начнем с коэффициента, 4 и 2 равно 6, точка 7 и точка 3 равна 1 дает нам в сумме 7,0×10¯³. Десять минус 3 не изменилось, и все, что я сделал, это добавил два числа.

Когда силы разные, но они достаточно близки, вы хотите превратить их в одну и ту же силу, а затем относиться к ней одинаково. Давайте не будем усложнять, скажем, у меня есть 5×10¯³ + 6×10¯⁴. Я не могу просто сложить 5 и 6, потому что имею дело с разными способностями.

Итак, что я хочу сделать, это превратить первое число в степень отрицательного числа 4 или второе число в степень отрицательного числа 3. В предыдущем видео я показал вам трюк для умножения и деления на коэффициент 10, просто перемещая десятичная. Вы можете найти это видео вместе со всей моей серией MCAT Math без калькулятора на моем веб-сайте leah5sci.com/MCATMATH.

Научное обозначение — это просто еще один способ представления степеней 10, и если я буду относиться к нему таким образом, трюк с перемещением десятичных знаков все еще применим. Если у меня есть число вроде 10¯³, то способ сделать это число равным 10¯⁴ состоит в том, чтобы разделить его на 10. Теперь запомните трюк, который я вам показал: если у меня есть пример, и я умножаю 10 на 10, я не t изменить идентичность примера.

Итак, если я возьму 10¯³ и разделю на 10, я получу 10¯⁴. Я должен обосновать это, умножив это число (5) на 10. 5×10 равно 50. Замена 5×10¯³ на 50×10¯⁴ дает точно такое же значение. Теперь, когда у меня есть 50×10¯⁴, я могу добавить это к 6×10¯⁴, потому что они имеют одинаковую мощность. 50 + 6 равно 56, и мы по-прежнему сохраняем 10¯⁴.

Теперь в типичной научной нотации вам нужно только одно число, за которым сразу следует десятичная дробь. Поэтому я должен сделать это, умножив десять на десять снова, или просто подумать об этом, как когда я уменьшаю число, то есть я перемещаю десятичный разряд на 1 пробел влево, я увеличиваю значение своего показателя степени. Таким образом, 56 разделить на 10 равно 5,6, 10¯⁴ умножить на 10 равно 10¯³. Другими словами, я снова использую этот трюк, умножив 10 на 10, и быстро получил ответ. Итак, окончательный ответ на этот вопрос — 5,6×10¯³.

Умножение показателей степени может отображаться в вашем MCAT следующим образом:

Найдите концентрацию NO3-, когда 6,8×10¯⁷ молей NANO₃ добавляют к 5,1×10¯³ л h30.

Поиск молярностей по теме, которая будет обсуждаться в серии «Химия» на leah5sci.com/MCATChemistry, а пока давайте сосредоточимся на математике. Мы хотим найти молярность, которая равна моль/л (M=моль/л). О числах, о которых не может быть и речи, мы имеем следующее уравнение:

M=моль/л = 6,8×10¯⁷ / 5,1×10¯³ моль/л

Это сбивает с толку многих учеников, потому что они усложняют задачу. Итак, давайте поговорим о правилах, а затем давайте решим проблему. Когда дело доходит до умножения, все, что вы делаете, это умножаете число, а затем ДОБАВЛЯЕТЕ степени.

(2×10⁴)(4×10²)=8×10⁶ -> В этом случае у нас есть 2×4, что равно 8. Для показателей степени 10⁴ и 10² мы добавляем 4 и 2, что равно 6, что дает нам ответ 8 ×10⁶.

Для деления вы делите числа, а затем вычитаете степени. В этом случае имеем:

3 x 10⁶ ÷ 6 x 10³ , мы установим это следующим образом: 3 разделить на 6, это 3/6, мы можем упростить это до 1/3, что равно 0,33, это дробь, которую вы должны знать. Если вы еще этого не знаете, скачайте мое руководство по математике MCAT на моем веб-сайте https://leah5sci.com/MCATMath.

Затем мы вычитаем показатели степени, у нас есть 10⁶ и 10³, 6 минус 3 равно 3, что дает мне ответ 0,5 x 10³. Теперь это неправильная научная нотация, поэтому мы фактически переместим десятичную 1 пробел вправо, умножив на 10, и уменьшим показатель степени на 1 число, которое по существу делится на 10, другими словами, мы умножаем и делим на 10, давая мне фактический ответ 0,5 × 10² или просто 500.

Вернемся к нашему вопросу. Для такого вопроса MCAT не ищет точное значение, вместо этого они ищут что-то достаточно близкое, и вы обычно видите ответы, которые имеют силу повсюду.

Итак, мы ищем приблизительное число, но правильную мощность. Степень в этом случае равна 10¯⁷, деленной на 10¯³, поэтому у нас есть 7 минус отрицательное 3. Отрицательное 7 минус отрицательное 3, Минус Отрицательное сокращается, так что это действительно Отрицательное 7 плюс 3 (-7 + 3), что дает мне новый показатель степени из 10¯⁴.

Сами числа 6,8 приблизительно равны 7, 5,1 приблизительно равны 5, поэтому мы имеем 7/5 x 10¯⁴. Это неподходящий ответ, и в следующем видео я разберу дроби и отношения более подробно, а пока посмотрите на это так; 7/5 на самом деле 5/5 + 2/5 5/5 равно 1, поэтому у нас есть 1 и 2/5 x 10¯⁴. Два на пять (2/5) — это дробь, которую вы должны распознать, потому что один на пять (1/5) — это целых два (0,2), поэтому два на пять  (2/5) — это четыре (0,4).

Это дает нам окончательный ответ 1,4 x 10¯⁴. Введя начальные числа в калькулятор, я получил 1,33 x 10¯⁴, что на MCAT достаточно близко.

Не забудьте присоединиться ко мне в следующем видео, где я покажу вам, как решать квадраты и квадратные корни, когда дело доходит до MCAT.

Вы застряли на определенной теме MCAT? Я предлагаю частное онлайн-обучение, где я фокусируюсь на ваших потребностях, чтобы укрепить ваши индивидуальные слабости. Подробную информацию о репетиторстве можно найти по ссылке ниже или на моем веб-сайте leah5sci.com/MCATTutor.

Вас ошеломил огромный объем информации, необходимой для MCAT? Вы обеспокоены тем, что отсутствие надлежащего учебного плана и низкий балл MCAT помешают вам поступить в медицинскую школу?

Моя новая электронная книга Стратегия экзамена MCAT — это 6-недельное руководство по преодолению MCAT поможет вам сформулировать конкретный учебный план, помогая вам понять, где вы находитесь сейчас, определить свои цели и выяснить, что нужно для их достижения. и это ваше БЕСПЛАТНО, если вы подпишитесь на мою рассылку по электронной почте на MCATExamStrategy.com.

Подписавшись на мою рассылку по электронной почте, вы также будете первыми, кто узнает, когда у меня появятся новые видео, шпаргалка по учебному пособию MCAT, советы и многое другое! Ссылка снова MCATExamStrategy. com.

[Конец транскрипции]

Посмотреть видео MCAT Math 4 — Научная нотация для сложения, вычитания, умножения и деления.

Произведение трех и более чисел. Степени отрицательных чисел.

ДОМ: Математика — Геометрия

Произведение трех и более чисел. Как вы узнали из арифметики, если нужно умножить три или более чисел, это не имеет значения. в каком порядке числа умножаются. То есть, чтобы умножить 2 X 3 X 4, мы могли бы сначала перемножить первые два числа, а затем умножить результат на третье число, как:

Мы могли бы сначала перемножить два последних числа, а затем умножить результат на первое число, например:

Мы могли бы сначала перемножить первое и третье числа, а затем умножить результат на второе число, как:

Когда некоторые из чисел положительные, а некоторые отрицательные, мы можем следовать тому же методу, который использовался выше.

Поскольку произведение двух отрицательных чисел положительно, всякий раз, когда в произведении есть четное число (два, четыре, шесть и т. д.) отрицательных множителей, произведение положительно; всякий раз, когда в произведении имеется нечетное число (один, три, пять и т. д.) отрицательных факторов, произведение является отрицательным.

ПРИМЕРЫ: Нахождение произведения трех или более чисел

1. Найдите продукт:

Раствор. Так как этот член содержит нечетное число (три) отрицательных множителей, произведение будет отрицательным.

Перемножив четыре множителя вместе и пометив произведение минусом, мы имеем:

2. Упростить:

Раствор. Поскольку этот член содержит четыре (четное число) отрицательных факторов, ответ будет положительным. Следовательно, мы можем приступить к упрощению термина, убрав общие множители в числителе и знаменателе; то есть мы можем разделить 20 в числителе и 35 в знаменателе на общий делитель 5, и мы можем разделить 18 в числителе и 66 в знаменателе на общий делитель 6. Эта работа обычно изображается как следует:

Умножение коэффициентов в числителе и в знаменатель = 144/77

3. Умножьте: (4a 2 b 3 c 3 )(-3a 2 b 3 c 2 ).

УПРАЖНЕНИЯ: Умножение и деление чисел со знаком

Упростите каждое из следующих действий:

Ответы :

Степени отрицательных чисел. Ранее мы узнали, что 3 означает а . а . а, и что 3 4 означает 3 .3 . 3 . 3. Аналогично, (-a) 3 означает .(-а)(-а)(-а) и (-3) 4 означает (-3)(-3)(-3)(-3). Таким образом, если отрицательное число возвести в четную степень, оно содержит четное число отрицательных множителей; следовательно, его значение будет положительным. Если отрицательное число возвести в нечетную степень, оно содержит нечетное количество отрицательных множителей; следовательно, его значение будет отрицательным.

В этот момент мы должны заметить разницу между -a 2 и (-a) 2 . Обозначение -a 2 означает -1a 2 , а -1 не возводится во вторую степень. Следовательно, -a 2 = 1a 2 , а (-a)

2 означает (-a)(-a) и равно a 2 . Точно так же -2 4 означает -1(2) 4 , что равно -16, а (-2) 4 равно 16.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ ПРИМЕРЫ: Оценка степеней отрицательных чисел

1. Найдите значение (-3) 5 .

Решение. Поскольку отрицательное число -3 возведено в нечетную степень, его значение будет отрицательным; следовательно

(-3) 5 = -243

2. Найдите значение -2(-4) 3 .

Раствор. Поскольку отрицательное число -4 возведено в нечетную степень, его значение будет отрицательным; следовательно

-2(-4) 3 = -2(-64)

             = 128

УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: Нахождение значений степеней отрицательных чисел

Укажите значение каждого из следующих:

Ответы: 1. 9. 2. 16. 3. -125. 4. -2. 5. -27. 6. -5. 7. -3. 8. 1. 9. 256. 10. -1. 11. -32. 12. 25. 13. -64 14. 625. 15. -3125. 16. 6. 17. -1. 18. -8. 19. -4. 20. 4. 21.

1 22. -1024. 23. -243. 24. 81. 25. -1.

Вычисление алгебраических выражений. На других страницах мы оценивали алгебраические выражения, когда нам давали числовые значения букв. В этих задачах значения букв были положительными. Теперь мы будем оценивать выражения, когда значения букв являются числами со знаком; то есть, когда значения букв положительные или отрицательные.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ ПРИМЕРЫ: Вычисление алгебраических выражений

УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: Вычисление алгебраических выражений

1. Если x = -2, каково значение 3x?

2. Если a = -5, каково значение -2a?

3. Если y = -1, каково значение -y?

4. Если b = -3, каково значение 9+б?

6. Если b = -3, каково значение 9 -b ?

6. Если x = -5, каково значение 9 -2x?

7. Если y = -6, каково значение 2y + 12 ?

8. Если x = -4, каково значение 3x -7?

9. Если a =-2, каково значение a 2 ?

10. Если b = -3, каково значение -2b 2 ?

11. Если x = -3, каково значение 4 + x 2 ?

12. Если y = -2, каково значение 6 -y 2 ?

Ответы : 1. -6. 2. 10. 3. 1. 4. 6. 5. 12. 6. 19. 7. 0. 8. — 19.030 9. 4. 10. -18. 11. 13. 12. 2.

УПРАЖНЕНИЯ: Вычисление алгебраических выражений

Если a = -2, b = 3, x = -1 и y = -3 , найдите значение каждого из следующих выражений:

Ответы : 1.

4. 2. -6. 3. -7. 4. 11. 6. 9. 6. 7.

Ответы : 7. -32. 8. -1. 9. 5. 10. 7. 11. 10. 12. -8. 13. 13. 14. 5 15. 16.

Найдите числовое значение каждого из следующих:

Ответы : 16. (а) -8; (б) 8; (в) 8; (г) 24. 17. (а) 9; (б) -27; (в) -9; (г) -405. 18. (а)-64; (б) 256; (в) -48; (г) 512. 19. (а)-4; (Би 2; (с) -4; (г) 16. 20. (а)-75; (б) 90; (с) 675; (г) 135.

УПРАЖНЕНИЯ ПО ОБЗОРУ ГЛАВЫ

Ответы: 1. -3. 2. -18. 3. 6. 4. -5а 2 . 5. -6xy 2 . 6. 3x 2 . 7. 20. 8. -3г. 9. -6а 3 б 3 . 10. 18. 11. -8. 12. 0. 13. -7. 14. 12. 15. -24. 16. 12. 17. -50. 18. 8. 19. 24а 2 б 2 . 20. 4ax-12ay-2xy.

2а(3х-4у)-х(2а+3у)-(4ау-ху)

Ответы: 21. 2. 22. (3x -y) -(2a -b). 23. 36a 3 b 2 e 3 . 24. 2(а + б). 25. х -(а + б). 26. -300. 27. 3x 2 -10x -3. 28. -4. 29. -9. 30. -15.

КУМУЛЯТИВНЫЙ ОБЗОР УПРАЖНЕНИЙ

1. В выражении 7x чему равен коэффициент при x?

2. Выразите алгебраически «четыре меньше, чем удвоенное число х».

3. Найдите значение 3xy, когда x = 2 и y = -4.

4. Умножить x 2 на x 3

5. Если 3x = 18, найдите значение x.

6. Разделите 6xy на 3x.

7. Решите для x: 5x -7 = 13,

8. Дважды определенное число при увеличении на 11 равно 23. Найдите число.

9. Вычтите 45 из 27.

10. Если x = -2, найдите значение 2x + 5.

11. Найдите значение: (2)(-5)(-3).

12. Найдите частное: -12/-3

13. Каково значение (-3) 3 ?

14. Упростите, собрав подобные члены: 3y -5y -2y + y.

15. Разделите -10 на -¼.

16. В выражении 7x2y чему равен показатель x? показатель у?

17. Найдите значение выражения 3x 2 + 4x + 7, когда x = -2.

18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *