1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Вычислить | 5+5 | |
4 | Вычислить | 7*7 | |
5 | Разложить на простые множители | 24 | |
6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
9 | График | y=x+1 | |
10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | y=-2x | |
14 | Вычислить | 8*8 | |
15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | y=2 | |
18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
19 | Вычислить | 9*9 | |
20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | y=x+4 | |
23 | График | y=-3 | |
24 | График | x+y=3 | |
25 | График | x=5 | |
26 | Вычислить | 6*6 | |
27 | Вычислить | 2*2 | |
28 | Вычислить | 4*4 | |
29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
31 | Вычислить | 5*5 | |
32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
34 | График | y=-2 | |
35 | Определить наклон | y=6 | |
36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
37 | График | y=2x+2 | |
38 | График | y=2x-4 | |
39 | График | x=-3 | |
40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
44 | Вычислить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | x=1 | |
48 | График | y=6 | |
49 | График | y=-7 | |
50 | График | y=4x+2 | |
51 | Определить наклон | y=7 | |
52 | График | y=3x+4 | |
53 | График | y=x+5 | |
54 | График | 3x+2y=6 | |
55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Разложить на простые множители | 14 | |
61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
63 | Упростить | x | |
64 | Вычислить | 6*4 | |
65 | Вычислить | 6+6 | |
66 | Вычислить | -3-5 | |
67 | Вычислить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | y=-x-2 | |
79 | График | y=3x+7 | |
80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
81 | График | y=2x-6 | |
82 | График | y=2x-7 | |
83 | График | y=2x-2 | |
84 | График | y=-2x+1 | |
85 | График | y=-3x+4 | |
86 | График | y=-3x+2 | |
87 | График | y=x-4 | |
88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | x+2y=4 | |
91 | График | x=7 | |
92 | График | x-y=5 | |
93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
99 | Risolvere per w | V=lwh | |
100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
Деление в столбик | Наука делать уроки
Самое главное правило, с которого мы начинаем изучать деление в столбик:
Пример: 792 разделить на 2
Начнём деление с сотен
1 Образуем первое неполное делимое: 7 сотен — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 3 цифры.
- Узнаем, сколько сотен будет в частном: разделим 7 на 2, получим 3.
- Узнаем, сколько сотен разделили: умножим 3 на 2, получим 6.
- Узнаем, сколько сотен не разделили: вычтем 6 из 7, получим 1.
Проверим цифру сотен частного: сравним остаток 1 с делителем 2; сотен осталось меньше, чем 2, значит, цифру сотен частного нашли правильно.
2 Образуем второе неполное делимое: 1 сотня да ещё 9 десятков, всего 19 десятков.
- Узнаем, сколько десятков будет в частном: разделим 19 на 2, получим 9.
- Узнаем, сколько десятков разделили: умножим 9 на 2, получим 18.
- Узнаем, сколько десятков не разделили: вычтем 18 из 19, получим 1.
Проверим цифру десятков частного: сравним остаток 1 с делителем 2. Десятков осталось меньше, чем 2, значит, цифру десятков частного нашли правильно.
3 Образуем третье неполное делимое: 1 десяток и 2 единицы, всего 12 единиц.
- Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 12 на 2, получим 6.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 6 на 2, получим 12.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 12 из 12, получим 0.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 0 с делителем. Единиц осталось меньше, чем 2, значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаем ответ: 792 разделить на 2 получится 396
Образец записи
(Кликните по картинке)
Компоненты действия деления
(Кликните по картинке)
На верх
Ваша Помощница
— умная и нужная
шпаргалка
Кликните, чтобы скачать и затем распечатать
Образец рассуждения
во время записи
деления в столбик
Внимательно просмотрите и примените в своих действиях!
Какие ошибки при делении
можно сделать и
как их избежать
[Видео]
Внимательно просмотрите,
чтобы не совершать ошибок!
На верх
Правила для других случаев деления
- Правило 1
- Правило 2
- Правило 3
- Правило 4
- Правило 5
- Правило 6
- Правило 7
- Правило 8
- Правило 9
- Правило 10
- План деления
Деление на однозначное число, когда первое неполное делимое — это двузначное число
Пример: 192 разделить на 4
Начнём деление с сотен. 1 сотня не делится на 4. Значит будем делить десятки. 19 десятков можно разделить на 4.
1 Образуем первое неполное делимое: 19 десятков — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 2 цифры.
- Узнаем, сколько десятков будет в частном: разделим 19 на 4, получим 4.
- Узнаем, сколько десятков разделили: умножим 4 на 4, получим 16.
- Узнаем, сколько десятков не разделили: вычтем 19 из 16, получим 3.
Проверим цифру десятков частного: сравним остаток 3 с делителем 4. Десятков осталось меньше, чем 4, значит, цифру десятков частного нашли правильно.
2 Образуем второе неполное делимое: 3 десятка и 2 единицы, всего 32 единицы.
- Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 32 на 4, получим 8.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 8 на 4, получим 32.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 32 из 32, получим 0.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 0 с делителем. Единиц осталось меньше, чем 4, значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаем ответ: 192 разделить на 4 получится 48
Деление на однозначное число, когда в записи частного есть цифра 0
Пример: 612 разделить на 2
Начнём деление с сотен.
1 Образуем первое неполное делимое: 6 сотен — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 3 цифры.
- Узнаем, сколько сотен будет в частном: разделим 6 на 2, получим 3.
- Узнаем, сколько сотен разделили: умножим 3 на 2, получим 6.
- Узнаем, сколько сотен не разделили: вычтем 6 из 6, получим 0.
Проверим цифру сотен частного: сравним остаток 0 с делителем 2; сотен осталось меньше, чем 2, значит, цифру сотен частного нашли правильно.
2 Образуем второе неполное делимое: 0 сотен да ещё 1 десяток, всего 1 десяток.
- Узнаем, сколько десятков будет в частном: разделим 1 на 2, получим 0.
- Узнаем, сколько десятков разделили: умножим 0 на 2, получим 0.
- Узнаем, сколько десятков не разделили: вычтем 0 из 1, получим 1.
Проверим цифру десятков частного: сравним остаток 1 с делителем 2. Десятков осталось меньше, чем 2, значит, цифру десятков частного нашли правильно.
3 Образуем третье неполное делимое: 1 десяток и 2 единицы, всего 12 единиц.
- Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 12 на 2, получим 6.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 6 на 2, получим 12.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 12 из 12, получим 0.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 0 с делителем. Единиц осталось меньше, чем 6, значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаем ответ: 612 разделить на 2 получится 306
Деление на двузначное число
Пример: 828 разделить на 36
Начнём деление с сотен. 8 сотен не делится на 36. Значит, будем делить десятки. 82 десятка можно разделить на 36.
1 Образуем первое неполное делимое: 82 десятка — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 2 цифры.
- Узнаем, сколько десятков будет в частном: разделим 82 на 36, получим 2.
- Узнаем, сколько десятков разделили: умножим 2 на 36, получим 72.
- Узнаем, сколько десятков не разделили: вычтем 72 из 82, получим 10.
Проверим цифру десятков частного: сравним остаток 10 с делителем 36. Десятков осталось меньше, чем 36, значит, цифру десятков частного нашли правильно.
2 Образуем третье неполное делимое: 10 десятков и 2 единицы, всего 102 единицы.
- Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 102 на 36, получим 3.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 3 на 36, получим 102.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 102 из 102, получим 0.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 0 с делителем. Единиц осталось меньше, чем 36, значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаю ответ: 828 разделить на 36 получится 23
Часто пробная цифра частного не подходит и её нужно изменять.
Пример: 168 разделить на 28
Начнём деление с сотен.
1 сотня не делится на 28. Значит, будем делить десятки. 16 десятков нельзя разделить на 28. Делим единицы. 168 можно разделить на 28.1 Образуем первое неполное делимое: 168 единиц — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 1 цифра.
Чтобы было легче подобрать цифру частного будем делить 16 на 2, получится 8. Цифра 8 не окончательная, а пробная, потому что требовалось разделить 168 на 28, а мы разделили на 20. Эту цифру надо проверить: умножим 8 на 28, получится 224. Число 224 – это больше, чем делимое, значит 8 нам не подходит и надо взять цифру меньше. Пробуем цифру 7. Умножим 7 на 28, получится 196. Число 196 тоже больше, чем делимое. Пробуем число 6. Умножим 6 на 28, получится 168. Число 6 нам подходит.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 6 на 28, получим 168.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 168 из 168, получим 0.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 0 с делителем. Единиц осталось меньше, чем 28, значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаем ответ: 168 разделить на 28 получится 6
Деление на двузначное число, когда первое неполное делимое — трёхзначное число
Пример: 488 разделить на 61
Начнём деление с сотен. 4 сотни нельзя разделить на 61. Будем делить десятки. 48 десятков нельзя разделить на 61. Будем делить единицы. 488 единиц можно разделить на 61.
1 Образуем первое неполное делимое: 488 единиц — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 1 цифра.Чтобы было легче подобрать цифру частного будем делить не на 61, а на 60.
- Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 488 на 60. Для этого разделим 48 на 6, получим 8. Цифра 8 не окончательная, а пробная, потому что требовалось разделить 488 на 61, а мы разделили на 60. Эту цифру надо проверить: умножим 61 на 8, получится 488.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 8 на 61, получим 488.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 488 из 488, получим 0.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 0 с делителем. Единиц осталось меньше, чем 61, значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаю ответ: 488 разделить на 61 получится 8
Часто пробная цифра частного не подходит и её нужно изменять.
Пример: 651 разделить на 93
Начнём деление с сотен. 6 сотен нельзя разделить на 93. Будем делить десятки. 65 десятков нельзя разделить на 93. Будем делить единицы. 651 единицу можно разделить на 93.
1 Образуем первое неполное делимое: 651 единиц — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 1 цифра.
Чтобы было легче подобрать цифру частного будем делить не на 93, а на 90.
- Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 651 на 90. Для этого разделим 65 на 9, получим 8. Цифра 8 не окончательная, а пробная, потому что требовалось разделить 651 на 93, а мы разделили на 90. Эту цифру надо проверить: умножим 93 на 8, получится 744. Мы получили число 744, которое больше, чем наше делимое. Значит, цифру единиц частного подобрали неверно. Возьмём цифру единиц частного на 1 меньше не 8, а 7. Проверим. Для этого 7 умножим на 93. Получится 651. Число 7 нам подходит.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 7 на 93, получим 651.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 651 из 651, получим 0.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 0 с делителем. Единиц осталось меньше, чем 93, значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаем ответ: 651 разделить на 93 получится 7
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
Пример: 480 разделить на 60
Начнём деление с сотен. 4 сотни не делятся на 60. Будем делить десятки. 48 не делится на 60. Делим единицы. 480 единиц на 60 разделить можно.
1 Образуем первое неполное делимое: 480 единиц — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 1 цифра.
- Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 480 разделим на 10 и полученное частное 48 разделим на 6, получим 8.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 8 на 60, получим 480.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 480 из 480, получим 0.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 0 с делителем. Единиц осталось меньше, чем 60, значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаю ответ: 480 разделить на 60 получится 8
Деление на трёхзначное число
Пример: 856 разделить на 214
Начнём деление с сотен. 8 сотен не делятся на 214. Будем делить десятки. 85 не делится на 214. Делим единицы. 856 единиц на 214 разделить можно.
1 Образуем первое неполное делимое: 856 единиц — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 1 цифра.
Чтобы подобрать цифру частного будем делить не на 214, а на 200. Для этого разделим 8 на 2, получим 4. Проверим цифру 4. Умножим 214 на 4, получится 856.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 4 на 214, получим 856.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 856 из 856, получим 0.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 0 с делителем. Единиц осталось меньше, чем 856, значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаем ответ: 856 разделить на 214 получится 4
Деление с остатком
Пример: 152 разделить на 40
Начнём деление с сотен. 1 сотня не делится на 40. Будем делить десятки. 15 десятков не делится на 40. Делим единицы. 152 единицы на 40 разделить можно.
1 Образуем первое неполное делимое: 152 единицы — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 1 цифра.
Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 152 на 10 и полученное частное 15 разделим на 4, получится 3.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 40 на 3, получим 120.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 120 из 152, получим 32.
32 – это остаток.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 32 с делителем 40. Единиц осталось меньше, чем 40 , значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаем ответ: 152 разделить на 40 получится 3 и остаток 32
Деление четырехзначного числа на двузначное.
Пример: 5130 разделить на 90
Начнём деление с тысяч. 5 тысяч нельзя разделить на 90. Будем делить сотни. 51 сотню нельзя разделить на 90. Будем делить десятки. 513 десятков можно разделить на 91.
1 Образуем первое неполное делимое: 513 десятков — первое неполное делимое.
Значит, в записи частного будет 2 цифры.
- Узнаем, сколько десятков будет в частном: разделим 513 на 10 и полученное частное 51 разделим на 9, получим 5.
- Узнаем, сколько десятков разделили: умножим 90 на 5, получим 450.
- Узнаем, сколько десятков не разделили: вычтем 450 из 513, получим 63.
Проверим цифру десятков частного: сравним остаток 63 с делителем 90. Десятков осталось меньше, чем 90, значит, цифру десятков частного нашли правильно.
2 Образуем второе неполное делимое: 63 десятка – это 630 единиц.
- Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 630 на 10 и полученное частное 63 разделим на 9, получим 7.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 7 на 90, получим 630.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 630 из 630, получим 0.
Проверим цифру единиц частного: сравним остаток 0 с делителем. Единиц осталось меньше, чем 630, значит, цифру единиц частного нашли верно.
Читаем ответ: 5130 разделить на 90 получится 57
Объясни, как выполнено деление, по плану:
- Назови первое неполное делимое;
- Расскажи, как нашли первую цифру частного;
- Расскажи, как проверили эту цифру частного;
- Назови второе неполное делимое;
- Расскажи, как нашли вторую цифру частного;
- Расскажи, как проверили эту цифру частного;
Проверь результат, выполнив умножение.
ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
Постановление Правительства РФ от 23. 10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности…
ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10. 05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.
(п. 9.1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8. 5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12. 1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
(п. 9.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
(п. 9.12 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование ПДД РФ, 10. Скорость движения
Сколько 40 разделить на 8 с использованием длинного деления?
Запутались в длинном делении? К концу этой статьи вы сможете разделить 40 на 8, используя деление в длинную сторону, и сможете применить ту же технику к любой другой задаче на деление в длинную сторону! Давайте взглянем.
Хотите быстро научиться или показать учащимся, как решить деление 40 на 8, используя деление в длинную сторону? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Итак, первое, что нам нужно сделать, это уточнить термины, чтобы вы знали, что представляет собой каждая часть деления:
- Первое число, 40, называется делимым.
- Второе число 8 называется делителем.
Здесь мы разберем каждый шаг процесса длинного деления на 40, разделенного на 8, и объясним каждый из них, чтобы вы точно поняли, что происходит.
40 разделить на 8 пошаговое руководство
Шаг 1
Первый шаг — поставить задачу деления с делителем слева и делимым справа, как показано ниже:
Шаг 2
Мы можем выяснить, что делитель (8) входит в первую цифру делимого (4), 0 раз. Теперь мы это знаем, мы можем положить 0 вверху:
Шаг 3
Если мы умножим делитель на результат на предыдущем шаге (8 x 0 = 0), мы теперь можем добавить этот ответ под делимым:
Шаг 4
Далее из второй цифры делимого (4 — 0 = 4) вычтем результат предыдущего шага и запишем этот ответ ниже:
0 | |||||
8 | 4 | 0 | |||
— | 0 | ||||
4 |
Step 5
Move the second digit of the dividend (0) down like so:
0 | |||||
8 | 4 | 0 | |||
— | 0 | ||||
4 | 0 |
Шаг
. Divisor (8). Дозушное (8). Дозушное время (8). Дозушное время (8). Дозушное время (8). Дозушное (8). Дозушное время (8). Дозушное (8). Дозушное время (8). Дозушное время (8). we can put 5 on top:
0 | 5 | ||||
8 | 4 | 0 | |||
— | 0 | ||||
4 | 0 |
Шаг 7
Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (8 x 5 = 40), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:
5 | |||||
8 | 4 | 0 | |||
— | 0 | ||||
4 | 0 | ||||
4 | 0 |
Шаг 8
Далее вычтем результат предыдущего шага из третьей цифры делимого (40 — 40 = 0) и запишем этот ответ ниже:
0 | 5 | ||||
8 | 4 | 0 | |||
— | 0 | ||||
4 | 0 | ||||
— | 4 | 0 | |||
0 | 2 спросили2 26 февраля 2013 г. в Pre-алгебра ответы по анонимный | 541 просмотров |