8 корень из 2 делить на 2: 8 корень из 2 делить на 2

«Квадратный корень из произведения и дроби»

Разделы: Математика


1-й урок

Цели урока:

  • Образовательные:
    • изучить основные свойства квадратных корней,
    • сформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни,
    • научить вычислять значения квадратных корней.
  • Воспитательная:
    • воспитывать внимательность, аккуратность, настойчивость.
  • Развивающие:
    • развитие памяти,
    • развитие умений преодолевать трудности,
    • развитие навыков работы с учебником, справочными материалами.

Тип урока: комбинированный.

Формы и методы работы:

  • фронтальный (устный счет),
  • индивидуальная работа с дифференциацией (карточки, дидактический материал),
  • эвристический.

Оборудование урока:

  • таблица,
  • карточки (4 варианта),
  • дидактический материал,
  • учебник (справочный материал на форзаце учебника).

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Сообщение цели урока и плана урока. (Изучить два свойства арифметического квадратного корня и научиться применять их для преобразования выражений, содержащих квадратный корень.)

II. Проверка домашнего задания

– У кого были затруднения при выполнении № 344?

– Что было не понятно? (стр. 76, рис. 14)
– Как сравнить два выражения в № 350?

III. Устный счет

–  Представьте следующие выражения 9,25а4, b6, 64а2, 81x4 в виде квадрата.
– В виде каких двух множителей можно представить числа 12, 49, 50, 72, 810?

IV. Повторение

– Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а? (Неотрицательное число, квадрат которого равен а.)
– Каким свойством арифметического квадратного корня вы пользовались?
– Вычислите:

V. Новый материал

– Найдите значения выражений и ; и
– Сравните ответы. Какой вывод вы можете сделать?

(Корень из произведения равен произведению корней где )
– Примените это свойство при вычислении .

VI. Закрепление

№ 357

a) ;
b) ;
c) ;
d)  ;
e) ;
f)

№ 360

a) ;
b) ;
с) ; . ..

VII. Самостоятельная работа по карточкам (4 варианта)

VIII. Итог урока

– Какое свойство мы с вами изучили? (Корень из произведения равен произведению корней.)

IX. Домашнее задание будет задано на втором уроке.

2-й урок

Цели урока:

  • Закрепить знания о свойстве корня из произведения.
  • Изучить еще одно свойство арифметического квадратного корня.

ХОД УРОКА

I. Сообщение результатов самостоятельной работы

II. Закрепление

– Для того чтобы применить свойство корня из произведения, необходимо дополнительное преобразование.

№ 362

a) ;
b) ;
c) ;
d) ;
e) ;
f) ;
g) ;
h) .

№ 372

– Примените свойство “слева направо”, т.е. , где

a) ;
b) ;
c) ;
d) ;
e) ;
f) ;
g) ;
h) .

III. Устная работа

– Вычислите:
– Сравните значения выражений и и .
– Какой вывод можно сделать? (Корень из дроби равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя.)
– Запишите в буквенном виде: где

IV. Закрепление

№ 358

a)
b)
c)
d)
e)
f)
g)
h)

№ 373

– Примените свойство “слева направо” где

a)
b)
c)
d)
e)

V. Самостоятельная работа с ответами (4 варианта и дидактические материалы сильным ученикам)

VI. Самопроверка

(ответы на доске)

VII. Домашнее задание: § 6, пункт 15, свойства со страниц 80–81,  № 361,  № 359,  № 369 (по желанию, но постараться), № 380 (вспомнить о степенях к следующему уроку).

VIII. Итог урока

– Как найти корень из произведения? (Корень из произведения равен произведению корней.)
– Как найти корень из дроби? (Корень из чисел разделить на корень из знаменателя.)
– Может ли в знаменателе быть ноль? (Нет, на ноль делить нельзя.)
– Как найти корень из смешанной дроби? (Перевести в неправильную дробь и применить свойство арифметического квадратного корня.)

Выставление оценок в дневники.

– Урок окончен. Спасибо. До свидания.

02.2006

корень из 2,8 умножить на корень из 4,2 и разделить на корень 0,24 — Знания.site

Последние вопросы

  • Математика

    18 минут назад

    Вероятность 3 монеты
  • Математика

    1 час назад

    те целые решения системы неравенств (10 — 4x> 3(1-x) 3,5 + 0,25x < 2x​
  • Математика

    1 час назад

    Відсотки 2 від 10 18 від 6
  • Математика

    1 час назад

    Розкрийте дужки і виконайте дії:
  • Математика

    1 час назад

    Паралельні площини і перетинають сторону кута ВАС відповідно в точках А1 і А2, а сторону АС цього кута – відповідно в точках В1 і В2. Знайдіть А2В2 і АА2, якщо А1В1=18 см, АА1=24 см, АА2= А1А2 см.
  • Математика

    1 час назад

    ДАЮ 20 БАЛЛОВ ЗА ОТВЕТ
  • Математика

    1 час назад

    9. розв яжи задачу разом з роботом «Агент П». Середня маса трьох динь становить 900 г, а двох з них 870 г. Визнач масу третьої дині.
  • Математика

    1 час назад

    Через точку К, не лежащую между параллельными плоскостями и проведены прямые, пересекающие плоскость в точках А и В, а плоскость в точках А1 и В1 соответственно. Найти длину отрезка АВ, если КА: АА1 = 1:17 и А1В1 = 54см;
  • Математика

    1 час назад

    Уважаемые эксперты,подскажите,пожалуйста, как решить задачу. 2 при y=2,3
  • Математика

    1 час назад

    4×-4у= Памагите пжалуста
  • Математика

    1 час назад

    запішить закон Ома помогите пожалуйста​
  • Математика

    1 час назад

    Упражнение 3 из 11 Сообщить об ошибке Какие обыкновенные дроби можно преобразовать в десятичные? Выбери все верные варианты ответа. 20\ 1 ​   12\ 5 ​  150\ 19 ​   250\ 27 ​  400\ 11 ​ помогите срочно вроде все ? /

  • Математика

    1 час назад

    Помогите пожалуйста, математика, задание на фото

Все предметы

English

United States

Polski

Polska

Bahasa Indonesia

Indonesia

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Português

Brasil

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day

Упростить: (sqrt(5)-2)/(sqrt(5)+2)-(sqrt(5)+\ 2)/(sqrt(5)-\ 2)

RD SHARMA ENGLISH-RATIONALISATION -All Questions

20 видео

РЕКЛАМА

Ab Padhai каро бина объявления ке

Khareedo DN Про и дехо сари видео бина киси объявление ки рукаават ке!

Войдите в систему, если вы уже приобрели

Ответьте

Пошаговое решение от экспертов, которое поможет вам избавиться от сомнений и получить отличные оценки на экзаменах.

Стенограмма

вопрос интеграции мы должны упростить следующее выражение, поэтому здесь оно равно корню 5 минус корень 2 деленное на корень 5 + 2 — здесь это корень 5 + 2 корень 5 минус 2 здесь мы отображаем знаменатель в обоих этих терминах, поэтому здесь это можно записать как корень 5 минус 2, деленный на корень 5 + 2, мы умножаем числитель и знаменатель на корень 5 минус 2 корень 5 минус 2 и британский корень 5 минус 2 минус корень 5 + 2 корень 5 минус 2, и здесь снова рационализируем знаменатель, поэтому мы умножаем числитель и знаменатель на корень 5 + чтобы снова услышать, что это корень 5 + 2, так что здесь мы получаем корень 5 минус 2 весь квадрат, а здесь

люблю u c алгебраическое тождество, согласно которому a + b в a минус b равно квадрату минус b квадрат так что здесь мы получаем квадрат — 2 квадрат и здесь это минус и затем корень 5 + 2 и и весь квадрат делится на 25 квадрат — 2 квадрат, так что здесь мы получаем корень 5 минус 2, а затем весь квадрат делим на корень 5 квадрат просто 5 — 2 квадрат равен 4 и минус корень 5 + 2 весь квадрат снова делим на это 5 — 4 так что здесь вот здесь получаем корень 5 минус 2 целый квадрат минус Хаят это корень 5 + 2

целый квадрат снова мы используем то же самое тождество в обратной форме, поэтому ja квадрат минус b квадрат равен a + b в минус b, поэтому здесь мы рассматриваем этот термин как a, а это как-то к BP, поэтому здесь мы получаем равно a + b, так что это будет корень 5 минус 2 + корень 5 плюс два, и здесь это корень 5 минус 2 минус корень 5 минус 2 Sohail побеспокоить получить отрицательный здесь так что здесь мы получаем равно минус 2 + 2 будет компенсировать и здесь мы получаем корень 5 + корень 5 это 25 и здесь при умножении корень 5 минус корень 5 сокращаем и здесь мы получаем минус 2 минус 2 это -4 так что будет равно минус 4 на два это -82 забудьте — 8 корень 5 и вот наш ответ


Похожие видео

Упростить каждое из следующих действий: 35−√3+25+√3

Упростить: √5−2√5+2−√5+ 2√5− 2

1408852

3 Упростить: 2√5+√3+1√3+√2−3√5+√2

1408877

(1+√2√5+√3+1−√2√5−√3) का सरलीकरण3

19910132

Упростить (5+sqrt(2))(3+sqrt(5))

22297680

Упростить ((sqrt(5)-sqrt(3))(sqrt(5)+sqrt(3)) )/((sqrt(5)+2)+(2-sqrt(5)))

50588074

सरल कीजिए — (5+√7)(2+√5)

94850721

निम्नलिखित को सरल करे:
√5–2√5+2–√5+2√5–2

109835509

সরল করো: 3√7√5+√2-5√25509

+√7+2√2√7+√5

58

05

Упростите каждое из следующего: (и) 35−√3+25+√3 (ii) 4+√54−√5+4−√54+√5 (iii) √5−2√5+2−√5+2√5−2

642565366

Упрощенно: 2√5+ √3+1√3+ √2−3√5+ √2

642568129

(1+√2√5+√3+1−√2√5−√3) упрощается до :

646927957

(√√5+2)+√√5−2√√5+1√3−2√2 का सरलीकृत मान क्या हो ?

647465284

सरल कीजिए
(√5+√2)(√3+√5)

648063538

sqrt(rt-6 ))) .

648078254

Текст Решение

Сколько 2 разделить на 2/8 (2 ÷ 2/8?)

Если у вас есть целое число 2 и вы хотите разделить его на дробь 2/8, то вы нашли идеальная статья. В этом кратком уроке по математике мы покажем вам, как можно разделить любое целое число на дробь. Если вам нравится делить числа на дроби, читайте дальше, друг мой!

Хотите быстро научиться или показать учащимся, как делить целое число на дробь? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Теперь запомните дети, число над дробью называется числителем, а число под ним называется знаменателем. Мы будем использовать эти термины на протяжении всего руководства. Довольно простые вещи, но всегда приятно быстро подвести итоги.

Давайте поставим целое число и дробь рядом, чтобы мы могли визуализировать проблему, которую пытаемся решить:

2 ÷ 2 / 8

Уловка для вычисления числа 2, разделенного на 2/8, похожа на метод, который мы используем для решения деления дроби на целое число.

Все, что нам нужно сделать здесь, это умножить целое число на числитель и сделать это число новым числителем . Тогда старый числитель становится новым знаменателем. Запишем это визуально:

2 x 8 / 2 «=» 16 / 2

Итак, ответ на вопрос «на сколько 2 разделить на 2/8?» есть:

16 / 2

Для этого конкретного примера мы можем упростить или сократить последнюю дробь 16/2 до более простой версии:

8 / 1

В этом случае вы могли также заметить, что числитель больше знаменателя (который мы называем неправильной дробью), поэтому вместо этого мы могли бы представить дробь как смешанное число:

8

Если бы вы сделали это так далеко вы должны действительно любить свои дроби и делить на них целые числа. Надеюсь, вам было легко следовать этому простому руководству, и теперь вы можете идти дальше и делить больше целых чисел на столько дробей, сколько душе угодно.

Преобразовать 2, деленное на 2/8, в десятичное число

Последнее небольшое вычисление, прежде чем вы пойдете. Обычно вы хотите выразить свой результат в виде десятичной дроби, и для этого все, что вам нужно сделать, это разделить числитель на знаменатель:

8 / 1 «=» 8

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Сколько 2 разделить на 2/ 8

  • «Сколько 2 разделить на 2/8». VisualFractions.com . По состоянию на 22 февраля 2023 г. http://visualfractions.com/calculator/whole-divided-by-fraction/what-is-2-divided-by-2-8/.

  • «Сколько 2 разделить на 2/8». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/whole-divided-by-fraction/what-is-2-divided-by-2-8/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *