8 tg: 1)tg 3п/8 * tg п/8 +1

Содержание

Автоматизация управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads — eLama.ru

бесплатнаяПлатформа для управления интернет⁠-⁠рекламой

Упростите работу с рекламой и освободите время для важных задач. Для бизнеса, агентств и фрилансеров

Зарегистрироваться

  • Бизнес
  • Агентства
  • Фрилансеры
  • Автоматизация управления ставками и пополнения баланса
  • Отчеты и закрывающие документы в один клик
  • Агентское вознаграждение для участников партнерской программы
  • Консультации Службы Заботы 7 дней в неделю
  • Гибкие условия оплаты

Один кабинет и кошелек

Пополняйте аккаунты всех систем с одного баланса и анализируйте работу всех кампаний в едином окне

Закрывающие документы

Каждый месяц получайте один комплект документов для всех систем. Документы можно использовать для возмещения НДС

Инструменты автоматизации

Упростите работу с рекламой на всех этапах — от подбора ключевых фраз до анализа эффективности

С чем помогут инструменты?

Партнерская программа

Управляйте рекламой клиентов в одном кабинете и получайте вознаграждение до 14,5% от их оборотов

Сколько я заработаю?

Постоплата без процентов и комиссий

Работайте на гибких условиях оплаты, используя постоплату с лимитом от 300 000 ₽ и сроком погашения до 30 дней

Как подключить?

Агентство eLama

Передайте нашим специалистам работу с рекламой и веб-аналитикой

Что предлагает агентство?

12:50:17 16. 04.2022

Спасибо за помощь!

12:58:18 16.04.2022

У вас работают очень профессиональные специалисты, которые дают грамотную помощь по имеющимся вопросам

13:20:56 25.04.2022

Александра моментально разобралась в моей проблеме, и в считанные минуты её решила. Также она была мила и внимательна, что не может не радовать и согревать, в холодный осенний сибирский вторник.

13:35:11 25.04.2022

«Несите премию этому господину!». Ещё раз большое спасибо Александре и всей поддержке elama. Вы лучшие!

16:17:24 05.05.2022

Спасибо, Элина, за Вашу работу! Очень приятно ощущать всестороннюю поддержку и реальную заботу в нашем взаимодействии! Так держать!

10:48:14 03.04.2022

Все разъясняете очень грамотно и подробно, спасибо! Очень понравилось!!!

14:32:10 14.

05.2022

Спасибо и хорошего дня)

14:35:01 14.05.2022

Вы (как лицо eLama в частности) и компания в целом — это первая техподдержка, общение с которой улыбает и доставляет позитивные эмоции 😉

15:50:06 29.03.2022

Самые прекрасные и оперативные менеджеры))) Любим вас 💙💙💙

17:52:24 01.06.2022

Делаем всё, что в наших силах, чтобы всё вернуть обратно.

18:02:17 01.06.2022

Спасибо! И за то, что всегда быстро отвечаете и реально решаете проблемы.

18:02:54 01.06.2022

Ваша служба поддержки у нас самая любимая)

14:32:10 14.05.2022

Спасибо и хорошего дня)

14:35:01 14.05.2022

Вы (как лицо eLama в частности) и компания в целом — это первая техподдержка, общение с которой улыбает и доставляет позитивные эмоции 😉

12:50:17 16. 04.2022

Спасибо за помощь!

12:58:18 16.04.2022

У вас работают очень профессиональные специалисты, которые дают грамотную помощь по имеющимся вопросам

16:17:24 05.05.2022

Спасибо, Элина, за Вашу работу! Очень приятно ощущать всестороннюю поддержку и реальную заботу в нашем взаимодействии! Так держать!

10:48:14 03.04.2022

Все разъясняете очень грамотно и подробно, спасибо! Очень понравилось!!!

13:20:56 25.04.2022

Александра моментально разобралась в моей проблеме, и в считанные минуты её решила. Также она была мила и внимательна, что не может не радовать и согревать, в холодный осенний сибирский вторник.

13:35:11 25.04.2022

«Несите премию этому господину!». Ещё раз большое спасибо Александре и всей поддержке elama. Вы лучшие!

17:52:24 01.06.2022

Делаем всё, что в наших силах, чтобы всё вернуть обратно.

18:02:17 01.06.2022

Спасибо! И за то, что всегда быстро отвечаете и реально решаете проблемы.

18:02:54 01.06.2022

Ваша служба поддержки у нас самая любимая)

4 примера, как eLama помогла сократить расходы и найти новых клиентов

Мы сертифицированные партнеры рекламных систем

И маркетинговые партнеры

Нам доверяют больше 30 000 рекламодателей

последние новости России и мира

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Коммерсантъ

Коммерсантъ FM

Главные новости

Вся лента

Предыдущий слайд

График дня

Фотофакт

Цитата дня

Видеофакт

Проиграть

Цитата дня

График дня

Цифра дня

помощи получила Украина за 2022 год

Цитата дня

График дня

Следующий слайд

Спецпроект

Как предприниматели из сферы медиа, рекламы и маркетинга пытались сохранять свой бизнес в России после 24 февраля

Предыдущий слайд

График дня

Фотофакт

Цитата дня

Видеофакт

Проиграть

Цитата дня

График дня

Цифра дня

помощи получила Украина за 2022 год

Цитата дня

График дня

Следующий слайд

Главное

Спорт

Пеле о своих партнерах, российских футболистах, Господе Боге и несостоявшейся вратарской карьере

Бизнес

«Россети» откажутся от многого ради строительства на Восточном полигоне

Политика

В ЛНР и ДНР определились с порядком избрания руководителей

Телекоммуникации

В России планируют создать операционную систему для широкого потребителя

Политика

В регионах прошли обыски по делу Ильи Пономарева о «военных фейках»

Мнение

Мнение

Интервью

Интервью

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Путь к успеху футболиста Пеле

Фотогалерея

Лучшие фотографии «Ъ» 2022 года

Фотогалерея

Джуду Лоу — 50 лет

Фотогалерея

100 лет со дня рождения Стэна Ли

Фотогалерея

Кадры с места событий

Фотогалерея

Яркие кадры четверга

Фотогалерея

Как США переживают сильнейший шторм

Спецпроекты

Президент банка «Открытие» Михаил Задорнов — о том, как санировал банк

Фотогалерея

19–25 декабря

Фотогалерея

Как прошли соревнования

Фотогалерея

Как отмечают праздник в разных странах мира

Наглядно

Как поработала Госдума в осеннюю сессию 2022 года

Следующий слайд

666650

179486

140879

«Сквозные» высокие технологии правительство уже предлагает выводить на рынок

Юрий Зубов о поддержке Роспатентом отечественных разработчиков

Правительство «замыкает» участников промкластеров друг на друга

Мониторинг частного спроса

В РФ зафиксирован новый минимум безработицы

Ивановская областная дума утвердила новую схему одномандатных округов

Алтайские коммунисты пытаются не допустить электронного голосования на выборах губернатора

Координаторы мобилизации и поддержки мобилизованных собрались на первое заседание

На последнем заседании-2022 депутаты привели столичные законы в соответствие с федеральным

Единороссам поручено создавать атмосферу праздника без лишней политизации

Несмотря на очередную волну COVID-19, КНР открывается миру

Биньямин Нетаньяху вернулся на премьерский пост на фоне протестов

Белград и Приштина пошли на деэскалацию

Кевину Маккарти пока не хватает голосов, чтобы обеспечить себе место спикера в Палате представителей США

Глава делегации МККК в Москве Ихтияр Асланов — о работе во время российско-украинского конфликта

Предыдущий слайд

Совместный проект

Партнерский проект

Партнерский материал

Конференция

Следующий слайд

Как российский бизнес остался без статистики и аналитики

Что можно разглядеть в новом лице российского бизнеса

Стоимость электроэнергии на бирже в декабре достигла исторического максимума

Экспорт компании в 2022 году побил антирекорд

Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах

Как государство мешает адаптации бизнеса к новым условиям

«Росгосстрах» может возглавить Георгий Горшков

Инвесторы уходят на новогодние каникулы с валютой

ВС защитил получателей «коронавирусных» кредитов

МФО заканчивают год ростом показателей

Что происходит в российских магазинах и есть ли угроза дефицита

Барбершопы растеряли трафик

Предновогодние траты граждан будут минимальными за пять лет

Продажи БАДов сократились

Арендаторы перебираются в офисы поменьше

Бизнес в условиях выживания наиболее приспособленных

Правительство поддержит создание ПО для борьбы с видеофейками

Минпросвещения предупредило регионы о возросших рисках кибератак

Блогеры диверсифицируют сети заработков

В правительстве ищут способы продлить жизнь зарубежному ПО

Новости компаний Все

  • 29.

    12.2022

    AVA Group

    В Сочи в ЖК «Министерские озера» построят новую школу
  • 29.12.2022

    AVA Group

    Новые спортивные объекты в Сочи
  • 29.12.2022

    ПАО Банк «ФК Открытие»

    Банк «Открытие» оптимизировал процессы с помощью новой платформы управления данными
  • 28.

    12.2022

    Донстрой

    Маркетплейс СберМегаМаркет стал участником клиентской программы Донстрой

Курс подготовки к армии преподадут не только в школах, но и в вузах

Городские власти расширяют сеть ультрабыстрых зарядок для них

Жители Приамурья выступили против сжигания ядохимикатов

Опьянение лекарствами определят по анализам и клинической картине

За год в России резко вырос спрос на психологическую помощь

По громкому делу о коррупции и хищениях вынесен еще один приговор

Участник рейдерского захвата Merlion осужден в особом порядке

Вслед за Польшей и Молдавией ракета из Украины упала и там

В Саратовской области силы ПВО отразили атаку беспилотника

На Урале диверсанту добавили статью

«Гугеноты» Мейербера в Мариинском-2

Умер Эдуард Артемьев

Вера Мусаелян о новом альбоме группы «Алоэ Вера»

Новогодний прокат украсится «Чебурашкой»

В интернете вышел документальный фильм о буднях Большого театра

Год международной изоляции принес России серию ярких побед и прорывов

«Манчестер Сити» не отдалился от «Арсенала»

В Австралии начинается розыгрыш нового командного турнира United Cup

Он вернул себе звание чемпиона мира по быстрым шахматам

Голосование по смене конфедерации с европейской на азиатскую отложено

666650

179486

140879

Спецпроект «Своё дело в СВО-времена»

Спецпроект «Своё дело в СВО-времена»

Спецпроект «Своё дело в СВО-времена»

Спецпроект «Своё дело в СВО-времена»

Спецпроект «Своё дело в СВО-времена»

Коммерсантъ История

Коммерсантъ История

Общество. Интервью

Weekend

Weekend

Weekend

Предыдущий слайд

Авто. Коммерческий транспорт

Территория развития

Партнерский проект

Университетъ

Следующий слайд

Загрузка новости. ..

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Частое появление аллеля CFTR интрона 8 (TG)n 5T у мужчин с врожденным двусторонним отсутствием семявыносящего протока

. 1995;3(5):285-93.

дои: 10.1159/000472312.

Б Кост 1 , E Girodon, N Ghanem, E Flori, A Jardin, J C Soufir, M Goossens

принадлежность

  • 1 Laboratoire de Génétique Moléculaire, INSERM U91, Hôpital Henri-Mondor, Кретей, Франция.
  • PMID: 8556303
  • DOI: 10.1159/000472312

B Costes et al. Eur J Hum Genet. 1995.

. 1995;3(5):285-93.

дои: 10.1159/000472312.

Авторы

Б Кост 1 , E Girodon, N Ghanem, E Flori, A Jardin, J C Soufir, M Goossens

принадлежность

  • 1 Молекулярно-генетическая лаборатория, INSERM U91, Госпиталь Анри-Мондор, Кретей, Франция.
  • PMID: 8556303
  • DOI: 10. 1159/000472312

Абстрактный

Изолированное врожденное двустороннее отсутствие семявыводящих протоков (CBAVD) является аутосомно-рецессивным заболеванием, которое, как недавно было показано, связано с мутациями муковисцидоза (CF). В рамках усилий по пониманию генетической основы этого расстройства мы проанализировали всю кодирующую последовательность и все интронно-экзонные границы гена регулятора трансмембранной проводимости муковисцидоза (CFTR) у 45 азооспермических индивидуумов с этим фенотипом. Нам удалось обнаружить дефект гена CFTR в 86% хромосом этих субъектов. Помимо определения 9новых мутаций гена CFTR, мы обнаружили, что удивительно высокая доля (84%) мужчин с CBAVD, которые являются гетерозиготными по мутации CF, несут аллель полипиримидинового интрона 8 5T CFTR на одной хромосоме. Мы предполагаем, что это тесное и значимое (p < 10(-6)) сцепление отражает очень слабое влияние этой мутации на экспрессию гена CFTR. Хотя нельзя исключить генетическую гетерогенность, пациенты с CBAVD, у которых не была обнаружена мутация CFTR, вероятно, имеют дополнительные неидентифицированные легкие мутации. Эти наблюдения имеют значение для генетического консультирования пациентов с CBAVD и семей с муковисцидозом, а также пар, подвергающихся процедурам экстракорпорального оплодотворения.

Похожие статьи

  • Молекулярный анализ сплайс-варианта 5T IVS8-T и миссенс-полиморфизма экзона 10 M470V у иранских мужчин с врожденным двусторонним отсутствием семявыводящих протоков.

    Радпур Р., Гилани М.А., Гураби Х., Дизай А.В., Молламохамади С. Радпур Р. и соавт. Мол Хум Репрод. 2006 июль; 12 (7): 469-73. doi: 10.1093/моль час/гал046. Epub 2006 19 мая. Мол Хум Репрод. 2006. PMID: 16714368

  • Мутации в гене муковисцидоза у мужчин с врожденным двусторонним отсутствием семявыводящих протоков.

    Де Брекелер М., Ферек С. Де Брекелер М. и соавт. Мол Хум Репрод. 1996 г., сен; 2 (9): 669–77. doi: 10.1093/моль-ч/2.9.669. Мол Хум Репрод. 1996. PMID: 9239681 Рассмотрение.

  • Молекулярная диагностика врожденного двустороннего отсутствия семявыводящих протоков: анализ гена CFTR у 64 французских пациентов.

    Бьенвеню Т., Аджиман М., Тиоунн Н., Жанпьер М., Юбер Д., Леперкок Дж., Франкуаль С., Вольф Дж., Изард В., Жуанне П., Каплан Дж.С., Бельджорд К. Бьенвену Т. и соавт. Энн Жене. 1997;40(1):5-9. Энн Жене. 1997. PMID: 9150843

  • [Ассоциация полиморфизма гена CFTR с врожденным двусторонним отсутствием семявыводящих протоков у этнических ханьских пациентов].

    Liu LJ, Li HG, Gu X, Zhu JW, Zhao K, Tang YP, Xiong CL. Лю Л.Дж. и соавт. Чжунхуа И Сюэ И Чуань Сюэ За Чжи. 2013 Дек;30(6):729-32. doi: 10.3760/cma.j.issn.1003-9406.2013.06.021. Чжунхуа И Сюэ И Чуань Сюэ За Чжи. 2013. PMID: 24327157 Китайский язык.

  • Мутации CFTR у мужчин с врожденным двусторонним отсутствием семявыводящих протоков (CBAVD): системный обзор и метаанализ.

    Ю Дж., Чен З., Ни И., Ли З. Ю Дж. и соавт. Хум Репрод. 2012 янв; 27(1):25-35. дои: 10.1093/humrep/der377. Epub 2011 10 ноября. Хум Репрод. 2012. PMID: 22081250 Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Мутации и полиморфизмы гена кистозного фиброза у саудовских мужчин с бесплодием.

    Аль-Магамси Т. , Икбал Н., Аль-Исаи Н.А., Мохаммед М., Эддин К.З., Гураб Ф., Мограби Н., Хифи Э., Джунаид И. АльМагамси Т. и др. Энн Сауди Мед. 2020 июль-август;40(4):321-329. doi: 10.5144/0256-4947.2020.321. Epub 2020 6 августа. Энн Сауди Мед. 2020. PMID: 32757986 Бесплатная статья ЧВК.

  • Азооспермия: агенезия сосудов.

    Фишер Дж.С., Ким Э.Д. Фишер Дж. С. и др. Азиат Джей Андрол. 2022 янв-февраль;24(1):1-4. дои: 10.4103/aja.aja_113_19. Азиат Джей Андрол. 2022. PMID: 31621656 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Влияние NR1I2 , аденозинтрифосфат-связывающих кассетных транспортеров, генетических полиморфизмов на фармакокинетику гинзенозида K у здоровых китайских добровольцев.

    Чжоу Л. , Чен Л., Ван И, Хуан Дж., Ян Г., Тан З., Ван И, Ляо Дж., Чжоу Г., Ху К., Ли З., Оуян Д. Чжоу Л. и др. Дж. Женьшень Res. 2019 июль; 43 (3): 460-474. doi: 10.1016/j.jgr.2018.04.003. Epub 2018 28 апр. Дж. Женьшень Res. 2019. PMID: 31308818 Бесплатная статья ЧВК.

  • Варианты CFTR и почечные аномалии у мужчин с врожденным односторонним отсутствием семявыводящего протока (CUAVD): систематический обзор и метаанализ обсервационных исследований.

    Цай Х, Цин Х, Нирингиюмукиза ДД, Чжан Х, Мо Д, Чжоу Ю, Шан Х. Кай Х и др. Генет Мед. 2019 апр; 21 (4): 826-836. doi: 10.1038/s41436-018-0262-7. Epub 2018 14 сентября. Генет Мед. 2019. PMID: 30214069 Бесплатная статья ЧВК.

  • Расширенный скрининг на носительство и преимплантационная генетическая диагностика у пары, родившей ребенка с врожденным дефицитом фактора VII.

    He WB, Tan YQ, Hu X, Li W, Xiong B, Luo KL, Gong F, Lu GX, Lin G, Du J. Он В.Б. и соавт. БМС Мед Жене. 2018 24 января; 19 (1): 15. doi: 10.1186/s12881-018-0525-9. БМС Мед Жене. 2018. PMID: 29368589 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Пайпер ТГ-8 | Самолет |


Это изображение на самом деле является моделью в масштабе 1/4, созданной Джимом Ригглом и Тексом Ньюманом… Конечно, выглядит правдоподобно!


В начале Второй мировой войны немцы удивили мир с их использованием планеров для перевозки войск. Остальные крупные державы быстро взяли обратите внимание, и некоторые из них начали экстренные программы по разработке собственных военных планеров.

В то время как в США разрабатывались десантные грузовые модели, также необходимо было начать планерная программа обучения. С этой целью армейский авиационный корпус обратились к небольшой американской индустрии планеров и заказали несколько сотен экземпляров сертифицированных двухместных самолетов, затем в производстве.

Заказ включал 45 кинотеатров Frankfort Cinema II, обозначен TG-1A (для учебного планера), 32 Schweizer SGS- 2-8, которые стали TG-2A, и 150 Laister-Kauffman LK- 10, которые стали TG-4A. Военные также заключили контракт с Schweizer за разработку 153 экземпляров нового двухместный специально для военной подготовки ТГ-3А. Затем, чтобы получить быстрый старт, он также скупил много частных одно- и двухместные планеры. Скоро другие производители разработали прототипы учебно-тренировочных самолетов, но модели TG-1–4 были единственными планерами, заказанными в большом количестве.

ТГ были хорошими тренировочными планерами, и это было хорошо когда целью было развитие опытных парящих пилотов. Проблема заключалась в том, что грузовые планеры, на которых должны были летать пилоты, не планеры. Они были не более чем квадратными воздушными трейлерами. и уж точно не управлялся как изящный и чувствительный планер кроссовки.

Чувство, что инструкторы должны обращаться с типы грузов, армия попробовала другой подход. У него было Taylorcraft, Aeronca и Piper снимают двигатели и обычные шасси со своих стандартных 65-сильных двигателей. двухместные тандемные легкие самолеты и добавить более длинный планер нос с дополнительным сиденьем для сохранения баланса. Без гребной винт, требующий длинных опор шасси для увеличения дорожного просвета, в этих переоборудованных легких самолетах использовались два колеса прямо под нижними лонжеронами, чтобы обеспечить устойчивость на земле, аналогичную той, которая используется в грузовых планерах, вместо одноколесного типа, используемого планерами. После тестирования трех прототипов типов от каждого производителя, армия заказала у каждого по 250 серийных моделей: TG-5 от Aeronca, TG-6 от Тейлоркрафт и TG-8 с Пайпер. Типы планеров были вскоре объявлен излишком и хранится до конца войны.

Последний акт был неоднозначным благословением для послевоенного стремительного движения Америки. Излишки планеров поставили дешево и обильное парящее оборудование в руки пилотов, но это также сдерживало развитие новых (и гораздо более задумчивые) модели уже более десяти лет.

901:45 Переделанные легкие самолеты не слишком хорошо себя зарекомендовали. учебные планеры, поэтому программа была переориентирована, чтобы дать большая часть начальной подготовки планера на легких самолетах, после чего пилоты перешли на грузовые планеры. Преобразованный легкие самолеты тоже в количестве сохранились до конца войны, но не получил теплого приема, которым пользовались излишки планеров. В парящем движении просто не было места для странные трехместные.

Однако это не остановило их продажу. За исключением носовая часть и шасси у них все еще были стандартными легкими самолетами планеров и будут преобразованы в таковые путем добавления необходимые двигатели, шасси и другие детали. Таким образом, будучи в первую очередь производными от самолетов, многие из ТГ-5, -6 и -8 были переоборудованы в самолеты.

Одна особенность, добавленная в планер конфигурация была система спойлера крыла. Пилоты, использовавшие аналогичные устройства установлены на некоторых армейских самолетах связи. думали, что они отлично подходят для крутых заходов на посадку, но FAA настоял на том, чтобы их деактивировали, когда планеры станут гражданские самолеты. Ключевое слово там было «деактивировано», не «удалены», и интересно отметить, сколько эти якобы деактивированные спойлеры позже удалось выскочить открываются в очень удобное время.


С восходом солнца в игру вступило новое оружие войны. утром 10 мая 1940 г. Девять немецких планеров несли ударная группа из семидесяти восьми специально обученных планеристов приземлился внутри внешних стен и на огневых позициях «неприступная» бельгийская крепость Эбен-Эмаэль. Менее чем за половину в час эти немецкие штурмовые отряды, потеряв всего шесть мертвых, захватили контроль над этой ключевой позицией, укомплектованной более чем 750 бельгийских солдат.

Почти одновременно планеры приземлились рядом с тремя ключевыми мосты через реку Маас. Два таких моста были захвачен до того, как обороняющиеся голландские войска успели поджечь снос обвинения. Когда эти стремительные, бесшумные атаки планеров открыли путь немецкие войска быстро продвигались через Бельгию и Голландия и далее во Францию ​​без необходимости делать фронтальные атака на линию Мажино, военачальники вокруг мир вдруг понял, что появилось новое измерение. добавлено к войне. Эти знания не остались без внимания США, а 25 февраля 19 г. 41, генерал Хэп Арнольд Начальник армейской авиации приказал своему штабу подготовиться к апрелю. 1-е исследование желаемых характеристик военно-транспортного планера.

Вскоре после этого, в апреле 1941 г., капитан Марк Митчер Помощник начальника Управления аэронавтики ВМС США. руководил закупкой персонала и оборудования планер для ВМФ и Корпуса морской пехоты. Даже когда подготовка к этому новому проекту была начата с неба был нанесен еще один удар. В 7:15 на ул. утро 20 мая 1941 января пятьдесят три немецких планера начали приземляться на остров Крит в первой волне массированное воздушно-десантное вторжение. Британские и новозеландские войска безуспешно пытались защитить остров от этого впечатляющее нападение немецкой авиации, и падение Крита сигнализировало что воздушно-десантная война достигла совершеннолетия.

В том же мае 1941 года Соединенные Штаты Корпус армейской авиации разместил первые заказы на планеры для перевозки войск. Первоначальный заказ был на восьмиместный планер XCG-1 и пятнадцатиместный планер XCG-2 от компании Frankfort Sailplane Company. За ним последовало еще несколько 19 июня.41 на 8 и 15-местные планеры от каждой из нескольких компаний. Это были XCG-3 и XCG-4 от Waco Aircraft Company; SCG- 5 и XCG-6 от St. Louis Aircraft Corporation; и XCG-7 и XCG-8 от Bowlus Sailplanes, Inc. За исключением Waco, эти компании были производителями гражданских планеров, которые проектировали и строили планеры, больше похожие на легкие, высокопроизводительные планеры, чем военные перевозка транспортных средств. Опять же, за исключением Вако, они все не прошли структурные испытания.

Waco была хорошо зарекомендовавшим себя производителем легких самолетов, никогда раньше не строил планеров или планеров, и компания Waco первые планеры определенно показали, что они не были родственниками планеров. Они выглядели как нечто среднее между легкопланом и товарным вагоном! Но несмотря на их неудобные углы, планеры Waco включали функции, необходимые для крупносерийных военных штурмовых планеров. 100 CG-3A были изготовлены компанией Commonwealth Aircraft. Корпорация (бывшая Rearwin, еще один опытный легкий самолет производитель), в то время как Waco и пятнадцать других компаний построили феноменальный тотал 13,909 CG-4A.

Между тем аналогичная программа проводилась в ВМС США. на разработку транспортных планеров для перевозки морской пехоты» В программе ВМФ участвовали как наземные войска, так и летающие лодки. грузовые планеры. Как ни странно, хотя массовое производство транспорта планеров вскоре было начато, ни одна из военных служб США у них не было пилотов-планеристов, и они не разработали никаких планов по обучение их.

Летом 1945 года армия США и морская пехота США Корпус отправил нескольких офицеров в коммерческие школы планеров, чтобы научиться летать на планерах. Эти коммерческие школы были небольшими и разбросаны по стране. У большинства было всего несколько и некоторые всего один планер. Большинство едва справлялись от четырех до двадцати студентов одновременно. Тем не менее армия и морская пехота зачислили потенциальных планеристов в гражданские школы по всей стране, чтобы научиться основам парения. Эти летчики стали инструкторами по военной подготовке школа. В то же время услуги начали скупать у частным владельцам каждый двухместный планер, который можно было найти и также начал заказывать новые двухместные планеры для оснащения пока еще открыть военные планерные школы. Это привело к обучению школы, оснащенные множеством планеров различных типов, в том числе иностранного производства и даже отечественного производства.

Изготовление планера коттеджного типа, один ангар промышленность в этой стране привыкла строить по одному планеру за раз. Несмотря на наличие крупных государственных заказов, существующие планеры просто не предназначались для серийного производства. Кроме того, не было крупных заводов для их производства. Типичным производителем планеров была компания Schweizer Aircraft. Корпорация Эльмира, Нью-Йорк. В начале мировой войны II, компания состояла из двух братьев Швейцеров, Пауля и Эрни вместе с двумя сотрудниками. с 1929 до 1941 г. когда они получили свой первый военный заказ, Швейцер построил в общей сложности шесть одноместных планеров пяти различных конструкций и четыре двухместных планера одной конструкции. Когда они были вручили контракты на большое количество учебных планеров, они были вынуждены производить. Но Швейцер, в отличие от большинства своих сестринских планерных фирм, смогла расширить и поставить ряд планеров для военных. Всего Швейцер построил 35 ТГ-2 и 113 TG-3 для армии плюс 13 LNS-I (таких же, как TG-2) для армии. Военно-морской флот и Корпус морской пехоты. Эти цифры включают также XTG.


Учебный планер Schweizer TG-3

TG-2 был стандартным коммерческим SGS 2-8 Schweizer двухместный планер. ТГ-2 имел сварную хромомолибденовую раму. фюзеляж. Крыло имело алюминиевую монолонжеронную конструкцию. Весь планер был обтянут тканью, что придавало ему пустой вид. вес всего 450 фунтов. Плечевое крыло имело размах 52 фута, что давало ему аэродинамическое качество 23,5 и скорость снижения. чуть более 2 футов в секунду.

За производством ТГ-2 в Швейцере последовала ТГ-3А, у которого крыло было опущено в среднее положение. и размах увеличился до 54 чувств. ТГ-3А имел аэродинамическое качество. из 24. ТГ-2 и ТГ-3 были типичными для учебных планеров. выпускаемых производителями планеров.

К весне 1942 года стало очевидно, что планерные компании не могли произвести достаточно учебных планеров и что у армии не было инструкторов или средств, чтобы превратить необходимое количество пилотов для управления грузовыми планерами. О в то же время были доставлены первые грузовые планеры и армейские курсанты, прошедшие подготовку на планерах, испытывали серьезные проблемы при переходе на них. Построенный в Вако CG-4A вел себя совсем не так, как обычный планер. Планеры провели всего несколько минут на конце буксирного троса, пока были тянут на высоту. Тогда планер с длинными крыльями мог оставаться на ногах. в течение нескольких часов, получая подъемную силу от воздушных потоков и термиков. Планеры имели аэродинамическое качество порядка 25 к 1, то есть летали 25 футов вперед за каждый потерянный фут высоты. Грузовой планер на другая рука была опущена всю дорогу, возможно, часами, позади буксирный самолет, пока он не окажется немного выше цели. Однажды в район цели, он был выпущен и быстро снизился — на посадку. Большинство грузовых планеров имели аэродинамическое качество около 8 или 10 к 1, или только примерно треть от планера, и то только в руках опытного планериста. Неудивительно тогда, что только что обученные пилоты терпели поражение, когда сталкивались с упаковочные грузовые планеры, похожие на ящики!

Обе основные проблемы планерной программы, (1) недостаточно выпуск пилотов-планеров и (2) существующие учебные планеры, не обладающие такими же летными характеристиками, как транспортные планеры, решались косвенно одним крупным ходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *