§ Умножение в столбик. Как умножать в столбик
Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.
Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность.
Площадь круга - Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
- Точка, прямая и отрезок
- Что такое аксиома и теорема
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое
Алгебра 10 класс
- Иррациональные числа
Алгебра 11 класс
- Факториал
Не пером пишут, а умом.
на главную
Введите тему
Русский язык Поддержать сайт
Сложение в столбик Вычитание в столбик Умножение в столбик Деление в столбик
Решим пример:
- Запишем числа столбиком (одно под другим). В верхней строчке — большее число, в нижней — меньшее.
Самая правая цифра (знак) верхнего числа должна стоять над самой правой цифрой нижнего числа. Сбоку слева между числами ставим знак действия. У нас это «×» (знак умножения).
- Сначала умножаем целиком верхнее число на последнюю цифру нижнего числа. Результат записывается
под чертой под самой правой цифрой.
Умножаем число сверху по цифре (знаку) справа налево.
7 · 6 = 42
У нас получилось число большее или равное «10».
Поэтому под черту идет только последняя цифра результата. Это «2». Количество десятков произведения (у нас «4 десятка») ставим над соседом слева от «7».
- Умножаем «2» на «6».
2 · 6 = 12
Не забудем, что над «2» стоит «4». Это значит, что к результату умножения (произведению) надо прибавить «4».12 + 4 = 16
«6» записываем под чертой и «1» записываем над «4». - Умножаем «4» на «6».
4 · 6 = 24
К произведению добавляем «1»24 + 1 = 25
- Переходим к умножению числа «427» на «3». Умножаем по тем же правилам, что и на «6».
Запомните!
Результат умножения на вторую цифру необходимо записывать под второй цифрой результата первого действия умножения.
- Полученные числа под чертой складываем по
правилам сложения в столбик.

Теперь освоив умножение столбиком, вы сможете перемножать сколь угодно большие числа.
Сложение в столбик Вычитание в столбик Умножение в столбик Деление в столбик
Разница между размерами 3/4 и 6/8 (с примерами)
Почти все учащиеся в какой-то момент испытывают трудности с размером. Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, чтобы понять те, которые выглядят одинаково, например, 3/4 и 6/8. Итак, в этом уроке мы узнаем, чем на самом деле отличаются эти и другие базовые тактовые размеры. Мы посмотрим, что они из себя представляют и как они работают, и закончим несколькими примерами.
Так какая разница между 3/4 и 6/8? Между размерами 3/4 и 6/8 есть два основных различия: количество долей в каждом такте и значение этих долей. В размере 3/4 мы получаем три доли четверти, тогда как в размере 6/8 мы получаем две доли четверти с точками.
Это два важных отличия, но так как есть еще что исследовать, давайте углубимся в них.
О чем этот урок
Понимание разницы между 3/4 и 6/8
Путаница между 3/4 и 6/8 обычно возникает из-за того, что оба тактовых размера могут содержать 6 восьмых нот (или 6 четвертей). на такт:
3/4 и 6/8 содержат по 6 восьмых в такте, так в чем же разница?Но это не значит, что они одинаковы. Как мы уже говорили, биты имеют решающее значение. В размере 3/4 мы получаем три доли четвертной ноты в каждом такте, а это означает, что сильная доля возникает один раз каждые 3 доли четвертной ноты:
В размере 3/4 мы получаем 3 доли четвертных нот (из которых первая является самой сильной долей) четвертные доли: В размере 6/8 мы получаем 2 четвертные доли с точкамиТаким образом, музыкальный эффект совершенно другой!
Обратите также внимание на то, что обозначения ясно показывают эту разницу. 6/8 состоит из двух групп по 3 восьмых, тогда как 3/4 состоит из трех групп по 2 восьмых. Группа здесь такая же, как один бит.
6/8 имеет 2 доли по 3 восьмых в каждой; 3/4 состоит из 3 долей по 2 восьмых в каждой Обратите внимание, что часто ритм в 3/4, подобный приведенному выше, записывается одним лучом на все шесть восьмых нот.
Правила записи гласят, что луч может группировать несколько ударов вместе, если первый удар является самым сильным в группе.
Итак, вернемся к вопросу: этот момент с долями и сильными долями (акцентами) важен, и именно по этой причине используются 3/4 и 6/8. для разных целей. Размер 3/4 состоит из трех долей (что делает его так называемым0005 тройной метр ), а 6/8 содержит два (что делает его двойным метром ).
Что еще более важно, доли четвертной ноты в размере 3/4 естественным образом делятся на два, и это делает его так называемым простым размером . С другой стороны, поскольку доли в размере 6/8 представляют собой четвертные доли с точками, они естественным образом делятся на три, и это составляет составной метр .
Таким образом, несмотря на то, что 3/4 и 6/8 могут содержать одинаковое количество восьмых нот в каждом такте, музыкальный эффект совершенно другой!
Давайте посмотрим на эти различия на реальных примерах.
Нравится эта статья?
Если вам понравилась эта статья, вам понравится и эта книга!
В нем мы исследуем ритм во всех его аспектах и то, как они сочетаются в музыке. Узнайте все тонкости нотной записи, ритма, высоты тона и мимики.
Теперь он поставляется с бесплатным сопутствующим онлайн-курсом!
Проверьте это на Amazon здесь.
Примеры 3/4 Time
Хотя размер 4/4 встречается не так часто, мы все же можем очень часто слышать размер 3/4, поскольку он используется во всех жанрах. Одним из самых популярных его применений, вероятно, является вальс с его аккомпанементом «ум-па-па» , четко обозначающим 1-2-3 доли. Вот отрывок из Второго вальса Шостаковича из его Джазовой сюиты 2 :
Шостакович: Второй вальс Другим популярным примером размера 3/4 является Менуэт, который позже был заменен скерцо в симфониях (но также сохранил 3/4 раза). Вот первая часть Менуэта совсем юного Моцарта.
Моцарт: Менуэт фа, мажор 2
Перенесемся в историю на несколько сотен лет, вот отрывок из начала « Мои любимые вещи » из «Звуков музыки». Еще один очень наглядный пример размера 3/4:
Мои любимые вещи из «Звуков музыки»
Конечно, не все ритмы так просты. Если сомневаетесь, внимательно прислушайтесь к сопровождению мелодии. Вот где обычно находятся подсказки. Вот часть припева из «19» Тома Джонса.67 hit Delilah:
Delilah Тома Джонса – тоже в 3/4
И, наконец, ‘Bluesette ‘ – красивая классика джаза, написанная Тутсом Тилемансом в 1961 году.
‘Bluesette’ – тоже в 3 /4
Примеры в размере 6/8
Теперь давайте перейдем к примерам в размере 6/8 и начнем с одной из моих самых любимых мелодий. Вот фрагмент « Старый замок» из «Картинки с выставки» Мусоргского. Этот пример великолепен, поскольку он также показывает нам 3 разных ритма в размере 6/8 одновременно.
Мусоргский: Старый замок из «Картинки с выставки»
Следующий пример — еще одна отличная мелодия.
Эта песня — один из самых больших успехов группы Queen.
Королева: мы чемпионы
Следующий пример из 1784 года. Это начало классической французской песни Plaisir D’Amour композитора Жана-Поля-Эдижа Мартини. Такт 6/8 в этой мелодии вносит большой вклад в романтическое качество мелодии.
Мартини: удовольствие любви
И, наконец, давайте посмотрим на потешку «Папа! Идет ласка». Ритм 6/8 придает мелодии «прыгающий» или «прыгающий» характер.
Поп! Goes the Weasel
Как распознавать тактовый размер
Если вы внимательно следили до сих пор, вы, вероятно, заметили, что я описывал тактовый размер двумя способами:
- По количеству долей в каждом такте: 2 доли в каждом такте (двойной метр), 3 доли в каждом такте (тройной метр) или 4 доли в каждом такте (четверный метр). Это то, что представляет верхняя цифра тактового размера.
- И от того, делятся ли доли на 2 (простые метры) или на 3 (сложные метры).
Это зависит от меньшего числа тактового размера.
Эти два способа вместе — то, что вам нужно, чтобы распознать различия между основными тактовыми размерами. Выясните, является ли тактовый размер двойным, тройным или четверным, И выясните, является ли он простым или составным.
Например, мы видели, что 3/4 — это простой тройной метр : он состоит из трех долей четвертной ноты в каждом такте. Он тройной, потому что в каждом такте 3 доли, и простой, потому что каждая из этих долей может естественным образом делиться на 2 части. И это потому, что каждая из этих четвертных нот может естественным образом делиться на две восьмые.
Мы также видели, что 6/8 является составным двойным размером : он состоит из двух четвертных нот с точками в каждом такте. Он двойной, потому что в каждом такте 2 доли, и составной, потому что каждая из этих долей может естественным образом делиться на 3 части. И это потому, что каждая четвертная нота с точкой естественным образом делится на три восьмых.
Таким образом, мы можем определить любой базовый тактовый размер и то, чем он отличается или похож на все остальные. Давайте посмотрим на некоторые другие основные тактовые размеры.
В чем разница между временем 4/4 и 2/2?
Это еще один распространенный вопрос, похожий на путаницу между 3/4 и 6/8. Тактовый размер 4/4 и 2/2 может содержать одинаковое количество половинных нот (минимумов) и/или четвертных нот (крошетов), так какой в этом смысл?
4/4 и 2/2 могут содержать одинаковое количество половинных или четвертных нот, так в чем же разница?Разница между 4/4 и 2/2 заключается в количестве долей в каждом такте и сильных долях (акцентах). В размере 2/2 мы получаем две половинные доли (и, как обычно, первая из них сильнее), и поэтому мы получаем ‘раз-два, раз-два’ циклов долей:
В 2/2 мы получаем 2 половинная нота бьет в каждом такте.Это цикл из 2 ударов: одного сильного и одного слабого.
В размере 4/4 мы получаем четыре четвертных доли, таким образом, мы получаем непрерывный эффект 9.
0025 ‘раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре’ . Кроме того, сила ударов раскладывается как: самый сильный, слабый, сильный, самый слабый.
Чем 4/4 и 2/2 похожи, так это тем, что они оба представляют собой простых метров . Как мы только что узнали, простые метры — это метры, доли которых естественным образом делятся на две равные части (или, можно сказать, на две половины). Каждая доля четвертной ноты размером 4/4 может подразделяться на две восьмые:
Каждая доля в размере 4/4 делится на 2, поэтому это «простой» метр.2/2 — это простой метр, потому что его доли также можно разделить на два. В этом случае доли являются половинными нотами, и каждая из них может естественным образом подразделяться на две четвертные ноты:
Каждая доля в размере 2/2 делится на 2, поэтому это также «простой» метр. Итак, 4/4 – это простая четверка метр , поскольку она состоит из четырех долей четвертной ноты (с эффектом 1 – 2 – 3 – 4, 1 – 2 – 3 – 4 ), а 2/2 – это простой двойной размер , поскольку он состоит из двух долей половинной ноты (с эффектом 1–2, 1–2 ).
В чем разница между временем 2/4 и 4/4?
По той же причине, что и раньше, разница между 2/4 и 4/4 заключается в том, что 2/4 — это простой двойной метр , а 4/4 — простой четверной метр . 2/4 часто имеет ясное значение того эффекта ‘1 – 2, 1 – 2’ , который типичен, например, для маршей. С другой стороны, ритмы в размере 4/4 обычно состоят из более длинных мелодических и ритмических паттернов.
Разница между размерами 4/4 и 2/4 заключается в том, что в размере 4/4 самая сильная доля приходится на каждые 4 доли четвертной ноты, а в размере 2/4 – каждые 2. Сказав это, разница между этими двумя размерами равна иногда расплывчато. Есть много примеров, когда музыку можно переписать в другой метр, не затрагивая его вообще. Имейте в виду, что тактовый размер предназначен для того, чтобы помочь нам записывать музыку на бумаге и облегчить ее чтение. Важен сам звук, поэтому опытные музыканты знают, как передать надлежащий характер музыки независимо от тактового размера.
В чем разница между 6/8 и 12/8?
Точно так же, как 2/4 и 4/4, между 6/8 и 12/8 есть различия и сходства. Мы уже рассматривали это несколько раз: 6/8 — составной двойной метр, — а как насчет 12/8?
12/8 представляет собой составной четверной метр . Он четверной, потому что состоит из 4 долей в каждом такте. Он составной, потому что состоит из четвертных нот с точками, поэтому они естественным образом делятся на три части.
12/8 состоит из 4 четвертных долей с точками в каждой доле.Теперь это составной четверной метр, такты в размере 12/8 относительно длинные по сравнению с другими размерами. Из-за этого 12/8 обычно используется для более длинных мелодических и ритмических паттернов. Но так же, как 2/4 и 4/4, разница между 6/8 и 12/8 иногда может быть неясной.
Вот Lacrimosa Моцарта из его Реквиема. Это одно из самых известных музыкальных произведений в размере 12/8. Понятно, что композитор выбрал размер 12/8, потому что этого требует красивая длинная мелодия.
Обратите внимание, что здесь тоже есть паттерн — второй такт является повторением первого (изменяется только текст).
А что, если бы этот отрывок был написан в 8/6? Это совершенно неправильно?
Что, если Моцарт Лакримоза был в 6/8?Я бы сказал, что это обозначение хоть и не идеально, но вовсе не , что плохо. Шаблон все еще четко присутствует со всеми его нюансами и красивыми взлетами и падениями. Как мы уже говорили, опытные музыканты знают, что делать с музыкой, если она достаточно ясна.
Теперь этот вопрос с обозначениями подводит нас к двум последним парам тактовых размеров для этого урока.
В чем разница между временем 2/2 и 2/4?
До этого мы узнали, что для того, чтобы распознать разницу между основными тактовыми размерами, нам просто нужно выяснить, простые они или составные И являются ли они двойными, тройными или четверными.
Начнем с 2/4. Как мы видели, он состоит из двух долей четвертной ноты на такт, что делает его простым двойным размером .
Он двойной, потому что состоит из 2 долей в каждом такте, и простой, потому что каждая из этих двух долей естественным образом делится на две половины:
А как насчет 2/2? Мы уже видели и это. Он состоит из двух половинных долей на такт, что делает его еще одним простым двойным метром ! Он двойной, потому что состоит из 2 долей в каждом такте, и простой, потому что каждая из этих двух долей естественным образом делится на две половины:
2/2 — простой двойной метрТак какой в этом смысл, если они оба простые двойные ?
Очень часто разница между ними заключается лишь в том, чтобы облегчить чтение обозначений. Допустим, у нас есть этот ритм в размере 2/4:9.0003 Ритм в размере 2/4 с короткими длительностями нот
Поскольку он полон малых длительностей нот (восьмых, шестнадцатых и меньше), было бы удобнее читать, если бы все длительности нот были удвоены. Это преобразует тактовый размер из 2/4 в 2/2, и его легче читать.
Это потому, что удвоение «2 четвертных ноты в каждом такте» равно «2 половинным нотам в каждом такте» (удвойте значение долей, а НЕ количество долей).
Если мы играем в правильном темпе, эти два ритма звучат совершенно одинаково.
Резюме
Секрет распознавания основного тактового размера состоит из двух частей. Во-первых, выясните, простой он или составной. Во-вторых, спросите, является ли он двойным, тройным или четверным.
Когда тактовый размер имеет одно и то же описание — например, 2/2 и 2/4 — это простые двойные размеры, — тогда необходимо упростить чтение обозначений. Помните, что нотная запись — это система передачи информации с помощью символов, поэтому процесс создания музыки проходит более гладко, если эти символы понятны.
Общие вопросы
Можете ли вы иметь более 4 долей в каждом такте? Да, конечно. В этом уроке мы упомянули двойные метры (2 доли на такт), тройные метры (3 доли на такт) и четверные метры (4 доли на такт), потому что это основные тактовые размеры.
НО мы можем иметь столько ударов в такте, сколько нам нужно. Эти размеры известны на других лейблах. Наиболее распространенным из них, вероятно, является пятикратный метр: пять долей в каждом такте.
Помимо простых и составных, существуют ли другие типы тактового размера? Да, есть много разных типов. В большинстве музыкальных жанров по-прежнему используются простые и составные тактовые размеры, но есть и другие, такие как сложные, нечетные, иррациональные, аддитивные и дробные. Они более продвинутые, поэтому я бы рекомендовал воздержаться, если вы только начинаете.
Кормление вашего ребенка: 6–12 месяцев
В возрасте 6 месяцев грудное молоко продолжает оставаться жизненно важным источником питания; но этого самого по себе недостаточно. Теперь вам нужно познакомить ребенка с твердой пищей в дополнение к грудному молоку, чтобы не отставать от его растущих потребностей.
Убедитесь, что вы даете ребенку первые прикормы после того, как он покормил грудью, или между кормлениями, чтобы ваш ребенок продолжал сосать грудь как можно дольше.
Когда вы начнете кормить ребенка твердой пищей, позаботьтесь о том, чтобы он не заболел. Когда она ползает и исследует, микробы могут попасть с ее рук в рот. Защитите своего ребенка от болезней, мойте руки с мылом перед приготовлением пищи и перед каждым кормлением.
Первые продукты для вашего ребенка
Когда вашему ребенку 6 месяцев, он только учится жевать. Ее первая еда должна быть мягкой, чтобы ее было очень легко глотать, например, каша или хорошо протертые фрукты и овощи. Знаете ли вы, что когда каша слишком водянистая, в ней не так много питательных веществ? Чтобы сделать его более питательным, готовьте его, пока он не станет достаточно густым, чтобы не стекать с ложки.
Кормите ребенка, когда вы видите, что он подает признаки голода – например, прикладывает руки ко рту. После мытья рук начните с двух-трех ложек мягкой пищи два раза в день. В этом возрасте у нее маленький желудок, поэтому она может есть только небольшими порциями при каждом приеме пищи.
Вкус новой еды может удивить вашего малыша. Дайте ей время привыкнуть к новым продуктам и вкусам. Будьте терпеливы и не заставляйте ребенка есть. Следите за признаками того, что она сыта, и прекратите кормить ее.
По мере роста вашего ребенка увеличивается и его желудок, и он может съедать больше пищи с каждым приемом пищи.
Кормление ребенка: в возрасте 6–8 месяцев
В возрасте 6–8 месяцев давайте ребенку полчашки мягкой пищи два-три раза в день. Ваш ребенок может есть все, кроме меда, который он не должен есть, пока ему не исполнится год. Вы можете начать добавлять здоровую закуску, например фруктовое пюре, между приемами пищи. По мере того, как ваш ребенок получает все больше твердой пищи, он должен продолжать получать такое же количество грудного молока.
Кормление вашего ребенка: 9–11 месяцев
В возрасте 9–11 месяцев ваш ребенок может съедать по полстакана пищи три-четыре раза в день, а также перекусывать полезными продуктами.
Теперь вы можете начать измельчать мягкую пищу на мелкие кусочки, а не превращать ее в пюре. Ваш малыш может даже сам начать есть пальцами. Продолжайте кормить грудью всякий раз, когда ваш ребенок голоден.
Каждый прием пищи должен быть легким для вашего ребенка и питательным. Сделайте каждый укус на счету.
Продукты должны быть богаты энергией и питательными веществами. Помимо злаков и картофеля, убедитесь, что ваш ребенок ежедневно ест овощи и фрукты, бобовые и семена, немного масла или жира, богатых энергией, и особенно продукты животного происхождения (молочные продукты, яйца, мясо, рыбу и птицу). Употребление разнообразной пищи каждый день дает вашему ребенку наилучшие шансы получить все необходимые ему питательные вещества.
Если ваш ребенок отказывается от новой еды или выплевывает ее, не заставляйте его. Повторите попытку через несколько дней. Вы также можете попробовать смешать его с другой пищей, которая нравится вашему ребенку, или добавить немного грудного молока сверху.

Площадь круга

Это зависит от меньшего числа тактового размера.