1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Французские числительные.
Adjectif numéral. Мобильное приложение по французскому языку | SpeakASAP®Количественные числительные
От нуля до десяти их просто надо выучить.
0 – zéro
1 – un
2 – deux
3 – trois
4 – quatre
5 – cinq
6 – six
7 – sept
8 – huit
9 – neuf
10 – dix
Образование остальных очень легко понимается в сравнении.
1 – un | 11 – onze |
2 – deux | 12 – douze |
3 – trois | 13 – treize |
4 – quatre | 14 – quatorze |
5 – cinq | 15 – quinze |
6 – six | 16 – seize |
7 – sept | 17 – dix-sept (10 + 7) |
8 – huit | 18 – dix-huit (10 + 8) |
9 – neuf | 19 – dix-neuf (10 + 9) |
Следующую партию числительных тоже просто запоминаем!
20 – vingt
30 – trente
40 – quarante
50 – cinquante
60 – soixante
Добавим к ним еще 80 – quatre-vingt (4 умножить на 20).
Внимание! У этих десятков одинаковый способ добавления единиц. Как в русском языке (двадцать два, двадцать три…):
21 – vingt et un | 61 – soixante et un | 81 – quatre-vingt-un |
22 – vingt-deux | 62 – soixante-deux | 82 – quatre-vingt-deux |
23 – vingt-trois | 63 – soixante-trois | 83 – quatre-vingt-trois |
Иначе обстоят дела с числительными 70 и 90.
Сами десятки просто запоминаем!
70 – soixante-dix (60 + 10)
90 – quatre-vingt-dix (4 * 20 + 10)
Внимание! У этих десятков другой способ добавления единиц:
71 – soixante et onze (60 + 11) | 91 – quatre-vingt-onze (80 + 11) |
72 – soixante-douze (60 + 12) | 92 – quatre-vingt-douze (80 + 12) |
… | |
77 – soixante-dix-sept (60 + 17) | 97 – quatre-vingt-dix-sept (80 + 17) |
Сотни образуются как и в русском языке.
Запоминаем только слово «сто» – 100 – cent, а дальше как по-русски (две сотни, три сотни…):
200 – deux cents
300 – trois cents
400 – quatre cents
Если к сотням надо добавить единицы, то тоже как по-русски (сто два, двести три…):
102 – cent deux
203 – deux cent trois
Тысячи опять как по-русски:
1000 – mille
1001 – mille un
2000 – deux mille
А миллион – 1000 000 – un million – во французском языке – это существительное, то есть может стоять во множественном числе (с буквой s на конце):
deux millions
Как все существительные, обозначающие количество, million требует употребления предлога de перед существительным:
Cette ville compte trois millions d’habitants. – Этот город насчитывает три миллиона жителей.
Количественные числительные не изменяются.
Исключение составляют числительные un, vingt, cent.
Числительное un имеет форму женского рода une.
un cahier
une plume
Числительные vingt и cent во множественном числе имеют на конце -s:
quatre-vingts
trois cents
Однако, если за ними следует другое числительное, -s не пишется:
quatre-vingt et un
trois cent dix
Внимание! В отличии от русского языка количественные числительные используются для нумерации страниц, глав, параграфов…, а также в именах царей.
page un – первая страница (страница один)
à la page deux – на второй странице (на странице два)
Cathérine deux – Екатерина Вторая (дословно: Екатерина два)
Но: Pierre premier – Петр Первый
Даты вводятся с определенным артиклем мужского рода le и с количественными числительными (в отличии от русского языка):
le huit mars – 8 марта – восьмое (дословно: восемь) марта
Внимание! Для первого
Годы – полная аналогия русскому языку:
1920 – mille neuf cent vingt – тысяча девять сот двадцать
en 1920 – в 1920
Elle est née en 1990. – Она родилась в 1990.
Aujourd’hui nous sommes le trois novembre 2012. – Сегодня 3 ноября 2012 года.
Слово «год» обычно не употребляется, и если перед ним стоит число и месяц, то и слово en опускается.
Что еще полезно знать про количественные числительные:
36 % – trente-six pour cent
1 / 2 – un demi (половина)
1 / 3 – un tiers (треть)
24 / 50 – vingt-quatre sur cinquante (24 из 50)
0,2 – zéro virgule deux (ноль целых, две десятых)
1 m(2) – un mètre carré
4 + 7 = 11 – quatre et sept font onze
5 * 3 = 15 – cinq multiplié par trois font quinze
20 : 4 = 5 – vingt divisé par quatre font cinq
Порядковые числительные
Итак, количественные числительные называли количество (один, два…). А порядковые – номер по порядку (первый, второй…).
Чтобы образовать порядковое числительное, необходимо к количественному добавить суффикс—ième:
trois – troisième (три – третий)
Особые случаи!
первый – premier
первая – première
«Второй» имеет два варианта: deuxième и second(e).
1 (один) – un | premier / première (первый / ая) |
2 – deux | deuxième / second(e) |
3 – trois | troisième |
4 – quatre | quatrième |
5 – cinq | cinquième |
6 – six | sixième |
7 – sept | septième |
8 – huit | huitième |
9 – neuf | neuvième |
10 – dix | dixième |
17 – dix-sept | dix-septième |
21 – vingt et un | vingt et unième |
Unième употребляется только в сложных порядковых числительных (21, 31, 41,…):
C’est déjà pour la vingt et unième fois que je suis ici.
– Я здесь уже в двадцать первый раз.Если перед существительным просто надо сказать «первый / первая», используется только premier / première:
C’est pour la première fois que je suis ici. – Я здесь в первый раз.
Порядковые числительные стоят перед существительным и согласуются с ним в числе:
le vingtième anniversaire – двадцатый день рождения
tous les troisièmes dimanches du mois – каждое третье воскресение месяца
Premier и second согласуются не только в числе, но и в роде:
mes premières années d’études – мои первые годы учебы
ta seconde réplique – твоя вторая реплика
Чтобы сказать «на третьем этаже, в первый день…» используются предлоги, необходимые для существительных, к которым эти числительные относятся:
dans la première rue – на первой улице
avec les premiers élèves – с первыми учениками
Внимание! Как вы заметили, для слова «второй» есть два варианта.
Second(e) употребляется, если счет на втором уже заканчивается.
Moi, je suis premier, et toi, tu es second. – Я – первый, а ты – второй.
Deuxième употребляется, если счет после второго продолжается:
Je suis premier, tu es deuxième, et lui, il est troisième. – Я – первый, ты – второй, а он – третий.
Если вам нужны объяснения этой грамматической темы голосом, а так же дополнительный комплект упражнений, вы можете найти это в нашем аудио курсе Грамматика в МП3 с упражнениями и ответами.
1 | Найти том | сфера (5) | | |
2 | Найти площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
4 | Найти площадь | круг (7) | | |
5 | Найти площадь | круг (2) | | |
6 | Найти площадь | круг (4) | | |
7 | Найти площадь | круг (6) | | |
8 | Найти том | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | круг (3) | | |
10 9(1/2) | ||||
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найти том | сфера (3) | | |
13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найти площадь | круг (10) | | |
15 | Найти площадь | круг (8) | | |
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найти площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
20 | Найти том | сфера (2) | | |
21 | Найти том | сфера (6) | | |
22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
23 | Найти том | сфера (7) | | |
24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найти том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найдите Том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найти том | коробка (10)(10)(10) | | |
34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
40 | Найти площадь | круг (12) | | |
41 | Найти том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найти том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценить | 0+0 | ||
47 | Найти площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
49 | Найдите окружность | круг (7) | | |
50 | Найти том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найти том | сфера (1) | | |
63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
64 | Найти том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценить | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найти площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценить | 4/4-17/-4 | ||
90 | Оценить | 11. 02+17.19 | ||
91 | Оценить | 3/5+3/10 | ||
92 | Оценить | 4/5*3/8 | ||
93 | Оценить | 6/(2(2+1)) | ||
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | ||
95 | Преобразование в упрощенную дробь | 725% | ||
96 | Преобразование в упрощенную дробь | 6 1/4 | ||
97 | Оценить | 7/10-2/5 | ||
98 | Оценить | 6÷3 | ||
99 | Оценить | 5+4 | ||
100 | Оценить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Блоки преобразования | Purplemath
Примеры
Purplemath
Для преобразования между единицами вам обычно дают одну меру и просят преобразовать ее в другую меру. Например, вам будет дан некоторый объем в «галлонах» и вас попросят преобразовать объем в «жидкие унции». Они дадут вам (или вы легко найдете) единицы преобразования, подходящие для этой задачи. И вам придется умножать или делить на ту или иную единицу эквивалентности, чтобы выполнить преобразование.
Должен ли я умножать или делить, чтобы преобразовать единицы измерения?
Чтобы преобразовать одну единицу измерения в другую, вот очень простое правило:
- переход к меньшим единицам означает
идем к большим числам, поэтому умножаем - превращается в больше единиц означает
идем к меньшим числам , поэтому делим
Содержание продолжается ниже
MathHelp.com
Преобразование единиц
Приведите несколько примеров преобразования единиц измерения?
Кварты меньше галлонов; на каждый галлон приходится четыре кварты. Поскольку я перевожу большие единицы (галлоны) в меньшие (кварты), мой ответ должен быть большим числом. Итак, я умножаю:
(3)(4) = 12
Тогда:
Ответ: 12 кварт
Мили больше, чем ярды; в каждой миле 1760 ярдов. Поскольку я перевожу меньшую единицу (ярды) в большую (мили), мой ответ должен быть меньшим числом. Итак, я делю:
7920 ÷ 1760 = 4,5
Тогда:
Ответ: 4,5 мили
Примечание: приведенные выше преобразования были произведены между двумя «имперскими» (или, на самом деле, «американскими») единицами. Преобразование между двумя метрическими единицами стало намного проще!
Выше приведены примеры одношаговых преобразований между единицами одного типа; а именно имперские единицы. Чтобы сделать этот тип преобразования, вы используете один коэффициент преобразования (то есть эквивалентность между двумя мерами или единицами) для преобразования из одной единицы в другую.
Но иногда преобразования более сложны, или вы не уверены, какая единица «больше». Это особенно применимо в случае преобразования между английскими и метрическими единицами. Например, что «больше», декалитры или имперские галлоны? Или рассмотрите скорости: что «больше», 80 миль в час или 40 метров в секунду? Трудно понять, как здесь можно применить термин «больше».
Как выполнять сложные преобразования, например, между метрическими и британскими?
Для этих видов преобразования мы используем столько коэффициентов преобразования, сколько нам нужно, установив длинное умножение, чтобы единицы, которые мы не хочет отменить. Примечание. Я не говорю здесь о числах, «сокращающихся», например, когда вы умножаете дроби. Вместо этого я говорю об обработке единиц («футы», «кубические сантиметры», «секунды» и т. д.), как если бы они были числами, и отмене вместо .
Приведите примеры более сложных преобразований единиц измерения?
Одно из этих измерений выражается в «милях в час», а другое — в «метрах в секунду». Чтобы сравнить две скорости, мне нужно преобразовать одно из измерений в единицы для других измерений. Таким образом, я буду сравнивать «яблоко с яблоками».
Так или иначе, мне нужно конвертировать между «милями» и «метрами» и между «часами» и «секундами». Заглянув в конец своего учебника (который часто является удобным ресурсом, наряду с конечными страницами многих словарей), я нахожу таблицу общих коэффициентов преобразования, из которой я вытаскиваю следующие, как наиболее полезные:
60 секунд : 1 минута
60 минут : 1 час
1 миля: 5280 футов
1 фут: 12 дюймов
2,54 сантиметра: 1 дюйм
100 сантиметров : 1 метр
Я мог бы выбрать и другие коэффициенты пересчета, если бы захотел. Но эти факторы так или иначе обеспечивают связи между «секундами» и «часами», между «милями» и «метрами», так что они выполнят свою работу.
Чтобы сравнить эти два показателя скорости, мне нужно, чтобы они были в одних и тех же единицах измерения. Подбрасывая монетку, я решаю перевести «80 миль в час» в «метры в секунду». Мне нужно настроить так, чтобы юниты отменили:
Почему я поставил «1 час» сверху и «60 минут» снизу? Поскольку я начал с «80 миль в час», то «часы» начинались внизу. Я хочу, чтобы «часы» были отменены (в конечном итоге в пользу «секунд»), поэтому коэффициент преобразования для часов и минут должен иметь «часы» сверху. Это означало, что «60 минут» должны быть внизу.
И это продиктовало ориентацию следующего фактора: поскольку «60 минут» были внизу и поскольку мне нужно было отменить «минуты» в какой-то момент, то «1 минута» (из коэффициента преобразования минут и секунд) должен был быть на высоте. Это, в свою очередь, означало, что «60 секунд» должны быть внизу. А так как мне нужен окончательный ответ «в секунду», я хочет секунд внизу, так что это срабатывает в самый раз.
Точно так же они дали мне «мили» сверху, поэтому в коэффициенте преобразования «1 миля к 5280 футам» мне нужны «мили» внизу, так что это аннулируется. Это поставит «ножки» сверху. Итак, в коэффициенте преобразования «1 фут в 12 дюймов» мне понадобится «нога» внизу; это поставит «дюймы» сверху. Тогда для коэффициента преобразования «1 дюйм в 2,54 сантиметра» потребуется «дюйм» внизу, а «сантиметры» — сверху.
Последний коэффициент пересчета «100 сантиметров в 1 метр»; так как «сантиметры» в предыдущем факторе были сверху, то мне нужны «сантиметры» внизу, а «метры» оставлены сверху. Поскольку мне нужен окончательный результат, выраженный в «метрах в секунду» (то есть метры, разделенные на секунды), я хочу метров сверху, так что эта часть тоже сработала правильно.
Собирая все вместе, я получаю следующую длинную строку:
(Если вы не уверены в моей настройке умножения выше, возьмите лист бумаги и выполните описанные шаги самостоятельно.)
Теперь я сокращаю единицы:
Поскольку единицы сокращаются, оставляя мне «метры в секунду», которые мне нужны (обведены выше), я знаю, что числа должны быть в правильных местах. Чтобы получить ответ, все, что мне нужно сделать, это взять калькулятор и упростить дробное умножение:
Это говорит о том, что 80 миль в час эквивалентны чуть менее 36 метрам в секунду. Сорок больше, чем тридцать шесть, поэтому:
40 метров в секунду быстрее, чем 80 миль в час.
Этот метод преобразования единиц измерения может оказаться весьма полезным: он помог мне пройти курс химии! Я понятия не имел, о чем говорил инструктор, но на контрольные вопросы он давал только точную необходимую информацию, и если я настраивал все так, чтобы единицы отменялись, я всегда получал правильный ответ.
Я не призываю не знать химию; Я подчеркиваю: эта штука с отменой единиц — мощная техника . Отмена единиц (также известная как «единичный анализ» или «анализ измерений») основана на принципе, согласно которому умножение чего-либо на «1» не меняет значение, что любое значение, деленное на одно и то же значение, равно «1», и что (для целей преобразования между единицами) коэффициент преобразования (выраженный в виде дроби, как показано выше) рассматривается как имеющий значение «1».