92 х 46 решение: 46? (нужно расписать, чтобы было понятно)» — Яндекс Кью

Содержание

Решение уравнений вида x: 6 =18 -5; 48: x = 92:46 | План-конспект урока математики (4 класс) по теме:

   

Тема:

Решение уравнений вида    x: 6 =18 -5;    48: x = 92:46

 Цели урока:

— сформировать способность к решению уравнений, где неизвестны делимое или делитель, а частное выражено выражением;

— тренировать в решении уравнений с переменной и способность

к самостоятельному анализу и решению поставленных проблем;         — развивать логическое мышление, приёмы сравнения, умение анализировать, делать выводы, развивать математическую речь, память.

-воспитывать аккуратность, доброжелательность, взаимопомощь, дружбу.

Оборудование урока:

— карточки с заданиями по уровням для работы в группах;

— плакат — рисунок (геометрические фигуры)

— плакат-карточка к созданию проблемной ситуации в классе;

Структура урока:

1. Организационный момент- 1 мин.

2.Устный счёт- 5 мин.

3. Актуализация знаний- 4 мин.

4. Создание проблемной ситуации-3 мин.

 5. Открытие детьми нового знания- 5 мин.

6.Физкультминутка-3 мин.

7.Закрепление знаний- 15 мин.

8. Рефлексия-2 мин

9. Домашнее задание-2 мин.  

Ход урока

Этап урока

Содержание

Задачи этапа

1.Организационный

момент.

Здравствуйте, ребята!

Давайте настроимся на работу и улыбнёмся друг другу. Будем отвечать активно. Хорошо себя вести, чтобы гости дорогие захотели вновь прийти.

Начнём работу как обычно с математической разминки, а потом перейдем к изучению новой темы. Постараемся открыть секреты при решении уравнений.

Мотивационный компонент урока.

Эмоционально-положительный настрой на урок. Создание ситуации успеха, доверия.

Сообщение целей урока.

2.Подготовка к основному этапу

урока.

На доске ряды чисел:

1.   6780,6782, 6784….

      2590. 2600, 2610….

      27315. 27415, 27515…

Найди закономерности и продолжи ряды чисел.

130           390

250            ?

?                 24

70      ?       490      

Как связаны числа и рисунки, находящиеся между ними.

3.(264 + 176) ∙ 8  * 264 ∙ 8 + 176 ∙ 8

Сравни, не вычисляя и объясни. Какое свойство умножения использовали при решении?

4.На доске геометрические фигуры.

Назовите их.

— Из геометрических фигур можно сложить какой-нибудь рисунок.

— Давайте и мы попробуем это сделать.

-Фигуру АВСД расположите так, чтоб сторона АД была основанием

— Фигуру КОМ расположите так, чтобы угол о совместился с углом В

-Найдите фигуру равную фигуре КОМ, и расположите её симметрично.

— Найдите прямоугольник и соедините его с квадратом равными сторонами.

-Возьмите оставшуюся фигуру и расположите ее так, чтобы было видно, что мы не зря мучились.

-Что у нас получилось? (ракета)

-Молодцы!

Ну, а на ракете

Только в космос лететь

И во все глаза смотреть

Столько неизвестного.

Столько интересного.

Повторение изученного материала.

 

Упражнения требующие от учащихся не только повторения изученного материала, но и наблюдательности. Развивает у них абстрактное мышление.

Закрепление умения правильно читать математические выражения.

3.  Актуализация знаний.

На доске  x +45=100      x+ 23=48

                  x∙ 25=75         x ∙15=60

-Что записано на доске?

-Что такое уравнение?

-На какие 2 группы можно разбить эти уравнения?

-Что общего? – В чем разница?

Давайте вспомним:

-Как называются числа при делении?

-Какое из них самое большое?

-С каким арифметическим  действием связано

деление?

Опорные схемы:  Д: д = ч

-Как найти большое число — делимое, если оно неизвестно?       Д = ч∙д

-А как найти делитель    д =  Д: ч

-Работа по учебнику. Стр. № 81 № 404

( работа с таблицей)

Продолжается работа по развитию логического мышления.

Повторение  и закрепление названия компонентов.

Подготовка к восприятию нового материала.

  4.Создание проблемной ситуации.

На доске записаны 3 уравнения. Детям предлагается решить их самостоятельно.

x: 3 =18      60:x =6    x:5= 25-5

— При решении, какого уравнения возникло затруднение?

— Чем это уравнение отличается от двух предыдущих?

— Чему будем учиться на уроке?

— Сделайте вывод.

-А как бы вы назвали тему нашего урока?

Операционный компонент урока. Работа в паре слабый — сильный

Сильный проверяет

В случае ошибки  слабый получает помощь от сильного. Проверяю умения слабого, воспитываю чувство взаимопомощи.

 

Постановка проблемной задачи. Учащиеся сами подошли к тому, каких знаний им не хватало, и что они будут изучать.

5.   Работа над новым материалом. Открытие нового знания.

 На доске.

X : 10=12          x  : 10= 48:4

— Чем похожи?

— Чем отличаются?

-Изменится ли механизм решения?

-Давайте вспомним алгоритм решения.

— читаю

-неизвестно

-уравнение сложно тем, что

-вспоминаю правило

-вычисляю

-проверяю

-Решение этих уравнений. Два человека у доски, остальные в тетрадях.

На данном этапе

Осуществляются приемы сравнения, сопоставления, анализа, синтеза.

6.Физкультминутка.

-Вы, наверное, устали? А сейчас все дружно встали.

-Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись

Плечи вверх, назад и вниз

Улыбайся и садись.

Охрана здоровья детей. Дети занимают любое пространство. Снимается утомляемость, поддерживается эмоциональный настрой, развивается внимание.

7.    Первичное закрепление.

Работа с учебником.

-Объясните решение уравнений и проверьте, верно, ли они решены? (устно)

Групповая  работа (по 4 человека)

-Решите уравнения, пользуясь чертежами.

600: x=100                      x: 6= 100

            600                                         X

    ……………….                   …………………                              

       X            100                      6                100

Теперь придумайте сами любые уравнения и начертите к ним чертеж в тетради.

Назовите только те уравнения, в которых  встречается новый числовой прием.

X :9 = 90: 10                X+ 19= 20+1

700: X= 100-30            16- X= 30:5

400:X =100                   X ∙23=69

Сначала объясните, в каком из уравнений каждой пары значение X будет больше, а потом проверь вычислением

X : 6 = 56 + 44            9∙X=72      X+120=40∙5

X : 6 = 156 + 44          8∙X = 72    X +20=40∙5   

Задача (на слух):

Решите задачу, составив уравнение.

-Частное неизвестного числа и числа 100 равно сумме чисел 140 и 260. Найди это число.

-Я читаю задачу второй раз, вы делаете записи в тетрадь.

— Как узнать, чему равно это число?

 Критерий дифференциации – уровень обучаемости. Способ дифференциации – степень помощи. Учащимся раздаются карточки с заданием (на каждую группу)

Методы:

1.) поисковый

2.) частично поисковый

Активная познавательная деятельность учащихся, развитие анализа, синтеза.

Развитие внимания и слуховой памяти.

Проверка записи с обратной стороны доски.

Метод контроля и самоконтроля. Информация, полученная от предыдущей работы, облегчает решение.

  8.   Рефлексия.

-Чему научились на уроке?

-Какой новый алгоритм получили?

-Где у нас было затруднение?

-Почему оно возникло? (не знали алгоритм)

Что больше понравилось на уроке?

-Кого мы сегодня можем похвалить?

Регулирующий момент урока. Вызвать у детей чувство радости, удовлетворенности от урока, чувство равноценности.

9.  Домашнее задание.

Спасибо за отличную работу. Ваше домашнее задание. Выберите себе карточку с тем уравнением, с которым вы считаете, справитесь. ( Карточки разного цвета с  заданием разного уровня)

Конспект урока математики в 4 классе по теме «Решение уравнений вида Х+ 5=68:2»

Колесникова Г. В., учитель начальных классов, МОУОШ №29 г. Энгельса.

Конспект урока по математике разработан с учетом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные материалы способствуют эффективному усвоению знаний, а дидактический материал, сопровождающий урок, активизирует умственную деятельность учащихся. В ходе урока у учащихся формируются  учебно-организационные умения.

Социальное управление города Пензы

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ!

По телефону

8-800-511-0-117
«СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР»

можно получить информацию по вопросам вакцинации
граждан пожилого возраста
против коронавирусной инфекции COVID-19

Телефон
социальной справочной службы
Министерства труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области

8 800 2344973

Кроме того, можно обратиться в отделы Социального
Управления по районам города Пензы

-по Железнодорожному району города Пензы – 68-23-50, 54-38-71;
-по Ленинскому району города Пензы – 68-18-42, 54-06-98;
-по Октябрьскому району города Пензы – 92-90-24, 92-94-86;
-по Первомайскому району города Пензы – 52-16-08, 52-15-38.

ВАЖНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
по приему заявок на доставку предметов первой
необходимости
8-800-511-0-117

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
по вопросам предоставления мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
8-800-201-60-86

Телефоны для консультаций в г. Пензе:

Компенсация на оплату ЖКУ федеральным и региональным льготникам Пособия семьям, имеющим детей
Железнодорожный район 54-38-71 68-23-50, 54-38-45
Ленинский район 54-06-98 68-18-42
Октябрьский район 92-94-71, 92-91-98, 92-94-24 92-90-24, 92-94-86
Первомайский район 52-15-38, 52-11-82, 52-23-57 52-16-08, 52-11-47

Документы, необходимые для назначения мер социальной поддержки также можно подать путем отправки почтой по адресам:


  • отдел Социального управления по Железнодорожному району — г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;
  • отдел Социального управления по Ленинскому району — г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;
  • отдел Социального управления по Октябрьскому району — г. Пенза, ул. Титова, 13;
  • отдел Социального управления по Первомайскому району — г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а;
  • отдел по начислению субсидий — г. Пенза, ул. Крупской, 5а.

Документы должны быть заверены в установленном законодательном порядке.

Кроме того, заявление можно подать с использованием Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (gosuslugi.pnzreg.ru).

Начальник Социального управления города Пензы: Федонина Ирина Геннадьевна — т. 46-69-09

Приемная: Ульянова Анна Дмитриевна — т. 46-09-79

Заместитель начальника: Лохина Елена Александровна — т. 46-69-08

Начальник отдела правовой и кадровой работы: Василькова Наталья Александровна — т. 46-08-40

Начальник отдела социальных выплат, пособий и компенсаций: Кузнецова Светлана Анатольевна — т. 46-70-55

Начальник отдела организационно-методической и социальной работы: Миншараева Татьяна Михайловна — т. 46-08-40

Отдел ДХО:  — т. 46-09-79

Начальник отдела учета, отчетности и финансовой работы: Лыгина Елена Николаевна — т. 46-40-30

Начальник планово-экономического отдела: Драгунова Анна Алексеевна — т. 46-60-40

Начальник отдела реализации целевых программ: Костригина Марина Евгеньевна  — т. 52-18-46, т. 52-04-34


Решено: Сколько процентов от 92 составляет 46? = 50 процентов

Ответ: 50%
46 составляет 50 процентов от 92

Если вы хотите узнать больше, продолжайте читать, и вы не будете разочарованы.

Пошаговый метод расчета процента от 92 46

У нас уже есть первое значение 92 и второе значение 46 . Предположим, что неизвестное значение равно Y , какой ответ мы узнаем.

Поскольку у нас есть все необходимые значения, которые нам нужны, теперь мы можем представить их в простой математической формуле, как показано ниже:

ШАГ 1Y = 46/92

Умножив числитель и знаменатель на 100, получим:

ШАГ 2Y = 46/92 × 100/100 = 50/100

ШАГ 3Y = 50

7 Наконец, имеем 90. нашли значение Y, равное 50, и это наш ответ.

Вы можете использовать калькулятор, чтобы найти , какой процент от 92 составляет 46 , просто введите 46 ÷ 92 × 100 , и вы получите ответ, который будет 50

Вот калькулятор для вычисления процентов, таких как сколько процентов от 92 равно 46. Вы можете решить этот тип расчета со своими значениями, введя их в поля калькулятора и нажав «Рассчитать» , чтобы получить результат и объяснение.

Сколько процентов от

составляет

Примеры вопросов, ответов и как

Вопрос: Несколько лет назад у вашего дяди было 92 акции собственной компании, а сейчас у него их 46. Какой процент акций его компании сейчас у него?

Ответ: Сейчас у него 50 процентов акций своей компании.

Как сделать: Ключевыми словами в этой задаче являются «Какой процент», потому что они дают нам понять, что отсутствует именно процент. Таким образом, два числа, которые он нам дает, должны быть «Всего» и «Части», которые у нас есть.

Часть/Сумма = Проценты

В данном случае это Сумма, которой владел наш дядя. Таким образом, мы помещаем 92 в нижнюю часть дроби и 46 в верхнюю часть. Теперь мы готовы выяснить ту часть, которую мы не знаем; Процент.

46/92 = Процент

Чтобы найти процент, все, что нам нужно сделать, это преобразовать дробь в ее процентную форму, умножив верхнюю и нижнюю части на 100, и вот способ выяснить, что такое процент:

46/92 × 100/100 = 50/100

50 = Проценты

И это означает, что сейчас у него 50 процентов акций его компании.

Другой пошаговый метод

Шаг 1: Давайте решим уравнение для Y, сначала переписав его как: 100% / 92 = Y% / 46

Шаг 2: Отбросьте процентные метки для упрощения вычислений: 100 / 92 = Y / 46

Шаг 3: Умножьте обе стороны на 46 Y в правой части уравнения: 46 ( 100 / 92 ) = Y

Шаг 4: Вычисляя левую часть, мы получаем: 50 = Y

Это дает нам окончательный ответ: 50 процентов от 92 равно 46

Часто задаваемые вопросы

  • Какой процент из 180 составляет 63
  • Какой процент из 50 составляет 110
  • Какой процент 680 составляет 170
  • Какой процент из 80
  • Какой процент 70 — 105
  • . Что процент из 175. 13 21

Автор: д-р Мохаммад Монир Уддин

Адъюнкт-профессор, доктор философии. (по математике), магистр наук. (в прикладной математике)

Факторизация простых чисел/Множители 92

Простые множители числа 92 равны 2 и 23. Множители — это числа, которые при попарном умножении дают произведение равное 92. Некоторые из этих множителей являются положительными, а некоторые и отрицательными. Это также четное составное число, что означает, что оно имеет несколько делителей. На этом уроке мы вычислим множители числа 9.2 и узнайте о простых множителях числа 92 и множителях числа 92 в парах вместе с решенными примерами для лучшего понимания.

Факторы числа 92: 1, 2, 4, 23, 46 и 92
Факторизация числа 92 : 92 = 2 2 x 23

11158 90,0
Каковы делители числа 92?
2. Как рассчитать коэффициенты числа 92?
3. Коэффициенты 92 по простой факторизации
4. Коэффициенты 92 в парах
5. Часто задаваемые вопросы о факторах 92

Каковы делители числа 92?

Делители числа n — это числа, которые полностью делят число n . t означает, что если остаток равен нулю, то число является множителем 92. Здесь мы говорим о множителях числа 92. Давайте сначала посмотрим, какие числа полностью делятся на 9.2.

Числа, которые полностью делят 92, равны 1, 2, 4, 23, 46 и 92.

Изучите множители, используя иллюстрации и интерактивные примеры.
  • Множители 69: Множители 69 равны 1, 3, 23, 69
  • Множители 49 — Множители 49 равны 1, 7, 49
  • Множители 96 — Множители 96 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 32, 48, 96
  • Множители числа 192 — Множители числа 192 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 32, 48, 9. 6, 192
  • Множители 91 — Множители 91 равны 1, 7 13, 91

Как рассчитать коэффициенты числа 92?

Факторы числа 92 можно рассчитать следующим образом:

  • Запишите наименьший множитель 92 (кроме 1). Наименьший множитель числа 92 равен 2. Следовательно, 92
    ÷ 2 = 46. Итак, 2 и 46 – это множители 92.
  • Запишите следующий наименьший множитель 92. Следующий наименьший множитель 92 равен 4. Следовательно, 92
    ÷ 4 = 23. Итак, 4 и 23 – делители числа 92.
  • Включите 1 и само число, чтобы записать все множители.

Делители числа 92 – это 1, 2, 4, 23, 46 и 92.

Важные примечания

  • Простые множители числа отличаются от их множителей.
  • Если число n имеет нечетное количество положительных делителей, то n является полным квадратом.
  • 1 и само число также являются делителями любого числа.
  • Нет делителей числа n между n и n/2.
  • Число, имеющее более двух делителей, называется составным числом.
  • 1 не является простым числом; 2 — наименьшее простое число.

Коэффициенты 92 с помощью простой факторизации

Метод простой факторизации для вычисления множителей любого числа является одним из наиболее важных методов. Многие студенты предпочитают использовать простую факторизацию при выполнении вычислений.

В методе простой факторизации мы можем разложить число только на его простые множители.


Разложение числа 92 на простые множители: 92 = 2 × 2 × 23. Запишем все множители числа 92, используя простые множители.

  • Возьмите все числа (2, 2 и 23) и умножьте только два за один раз, 2 × 2 = 4 и 2 × 23 = 46. Полученные множители равны 4 и 46.
  • Запишите все делители числа: 1, 2, 4, 23, 46, 96

Делители числа 92 в парах

Пара делителей числа 92 – это набор двух чисел, которые при умножении вместе дают число 92.

Множители 92 – это 1, 2, 4, 23, 46, 92

Множители 92 в парах (1, 92), (2, 46), (4, 23)

Отрицательные множители числа 92 равны -1, -2, -4, -23, -46, -92

Аналогично пары отрицательных делителей числа 92: (-1, -92), (-2, -46), (-4 , -23)

 

  1. Пример 1  Помогите Тому найти сумму всех положительных множителей числа 92.

    Решение

    Положительные множители числа 92: 1, 2, 4, 23, 46, 92

    Сумма всех множителей равна 1 + 2 + 4 + 23 + 46 + 92 = 168,

    Следовательно, сумма всех положительных множителей 92 равна 168,

  2. Пример 2  Пол говорит, что между числами 72 и 92 существует только два общих делителя, а Крис говорит, что между этими числами существует три общих делителя. Кто прав?

    Решение

    Сначала запишем множители 72 и 92

    Делители 72: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 24, 36, 72
    Делители числа 92: 1, 2, 4, 23, 46, 92

    Общие делители: 1, 2, 4
    Между числами 72 и 92 есть три общих делителя.

    Следовательно, Крис прав. 72 и 92 имеют три общих делителя.

  3.  

    Пример 3  Если множители числа 92 расположены в порядке возрастания, произведение двух полученных средних множителей равно P. Если множители расположены в убывающем порядке, произведение двух полученных средних множителей равно Q. Проверьте, равно ли P = Вопрос или нет.

    Раствор

    Множители числа 92: 1, 2, 4, 23, 46, 92

    Множители числа 92, расположенные в порядке возрастания: 1, 2, 4, 23, 46, 92 Два средних множителя: 4 и 23 
    . 4 × 23 = 92
    P = 92

    Факторы 92, расположенные в порядке убывания: 92, 46, 23, 4, 2, 1
    Два средних множителя: 23 и 4 
    . 23 × 4 = 92
    Q = 92

    Следовательно, P = Q.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

 

 

Хотите создать прочную основу в математике?

Выйдите за рамки заучивания формул и поймите «почему», стоящее за ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *