Python 3: Операции над множествами: вычитание, пересечение, объединение, сравнение
Смотреть материал на видео
На этом занятии мы рассмотрим несколько полезных функций для работы с множествами, а также вопросы, связанные с операциями над множествами и их сравнения.
Для определения длины (числа элементов) множества используется функция len:
a={"abc", (1,2), 5, 4, True} len(a)
Для проверки наличия значения в множестве используется оператор in:
"abc" in a
Он возвращает True, если значение имеется и False в противном случае. Или можно проверить на непринадлежность какого-либо значения:
7 not in a
Пересечение множеств
Для любых двух множеств:
setA = {1,2,3,4} setB = {3,4,5,6,7}
можно вычислять их пересечение, то есть, находить значения, входящие в состав обоих множеств. Это делается с помощью оператора &:
setA & setB
Здесь создается новое множество с соответствующими значениями.
res = setA & setB
Или, сделать так:
setA = setA & setB
это же будет эквивалентно такой записи:
setA &= setB
Если пересекающихся значений нет, например, вот с таким множеством:
setC = {9, 10, 11}
то результатом:
setA & setC
будет пустое множество.
Этот оператор можно заменить эквивалентным методом intersection:
setA = {1,2,3,4} setB = {3,4,5,6,7} setA.intersection(setB)
который возвращает результат пересечения этих множеств. Сами же множества остаются без изменений. То есть, его обычно используют так:
res = setA.intersection(setB)
Но если мы хотим выполнить эквивалент вот такой операции:
setA &= setB
то для этого следует использовать метод intersection_update:
setA. intersection_update(setB)
Теперь множество seta хранит результат пересечения.
Объединение множеств
Противоположная операция – объединение двух множеств выполняется с помощью оператора |:
setA = {1,2,3,4} setB = {3,4,5,6,7} setA | setB
на выходе получим новое множество неповторяющихся значений из обоих множеств:
{1, 2, 3, 4, 5, 6, 7}
Эту же операцию можно записать и так:
setA |= setB
тогда на результат объединения будет ссылаться переменная setA. Или же можно воспользоваться методом
setA.union(setB)
который возвращает множество из объединенных значений.
Вычитания множеств
Следующая операция – это вычитание множеств. Например, для множеств:
setA = {1,2,3,4} setB = {3,4,5,6,7}
операция
setA - setB
возвратит новое множество, в котором из множества setA будут удалены все значения, существующие в множестве setB:
{1, 2}
Или, наоборот, из множества setB вычесть множество setA:
setB – setA
получим значения
{5, 6, 7}
из которых исключены величины, входящие в множество setA. setB
то есть, множество, составленное из значений, не входящих одновременно в оба множества. В данном случае получим результат:
{1, 2, 5, 6, 7}
Сравнение множеств
Множества можно сравнивать между собой:На равенство
setA == setB
В данном случае получим False, т.к. множества не равны. Они считаются равными, если все элементы, входящие в одно множество, также принадлежат другому множеству и мощности этих множеств равны (то есть они содержат одинаковое число элементов). Например, такие:
setA = {7,6,5,4,3}; setB = {3,4,5,6,7}
тогда оператор
setA == setB
вернет значение True. Как видите, порядок элементов в множествах не играет роли при их сравнении.
На неравенство
Противоположное сравнение на неравенство записывается так:
setA != setB
и возвращает True, если множества не равны и False, если равны.
На больше, меньше
В Python операторы <, > применительно к множествам, по сути, определяют вхождение или не вхождение одного множества в другое. Математически, одно множество принадлежит (входит) другому, если все элементы первого множества принадлежат элементам второго множества:
Например, возьмем множества
setA = {7,6,5,4,3}; setB = {3,4,5}
тогда операция
setB < setA
вернет True, а операция
setA < setB
значение False. Но, если хотя бы один элемент множества setB не будет принадлежать множеству setA:
setB.add(22)
то обе операции вернут False.
Для равных множеств
setA = {7,6,5,4,3}; setB = {3,4,5,6,7}
обе операции также вернут False. Но вот такие операторы:
setA <= setB setA >= setB
вернут True.
Это основные операции работы над множествами. В качестве самостоятельного задания напишите программу, которая из введенного с клавиатуры текста определяет число уникальных слов. Для простоты можно полагать, что слова разделяются пробелом или символом переноса строки ‘\n’.
Видео по теме
#1. Первое знакомство с Python Установка на компьютер
#2. Варианты исполнения команд. Переходим в PyCharm
#3. Переменные, оператор присваивания, функции type и id
#4. Числовые типы, арифметические операции
#5. Математические функции и работа с модулем math
#6. Функции print() и input(). Преобразование строк в числа int() и float()
#7. Логический тип bool. Операторы сравнения и операторы and, or, not
#8. Введение в строки. Базовые операции над строками
#9. Знакомство с индексами и срезами строк
#10. Основные методы строк
#11. Спецсимволы, экранирование символов, row-строки
#12. Форматирование строк: метод format и F-строки
#13. Списки — операторы и функции работы с ними
#14. Срезы списков и сравнение списков
#15. Основные методы списков
#16. Вложенные списки, многомерные списки
#17. Условный оператор if. Конструкция if-else
#18. Вложенные условия и множественный выбор. Конструкция if-elif-else
#19. Тернарный условный оператор. Вложенное тернарное условие
#20. Оператор цикла while
#21. Операторы циклов break, continue и else
#22. Оператор цикла for. Функция range()
#23. Примеры работы оператора цикла for. Функция enumerate()
#24. Итератор и итерируемые объекты. Функции iter() и next()
#25. Вложенные циклы. Примеры задач с вложенными циклами
#26. Треугольник Паскаля как пример работы вложенных циклов
#27. Генераторы списков (List comprehensions)
#28. Вложенные генераторы списков
#29. Введение в словари (dict). Базовые операции над словарями
#30. Методы словаря, перебор элементов словаря в цикле
#31. Кортежи (tuple) и их методы
#33. Операции над множествами, сравнение множеств
#34. Генераторы множеств и генераторы словарей
#35. Функции: первое знакомство, определение def и их вызов
#36. Оператор return в функциях. Функциональное программирование
#37. Алгоритм Евклида для нахождения НОД
#38. Именованные аргументы. Фактические и формальные параметры
#39. Функции с произвольным числом параметров *args и **kwargs
#40. Операторы * и ** для упаковки и распаковки коллекций
#41. Рекурсивные функции
#42. Анонимные (lambda) функции
#43. Области видимости переменных. Ключевые слова global и nonlocal
#44. Замыкания в Python
#45. Введение в декораторы функций
#46. Декораторы с параметрами. Сохранение свойств декорируемых функций
#47. Импорт стандартных модулей. Команды import и from
#48. Импорт собственных модулей
#49. Установка сторонних модулей (pip install). Пакетная установка
#50. Пакеты (package) в Python. Вложенные пакеты
#51. Функция open. Чтение данных из файла
#52. Исключение FileNotFoundError и менеджер контекста (with) для файлов
#53. Запись данных в файл в текстовом и бинарном режимах
#54. Выражения генераторы
#55. Функция-генератор. Оператор yield
#56. Функция map. Примеры ее использования
#57. Функция filter для отбора значений итерируемых объектов
#58. Функция zip. Примеры использования
#59. Сортировка с помощью метода sort и функции sorted
#60. Аргумент key для сортировки коллекций по ключу
#61. Функции isinstance и type для проверки типов данных
#62. Функции all и any. Примеры их использования
#63. Расширенное представление чисел. Системы счисления
#64. Битовые операции И, ИЛИ, НЕ, XOR. Сдвиговые операторы
#65. Модуль random стандартной библиотеки
#66. Аннотация базовыми типами
#67. Аннотации типов коллекций
#68. Аннотации типов на уровне классов
#69. Конструкция match/case. Первое знакомство
#70. Конструкция match/case с кортежами и списками
#71. Конструкция match/case со словарями и множествами
#72. Конструкция match/case. Примеры и особенности использования
Концепция ABC — уникальная концепция развития помогает воспитать яркую и уверенную личность
Концепция ABC
О концепции
В 2014 мы задались вопросом «Что мы сегодня можем дать рынку, чего нет у других, и какие проблемы мы можем решить своим продуктом»? В данном случае — проблему коммуникации.
На тот момент все модели, которые были на рынке, давали 2 пути развития:
— развитие интеллекта;
— развитие физическое.
Не было модели, которая бы давала:
а) гармонию в развитии,
б) самое главное, важный и объединяющий навык коммуникации. Когда то, что ты знаешь, ты можешь использовать.
Есть дети, интеллектуально очень развитые, но часто у них нет этого навыка коммуникации и они никак не могут использовать свои знания, разве что разгадывать сканворды. Их развитый интеллект становится не то что бы бесполезным, часто еще и вредным. Человек знает много, он уходит в себя и размышления, не может ни с кем этим поделиться, потому что у него нету навыка общения. Зачастую это становится проблемой. Даже если посмотреть на комментарии в соцсетях, то через 2-3 сообщения дети начинают скатываться в конфликт.
Глядя на это, мы поняли, что можем решить проблему. Не прямо сейчас за секунду. Но, давая нашему социуму важнейший инструмент как communication, мы можем вывести на рынок новый продукт. И это то, что стало началом Sun School как такового. Не ООО «Сан Скул», а того, который есть сегодня.
Так родилась концепция, в которой во второй половине дня экспат погружает детей в иную языковую среду. В ней каждый ребенок получает возможность окунуться в другую модель и понять, что мир большой, многогранный, в нем есть не только привычные тебе формы, слова, язык или даже внешность.
Занятия с экспатами – это выход за рамки привычных форм, расширение сознания ребенка. Они помогают детям осознать, что в мире есть разные люди и с ними тоже можно коммуницировать, несмотря на ваши внешние и лингвистические различия. Это главная мысль билингвальной модели.
ABC нацелена на развитие умения общаться, не забывая про те навыки, без которых ребенок просто не сможет поступить в школу (чтение, письмо и прочее).
Это то, чем Sun School отличается от всех остальных садов. Потому что косвенно, это делают все, но системно — никто.
Сегодня формируем продукт, который во многом определяет будущее детей. Развиваем навыки, которые дадут им шанс быть счастливыми. Не сделают их такими, а дадут шанс. Мы можем научить детей принимать самих себя и людей вокруг. Потому что через познание других мы познаем себя.
Это мы можем дать, и это особенность и важность концепции ABC.
Генеральный директор сети садов Sun School
Алексей Сячин
Отзывы родителей
Александра Муллаянова, мама Марка (3 года)
Выражаем вам огромную благодарность за такой прекрасный детский сад и весь ваш коллектив. Хочу отметить ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме. Наш ребёнком с радостью идёт в сад, где его всегда встречают любимые воспитатели, уходить из сада совсем не хочет, приходиться ещё постараться, чтобы забрать. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми, шаг за шагом познавать этот мир. Мы как родители спокойны за жизнь и безопасность наших детишек, ведь рядом с ними настоящая команда профессионалов. Мы очень вам благодарны, не устанем вам это повторять! Нам очень с вами повезло!
Смирнова Наталья, мама Таисии
28.06.2022 года у моей дочери в этом садике состоялся выпускной. Жаль расставаться с таким прекрасным детским учреждением, где коллектив знает и умеет создать благоприятные условия для всестороннего развития ребёнка, где он чувствует любовь заботу, понимание со стороны взрослых. Праздник был великолепен, с торжественной частью, фуршетом и весельем с аниматорами. В подарок мы получили шикарный альбом с фотографиями. Хочу отметить хорошую организацию работы садика в лице директора Ксении Пархомович. Спасибо большое воспитателю Анастасии, преподавателю английского Тими, преподавателю по хореографии Анастасии, тренеру по айкидо, а повару Светлане — отдельное спасибо за вкусное и здоровое питание.
Светлана, мама Саши (3 года)
Я в восторге от сада, ребенок тоже! Очень понравилось ,что есть собственная кухня — прекрасное меню, подробная обратная связь с рекомендациями от воспитателей (если есть вопросы), каждый день делаются классные поделки, также работают экспаты, много развивающих занятий, есть видеонаблюдение, гуляют дети в светоотражающих жилетах. Прекрасные воспитатели и администрация. Сад отличный!
Элиф, мама Масал
Моя дочь пошла в школу в июне прошлого года. Для него все в саду было новым и чуждым. Она не говорила по-русски. Анастасия, наши преподаватели и другие коллеги всегда относились к нам с улыбающимся лицом и искренностью. У них отличные и очень веселые программы. Моя дочь теперь может говорить по-русски, любит русскую еду и ест кашу на завтрак (это на самом деле очень сложно для нас).
Анна — отличный учитель! Нам пришлось покинуть сад, потому что мы должны были вернуться в нашу страну, и мы очень сожалеем об этом. Я благодарна всем вам!Яна, мама Лизы
Спасибо столь потрясающему садику за всестороннее развитие наших деток! Ходим уже четвертый месяц, очень заметно как меняется ребенок, даже английский начал активно появляться в разговоре)) Очень радуют светлые и просторные помещения для занятий, где легко дышится, что очень важно для долгого времяпрепровождения. Воспитатели — лучшие друзья, владельцы — очаровательная семья, заботящаяся о репутации садика на 200%! Программа очень разнообразная, что даже не успеваем следить)) Супер-идея с фотоотчетами! И наконец-то ребенок начал есть нормальную еду, что было проблемой! Мы в восторге!!!
Анастасия, мама Влады (группа Toddler)
Хочется выразить благодарность всему коллективу сада Sun School Химки за уютную и дружелюбную атмосферу. Привели ребенка в два года. Благодаря воспитателям адаптация прошла легко, спокойно и без слез. Понравился формат изучения английского, так как это было приоритетом при подборе сада. Большим плюсом является то, что к каждому ребенку стараются найти свой подход и всегда уделяют внимание. В любой момент можно посмотреть камеры, чем занят ребенок.
Гончарова Наталья, мама Зои
Лучший садик в Тюмени! Дочь ходит в садик с момента открытия, год. Думаю, настало время написать честный отзыв. Я в восторге!) Потрясающие, отзывчивые воспитатели. Управляющая — чудо! Всегда быстро реагирует, на связи с родителями. Постоянные мероприятия для детей, представления, выезды, выставки. Дочь в садик рвется всей душой с самого пробуждения) Спасибо вам за ваш труд! За развитие наших детей! Любовь и терпение)
P.S. А блины с утра для родителей — просто супер!Александра, мама Давида
Это лучший сад из тех, куда мы ходили, отличное питание, а мой сын очень любит покушать, знает в этом толк! :))) Доступ к камерам для родителей, что даёт спокойствие, когда отдаёшь самое дорогое… Внимательные и чуткие воспитатели, английский на хорошем уровне, множество дополнительных секций прямо в саду, не нужно никуда дополнительно водить ребёнка… Проводят праздники на высоком уровне! Развитие во всех направлениях! Искренне благодарю за это пространство создателей!
Дарина, мама Бориса
Это не будет восторженный отзыв после месяца в саду, это будет отзыв после замечательных шести месяцев.
На самом деле садик мы выбирали недолго: спросили медсестру, которая делает детям массаж в нашем районе — она сказала, что лучший Sun School в Парадном. Уже на экскурсии стало понятно, что мы останемся. Сын так и сказал: «Я хочу пойти играть туда». С тех пор мы не слышали от него ни разу: «не хочу в садик», только обратное: каждые выходные: «а когда уже в садик?»
Интересно замечать изменения в сыне, которые последовали. Стал самостоятельнее, коммуникабельнее. Про английский, честно говоря, я думала, что это баловство, но пусть будет. Но виден результат! Сын запоминает, пытается удивить в обычной речи знанием, спрашивает другие слова дома, осознал, что есть и другие языки в мире, уточняет разные слова на английском и испанском. Очень интересно видеть, как задумывается, сопоставляя информацию.
Отдельным пунктом отмечу прогулки. Мне было очень важно, чтобы они были (часто слышала, что в садиках ими жертвуют в угоду каким-то ещё дополнительным занятиям). Наши гуляют два раза в день, что вообще супер! И не только на площадке, а ходят в сад Щедрина и Таврический, что существенно разнообразит и даёт детям новый опыт. Собственно за эти полгода сын болел два раза дня по два без особого волнения родителей. За полгода активной жизни новоиспеченного детсадовца считаю это чудесным результатом.
За эти полгода, когда меня спрашивают: «Ну как садик?», я честно отвечаю, что это чудесное место и всем детям желаю таких садов. И их родителям.Гутман Евгения, мама Эммы (3,5 года)
Замечательный детский сад. Каждое утро Эмма собирается с большим удовольствием. Профессионально поставлена работа педагогов, интересные обучающие программы. Забота и любовь к каждому ребенку. Яркие праздники. А День Рождения — это особый подход к маленькому имениннику. Спасибо заведующей и всему педагогическому составу. Мы очень рады, что вы есть у нас.
Haba ABC Expedition Magnetic Set
Вам также может понравиться
- Моя метеостанция $57. 00
- Пастельные строительные блоки $24,99
- Даты, время и сезоны образовательного совета $27,99
- Мой календарь $119.00
- Make-a-Face Magnetic Build-It $16,99
- Медвежьи часы 24,9 доллара США9
- Пощечины — Космос $22. 00
- Пощечины — Поп $22.00
- Slap Watch — Акварель $22.00
- Цифровые пощечины — Акула $22.00
- Цифровые пощечины — Единорог $22.00
- Радужные блоки — 30 шт. $84,95
- Набор STEAM — исследование краски $22,99
- STEAM Kit — Скульптура из пушистых палочек 19,99 долларов США
- Магнитные твердые тела PowerClix — 44 шт. $84,95
- Магнитные рамки PowerClix — 48 штук $84,95
- Строительный набор Texo — 100 штук $64,95
- Кролик Вышивка Крестом $16.00
- Деревянные блоки для балансировки и штабелирования животных 22,49 доллара США
- Ракетные корабли Magnetic Build-It $16,99
- Магнитное платье Purrmaid $16,99
- Мозговые хлопья — 500 шт. $16,99
- Игра «Животное за животным» $24,99
- Транспортные средства Tap Tap Construction Set 29,69 долларов США
- Мраморная дорожка — 41 шт. $31,48
- Игрушка баланса деревянной совы 22,49 доллара США
- Сортировка и подсчет чашек 25 долларов США
Наблюдайте за успехами вашего ребенка в распознавании букв и правописании с помощью этой магнитной игры по составлению букв. Этот набор в игровой форме познакомит вашего ребенка с алфавитным миром букв и правописания. Различные фоновые изображения и мотивы позволят вашему ребенку изучить концепции чтения и письма. Каждый набор включает в себя три фоновых изображения и 147 магнитных элементов.
Бесплатная доставка от 75 долларов США и бесплатный возврат
Дополнительная информация
- Размеры: 2,0″ x 9,6″ x 7,4″
- Изготовлен из синтетического каучука, полиэстера и картона
- Без свинца и фталатов
- Возраст 3+
О бренде
Haba — это семейная компания, которая понимает ценность объединения семей. С помощью игрушек, которые вдохновляют на обучение и открытия, они надеются помочь детям развить творческие способности и воображение.
collections.abc — Абстрактные базовые классы для контейнеров — Документация Python 3.11.2
Новое в версии 3. 3: Ранее этот модуль был частью модуля collections
.
Исходный код: Lib/_collections_abc.py
Этот модуль предоставляет абстрактные базовые классы, может использоваться для проверки того, предоставляет ли класс определенный интерфейс; для например, является ли он хэшируемым или является отображением.
issubclass()
или isinstance()
тест для интерфейса работает в одном
из трех способов.
1) Вновь написанный класс может наследоваться непосредственно от одного из абстрактные базовые классы. Класс должен предоставить требуемый реферат методы. Остальные методы примеси происходят от наследования и могут быть переопределяется при желании. Другие методы могут быть добавлены по мере необходимости:
класс C(Последовательность): # Прямое наследование def __init__(self): ... # Дополнительный метод, не требуемый ABC def __getitem__(self, index): ... # Обязательный абстрактный метод def __len__(self): . .. # Обязательный абстрактный метод def count(self, value): ... # Опционально переопределить метод примеси
>>> issubclass(C, Последовательность) Истинный >>> isinstance(C(), Последовательность) Истинный
2) Существующие классы и встроенные классы могут быть зарегистрированы как «виртуальные
подклассы» азбуки. Эти классы должны определять полный API
включая все абстрактные методы и все методы примесей.
Это позволяет пользователям полагаться на тесты issubclass()
или isinstance()
.
чтобы определить, поддерживается ли полный интерфейс. Исключение
это правило для методов, которые автоматически выводятся из остальных
API:
класс D: # Без наследования def __init__(self): ... # Дополнительный метод, не требуемый ABC def __getitem__(self, index): ... # Абстрактный метод def __len__(self): ... # Абстрактный метод def count(self, value): ... # Метод Mixin def index(self, value): ... # Метод Mixin Sequence.register(D) # Регистрация вместо наследования
>>> issubclass(D, Последовательность) Истинный >>> isinstance(D(), Последовательность) Истинный
В этом примере класс D
не нужно определять __содержит__
, __iter__
и __reversed__
, потому что
в операторе, итерация
логика, и функция reversed()
автоматически возвращается к
используя __getitem__
и __len__
.
3) Некоторые простые интерфейсы сразу узнаваемы по наличию
требуемые методы (если эти методы не были установлены на Нет
):
класс Е: деф __iter__(я): ... деф __следующий__(следующий): ...
>>> issubclass(E, Iterable) Истинный >>> isinstance(E(), Iterable) Истинный
Сложные интерфейсы не поддерживают этот последний метод, поскольку
интерфейс — это больше, чем просто наличие имен методов. Интерфейсы
указать семантику и отношения между методами, которые не могут быть
выводится исключительно из наличия конкретных имен методов. Для
например, зная, что класс предоставляет __getitem__
, __len__
и __iter__
недостаточно, чтобы отличить последовательность
от Сопоставление
.
Новое в версии 3.9: эти абстрактные классы теперь поддерживают []
. См. общий тип псевдонима
и PEP 585 .
Коллекции Абстрактные базовые классы
Модуль коллекций предлагает следующие ABC:
Азбука | Унаследовано от | Абстрактные методы | Методы смешивания |
---|---|---|---|
| | ||
| | ||
| | ||
| | | |
| | | |
| | | |
| | ||
| | ||
| | | |
| | | |
| | | Унаследованная |
| | | Унаследованный |
| | | |
| | | Унаследовано |
| | | |
| | | Унаследованные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | ||
| | | |
| | ||
| | | |
| | | |
Сноски
- 1(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14)
Эти ABC переопределяют
object. __subclasshook__()
для поддержки тестирование интерфейса путем проверки наличия необходимых методов и не были установлены наNone
. Это работает только для простых интерфейсы. Более сложные интерфейсы требуют регистрации или прямой подклассы.- 2 909:00
Проверка
isinstance(obj, Iterable)
обнаруживает классы, которые зарегистрированы какIterable
или имеют__iter__()
метод, но он не обнаруживает классы, которые повторяются с__getitem__()
метод. Единственный надежный способ определить является ли объект итерируемым, это вызватьiter(obj)
.
Коллекции Абстрактные базовые классы – подробные описания
- класс collections.abc.Container 909:00
ABC для классов, предоставляющих метод
__contains__()
.
- класс collections.abc.Hashable
ABC для классов, предоставляющих метод
__hash__()
.
- класс коллекции.abc.Размер
ABC для классов, предоставляющих метод
__len__()
.
- класс collections.abc.Callable 909:00
ABC для классов, предоставляющих метод
__call__()
.
- класс collections.abc.Iterable
ABC для классов, предоставляющих метод
__iter__()
.Проверка
isinstance(obj, Iterable)
обнаруживает зарегистрированные классы какIterable
или которые имеют метод__iter__()
, но он не обнаруживать классы, которые повторяются с помощью__getitem__() 9Метод 0091. Единственный надежный способ определить, является ли объект итерируемым это позвонить
iter(obj)
.
- класс collections.abc.Коллекция
ABC для размерных классов итерируемых контейнеров.
Новое в версии 3. 6.
- класс collections.abc.Iterator
ABC для классов, предоставляющих
__iter__()
и__next__()
метод. См. также определение итератор.
- класс коллекции.abc.Реверсивный
ABC для итерируемых классов, которые также предоставляют
__reversed__()
метод.Новое в версии 3.6.
- класс collections.abc.Generator
ABC для классов генераторов, реализующих протокол, определенный в PEP 342 , который расширяет итераторы с помощью
send()
,бросить()
изакрыть()
методы. См. также определение генератора.Новое в версии 3.5.
- класс collections.abc.Sequence
- класс collections.abc.MutableSequence
- класс collections.abc.ByteString
ABC для доступных только для чтения и изменяемых последовательностей.
Замечание по реализации: некоторые методы примесей, такие как
__iter__()
,__reversed__()
иindex()
, сделать повторные вызовы базового метода__getitem__()
. Следовательно, если__getitem__()
реализовано с константой скорость доступа, методы примесей будут иметь линейную производительность; однако, если базовый метод является линейным (как это было бы с связанный список), миксины будут иметь квадратичную производительность и будут скорее всего нужно перепрошивать.Изменено в версии 3.5: В метод index() добавлена поддержка stop и start аргументы.
- класс collections.abc.Set
- класс collections.abc.MutableSet
ABC для доступных только для чтения и изменяемых наборов.
- класс collections.abc.Mapping
- класс collections.abc.MutableMapping
ABC для доступных только для чтения и изменяемых сопоставлений.
- класс collections.abc.MappingView
- класс collections.abc.ItemsView
- класс collections.abc.KeysView
- класс collections.abc.ValuesView
Азбука для отображений, элементов, ключей и представлений значений.
- класс collections.abc.Awaitable
ABC для ожидаемых объектов, которые можно использовать в
await
выражения. Пользовательские реализации должны предоставлять__await__()
метод.Объекты Coroutine и экземпляры
Coroutine
ABC — все экземпляры этой ABC.Примечание
В CPython сопрограммы на основе генератора (генераторы, украшенные
типов.coroutine()
) являются awaitables , хотя у них нет метода__await__()
. Использованиеisinstance(gencoro, Awaitable)
для них вернетFalse
. Используйтеinspect. isawaitable()
для их обнаружения.Новое в версии 3.5.
- класс collections.abc.Coroutine
ABC для классов, совместимых с сопрограммами. Они реализуют следующие методы, определенные в Coroutine Objects:
отправить()
,бросить()
изакрыть()
. Пользовательские реализации также должны реализовывать__ожидание__()
. Всеэкземпляров Coroutine
также являются экземплярамиОжидается
. См. также определение сопрограммы.Примечание
В CPython сопрограммы на основе генератора (генераторы, украшенные
типов.coroutine()
) являются awaitables , хотя у них нет метода__await__()
. Использованиеisinstance(gencoro, Coroutine)
для них вернетFalse
. Используйтеinspect.isawaitable()
для их обнаружения.Новое в версии 3.5.
- класс collections. abc.AsyncIterable
ABC для классов, обеспечивающих
__aiter__
метод. См. также определение асинхронного итерируемого.Новое в версии 3.5.
- класс collections.abc.AsyncIterator
ABC для классов, которые предоставляют
__aiter__
и__anext__
методы. См. также определение асинхронного итератора.Новое в версии 3.5.
- класс collections.abc.AsyncGenerator
ABC для классов асинхронных генераторов, реализующих протокол определено в PEP 525 и PEP 492 .
Новое в версии 3.6.
Примеры и рецепты
ABC позволяют нам запрашивать классы или экземпляры, предоставляют ли они конкретная функциональность, например:
Размер= Нет если isinstance (myvar, collections.abc.Sized): размер = длина (мойвар)
Некоторые из ABC также полезны в качестве примесей, упрощающих разработку
классы, поддерживающие API-интерфейсы контейнеров. Например, чтобы написать класс, поддерживающий
полный Установите
API, необходимо только предоставить три базовых
абстрактные методы: __contains__()
, __iter__()
и __len__()
.
ABC предоставляет оставшиеся методы, такие как __and__()
и isdisjoint()
:
класс ListBasedSet (коллекции.abc.Set): ''' Реализация альтернативного набора, в которой предпочтение отдается пространству, а не скорости и не требует, чтобы элементы набора были хешируемыми. ''' def __init__(самостоятельно, повторяемый): self.elements = lst = [] для значения в итерации: если значение не в списке: lst.append(значение) защита __iter__(я): вернуть его (self.elements) def __contains__(я, значение): возвращаемое значение в self.elements защита __len__(я): вернуть len(self.elements) s1 = ListBasedSet('abcdef') s2 = ListBasedSet('defghi') перекрытие = s1 & s2 # Метод __and__() поддерживается автоматически
Примечания по использованию Set
и MutableSet
в качестве миксина:
Поскольку некоторые операции с наборами создают новые наборы, необходимо использовать методы примесей по умолчанию. способ создания новых экземпляров из итерируемого. Конструктор класса предполагается иметь подпись в форме
ClassName(iterable)
. Это предположение учитывается во внутреннем методе класса, называемом_from_iterable()
, который вызываетcls(iterable)
для создания нового набора. ЕслиSet
mixin используется в классе с другим подпись конструктора, вам нужно будет переопределить_from_iterable()
с помощью метода класса или обычного метода, который может создавать новые экземпляры из повторяемый аргумент.Для переопределения сравнений (предположительно для скорости, т.к. семантика исправлена), переопределить
__le__()
и__ge__()
, тогда другие операции автоматически последуют их примеру.Set
mixin предоставляет метод_hash()
для вычисления хэш-значения за набор; однако__hash__()
не определено, поскольку не все наборы являются хешируемыми или неизменяемыми.