Анашкин Александр Владимирович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- АБВ
- АБВ
- АБВ
Обычная версия сайта
- Приглашенный преподаватель:Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Кафедра компьютерной безопасности
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Образование
1989
Специалитет: Высшая школа КГБ СССР им. Ф.Э. Дзержинского, специальность «Прикладная математика», квалификация «инженер-математик»
Достижения и поощрения
Лучший преподаватель – 2022
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Алгебра (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Алгебра (углубленный курс) (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им.
А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Математическая логика и теория алгоритмов (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Алгебра (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Алгебра (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Математическая логика и теория алгоритмов (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Алгебра (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Алгебра (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им.
А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Математическая логика и теория алгоритмов (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Математический анализ (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Методы и алгоритмы теории графов (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Алгебра (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Алгебра (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Алгебра и геометрия (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; направление «09.03.01. Информатика и вычислительная техника», направление «11.
03.02. Инфокоммуникационные технологии и системы связи», направление «10.03.01. Информационная безопасность»; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Математическая логика и теория алгоритмов (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Алгебра (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Алгебра (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Алгебра и геометрия (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; направление «09.03.01. Информатика и вычислительная техника», направление «11.03.02. Инфокоммуникационные технологии и системы связи»; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Расписание занятий на сегодня
«>
«>
«>
ауд.
Данные в системе планирования расписаний отсутствуют.
Обратитесь в учебный офис.
Показать архивное расписание
Расписание занятий по физической культуре в спортивных секциях
Волкова Татьяна Викторовна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Приглашенный преподаватель:Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Департамент прикладной математики
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
- Научно-педагогический стаж: 89 лет.
Образование
1973
Аспирантура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: мехмат, специальность «функциональный анализ»
1969
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Математика», квалификация «Математик»
1969
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: мехмат, специальность «математик»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2009 г. : Курсы повышения квалификации по направлению «Информационно-коммуникационные технологии», МИЭМ.
2013 г.: Курсы по программе повышения квалификации «Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront (основной курс)» в объеме 24 часа в НИУ ВШЭ. Сертификат № 2274/3.13.
Профессиональные интересы
языкознаниеактивные методы обучения
Достижения и поощрения
Медаль «В память 850-летия Москвы» (февраль 1997)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Дискретная математика (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; направление «01.03.04. Прикладная математика», направление «10.03.01. Информационная безопасность»; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Функциональный анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им.
А.Н. Тихонова; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Алгебра (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Алгебра и геометрия (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Геометрия (Специалитет; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Дискретная математика (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Функциональный анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч.

- Алгебра и геометрия (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Дискретная математика (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Функциональный анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Функциональный анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Алгебра и геометрия (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Дискретная математика (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им.
А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Функциональный анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Функциональный анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Дискретная математика (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Функциональный анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им.
А.Н. Тихонова; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Алгебра и геометрия (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Дискретная математика (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Функциональный анализ (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Основное место работы, должность
Москва, МИЭМ НИУ ВШЭ, Департамент прикладной математики, старший преподаватель.
Опыт работы
С января 1973 г. по август 1991 г. работала младшим научным сотрудником в НИЭИ Госплана СССР, Гидрометцентре СССР.
С сентября 1991 г. по август 2012 г. работала в МИЭМ: преподавателем, старшим преподавателем (кафедра «Математический анализ»), старшим научным сотрудником (кафедра «Физические основы электронной техники»).
С 2012 г. по настоящий день работаю старшим преподавателем в МИЭМ НИУ ВШЭ.
За время работы в Госплане и на каф. ФОЭТ была соавтором 6 научных работ.
Информация
*- Общий стаж: 52 года
- Научно-педагогический стаж: 89 лет
- Преподавательский стаж: 31 год
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Расписание занятий на сегодня
«>
«>
«> ауд.
Алгебраическая геометрия | Математический институт
Введение
Как следует из названия, алгебраическая геометрия имеет дело с кривыми или поверхностями (или их более абстрактными обобщениями), которые можно рассматривать и как геометрические объекты, и как решения алгебраических (в частности, полиномиальных) уравнений. 2 + 1 = 0$? Теперь $x$ и $y$ должны быть сложными, иначе решений не будет вообще. Что это означает?
Алгебраическая геометрия пытается ответить на эти вопросы, применяя методы абстрактной алгебры к множеству полиномов, определяющих кривые (которые затем называются «алгебраическими многообразиями»). Задействованная математика неизбежно довольно сложна, хотя она рассматривается в курсах на уровне ученых степеней. Другие общие вопросы алгебраической геометрии касаются точек особого интереса, таких как сингулярности, точки перегиба и точки на бесконечности — мы будем встречать их в каталоге. Более сложные вопросы алгебраической геометрии касаются отношений между кривыми, заданными различными уравнениями, топологии кривых и многих других тем.
Изучение алгебраической геометрии
Алгебраическая геометрия значительно расширилась в 20-м веке, разветвляясь на такие темы, как вычислительная алгебраическая геометрия, диофантова геометрия и аналитическая геометрия. Областью особого значения здесь является теория особенностей, которую мы посетим позже. У нас есть много моделей, иллюстрирующих классификацию особенностей на алгебраических многообразиях.
Алгебраическая геометрия — очень абстрактный предмет, изучаемый только для красоты и интереса. Тем не менее, всегда есть интересные приложения чистой математики, и алгебраическая геометрия не является исключением — интересное обсуждение см. здесь. В алгебраической статистике методы алгебраической геометрии используются для продвижения исследований по таким темам, как планирование экспериментов и проверка гипотез [1]. Другое неожиданное применение алгебраической геометрии связано с вычислительной филогенетикой [2,3]. Подробнее о приложениях алгебраической геометрии см. в [4].
Особенности
Рассмотрим гиперболоид из одного листа, конус и гиперболоид из двух листов (показаны ниже). Представьте себе «морфинг» между однополостным и двуполостным гиперболоидами — точкой, в которой мы переходим от одного случая к другому, является конус. На конусе имеется особенность в центре. Изучение сингулярностей является важным инструментом в геометрии, поскольку они возникают на «границе» двух разных форм поведения. Например, количество компонентов поверхности здесь меняется от одного до двух. 92$. Это можно уточнить с помощью топологии: поверхность не похожа локально на многообразие в особых точках.
Также может быть полезно смотреть только на реальные точки на поверхности, т. е. только на те, координаты которых лежат в $\mathbb{R}$ и удовлетворяют уравнению поверхности. Мы будем говорить о сингулярностях как о «реальных», если они являются сингулярностями поверхности, определенной над вещественными числами, и «комплексными» в противном случае.
В контексте сингулярностей математики часто задают такие вопросы, как «Существуют ли они?», «Сколько их?» и «Как мы можем их классифицировать?». Все эти фундаментальные вопросы распространены в математике, особенно в увлекательной теме счетной геометрии.
Кольца, идеалы и кольца многочленов (с этого момента все становится сложнее!)
Кольца — очень мощный и полезный объект изучения, особенно в рамках темы коммутативной алгебры. «Кольцо» — это набор вместе с двумя «операциями», и его можно рассматривать как обобщение целых чисел (положительных и отрицательных) с операциями $+$ и $\times$. Теория колец восходит к 19 веку и значительно расширилась за счет множества математических тем, особенно алгебраической геометрии, которые теперь полагаются на нее.
Идеал — это особое подмножество кольца. Идеал самодостаточен в отношении сложения, и умножение чего-либо на член идеала дает другой член идеала. Интуитивно это обобщает специальные подмножества, такие как четные числа в целых числах. Этот термин был придуман выдающимся немецким математиком Рихардом Дедекиндом в конце 19 века, вдохновленным понятием идеального числа.
Кольцо нётерово, если все его идеалы конечно порождены. Это означает, что все члены идеала могут быть найдены путем «сложения» и «умножения» из некоторого конечного набора исходных элементов. Часто желательно работать с такими идеалами. Нётеровы кольца названы в честь Эмми Нётер, разработавшей основы современной коммутативной теории колец в 1919 году. 2$ (двумерное евклидово пространство). Алгебраические поверхности можно рассматривать как особенно простые алгебраические многообразия, определяемые только одним полиномиальным уравнением. Наша коллекция математических моделей демонстрирует ряд интересных свойств алгебраических поверхностей.
Теперь мы готовы оценить два важных результата великого немецкого математика Давида Гильберта.
Nullstellensatz Гильберта, доказанная в 1890 году, представляет собой замечательную теорему, которая помогает установить фундаментальную связь между алгебраическими многообразиями и идеалами в полиномиальных кольцах, тем самым объединяя алгебраическую геометрию и коммутативную алгебру. Теорема об основании Гильберта, также из 189 г.0, говорит, что для любого нётерова кольца его «кольцо многочленов» также нётерово. Результатом этих результатов является прочная основа для работы с алгебраическими многообразиями. Для некоторого (расширенного) дальнейшего чтения взгляните на запись в блоге Теренса Тао о Nullstellensatz Гильберта. Блог Тао отлично подходит для тех, кто интересуется текущими математическими исследованиями.
Проективное пространство
«Поле» — это частный случай кольца, в котором каждый ненулевой элемент имеет мультипликативный обратный. Это означает, что поля имеют операцию «деления», аналогичную той, что мы имеем с действительными числами. Действительно, действительные числа образуют поле. Целые числа нет, так как $1/n$ не является целым числом для $n \neq \pm 1$. (Обратите внимание, что при изучении новых математических понятий часто бывает очень полезно найти такие не-примеры, как и примеры самого понятия) 9n$ — это множество всех точек в $V$, приравненных к скалярным кратным, с удаленным началом координат. Обратите внимание, что это то же самое, что и набор линий, проходящих через начало координат. Это приводит к понятию «однородных координат» (также называемых «проективными координатами»), которые являются стандартной системой координат для описания точек в проективном пространстве. 3$ над полем $\mathbb{C}$ комплексных чисел. Напомним определение, что решения полиномиальных уравнений рассматриваются над комплексными числами, а не над действительными числами, и задействованные полиномы могут иметь комплексные коэффициенты). 93$ имеет общую степень четыре. Для более общего случая алгебраического многообразия понятие степени более сложное. Он определяется с помощью теории пересечений. У нас есть множество моделей алгебраических поверхностей 2-го, 3-го и 4-го порядка, называемых соответственно квадриками, кубами и квартиками. Есть также несколько поверхностей более высокой степени.
[show-siblings]
Ссылки
[1] М. Дртон и др., Лекции по алгебраической статистике (2008) https://math.berkeley.edu/~bernd/owl.pdf
[2] Б. Ципра, Алгебраические геометрии См. Идеальный подход к биологии, http://siam.org/pdf/news/1146.pdf
[3] Э. Оллман и Дж. Родс, Филогенетика и алгебраическая геометрия: Проблемы биологии (2005 г. ), http://www.dms.uaf.edu/~eallman/Papers/mega.pdf
[4] Чандраджит Л. Баджадж, Алгебраическая геометрия и ее приложения, https://www.cs. Princeton.edu/~chazelle/pubs/DecompAlgoGeom.pdf
[5] Д. Берлайн, Идеальная теория в кольцах (Перевод «Idealtheorie in Ringbereichen» Эмми Нётер), http://arxiv.org/pdf/1401.2577v1 .pdf
Какой из них сложнее и почему – Проверка реальности колледжа
Процесс подачи заявления
Кори Андерсон
Многие люди находят математику невероятно сложной и разумно хотят посещать математические курсы, которые менее сложны. Это может привести к некоторым решениям, которые трудно принять, если вы уже не знаете что-то по соответствующим темам. Например, как узнать, что сложнее — геометрия или алгебра?
В геометрии меньше математики, чем в алгебре, и требуемая математика менее сложна. Однако геометрия также требует, чтобы вы запомнили множество правил и формул, что для некоторых людей может оказаться более сложным, чем базовая алгебра.
Алгебра и геометрия сложны, но по совершенно разным причинам. Это означает, что для того, чтобы узнать, какой из них будет для вас более сложным, вам нужно будет немного разобраться в том, что они из себя представляют и что от вас будет ожидаться.
Почему геометрия сложная?
Геометрия — это изучение форм. Наши знания о геометрии в западном мире восходят к Древней Греции, где философы и математики, такие как Пифагор и Евклид, сделали открытия о правилах, которым обычно следовали формы.
На уровне старшей школы вы в основном будете изучать способы использования этих правил для решения задач, связанных с такими вещами, как измерение фигур на основе их взаимосвязей с другими фигурами.
Математика, используемая в геометрии, в основном представляет собой простое умножение или деление, хотя вы также будете много работать с дробями. Вам также нужно будет понять, как создавать и использовать график.
По этой причине алгебру обычно преподают перед геометрией, так как намного легче ознакомиться с тем, как графики используются в математике через призму алгебры, чем геометрии.
Трудной частью геометрии для большинства людей обычно является изучение и запоминание различных правил, которые используются при выполнении работы. Геометрия на уровне старшей школы обычно содержит краткий раздел по логике, чтобы облегчить понимание и применение этих правил, но для некоторых людей это будет чрезвычайно сложно. трудный.
Таким образом, в геометрии более простая математика, но есть и другие сложные разделы, с которыми многие люди борются. Теперь давайте рассмотрим причины, по которым алгебра может быть трудной для многих людей.
Почему алгебра сложная?
История алгебры восходит к вавилонянам, но современная версия алгебры, которая использует символы для представления неизвестных переменных, существует всего несколько сотен лет, беря свое начало от великих ближневосточных математиков, таких как Ибн аль-Бана. , а позже был популяризирован в Европе такими людьми, как Рене Декарт.
Алгебра включает в себя применение более простых форм математики для решения задач, где неизвестной переменной является не число, стоящее после знака равенства, а одно из чисел в самой задаче.
Алгебра требует глубокого понимания умножения, деления и других математических функций, таких как степени и нецелые числа. Это означает, что для понимания алгебры требуется совсем немного математики. Для многих людей это может быть довольно легко, поскольку математика обычно не представляет особой сложности.
Однако тот факт, что их много, может значительно усложнить правильное выполнение, даже если вы понимаете, что изучаете. Для многих людей, если есть много маленьких шагов к решению проблемы, это означает, что может быть трудно добраться до конца, не напортачив, что может повлиять на ваш окончательный ответ и/или оценку.
Алгебра также требует, чтобы вы многое узнали о построении графиков. Графики — это очень наглядный способ обработки математики, который может сбить с толку одних людей или стать открытием для других. Однако построение графиков в алгебре в основном связано с обработкой уравнений, и это может сделать его очень абстрактным.
Почему важна геометрия?
Геометрия — это то, что вы будете использовать почти в повседневной жизни, намеренно или нет! Вам не обязательно изучать архитектуру в колледже, чтобы внедрить архитектуру в свою жизнь. Каковы некоторые из этих примеров?
- Припаркуй машину! Когда вы паркуете свой автомобиль, будь то параллельная парковка или парковка в гараже, вы используете геометрию. Когда вы измеряете или оцениваете площадь фигуры, вы делаете этот расчет с помощью геометрии, в том числе и вашего автомобиля. Прежде чем припарковаться в гараже или на парковочном месте, вы мысленно подсчитываете, сколько места занимает ваша машина, вычисляете пространство по бокам (будь то линии или другие автомобили справа и слева от вас) и решаете, стоит ли или не объем вашего автомобиля может вписаться в объем парковочного места.
Интересно, правда?
- Это также пригодится, когда вы упаковываете коробки! Когда вы имеете дело с формами и размерами, довольно высока вероятность того, что вы будете иметь дело с геометрией. Как и при парковке автомобиля, когда вы упаковываете коробку, вы измеряете коробку и определяете наилучшее сочетание различных форм и размеров, которые можно использовать для ее наиболее эффективного заполнения. Как и в случае с парковкой, измерения обычно проводятся, но оцениваются. Даже играя в тетрис на телефоне, вы должны думать с точки зрения геометрии!
- Давайте рассмотрим еще один распространенный пример. Знаете ли вы, что рулетка — это геометрический инструмент? Почти каждый раз, когда вы используете его, вы используете геометрию. Рулетки обычно используются для определения площади или объема объектов и пространств, и в этом вся суть геометрии! Если вы когда-либо измеряли площадь, чтобы убедиться, что диван, который вы хотите, не слишком длинный, или измеряли книжную полку, чтобы убедиться, что она не слишком высока, вы использовали геометрию! К сожалению, кажется, что наши учителя математики были правы, мы действительно используем математику в нашей повседневной жизни.
Почему алгебра важна?
Алгебра используется так же часто (если не чаще), как и геометрия! Используете ли вы основные сложения и вычитания? Умножение? Разделение? Вы определенно используете алгебру.
Вот несколько конкретных примеров!
- Вы думаете о том, во сколько вам нужно идти на работу, принимая во внимание пробки, отвозя детей в школу по пути или заправляясь перед возвращением домой? Это алгебра! Добавление и вычитание времени из общей суммы для эффективного управления своим днем — прекрасный (и очень распространенный) пример алгебры.
- Всякий раз, когда вы просматриваете свою бюджетную таблицу, вычитая арендную плату, выделяя определенную сумму на продукты и добавляя деньги на день рождения, которые вы только что получили от бабушки, вы используете алгебру! Управление капиталом — очень распространенный пример использования алгебры в повседневной жизни.
Читать далее: Насколько сложны вычисления I и II?
Отказ от ответственности: Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения College Reality Check.