Arctg 1 9: Арктангенс — калькулятор онлайн

Программа элективного курса для учащихся 11-го класса «Обратные тригонометрические функции»

Пояснительная записка

Предлагаемый элективный курс для учащихся 11-го класса посвящен одному из важнейших понятий математики. Понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса вводятся в курс алгебры и начал анализа во время изучения учащимися простейших тригонометрических уравнений. При этом следует заметить, что практически все старшеклассники плохо знают, а тем более понимают, эти определения. Что же тогда говорить об обратных тригонометрических функциях?

В последнее время в материалах ЕГЭ и вступительных экзаменов в высшие учебные заведения, часто предлагаются задания по данной теме. Такие задачи вызывают затруднения у учащихся, так как практических заданий по этой теме в школьных учебниках мало.

Цель данного элективного курса – повысить математическую культуру учащихся в рамках школьной программы по математике, прояснить и дополнить школьный материал, связанный с обратными тригонометрическими функциями, представить его систематизацию и помочь старшеклассникам успешно сдать ЕГЭ по математике.

В курсе заложена возможность дифференцированного обучения, как путем использования задач различного уровня сложности, так и на основе различной степени самостоятельности осваивания нового материала. Следовательно, программа применима для самых различных групп школьников, в том числе не имеющих хорошей подготовки.

На изучение всего курса отводится 11 часов, по окончании предусмотрено зачетное мероприятие на 2 часа, а также возможны и другие формы комбинированной диагностики.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Количество часов

Форма контроля

1.

Определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса

1

Математический диктант

2.

Функции у=arcsin x, y=arccos x их графики и свойства.

1

Работа с таблицами с последующей взаимопроверкой

3.

Функции у=arcsin x, y=arccos x их графики и свойства.

1

Самостоятельная работа обучающего характера

4.

Функции у=arcsin x, y=arccos x, их графики и свойства.

1

Тест (различные уровни сложности)

5.

Функции у=arctg x, y=arcctg x,

их графики и свойства.

1

Самостоятельная работа обучающего характера

6.

Функции у=arctg x, y=arcctg x, их графики и свойства.

1

Урок взаимопроверки

7.

Функции у=arctg x, y=arcctg x, их графики и свойства.

1

Тест (различные уровни сложности)

8.

Обобщающий урок по теме: “Обратные тригонометрические функции, их графики и свойства”

2

Практикум, работа в группах. Домашняя контрольная работа.

9.

Итоговый контроль

2

Зачет (тест)

Содержание

Тема 1. Определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса.

На первом занятии учащимся сообщается цель и значение данного курса. Определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса. Основное внимание здесь нужно уделить на

идеально точное воспроизведение определений, так как даже самое маленькое отличие от “идеала” влечет за собой большие ошибки.

Темы 2-4. Функции у=arcsin x, y=arccos x их графики и свойства.

Свойства функций: область определения, область значений, непрерывность, четность и нечетность, возрастание и убывание, экстремумы, наибольшие и наименьшие значения, сохранение знака. Графики функций и их преобразование.

Темы 5-7. Функции у=arctg x, y=arcctg x, их графики и свойства.

Свойства функций: область определения, область значений, непрерывность, четность и нечетность, возрастание и убывание, экстремумы, наибольшие и наименьшие значения, сохранение знака.

Графики функций и их преобразование.

Тема 8. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Решение различных заданий, связанных с понятием обратных тригонометрических функций, из вариантов ЕГЭ (группа В и С).

Тема 9. Итоговый контроль.

Итоговая диагностика может быть проведена в виде зачета, виде тестовых заданий, но обязательно дифференцированного характера.

Занятие 1. Определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса.

При решении тригонометрических уравнений простейших (кроме частных случаев) или более сложных неизменно приходишь к формулам корней, в которых есть несколько “магических” слов: арксинус, арккосинус, арктангенс или арккотангенс. Эти четыре слова почти для всех старшеклассников становятся “камнем преткновения”, большинство школьников (в том числе и те, кто потом блестяще сдают математику) не могут точно определить эти функции.

Итак, попробуем разобраться в этих запутанных определениях.

у=arcsin x: у – это число (а не угол!), причем у, такое, что sin у = х. Здесь нужно констатировать еще один факт: х [-1;1].

Продемонстрируем на задачах, как применяется это определение.

№1.

а) arcsin 1/2 =?

Решение: 1/2= х. Значит, мы должны найти такое число у, из отрезка , синус которого равен

1/2. Можно сделать вывод, что у=.

arcsin 1/2 = .

б) arcsin=?

Решение: Рассуждаем аналогично. = х. Значит, мы должны найти такое число у, из отрезка , синус которого равен . Можно сделать вывод, что у= .

arcsin= .

в) arcsin (-)=?

Решение: К этому моменту, почти все старшеклассники (особенно те, которые чуть слабее в знаниях), понимают, что ответ гораздо быстрее найти в учебнике, на первых страницах (есть там такие “замечательные” таблицы). И тут начинаются ошибки. Их надо сразу пресечь, четко повторяя, что у число из отрезка .

Для того чтобы найти это число у, можно воспользоваться такой формулой arcsin(-х)= — arcsin х.

Теперь, решение будет гораздо проще.

arcsin (-)= — arcsin = — .

y=arccos x: у – это число (а не угол!), причем у, такое, что cos у = х. Здесь нужно констатировать еще один факт: х [-1; 1].

у=arctg x: у – это число (а не угол!), причем у, такое, что tg у= х. Причем для х здесь ограничений нет.

y=arcctg x: у – это число (а не угол!), причем у , такое, что ctg у= х. Причем для х здесь ограничений нет.

№2.

а) arccos 1/2=?

Решение: 1/2=х. Значит, мы должны найти такое число

у, из отрезка , косинус которого равен 1/2. Можно сделать вывод, что у=.

arccos 1/2= .

б) ) arccos=?

Решение: Рассуждаем аналогично. = х. Значит, мы должны найти такое число у, из отрезка, косинус которого равен . Можно сделать вывод, что у= .

arccos= .

в) arccos(-)=?

Решение: Для того чтобы школьники опять не воспользовались таблицами, следует сразу им дать формулу: arсcos(-х) = – arсcos х.

Для вычисления отрицательных значений арктангенса и арккотангенса применимы формулы: arctg(- x) = — arctg x

№ 3.

Вычислить:

а) arctg0

б) arсcos(-1/2)

в) arсctg(-1)

г) arcsin 1

д)

е) arcsin (-0,5)

ж)

№ 4.

Найти область допустимых значений переменной для выражений:

а) arcsin(1-х)

б) arсcos(2-х/2)

в) arcsin(2х+х2)

г) arctg (1-х2)

д)

№5.

Вычислить:

а) sin (arсcos (-1/4))

б) cos (arcctg(-2))

в) sin (2 arcsin 1/3)

г) tg (2 arcsin 1/3).

Решение: а) sin (arсcos (-1/4))=?

Пусть у= arсcos (-1/4). Значит, мы должны найти sin y.

По определению арккосинуса у – это число, из отрезка , косинус которого равен -1/4.

Итак, у= arсcos (-1/4), у, т.е. у может принадлежать I и II четвертям. При этом cos у = -1/4.

Теперь можно уточнить, у принадлежит II четверти, т.к. cos у<0. Используем формулу

sin2y + cos2y =1.

sin2y= 1 — cos2y

siny = ±, т.к. у II ч., то siny>0.

Значит, siny= .

Ответ: siny=.

№6.

Произведите указанные действия:

а) arcsin 3/5 + arcsin 12/13

б) arсcos 7/25 + arсcos 3/5

в) arсctg 5 — arсctg 4

г) arctg4 + arctg 5.

Решение:

Пусть arcsin 3/5 + arcsin 12/13= у, тогда cos у=cos(arcsin 3/5 + arcsin 12/13). Применим формулу косинус суммы и получим:

cos у= cos (arcsin 3/5) cos(arcsin 12/13) – sin(arcsin 3/5) sin(arcsin 12/13)

Вычисляя каждое выражение в отдельности, получим cos у= -16/65, значит у=arсcos(-16/65)

Ответы:

3. а) 0 б) в) г) д) е) ж) 0.

4. а) [ 0;2] б) [ 2;6] в) г) ж)

5. б) в) г) .

6. а) arсcos(-16/65) б) arсcos(-3/5) в) arctg1/21 г) arсctg(-19/9)

Итогом этого занятия должен быть математический диктант с последующей проверкой. Проверка может осуществляться через проецирование с помощью оверхеда, ответы могут быть заранее готовы на дополнительных досках, а также к проверке можно привлечь и учащихся.

Занятия 2-4. Функции у=arcsin x, y=arccos x, их графики и свойства.

Данные занятия следует начинать с понятия обратная функция.

Определение. Пусть каждому значению у Е(f) соответствует только одно значение х D(f), для которого у= f (х). Указанное соответствие у>х задает функцию с областью определения Е(f) и областью значений D(f). Эту функцию называют обратной к функции f (х). Обозначив обратную функцию через g, имеем: если у= f (х), то х = g(у).

Примерами обратных функций могут служить показательная и логарифмическая функции. Для каждой из этих функций всегда можно найти обратную функцию. А вот для функции у=х2 есть обратная функция только при определенных условиях. При каких? (Монотонность функции. y=х2 имеет обратную ей только для х ). Каким свойством обладают графики взаимообратных функций? (Графики взаимно обратных функций симметричны относительно прямой у=х).

Используя эти определения и свойства, построим графики функций у=arcsin x, y=arccos x. Объяснение лучше проводить с помощью ИКТ.

Слайд 1.

С помощью средств анимации построение графика функции у= arcsin х будет выполнено пошагово и наглядно.

Аналогично поступаем и с функцией у= arccos x.

Слайд 2.

Далее необходимо напомнить учащимся о возможных преобразованиях графиков функций и выполнить с классом устную работу.

Устная работа.

  1. Установить соответствие между графиком и формулами.
  2. Слайд 3.

    2. Указать для каждой из данных функции область определения и область значений.

    3. Решить уравнения:

    а) arccos x= 3х+ 3,15

    б) arcsin х= (1/2)х + 1,58

    №1.

    Построить графики функций:

    а) у=2 arccos (х+2) – 2

    б) у= -0. 5 arcsin (x-1) +1

    в) y= | 3 arccos (х+1,5)- 5 |

    Это задание может быть выполнено школьниками с помощью таблиц Эльконина–Давыдова с последующей взаимопроверкой. Таблица выглядит следующим образом.

    №2.

    Укажите все точки на оси Ох, являющиеся проекциями точек графика функции:

    Текст задания поставит в тупик многих школьников. Смысл этого задания состоит в том, что процесс нахождения области определения функции совпадает с заданием в этом номере.

    №3.

    Решить уравнение:

    Текст этого задания можно варьировать: найти нули функции, найти абсциссы точек пересечения графиков функций, определить значения х, при которых точки одного графика лежат на графике другой функции.

    №4.

    Найти область определения функции:

    №5.

    Найти область значений функции:

    Текст этого задания можно сформулировать иначе: найти сумму наибольшего и наименьшего значений функции, указать число целых значений функции.

    Ответы:

    2.а) (0;1] б) в) (0;1]

    3.а) 1 б) -1 в) 2

    4. а) б) [0;1/2] в) [2;3)U(3;4]

    5. а) [1;2] б) в) [0;25]

    Задания для самостоятельной работы

    1. Вычислить:

    2. Найти область определения функции:

    3. Найти сумму наибольшего и наименьшего значений функции:

    4. Решить уравнение:

    Занятия 5-7. Функции у=arctg x, y=arcctg x, их графики и свойства.

    Объяснение материала рекомендую вести с помощью ИКТ, проводя сравнительный анализ между функциями у=tg x и у=arctg x, y=ctg x и y=arcctg x. С помощью средств анимации построение графиков функций будет выполнено пошагово и наглядно.

    Слайд 4.

    Слайд 5.

    Далее необходимо напомнить учащимся о возможных преобразованиях графиков функций и выполнить с классом устную работу.

    Устная работа.

    1. Установить соответствие между графиком и формулами:

    Слайд 6.

  3. Для каждой из предложенных функций указать область определения и область значений.
  4. При каком значении а уравнения не имеют решений:

а) arctg x=cos x+ a

б) arcctg x — а = х.

№1.

Построить графики функций:

Это задание может быть выполнено школьниками с помощью таблиц Эльконина–Давыдова с последующей взаимопроверкой. Таблица выглядит следующим образом.

№ 2.

Решить уравнения:

Опыт показывает, что нередко ученик, “берясь” за решение уравнения (впрочем, как и неравенства), концентрирует свое внимание только на поиске преобразований, сводящих исходное уравнение к более простому, забывая при этом, что не каждое преобразование безобидно. Нужно помнить и о свойствах функций, их области определения и области значений. При решении приведенных выше уравнений необходимо обязательно найти ОДЗ.

№ 3.

Найти множество значений функции:

№ 4.

Решить неравенство:

Решение:

в)

Решение данного неравенства опирается на свойства функций y=sin x и y=arctg x . Введем функции y1=sin x-1999 и y2=2arctg x +.

Е(sin x) = [-1; 1], E(y1) =[-2000; -1998]. Это значит, что выражение sin x-1999 < 0 при любых значениях аргумента. Поэтому, выражение 2arctg x +должно принимать неотрицательные значения, т.е. 2arctg x +0.

2arctg x — .

arctg x — .

Так как функция y2=2arctg x + возрастающая, то знак неравенства при дальнейшем решении сохраняется. То есть

Ответ: х.

№ 5.

При каких значениях а уравнение имеет единственный корень:

Ответы:

2. а) 1 б) 0; 2 в) 2; 3

3. а) [0; 2] б) [-1; 0] в) [-3; 0]

4. а) б)

5. а) б) в)

Задания для самостоятельной работы

№ 1.

Вычислить:

№ 2.

Найти множество значений функции:

№ 3.

Решить уравнение или неравенство:

Занятия 8-9. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Эти два занятия я рекомендую провести как практикум, заранее разделив класс на группы. В каждой группе должны быть учащиеся с разной математической подготовкой, тогда работа класса будет более плодотворной и результативной.

Приведу примерный вариант карточек для проведения этого практикума.

Карточка 1.

  1. Построить графики функций:
  2. Вычислить:
  3. Вычислить значения следующих выражений:

Карточка 2.

1.Найти область определения функции:

2. Найти множество значений функции:

3.Найти наименьшее значение функции:

Карточка 3.

  1. Решить уравнения:
  2. Найти сумму х00, если (х00) – решение системы
  3. Решить неравенства:

Карточка 4.

1.Сколько получится числовых промежутков, если из отрезка, определяемого множество значений функции , удалить все целые числа?

2. Для каждого значения параметра а решить неравенство .

Занятие 10-11. Зачет (тест)

В качестве зачетных заданий предлагаются задания из разделов “Задания для самостоятельной работы”. Школьникам заранее дать текст этих заданий, провести консультацию по возникшим вопросам.

См. презентацию.

Тригонометрические уравнения и неравенства

Тригонометрия

Тригонометрические

уравнения и неравенства

Попкова Т. Г. МОУ СОШ № 2 Горячий Ключ

Повторим значения синуса косинуса

у π/2 90°

120° 2π/3 1 π/3 60°

135° 3π/4 π/4 45°

150° 5π/6 1/2 π/6 30°

180° π -1 0 1 0 0° x

— — 1/2 ½ 2π 360 (cost)

210° 7π/6 1/2 11π/6 330° [-π/6]

225° 5π/4 — 7π/4 315° [-π/4]

240° 4π/3 -1 5π/3 300° [-π/3]

270° 3π/2 [-π/2]

(sint)

Арксинус

Примеры:

Арксинусом числа а называется

такое число (угол) t из [-π/2;π/2] ,

что sin t = а .

Причём, | а |≤ 1 .

у

π/2

1

arcsin а = t

а

х

а

arcsin( — а )

arcsin( а )= — arcsin а

-1

-π/2

Арккосинус

у

Арккосинусом числа а называется

такое число (угол) t из [0;π], что

cos t = а .

Причём, | а |≤ 1 .

π/2

arccos а = t

arccos( — а )

х

π

0

arccos( а ) = π- arccos а

-1

1

а

Примеры:

= π

1)arccos(-1)

2)arccos

При каких значениях х имеет смысл выражение:

1.arcsin(2x+1)

2.arccos(5-2x)

2) -1≤ 5-2х ≤1

1) -1≤ 2х-1 ≤1

-2≤ ≤0

-6≤ -2х ≤ -4

-1≤ х ≤0

2≤ х ≤3

Ответ: [2;3]

Ответ: [-1;0]

4.arcsin(4x²-3x)

3.arccos(x²-1)

-1≤4х²-3х≤1

4х²-3х ≥ -1

4х²-3х ≤ 1

4х²-3х-1 ≤ 0

Ответ:

-1≤ х²-1 ≤ 1

0 ≤ х² ≤2

Ответ:

Повторим значения тангенса и котангенса

Линия тангенсов tg t ЄR , но t ‡ + π k , kЄZ

у π/2

2π/3 π/3 1

5π/6 π/4

π/6 ctg t ЄR, но t ‡ 0 + πk , kЄZ

0 х Линия котангенсов

у

4π/3

-π/2

π 0 х

Арктангенс

а

у

Арктангенсом числа а называется

такое число (угол) t из (-π/2;π/2),

что tg t = а .

Причём, а Є R.

π/2

arctg а = t

х

0

arctg( — а ) = — arctg а

arctg( — а )

-π/2

а

Примеры:

1) arctg√3/3 =

2) arctg(-1) =

-π/4

π/6

Арккотангенс

у

Арккотангенсом числа а называется

такое число (угол) t из (0;π),

что c tg t = а .

Причём, а ЄR .

а

а

arcctg а = t

arcctg( — а )

π

0

х

arcctg( — а ) = π – arcctg а

Примеры:

1) arcctg(-1) =

3π/4

2) arcctg√3 =

π/6

Формулы корней простых тригонометрических уравнений

1. cost = а , где | а| ≤ 1

2.sint = а, где | а |≤ 1

3. tgt = а, а ЄR

t = arctg а + πk‚ kЄZ

или

или

Частные случаи

Частные случаи

4. ctgt = а, а ЄR

1) cost=0

1) sint=0

t = 0+πk‚ kЄZ

t = π/2+πk‚ kЄZ

t = arcctg а + πk‚ kЄZ

2) cost=1

t = 0+2πk‚ kЄZ

2) sint=1

t = π/2+2πk‚ kЄZ

3) cost = -1

t = π+2πk‚ kЄZ

3) sint = — 1

t = — π/2+2πk‚ kЄZ

Примеры:

1) cost= — ½;

2) sint = 0;

Частный случай:

t= ±arccos(-1/2)+2πk, kЄZ

t= ±2π/3+2πk, kЄZ

t = 0+πk, kЄZ

4) ctgt = —

3) tgt = 1;

t = arctg1+πk, kЄZ

t = arcctg( )+πk, kЄZ

t = π/4+πk, kЄZ.

t = 5π/6+πk, kЄZ.

Решение простейших уравнений

2) cos(x+π/3) = ½

  • tg2x = -1

2x = arctg (-1) + πk, kЄZ

x+π/3 = ±arccos1/2 + 2πk, kЄZ

x+π/3 = ±π/3 + 2πk, kЄZ

2x = -π/4 + πk, kЄZ

x = -π/8 + πk/2, kЄZ

x = -π/3 ± π/3 + 2πk, kЄZ

Ответ: -π/8 + πk/2, kЄZ.

Ответ: -π/3 ± π/3 + 2πk, kЄZ

3) sin(π – x/3) = 0

упростим по формулам приведения

sin(x/3) = 0

частный случай

x/3 = πk, kЄZ

x = 3πk, kЄZ.

Ответ: 3πk, kЄZ.

Другие тригонометрические уравнения

1.Сводимые к квадратным

a∙sin²x + b∙sinx + c=0

Пусть sinx = p, где |p| ≤1, тогда

a∙p² + b∙p + c = 0

Найти корни, вернуться к замене и

решить простые уравнения.

2.Однородные

1)Первой степени:

a∙sinx + b∙cosx = 0

Т.к. sinx и cosx одновременно

не равны нулю, то разделим обе

части уравнения на cosx. Получим:

простое уравнение

a∙tgx + b = 0 или tgx = m

2)Второй степени:

a∙sin²x + b∙sinx∙cosx + c∙cos²x = 0

Разделим обе части на cos²x.

Получим квадратное уравнение:

a∙tg²x + b∙tgx + c = 0.

а а arcsin а -(π+arcsin а ) x x а -arccos а Ответ: (-(π+arcsin а )+2πk; arcsin а +2πk), kЄZ Ответ: (-arccos а +2πk; arccos а+ 2πk), kЄZ а y π/2 y 4) ctgt а 3) tgt — а arcctg а 0 x x -arctg а — а Ответ: (0+πk; arcctg а +πk), kЄZ. Ответ: (-arctg а +πk; π/2+πk), kЄZ «

Простые тригонометрические неравенства

y

y

arccos а

2) sint а

1) cost а

а

arcsin а

-(π+arcsin а )

x

x

а

-arccos а

Ответ: (-(π+arcsin а )+2πk; arcsin а +2πk), kЄZ

Ответ: (-arccos а +2πk; arccos а+ 2πk), kЄZ

а

y

π/2

y

4) ctgt а

3) tgt — а

arcctg а

0

x

x

-arctg а

а

Ответ: (0+πk; arcctg а +πk), kЄZ.

Ответ: (-arctg а +πk; π/2+πk), kЄZ

Калькулятор — arctan(1) — Солуматы

Арктан, расчет онлайн

Резюме:

Функция арктангенса позволяет вычислить арктангенс числа. Функция арктангенса является обратной функцией функции тангенса.

arctan онлайн


Описание:

Функция arctan является обратной функцией касательная функция, это вычисляет арктангенс числа онлайн .

  1. Расчет арктангенса
  2. Чтобы вычислить арктангенс числа, просто введите число и примените арктанг функция.

    Например, чтобы вычислить арктангенс следующего числа 10, введите arctan(`10`), или сразу 10, если кнопка arctan уже появляется, возвращается результат 1.4711276743. 92)`.

  3. Пределы арктангенса
  4. Пределы арктангенса существуют при `-oo` (минус бесконечность) и `+oo` (плюс бесконечность):
  • Функция арктангенса имеет предел в `-oo`, который равен `pi/2`.
    • `lim_(x->-oo)arctan(x)=pi/2`
  • Функция арктангенса имеет предел в `+oo`, который равен `-pi/2`.
    • `lim_(x->+oo)arctan(x)=-pi/2`

  • Таблица замечательных значений
  • arctan (`-sqrt(3)`)
  • `
    arctan(`-1`) `3*pi/4`
    arctan(`-sqrt(3)/3`) `5*pi/6` `2*pi/3`
    arctan(`0`) `0`
    arctan(`sqrt(3)`) /3`
    arctan(`1`) `pi/4`
    arctan(`sqrt(3)/3`) `pi/6`
    Syntax :

    arctan(x) , x — число. 92)`


    Предельный арктангенс :

    Калькулятор пределов позволяет вычислить пределы функции арктангенса.

    предел арктангенса(x) is limit(`»arctan»(x)`)


    Обратная функция арктангенса :

    обратная функция арктангенса представляет собой функцию тангенса, отмеченную как тангенс.



    Графический арктангенс :

    Графический калькулятор может строить график функции арктангенса в интервале ее определения.



    Свойство функции арктангенс :

    Функция арктангенса является нечетной функцией.


    Расчет онлайн с арктангенсом (арктангенсом)

    См. также

    Список связанных калькуляторов:

    • Арккосинус : arccos. Функция arccos позволяет вычислять арккосинус числа. Функция arccos является обратной функцией функции косинуса.
    • Арксинус : арксинус. Функция arcsin позволяет вычислить арксинус числа. Функция arcsin является обратной функцией функции синуса.
    • Арктангенс: арктангенс. Функция арктангенса позволяет вычислить арктангенс числа. Функция арктангенса является обратной функцией функции тангенса.
    • Тригонометрический калькулятор: simple_trig. Калькулятор, который использует тригонометрическую формулу для упрощения тригонометрического выражения.
    • Косинус: cos. Кос-тригонометрическая функция вычисляет косинус угла в радианах, градусов или градианов.
    • Косеканс: косеканс. Тригонометрическая функция sec позволяет вычислить секанс угла, выраженного в радианах, градусах или градусах.
    • Котангенс : котанг. Тригонометрическая функция котана для вычисления котана угла в радианах, градусов или градианов.
    • Тригонометрическое расширение: expand_trigo. Калькулятор позволяет получить тригонометрическое разложение выражения.
    • Тригонометрическая линеаризация : linearization_trigo. Калькулятор, позволяющий линеаризовать тригонометрическое выражение.
    • Упрощение калькулятора: упрощение. Калькулятор, который может упростить алгебраическое выражение онлайн.
    • Секанс : сек. Тригонометрическая функция sec позволяет вычислить секанс угла, выраженного в радианах, градусах или градусах.
    • Синус : синус. Тригонометрическая функция sin для вычисления греха угла в радианах, градусов или градианов.
    • Тангенс: коричневый. Тригонометрическая функция тангенса для вычисления тангенса угла в радианах, градусов или градианов.

    Прочие ресурсы

    • Исправленные упражнения по числовым функциям
    • Бесплатные онлайн математические игры про функции — производная — примитив — f(x)=0
    • Научитесь считать с помощью обычных математических функций

     

    Mathway | Популярные проблемы

    902:30 902:30 902:30
    1 Найти точное значение грех(30)
    2 Найти точное значение грех(45)
    3 Найти точное значение грех(30 градусов)
    4 Найти точное значение грех(60 градусов)
    5 Найти точное значение загар (30 градусов)
    6 Найти точное значение угловой синус(-1)
    7 Найти точное значение грех(пи/6)
    8 Найти точное значение cos(pi/4)
    9 Найти точное значение грех(45 градусов)
    10 Найти точное значение грех(пи/3)
    11 Найти точное значение арктан(-1)
    12 Найти точное значение cos(45 градусов)
    13 Найти точное значение cos(30 градусов)
    14 Найти точное значение желтовато-коричневый(60)
    15 Найти точное значение csc(45 градусов)
    16 Найти точное значение загар (60 градусов)
    17 Найти точное значение сек(30 градусов)
    18 Найти точное значение cos(60 градусов)
    19 Найти точное значение кос(150)
    20 Найти точное значение грех(60)
    21 Найти точное значение cos(pi/2)
    22 Найти точное значение загар (45 градусов)
    23 Найти точное значение arctan(- квадратный корень из 3)
    24 Найти точное значение csc(60 градусов)
    25 Найти точное значение сек (45 градусов)
    26 Найти точное значение csc(30 градусов)
    27 Найти точное значение грех(0)
    28 Найти точное значение грех(120)
    29 Найти точное значение соз(90)
    30 Преобразовать из радианов в градусы пи/3
    31 Найти точное значение желтовато-коричневый(30)
    32 Преобразование градусов в радианы 45
    33 Найти точное значение 92
    35 Преобразовать из радианов в градусы пи/6
    36 Найти точное значение детская кроватка(30 градусов)
    37 Найти точное значение арккос(-1)
    38 Найти точное значение арктический(0)
    39 Найти точное значение детская кроватка(60 градусов)
    40 Преобразование градусов в радианы 30
    41 Преобразовать из радианов в градусы (2 шт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта