B20 | Болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), появляющаяся в виде инфекционных и паразитарных болезней | ||
B20.0 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями микобактериальной инфекции | ||
B20.1 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями других бактериальных инфекций | ||
B20.2 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями цитомегаловирусного заболевания | ||
B20.3 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями других вирусных инфекций | ||
B20.4 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями кандидоза | ||
B20.5 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями других микозов | ||
B20.6 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями пневмонии, вызванной Pneumocystis jirovecii | ||
B20.7 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями множественных инфекций | ||
B20.8 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями других инфекционных и паразитарных болезней | ||
B20.9 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями неуточненными инфекционных и паразитарных болезней | ||
B21 | Болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), проявляющаяся в виде злокачественных новообразований | ||
B21.0 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями саркомы Капоши | ||
B21.1 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями лимфомы Беркитта | ||
B21.2 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями других неходжкинских лимфом | ||
B21.3 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями других злокачественных новообразований лимфатической, кроветворной и родственных им тканей | ||
B21.7 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями множественных злокачественных новообразований | ||
B21.8 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями других злокачественных новообразований | ||
B21.9 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями неуточненных злокачественных новообразований | ||
B22 | Болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), проявляющаяся в виде других уточненных болезней | ||
B22.0 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями энцефалопатии | ||
B22.1 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями лимфатического интерстициального пневмонита | ||
B22.2 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями изнуряющего синдрома | ||
B22.7 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями множественных болезней, классифицированных в других рубриках | ||
B23 | Болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), проявляющаяся в виде других состояний | ||
B23.0 | Острый ВИЧ-инфекционный синдром | ||
B23.1 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями (персистентной) генерализованной лимфаденопатии | ||
B23.2 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями гематологических и иммунологических нарушений, не классифицированных в других рубриках | ||
B23.8 | Болезнь, вызванная ВИЧ, с проявлениями других уточненных состояний | ||
B24 | Болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), неуточненная |
Двигатель S14B23 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества
В S14B23 BMW M3 присутствует четырех клапановый ГБЦ. Отличается он и многодроссельным впуском. Для каждого цилиндра тут предоставлен он в отдельном виде. Присутствует в этой модели и устройство, позволяющее осуществлять управление выхлопом и коленчатым валом, имеющим восемь противовесов.
Двигатель S14 не имеет гидрокомпенсатора. Поэтому присутствует необходимость периодического выполнения регулирования клапанов.
Как правило, двигатели одной модели выпускались с едиными параметрами. Но к движку S14, это не относится. В зависимости от того на какой рынок он будет отправляться, его мощность была либо уменьшенной, или же, наоборот, увеличенной. Так, в городах Италии приобрести такой движок было возможно лишь с уменьшенной мощностью. Наличие этого аспекта обуславливалось особенностью налогообложения, которое существенно изменялось при увеличении мощности двигателя. Для снижения мощности двигателя осуществлялось укорачивание хода поршня до 72.6 мм. А вот в Америку, поставлялись движки исключительно с высокой мощностью.
Из особенностей этого движка нужно выделить, наличие:
- каталитического нейтрализатора;
- модернизированного распредвала;
- головки блока цилиндров, производство которой осуществлялось по аналогии с s38;
- отверстий впускных клапанов, размер их был до 37,5 мм;
- увеличенных до 32 мм и отверстий выхлопных клапанов.
Техническая характеристика мотора:
- весит модель ровно 106 кг;
- из-за наличия в нем каталитического нейтрализатора мощность агрегата достигает 147 кВт;
- максимальная скорость составляет 235 км\ч;
- крутящий момент в этом движке составляет 230/4600 оборотов в минуту, и 230/4750 оборотов в минуту;
- ход поршня 84 мм;
- двигатель является 4-х цилиндровым, рядным;
- всего в цилиндре присутствует 4 клапана;
- степень сжатия составляет 10,5;
- в диаметре цилиндр составляет 93,,4 мм;
- объем двигателя 2302 куб. см.
В эксплуатации движок неприхотлив и легко работает даже на топливе плохого качества. Но эта особенность никак не отражается на длительности эксплуатационного срока деталей мотора. В среднем по городу, на 100 км расходуется около 11,2 литра бензина. При езде по трассе расход горючего существенно снижается, и составляет от 7 литров. Работает мотор на масле двух марок, SW 30 и 40. В среднем на 1000 км расходуется около 900г. Замена технической жидкости должна выполняться спустя каждый 12 000 км пробега.
Недостатки
Движок S14B23 относится к надежным моделям, работающим без сбоев до указанного производителем гарантийного ресурса, составляющего ровно 350 000 км. Но от того какой будет чаще использоваться вождения, неисправность в движке может возникнуть раньше. Появиться могут следующие проблемы:
- появление пробоев на холостом ходу. Этот вид поломки произойти, может на любом этапе эксплуатации мотора. Основной причиной ее проявления является низкая фиксация дроссельной заслонки на любом из цилиндров. А также засор на датчике, контролирующем холостой ход;
- затруднение запуска мотора. Эта неисправность, появляется по причине наличия дефекта в работе противоугонного устройства, который был незамечен на заводе производителем. Устранение этой неприятности осуществляется двумя методами. Либо перепрошивкой оборудования в СТО или же отключением сигнализации;
- увеличение вибронагруженности. Этот аспект появляется при выходе из строя форсунок двигателя. Игнорирование этой поломки всегда приводит к сокращению эксплуатационного периода движка;
- появление позднего зажигания свидетельствует о наличии проблемы в расходомере воздуха. Устранение неполадки состоит из замены фильтров и регулировки оборудования.
Следует заметить, хоть сейчас купить шатун s14b23 бмв можно во многих точках продажи, эта деталь не является часто ломающейся.
Токарная обработка; сверление — B23B — МПК
Номер патента: 226
Опубликовано: 15.09.1924
Автор: Сидоров
МПК: B23B 45/04
Метки: отверстий, листах, круглых, работ, переносное, вырезания
…в мастерских и на судах. Он состоит из плиты А (фиг. 1, 2 и 3), к которой прикреплена скоба Б с горизонтальной поперечиной В. Через втулки этой поперечины проходит шпиндель 1 с прикрепленной к нему муфтой, в. которую входит пружина Д, выпирающая шпиндель вверх, Пневматическая сверлилка надевается патроном на верхний конец шпинделя квадратного. сечения. Пружина Я расчитана на поддержание веса пневматической сверлилки и принадлежностей для вырезания; таким образом, рабочему не придется при: проверках выдерживать всю их тяжесть. Подача шпинделя вниз, для работы, производится пружиной Я. Необходимость предварительного сверления центровой дыры должна отпасть. При работе станка на палубных листах судна плита — А снимается и угольники Ж…
Номер патента: 318
Опубликовано: 15.09.1924
Автор: Орлов
МПК: B23B 27/06
Метки: зуборезных, фасонных, фрез, резцов
…резца. Для вышеуказанной обработки боков пачки, на столе вертикального фрезерного станка закрепляют плиту В (фиг. 3), верхняя плоскость которой проходится отделочной стружкой на том же станке; в плиту вставляется цилиндрическая пробка Д, выступающая часть пробки обтачивается точно по диаметру отверстия, которое служило для закрепления пачки резцов на оси валика, причем эта обточка ведется резцом Е, закрепленным в державке на шпинделе станка; ось пробки, на которую будет надета пачка резцов, будет, таким образом, точно совпадать с осью шпинделя. Затем в том же шпинделе закрепляется шпилька П (фиг. 3), конец которой обтачивается резцом С, закре. пленным на столе фрезерного станка; установка этого резца должна быть такова, чтобы при…
Номер патента: 526
Опубликовано: 15.09.1924
Автор: Аровин
МПК: B23B 25/00
Метки: велосипеде, точения, прибор
…железная ось поднимаетсяс земли и,устойчивость щения педаие, обычным ободно висязаднему коя барашек 2, опустившийся прижимается ины 3, упи 2). Этотоих концах ужиг св опускается книзу, так что заднее колесо велосипеда одновременно, придается всему велосипеду, От вра лей, через цепь, вращен образом, передается к св щему в опушенной раме лесу. Затем отвертываетс и весь точильный прибор, на шину заднего колеса, к последней действием пр рающейся в рычаг 4 (ф рычаг соединен на обоих с особыми крючками 8, вращающимися около некоторой оси в задней вилке велосипеда; эта ось и является осью вращения всего прибора при подьеме его для прекращения работы и придания возможности езды на велосипеде. Крючки 8 имеют на противоположных своих концах…
Двигатель BMW M20: характеристики, фото, обзор
Двигатель BMW M20 — рядный шестицилиндровый поршневой двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC), который производился на протяжении шестнадцати лет с 1977 по 1993 год.
Этот мотор был впервые представлен в 1977 году на BMW E12 520/6 и E21 320/6. Как и его старший брат – больший по объему M30, на основе которого он и был разработан, M20 имеет SOHC компоновку с двумя клапанами на цилиндр. Тем не менее в механизме ГРМ заместо используемой в M30 цепи, здесь применяется ремень. Первоначально выпускаемый с карбюратором, M20 позднее был оснащен системой впрыска топлива Bosch.
M20 – «шестерка» с ременным приводом, пришедшая на смену M10 и занявшая промежуточное положение между ним и старшей моделью — M30. Потенциал развития M10 конструктивно упирался в литраж, то есть в увеличение полного объема и удельного объема цилиндров. Не превышая «конструктивный оптимум» в 500 кубических сантиметров, с четыремя цилиндрами из двух литров было ну никак не выпрыгнуть. Дополнительные два цилиндра дали требуемый мощностной потенциал. У нас хорошо известна по автомобилям в 34-м кузове, где зарекомендовала себя неплохо.
Источник: bmwservice.livejournal.com
Выпускаемый в различных объемах от 1991 до 2693 куб.см, в отличии от старшего брата, M20 получил расстояние между осями цилиндров в 91 мм вместо 100 мм, характерных для M30 и M10.
Различные модификации двигателя M20 устанавливались на автомобили третьей серии поколений E21 и E30, а также пятой серии E12, E28 и E34. Последние его модификации сошли с конвейера в апреле 1993 года на E30 325i Touring.
Ранние версии M20 иногда называют M60, хотя эта маркировка закреплена за двигателем V8, который впервые был представлен в начале девяностых и производился в период с 1992 по 1996 год.
Мотор M20 также послужил основой для разработки дизеля M21.
M20B20
Первыми моделями, оснащёнными двигателем M20 стали E12 520/6 и E21 320/6, в которых использовалась модификация M20B20 объемом 1991 куб.см., с диаметром поршня 80 мм и ходом 66 мм.
Первоначально двигатель комплектовался четырехкамерным карбюратором Solex 4A1, который впоследствии был заменён системой впрыска Bosch K-Jetronic (в 1982 году), модернизированной до L-Jetronic в 1984 и наконец в 1987 году двигатель был вновь доработан – были добавлены система управления двигателем Bosch Motronic и каталитический конвертер.
M20B20 применялся на:
- BMW E12 520-6
- BMW E21 320-6
- BMW E28 520,520i
- BMW E30 320i
- BMW E34 520i
Характеристики M20B20
M20B20VE (M60) | M20B20/KE (M60) | M20B20LE | |
Объем, см³ | 1990 | 1990 | 1990 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 80,0/66,0 | 80,0/66,0 | 80,0/66,0 |
Степень сжатия, :1 | 9,2 | 9,8 | 8,8 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 122 (90)/6000 | 125 (92)/5800129 (95)/6000 | 129 (95)/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 163/4000 | 170/4000174/4000 | 164/4300 |
Система впуска | Solex 4A1 | K-Jetronic | LE-JetronicJetronicBosch Motronic DME 1.1 |
Вес, ∼ кг | 107,5 | 115 | 115 |
M20B23
2.3 литровый M20B23 использовал ту же головку (известную как “731”) и блок, что и карбюраторный M20B20, но в то же время был увеличен ход поршня – до 76.8 мм. Впервые в серию этот мотор пошел на 323i E21 и в 1985 был заменён на M20B25.
В устанавливаемой на E30 версии двигатель был оснащен системой впрыска L-Jetronic и производил 137 л.с. мощности. Позднее, к 1984 году, его мощность была доведена до 150 л.с. Версия M20B23 никогда не поставлялась в Северную Америку.
Характеристики двигателя M20B23
M20B23 LE (M60) | M20B23 KE (M60) | M20B23 LE | |
Объем, см³ | 2316 | 2316 | 2316 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 80,0/76,8 | 80,0/76,8 | 80,0/76,8 |
Степень сжатия, :1 | 9,8 | 9,8 | 9,5 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 139 (102)/5300 | 150 (110)/6000 | 143 (105)/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 205/4000 | 205/4000 | 176/4300 |
Система впуска | Bosch Jetronic | K-Jetronic | Bosch Jetronic |
Масса, ∼ кг | 114 | 112 | 121 |
M20B25
Версия M20B25 имела объем 2494 куб.см и производительность 169 л.с. мощности (без каталитического конвертера). В моторе использовалась головка известная как «885» (в силу того, что серийный номер агрегата заканчивался на 885) и блок с диаметром поршня 84 мм, ходом 75 мм и степенью сжатия 9,7:1.
В качестве системы впрыска использовалась система Bosch Motronic 1.1/1.3. На североамериканский рынок поставлялись двигатели с уменьшенной до 8,8:1 степенью сжатия.
Двигатель BMW M20B25 применялся на:
- BMW E30 325i, 325is, 325i Cabrio-Baur и 325ix
- BMW E34 525i
- BMW E30 Z1, Art Car A. R. Penck BMW Z1
Характеристики двигателя M20B25
M20B25 | M20B25 Kat | |
Объем, см³ | 2494 | 2494 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 84,0/75,0 | 84,0/75,0 |
Степень сжатия, :1 | 9,7 | 8,8 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 171 (126)/5800 | 170 (125)/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 226/4000 | 222/4300 |
Система впуска | Bosch ME Motronic | Bosch DME 1.3 |
Вес, ∼ кг | 119 | 121 |
M20B27
Модель двигателя M20B27 объемом 2693 куб.см. была разработана для повышения эффективности и крутящего момента на низах. По сравнению с M20B25 был увеличен ход поршня с 75 мм до 81 мм. В B27 использовалась головка «200» с меньшими клапанами, другими распредвалами и одиночными клапанными пружинами для повышения эффективности. В силу этих изменений максимальные обороты были снижены.
Эта модификация выдавала 121 л.с. мощности на 4 250 об/мин в версиях, производившихся до 1986 года и 127 л.с. на 4 800 об/мин на модели 325es, выпускавшейся в 1987 году. Максимальный крутящий момент составлял 230 Нм на 3 250 об/мин. В 1987 году система впрыска топлива была модернизирована – на смену Motronic 1.0 пришел Motronic 1.1/1.3.
Характеристики M20B27
M20B27 ME | M20B27 Kat | M20B27Kat | |
Объем, см³ | 2693 | 2693 | 2693 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 84,0/81,0 | 84,0/81,0 | 84,0/81,0 |
Степень сжатия, :1 | 11,0 | 9,0 | 8,5 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 125 (92)/4250 | 122 (90)/4250 | 129 (95)/4800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/3250 | 230/3250 | 230/3200 |
Система впуска | Bosch DME ML1 | Bosch DME ML | Bosch DME ML1.1 |
Масса, ∼ кг | 115 | 117 | 120,5 |
Двигатель BMW M20 был заменен на двигатель M50.
Проблемы и неисправности мотора М20:
- трещины в головке блока цилиндров в районе 4 и 5 цилиндров возле канала для охлаждающей жидкости;
- повреждение клапанов: причина — обрыв ремня газораспределительного механизма, так как ресурс ремня ГРМ — 60 000 км.;
- сильный износ передачи газораспределительного механизма: причина — нарушение углового натяжного ролика;
Самолеты B23 | BRM AERO, производитель самолетов BRISTELL
ВВЕДЕНИЕНОВЫЙ BRISTELL B23
Bristell, чешский производитель легких самолетов, который произвел более 500 самолетов LSA по всему миру, выпустил Bristell B23, низкоплан нового поколения. B23 был разработан в соответствии с европейскими стандартами сертификации CS23 / US FAR23. Bristell говорит, что «прислушалась к отзывам более чем 500 довольных клиентов по всему миру», прежде чем приступить к проектированию нового самолета.
Хотя самолет очень похож на классический Bristell LSA, на самом деле в новом дизайне есть гораздо больше. Фюзеляж длиннее и хвост больше, с алюминиевым рулем; закрылки и стабилизатор больше и лучше; композитные стойки основного шасси были полностью переработаны, чтобы выдерживать гораздо более высокие нагрузки, чем предыдущие модели Bristell; и характеристики управляемости самолета значительно улучшены. Кроме того, функция сдвоенного триммера руля высоты помогает пилоту оптимизировать усилия на ручке управления.
Максимальный взлетный вес самолета составляет 750 кг, а его вес пустого составляет 435 кг, что дает полезную нагрузку 315 кг. Со 120-литровым Вместимость топливного бака, B23 — «очень хороший круизер», — говорит Бристелл. «Планер рассчитан на долгий срок службы и имеет прочную конструкцию, которая делает его особенно подходящим для летной подготовки », — сказал Бристелл.
Базовое оборудование включает управляемое носовое колесо и систему спасения баллистических парашютов BRS. В стандартной комплектации самолет также соответствует требованиям Требования к ночному VFR и возможность модернизации для соответствия требованиям IFR.
B23 Миссия
«Это отличный тренер для летных школ по всему миру», — сказал Милан Бристела, основатель и генеральный директор Компания. «Самолет выглядит очень красиво, и когда пилоты или будущие пилоты летают на Bristell, через несколько минут они очень ЛЮБЯТ самолет. Все, однажды попробовав Бристелл, не хочет летать ни с чем другим.
Почему?
● Очень хорошие характеристики полета и сваливания
● Сертификат VFR в ночное время, готов к обновлению MCR по IFR
● Прочная конструкция
● Просторная и очень эргономичная кабина, ширина 125 см внутри, удобна для полетов на большие расстояния или ежедневного обучения.
● Rotax 912S, 100 л.с. с очень низкими эксплуатационными расходами
● 3-лопастной гидравлический регулируемый гребной винт MT — очень низкий уровень шума и оптимальная производительность
● Студенты могут научиться работать с регулируемым гребным винтом во время обучения
● Двойные гидравлические тормоза Goldfren на руле направления педали
● Тяги в органах управления элеронами и рулем высоты
● Современная полностью стеклянная кабина с двумя экранами Garmin G3X
● Автопилот Garmin с панелью управления GMC 307 и синей кнопкой LEVEL
Основное оборудование
BRISTELL B23 RTF CS-23-Light, 912 S3 — 100 л. ,тепло., проскальзывающая муфта, вода, масло терм.
Регулируемый пропеллер в полете MTV-34-1-A / 175-200 с гидравлической постоянной скоростью
Блокировка капота, блокировка крышек топливного бака
Регулируемая система вентиляции свежего воздуха, вентиляционные отверстия AVEO Airmax (серебристый / черный)
Обивка кабины, два кармана для карт и блок подлокотника
Гидравлические дисковые тормоза дифференциала, установленные с обеих сторон на педали руля
Педали руля, управляемое носовое колесо
Триммер электрического лифта
Электрическая система управления закрылками
Четырехточечные ремни безопасности Am Safe
Багажный отсек за сиденьями
Тонированный козырек
Защитный кожух
Дополнительный топливный насос
Регулируемые педали руля направления — три положения
Стояночный тормоз
Облегченные колеса Goldfren 5,00-5 10 PLY +, линейный стабилизатор антиблокировочной системы с балансировкой
Обогрев кабины с системой запотевания
Триммер элеронов с электроприводом
Обтекатели колес
Спасательная система BRS
Шумоизоляция брандмауэра
Обивка из специальной кожи, включая защитные полосы
Стеклянная обивка с кожаной обивкой e щит
Посадочный огонь, установленный в крыле
Стробоскопы крыла и навигационные огни
Рюмки крыла
Хвостовой стробоскоп Whelen MB 1
Хвостовая опора
Приборы — Навигация
L 3 ESI-500 + DCM + Inst.Комплект + L-3 MAG 500 + инст. Комплект
Garmin GNC 255A NAV / COM + VOR антенна
Garmin G3X GDU 460 Dual + GSU 25 ADAHRS + GMU 22 + GEA 24 + GTP 59
Garmin GTX 345R, GPS 20A WAAS / GPS Pos. + GA 35A
Установочный комплект Garmin G3X
Garmin GSA 28 сервоприводов
Панель управления автопилота Garmin GMC 307
Датчик AOA Garmin GAP 26 с подогревом
Резервная батарея для G3X, IBBS-12V-3AH
Внутренняя связь PM 3000 стерео
Tosten CS6 на обоих джойстиках + дека
Светодиодная полоса на антибликовый экран + диммер
BOSE Lemo conectors
ELT KANAD 407
Общая стоимость 199.000 евро
За первые 30 самолетов по специальной цене 179 000 евро
Четыре рынка США цена может отличаться из-за доставки и таможенного сбора
Размеры | |
---|---|
Размах крыла | 9,13 м |
Площадь крыла | 11,75 м 2 |
Загрузка крыла | 51,06 кг / м 2 |
Длина самолета | 6,45 м |
Высота самолета | 2,28 м |
Ширина салона | 1,3 м |
Вес | |
Масса пустого | 435 кг |
Максимальная взлетная масса: | 750 кг |
Полезная нагрузка | 315 кг |
Емкость топливных баков | 120 л |
Фюзеляж багажного отделения | 15 кг |
Крыло багажного отделения | 2 x 20 кг |
Коэффициенты нагрузки | + 4 / -2 г |
Рабочие скорости: | |
Скорость сваливания без закрылков V S1 | 48 KCAS | Скорость сваливания с закрылками V SO | 41 KCAS |
Скорость маневрирования V A | 98 KEAS |
Максимальная скорость заслонки V F | 81 KEAS |
Максимальная скорость горизонтального полета V H | 117 КТС |
Скорость никогда не превышалась V NE | 156 KEAS |
Климбинг: | |
Чистый Вы | 75 узлов |
ROC макс | 690 фут / мин |
Vx | 60 КТС |
ЭЛ 10 Вы | 67 КТС |
ROC макс | 732 фут / мин |
Взлетная дистанция Крен | 363 кв.м |
Взлетная дистанция над препятствием 50 футов | 469 кв.м |
Посадочная дистанция Крен | 134 м |
Посадочная дистанция над препятствием 50 футов | 329 кв.м |
Все скорости, указанные выше, измерены при максимальной взлетной массе 750 кг |
Марка Название компании-производителя. | Fujitsu |
Series Название серии, к которой принадлежит модель. | B Line |
Модель Обозначение модели. | B23T-7 LED |
Размерный класс Размерный класс дисплея, заявленный производителем. Часто это округленное значение фактического размера диагонали в дюймах , | 23 дюйма (дюймы) |
Диагональ Приблизительный размер диагонали дисплея. Если производитель не предоставляет такую информацию, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана. | 584 мм (миллиметры) 58,4 см (сантиметры) 22,9921 дюйм (дюймы) 1,916 футов (фут) |
Ширина Приблизительная ширина дисплея. Если производитель не предоставляет такую информацию, ширина рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон. | 509,184 мм (миллиметры) 50,9184 см (сантиметры) 20,0466 дюйма (дюймы) 1,6706 футов (футов) |
Высота Приблизительная высота дисплея. Если производитель не предоставляет такую информацию, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон. | 286,416 мм (миллиметры) 28,6416 см (сантиметры) 11,2762 дюйма (дюймы) 0,9397 футов (фут) |
Тип панели Существуют различные технологии изготовления панелей.У каждого есть свои особенности — углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость / контраст, стоимость производства и т. Д. Качество изображения напрямую зависит от типа используемой панели дисплея. | IPS |
Разрядность панели Чаще всего используются панели с 6, 8 и 10 битами для каждого из компонентов RGB пикселя. Они обеспечивают 18-, 24- и 30-битный цвет соответственно. | 8 бит (6 бит + FRC) |
FRC Управление частотой кадров (FRC) — это метод, который позволяет пикселям отображать больше цветовых тонов.Благодаря быстрому циклическому переключению между разными цветовыми тонами создается иллюзия нового промежуточного цветового тона. Например, при использовании FRC 6-битная панель дисплея может вместо этого отображать 16,7 миллиона цветов, которые типичны для 8-битных панелей дисплея, а не стандартные 262200 цветов. Существуют разные алгоритмы FRC. | Да |
Цвета Максимальное количество цветов, которое может воспроизводить дисплей, зависит от типа используемой панели и технологий улучшения цвета, таких как FRC. | 16777216 цветов 24 бита |
Соотношение сторон Соотношение между горизонтальной и вертикальной стороной дисплея. Некоторые из стандартных и широко используемых форматов изображения — 4: 3, 5: 4, 16: 9 и 16:10. | 1.778: 1 16: 9 |
Разрешение Информация о количестве пикселей по горизонтали и вертикали экрана. Более высокое разрешение позволяет отображать более подробное и качественное изображение. | 1920 x 1080 пикселей Full HD / 1080p |
Шаг пикселя Шаг пикселя показывает расстояние от центров двух соседних пикселей. В дисплеях, которые имеют собственное разрешение (например, TFT), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана. | 0,265 мм (миллиметры) 0,0265 см (сантиметры) 0,0104 дюйма (дюймы) 0,0009 футов (фут) |
Плотность пикселей Информация о количестве пикселей в единице длины.С уменьшением размера дисплея и увеличением его разрешения плотность пикселей увеличивается. | 95 ppi (пикселей на дюйм) 37 ppcm (пикселей на сантиметр) |
Область отображения Процент приблизительной площади, занятой активной частью экрана, к общей передней области. | 80,11% (в процентах) |
Подсветка Подсветка является источником света панелей ЖК-дисплея. Тип подсветки определяет качество изображения и цветовое пространство дисплея.Существуют различные виды подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и т. Д. | W-LED |
NTSC (1953) Цветовое пространство NTSC (1953) было введено в 1953 году FCC с внешний вид цветного телевидения и имеет более широкий охват, чем sRGB. | 72% (проценты) |
Яркость Информация о яркости экрана. Он измеряется в канделах на квадратный метр (кд / м²). | 300 кд / м² (кандел на квадратный метр) |
Статический контраст Статический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить одновременно, например, в одном и том же кадре /место действия. | 1000: 1 |
Динамический контраст Динамический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить с течением времени, например, во время воспроизведения видео. | 20000000: 1 |
Угол обзора по горизонтали Информация о максимальном угле обзора по горизонтали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество. | 178 ° (градусы) |
Угол обзора по вертикали Информация о максимальном угле обзора по вертикали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество. | 178 ° (градусы) |
Минимальное время отклика Информация о минимальном промежутке времени, в течение которого пиксели меняют цвет с одного цвета на другой. Очень часто производитель предоставляет время отклика для перехода от серого к серому (G2G). | 5 мс (миллисекунды) 0,0050 с (секунды) |
Покрытие Информация о типе покрытия дисплея. Есть разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки. | Антибликовое / матовое (3H) |
3D Информация о том, поддерживается ли 3D. | № |
Горизонтальная частота (цифровая) Горизонтальная частота развертки / частота показывает количество горизонтальных линий, отображаемых монитором в секунду, когда он подключен к цифровому источнику. | 30 кГц — 82 кГц (килогерцы) |
Частота вертикальной развертки (цифровая) Частота вертикальной развертки / частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране. | 48 Гц — 76 Гц (герцы) |
110 В Допустимое отклонение напряжения в электрической системе 110 В. | 100 В — 120 В (вольт) |
220 В Допустимое отклонение напряжения в электросети 220 В. | 220 В — 240 В (вольт) |
Частота переменного тока Требование относительно частоты переменного тока в электрической системе. | 50 Гц — 60 Гц (герц) |
Потребляемая мощность (выключено) Потребляемая мощность в выключенном состоянии. | 0,1 Вт (Вт) |
Потребляемая мощность (спящий режим) Потребляемая мощность в спящем / ждущем / ждущем режимах. | 0,16 Вт (Вт) |
Потребляемая мощность (средняя) Средняя потребляемая мощность в стандартном режиме работы. | 17,2 Вт (Вт) |
Потребляемая мощность (максимальная) Максимально возможная потребляемая мощность. | 22 Вт (Вт) |
Класс энергоэффективности Класс / этикетка энергоэффективности дает общее представление о потребляемой мощности.Существуют разные классы энергоэффективности, и каждый устанавливает свои требования к потребляемой мощности. Некоторые из существующих классов энергоэффективности: A +++, A ++, A +, A, B, C, D, E, F, G. | A + |
Ширина Ширина без подставки в различных единицах измерения. | 550 мм (миллиметры) 55 см (сантиметры) 21,6535 дюймов (дюймов) 1,8045 футов (футов) |
Высота Высота без подставки в различных единицах измерения. | 331 мм (миллиметры) 33,1 см (сантиметры) 13,0315 дюймов (дюймы) 1,086 футов (футы) |
Глубина Глубина без подставки в различных единицах измерения. | 61 мм (миллиметры) 6,1 см (сантиметры) 2,4016 дюйма (дюймы) 0.2001 фут (фут) |
Вес Вес без подставки в различных единицах измерения. | 3,6 кг (килограммы) 7,94 фунта (фунта) |
Ширина с подставкой Ширина с подставкой в различных единицах измерения. | 550 мм (миллиметры) 55 см (сантиметры) 21,6535 дюймов (дюймов) 1,8045 футов (футов) |
Высота с подставкой Высота с подставкой в различных единицах измерения. | 350 мм (миллиметры) 35 см (сантиметры) 13,7795 дюймов (дюймов) 1,1483 футов (футов) |
Глубина с подставкой Глубина с подставкой в различных единицах измерения. | 204 мм (миллиметры) 20,4 см (сантиметры) 8.0315 дюймов (дюймов) 0,6693 футов (футов) |
Вес с подставкой Вес с подставкой в различных единицах измерения. | 6,2 кг (килограммы) 13,67 фунтов (фунтов) |
Цвета Информация о цветах, в которых данная модель предлагается на рынке. | Белый |
Крепление VESA Информация о возможности настенного монтажа в соответствии со стандартом монтажного интерфейса VESA (MIS). | Да |
Интерфейс VESA В соответствии со стандартом VESA существует множество различных интерфейсов, которые различаются размером кронштейнов, расстоянием между отверстиями для винтов и их количеством. | 100 x 100 мм |
Съемная подставка Информация о возможности демонтажа подставки. Обычно это требуется для настенного монтажа. | Да |
Регулировка высоты Информация о том, позволяет ли подставка регулировать высоту. | Да |
Диапазон регулировки высоты Информация о степени, в которой подставка позволяет регулировать высоту. | 130 мм (миллиметры) 13 см (сантиметры) 5,1181 дюйм (дюймы) 0,4265 футов (фут) |
Поворот горизонтальной / портретной ориентации Некоторые дисплеи могут работать как в альбомном, так и в портретном режиме. | Да |
Левый поворот Градус поворота дисплея против часовой стрелки. | 90 ° (градусы) |
Правый поворот Угол поворота дисплея по часовой стрелке. | 90 ° (градусы) |
Поворот влево / вправо Информация о том, можно ли поворачивать дисплей вокруг оси стойки. | Есть |
Левый поворот Максимальный угол поворота дисплея слева от оси стойки. | 170 ° (градусы) |
Правый поворот Максимальный угол поворота дисплея вправо от оси стойки. | 170 ° (градусы) |
Наклон вперед / назад Большинство дисплеев имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить более удобное положение для просмотра для пользователя. | Да |
Наклон вперед Максимальная степень наклона дисплея вперед. | 5 ° (градусов) |
Наклон назад Максимальная степень наклона дисплея назад. | 35 ° (градусов) |
Динамики Динамик — это устройство, которое преобразует электрические аудиосигналы в акустические колебания, приводящие к соответствующим звукам. | 2 x 1,5 Вт (Вт) |
Камера Информация о том, есть ли у данной модели встроенная камера. | № |
Возможности подключения Информация о доступных портах подключения, слотах и интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио / видео и сетевые интерфейсы и т. Д. | 2 x USB 2.0 (нисходящий поток) 1 порт USB 2.0 (восходящий поток) 1 порт DisplayPort 1 порт DVI-D Dual Link 1 разъем D-sub 1 разъем 3.Аудиовход 5 мм Аудиовыход 1 x 3,5 мм |
Защита широкополосного цифрового контента (HDCP) | |
Функции Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах данной модели. | DDC / CI |
Сертификаты, стандарты и лицензии Список стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых / получаемых текущей моделью. | C-Tick CCC CECP CEL cUL ENERGY STAR 6.0 Epeat Gold ErP FCC Class B KC RoHS Compliant TCO Certified Displays 6.0 TÜV / Ergonomics TÜV / GS VCCI |
Рабочая температура Рабочая температура показывает безопасный диапазон температур (от минимального до максимального ), в котором дисплей будет работать безупречно. За пределами этого диапазона он может работать неправильно и / или полностью выйти из строя. | 5 ° C — 35 ° C (градусы Цельсия) 41 ° F — 95 ° F (градусы Фаренгейта) |
Рабочая влажность Рабочая влажность показывает приемлемый уровень влажности, при котором дисплей будет работать безупречно ,Он устанавливает нижний и верхний уровень влажности для безопасной работы и измеряется в процентах. | 10% — 85% (в процентах) |
Принадлежности Информация о некоторых основных принадлежностях, входящих в стандартную упаковку данной модели. | Аудиокабель Кабель D-sub Кабель DVI-D Восходящий кабель USB 2.0 |
Дополнительные функции Информация о других характеристиках текущей модели, которые важны и должны быть указаны. | Разъем для замка стойки для защиты от краж — Kensington |