SQR-SD3I — SODIMM DDR3L 1333/1600/1866 with Thermal Sensor (-40~85oC)
Privacy and Cookie Information:
This website uses cookies for tracking visitor behavior, for linking to social media
icons and displaying videos. More information on how we deal with your privacy, please check our
Privacy & Cookies statement.
Please remember that if you do choose to disable cookies, you may find that certain sections of our website do not work properly.
- Продукты /
- Встраиваемая вычислительная техника /
- Встраиваемые модули /
- Memory Module /
- DDR3 Memory /
- SODIMM /
All Images
- 30u” golden finger
- Operating Temperature: -40° C to +85° C
- 100% Screening Test
- Original chip vendor adopted
- EEPROM with Thermal sensor
- Burn-In Test
Datasheet (PDF)
Documents & Downloads
*JEDEC standard 1. 35V power supply *JEDEC standard 204-pin Dual In-Line Memory Module *Operating temperature range: -40oC ≤ TA≤ 85 oC *30u» Gold Finger *100% Screening Test
- Part Number
- Details
SQRAM
-
Category
SQR-SD3I-4G1K6SNLB DDR3 SQR-SD3I-8G1K6SNLB DDR3 SQR-SD3I-8G1K8SNLB DDR3 -
Clock Speed
SQR-SD3I-4G1K6SNLB 1600 Mbps SQR-SD3I-8G1K6SNLB SQR-SD3I-8G1K8SNLB 1866 Mbps -
Capacity
SQR-SD3I-4G1K6SNLB 4 GB SQR-SD3I-8G1K6SNLB 8 GB SQR-SD3I-8G1K8SNLB 8 GB -
Voltage
SQR-SD3I-4G1K6SNLB 1. 35 V SQR-SD3I-8G1K6SNLB 1.35 V SQR-SD3I-8G1K8SNLB 1.35 V -
Pins/DIMM
SQR-SD3I-4G1K6SNLB SQR-SD3I-8G1K6SNLB 204-Pin SODIMM SQR-SD3I-8G1K8SNLB 204-Pin SODIMM -
Gold plating on PCB
SQR-SD3I-4G1K6SNLB 30µ SQR-SD3I-8G1K6SNLB 30µ SQR-SD3I-8G1K8SNLB 30µ -
Operational Temperature
SQR-SD3I-4G1K6SNLB -40 ~ 85 °C SQR-SD3I-8G1K6SNLB -40 ~ 85 °C SQR-SD3I-8G1K8SNLB -40 ~ 85 °C -
Dimensions(mm)
SQR-SD3I-4G1K6SNLB 67. 6 x 30 SQR-SD3I-8G1K6SNLB 67.6 x 30 SQR-SD3I-8G1K8SNLB 67.6 x 30
Contact Advantech
8-800-555-01-50
8-800-555-81-20
- Запрос предложения
Proxima SQR — UAB Liunitas
Характеристики | PROXIMA SQR 1.25mod/C | PROXIMA SQR 1.88mod/C | PROXIMA SQR 2.50mod/C | PROXIMA SQR 3.75mod/C | PROXIMA SQR NW45-mod/C | PROXIMA SQR NW90-mod/C | PROXIMA SQR NZ45-mod/C | PROXIMA SQR NZ90-mod/C |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОД | PRX130SQ | PRX150SQ | PRX160SQ | PRX180SQ | PRXNW45SQ | PRXNW90SQ | PRXNZ45SQ | PRXNZ90SQ |
Длина [мм] | 1250 | 1875 | 2500 | 3750 | 640 | 1280 | 640 | 1280 |
Глубина [мм] | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 |
Высота [мм] | 1160+/-10 | 1160+/-10 | 1160+/-10 | 1160+/-10 | 1160+/-10 | 1160+/-10 | 1160+/-10 | 1160+/-10 |
Номинальное напряжение [В] | 230/50Hz | 230/50Hz | 230/50Hz | 230/50Hz | 230/50Hz | 230/50Hz | 230/50Hz | 230/50Hz |
Номинальная мощность освещения [Вт] | 32 | 48 | 64 | 96 | — | 14 | — | — |
Потребление электроэнергии [кВтч / 24ч] | 2. 7 | 3.4 | 4.8 | 6.8 | — | 2.0 | — | — |
Потребляемая мощность охлаждения [Вт / мб] | 500 | 500 | 500 | 500 | — | 500 | — | — |
Стандартное оборудование
питание только от внешнего агрегата
устройство подготовлено к мультиплексированию
динамическое охлаждение (вентилируемое)
внешний корпус из стали с белым покрытием (со стороны станины)
передняя панель с листом с цветным покрытием — выбор цвета (справочник цветов IGLOO)
основание из нержавеющей стали с регулируемым размахом
экологическая изоляция из пенополиуретана
пространство дисплея с цветным листом — выбираемый цвет (таблица цветов IGLOO)
столешница — нержавеющая сталь
прямая боковая передняя стеклянная панель
серебряные алюминиевые профили
дисплей космический термометр
электронный регулятор температуры с цифровым дисплеем (IGLOO)
современное светодиодное освещение (варианты цвета освещения: кондитерский белый, розовый)
Опции
боковое стекло с шелкотрафаретной печатью
телескопическая система подъема переднего стекла (не относится к NW)
внешний корпус из нержавеющей стали (со стороны штатива)
цвет передней панели отличается от цвета выкройки IGLOO (пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж IGLOO)
цвет передней панели — доступны разные цвета (книга шаблонов IGLOO)
экспозиционная площадка из нержавеющей стали
экспозиционная площадка из кислотостойкой нержавеющей стали
Расширение дисплея на 1 градус с цветным листом
экспозиционная ступенчатая накладка из нержавеющей стали (1 ступень)
экспозиционная ступенчатая накладка из кислотоупорной нержавеющей стали (1 ступень)
Расширение дисплея на 2 градуса с цветным листом
экспозиционная ступенчатая накладка из нержавеющей стали (2 ступени)
экспозиционная ступенчатая накладка из кислотостойкой нержавеющей стали (2 ступени)
испаритель с порошковой покраской
ночные шторки из оргстекла
столешница — нержавеющая кислотостойкая сталь
передний буфер с профилем из нержавеющей стали
передняя полка по желанию заказчика с алюминиевым профилем серебристого или золотого цвета
передняя полка для клиента с деревянным профилем и вставками из нержавеющей стали — выбор цвета (таблица цветов IGLOO)
передвижная перегородка (низкая, стекло на подставках, размещается в зоне экспозиции)
неподвижная перегородка (высокая, стекло в экспозиционной зоне, нержавеющая сталь в складской камере)
бегунок для небольшого подвижного стола
небольшой передвижной столик для весов или кассового аппарата (400×500 мм)
дополнительное инновационное светодиодное освещение в верхнем профиле лампы (выбор цвета света
розетка с предохранителем
электронный терморегулятор с системой регистрации (Иглу)
кабель записывающего устройства
без термостата — 2 датчика температуры NTC [10кОм]
автоматическая разморозка (электронагреватели)
электронный расширительный клапан с регулирующим регулятором (Carel / Danfoss)
система охлаждения адаптирована к фактору R744 (CO2) (только с электронным расширительным клапаном)
Цветная камера Saturn-C SQR USB3.
0 (IMX533) — Player One Astronomy (Статус: доступен!) -C SQR — самая мощная планетарная камера в нашей истории!На основе сенсора IMX533 BSI, высокого качества изображения, высокого разрешения и квадратного формата, без свечения усилителя, камера отлично подходит для лунной, солнечной мозаики и DSO Lucky. Описание продуктаКамера Saturn-C SQR (IMX533) разработана Player One Astronomy. SQR означает, что ее сенсор имеет квадратную форму. Камера Saturn-C SQR, в которой используется датчик цвета
квадратного формата Sony IMX533 1 ». Размер пикселя 3,76 мкм вмещает яму глубиной 73Ke с общим количеством 9 МП (разрешение 3008 * 3008) , и диагональ 16 мм . СТАРВИС ТехнологияКамера Saturn-C SQR (IMX533) основана на технологии Sony STARVIS . Это технология пикселей с задней подсветкой, используемая в датчиках изображения CMOS.
ФорматSQR камера Saturn-C имеет формат 1″, этот размер достаточно большой для съемки.
Расширить полную емкость
На основе нашей технологии мы улучшили полную камеру SQR Сатурн-М до 73Ke Basic (это почти в 1,35 раза, чем IMX503).
Высокая частота кадровБлагодаря нашей технологии камера Saturn-M SQR может работать со скоростью 43 кадра в секунду в режиме RAW8, что намного быстрее, чем существующие модели на рынке.
Режим двойной выборкиСерия Saturn SQR имеет режим двойной выборки. Обычный режим и режим LRN имеют разные преимущества при визуализации.
1. Обычный режим имеет более быстрый FPS, он больше подходит для съемки планет.
2. LRN (низкий уровень шума считывания) режим имеет более низкий уровень шума считывания и более широкий динамический диапазон. он больше подходит для удачной визуализации DSO.
Основные моменты Non-Amp-GlowТемная рамка камеры Saturn-C SQR (IMX533) полностью «темная»-камера с усилителем-G-Non!
300-секундный темный кадр камеры Saturn-C SQR (увеличение до 50%):
Non-Amp-Glow может дать нам очень чистый фон, намного проще получить изображения высокого качества.
Рекомендуемые принадлежности:
ACS (активная система охлаждения) — это внешняя система воздушного охлаждения, разработанная для солнечных и крупноформатных планетарных камер, которые уже имеют PCS (пассивную систему охлаждения).
ACS может обеспечить гораздо лучший контроль температуры. Когда камера имеет PCS + ACS, температура всего на 7 ℃ выше температуры окружающей среды, корпус камеры немного теплый, но не горячий!
ACS можно использовать не только при дневном свете для получения изображений Солнца, но и ночью для получения изображений DSO Lucky.
Active Cooling System (ACS) for uncooled cameras
Камера Saturn SQR также очень хороша для изображений Луны и планет, ее размер 1″ формат и общее количество пикселей 9MP, проще захватить полный диск Луны и Солнца или сделать мозаику более эффективной.
Оценка работы пользователя
0 Особенности0006
Название астрономических камер Player One уникально. Линия планетарной камеры, названия зависят от размера планет: Марс (1/3″), Нептун (1/2″), Уран (1/1,2″), Сатурн (1″), Юпитер (4/3″).
Загрузка драйверов и программного обеспечения: http://player-one-astronomy.com/service/software/
Загрузка руководств: http://player-one-astronomy.com/service/manuals /
Ультрасовременный дизайнПланетарные камеры, разработанные Player One Astronomy, используют научный и технологический правильный шестиугольник для построения основной линии корпуса, дополненный круглыми фасками для достижения жесткости и гибкости. Позитивный красный, похожий на летний огонь, сочетается с неброским и ровным черным, а сверхтонкий процесс глазури на всей поверхности делает камеру роскошной и стильной, подчеркивая стиль высококлассных игроков. глаз не оторвать 😀
2-е поколение – сенсорная наклонная пластинаПри съемке объектов глубокого космоса с помощью сенсорной наклонной пластины можно получить гораздо меньшую кривизну поля телескопа.
Встроенная губчатая затеняющая накладка высокой плотности может блокировать свет из боковых щелей без каких-либо боковых утечек.
Пассивная система охлаждения
Player One добавляет новую функцию, называемую пассивной системой охлаждения, для отвода тепла от датчика наружу.
Кэш-память DDR3 объемом 256 МБPlayer One Камеры Astronomy первыми в мире используют кэш-память DDR3 во всех планетарных камерах! Это помогает стабилизировать и защитить передачу данных, эффективно предотвращает пропуск кадров и значительно снижает шум считывания.
Благодаря кэш-памяти DDR3 камера больше не предъявляет высоких требований к вычислительным потребностям, она по-прежнему будет иметь отличную производительность, даже если она подключена к порту USB 2.0.
Технология DPS
Планетарные камеры Player One Astronomy оснащены технологией DPS (подавление битых пикселей). DPS анализирует множество темных кадров, чтобы обнаружить фиксированные аномальные пиксели и записать карту в память камеры. При визуализации каждый кадр экспозиции, положение битых пикселей будет иметь среднее значение в соответствии с активными пикселями вокруг этого аномального пикселя.
Механизм защиты от перенапряжения и перегрузки по току 9Камеры 0010 Player One, производимые нами, обеспечивают безопасность вашей камеры и другого оборудования за счет механизмов защиты от перенапряжения и перегрузки по току. Порт данныхКогда камера подключена к интерфейсу USB3. 0 и используется предварительный просмотр с полным разрешением, она может достигать 43 кадров в секунду в режиме RAW8 (10-битный АЦП). При записи изображений, поскольку фактическая скорость записи будет зависеть от скорости записи самого жесткого диска, когда скорость записи на жесткий диск низкая, запись может не достигать теоретической скорости. Рекомендуется использовать высококачественный твердотельный накопитель для записи данных, чтобы в полной мере использовать производительность камеры.
С помощью направляющего кабеля ST4 соедините камеру и порт AUTO GUIDE экваториальной монтировки для наведения.
ПроизводительностьHCG открывается при усилении=125. Серия Saturn SQR имеет режим двойной выборки, стандартный режим имеет более высокую частоту кадров, режим LRN (низкий уровень шума считывания) имеет более низкий уровень шума считывания и более широкий динамический диапазон.
Шум считывания
Что касается шума считывания, мы торжественно обещаем, что все значения получены в результате реальных испытаний. А для пользователей можно использовать Sharpcap 4 для тестирования. SC4 имеет функцию под названием Sensor Analysis обеспечивает очень простой способ проверки шума считывания.
Мы написали учебник на нашем сайте: https://player-one-astronomy.com/service/manuals/
Если вас интересует тестирование шума считывания, вы можете попробовать это сами, что очень просто.
Кривая QE Механический чертеж Способ оплаты3 на нашем веб-сайте Paypal.
Доставка и доставкаСтоимость доставки:
- Сумма >= 199 долларов США: бесплатная экспресс-доставка
- Сумма < 199 долларов США: 19,9 долларов США для экспресс-доставки
Службы доставки:
- Мы обычно используем DHL, UPS, FedEx, TNT для доставки.
- Убедитесь, что ваш адрес электронной почты правильный, возможно, мы свяжемся с вами по электронной почте в случае чрезвычайной ситуации.
Если клиент хочет указать транспортную компанию или имеет особые требования, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и сообщите нам ваши подробные требования.
Время доставки:
- Обычно 7-14 дней.
- Номер отслеживания будет обновлен через 3 дня после оплаты.
Для заказов из районов, где транспортировка затруднена, например, с островов, городов в горных районах, время доставки будет немного больше.
Немедленно отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , если произойдет следующее:
- Доставка задерживается или содержит неверную информацию.
- Упаковка сильно повреждена при получении, фотографируйте и не подписывайте.
- Цена на нашем сайте без налога.
- Обратите внимание, что покупатели обязаны взимать соответствующие налоги, такие как налог на импорт, НДС, сбор за таможенную обработку и т. д.
- Эти сборы, возможно, будут взиматься во время доставки курьером.
Для получения наилучших результатов мы рекомендуем клиентам приобретать нашу продукцию у местных дилеров.
Послепродажное обслуживаниеГарантийная политика
2-летняя бесплатная гарантия (с момента поставки) для продуктов Player One. Если у продукта есть какие-либо проблемы, отправьте изображение или видео и описание на адрес [email protected] для дальнейшей проверки и подтверждения.
- При покупке в официальном интернет-магазине Player One мы обеспечим гарантийное обслуживание напрямую.
- Форма покупки у дилера, мы обеспечим гарантийное обслуживание через дилера.
Гарантийный ремонт, покупатель оплачивает только стоимость обратной доставки продукта нам или дилеру, и никаких дополнительных сборов.
Политика замены
Вы можете запросить нашу службу замены:
√ В течение 30 календарных дней с момента получения продукта, если продукт не соответствует первоначальному описанию продукта в одном или нескольких существенных аспектах.
√ В течение 30 календарных дней с момента получения продукта, если продукт не работает.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой послепродажного обслуживания по электронной почте
Исключения из политики гарантии и замены:
× Срок гарантийного обслуживания или срок замены истек.
× Юридические доказательства покупки, квитанции или счета-фактуры не предоставлены, или есть основания полагать, что они были подделаны или подделаны.
× Продукт, отправленный Player One для замены, не включает все оригинальные аксессуары, приспособления и упаковку или содержит элементы, поврежденные по ошибке пользователя.
× Продукт не имеет дефектов после проведения всех соответствующих тестов Первым игроком.
× Любая неисправность или повреждение продукта вызваны несанкционированным использованием или модификацией продукта, в том числе воздействием влаги, попаданием посторонних предметов (воды, масла, песка и т. д.) или неправильной установкой или эксплуатацией.
× Этикетки продуктов или серийные номера имеют признаки подделки или изменения.
× Повреждение вызвано неконтролируемыми внешними факторами, в том числе падением, пожаром, наводнением, ударом молнии и т. д.
× Доказательство повреждения во время перевозки, выданное перевозчиком, не может быть предоставлено.
× Другие обстоятельства, указанные в данной политике.
В таких ситуациях ремонт продукта может потребовать дополнительных затрат, мы оценим стоимость и направим клиенту электронное письмо, чтобы узнать информацию, прежде чем отправить продукт обратно.
PlayerOne Saturn-C SQR против ZWO ASI533mc — Астрономия с электронной поддержкой (EAA)
#1 СобакаВахта
Размещено 07 октября 2022 г. — 10:54
Я очень новичок в этом хобби и ищу совета… Я с нетерпением ждал, когда ZWO выпустит свой новый ASI533mc, так как я являюсь поклонником более крупных и авторитетных компаний, когда дело доходит до электроники. Однако теперь, когда ZWO опубликовала свою информацию об ASI533mc, на бумаге появляется, что Saturn-C SQR от PlayerOne имеет лучшие показатели (удвоенный FPS и на 40% больше Deep Well), а также имеет возможность добавить недорогой пассивный кулер. Хотя я знаю, что ни у кого не было опыта работы с новым asi533mc от ZWO, мне любопытно, что думают люди. ZWO поленился и просто снял кулер со своей PRO версии и не делал никаких обновлений и твиков? Следует ли воспринимать цифры, опубликованные PlayerOne, с долей скептицизма? Предлагает ли ZWO как компания значительно более высокую надежность и поддержку клиентов? Есть ли нематериальные факторы, которые я должен отметить (программное обеспечение, совместимость и т. д.)?
Опытные мысли, советы и помощь будут очень признательны!
- Наверх
#2 МарМакс
Размещено 07 октября 2022 г. — 11:23
Я мало что могу сказать о Saturn-C, но у меня есть Uranus-C, и я обсуждал различия между ним и ASI585 с Player One. Я считаю, что они одинаковы, только упаковка и программирование прошивки составляют какие-либо различия. Player One очень поддерживал две мои камеры (Neptune-CII и Uranus-C). У меня также есть три камеры ZWO, которые мне нравятся, но мне никогда не приходилось взаимодействовать с компанией.
- Наверх
#3 СобакаВахта
Размещено 07 октября 2022 г. — 11:39
Я мало что могу сказать о Saturn-C, но у меня есть Uranus-C, и я обсуждал различия между ним и ASI585 с Player One. Я считаю, что они одинаковы, только упаковка и программирование прошивки составляют какие-либо различия. Player One очень поддерживал две мои камеры (Neptune-CII и Uranus-C). У меня также есть три камеры ZWO, которые мне нравятся, но мне никогда не приходилось взаимодействовать с компанией.
Спасибо за ваши комментарии относительно вашего положительного взаимодействия со службой поддержки PlayerOne. Считаете ли вы, что другие ваши камеры PlayerOne показали такие же результаты, как и цифры, которые они о них написали?
- Наверх
#4 бмкклана
Размещено 07 октября 2022 г. — 12:33
У меня есть Saturn C, и я провел анализ сенсора SharpCap на своей камере. Результаты соответствовали тому, что представлено на веб-сайте PlayerOne.
У меня тоже есть Mars-C, и я полностью доволен работой обеих камер.
- Наверх
#5 МарМакс
Размещено 07 октября 2022 г. — 12:36
Спасибо за ваши комментарии относительно вашего положительного взаимодействия со службой поддержки PlayerOne. Считаете ли вы, что другие ваши камеры PlayerOne показали такие же результаты, как и цифры, которые они о них написали?
Я недостаточно разбираюсь в технических деталях камеры, чтобы сказать, соответствуют ли они опубликованным спецификациям. Я очень доволен Neptune-CII и Uranus-C в своем опыте работы с ними.
Самое интересное, что я помню из разговора с Player One, было о режиме HCG и о том, что он запрограммирован в прошивке. Датчик Sony поставляется с рекомендованными характеристиками, и производители вторичного рынка (ZWO, Player One и т. д.) могут следовать им или делать что-то другое.
Для Uranus-C первый игрок открывает HCG >= 180, а ZWO открывает HCG >= 252. А Sony предлагает открыть HCG=250. (отредактировано, чтобы сказать, что это от Player One несколько месяцев назад).
Отредактировано MarMax, 7 октября 2022 г., 12:38.
- Наверх
#6 СобакаВахта
Опубликовано 07 октября 2022 г. — 13:07
*snip*
Для Uranus-C первый игрок открывает HCG>=180, а ZWO открывает HCG>=252. А Sony предлагает открыть HCG=250. (отредактировано, чтобы сказать, что это от Player One несколько месяцев назад).
Хорошо… только что покопался в Интернете о ХГЧ и держусь за эту концепцию кончиками пальцев. Является ли более низкое значение открытия HCG лучше или хуже, учитывая, что эти камеры нацелены на планетарную и маленькую (почти) работу DSO? Или это просто усложняет сравнение номеров двух камер? (при условии, что между ними нет большой разницы)
- Наверх
#7 wykbbb
Размещено 07 октября 2022 г. — 15:36
У камер ZWO экосистема лучше, чем у камер Player One.
Камеры ZWO поставляются с ASIStudio, в котором есть приложение ASILive для стекирования в реальном времени. Player One работает над программным обеспечением для обработки изображений и стекирования в реальном времени для своих камер, но оно еще не выпущено. Sharpcap – это приложение для стека в реальном времени для Windows. У него больше функций, чем у ASILive, и он будет работать с большим количеством камер, но ему требуется более высокая кривая обучения.
Важно ли дистанционное управление вашей установкой? У ZWO есть ASIAir, который позволяет людям управлять камерой, креплением и другим оборудованием с телефона или планшета. ASIAir работает только с камерами ZWO.
- Наверх
#8 СобакаВахта
Размещено 07 октября 2022 г. — 15:56
КамерыZWO имеют лучшую экосистему, чем камеры Player One.
Камеры ZWO поставляются с ASIStudio, в котором есть приложение ASILive для стекирования в реальном времени. Player One работает над программным обеспечением для обработки изображений и стекирования в реальном времени для своих камер, но оно еще не выпущено. Sharpcap – это приложение для стека в реальном времени для Windows. У него больше функций, чем у ASILive, и он будет работать с большим количеством камер, но ему требуется более высокая кривая обучения.
Важно ли удаленное управление вашей установкой? У ZWO есть ASIAir, который позволяет людям управлять камерой, креплением и другим оборудованием с телефона или планшета. ASIAir работает только с камерами ZWO.
Я загрузил SharpCap на свой ноутбук и играл с ним. Мне это нравится, и я, вероятно, останусь с ним. Я полагаю, что Sharpcap добавил поддержку камер PlayerOne… верно? Дистанционное управление на данный момент для меня не важно… моя монтировка (G11) является нажимной (с Nexus-II DSC) на постоянном пирсе, хотя в настоящее время я занимаюсь сборкой OnStep в качестве своего зимнего проекта. Кроме того, мне очень нравится находиться на улице во время сеансов просмотра!
Меньшая песочница Player One меня определенно беспокоит. .. хотя похоже, что у них хорошее обслуживание клиентов и что люди довольны своими камерами, так что мне интересно, должно ли так быть?
Отредактировано DogWatch, 7 октября 2022 г. — 16:02.
- Наверх
#9 бмкклана
Опубликовано 07 октября 2022 г. — 18:11
Я пользуюсь одним плеером исключительно с крышкой Sharp и не сталкивался ни с какими проблемами.
SDK регулярно обновляется, и Sharpcap интегрирует его в свои стандартные сборки.
- Наверх
#10 СобакаВахта
Размещено 07 октября 2022 — 18:43
Я использую свой плеер one камеры исключительно с шарпом и не сталкивался ни с какими проблемами.