Ch и sh: Открытая Математика. Функции и Графики. Гиперболические функции

Урок 10. Буквосочетания ch и sh в английском языке.

Познакомимся с буквосочетаниями ch и sh. В Английском языкеch читается, как наша ч, а sh — как ш. Для примера рассмотрим новые слова с этими буквосочетаниями:


  • bench — скамейка;
  • shelf — полка;
  • chair — стул;
  • shirt — рубашка;
  • kitchen — кухня;
  • shut — закрывать;
  • she — она;
  • short — короткий;
  • chin — подбородок;
  • chest — сундук;
  • chess — шахматы;
  • chart — морская карта, диаграмма;
  • lunch — второй завтрак;
  • shake — встряска, сотрясение, толчок;
  • ship — корабль;
  • sheep — овца;
  • rush — камыш.

И, как всегда, фразы с новыми словами, да и со старыми тоже:

The box isn’t on the table.
Where is the box? It’s under the chair. — Где коробка: Она под стулом.

What’s on the table? The book is.
What is under the chair? The box is.

This is a tree. The tree is in the park.
That’s a bench. The bench is under the tree.
This is a girl. The girl is at the map.
Is the shelf in the kitchen? No, it isn’t.
Is the lamp on the shelf? No, it isn’t.
Is the book on the shelf? Yes, it is.
Where is the clock? The clock is on the shelf. — Где часы? Часы на полке.
Where is the car? The car is in the yard.
Where is the fork? The fork is on the table.

What is on the bed? The shirt is.
What is at the desk? The chair is.
What is under the bench? The stone is.
Is the cat under the chair? No, it isn’t. Where is the cat? It’s on the bed.
В английском языке по отношению к животному говорится it, а не she или he. В общем животное для них — «это». В данном случае это находится на кровати:)

Для проверки своих скудных знаний можно ответить на предлагаемые вопросы, руководствуясь изображением:

Is the pencil on the chair?
Is the pencil under the bag?
Is the pencil on the bag or on the chair?
Is the book on the chair or in the bag?
Where is the bag?
Where is the pencil?
What is on the chair?
What is in the bag?

Сравним произношение слов со слогом I, II и III. Напомню, что I — это открытый слог, II — закрытый, в III — идут подряд гласная + r.

Теперь нам предлагают напоследок выбрать варианты английских предложений, соответствующих рисунку. Как по мне, так непонятно, соответствуют ли некоторые из этих предложений заданному рисунку или нет, в связи с качеством оного. Но пофантазировать можно.

1. This is a yard.
2. This is a street.
3. The car is black.
4. The car is white.
5. The car is in the street.
6. The car is not in the street.
7. The car is not in the park.
8. This tree is in the yard.
9. This tree is in the street.
10. That tree is in the street.
11. The bench is in the park.
12. The bench is in the street.
13. The bench is not in the yard.
14. The bench is short.
15. The bench is long.
16. The girl is on the bench.
17. The girl is under the tree.
18. The man is not on the bench.
19. The man is at the car.
20. The man is short.

В результате предыдущих уроков мы должны знать такие слова:

Если знаем, значит время потрачено не напрасно:)

Следующее Предыдущее Главная страница

Светильник точечный DK17 CH/SH GR 50Вт MR16 12В декор «звезда со стекл. крошкой» хром./зел. блеск ЭРА C0043754 (Энергия света)

Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров. Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!

  • Светотехника
    • Аварийное и ориентационное освещение
    • Аксессуары для светотехники и вспомогательное оборудование
    • Пускорегулирующая аппаратура и устройства питания для световых приборов
    • Трансформаторы для низковольтных систем освещения, блоки защиты ламп
    • Прожекторы и светильники направленного света
    • Светильники настенно-потолочные
      • Светильник настенно-потолочный встраиваемый
      • Светильник подвесной
      • Светильник настенный (на, в стену)
      • Светильник настенно-потолочный накладной
      • Светильник универсальный встраиваемый, накладной
      • Светильник под резьбовой плафон, рассеиватель (горловинт)
      • Светильник потолочный c направленным сверху вниз светом (Downlight)
        • Ceiling-, wall luminaire (*)
      • Светильники линейные, для модульных и магистральных систем освещения
      • Светильники для освещения улиц, дорог и площадей
      • Светильники промышленные пылевлагозащищенные (типа ЛСП, ЛПП, ПВЛМ)
      • Светильники ландшафтные
      • Патроны (ламподержатели)
      • Опоры освещения
      • Фонари и переносные световые приборы
      • Иллюминация и декоративное освещение
      • Световые шнуры, светодиодные ленты и комлектующие
      • Светильники для освещения высоких пролётов и туннелей
      • Взрывобезопасные световые приборы
      • Светильники настольные, напольные, станочные
      • Лампы (источники света)
    • Электрооборудование
    • Кабель-Провод
    • Низковольтное оборудование
    • Электроустановочные изделия
    • Материалы общестроительные
    • Общая рубрика
    • Инженерные системы
    • Инструмент и крепеж

    Главная >Светотехника >Светильники настенно-потолочные >Светильник потолочный c направленным сверху вниз светом (Downlight) >ЭРА (Энергия света) >Светильник точечный DK17 CH/SH GR 50Вт MR16 12В декор «звезда со стекл. крошкой» хром./зел. блеск ЭРА C0043754 (Энергия света) (#376563)

    Наименование Наличие Цена
    опт с НДС
    Дата
    обновления
    Добавить
    в корзину
    Срок
    поставки
    Светильник точечный DK17 CH/SH GR 50Вт MR16 12В декор «звезда со стекл. крошкой» хром./зел. блеск ЭРА C0043754 104 72.79 р. 11.04.2023 От 5 дней
    Светильник точечный встраиваемый под лампу DK17 50Вт MR16 хром/зеленый | C0043754 | ЭРА Под заказ 72. 79 р. 03.04.2023 От 30 дней
    … … … … … … … … … …

    Условия поставки светильника точечного DK17 CH/SH GR 50Вт MR16 12В декор «звезда со стекл. крошкой» хром./зел. блеск ЭРА C0043754 (Энергия света)

    Купить светильники точечные DK17 CH/SH GR 50Вт MR16 12В декор «звезда со стекл. крошкой» хром./зел. блеск ЭРА C0043754 (Энергия света) могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету, отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.

    Цена светильника точечного DK17 CH/SH GR 50Вт MR16 12В декор «звезда со стекл. крошкой» хром./зел. блеск ЭРА C0043754 (Энергия света) звезда встраиваемого под лампу зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.

    Доставим светильник точечного DK17 CH/SH GR 50Вт MR16 12В декор «звезда со стекл. крошкой» хром./зел. блеск ЭРА C0043754 (Энергия света) на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.

    Похожие товары

    Светильник точечный DK17 GD/SH YL 50Вт MR16 12В декор «звезда со стекл. крошкой» зол./зол. ЭРА C0043756 (Энергия света)

    184 99.61 р.

    Светильник встраиваемый литой поворотный звезда KL12A GU/G MR16,12V/220V, 50W черный металл/золото (100/1800) ЭРА — C0043689 (Энергия света)

    Под заказ 9. 74 р.

    Светильник штампованный поворотный MR16,12V/220V, 50W хром ST2A CH ЭРА — C0043807 (Энергия света)

    11237 72.32 р.

    Светильник штампованный MR16,12V/220V, 50W золото ST3 GD ЭРА — C0043802 (Энергия света)

    3625 47.55 р.

    Светильник встраиваемый литой под лампу KL23 А SG/G поворотный «контур с рисунком» MR16,12V/220V, 50W сатин золото/золото | C0043713 ЭРА (Энергия света)

    1 51. 30 р.

    Сопутствующие товары

    Лампа светодиодная 94 255 NLL-MR16-3-230-3K-GU5.3 3Вт 3000К тепл. бел. GU5.3 225лм 220-240В Navigator 94255 17698

    2178 57.37 р.

    Лампа галогенная 94 203 MR16 35Вт 12В 2000h Navigator 94203 13922

    15208 54. 25 р.

    Лампа светодиодная 94 129 NLL-MR16-5-230-4K-GU5.3 5Вт 4000К нейтр. бел. GU5.3 380лм 170-260В NAVIGATOR 94129 18578

    12650 57.25 р.

    Забавный способ познакомить детей с звуками /ch/ и /sh/ — блог Ellii изучающие язык, у которых нет этих звуков в родном языке. К счастью, маленькие дети могут произносить звуки /ch/ и /sh/, даже если они могут быть трудными.

    Прежде чем учить своих учеников некоторым словам с этими звуками, научите их произносить эти звуки изолированно. Помните, что имитация новых звуков — лучший способ заставить детей воспроизводить их. Вот веселое и активное занятие, в котором сочетаются звуки /ч/ и /ш/ .

    Разделите класс на две группы. Если возможно, разделите учащихся, чтобы они не знали, что делает другая группа.

    Группа 1

    Сообщите первой группе, что они будут поездом . Продемонстрируйте, как звучит поезд: ч-ч-ч-ч-ч . Скажите учащимся, что они будут гулять по классу (или по коридору/на детской площадке), издавая звук. Некоторые студенты смогут подражать вам, но другим потребуется дополнительная помощь. Начните с того, что попросите их сморщить губы, как будто они собираются поцеловать плюшевого мишку.

    Чтобы произнести звук /ч/ :

    1. Раздвиньте и вытяните губы наружу, как будто собираетесь поцеловать плюшевого мишку.
    2. Свободно поместите язык сразу за бугристой частью нёба.
    3. Быстро выпустите один глоток воздуха и остановите его языком.

    Примечание. После того, как они освоятся, говоря ч-ч-ч , научите своих учеников добавлять чугга чугга чу чу .

    Группа 2

    Учащиеся второй группы будут сельскими жителями . Научите их подносить указательный палец к губам, произнося звук /ш/. Если они еще не знают, объясните, что это как сказать Тише! Опять же, некоторые дети сразу поймут звук, скопировав вас, а другим потребуется инструкция. (Чтобы сделать это занятие более увлекательным, не говорите им, кого или что они будут шикать.)

    Чтобы произнести звук /ш/:

    1. Раздвинь и вытяни губы наружу, как будто готовишься поцеловать плюшевого мишку.
    2. Свободно поместите язык сразу за бугристой частью нёба.
    3. Выпустите воздух сквозь зубы и задержите звук.

    Если у ваших учеников возникают трудности, попросите их потренироваться в противопоставлении /s/ и /sh/, используя задания этого урока.

    Собери вместе

    Теперь посадите жителей с одной стороны классной комнаты (или зала/игровой площадки) и скажите им, чтобы они издавали звуки (и выполняли действие), когда входят их одноклассники. Отправьте поезд и скажите ученикам пыхтеть так громко, как они могут! Они могут держаться друг за друга, как поезд. Жители деревни будут использовать свой новый звук, чтобы сказать поезду, чтобы он вел себя тихо.

    Повторить

    Теперь поменяйте группы местами, чтобы учащиеся могли попрактиковаться с другим звуком. Для первой группы вы можете снова использовать поезд, чтобы попрактиковаться /ch/, или, если вы хотите попробовать что-то другое, научите детей чихать ( a-choo ). Вторая группа снова будет использовать звук / ш /, чтобы сказать первой группе замолчать (независимо от того, чихают они или пыхтят). Чтобы добавить еще одно действие, попросите шикающих детей представить, что они укачивают ребенка.

    Ваши ученики могут испытывать трудности с пониманием разницы между звуками /ч/ и /ш/. Покажите им, что невозможно удерживать звук /ч/ несколько секунд, а звук /ш/ можно удерживать долго. Предложите им попробовать. Как долго они могут удерживать звук /ш/ ?

    После того, как ваши ученики освоили звуки /ch/ и /sh/ , вы можете поразвлечься с минимальными парами. Вот несколько слов и предложений, чтобы попрактиковаться вместе. (Или попросите детей составить предложения.)

    Начальные звуки

    Слова предложений
    кресло/коляска Поделись стулом!
    жевательная резинка/обувь Не жуйте ботинок!
    подбородок / голень Коснитесь подбородком голени.

    Конечные звуки

    Слова предложений
    что или ведьма / желание Какое желание было у ведьмы?
    часы / часы Не мойте часы.
    улов / наличные Поймай немного денег
    • /ch/: Акустика и произношение
    • /sh/: Акустика и произношение
    • Ss: фонетика и произношение
    • Транспорт: Word Bank
    • Правила правописания: ch & tch: Ресурсы

    «ш» [ʃ] vs.

    «ч» [тʃ] | Урок английского произношения – элементарный английский

    Некоторые изучающие английский язык, особенно его родной язык Говорящие на тайском языке и на испанском языке с трудом различают звуки «ш» [ʃ] и «ч» [tʃ] в английском языке. Звуки очень похожи на , но они определенно не те же для носителя английского языка.

    Чтобы произносить звуки «ш» [ʃ] и «ч» [tʃ],

    • Ваши губы немного округляются , наполовину сжаты
    • Ваши верхние и нижние зубы сближаются

    Отличия | «ш» [ʃ] против «ч» [тʃ]

    Когда вы произносите звук «ш» [ʃ] , посмотрите , как долго вы сможете удерживать его .

    Вот, я буду держать около 5 секунд.

    • «ш» [ʃ]

    Теперь, , попробуйте удерживать звук «ч» [тʃ] в течение тех же 5 секунд.

    • «ch» [tʃ]

    Слышали?

    Вы не можете удержать звук «ch» [tʃ] после того, как произнесете его один раз. И в этом заключается разница между двумя звуками.

    «ш» [ʃ] -> требует потока воздуха через зубы, что позволяет удерживать звук длительное время. (Возможно, поэтому этот звук используется как способ сказать «будь тише» на английском языке).

    • «sh» [ʃ]

    «ch» [tʃ] —> производится с одним сильным выдохом воздуха через зубы, который затем останавливается.

    • «ch» [tʃ]

    Теперь вы слышите разницу?

    Для ознакомления разница в:

    • использование воздуха ; и
    • как долго можно держать звук.

    Оба звука глухие , это означает, что голосовые связки не вибрируют при их воспроизведении. Давай попрактикуемся.


    Слушай и повторяй

    Я буду выделять звуки «ч» и «ш» больше, чем обычно, чтобы вы могли отчетливо услышать разницу.

    Ш в против ч в [ ʃ ɪn] против [ ɪn]

    Sh ine vs. ch ime [ ʃ ɑiyn] vs. [ ɑiym]

    Wa sh vs. Wa tch [wɑ ʃ ] vs. [wɑ ]

    Ch anel® vs. Ch annel [ʃəNɛL] vs. [tʃæ nɫ]

    Ch ic vs. ch eek [ iyk] vs. [ ʃ iyk]

    произносится [ʃ])


    Не забудьте подписаться на подкаст Elemental English в iTunes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *