Части множества: Части множества — презентация онлайн

Понятие множества. Общая часть множеств. Объединение множеств 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Понятие множества. Общая часть множеств. Объединение множеств.

Множество – одно из основных понятий современной математики, используемое почти во всех её разделах.

К сожалению, основному понятию теории – понятию множества – нельзя дать строгого определения. Разумеется, можно сказать, что множество – это «совокупность», «собрание», «ансамбль», «коллекция», «семейство», «система», «класс», однако всё это было бы не математическим определением, а скорее злоупотреблением словарным богатством русского языка.

Для того, чтобы определить какое-либо понятие, нужно, прежде всего, указать, частным случаем какого более общего понятия оно является. Для понятия множества сделать это невозможно, потому что более общего понятия, чем множество, в математике нет.

Часто приходится говорить о нескольких вещах, объединенных некоторым признаком. Так можно говорить о множестве всех стульев в комнате, о множестве всех клеток человеческого тела, о множестве всех картофелин в данном мешке, о множестве всех рыб в океане, о множестве всех квадратов на плоскости, о множестве всех точек на данной окружности.

Предметы, составляющие данное множество, называются его элементами.

Например, множество дней недели состоит из элементов: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Множество месяцев состоит из элементов: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

Стадо коров, табун лошадей, отара овец дают нам представление о множестве. Множества могут состоять из людей, животных, растений, слов, чисел и других вещей.

Для записи множества используют фигурные скобки.

Например, запишем множество планет Солнечной системы: {Меркурий,Венера,Земля,Марс,Юпитер,Сатурн,Уран,Нептун}.

Если элементами множества являются числа, то множества называют числовым.

Например, {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} – это множество однозначных чисел; {22,23,24,25,26,27} – множество натуральных чисел, расположенных между 21 и 28.

Каждое из натуральных чисел 22, 23, 24, 25, 26, 27 принадлежит множеству {22,23,24,25,26,27}. Никакое другое натуральное число не принадлежит этому множеству.

Множество натуральных чисел, расположенных между 21 и 23, состоит только из одного элемента: {22}.

Множество натуральных чисел, расположенных между числами 21 и 22, не содержит ни одного элемента. Такое множество называют пустым множеством и обозначают знаком ∅.

Элементы множества можно записывать в любом порядке. Например, {2,3,1} и {3,2,1} – это одно и то же множество, состоящее из чисел 1, 2, 3.

Чтобы отличать множества друг от друга, их обозначают прописными буквами латинского алфавита. Обозначим множество однозначных чисел буквой А, получится А={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}. Читают так: множество А состоит из множества натуральных чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Число 2 принадлежит множеству А, а число 23 ему не принадлежит. Вместо слова «принадлежит» пишут знак ∈, получается 2∈А. Вместо слов «не принадлежит» пишут знак ∉, получается 23 ∉ А.

Рассмотрим пример. Среди учащихся 5 класса в школьном хоре поют 8 человек, а 5 человек играют в школьном оркестре. На общее собрание хора и оркестра пришло не 8+5=13 учеников, а только 11, потому что 2 ученика участвуют и в хоре, и в оркестре, а 13-2=11.

Обозначим множество учеников, поющих в хоре, буквой А, а множество учеников, играющих в оркестре, буквой В. Тогда множество учеников, пришедших на собрание, является объединением множеств А и В. Множество же учеников, участвующих и в хоре, и в оркестре, является общей частью множеств А и В.

В математике объединение двух множеств А и В обозначают А∪В (∪ – знак объединения), а общую часть двух множеств А∩В (∩ знак общей части, пересечения множеств).

Части множества — Математика — Уроки

  1. Организационный момент.

-Здравствуйте ребята. Давайте проверим, всё ли у нас есть на партах: учебник, тетрадь, письменные принадлежности. Сядьте ровно, начнем урок.(слайд)

  1. Актуализация знаний.

-Ребята, в начале урока я предлагаю вам отгадать загадки:

1- Чтобы сумму получить ,

Нужно два числа…(сложить)

2-Чтобы правильно считать,

Нужно знаки эти знать.

Десять их, но знаки эти

Сосчитают все на свете. (цифры)

3-Длинный нос, как клюв у птицы-

Это цифра…(единица)

4-Думает он, что король,

А на самом деле-…(ноль)

-Подумайте о каком действии идет речь?

5-Если что-то забираем,

Числа, дети…(вычитаем)

— Что это за группы предметов? Что у них общего?

А можно ли эти элементы разбить на множества? На какие?

Давайте повторим, что же такое множество. Кто может ответить?

Множество- это группа предметов. (множество грибов, множество бабочек)

Элемент множества- каждый предмет из группы. (круг- элемент из множества геометрических фигур)

-Назовите, из каких элементов еще состоит это множество.

-Назовите примеры множеств, какие вы знаете. Назовите их элементы.

— Ребята, что вы видите на слайде?(слайд)

-Сколько элементов в этом множестве?

Какие это элементы?

-Сколько съедобных грибов?

-Сколько несъедобных?

III. Формирование умений.

-Откройте учебник на странице 30.(слайд)Рассмотрите рисунок.

-Что за множество нарисовано?

-Назовите, на какие части разбито множество одежды?

-Сколько элементов в множестве платьев? Сколько элементов в множестве брюк? Сколько элементов в множестве курток?

-По какому еще признаку можно разделить это множество одежды?

-На сколько частей можно разбить множество одежды на рисунке по цвету?

-Сколько элементов синего цвета? Сколько красного?

-На сколько частей можно разбить множество одежды по размеру? Какие?

Сколько элементов в множестве одежды большого размера? Маленького размера?

Физкультминутка

Мы ногами топ-топ!

          Мы руками хлоп-хлоп!

          Мы глазами миг-миг,

          Мы плечами чик-чик.

          Раз — сюда, два — туда,

          Повернись вокруг себя.

          Раз — присели, два — привстали.

          Руки кверху все подняли.

          Раз-два, раз-два,

          Все садимся на места.

Сядьте ровно , руки положите перед собой. Продолжим урок. Посмотрите на рисунок. (Слайд)Как назвать это множество? Какой общий признак?

-Сколько элементов в множестве мячей на рисунке? В множестве чашек?

-Какие еще части можно выделить в множестве игрушек на рисунке?

Сколько элементов в множестве кукол?

-Какие еще части можно выделить в множестве посуды на рисунке?

Сколько элементов в множестве чайников? Тарелок?

— Ребята закройте учебник. Положите его на край стола и откройте рабочую тетрадьна странице 26.

-Посмотрите на 1 рисунок. Какое множество вы видите?

-Сколько элементов в этом множестве?

-По каким признакам можно разделить 1 множество на части?

-Какое будет первое множество пуговиц? Берем в руки простой карандаш и аккуратно плавной линией выделяем это множество.

-Сколько получилось круглых пуговиц в этом множестве?

— Какое будет второе множество пуговиц? Берем в руки простой карандаш и аккуратно плавной линией выделяем это множество.

-Сколько получилось квадратных пуговиц в этом множестве?

— Какое будет третье множество пуговиц? Берем в руки простой карандаш и аккуратно плавной линией выделяем это множество.

-Сколько получилось треугольных пуговиц в этом множестве?

-В каком элементе больше всего множеств?

Физкультминутка

Потрудились – отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.

Сядьте ровно , руки положите перед собой. Продолжим урок. (Слайд)

-Посмотрите на 2 рисунок. Какое множество вы видите?

-Сколько элементов в этом множестве?

-По каким признакам можно разделить 1 множество на части?

-Какое будет первое множество ? Берем в руки простой карандаш и аккуратно плавной линией выделяем это множество.

-Сколько получилось элементов в этом множестве?

— Какое будет второе множество? Берем в руки простой карандаш и аккуратно плавной линией выделяем это множество.

-Сколько получилось элементов в этом множестве?

— Какое будет третье множество? Берем в руки простой карандаш и аккуратно плавной линией выделяем это множество.

-Сколько получилось элементов в этом множестве?

-В каком элементе больше всего множеств?

Как вы думаете, по каким еще признакам можно разделить множество предметов для шитья?

-На какие цвета можно разделить множество?

-Сколько синих элементов в множестве предметов для шитья? Желтых? белых? Красных?

-Посмотрите на 2 задание.

-Разбейте множество фигур на части по форме и выделите каждую часть плавной линией.

-Сколько частей у вас получилось? Нарисуйте и раскрасьте справа на веточке столько листочков, сколько частей получилось. Сколько листочков вы нарисуете?

-Посмотрите еще раз на множество фигур. Какие множества фигур у вас получились, назовите их?

-Сколько элементов в множестве кругов? квадратов? треугольников?

— Как вы думаете, по каким еще признакам можно разделить множество фигур?

-Сколько синих элементов в множестве фигур? Желтых?

Рефлексия.

Итак, подведем итог нашего урока.

— Ребята, с какой темой мы сегодня с вами познакомились?

-Что же нового вы сегодня узнали на уроке?­­

-Понравился вам наш урок

-Оцените своё состояние: поднимите руки те, кто считает что  “Я – молодец, справился с заданиями хорошо”

кто “ Я молодец,  мне сегодня было трудно, но я справился”

и тот кто “Я, вообще – то, молодец, но сегодня у меня плохое настроение,  я растерялся.”

V. Организационный конец.

Все хорошо поработали. Всем спасибо. Урок окончен.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Слушают. Отгадывают.

Отвечают на вопросы.

Синий квадрат, желтый треугольник

Множество ребят в классе, множество парт

Грибы.

В этом множестве 5 элементов. Съедобные и несъедобные грибы.

3/2

Множество предметов одежды.

На мн-во платьев, брюк, курток

4,2, 3

По цвету.

На 2.

5/4

На 2

Большие и маленькие.

3/6

Игрушки

4/5

Куклы, машинки.

2

Чайники, тарелки, кружки, столовые приборы.

2/3

Мн-во пуговиц.

9

По форме.

Круглые пуговицы.

3

Квадратные пуговицы.

4

Треугольные пуговицы

2

В элементе квадратных пуговиц

Мн-во предметов для шитья

10

По назначению: нитки, наперсники и иголки.

Нитки.

3

Иголок.

5

Наперсники

2

В множестве иголок.

По цвету.

Синий, желтый, белый и красный

2,2,3 ,2

3 части.

3 листочка.

Множество треугольников, квадратов и кругов.

2,3,2

По цвету.

2/5

Отвечают на вопросы.

Установка сцены: Строительство театральных декораций

Строить или не строить, вот в чем вопрос. Театральные постановки способны увлечь зрителей… вырвать их из реальности и перенести в другую эпоху, в совершенно новый мир. Во многом это связано с мастерством актеров на сцене, но другой важной составляющей является декорация. Сценическая постановка с потрясающими декорациями способна полностью вывести зрителя из себя и погрузить его в историю, разворачивающуюся перед его глазами. Естественно, учитывая уровень важности, это непростая задача. Требования и потребности в конструкции различаются в зависимости от производства, но есть некоторые компоненты для создания дизайна, которые относительно универсальны: дизайн и конструкция.

Дизайн

Прежде чем вы сможете начать создавать декорации для театра, необходимо выполнить большую работу по дизайну за кулисами. Каждая постановка отличается сеттингом и временным периодом, поэтому набор должен правильно отражать постановку. Это тоже важная работа: обычно декорации — это первая часть шоу, которую видят зрители. Художники по декорациям обычно начинают исследовать пьесу и ее обстановку, чтобы найти вдохновение для стен, цветовых схем и различных предметов мебели или реквизита, которые должны присутствовать. Что касается цвета, Arts Alive предполагает, что цвет сам по себе может помочь создать настроение пьесы, заявив, что дизайнер обычно использует более яркие цвета для комедии и более темные цвета для драмы.

Кроме того, дизайнерам декораций предлагается помнить о линиях обзора. Разные театры имеют разные области видимости и разные слепые зоны. Дизайнер должен знать театр изнутри и снаружи, чтобы правильно спроектировать декорации. В противном случае, когда дело доходит до маркировки сцен, вы рискуете упустить из виду важную часть спектакля. Это еще более эффективно, если вы используете набор для создания ярких архитектурных деталей, привлекающих внимание к частям сцены, где будет происходить действие.

Дизайнер также должен помнить о пьесе целиком, включая смену действий и сцен, когда составляет план декораций. Возможно, есть большая часть, которую они действительно хотят использовать, но съемочная группа не может достаточно быстро перемещать ее между сценами. Некоторые постановки предпочитают использовать более громоздкие декорации в качестве фона для всего шоу, в то время как другие меняют декорации между каждой сценой. В любом случае, легкость движения и то, как каждая деталь будет входить и выходить из набора, учитываются еще до того, как наборы будут построены. В противном случае есть риск, что команда потратит время на создание стандартного элемента, который невозможно использовать.

Строительство

У каждого набора свои потребности. В некоторых шоу будут очень минималистичные декорации, и актеры будут идти прямо к зрителям. В других шоу есть сложные декорации с винтовыми лестницами или даже вращающейся сценой. Он может сильно различаться, но в большинстве наборов используются некоторые одинаковые элементы.

а) Лестница

Излишне говорить, что очень важно, чтобы этот элемент декораций был правильно сконструирован, так как невыполнение этого требования приведет к травмам, даже если никто не произносит шекспировскую пьесу, которую нельзя называть (вы знаете, какую). один). Опять же, перед тем, как собственно начнется строительство, необходимо выполнить элемент подготовки. Дизайнеры начинают с проверки того, что размеры соответствуют потребностям набора. Например, достаточно ли широки ступени (части, по которым вы ходите) (слева направо) для исполнителей, когда они в костюмах? Подходит ли подъем (ступенька за ступенькой) для актеров, которые, скорее всего, будут петь или говорить во время восхождения?

Сами лестницы, а также косоур (несущая часть под лестницей) изготовлены из фанеры, а планка (кусок дерева, прикрепленный к полу сцены) может быть изготовлена ​​из дерева или металла. Эта часть используется как способ обездвиживания лестничного блока и предотвращения его раскачивания или перемещения по сцене.

Из соображений безопасности дизайнерам рекомендуется сделать все возможное, чтобы улучшить видимость лестничных блоков. Покрасьте закулисные элементы в белый цвет, используйте светящуюся ленту, чтобы украсить края… все, что повысит безопасность исполнителей.

b) Flats

Еще один крупный элемент декораций называется «квартирой»: плоская часть декорации, которая нарисована и размещена на сцене в виде здания или другого фона. Как и в любом процессе, это начинается с измерения надлежащих размеров. Затем строители приступают к возведению каркаса. Они, как правило, начинают с составления списка необходимых деталей и их размеров, прежде чем приступить к работе. Таким образом, они могут начать с простой работы со своим списком вырезок.

Затем они наметят отверстия для рельсов и скрутят раму, которая будет различаться в зависимости от высоты, но обычно будет иметь прямоугольную форму с одним или несколькими кусками фанеры, проложенными посередине, чтобы сохранить ее прочность. Затем вырезают скобы, делают в них отверстия и прикручивают. После того, как они надеты, они ввинчиваются в переднюю часть квартиры, которая может быть сделана из дерева или даже из ткани, в зависимости от необходимого дизайна.

Опять же, процесс каждого дизайнера несколько различается, но последним шагом является закрепление оснастки сзади, чтобы декорация стояла вертикально. Некоторые будут использовать металлические детали с большим весом, в то время как другие соорудят заднюю часть из остатков фанеры. В любом случае, целью является как стабильность, так и мобильность.

c) Платформы

Если производство должно иметь несколько уровней, создание платформ является обязательным. Подобно строительству квартир, этот процесс начинается со строительства каркаса, размеры которого будут варьироваться в зависимости от желаемого размера. Строители вырезают куски фанеры подходящего размера, используя два более длинных куска по бокам и три меньших куска сверху, снизу и посередине, придавая всей конструкции прямоугольную форму. Эти детали скрепляются между собой шурупами.

Следующим шагом будет резка меньших кусков дерева одинакового размера, которые будут использоваться в качестве ножек для платформы. Обычно они используют болты для крепления ножек к платформе по двум причинам: во-первых, болты более долговечны, во-вторых, их можно снять, не повредив основную часть. Таким образом, если позже им понадобится укоротить произведение для хранения, они могут легко снять ножки и снова прикрепить их для следующего выступления.

Pioneer Drama предлагает обозначить каждую опору платформы буквенной или цифровой комбинацией. Таким образом, когда придет время собрать платформу обратно, это так же просто, как сопоставить ножки с нужным углом платформы.

Последним шагом будет прикрепление фанеры к раме с помощью меньших шурупов по дереву, и они завершат процесс сборки прочной и долговечной деталью.

Проектирование и изготовление театральных декораций может быть невероятно трудным и даже опасным занятием. Но если вы будете действовать осторожно и не упадете на уровне, любое выступление будет выше случая.

частей набора — перевод на английский язык – Linguee

В ноябре 2005 г. квам Amazon встретился с

[…] […] een verassende nieuwe bètatoepassing rond een uiterst eenvoudige klus, namelijk de selectie van een goede foto uit e e n set v a n een st u k из z e s vergelijkbare afbeeldingen.

blog.vint.sogeti.com

blog.vint.sogeti.com

В ноябре 2005 года Amazon объявила об удивительном новом бета-приложении, включающем в себя чрезвычайно простую задачу: выбрать хорошую фотографию из набора примерно из шести сопоставимых изображений.

sogeti.se

sogeti.se

Запрещено передавать опасные

[…]

или вредные

[…] веществ с одного танкера на другой, если только a l l части контрольного листа s h ip /суда выполнены […]

полностью и правдиво,

[…]

и подписано ответственными лицами танкеров, участвующих в перевалке опасного или ядовитого вещества, до того, как передача будет осуществлена ​​на борт вовлеченных танкеров.

portofrotterdam.com

portofrotterdam.com

Передача запрещена

[…] опасность ou s или n ox ядовитые вещества с одного танкера на другой, если только все части судна/судна […]

Контрольный список безопасности есть

[.

..]

был заполнен полностью и правдиво и подписан лицами, ответственными за перевозку опасного или ядовитого вещества на танкерах, до того, как передача будет осуществлена ​​на борт вовлеченных танкеров.

portofrotterdam.com

portofrotterdam.com

(b) in the absence of such rules, the l a w of the s y st e m o r применяется набор r u le s права, с которым ребенок имеет самую тесную связь.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

(b) при отсутствии таких правил применяется право системы или совокупность правовых норм, с которыми ребенок имеет наиболее тесную связь.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

3. 4. 3 . t e sti n g of d r aw bar eyes shall be conducted in such a manner that the alternating force also act s o n the parts u s ed для крепления проушины дышла […]

дышло.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Проушины т эсти н г д ра шбарные проушины должны быть проведены таким образом, чтобы переменное усилие действовало также на детали, используемые для крепления проушины дышла к др авбар.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Сотрудники всех уровней организации

[…]

рекомендуется регулярно и тщательно учиться на своей работе и кормить таких

[. ..] обучение o th e r части o r ga ga nisation

partos.nl

partos.nl

Сотрудники всех уровней организации

[…]

рекомендуется регулярно и тщательно учиться на своей работе и кормить таких

[…] учусь на других p ar ТС организации и ИС.

partos.nl

partos.nl

De operator opent deze beschermplaat o

m d e set t e l aden en sluit deze alvorens de belichting […]

тэ старт.

interceptbloodsystem.com

interceptbloodsystem.com

Оператор открывает эту крышку для загрузки комплекта и закрывает ее перед началом освещения.

interceptbloodsystem.com

interceptbloodsystem.com

D e z e set v a n сценарий […]

eerst vertaald naar macro-economische gevolgen en vervolgens omgezet in een impact voor de bank.

rabobank.com

rabobank.com

T hi s set o

f s cenar io s […]

транслируется сначала в макроэкономические последствия, а затем во влияние на банк.

rabobank.com

rabobank.com

Op grond van de hierboven beschreven waarderingsregels en op base van een “ s U M из частей -B Enadering Leidde Deze Methode Tot Een Vorkevereverhouding Van 16,1% en 20,1% Voor Deconshe waarde vraardeverhouding van 16% en 20,1% deconsche vanavi разделение) en van 83,9% en 79,9% voor de economische waarde van de Olietransportactiviteiten ten opzichte van de globale waarde [. ..] […]

фургона Euronav (расщепление post-partiële).

euronav.com

euronav.com

На основе t he оценки ru les, описанной выше, и подхода «сумма

th e-частей» a , этот метод привел к диапазону отношения стоимости от 16,1% до 20,1% для экономической стоимости Euronav (до частичного разделения) и от 83,9% до 79,9% для экономической стоимости деятельности по транспортировке нефти по сравнению с общей стоимостью Euronav (после частичного разделения).

euronav.com

euronav.com

За последние несколько лет стоимость отправки денежных переводов по ряду коридоров5 значительно снизилась в SO M E Части W O RL D.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

За последние несколько лет стоимость отправки денежных переводов по ряду коридоров5 значительно снизилась в некоторых частях мира.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

[…] Al Opmerken в Vooruit Tijdens Sum/ SO M E из частей , W AA R Запчасти-Стюд.

для вашего удобства.

vooruit.be

vooruit.be

Этот дуэт произвел фурор на Vooruit во время

[…] «СУММ/НЕКОТОРЫЕ части», шоу, в котором студенты ЧАСТЕЙ получили iv возможность d показать […]

их талант.

vooruit.be

vooruit.be

De nadelen van een e xt r a комплект c h ro mosomen lijken daarom geen rol te spelen bij deze transgene vissen.

cogem.net

cogem.net

Таким образом, недостатки дополнительных хромосом se

t c , по-видимому, не играют роли в этих трансгенных рыбах.

cogem.net

cogem.net

Dit zal gebeuren door de ontwikkeling van e e n set v a n мультисенсорные виджеты, которые можно использовать вместе с мультимедийной информацией, предназначенной для управления дверью.

IMINDS.BE

IMINDS.BE

Это будет реализовано за счет разработки набора мультитач-виджетов, взаимодействующих друг с другом и с медиа-информацией после манипуляции пользователем.

imins.be

imins.be

UIT Pragmatische Overwegingen Wordt Nu Vaak Gewerkt Met Een Bepe RK

T E SET V A V A V A V A V A VALEN. ]

nauwelijks dekt.

ceg.nl

ceg.nl

По практическим причинам современные системы часто используют ограниченный набор показателей, которые едва ли охватывают качество медицинской помощи в конкретной области.

ceg.nl

ceg.nl

Подушка безопасности» означает устройство, устанавливаемое в дополнение к ремням безопасности и удерживающим системам в механических транспортных средствах, то есть системы, которые в случае сильного удара, воздействующего на транспортное средство, автоматически разворачивают гибкую конструкцию, предназначенную для ограничения путем сжатия газа, содержащегося внутри он, сила тяжести контактов одного или

мо р е части b o dy пассажира транспортного средства с салона автомобиля.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Подушка безопасности» означает устройство, устанавливаемое в дополнение к ремням безопасности и удерживающим системам в механических транспортных средствах, то есть системы, которые в случае сильного удара, воздействующего на транспортное средство, автоматически разворачивают гибкую конструкцию, предназначенную для ограничения путем сжатия газа, содержащегося внутри это, гравитация контактов из один или больше частей тела пассажира транспортного средства с внутренней частью салона.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Расщепление

[…] наар категории e a . из б . l igt niet op Embal la g e set n i ve au, maar op Embal la g e set o n de rdeel niveau; […]

иммерс мы zouden

[…]

kunnen zeggen dat de fles wél retour dient te komen, maar de dop niet.

heartprofit.nl

heartprofit.nl

Сплит

[…] до c atego ry a. или б. IS Не DO NE на PAC KA Ging SET LEVE L, , но на PAC KA GING 8 . […]

ибо можно сказать, что

[…]

бутылка подлежит возврату, но не крышка.

heartprofit.nl

heartprofit.nl

Разнообразие действий, отличных от словесных поверий

[…]

дверные накладки на дверные проемы duidelijk anderszijn dan

[…] de rest va n d e набор , z увес , […]

boeken, uitzicht en ik. дезе платьес зоуден

[…]

kunnen leiden tot de spontane, wisselende gedachtestromen die zo karakteristiek zijn voor divergent denken. echter, een meer voor de hand liggende mogelijkheid dat het simpelweg het counter met het voorgaande plaatje is dat de activiteit in deze associatiegebieden triggert.

rijkswaterstaat.net

rijkswaterstaat. net

Дивергентная активность в первую очередь вызвана

[…]

изображениями, которые явно отличаются от

[…] остальные o ф й е комплект, такие а палатка, […]

книги, просмотр и я. эти изображения могут вести

[…]

к спонтанным, быстро меняющимся потокам мыслей, столь характерным для дивергентного мышления. однако более вероятно, что контраст с предыдущим изображением вызывает активность в этих связанных областях.

rijkswaterstaat.net

rijkswaterstaat.net

D e set v a n voorwaarden die in de loop der jaren uit de genderscans naar kraminderd voren is onverchinderd […]

(страница 68).

vhto.nl

vhto. nl

T он набор из 9Предварительные условия 0064, выявленные в результате гендерного сканирования с годами, все еще применимы (см. стр. 68).

vhto.nl

vhto.nl

Er kan door middel van de combinatie van

[…] Engelling En Externe Ingang Gebruik Gemaakt Worden van Een Tw EE D E SET R E GE LINSTELLEN.

tasseron.nl

tasseron.nl

Второй набор настроек может быть выполнен с использованием комбинации настроек и внешних входных данных.

tasseron.nl

tasseron.nl

б. Виркант петух

[…] bij gebruik van een autocollim at o r of l a metherintermeter a 0063 al v e set I en II zal ook een deel v a n set I I I e n / из I V n odig.

всл.нл

всл.нл

б. Квадратная сетка при использовании

[…] Laser I NT ERFER OME TER или AUT OCO LLIMA до R с измерением угла. набор III и d / или IV есть затреб. ir

всл.нл

всл.нл

1. The accounting syste m o f the E n er gy Communit y i s the set of m a nu al и компьютеризированные процедуры и средства контроля, обеспечивающие идентификацию соответствующих операций или событий; подготовка точных первичных документов, точный ввод данных в бухгалтерские записи, точная обработка транзакций, надлежащее обновление мастер-файлов и создание точных документов и отчетов.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Система учета Энергетического сообщества представляет собой набор ручных и компьютеризированных процедур и средств контроля, которые обеспечивают идентификацию соответствующих операций или событий; подготовка точных первичных документов, точный ввод данных в бухгалтерские записи, точная обработка транзакций, надлежащее обновление мастер-файлов и создание точных документов и отчетов.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Разработка итерационных процессов,

[…]

waarbij nieuwe inzichten kunnen leiden tot allerlei vormen van bijstelling en

[…] recombinatie binne n d e набор v a n стратегия.

deltacommissaris.nl

deltacommissaris.nl

Детализация этих стратегий является итеративной

[. ..]

процесс, посредством которого свежие идеи могут привести к целому ряду корректировок и

[…] реконфигурации с н комплект ст рейт.

deltacommissaris.nl

deltacommissaris.nl

D e комплект k l em stukken wordt niet Automatic meegeleverd en dient afzonderlijk te worden […]

Бестельд.

ces.eu

ces.eu

Комплект хомутов не входит в комплект поставки и заказывается отдельно.

ces.eu

ces.eu

Om de verspreiding van klassieke varkenspest naar andere gebieden van de Gemeenschap te voorkomen, wanneer voor een lidstaat een verbod op de verzending van

[…]

vers varkensvlees en vleesbereidingen en

[. ..] vleesproducten v a n of m e t varkensvlees […]

uit bepaalde delen van zijn grondgebied geldt,

[…]

moeten een aantal voorschriften worden vastgesteld, met name wat certificering betreft, voor de verzending van dergelijk vlees en dergelijke bereidingen en producten uit andere delen van het grondgebied van die lidstaat die niet onder dat verbod vallen.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Для предотвращения распространения классической чумы свиней в другие районы Сообщества, где государство-член подлежит запрету на отправку свежей

[…]

свинина, мясные полуфабрикаты и мясные продукты

[…] consi st ing of, или con tain in г свинины […]

с определенных частей его территории, определенные

[. ..]

должны быть установлены требования, в частности, в отношении сертификации, для отправки такого мяса, полуфабрикатов и продуктов из других районов территории этого государства-члена, на которые не распространяется этот запрет.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

In geval van Accentele Schade: быть st e k of o r ig inele factuur van de reparatie met verklaring van de verkoper betreffende de aard van de schade en de onmogelijkheid tot reparatie.

инг.лу

инг.лу

В случае случайного повреждения оригинал сметы на ремонт или оригинал счета за ремонт e или заявление продавца с указанием характера повреждения и невозможностью ремонта.

англ. lu

инг. lu

De afdekking voor ladesets wordt benodigd, wanneer ladesets éénzijdig vrijstaan ​​in een kleerkastelement (bijv: een 48 cm b re d e set w o rd t geplaatst in een 98 см порода kastelement, zodat slechts één kant va n d e набор a a n de tussenzijde van een element gemonteerd is en de andere kant vrijstaat in de kast).

huelsta.nl

huelsta.nl

Крышка для комплектов ящиков необходима, когда комплекты ящиков устанавливаются как отдельные блоки с одной стороны шкафа (пример: комплект шириной 48 см устанавливается в шкаф с внутренней шириной 98 см так, чтобы одна сторона комплект крепится к внутренней стенке шкафа, а другая сторона комплекта стоит отдельно в центре шкафа).

huelsta.cn

huelsta.cn

Omdat kinderen sterk afhankelijk zijn van hun directe omgeving voor mogelijkheden en gunstige omstandigheden te bekomen za l d e set v a n indicatoren waarschijnlijk ook e e n комплект v a n contextuele Indicatoren bevatten zoals de situatie van het gezinshoofd, het gezin en de gemeenschap.

mi-is.be

mi-is.be

Поскольку дети в значительной степени зависят от своего непосредственного окружения в плане создания возможностей и благоприятных условий, набор индикаторов, вероятно, также будет включать набор контекстуальных индикаторов, таких как положение главы домохозяйства, семьи и общины.

mi-is.be

mi-is.be

D e set v a n typische soorten dient representanten te bevatten van de verschillende bodemlevensgemeenschappen die kenmerkend zijn voor het subtype en te bestaan ​​uit soorten van verschillende taxonomische groepen.

noordzeenatura2000.nl

noordzeenatura2000.nl

е набор o f типичные виды должны включать представителей различных донных биотических сообществ, характерных для подтипа, и состоять из видов из разных таксономических групп.

noordzeenatura2000.nl

noordzeenatura2000.nl

De lidstaten zorgen ervoor dat bij de invoer uit he grondgebied van de in de bijlage vermelde

[…]

Landen Zendingen фургон

[…] bewerkte v er e n of d e le n van veren (met uitzondering van bewerkte sierveren, bewerkte veren die door reizigers voor eigen gebruik worden vervoerd en zendingen van bewerkte veren die voor niet-industriële doeleinden aan privé-personen worden gestuurd) vergezeld gaan van een handelsdocument waarin wordt verklaard dat de bewerkte v er e n of d e le n van veren zijn behandeld met s to o m of o p и и другие [. ..]

wijze waardoor de ziekteverwekker wordt geïnactiveerd.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Государства-члены должны обеспечить, чтобы при ввозе с территории стран, перечисленных в

[…]

Приложение, грузы

[…] обработанные перья th ers или par ts обработанных перьев (за исключением обработанных декоративных перьев, обработанных перьев, перевозимых путешественниками для личного пользования, или партий обработанных перьев, отправляемых частным лицам для непроизводственных целей) сопровождаются коммерческим документ, подтверждающий, что обработанные перья feat he rs или pa rt s обработанных перьев прошли паровую обработку nt или по некоторые другие […]

Метод, обеспечивающий инактивацию возбудителя.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

17. 5 Verkoper zal de middelen en materialen bedoeld in Artikel 17.1 uitsluitend gebruiken ten behoeve van de aan Koper te levelen goederen en de

[…]

рычаги даарван, дан вель тен бехуве

[…] ван де вур, опдрахт v a n of t e n behoeve van Koper te verrichten diensten en de verrichting daarvan, en Verkoper zal deze middelen en materialen niet voor enig ander doel gebru ik e n of d o en gebruiken, kopieëren, vermenigvuld ig e n of v e rs preiden, en zal deze middelen en materialen niet ter beschikking ste ll e n of d o EN Stellen A A N из V A N ENIGE DERDE, EN DEZE MIDDELEN ENELEN NIT0064 e n of v e rw e rk e n of v e re n ig e n of v e rm engen met andere zaken dan wel ten aanzien van deze middelen en materialen handelingen (doen) verrichten waardoor deze onder de e l of b e st anddeel zouden worden van e e n of m e или и другие закен.

simac.com

simac.com

17.5 Продавец должен использовать средства и материалы, указанные в статье 17.1, исключительно в интересах товаров, которые должны быть поставлены

[…]

Покупатель и его

[…] Ударить RY , или F или Комиссия по обслуживанию D по или FO R . Преимущество покупателя и выполнения его, а продавец не должен T. 70064 или 40064 или или или или или или или или или . перми т применение, коп у, мул типл у или д истр ибут е эти средства и материалы для любых других целей и не должны ставить их на д есть поза л или 3 ставить 4 9006 распоряжение какой-либо третьей стороной, а не pr oc ess или tre a t or c au se для обработки или обработки или или mi c можно объединить D или M IXed Эти средства и материалы с любым другим GOO DS , или P E RFOR В SE PAR TS или CO MPON EN TS становятся в G PA RT или CO MPON EN 4 T или CO MPON EN 4 T или CO MPON EN 4 T или CO MPON EN 4 T.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта