Число размещений из n по k: Онлайн калькулятор. Вычисление числа размещений из n по k элементов

{n}={\frac {n!}{(n-n)!}}={\frac {n!}{0!}}=n!=1\cdot 2\cdot \dots \cdot n.}

Рассмотрим n элементов m различных типов, причем в каждом типе все элементы одинаковы. Тогда перестановки из всех этих элементов с точностью до порядка следования однотипных элементов называются перестановками с повторением. Если ki — количество элементов i-го типа, то {\displaystyle k_{1}+k_{2}+\dots +k_{m}=n} и количество всевозможных перестановок с повторениями равно мультиномиальному коэффициенту {\displaystyle \textstyle {\binom {n}{k_{1},\ k_{2},\ \dots ,\ k_{m}}}={\frac {n!}{k_{1}!k_{2}!\dots k_{m}!}}.}


Большая энциклопедия школьника

Большая энциклопедия школьникауникальное издание, содержащее весь свод знаний, необходимый ученикам младших классов. Для детей, собирающихся в 1-й класс, она послужит незаменимым помощником для подготовки к школе.

В этой энциклопедии ребенок сможет найти любую интересующую его информацию, в понятном и простом для него изложении. Вы подбираете слова и определения для простых вещей, которые надо объяснить ребенку? Сомневаетесь в формулировках? Просто возьмите «Большую энциклопедию школьника» и найдите нужный ответ вместе с малышом!

Математика в стихах
Развитие речи
Азбука в картинках
Игры на развитие внимания
Как правильно выбрать школу
Ваш ребенок левша
Как готовить домашнее задание
Контрольные и экзамены

Большая энциклопедия школьника — это твой надёжный путеводитель в мире знаний. Она проведёт сквозь извилистые лабиринты наук и раскроет завесу великих тайн Вселенной. С ней ты поднимешься высоко к звёздам и опустишься на дно самых глубоких морей, ты научишься видеть мельчайшие организмы и осязать огромные пространства Земли. Отправившись в это увлекательное путешествие, ты значительно расширишь свой кругозор и поднимешься на новую ступень развития.

Отныне никакие вопросы учителей не смогут поставить тебя в тупик, ты сможешь найти выход из любой ситуации. Мир знаний зовёт тебя. В добрый путь!

Ребенок не хочет учить буквы

Ребенок не хочет учить буквы — Понимаете, ведь надо что-то делать! — с тревогой говорила мне полная, хорошо одетая дама, едва умещающаяся на стуле. Ее ноги в аккуратных лодочках были плотно сжаты (юбка до середины колена казалась слегка коротковатой для такой монументальной фигуры), руки сложены на коленях. — Ей же на тот год в школу, все ее сверстники уже читают, а она даже буквы …

Past continuous passive

Страдательный залог образуется с помощью вспомогательного глагола ‘to be’. Страдательный залог глагола ‘to repair’ в группе ‘continuous’ : To be repaired = Быть исправленным. The road is being repaired = Дорогу чинят. The road is not being repaired = Дорогу не чинят. Is the road being repaired? = Чинят ли дорогу? The road was being repaired = Дорогу чинили. The road was not being repaired = Дорогу не чинили. Was the road being repaired? = Чинили ли дорогу? Страдательный …

Определение формулы органического вещества по его молярной массе

Задание: Определить формулу углеводорода, если его молярная масса равна 78 г. № п/п Последовательность действий Выполнение действий 1. Записать общую формулу углеводорода. Общая формула углеводорода СхНу 2. Найти молярную массу углеводорода в общем виде. М(СхНу)=12х +у 3. Приравнять найденное в общем виде значение молярной массы к данному в .

..

У

У ЗВУК (У). 1) Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто. У – сучок, В любом лесу Ты увидишь букву У. 2) ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. — Как воет волк! ( у – у – у ) 3) ЗАДАНИЯ. а) Подними руку, если услышишь звук (у): паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица. б) Где стоит (у)? Зубы, утка, наука, кенгуру …

комбинаторика. Каково распределение вероятностей слотов с x количеством объектов после m размещений n, выбирающих k перестановок без повторения?

Этот ответ никоим образом не может быть истолкован как ответ. я это предоставляю в слот ответ , просто для разборчивости. В самом деле, если бы у кого-то еще ответил на ваш вопрос, я бы не дал никакого ответа, кроме, может быть, навскидку комментарий.

Здесь я совсем не в себе. Любой ответ , который я даю, будет подозрительным , потому что Я не был уверен в своем анализе. У меня есть искушение применить принцип линейности ожидания, как обсуждалось на https://brilliant.org/wiki/линейность-ожидания/.

Однако требуется серьезный опыт, прежде чем кто-то разовьет свою математическую интуицию до точки что они знают, что они делают для этого типа проблемы. человек бы должны иметь глубокое понимание теории «линейности ожидания». Мне не хватает этого опыта, мне не хватает понимания, мне не хватает развитой интуиции.

Я собираюсь ограничить свой ответ очень простым сценарием, который иллюстрирует почему я не могу дать ответ с какой-либо уверенностью.

Предположим, у вас есть 100 слотов.
Предположим, у вас будет 2 места размещения.
При первом размещении вы распределите 20 шаров.
Во втором размещении вы распределите 30 шаров.

Рассмотрим следующие два различных вопроса.

(Q1)
Сколько существует способов получить ровно $n$ слотов из 100, где этих $n$ слотов, и только в этих $n$ слотах есть два шарика (в конце из 2 мест размещения), где $n \in \{0, 1, 2, \cdots, 20\}.$

Этот вопрос примерно соответствует первому вопросу, который вы задали в своем исходный запрос.

(Q2)
Каково ожидаемое количество слотов, в которых будет $x$ шаров, после два места размещения, где $x \in \{0, 1, 2\}.$

Этот вопрос содержит чрезвычайно простую версию вопроса, который ваш запрос теперь создает.


(Q1)
В этой задаче только (не Q2) можно сделать упрощающее предположение, что 1-е место разместило шар в каждом из слотов 1-20 включительно. Это предположение сделано просто для того, чтобы облегчить визуализировать анализ .

Тогда количество различных способов распределения 30 шаров между 100 слотов — это

$$ D = \binom{100}{30}. $$

Количество способов, которыми можно распределить 30 шаров так, чтобы $n$ из них распределяются по 1-м $20$ слотам, из них $(30 — n)$ распределяются в последних 80 слотах

$$N(n) = \binom{20}{n} \times \binom{100 — 20}{30 — n}.$$

Таким образом, шансы ровно $n$ совпадений будет

$$\frac{N(n)}{D}.$$


Q(2)
Пусть $p_1$ обозначает вероятность того, что слот получит шар во время 1-го размещения.
Пусть $p_2$ обозначает вероятность того, что слот получит шар во время 2-го размещения.
Тогда $p_1 = \frac{20}{100} = \frac{1}{5}$ и $p_2 = \frac{30}{100} = \frac{3}{10}$.
Пусть $q_1 = (1 — p_1)$ и пусть $q_2 = (1 — p_2).$

Поверхностно , в соответствии с тем, что, по-видимому, указано статье «Линейность ожидания», можно рассуждать следующим образом.

Вероятность того, что в определенном слоте окажется 0 шаров после двух размещений, равна
$(q_1 \times q_2). $

Вероятность того, что в конкретном слоте окажется 1 шар после двух размещений, равна

$(p_1 \times q_2) + ( p_2 \times q_1).$

Вероятность того, что в определенном слоте окажется 2 шара после двух размещений, равна $(p_1 \times p_2).$

Тогда вы предположительно , чтобы понять, что имеется 100 слотов, поэтому ожидаемое количество слоты с 0 шарами в них после двух размещений
$100 \times (q_1 \times q_2).$

Точно так же вы должны сделать вывод, что ожидаемое количество слотов с 1 шар в них после двух размещений равен
$100 \times \left[ ~(p_1 \times q_2) + (p_2 \times q_1) ~\right].$

Точно так же вы должны рассуждать, что ожидаемое количество слоты с 2 шара в них после двух размещений — это
$100 \times (p_1 \times p_2).$

Насколько я знаю, приведенные выше результаты могут быть точными; я просто не знать. Вот что меня беспокоит.

Предположим, мы рассматриваем ситуацию, когда 1-й слот сделал , а не .

есть ли в нем шары после двух размещений. Затем немного становится более вероятно, чем обычный , что 2-й слот получает 1 или 2 шара.

Это означает, что если вы рассматриваете каждый из 100 слотов как событие, которое может получить 0, 1 или 2 шара, то 100 отдельных событий составляют , а не независимых события.

Мой очень краткий беглый просмотр https://brilliant.org/wiki/linearity-of-expectation/ предполагает , что ответы, которые я угадал с на для Q2 , могут быть точными на .


Теперь рассмотрим переделку Q2, где 3 размещения вместо 2, а в третьем размещении 40 шаров будут распределены между 100 слотами.

Очень поверхностно , можно предположить, что анализ, проведенный параллельно анализ в вопросе 2 выше следует повторить, несмотря на то, что взаимосвязанные зависимость событий еще более сложная.

Не только непонятно мне является ли анализ который я дал во 2 действителен, но даже если предположить, что действителен, все равно будет неясно мне, будет ли тот же тип анализа действительным в этом изменении Q2.

Вступительные онлайн-тесты для старших классов

Вступительные тесты для старших классов — математика и языкознание

В Keystone мы поддерживаем уникальные сильные стороны и интересы каждого учащегося с помощью интерактивной и увлекательной учебной программы для старших классов, которая помогает учащимся усвоить цели урока, адресовать обучение пробелы и продолжать свой путь к успеху после окончания учебы. Учебная программа средней школы Keystone позволяет учащимся учиться в интерактивном, богатом мультимедийными средствами учебном плане в удобном для них темпе.

Наша цель — подготовить учащихся к успеху, поместив их на правильный уровень по каждому предмету, который они изучают. Потратив время на то, чтобы ваш ребенок прошел один или несколько тестов для поступления в среднюю школу, вы сможете лучше определить, какой уровень математики или языковых курсов лучше всего подходит.

 Перед сдачей экзамена ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями. Затем следуйте приведенным ниже инструкциям по оцениванию.

Подготовка к вступительным экзаменам в средней школе

Учащиеся должны выделять не менее одного часа на выполнение каждого вступительного экзамена в старшую школу в месте, где их ничто не отвлекает. Если вы не можете сдать экзамен за один присест, планируйте завершить его не более чем за два сеанса.

Выделите немного времени перед началом экзамена, чтобы подготовить свое рабочее место, избегая мест с интенсивным движением вашего дома. Убедитесь, что у вас есть доступ к бумаге и карандашам, чтобы вам не приходилось искать эти предметы, когда это необходимо.

Сдача вступительных экзаменов в среднюю школу

Доступ к каждому тесту можно получить по ссылкам ниже. Грамматика и композиция — это базовый курс языковых искусств Keystone. Чтобы определить, является ли грамматика и композиция тем, с чего вам следует начинать курс изучения словесности, вы можете сдать наш вступительный экзамен по словесности.

  • Экзамен по математике 1-го уровня (готовность к алгебре 1)

  • Экзамен по математике 2 уровня (готовность к алгебре 2)

  • Экзамен по математике 3 уровня (готовность к предварительному исчислению или тригонометрии)

  • Экзамен по словесности, уровень 1 (грамматика и сочинение)

Не забудьте выполнить все вопросы, используя отведенное место и обратную сторону экзаменационного листа для решения задач. Ответьте на каждый вопрос четко и полностью. Не полагайтесь на сторонние ресурсы или поддержку семьи или друзей, чтобы сдать вступительные экзамены в среднюю школу. Если будет предоставлена ​​дополнительная помощь, результаты не будут точно отражать уровень размещения, и вы можете записаться на курс, к которому вы не готовы.

Выставление оценок за вступительные экзамены в среднюю школу

Родитель, опекун, учитель, репетитор или другой специалист в области образования может выставлять оценки за экзамен, используя следующие коды:

  • Математический уровень 1 Ключ ответа

  • Математический уровень 2 Ключ ответа

  • Математический уровень 3 Ключ ответа

  • Ключ к ответу на 1 уровень словесности

Пожалуйста, имейте в виду следующие требования при оценке вступительных тестов средней школы:

  • Все ответы должны быть помечены как «Правильно» или «Неверно». За каждый правильный ответ начисляется один («1») балл.

  • Вопрос сочинения оценивается в 20 баллов. Используйте раздел таблицы эссе ключа для ответов, чтобы определить балл.

  • Внизу каждой страницы запишите общее количество баллов, начисленных за эту страницу.

  • С помощью таблицы результатов найдите экзамен по названию. Затем найдите балл, который был получен на экзамене. В соответствии с этой оценкой вы найдете рекомендуемый план действий.

Результаты могут указывать на необходимость пройти еще один тест для поступления в среднюю школу. Если это так, выберите правильный вступительный экзамен выше и завершите его, как указано.

После того, как все необходимые экзамены будут сданы, можно будет выбрать курс. Обязательно обратитесь к Таблице результатов для получения дополнительных предложений по выбору курсов. После выбора курсов просмотрите каталог курсов, чтобы получить подробную информацию о курсе.

Имя: *

Фамилия: *

Адрес электронной почты: *

Уровень образования: *

-Select-Начальная школаСредняя школаСтаршая школа

Страна: *

-Select-United StatesAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEspanaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsrael ItalyCote d’IvoireJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (South)KoreaKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaNorthern Mariana IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoa (Independent)San MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt. ЕленаСв. Pierre and MiquelonSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidadTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British)WalesVirgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Государственный: *

-Select-AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Телефонный номер: *

Я: *

-Select-Parent/GuardianStudent School Official

Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь с тем, что представитель K12 или школы свяжется с вами напрямую по указанному номеру, будь то личное лицо или устройство, которое будет автоматически набирать ваш домашний или мобильный телефон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *