Что такое контрольная работа
Что такое контрольная работа Студенту.рф- Все компании
- Рейтинг
- Публикации
Сколько стоит написать вашу работу?
Заполните форму и узнайте стоимость
Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияКонтактные данные — строго конфиденциальны!
Указывайте телефон без ошибок! — потребуется для входа в личный кабинет.* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подтверждение
Ваша заявка принята.
Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Ошибка оформления заказа
Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.
Когда на горизонте начинает маячить сессия, студенты сразу вспоминают о контрольных работах. Чаще всего такая форма контроля и обучения применяется на заочном отделении. А вот если контрольную работу необходимо написать на дневном отделении, то тут поможет только тщательная подготовка и доля везения.
Что такое контрольная работа и с чем её едятКонтрольная работа – часть обучающего процесса, которая является формой проверки знаний учащегося.
Виды контрольных работ:
- аудиторные и домашние;
- экзаменационные и текущие.
Варианты заданий:
- Решение задач;
- Написание реферата;
- Ответ на вопросы;
- Тест;
- Составление таблиц;
- Чертёж;
- Выполнение упражнений;
- Рисование графиков.
Контрольная работа может включать в себя как одно задание, так и комбинацию из нескольких вариантов. Для написания теоретических заданий требуется изучение литературных источников, для решения прикладных задач необходимо ознакомиться с формулами и основными аспектами работы.
Сложность контрольной работы зависит не только от дисциплины, но и от требований преподавателя. В его силах упростить структуру и содержание, или усложнить, добавив решение задач или чертёж. Не стоит радоваться, если для допуска к зачёту или экзамену по сложной технической дисциплине нужно будет написать реферат.
Когда контрольная работа используется в качестве формы контроля, действует несколько правил:
- Работа выполняется в аудитории и чётко ограничена во времени.
- Студентам запрещено пользоваться любыми материалами (конспектами, книгами, подсказками) кроме своей головы.
- Проверка происходит по конкретным темам.
Задача студента – подготовиться по имеющимся конспектам и учебникам. Хотя, если контрольная нагрянула неожиданно – остаётся надеяться только на студенческую смекалку.
Зачем нужна контрольная работа?Анализируя выполненные контрольные работы, преподаватель получает представление об общем уровне подготовки группы и об уровне знаний каждого учащегося. После этого он сможет сделать вывод об эффективности своей работы, о необходимости проведения дополнительных занятий по какой-либо теме, о качестве заданий.
Для студентов же контрольная работа становится пропуском на экзамен или зачёт. Также некоторые преподаватели практикуют выставление на её основе оценок «автоматом». Причем можно отказаться, если оценка оказывается ниже ожидаемой и сдавать экзамен на общих основаниях.
Некоторые преподаватели предлагают всякие приятные бонусы: ответ только на 1 вопрос из 2, дополнительный балл к отметке, возможность самому выбрать билет. Вариантов много, но чтобы их получить придётся постараться. Обычно на вводных занятиях каждый преподаватель сообщает о том, что и как нужно сделать в контрольной работе, чтобы получить преимущество.
Если же никаких «плюшек» не было обещано, выполняя контрольную работу можно получить полезные навыки, усвоить новую информацию и оценить свои знания. Так что польза получается в любом случае, если действовать самостоятельно.
Выбор темы работы и стандартная структура
Если в качестве контрольной работы предлагается выполнить реферат, перед студентом встаёт проблема выбора темы. Сделать это можно 2 способами:
- Прогрессивный выбор. Зная тему будущей дипломной работы, можно в рамках изучаемой дисциплины подготовить некоторые вопросы.
- Формальный выбор. Из готового списка тем, предлагаемых преподавателем, студент выбирает интересную ему, или предлагает свою.
Иногда выбор осуществляется по порядковому номеру учащегося, но и в этом случае можно предложить свою тему. Обычно преподаватели стремятся поощрять инициативных студентов, и вашу тему скорее всего одобрят.
Структура контрольной работы строится по плану:
- Заглавие – тема работы.
- Оглавление – список основных разделов с указанием страниц.
- Введение – исследуемая проблема, её актуальность, используемые методы, цели и задачи работы.
- Основная часть – непосредственно сама контрольная работа (ответ на теоретические вопросы, решение задач, таблицы, схемы, чертежи).
- Заключение – подведение итогов, оценка выполнения целей, поставленных во введении, анализ полученных навыков.
- Список использованных источников – книги и статьи, которые использовались в работе.
- Приложения – всё, что не вошло в основную часть (рисунки, графики, словарь терминов, примеры и др.)
Обязательно контрольная работа должна содержать только основную часть, все остальные пункты добавляются в зависимости от конкретных требований к оформлению.
Оформление контрольной работыДля аудиторных работ – достаточно листочка с ответами или решениями, написанными от руки. Домашние контрольные работы, которые требуется выполнить в тетради, практически не требуют специального оформления.
Сложнее оформлять работы в печатной форме и чертежи. Прежде чем отправлять готовый файл на печать, необходимо тщательно изучить требования к оформлению. Иначе, велика вероятность возврата на доработку или получения заниженной оценки, потому что некоторые преподаватели требуют точного следования всем инструкциям. Подробнее про оформление контрольной работы здесь.
Причины проблем с контрольной работой- Содержание плагиата. Не следует бездумно копировать готовые рефераты и курсовые.
- 50% заимствованного текста. Информация должна быть проанализирована и переработана, а не скопирована из источника.
- Отсутствие некоторых частей работы.
- Отсутствие ссылок на используемые источники.
- Неправильное оформление или нарушение требований к заглавию.
- Соблюдение всех требований и пожеланий преподавателя.
- Использование конспекта и рекомендованной литературы.
- Поиск примеров и анализ информации.
- Консультации у преподавателя.
Контрольная работа практически всегда выполняется по нескольким вариантам, поэтому поиск выполненных работ редко даёт результаты. Если же время поджимает или задание оказалось слишком сложным – лучше заказать работу у профессионалов. Только обязательно потом изучите решение. А самое главное – любая контрольная работа помогает вам повысить уровень своей квалификации.
Вам будет интересно
Типы работ
- Диплом МВА
Магистерская
ВКР
Эссе
Диссертация
Дипломные работы
Курсовые работы
Реферат
Отчет по практике
Бизнес-план
Контрольные работы
Доп. Образование
- Обучение онлайн
Второе высшее
Бизнес-образование
Развиваем мозги
Советы студентам
- Финансовая грамотность
Работа
Жизнь студенческая
Полезности в учебе
Важно знать
Учеба
- Рейтинги Вузов России
ЕГЭ
Поступление
Сессия
Форма обучения
Практика студентов
Структура контрольной работы в вузе
Контрольная работа — один из самых распространённых видов проверки знаний студентов в университете. Как правило, преподаватели проводят такие проверочные несколько раз за семестр, и оценки за контрольную существенно повлияют на итоговый балл. Чтобы контрольную работу оценили высоко, она должна иметь правильную структуру.
Узнать больше о правильном написании контрольных, рефератов и курсовых можно, подписавшись на наш телеграм-канал со студенческими лайфхаками. А бонусы и выгодные предложения мы собрали в специальной группе.
Структура контрольной работы
Содержание контрольной зависит от дисциплины и конкретной темы, но структура работы, как правило, остаётся неизменной:
- Титульный лист.
- Содержание.
- Введение.
- Основная часть, разбитая на главы.
- Выводы.
- Список литературы.
- Приложения.
Расскажем подробнее о каждом пункте.
Титульный лист
На нём указывают:
- название вуза и структурного подразделения;
- предмет и тему работы;
- данные студента и преподавателя, который будет её проверять;
- город и год выполнения работы.
Это обложка работы и если она будет оформлена неправильно, преподаватель вряд ли поставит студенту высокую оценку.
Требования к оформлению и выполнению работ обычно изложены в методических указаниях по конкретному предмету.Содержание
Это план контрольной работы с указанием страниц, на которых размещены отдельные пункты. Не стоит пренебрегать оглавлением: оно делает проверку работы более удобным, помогает придерживаться структуры.
Введение
Во вступлении к работе описывается:
- актуальность;
- предмет и объект исследования;
- цель и задачи работы;
- краткий обзор источников;
Объём раздела — 1-2 страницы.
Это самый важный элемент структуры контрольной работы в вузе: если у преподавателя нет времени читать её полностью, он ограничится введением. Поэтому там нужно изложить всю необходимую информацию.Основная часть
Содержание этого раздела зависит от предмета и конкретной темы. Представители гуманитарных специальностей обычно анализируют материал по теме работы, будущие инженеры производят расчёты или делают чертежи.
Как правила, основная часть состоит из двух глав (теоретической и практической), её объём составляет 10-12 страниц.
Выводы
Этот раздел не менее важен, чем введение. Именно в заключении подводятся итоги работы, кратко излагается её суть. Выводы должны быть информативными и лаконичными, занимать 1-1.5 страницы.
Список источников
Стоит помнить, что главное — не количество литературы, а её актуальность и соответствие теме. Не стоит включать в перечень монографии и статьи, написанные более 10 лет назад, а при подборе учебников лучше брать последние издания.
В список необходимо включать только ту литературу, на которую студент ссылается в тексте контрольной.
Правила оформления источников в контрольной такие же, как для других работ.
Приложения
Большие таблицы, чертежи, схемы и иллюстрации размещают в приложениях. Каждый элемент нумеруется в алфавитном порядке.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Подготовка контрольной работы обычно занимает несколько днейПравила оформления всех разделов контрольной с примерами для скачивания мы собрали в специальном материале, а в другой статье рассказали про ГОСТы для студенческих работ.Структура контрольной работы для заочников
Структура контрольных у студентов стационарной и заочной форм обучения одинаковая. При этом от заочников часто требуют работы большего объёма: не 12-15, а 20-25 страниц.
Студентам заочного отделения потребуется обработать больше источников и изложить больше теоретического материала. Если в работе есть практическая часть, она также может быть больше чем у студентов-очников: заочникам придётся выполнять те задания, которые другие делали на аудиторных занятиях.
Если у студента не хватает времени, чтобы хорошо написать контрольную, он всегда может обратиться к экспертам образовательного сервиса. Они в краткие сроки подготовят любую учебную работу: контрольную, лабораторную, самостоятельную, практическую.
вступительных экзаменов в колледж. Кто они такие? | Связанный колледж
Финансовый Академический Подготовка к колледжу Жизнь в колледже
Академический Подготовка к колледжу
4089
Вы можете слышать о SAT, ACT и CLT и думать: «Боже мой! Что это?» Давайте объясним. Это три разных вступительных экзамена в колледж, и если ваш ученик готовится в ближайшее время поступить в колледж, вы, вероятно, много о них услышите.
Что такое вступительный экзамен в колледж?
Вступительный экзамен в колледж проверяет академические навыки вашего учащегося, такие как чтение, письмо и математика. На их выполнение уходит несколько часов, и ваш ученик справится с ними за один присест (конечно, с перерывом или двумя).
Требуется ли сдача вступительного экзамена в колледж для поступления в колледж?
Можно подумать, что ответ на название «вступительный экзамен в колледж» будет «да», но на самом деле это «не обязательно». Некоторые колледжи действительно требуют результатов тестов для поступления в колледж, но все больше и больше колледжей предпочитают не требовать результатов тестов для поступления. Это в основном потому, что есть некоторый вопрос о справедливости для всех студентов на экзаменах. Ваш студент должен проверить требования для каждого интересующего его колледжа.
Если для поступления в колледж не требуется вступительный экзамен, то нет смысла его сдавать, верно?
Не так быстро. Сдача вступительного экзамена в колледж по-прежнему дает преимущества, даже если он не требуется для поступления в колледж. Экзамен может использоваться для выполнения минимальных требований для определенного курса. Баллы также могут быть использованы для определения суммы, которую ваш учащийся получает от некоторых форм финансовой помощи, таких как стипендии. И даже если желаемая школа вашего ученика не требует оценок, ваш ученик может захотеть представить их в любом случае, если он наберет действительно хороший балл, поскольку это только увеличит его шансы на поступление.
Что делать, если мой ученик поступает в общественный колледж?
Местные колледжи обычно не требуют вступительных экзаменов, но на всякий случай уточните в школе.
Когда мой ученик сдает вступительный экзамен в колледж?
Большинство вступительных экзаменов в колледж проводятся в младших классах или в начале старшего года старшей школы. Ваш учащийся может уточнить у своего школьного консультанта даты и места проведения экзаменов или найти их на тестовых веб-сайтах (см. ниже).
Как мой ученик должен подготовиться к вступительным экзаменам в колледж?
Если ваш студент планирует сдавать вступительный экзамен в колледж, ему следует начать подготовку за несколько месяцев до даты экзамена и заниматься практически каждый день. Один из лучших вариантов — купить книгу для подготовки к экзамену, который собирается сдавать ваш ученик. Вы можете найти их на Amazon, и они дадут вашему ученику действительно хорошее представление о том, чего ожидать на экзамене, а также помогут им подготовиться к нему. Ваш ученик также должен пройти тест достаточно рано, чтобы у него было время пересдать его, если он не сдаст экзамен так хорошо, как хотел бы, с первого раза.
Где я могу найти больше ресурсов?
Посетите веб-сайт SAT, ACT или CLT, в зависимости от того, какой тест сдает ваш учащийся.
Предыдущий
Следующий
Общие типы тестов в колледже
Цели обучения
- Определить распространенные типы тестов, проводимых в колледже, и их цели
Что тестируется
Есть много способов понять, как тесты и экзамены вписываются в академическую и студенческую культуру. Один из способов — спросить, для какой цели служат тесты (также называемые оценками). Например, чего пытается добиться ваш преподаватель, проводя для вас контрольный опрос в первый день занятий? Чем цель этого теста может отличаться от цели, скажем, пробной викторины, проводимой перед промежуточным экзаменом? И какова цель промежуточного периода?
Очевидно, что каждый опрос, викторина, практический тест, промежуточный и итоговый экзамены могут служить разным целям. В зависимости от цели оценка относится к одной из следующих трех категорий:
- Предварительная оценка
- Формирующее оценивание
- Суммарное оценивание
Тесты этой категории используются для измерения убеждений, предположений, знаний и навыков, которые у вас есть, когда вы начинаете занятие или до того, как начнете работать над новой темой. С помощью предварительной оценки ваш преподаватель собирает исходные данные, чтобы использовать их позже для оценки изменений, то есть путем сравнения прежних знаний или навыков с тем, что вы изучаете в классе.
Один из подходов к предварительному оцениванию – это когда профессор просит студентов в начале семестра описать термин или понятие, лежащие в основе курса. Затем, позже в ходе курса, профессор пересматривает эти данные, чтобы определить, как инструкция изменила ваше понимание той же концепции. Сравнение того, что вы знаете или во что верите до и после курса или урока, — это продуктивный способ оценить, насколько успешным было ваше обучение и насколько успешным было преподавание.
Формирующее оцениваниеТесты в этой категории обычно представляют собой викторины, всплывающие викторины, контрольные вопросы и практические тесты. При формирующем оценивании цель вашего преподавателя – следить за тем, что вы изучаете, и получать от вас отзывы о том, что нужно делать дальше в обучении. Хорошо ли учащиеся справились с викториной? Если да, то пора переходить к следующей теме. Если они не преуспели, это предполагает, что этой концепции следует уделить больше учебного времени. Формирующее оценивание помогает преподавателю лучше удовлетворить ваши потребности как учащегося.
Суммативное оцениваниеТесты этой категории — это наиболее знакомые учащимся экзамены: промежуточные и выпускные экзамены. При итоговом оценивании преподаватель оценивает, сколько вы на самом деле узнали в конце учебного блока, сравнивая это с эталоном того, что вы должны были выучить. Суммарные оценки могут вызывать стресс, но они могут быть эффективным инструментом измерения. Большинство итоговых оценок оцениваются.
На курсах колледжа тесты обычно бывают устными — вас могут попросить, например, сделать устную презентацию, — или письменными — вас могут попросить отметить или записать свои ответы на бумаге или на компьютере. На специальных курсах вы также можете столкнуться с физическими тестами, в которых вас просят выполнить набор навыков (например, продемонстрировать процедуру сердечно-легочной реанимации).
Форматы тестов
Тесты различаются по стилю, строгости и требованиям. Например, в тесте с закрытой книгой испытуемый обычно должен полагаться на память, чтобы отвечать на определенные вопросы. Однако в тесте с открытой книгой испытуемый может использовать один или несколько дополнительных ресурсов, например, справочник или заметки. Тестирование по открытой книге может использоваться для предметов, по которым требуется много технических терминов или формул, чтобы эффективно отвечать на вопросы, например, по химии или физике.
Кроме того, тест может проводиться официально или неофициально. В неформальном тесте вы можете просто отвечать в классе на вопросы для обсуждения, заданные преподавателем. В формальном тесте обычно ожидается, что вы будете работать в одиночку, и ставки выше.
Ниже приведен пример распространенных форматов тестов, с которыми вы можете столкнуться. Если вы знаете, какой тип теста вы будете сдавать, вы можете адаптировать свой подход к обучению в соответствии с форматом.
Общие типы тестов
Существует три распространенных типа тестов: письменные тесты, устные тесты и тесты на физические навыки. Давайте посмотрим, какие вещи вы должны будете выполнить в каждом типе теста.
Письменный тест
Письменный тест может быть открытым, закрытым или любым другим. Студенты должны давать письменные ответы (как следует из названия этого типа теста). Ниже вы найдете таблицу наиболее распространенных типов вопросов в письменных тестах:
Тип вопроса | Описание |
---|---|
Множественный выбор (цель) | Вам предоставляется вопрос и набор ответов на каждый вопрос, и вы должны выбрать, какой ответ или группа ответов являются правильными. Вопросы с несколькими вариантами ответов обычно требуют меньше времени для ответа тестируемым, чем другие типы вопросов, и их легко оценивать и оценивать. Они также допускают широкий диапазон сложности. |
Верно Неверно (цель) | Вам представлено утверждение, и вы должны определить, верно оно или нет. Вопросы типа «верно/неверно», как правило, не являются преобладающими в тестах, потому что преподаватели знают, что статистически случайные догадки могут дать хороший результат. Но при умеренном использовании вопросы «верно/неверно» могут быть эффективными. |
Соответствие (цель) | Вам представлен набор конкретных терминов или идей и набор определений или идентифицирующих характеристик. Вы должны сопоставить каждый термин с его правильным определением или характеристиками. |
Заполнение бланка (цель) | Вам представлены идентифицирующие характеристики, и вы должны вспомнить и указать правильный связанный термин или идею. Существует два типа тестов на заполнение пропусков: 1) Упрощенная версия предоставляет банк слов возможных слов, которые будут заполнять пробелы. 2) В более сложной версии нет банка слов для выбора. Тесты с заполнением бланков без банка слов могут вызывать беспокойство. |
Эссе (субъективно) | Вам задают вопрос или концепцию, которую вы должны подробно объяснить. Вопросы-эссе подчеркивают темы и общие идеи. Вопросы для эссе позволяют учащимся продемонстрировать критическое мышление, творческое мышление и навыки письма. |
Устный тест
Устный тест (также называемый устным экзаменом или устным экзаменом) – это дискуссионный тест. Они также субъективны: на вопросы теста не может быть единственного правильного ответа.
Устный тест практикуется во многих школах и дисциплинах, в которых экзаменатор устно задает вопросы учащемуся. Студент должен ответить на вопрос таким образом, чтобы продемонстрировать достаточные знания предмета. Многие научные программы требуют, чтобы студенты, стремящиеся получить степень бакалавра, завершили программу, сдав устный экзамен или комбинацию устных и письменных экзаменов, чтобы показать, насколько хорошо студент понял материал. Обычно предоставляются учебные пособия или учебная программа, чтобы студенты могли подготовиться к экзамену, просматривая практические вопросы и темы, которые, вероятно, будут на экзамене.
Тест физических навыков
В тесте физических навыков вам предоставляется возможность выполнять определенные задачи, требующие ручного труда или физических навыков. Эти задачи измеряют физические способности, такие как сила, мышечная гибкость и выносливость. Ниже приведен пример тестов на физические способности на рабочем месте:
Вы можете просмотреть расшифровку «Теста на физические способности» здесь (откроется в новом окне).
Цель тестирования
Вы уникальный человек. Никто другой не похож на вас. В колледже у вас есть особые способы обучения; вы интересуетесь определенными предметами; у вас есть подходы к взаимодействию с другими, которые являются особенными для вас. Вы личность.
Ваши преподаватели должны знать как можно больше о том, что вы знаете, думаете или умеете, и чем вы отличаетесь от других студентов. Тестирование — один из способов сделать это — оценить, как вы учитесь, что вы изучаете и что вы можете сделать с тем, что узнали. Зная больше об этих аспектах вас как ученика, ваши учителя смогут лучше служить вам.
Что ваши инструкторы ищут, чтобы получить подсказки о вашем индивидуальном обучении? В основном, ваши инструкторы пытаются с помощью тестирования подтвердить, что вы понимаете концепции, модели поведения или навыки, которым они обучают. Они хотят знать, что вы достигаете целей, которые они перед вами поставили. Их цели могут относиться к когнитивным навыкам, таким как запоминание, понимание, применение, анализ, оценка и создание. (Дополнительную информацию о таксономии Блума и когнитивной области обучения см. в разделе «Модели мышления».) Кроме того, ваши преподаватели всегда рады хорошей грамматике, вдумчивости, творчеству, точности и надежным ссылкам.
Ваши профессора не единственные, кому нужно знать о вашем обучении. Администрации колледжей, такие как деканы и ректоры, также должны быть проинформированы. Успеваемость учащихся дает им полезную информацию, которую они используют для принятия решений об учебниках, подготовке учителей, профессиональном развитии и других образовательных или ресурсных потребностях. Многие заинтересованные стороны инвестируют в то, чтобы студенты были успешными.
Тем не менее, ваши преподаватели действительно находятся на переднем крае, когда дело доходит до сбора и интерпретации данных об обучении учащихся.