ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 1, с. 40
Зависимость между величинамиОтветы к с. 40112. Приведи пример двух величин, которые находятся в некоторой зависимости одна от другой, а также двух величин, которые не зависят друг от друга.
Зависят.
Количество тарелок на столе в столовой от количества обедающих учеников. Количество учебников в портфеле ученика от количества уроков в школе.
Не зависят.
Время начала уроков в школе от количества учеников в классе. Количество дней в каникулах от погоды.
113. Заполни в тетради данную таблицу, если известно, что длина α на 3 см больше, чем длина b.
α (см) | 12 | 65 | 50 | 187 | 4568 |
b (см) | 9 | 62 | 47 | 184 | 4565 |
Будет ли в данном случае величина
Величина b однозначно зависит от величины α, так как при каждом значении α, можно найти единственное значение b.
114. Если известен периметр квадрата, то можно ли однозначно установить его площадь? Сделай это для квадрата, периметр которого равен 20 см.
Объясни, почему площадь квадрата однозначно зависит от его периметра.
Можно, поскольку по известному периметру можно вычислить сторону квадрата. А вычислив его сторону, можно потом вычислить площадь по этой найденной стороне.
1) 20 : 4 = 5 (см) — одна сторона
2) 5 • 5 = 25 (кв. см) — площадь
Площадь квадрата однозначно зависит от его периметра, поскольку каждому значению периметра квадрата соответствует единственное значение площади.
115. Начерти два прямоугольника, у одного из которых стороны имеют длину 6 см и 4 см, а у другого соответственно 8 см и 2 см. Вычисли периметр и площадь каждого из этих прямоугольников. Сравни получившиеся периметры между собой и получившиеся площади между собой.
Если известен периметр прямоугольника, то можно ли однозначно установить его площадь?
Объясни, почему площадь прямоугольника не будет однозначно зависеть от го периметра.
![](/800/600/http/images.myshared.ru/21/1266394/slide_19.jpg)
Первый прямоугольник: Р = (6 + 4) • 2 = 20 (см), S = 6 • 4 = 24 (кв. см).
Второй прямоугольник: Р = (8 + 2) • 2 = 20 (см), S = 8 • 2 = 16 (кв. см).
Периметры прямоугольников равны, а площадь первого прямоугольника больше площади второго прямоугольника: 24 кв. см > 16 кв. см.
По известному периметру прямоугольника нельзя однозначно установить его площадь.
Площадь квадрата однозначно зависит от его периметра. Это видно из предыдущего задания №114: каждому значению периметра квадрата соответствует единственное значение площади.
Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2012 г.
Математика. 4 класс. Чекин А.Л.
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 4. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 4Готовое домашнее задание
Номер 1.
Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?
Ответ:
1) 5 + 4 = 9 (б.) – с соком всего. 2) 18 : 9 = 2 (л) – в одной банке. 3) 2 ∙ 5 = 10 (л) – яблочного сока. 4) 2 ∙ 4 = 8 (л) – вишневого сока. Ответ: 10 л яблочного сока, 8 л вишнёвого сока.
Номер 2.
В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?
Ответ:
1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – привезли всего. 2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в одном ящике. 3) 20 ∙ 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первую столовую. 4) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – яблок привезли во вторую столовую. Ответ: 80 кг яблок привезли в первую столовую и 120 кг яблок привезли во вторую столовую.
Номер 3.
На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько пшеницы привезли на элеватор в третий день? Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?
Ответ: 10140 ц пшеницы привезли на элеватор в третий день; 1993 т всего.
Номер 4.
Площадь квадрата 36 см².
1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.
2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.
Ответ:
1) S = a ∙ b Р = (а + в) ∙ 2
2) Найдем длину стороны равностороннего треугольника с периметром 30 см. Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого стороны равны. Значит, его Р = а + а + а или Р = а ∙ 3, тогда а = Р : 3, 30 : 3 = 10 (см) – длина стороны равностороннего треугольника.
Номер 5.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?
Ответ:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 птиц.
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 птиц.
Задание внизу страницы
Начерти квадрат со стороной 3 см и 5 мм и найди его периметр.
Ответ:
3 см 5 мм = 35 мм 35 ∙ 4 = 140 мм 140 мм = 14 см Ответ: 14 см периметр квадрата.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
4.
![](/800/600/http/catchsuccess.ru/wp-content/uploads/e/a/0/ea05b934e4957cba4b57b8dd0e1b7e1e.jpeg)
Площадь и периметр
Описание
(C) использовать модели для определения формул для периметра прямоугольника (l + w + l + w или 2l + 2w), включая специальную форму для периметра квадрата (4s) и площади прямоугольника (l x w) (D) решать задачи, связанные с периметром и площадью прямоугольников, размерами которых являются целые числа
Дополнительная информация
Ключевые слова
Другие темы о Техасе
- 4.3.АБ
(A) представлять дробь a/b как сумму дробей 1/b, где a и b — целые числа, а b > 0, в том числе когда a > b; (B) разложить дробь более чем одним способом в сумму дробей с одним и тем же знаменателем, используя конкретные и графические модели и записывая результаты с символическими представлениями
- 4.
6.А
определять точки, прямые, отрезки, лучи, углы, перпендикулярные и параллельные прямые
- 4.4.Н
бегло решать одно- и двухэтапные задачи на умножение и деление, включая интерпретацию остатков
- 4.4.D
(D) использовать стратегии и алгоритмы, включая стандартный алгоритм, для умножения до четырехзначного числа на однозначное число и для умножения двузначного числа на двузначное число. Стратегии могут включать ментальную математику, частичные произведения, а также коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные свойства.
- 4.9.А
представлять данные в таблице частот, точечной диаграмме или диаграмме стеблей и листьев, отмеченных целыми числами и дробями
Вот навык, которым Техас требует от вас овладеть
- Уровень образования 4
- Государственный тест СТААР
- ГОСТы Основные знания и навыки Техаса (TEKS)
- Предмет СТААР Математика
- Название темы Площадь и периметр
- Стандартный идентификатор 4.
5.CD
- Описание
(C) используют модели для определения формул периметра прямоугольника (l + w + l + w или 2l + 2w), включая специальную форму для периметра квадрата (4s) и площади прямоугольника (l x w ) (D) решать задачи, связанные с периметром и площадью прямоугольников, размерами которых являются целые числа
Определение темы
Площадь – это пространство внутри границы плоского (двухмерного) объекта. Измеряется в квадратных единиц.
формула – это факт или правило, записанное математическими символами.
Площадь прямоугольника
Площадь = длина × ширина
периметр – это расстояние вокруг фигуры или формы.
Чтобы найти периметр , добавьте длину сторон.
Периметр прямоугольника
Периметр = 2× длина + 2× ширина
Фигуры с одинаковыми периметр может иметь различных областей . Фигуры с одинаковой площадью могут иметь разных периметров .
Education Galaxy предоставляет онлайн-оценку и практику STAAR для студентов
Education Galaxy предоставляет онлайн-оценку и практику STAAR для учащихся классов K-6, чтобы помочь им овладеть базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS). Наша уникальная онлайн-программа проста в использовании, доступна на английском и испанском языках и доставляет удовольствие как учителям, так и ученикам. Учащиеся работают над своими учебными планами, практикуя важные концепции, в то время как учителя составляют отчеты о формативной оценке, чтобы определить сильные и слабые стороны своего класса и отдельных учеников.
Периметр прямоугольника
> … Математика > Периметр, Площадь, Объем > Периметр прямоугольника
Этот урок посвящен тому, как найти периметр прямоугольника и квадрата. Вот несколько определений, которые помогут вам в этом уроке:
- Периметр: Длина внешнего края.
- Прямоугольник : Четырехсторонняя фигура, у которой противоположные стороны имеют одинаковую длину, а все углы образуют прямые углы.
- Квадрат : Четырехсторонний прямоугольник, все стороны которого имеют одинаковую длину.
Применение в реальном мире
Прямой угол также равен 90 градусам. В этом курсе мы не будем вдаваться в подробности, но полезно иметь базовое понимание этого словаря.
Периметр прямоугольника
Источник видео (04:22 мин.) | Расшифровка
Периметр представляет собой сумму длин внешних ребер. Для прямоугольников и квадратов это можно упростить, потому что длины некоторых сторон одинаковы. (L = длина, W = ширина)
Периметр прямоугольника: \(L + L + W + W = 2L + 2W\) (путем объединения подобных терминов. )
Периметр квадрата: \(W + W + W + W = 4W\)
Дополнительные ресурсы
- Академия Хана: введение в периметр (3:20 мин.; расшифровка)
Практические задачи
- Верхняя часть коробки для пиццы образует квадрат со стороной 35 см. Найдите периметр квадрата, образованного этой коробкой из-под пиццы. (
Решение для видео
x
Решение: 140 см
Детали:(источник видео | стенограмма)
) - Прямоугольный бассейн имеет длину 20 футов и ширину 12 футов. Найдите периметр прямоугольника, образованного этим бассейном. (
Решение
x
Решение: 64 фута
Детали:
Вот прямоугольник, представляющий бассейн в этом вопросе.Противоположные стороны прямоугольника имеют одинаковую длину. Это означает, что на самом деле есть две стороны длиной \({\color{Blue}20}\) футов и две стороны длиной \({\color{Green}12}\) футов.
Поскольку все стороны измеряются в одних и тех же единицах измерения, все, что нам нужно сделать, чтобы найти периметр бассейна, — это сложить длины всех четырех сторон.
\({\color{Green}12} + {\color{Green}12} + {\color{Blue}20} + {\color{Blue}20} = 64\)
Другой способ сложения стороны бассейна, это умножить длины сторон на 2 и сложить их вместе, так как есть две стороны каждой длины.
\(2 ({\color{Green}12}) + 2 ({\color{Blue}20}) = {\color{Green}24} + {\color{Blue}40} = 64\)
Таким образом, общий периметр бассейна составляет 64 фута.
) - Границы штата Колорадо образуют прямоугольник длиной около 360 миль и шириной 280 миль. Найдите периметр прямоугольника, заданного этим состоянием. (
Решение для видео
x
Решение: 1280 миль
Детали:(Источник видео | Стенограмма)
) - Флаг прямоугольной формы имеет длину 150 см и ширину 120 см.
Найдите периметр прямоугольника, определяемого этим флагом. (
Раствор
x
Раствор:
)
540 см - Обложка книги имеет длину 5 дюймов и ширину 8 дюймов. Найдите периметр прямоугольника, образованного обложкой этой книги. (
Решение
x
Решение: 26 дюймов
Детали:
Все стороны этой книги измерены в дюймах.Противоположные стороны прямоугольника имеют одинаковую длину. Это означает, что у этого прямоугольника две стороны имеют размер \({\color{Green}5}\) дюймов, а две стороны — \({\color{Blue}8}\) дюймов.
Полный периметр находится путем сложения длин всех сторон.
\({\color{Green}5} + {\color{Blue}8} + {\color{Green}5} + {\color{Blue}8} = {\color{Green}5} + { \color{Зеленый}5} + {\color{Синий}8} + {\color{Синий}8} = 26\)
(Порядок, в котором мы складываем стороны, не имеет значения.