Что такое ргр в учебном плане: Расчетно-графическая работа — как оформить правильно


1. Общие положения

Зачет или экзамен является формой текущей аттестации студента в конце каждого семестра. Перечень учебных дисциплин с указанием формы контроля определяется основной образовательной программой (учебным планом). Результаты сдачи студентом зачетов и экзаменов вносятся в экзаменационную ведомость, зачетную книжку, в приложение к диплому, академическую справку.

Курсовой экзамен — итоговый контроль знаний студентов по всей дисциплине или ее части. Он проводится с целью выявления у студентов теоретических знаний, творческого мышления, умений и навыков при решении практических задач, а также навыков самостоятельной работы с учебной и научной литературой.

Зачеты служат формой контроля выполнения студентами лабораторных и расчетно-графических работ, курсовых проектов (работ), усвоения учебного материала практических и семинарских занятий, а также формой проверки прохождения учебной и производственной практики. В случаях, когда дисциплины не имеют курсового экзамена, содержание зачета может дополняться проверкой знаний основных теоретических положений программы курса.

Экзаменационная сессия – период сдачи экзаменов, сроки ее прохождения определяются графиком учебного процесса и расписанием.

Академической задолженностью считается отсутствие зачета (оценка «не зачтено») или неудовлетворительная оценка за экзамен (отсутствие оценки) по истечении сроков, установленных графиком учебного процесса.

Студенты обязаны сдать все экзамены и зачеты в строгом соответствии с учебными плана­ми. Количество экзаменов за учебный год не должно превышать десяти, а количество зачетов – двенадцати. Рекомендуется планировать в семестр до пяти экзаменов и шести зачетов. В указанное число не входят экзамены и зачеты по физической куль­туре и факультативным дисциплинам.

Студенты, обучающиеся в сокращенные сроки, в течение учебного года сдают не более 20 экзаменов.

Нарушением учебной дисциплины считается невыполнение программы лабораторных и иных практических занятий (заданий), предусмотренных учебным планом или программами дисциплин и непосещение учебных занятий.

Нарушение учебной дисциплины, зафиксированное докладной запиской кафедры, приравнивается к отсутствию зачета (оценке «не зачтено») при допуске к экзамену по соответствующей дисциплине или при решении вопроса о переводе на следующий курс.

К числу успевающих относятся студенты, не имеющие академической задолженности по экзаменам и зачетам предыдущего семестра, сдавшие зачеты и выполнившие другие виды текущей отчетности по дисциплинам данного семестра (расчетно-графические работы, учебные и производственные практики и т.д.) по дис­циплинам учебного плана данного семестра.

Деканам факультетов (директорам институтов), с учетом мнений кафедр, предоставляется право разрешать отлич­но успевающим студентам досрочную сдачу экзаменов при условии выполнения в полном объеме программы дисциплины без освобождения от текущих занятий по другим дисциплинам.

В виде исключения (при формировании студенческих отрядов, зарубежной стажировке и в других случаях) студенту может быть предоставлен индивидуальный график сдачи экзаменационной сессии, утвержденный деканом (директором).

Студенты, которым в пределах общего срока обучения разрешен индивидуальный график занятий, могут сдавать зачеты и экзамены в межсессионный период в сроки, установленные деканатом факультета (дирекцией института).

Разрешается проводить экзамены и зачеты по учебным дисциплинам в течение семестра, если в рабочем плане теоретический и практический курс заканчивается раньше начала экзаменационной сессии. Отчетность по данному предмету обобщается в конце сессии со всеми сданными дисциплинами.

Продление срока окончания сессии допускается отдельным студентам приказом ректо­ра по представлению декана (директора) по следующим основаниям: медицинские показания (заболевание студента в период зачетной недели и сессии), большая заня­тость в общественной, спортивной жизни университета, участие в студенческих отрядах и исключительных случа­ях, подтвержденных соответствующими документами.

Студенты сдают зачеты до начала экзаменационной сессии. К экзаменационной сессии допускаются успевающие студенты. Студенты, не сдавшие предусмотренные учебным планом зачеты, к экзаменам не допускаются. В отдельных случаях разрешается допускать до экзаменационных сессий студентов, не сдавших зачеты по дисциплинам, по которым не установлены экзамены.

На зачет или экзамен студент должен явиться с зачетной книжкой, которую предъявляет преподавателю. Преподаватель не имеет права принимать экзамен без экзаменационной ведомости или направления, заверенного заведующим кафедрой, а также зачетной книжки с отметкой о допуске студента к экзаменационной сессии.

Студенты, не явившиеся на экзамен (зачет) по неуважительной причине, должны в 3-дневный срок представить декану (директору) объяснение в письменном виде  о причине своей неявки.

Студентам, которые не смогли сдать зачёты и экзамены в установленные сроки из-за болезни или из-за других документально подтверждённых уважительных причин, декан факультета (директор института) устанавливает индивидуальные сроки сдачи.

Студент имеет право на пересдачу по соответствующим дисциплинам, если количество экзаменов и зачетов, по итогам которых получены неудовлетворительные оценки либо которые пропущены без уважительных причин, не превышает двух.

Пересдача неудовлетворительной оценки (зачет или экзамен) по одной и той же дисциплине допускает­ся не более двух раз.

Пересдача зачета и экзамена студентам, имеющим менее трех задолженностей (неудовлетворительных оценок), в период экзаменационной сессии допускается только с разрешения декана (директора) и проводится, как правило, не позднее двух недель с начала следующего за экзаменационной сессии семестра.

В случае, если количество экзаменов и зачетов, по которым  получены неудовлетворительные оценки либо которые пропущены без уважительных (документально подтвержденных) причин, составляет три и более, студент к переэкзаменовке не допускается и подлежит отчислению из университета.

Для студентов, не сдавших зачеты и экзамены в установленные сроки по уважительным причинам, срок ликвидации задолженности может быть продлен, но не более чем до одного месяца с даты начала следующего семестра.

Студент, дважды получивший на экзамене неудовлетворительную оценку, третий раз сдает экзамен комиссии.

Состав комиссии и сроки приема экзамена определяются распоряжением декана факультета (директора института) по представлению заведующего кафедрой.

При повторной пересдаче неудовлетворительной оценки, в том числе комиссии, знания студента могут быть оценены только на «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».

Сту­дент, не сдавший экзамен комиссии, подлежит отчислению.

Повторная сдача экзамена с целью повышения положительной оценки разрешается в исключительных случаях (подтвержденных документально) ректором (проректором), но не более одной дисциплины в сессию и не более 3 оценок за весь период обучения. Последняя пересдача должна проходить не менее чем за полгода до окончания освоения основной образовательной программы.


© Новосибирский государственный аграрный университет, 2008-2015

Технологические основы разработки рабочей программы учебной дисциплины общеобразовательного цикла

 

Авторская программа – это документ, созданный на основе государственного образовательного стандарта и Примерной программы и имеющий авторскую концепцию построения содержания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля). Авторская программа разрабатывается одним автором или группой авторов. Для авторской программы характерны оригинальная концепция и построение содержания.
Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, является частью основной профессиональной образовательной программы по специальностям среднего профессионального образования, которые реализуются с получением среднего (полного) общего образования.
Знание – единица содержания образования (информация, усвоение которой может быть проверено одним тестовым вопросом), освоенная обучающимся на одном из уровней, позволяющих выполнять над ней мыслительные операции.
Зачет — форма проверки выполнения студентами лабораторных и РГР, а также знаний и навыков, полученных на практических и семинарских занятиях. Зачеты с дифференцированными оценками ставятся по дисциплинам, перечень которых устанавливается в учебном плане.
Комплексно-методическое обеспечение дисциплины — комплект учебно-методических материалов преподавателя, в который входят планы уроков, конспекты лекций, инструкции к проведению лабораторных и/или практических занятиям, материалы по промежуточному контролю знаний по дисциплине, экзаменационные билеты, темы заданий для самостоятельной работы студентов и примеры их выполнения, различный дидактический материал и др.
Контрольная работа – определение степени усвоения материала по различным уровням познавательной деятельности. Контрольная работа может быть реализована в виде самостоятельной или аудиторной работы. В контрольной работе студент отвечает на поставленные вопросы или решает задачи. Ответ на поставленные вопросы предполагает знание теории, понимание механизма действия данного явления или предмета, практики его применения.
Коллоквиум – это форма учебного занятия, организованного как собеседование преподавателя со студентами с целью безоценочного выяснения уровня их знаний.
Лекция — форма учебного занятия, на котором педагог устно излагает учебный материал в сочетании с приёмами активизации познавательной деятельности учащихся (запись основной мысли, конспектирования, составление схемы излагаемого материала).
Лабораторная работа – форма учебного занятия, ведущей дидактической целью которого является экспериментальное подтверждение и проверка существующих теоретических положений (законов, зависимостей), формирование учебных и профессиональных практических умений и навыков.
Общие компетенция (ОК) – универсальные способы деятельности, общие для всех (большинства) профессий и специальностей, направленные на решение профессионально-трудовых задач и являющиеся условием интеграции выпускника в социально-трудовые отношения на рынке труда.
Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) – совокупность учебно-методической документации, включающая в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин, профессиональных модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной практики (производственного обучения) и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.
Практическое занятие – одна из форм учебного занятия, целью которого является формирование у студента практических навыков и умений.
Примерная (типовая) учебная программа – документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана.
Рабочая программа – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины на основе типовой программы по учебному предмету.
Реферат – краткий обзор основного содержания нескольких источников по проблеме исследования.
Расчетно-графическая работа (РГР) является разновидностью контрольной работы. Основной акцент в ней делается на решение задач с использованием графического изображения и комментариев.
Семинар – одна из основных форм организации практических знаний, специфика которой состоит в коллективном обсуждении студентами сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими самостоятельно под руководством преподавателя. Цель семинара углубленное изучение темы или раздела курса.
Умение – это освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков (знание на уровне применения).
Учебная программа это нормативный документ, в котором очерчивается круг основных умений и знаний, подлежащих усвоению по каждому отдельно взятому учебному предмету. Она включает перечень тем изучаемого материала, рекомендации по количеству времени на каждую тему, распределению их по годам обучения и времени, отводимому для изучения всего курса.
Учебно-методический комплекс дисциплины (кейс студента) (УМКД) — комплект учебно-методических материалов, включающий различные учебные пособия для студента (рабочие тетради, конспекты лекций, методические указания по лабораторным и/или практическим работам, рекомендации по выполнению самостоятельной работы и др.).
Учебно-методический комплекс специальности (УМКС) – комплект учебно-планирующей и учебно-методической документации по специальности, включающий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования, рабочий учебный план, рабочие программы дисциплины, по циклам ОД, ОГСЭ, ЕН, ОП, программы профессиональных модулей, методические рекомендации по производственной практике, подготовке курсовых работ, дипломного проекта, программы ГИА.
Формирующее оценивание – оценка образовательных результатов студентов в процессе обучения, направленное на установление индивидуального продвижения обучающихся (сравнение самих с собой).
Эссе – прозаическое ненаучное произведение философской, литературной, исторической, публицистической или иной тематики в непринужденной форме, излагающее личное соображение автора по какому – либо вопросу.
Экзамен — форма итоговой проверки знаний студентов; результат экзамена, как устного, так и письменного, всегда оценивается отметкой.

Группа Vistria объявляет о стратегическом партнерстве с ведущей фирмой по распространению грамотности Really Great Reading

Новости предоставлены

Группа Вистрия

06 февраля 2023 г., 07:00 по восточноевропейскому времени

ЧИКАГО, 6 февраля 2023 г. /PRNewswire/ — Vistria Group объявила о стратегическом партнерстве с компанией Really Great Reading («RGR»), ведущим национальным поставщиком научно обоснованных учебных программ по грамотности для учащихся классов от дошкольного до старшего. школа.

RGR разрабатывает дополнительную образовательную программу, ориентированную на базовую грамотность. RGR обслуживает более 600 000 студентов и 40 000 учителей во всех 50 штатах. Компания RGR, основанная в 2005 году генеральным директором Скоттом Дезимоуном и имеющая штаб-квартиру в Мэриленде, предлагает структурированные программы повышения грамотности с помощью набора продуктов для обучения, оценки, практики и профессионального развития, которые помогают преподавателям привести свою повседневную практику в соответствие с методами чтения, основанными на фактических данных.

«Наша основная миссия — помочь учащимся научиться читать с помощью проверенных стратегий, расширяющих возможности учителей в классе», Дезимоун сказал . «Я рад сотрудничать с The Vistria Group, чтобы выйти на новые, недостаточно обслуживаемые рынки и повлиять на жизнь большего числа детей, помогая им стать опытными читателями».

«Наше партнерство с RGR еще раз отражает основополагающий тезис Vistria Group о поиске и поддержке партнеров и программ, которые вносят позитивные изменения в мир», — сказал Филип Альфонс , старший партнер и соруководитель отдела знаний и обучения в The Vistria. Группа. «RGR является пионером в этой области с надежной цифровой учебной программой, которую должны принять все больше школьных округов. Мы очень рады возможности сотрудничать со Скоттом и продолжать его миссию».

Снижение уровня грамотности и растущий разрыв в навыках чтения, который усугубился пандемией COVID-19, привели к повышенному вниманию к учебным программам по обучению грамоте по всей стране. Благодаря этим инвестициям Vistria Group будет работать вместе с DeSimone и управленческой командой RGR, чтобы расширить свое присутствие на рынке в большем количестве штатов и школьных округов, чтобы добиться лучших результатов для учащихся и более широких возможностей для учителей.

«Наша цель — подготовить следующее поколение студентов к будущему», — сказал Яш Кандои , директор по знаниям и обучению в Vistria Group. «Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с командой RGR, чтобы опираться на их впечатляющую историю роста, поскольку они продолжают расширять набор своих продуктов и повышать уровень навыков чтения в стране».

Инвестиция Vistria Group представляет собой 10 th сделку, официально закрытую в Vistria Fund IV. В сделке Vistria Group стала партнером частной инвестиционной компании VSS Capital Partners («VSS») и частного инвестиционного фонда A-Street.

Компания Macquarie Capital выступала в качестве эксклюзивного финансового консультанта Really Great Reading, а Proskauer Rose LLP выступала в качестве юридического консультанта Really Great Reading. Winston & Strawn LLP выступала в качестве юридического консультанта The Vistria Group.

О Vistria Group

Vistria Group строит новый тип частной инвестиционной компании, которая стремится обеспечить как финансовую прибыль, так и социальное воздействие. Он инвестирует в основные отрасли, такие как здравоохранение, знания и обучение, а также финансовые услуги, которые приносят пользу инвесторам, а также сообществам, сотрудникам и потребителям. Vistria Group работает как настоящий партнер со своими портфельными компаниями, опираясь на свои глубокие отраслевые знания, операционный опыт, уникальную сеть, разнообразную команду и ориентацию на воздействие для достижения трансформационного роста. Имея активы под управлением на сумму более 10 миллиардов долларов, Vistria Group считает, что она обеспечила привлекательную доходность для своих инвесторов, добившись положительных результатов для своих портфельных компаний, а также жизни и средств к существованию, которые она поддерживает. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.vistria.com.

О компании Really Great Reading

Really Great Reading является лидером движения «Наука чтения» и поставщиком образовательного контента для базовых и дополнительных навыков грамотности для начальных и средних классов с упором на фонетику, словарный запас, расшифровку и беглость речи. . Компания предлагает полный набор продуктов, включающих обучение, оценку и профессиональное развитие, которые помогают преподавателям обучать базовым навыкам, которые приводят к уверенному декодированию и беглому чтению.

Об A-Street

A-Street — это частный инвестиционный фонд, стратегически ориентированный на компании и идеи, которые приводят к согласованным, дифференцированно эффективным и справедливым решениям для преобразования будущего обучения K-12. Видение компании заключается в том, что каждый учащийся в нашей стране будет иметь доступ к тщательному, увлекательному и поддерживающему обучению, которое позволит им получить доступ к экономическому и социальному процветанию. A-Street инвестирует в компании, находящиеся на ранних, растущих и поздних стадиях, в области учебного содержания и измерения, устойчивости преподавания и благополучия учащихся. Для получения дополнительной информации об A-Street посетите сайт www.atreet.com.

ИСТОЧНИК The Vistria Group

Действительно отличное чтение | Специалисты по обучению чтению

Летняя школа

Летняя школа «Наука чтения» возвращается!

Зарегистрируйтесь сейчас!

Словарь

Посетите виртуальный семинар по лексике чтения!

Зарегистрируйтесь здесь

Учебные материалы

PK-12 Профилактика и вмешательство

Узнайте о наших уроках

Семинары и ПД

Принесите науку о чтении в свой класс

Зарегистрируйтесь на семинар

Интернет-магазин

Инструменты для обучения чтению

Просмотрите наш магазин

Онлайн-инструменты для обучения

Извлеките уроки из обучения

Узнайте больше об онлайн-инструментах

Основы взрыва

Профилактика 1-го класса — вмешательство 2-6

Узнайте больше об электронном обучении

Обратный отсчет для K

Профилактика всего класса

Узнать больше

Поговорить со специалистом

17 лет преподавания науки чтения

Основанная на фактических данных учебная программа по фонике и грамотности чтения

Поднимите свои баллы по чтению. Избегайте направлений на специальное образование. Really Great Reading® — это лучшая программа для чтения, помогающая преподавателям обучать базовым навыкам, которые приводят к правильному расшифровыванию и беглому чтению. Мы обеспечиваем научно обоснованное профессиональное развитие, диагностику, группировку, вмешательства и профилактику.

Используя науку о чтении, у нас есть лучшие и наиболее эффективные программы, которые помогают школам создавать прочную основу грамотности в начальных классах, а также помогают устранять проблемы с декодированием у учащихся старших классов начальной, средней и старшей школы. Чтобы узнать больше о нашем подходе и учебной программе «Наука чтения», нажмите на ссылки ниже:

1

Семинары и ПД 

Семинары и ПД  — Узнайте о нашем профессиональном развитии:

  • Виртуальные семинары по науке чтения
  • Лексика чтения Виртуальные семинары
  • Вебинары по запросу 
  • Классы подготовки учителей виртуальной реализации
  • Видео по началу работы по внедрению

2

Диагностика и группировка

Диагностика  – БЕСПЛАТНЫЕ тесты (K-12), помогающие выявить проблемы с декодированием, способствующие ухудшению понимания.

Group  – БЕСПЛАТНЫЙ безопасный интерфейс управления данными учащихся для группировки и отслеживания успеваемости учащихся K-12 

3

Программы чтения

 

 

Бесплатная летняя школа — Для преподавателей мы снова выпускаем наши БЕСПЛАТНЫЕ цифровые уроки и тренинги летней школы по науке чтения этим летом!

Научить  — У нас есть лучший способ обучения базовым навыкам, которые приводят к уверенному декодированию и беглому чтению. Изучите наши уроки, Launchpad (PK), Countdown (K), Blast (1st) и HD Word (2nd-12th).

Словарь  — У нас есть лучший способ научить студентов словарному запасу, необходимому для беглости чтения и понимания.

Heart Word Magic 

Heart Word Magic  — Heart Word Magic — это БЕСПЛАТНОЕ учебное пособие, предназначенное для того, чтобы помочь учащимся научиться читать и произносить часто встречающиеся слова, особенно те, которые плохо поддаются расшифровке.

Посетите нашу библиотеку видео и заданий, чтобы помочь учащимся читать и произносить сложные слова.

Плитка с буквами Freeplay

Letter Tile Freeplay   – Цифровой интерфейс, в котором учащиеся и учителя используют буквенные плитки для исследования, построения, сегментации, озвучивания и написания букв.

  • Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ версию с основными плитками, нажмите здесь.
  • Чтобы приобрести полную версию со всеми функциями, нажмите здесь.

Домашние ресурсы

  • Home Connection  – БЕСПЛАТНЫЕ, удобные для родителей PDF-файлы для практики учащихся.
  • Для испаноязычных семей  – Para familias que hablan Espanol. Для семей, которые говорят по-испански, мы создали серию видеороликов ускоренного курса для родителей по связи с домом.

Каталог и информация для заказа

Really Great Reading® специализируется на оказании помощи преподавателям в обучении базовым навыкам, которые приводят к уверенному декодированию и беглому чтению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *