С этим файлом связано 12 файл(ов). Среди них: Основы организации каникулярного отдыха детей. Практическая №2.o, Практическая. Педагогика. (1).doc, Тестовые вопросы к разделу 4.pdf, Практическая работа по Экологии.rtf, методика практическое задание 1.docx, экология практика.docx, практическая 3.docx, Информатика 1.4. Практика.docx, Подготовка педагога практика 1.docx, Подготовка педагога практическая 2.docx, Практическое занятие 5. Задания 1-3, 5-8.pdf, Практическая 3 русский язык.rtf и ещё 2 файл(а). Показать все связанные файлы Подборка по базе: Ответы 100 баллов (1).pdf, Командная работа и лидерство 97 + баллов (1).docx, Философия 2 семестр 97 баллов.docx, 3 Царств ВЕРНО.docx, 2. журнал баллов_группа АТ-231.rtf, Безопасность клиентских операционных систем «Синергия» лучшая оц, ОТВЕТЫ 100 баллов. pdf, Контроль знаний 4_1 (все верно).pdf, 1 Верно Баллов_ 1,00 из 1,00 Текст вопроса в записи числа 0, 030, 77 баллов из 100.docx В систему педагогических наук входят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов: a. военная педагогика b. дефектология c. социология d. сравнительная педагогика Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса В систему педагогических наук входят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов: a. психология b. общая педагогика c. философия и история образования d. возрастная педагогика Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса В систему педагогических наук не входят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов: a. психология воспитания b. а) этнопедагогикаc. социальная работа d. социальная педагогика e. школьная гигиена Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Воспитательная работа – это педагогическая деятельность, направленная на Выберите один ответ: a. организацию педагогической среды и использование разнообразных видов деятельности педагога b. организацию обучающей среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач обучения и образования c. нет правильных вариантов ответа d. организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Воспитательные задачи – это Выберите один ответ: a. задачи, которые заключают в себе ценностные проблемные ситуации, ситуации нравственного выбора b. задачи управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, т.е. их учением c. задачи постановки целей и рефлексии d. задачи профессионального совершенствования педагога Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Гностическая (исследовательская) функция педагогической деятельности Выберите один ответ: a. связана с изучением воспитанников/учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности b. выражается в умении педагога определять направление воспитательной деятельности, её конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты c. предусматривает изучение содержания и способов воздействия на других людей; возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей; особенностей процесса и результатов собственной деятельности, её достоинств и недостатков d. связана с тем большим влиянием педагога, которое оказывает на детей его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения и побуждать их своим примером к активной учебно-познавательной, трудовой и художественно-эстетической деятельности Вопрос 7 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Диагностическая функция педагогической деятельности Выберите один ответ: a. выражается в умении педагога определять направление воспитательной деятельности, её конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты b. связана с изучением воспитанников/учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности c. связана с тем большим влиянием педагога, которое оказывает на детей его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения и побуждать их своим примером к активной учебно-познавательной, трудовой и художественно-эстетической деятельности d. предусматривает изучение содержания и способов воздействия на других людей; возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей; особенностей процесса и результатов собственной деятельности, её достоинств и недостатков Вопрос 8 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Дидактические задачи – это Выберите один ответ: a. задачи, которые заключают в себе ценностные проблемные ситуации, ситуации нравственного выбора b. задачи профессионального совершенствования педагога c. задачи управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, т.е. их учением d. задачи постановки целей и рефлексии Вопрос 9 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Коммуникативно-стимулирующая функция педагогической деятельности Выберите один ответ: a. связана с изучением воспитанников/учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности b. связана с тем большим влиянием педагога, которое оказывает на детей его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения и побуждать их своим примером к активной учебно-познавательной, трудовой и художественно-эстетической деятельности c. выражается в умении педагога определять направление воспитательной деятельности, её конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты d. Вопрос 10 Частично правильный Баллов: 0,67 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Назовите основные признаки профессиональной педагогической деятельности (Отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов: a. возможны любые средства достижения цели b. педагогическая деятельность носит преднамеренный характер c. совместный характер, который проявляется в том, что в ней соединяются самореализация педагога и его активное участие в изменении обучаемого d. педагогическое мастерство Вопрос 11 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Наука, которая исследует закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах, – это:Выберите один ответ: a. пояснительная педагогика b. история педагогики и образования c. сравнительная педагогика d. социальная педагогика Вопрос 12 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Объектом педагогической деятельности является Выберите один ответ: a. закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека b. методы и приемы обучения c. процесс индивидуально-личностного развития человека, становления человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения d. процесс единства целей и содержания образования Вопрос 13 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Ориентационно-прогностическая функция педагогической деятельности Выберите один ответ: a. предусматривает изучение содержания и способов воздействия на других людей; возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей; особенностей процесса и результатов собственной деятельности, её достоинств и недостатков b. выражается в умении педагога определять направление воспитательной деятельности, её конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты c. связана с изучением воспитанников/учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности d. связана с тем большим влиянием педагога, которое оказывает на детей его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения и побуждать их своим примером к активной учебно-познавательной, трудовой и художественно-эстетической деятельности Вопрос 14 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Основной функциональной единицей, с помощью которой проявляются все свойства педагогической деятельности, является Выберите один ответ: a. содержание образования b. педагогическое действие как единство целей и содержания c. субъективные решения педагога d. цели обучения Вопрос 15 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определённых социальных ролей в обществе – это Выберите один ответ: a. педагогическая деятельность b. субъект педагогики c. педагогическая задача d. объективное понимание педагогической науки Вопрос 16 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Педагогическим системам присущи следующие основные признаки, характерные для любой социальной системы (Отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов: a. состав (наличие элементов) b. рефлексию (способность анализировать и оценивать результаты работы) c. функция (реализация системой определенной цели) d. структура (взаимосвязь элементов) Вопрос 17 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Педагогическое взаимодействие имеет две стороны (Отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов: a. личностную b. стабильно-оперативную c. функционально-ролевую d. техническую Вопрос 18 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса По временному признаку, по заложенным в ситуации воспитательным перспективам принято различать следующие большие группы педагогических задач (Отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов: a. стратегические b. тактические c. значимые d. оперативные Вопрос 19 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Под преднамеренным воздействием со стороны педагога понимается Выберите один ответ: a. обращение в родительский комитет с целью выяснения способов влияния на воспитанников b. непосредственное обращение к обучающемуся (воспитаннику), предъявление ему определенных требований или предложений c. воздействие, которое осуществляется по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения d. обращение к педагогической литературе Вопрос 20 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Под прямым воздействием со стороны педагога понимается Выберите один ответ: a. непосредственное обращение к обучающемуся (воспитаннику), предъявление ему определенных требований или предложений b. обращение к педагогической литературе c. воздействие, которое осуществляется по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения d. обращение в родительский комитет с целью выяснения способов влияния на воспитанников Вопрос 21 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Понятие «педагогическая технология» может быть представлено следующими аспектами (Отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов: a. процессуально-действенным b. процессуально-описательным c. научным d. описательным Вопрос 22 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Предметом педагогической деятельности является Выберите один ответ: a. процесс единства целей и содержания образования b. процесс индивидуально-личностного развития человека, становления человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения c. методы и приемы обучения d. закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека Вопрос 23 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях – это Выберите один ответ: a. педагогическая задача b. педагогическое знание c. педагогическое взаимодействие d. объективное понимание педагогической науки Вопрос 24 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Преподавание – это такой вид специальной деятельности учителя, который направлен на Выберите один ответ: a. управление преимущественно воспитательной деятельностью школьников b. управление преимущественно профессиональной деятельностью педагогов c. управление активными действиями педагогов и детей d. управление преимущественно познавательной деятельностью школьников Вопрос 25 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Преподавание как деятельность имеет Выберите один ответ: a. монолитный характер b. дискретный характер c. обобщенный характер d. частный характер Вопрос 26 Неверно Баллов: 0,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Смысл педагогической профессии выявляется в Выберите один ответ: a. нет правильных вариантов ответа b. науке c. деятельности d. рассуждениях Вопрос 27 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Теоретические и практические основы образования, развития и воспитания взрослых людей разрабатывает: Выберите один ответ: a. семейная педагогика b. андрогогика c. социальная педагогика d. теория обучения и воспитания Вопрос 28 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Установите отрасль педагогики по следующей характеристике: «Изучает теоретические и практические основы воспитания и образования слепых и слабовидящих людей»: Выберите один ответ: a. сурдопедагогика b. тифлопедагогика c. логопедия d. сравнительная педагогика Вопрос 29 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Установите отрасль профессиональной педагогики по следующей характеристике: «Выявляет закономерности, разрабатывает принципы, методы, формы обучения и воспитания медицинского персонала в учреждениях здравоохранения»: Выберите один ответ: a. лечебная педагогика b. историческая педагогика c. медицинская педагогика d. гендерная педагогика Вопрос 30 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Целью педагогической деятельности является Выберите один ответ: a. решение оперативных педагогических задач b. решение тактических педагогических задач c. формирование знаний, умений и навыков учащихся d. управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных его свойств и качеств |
Тест из 20 вопросов в двух вариантах по курсу «Педагогика» (Система педагогических наук. Стили взаимодействия педагога с воспитанниками)
Педагогика \ Педагогика
Страницы работы
4 страницы (Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Содержание работы
ТЕСТЫ ПО КУРСУ «ПЕДАГОГИКА» 1 ВАРИАНТ
1. В переводе с греческого педагогика означает: А) воспитание Б) воспроизведение В) детовождение Г) сопровождение | 9. Умение — это: А) потребность в выполнении действия Б) способность совершать действие на основе знаний В) набор профессиональных обязанностей Г) все ответы верные |
2. Кто способствовал становлению педагогики как самостоятельной науки? А) Ян Амос Коменский Б) К.Д.Ушинский В) Конфуций | 10. Усвоенная научно- учебная информация – это: А) привычка Б) способность В) знание Г) навык |
3. Отрасль педагогики, рассматривающая вопросы воспитания и обучения человека на различных этапах его жизни: А) социальная педагогика Б) возрастная педагогика В) общая педагогика Г) специальная педагогика | 11. Что не является характеристикой педагогической деятельности: А) сравнительный характер Б) отложенный результат В) коллективный характер Г) творческий характер |
4. Система педагогических наук включает: А) межнаучные связи философии и педагогики Б) принципы обучения и воспитания В) результаты социологических исследований Г) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых | 12. Стиль взаимодействия воспитателя с детьми, для которого характерным является использование приказов, окриков, распоряжений, диктат и опека: А) авторитарный Б) демократический В) либеральный |
5. Воспитание – это: А) учебная деятельность Б) передача социального опыта подрастающему поколению В) общение людей в неформальных объединениях Г) воздействие среды на личность | 13. Вера педагога в силы и возможности каждого ребенка, опора на его лучшие качества, вера в результативность воспитательно-образовательной работы. А) педагогическая оптимизм Б) педагогический такт В) педагогическая зоркость |
6. Отрасль педагогики, рассматривающая воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии: А) сурдопедагогика Б) тифлопедагогика В) олигофренопедагогика Г) все ответы верные | 14. Чувство меры в действиях педагога, включающее в себя уважение, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, их родителями, коллегами. А) педагогический такт Б) педагогическая зоркость В) педагогическая импровизация |
7. На развитие личности влияют: А) воспитание Б) среда В) наследственность Г) все ответы правильные | 15. Способность понять эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания: А) динамизм Б) самоанализ проделанных шагов В) эмпатия |
8. Автоматизированное действие, выработанное в результате многократных повторений – это: А) привычка Б) навык В) умение | 16. Креативность – это: А) способность к творчеству Б) педагогический оптимизм В) способность понять эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания |
Продолжение 1 варианта
17. Дидактика – это: А) раздел педагогики, изучающий процесс воспитания Б) раздел педагогики, разрабатывающий теорию обучения В) наука о закономерностях развития личности Г) раздел педагогики, изучающий проблемы управления учебными заведениями |
18. Дидактические принципы определяют: А) методы и приемы обучения Б) содержание обучения В) взаимодействие педагога с детьми в процессе обучения Г) все ответы верные |
19. Какое это определение: упорядоченная деятельность педагога для реализации задач учебного процесса. А) обучение Б) учение В) преподавание |
20. Для какой дидактической системы правомерна следующая характеристика: «переоценивается способность ребенка к активной самостоятельной деятельности, что зачастую приводит к необоснованной трате времени и снижению уровня обученности»: А) традиционная Б) педоцентристская В) современная |
Продолжение 2 варианта
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
Выбери свой ВУЗ
- АлтГТУ 419
- АлтГУ 113
- АмПГУ 296
- АГТУ 267
- БИТТУ 794
- БГТУ «Военмех» 1191
- БГМУ 172
- БГТУ 603
- БГУ 155
- БГУИР 391
- БелГУТ 4908
- БГЭУ 963
- БНТУ 1070
- БТЭУ ПК 689
- БрГУ 179
- ВНТУ 120
- ВГУЭС 426
- ВлГУ 645
- ВМедА 611
- ВолгГТУ 235
- ВНУ им. Даля 166
- ВЗФЭИ 245
- ВятГСХА 101
- ВятГГУ 139
- ВятГУ 559
- ГГДСК 171
- ГомГМК 501
- ГГМУ 1966
- ГГТУ им. Сухого 4467
- ГГУ им. Скорины 1590
- ГМА им. Макарова 299
- ДГПУ 159
- ДальГАУ 279
- ДВГГУ 134
- ДВГМУ 408
- ДВГТУ 936
- ДВГУПС 305
- ДВФУ 949
- ДонГТУ 498
- ДИТМ МНТУ 109
- ИвГМА 488
- ИГХТУ 131
- ИжГТУ 145
- КемГППК 171
- КемГУ 508
- КГМТУ 270
- КировАТ 147
- КГКСЭП 407
- КГТА им. Дегтярева 174
- КнАГТУ 2910
- КрасГАУ 345
- КрасГМУ 629
- КГПУ им. Астафьева 133
- КГТУ (СФУ) 567
- КГТЭИ (СФУ) 112
- КПК №2 177
- КубГТУ 138
- КубГУ 109
- КузГПА 182
- КузГТУ 789
- МГТУ им. Носова 369
- МГЭУ им. Сахарова 232
- МГЭК 249
- МГПУ 165
- МАИ 144
- МАДИ 151
- МГИУ 1179
- МГОУ 121
- МГСУ 331
- МГУ 273
- МГУКИ 101
- МГУПИ 225
- МГУПС (МИИТ) 637
- МГУТУ 122
- МТУСИ 179
- ХАИ 656
- ТПУ 455
- НИУ МЭИ 640
- НМСУ «Горный» 1701
- ХПИ 1534
- НТУУ «КПИ» 213
- НУК им. Макарова 543
- НВ 1001
- НГАВТ 362
- НГАУ 411
- НГАСУ 817
- НГМУ 665
- НГПУ 214
- НГТУ 4610
- НГУ 1993
- НГУЭУ 499
- НИИ 201
- ОмГТУ 302
- ОмГУПС 230
- СПбПК №4 115
- ПГУПС 2489
- ПГПУ им. Короленко 296
- ПНТУ им. Кондратюка 120
- РАНХиГС 190
- РОАТ МИИТ 608
- РТА 245
- РГГМУ 117
- РГПУ им. Герцена 123
- РГППУ 142
- РГСУ 162
- «МАТИ» — РГТУ 121
- РГУНиГ 260
- РЭУ им. Плеханова 123
- РГАТУ им. Соловьёва 219
- РязГМУ 125
- РГРТУ 666
- СамГТУ 131
- СПбГАСУ 315
- ИНЖЭКОН 328
- СПбГИПСР 136
- СПбГЛТУ им. Кирова 227
- СПбГМТУ 143
- СПбГПМУ 146
- СПбГПУ 1599
- СПбГТИ (ТУ) 293
- СПбГТУРП 236
- СПбГУ 578
- ГУАП 524
- СПбГУНиПТ 291
- СПбГУПТД 438
- СПбГУСЭ 226
- СПбГУТ 194
- СПГУТД 151
- СПбГУЭФ 145
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
- ПИМаш 247
- НИУ ИТМО 531
- СГТУ им. Гагарина 114
- СахГУ 278
- СЗТУ 484
- СибАГС 249
- СибГАУ 462
- СибГИУ 1654
- СибГТУ 946
- СГУПС 1473
- СибГУТИ 2083
- СибУПК 377
- СФУ 2424
- СНАУ 567
- СумГУ 768
- ТРТУ 149
- ТОГУ 551
- ТГЭУ 325
- ТГУ (Томск) 276
- ТГПУ 181
- ТулГУ 553
- УкрГАЖТ 234
- УлГТУ 536
- УИПКПРО 123
- УрГПУ 195
- УГТУ-УПИ 758
- УГНТУ 570
- УГТУ 134
- ХГАЭП 138
- ХГАФК 110
- ХНАГХ 407
- ХНУВД 512
- ХНУ им. Каразина 305
- ХНУРЭ 325
- ХНЭУ 495
- ЦПУ 157
- ЧитГУ 220
- ЮУрГУ 309
государственных испытаний | OSPI
You are here
Home » Успехи учащихся » Тестирование » Тестирование штатаВашингтонские учащиеся регулярно сдают тесты штата и федерального уровня, чтобы оценить их успеваемость, а также прогресс системы образования в целом. Тесты штата включают следующее:
- Smarter Balanced Assessments (SBA): тесты по английскому языку (ELA) и математике для учащихся 3–8 и 10 классов для федеральной и государственной отчетности. Экзамены по английскому языку и математике в старших классах можно использовать для выполнения требований, предъявляемых учащимся к окончанию школы.
- Washington Comprehensive Assessment of Science (WCAS): Экзамен по естественным наукам для 5, 8 и 11 классов, необходимый для федеральной и государственной отчетности.
- Вашингтон — Access to Instruction and Measurement (WA-AIM): Альтернативные оценки по английскому языку, математике и естественным наукам для учащихся 3–11 классов со значительными когнитивными нарушениями, задокументированные в их Индивидуальной программе обучения (IEP) для федерального уровня и штата подотчетность. Экзамены по английскому языку и математике в старших классах школы могут использоваться для выполнения требований к окончанию школы.
- Washington Kindergarten Inventory of Skills (WaKIDS): Эта программа помогает объединить семьи, учителей и специалистов по дошкольному обучению для поддержки обучения каждого учащегося детского сада и его перехода в государственные школы.
- WIDA Screener: Используется для определения первоначального права на получение услуг ELD для учащихся, изучающих английский язык в классах K–12.
- Ежегодные оценки WIDA ACCESS: Для всех учащихся классов K–12, имеющих право на получение услуг по развитию английского языка (ELD), для определения того, какие учащиеся по-прежнему имеют право на получение услуг ELD.
- WIDA Alternate ACCESS: Для учащихся классов K–12 со значительными когнитивными нарушениями, которые имеют право на получение услуг по развитию английского языка (ELD), чтобы определить, какие учащиеся по-прежнему имеют право на получение услуг ELD.
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP): NAEP – это национальный тест , который измеряет, что учащиеся по всей стране знают и умеют делать в 10 предметных областях, включая математику, чтение, письмо и естественные науки. Федеральный закон требует, чтобы каждый штат сдавал NAEP по чтению и математике в 4 и 8 классах каждые два года.
- Оценки, разработанные OSPI (ранее CBA) и Оценки, разработанные OSPI (ранее CBPA): , и Социальные науки , основанные на стандартах обучения штата, чтобы помочь в повседневном обучении. Специалисты штата по учебным программам создают задачи и вопросы, моделирующие хорошие оценки, и передают их в местные школьные округа.
Государственные тесты (SBA, WCAS, WIDA) можно сдавать как с функциями специальных возможностей, так и без них. Если IEP учащегося документально подтверждает потребность в приспособлении, которое не рассматривается в руководящих принципах, команда IEP учащегося может попросить сотрудников своего школьного округа подать форму «Запрос на нестандартное приспособление» .
Хронология тестирования штата показывает историю оценок штата Вашингтон на основе стандартов штата по успеваемости.
Карты распространения Комитета по развитию оценки
На следующих картах показано распределение преподавателей штата Вашингтон, принимавших участие в разработке системы оценивания Smarter Balanced и Вашингтонской комплексной оценки науки (WCAS).
- Smarter Balanced Участие в комитете 2012-2021
- Всесторонняя оценка участия Комитета по науке штата Вашингтон, 2012–2020 гг.
Экзамен по обучению чтению (STR)
Обзор требований к экзамену STR
Законопроект 3 Палаты представителей, принятый на 86-м совещании Законодательного собрания Техаса, устанавливает требование, согласно которому все кандидаты в учителя, обучающие учащихся в классах Pre-K-6, должны демонстрировать мастерство в науке обучения чтению на новом отдельном сертификационном экзамене. Данное требование вступило в силу 1 января 2021 года .
Экзамен STR потребуется для выдачи пяти полей сертификации.
Раннее детство: EC — 3 класс | |
Основные предметы с наукой обучения чтению: Раннее детство – 6 класс | |
Основные предметы с наукой обучения чтению: 4–8 классы | |
Искусство английского языка и чтение с наукой обучения чтению: 4–8 классы | |
Искусство английского языка и чтение/обществознание с наукой обучения чтению: 4–8 классы |
Часто задаваемые вопросы об экзамене STR
[обновлено 2. 10.21] Часто задаваемые вопросы о требованиях к экзамену STR содержат ответы на часто задаваемые вопросы по следующим темам:
- Мандат на сдачу экзамена HB 3 STR
- Вводный период экзамена STR
- Подсчет очков, отчетность и пересдачи
- Подготовка к экзамену
- Материалы для подготовки
- Вопросы с построенным ответом на экзамене STR
- Влияние на основные предметы: экзамены EC-6 TExES
- Центры тестирования
- Требования к экзамену STR и академии чтения
Важная информация для
Для подготовки преподавателей
Программы
Информация для программ подготовки преподавателей
для LEA Partners
Информация для LEA Partners
Экзамен требуется для выпуска стационарных, испытательных и стандартных сертификатов для этих сертификатов. поля, начиная с 1 января 2021 года.
Учителя, имеющие в настоящее время стандартную сертификацию по основным предметам: EC-6, основным предметам: 4–8, английскому языку и чтению: 4–8 или английскому языку и общественным наукам: 4 -8 не требуется сдавать экзамен STR для продления сертификата. Требование экзамена STR распространяется только на кандидатов, желающих пройти сертификацию после 1 января 2021 года.
Содержание экзамена STR
Руководство по подготовке к TExES 293 Science of Teaching Reading (STR) доступно на веб-сайте сертификационного экзамена для преподавателей штата Техас. Руководство по подготовке размещено в Интернете и адаптировано для просмотра на нескольких устройствах. Версия в формате PDF, которая включает структуру экзамена и примеры экзаменационных вопросов, также доступна для скачивания.
Наука обучения чтению
Руководство по подготовке
Утвержденные Государственным советом по сертификации преподавателей (SBEC) Стандарты науки обучения чтению определяют знания и навыки, необходимые начинающим преподавателям, связанным с наукой обучения чтению, которые обучают учащихся в классах.