Что в себя включает система педагогических наук тест: Тесты по Педагогике с ответами

Тест. Педагогика. 2 раздел — 2 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в систему педагогических наук входят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов) Выберите один


С этим файлом связано 12 файл(ов). Среди них: Основы организации каникулярного отдыха детей. Практическая №2.o, Практическая. Педагогика. (1).doc, Тестовые вопросы к разделу 4.pdf, Практическая работа по Экологии.rtf, методика практическое задание 1.docx, экология практика.docx, практическая 3.docx, Информатика 1.4. Практика.docx, Подготовка педагога практика 1.docx, Подготовка педагога практическая 2.docx, Практическое занятие 5. Задания 1-3, 5-8.pdf, Практическая 3 русский язык.rtf и ещё 2 файл(а).
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Ответы 100 баллов (1).pdf, Командная работа и лидерство 97 + баллов (1).docx, Философия 2 семестр 97 баллов.docx, 3 Царств ВЕРНО.docx, 2. журнал баллов_группа АТ-231.rtf, Безопасность клиентских операционных систем «Синергия» лучшая оц, ОТВЕТЫ 100 баллов. pdf, Контроль знаний 4_1 (все верно).pdf, 1 Верно Баллов_ 1,00 из 1,00 Текст вопроса в записи числа 0, 030, 77 баллов из 100.docx

В систему педагогических наук входят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. военная педагогика

b. дефектология 

c. социология 

d. сравнительная педагогика 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В систему педагогических наук входят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. психология

b. общая педагогика 

c. философия и история образования 

d. возрастная педагогика 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В систему педагогических наук не входят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. психология воспитания 

b.

 а) этнопедагогика

c. социальная работа 

d. социальная педагогика

e. школьная гигиена 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Воспитательная работа – это педагогическая деятельность, направленная на

Выберите один ответ:

a. организацию педагогической среды и использование разнообразных видов деятельности педагога

b. организацию обучающей среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач обучения и образования

c. нет правильных вариантов ответа

d. организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности 

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Воспитательные задачи – это

Выберите один ответ:

a. задачи, которые заключают в себе ценностные проблемные ситуации, ситуации нравственного выбора 

b.  задачи управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, т.е. их учением

c. задачи постановки целей и рефлексии

d. задачи профессионального совершенствования педагога

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Гностическая (исследовательская) функция педагогической деятельности

Выберите один ответ:

a. связана с изучением воспитанников/учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности

b. выражается в умении педагога определять направление воспитательной деятельности, её конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты

c. предусматривает изучение содержания и способов воздействия на других людей; возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей; особенностей процесса и результатов собственной деятельности, её достоинств и недостатков 

d. связана с тем большим влиянием педагога, которое оказывает на детей его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения и побуждать их своим примером к активной учебно-познавательной, трудовой и художественно-эстетической деятельности

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Диагностическая функция педагогической деятельности

Выберите один ответ:

a.  выражается в умении педагога определять направление воспитательной деятельности, её конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты

b. связана с изучением воспитанников/учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности 

c. связана с тем большим влиянием педагога, которое оказывает на детей его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения и побуждать их своим примером к активной учебно-познавательной, трудовой и художественно-эстетической деятельности

d. предусматривает изучение содержания и способов воздействия на других людей; возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей; особенностей процесса и результатов собственной деятельности, её достоинств и недостатков

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Дидактические задачи – это

Выберите один ответ:

a.  задачи, которые заключают в себе ценностные проблемные ситуации, ситуации нравственного выбора

b. задачи профессионального совершенствования педагога

c. задачи управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, т.е. их учением 

d. задачи постановки целей и рефлексии

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Коммуникативно-стимулирующая функция педагогической деятельности

Выберите один ответ:

a. связана с изучением воспитанников/учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности

b. связана с тем большим влиянием педагога, которое оказывает на детей его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения и побуждать их своим примером к активной учебно-познавательной, трудовой и художественно-эстетической деятельности 

c. выражается в умении педагога определять направление воспитательной деятельности, её конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты

d.

 предусматривает изучение содержания и способов воздействия на других людей; возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей; особенностей процесса и результатов собственной деятельности, её достоинств и недостатков

Вопрос 10

Частично правильный

Баллов: 0,67 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите основные признаки профессиональной педагогической деятельности (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. возможны любые средства достижения цели

b. педагогическая деятельность носит преднамеренный характер 

c. совместный характер, который проявляется в том, что в ней соединяются самореализация педагога и его активное участие в изменении обучаемого

d. педагогическое мастерство 

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Наука, которая исследует закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах, – это:

Выберите один ответ:

a.  пояснительная педагогика

b. история педагогики и образования

c. сравнительная педагогика 

d. социальная педагогика

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Объектом педагогической деятельности является

Выберите один ответ:

a. закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека

b. методы и приемы обучения

c. процесс индивидуально-личностного развития человека, становления человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения 

d. процесс единства целей и содержания образования

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ориентационно-прогностическая функция педагогической деятельности

Выберите один ответ:

a. предусматривает изучение содержания и способов воздействия на других людей; возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей; особенностей процесса и результатов собственной деятельности, её достоинств и недостатков

b.  выражается в умении педагога определять направление воспитательной деятельности, её конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты 

c. связана с изучением воспитанников/учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности

d. связана с тем большим влиянием педагога, которое оказывает на детей его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения и побуждать их своим примером к активной учебно-познавательной, трудовой и художественно-эстетической деятельности

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Основной функциональной единицей, с помощью которой проявляются все свойства педагогической деятельности, является

Выберите один ответ:

a. содержание образования

b. педагогическое действие как единство целей и содержания 

c. субъективные решения педагога

d. цели обучения

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определённых социальных ролей в обществе – это

Выберите один ответ:

a.  педагогическая деятельность 

b. субъект педагогики

c. педагогическая задача

d. объективное понимание педагогической науки

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическим системам присущи следующие основные признаки, характерные для любой социальной системы (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. состав (наличие элементов) 

b. рефлексию (способность анализировать и оценивать результаты работы)

c. функция (реализация системой определенной цели) 

d. структура (взаимосвязь элементов) 

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическое взаимодействие имеет две стороны (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. личностную 

b. стабильно-оперативную

c. функционально-ролевую 

d.  техническую

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

По временному признаку, по заложенным в ситуации воспитательным перспективам принято различать следующие большие группы педагогических задач (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. стратегические 

b. тактические 

c. значимые

d. оперативные 

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Под преднамеренным воздействием со стороны педагога понимается

Выберите один ответ:

a. обращение в родительский комитет с целью выяснения способов влияния на воспитанников

b. непосредственное обращение к обучающемуся (воспитаннику), предъявление ему определенных требований или предложений

c. воздействие, которое осуществляется по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения 

d.  обращение к педагогической литературе

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Под прямым воздействием со стороны педагога понимается

Выберите один ответ:

a. непосредственное обращение к обучающемуся (воспитаннику), предъявление ему определенных требований или предложений 

b. обращение к педагогической литературе

c. воздействие, которое осуществляется по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения

d. обращение в родительский комитет с целью выяснения способов влияния на воспитанников

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Понятие «педагогическая технология» может быть представлено следующими аспектами (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. процессуально-действенным 

b. процессуально-описательным 

c.  научным 

d. описательным

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Предметом педагогической деятельности является

Выберите один ответ:

a. процесс единства целей и содержания образования

b. процесс индивидуально-личностного развития человека, становления человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения

c. методы и приемы обучения

d. закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека 

Вопрос 23

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях – это

Выберите один ответ:

a. педагогическая задача

b. педагогическое знание

c.  педагогическое взаимодействие 

d. объективное понимание педагогической науки

Вопрос 24

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Преподавание – это такой вид специальной деятельности учителя, который направлен на

Выберите один ответ:

a. управление преимущественно воспитательной деятельностью школьников

b. управление преимущественно профессиональной деятельностью педагогов

c. управление активными действиями педагогов и детей

d. управление преимущественно познавательной деятельностью школьников 

Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Преподавание как деятельность имеет

Выберите один ответ:

a. монолитный характер

b. дискретный характер 

c. обобщенный характер

d. частный характер

Вопрос 26

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Смысл педагогической профессии выявляется в

Выберите один ответ:

a.  нет правильных вариантов ответа

b. науке

c. деятельности

d. рассуждениях 

Вопрос 27

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Теоретические и практические основы образования, развития и воспитания взрослых людей разрабатывает:

Выберите один ответ:

a. семейная педагогика

b. андрогогика 

c. социальная педагогика

d. теория обучения и воспитания

Вопрос 28

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите отрасль педагогики по следующей характеристике: «Изучает теоретические и практические основы воспитания и образования слепых и слабовидящих людей»:

Выберите один ответ:

a. сурдопедагогика

b. тифлопедагогика 

c. логопедия

d. сравнительная педагогика

Вопрос 29

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите отрасль профессиональной педагогики по следующей характеристике: «Выявляет закономерности, разрабатывает принципы, методы, формы обучения и воспитания медицинского персонала в учреждениях здравоохранения»:

Выберите один ответ:

a.  лечебная педагогика

b. историческая педагогика

c. медицинская педагогика 

d. гендерная педагогика

Вопрос 30

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Целью педагогической деятельности является

Выберите один ответ:

a. решение оперативных педагогических задач

b. решение тактических педагогических задач

c. формирование знаний, умений и навыков учащихся

d. управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных его свойств и качеств 

Тест из 20 вопросов в двух вариантах по курсу «Педагогика» (Система педагогических наук. Стили взаимодействия педагога с воспитанниками)

Педагогика \ Педагогика

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

ТЕСТЫ ПО КУРСУ «ПЕДАГОГИКА»                                                       1 ВАРИАНТ

1.   В переводе с греческого педагогика означает:   

А) воспитание

Б) воспроизведение

В) детовождение

Г) сопровождение

9. Умение — это:

А)  потребность в выполнении действия

Б) способность совершать действие на основе знаний                     

В)  набор профессиональных обязанностей

Г)  все ответы  верные

2. Кто способствовал становлению педагогики как самостоятельной науки?

А) Ян Амос Коменский

Б) К.Д.Ушинский

В) Конфуций

10. Усвоенная научно- учебная информация – это:

А) привычка                                   

Б)  способность

В) знание

Г)  навык

3. Отрасль педагогики, рассматривающая вопросы  воспитания  и обучения  человека на различных этапах его жизни:               

А)  социальная педагогика

Б)  возрастная педагогика

В)  общая педагогика

Г)  специальная педагогика

11.  Что не является характеристикой педагогической деятельности:

А) сравнительный характер

Б) отложенный результат

В) коллективный характер

Г) творческий характер

4. Система педагогических наук включает:   

А) межнаучные  связи  философии и  педагогики

Б) принципы обучения и воспитания

В) результаты социологических исследований

Г) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

12. Стиль  взаимодействия воспитателя с детьми, для которого  характерным             является   использование приказов, окриков, распоряжений, диктат и опека:

А) авторитарный

Б) демократический                                             

В) либеральный

5. Воспитание – это:                                          

А) учебная деятельность 

Б) передача социального опыта подрастающему поколению

В) общение людей в неформальных объединениях

Г) воздействие среды на личность

13. Вера педагога в силы и возможности каждого ребенка, опора на его лучшие качества, вера в  результативность  воспитательно-образовательной работы.

А) педагогическая  оптимизм

Б)  педагогический такт 

В)  педагогическая зоркость

6. Отрасль педагогики, рассматривающая воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии:                                                  

А) сурдопедагогика

Б) тифлопедагогика

В) олигофренопедагогика

Г) все ответы верные

14. Чувство меры  в   действиях педагога, включающее в себя уважение,   справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, их родителями, коллегами.

А) педагогический такт    

Б) педагогическая зоркость

В) педагогическая импровизация

7. На развитие личности влияют:

А) воспитание                                                       

Б)  среда

В)  наследственность

Г)  все ответы правильные

15. Способность понять  эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания:

А) динамизм

Б) самоанализ проделанных шагов  

В) эмпатия

8. Автоматизированное действие, выработанное в результате многократных повторений – это:

А) привычка                                                           

Б)  навык

В)  умение

16. Креативность – это:                        

А) способность к творчеству

Б) педагогический оптимизм

В)  способность понять  эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания

                       Продолжение 1 варианта

17. Дидактика – это:

А) раздел педагогики, изучающий процесс воспитания

Б)  раздел педагогики, разрабатывающий теорию обучения

В)  наука о закономерностях развития личности

Г)  раздел педагогики, изучающий проблемы управления учебными      заведениями

18. Дидактические принципы определяют:

А) методы и приемы обучения                                                                           

Б)  содержание обучения

В)  взаимодействие педагога с детьми в процессе обучения

Г)  все ответы верные        

19. Какое это определение:  упорядоченная деятельность педагога для реализации задач   учебного процесса.

А)  обучение

Б)   учение

В)   преподавание

20. Для какой дидактической системы правомерна следующая характеристика:  «переоценивается способность ребенка к активной самостоятельной деятельности, что зачастую приводит к необоснованной трате времени и снижению уровня обученности»:

А) традиционная

Б)  педоцентристская   

В)  современная  

                Продолжение 2   варианта

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

государственных испытаний | OSPI

You are here

Home » Успехи учащихся » Тестирование » Тестирование штата

 Вашингтонские учащиеся регулярно сдают тесты штата и федерального уровня, чтобы оценить их успеваемость, а также прогресс системы образования в целом. Тесты штата включают следующее:

  • Smarter Balanced Assessments (SBA): тесты по английскому языку (ELA) и математике для учащихся 3–8 и 10 классов для федеральной и государственной отчетности. Экзамены по английскому языку и математике в старших классах можно использовать для выполнения требований, предъявляемых учащимся к окончанию школы.
  • Washington Comprehensive Assessment of Science (WCAS): Экзамен по естественным наукам для 5, 8 и 11 классов, необходимый для федеральной и государственной отчетности.
  • Вашингтон — Access to Instruction and Measurement (WA-AIM): Альтернативные оценки по английскому языку, математике и естественным наукам для учащихся 3–11 классов со значительными когнитивными нарушениями, задокументированные в их Индивидуальной программе обучения (IEP) для федерального уровня и штата подотчетность. Экзамены по английскому языку и математике в старших классах школы могут использоваться для выполнения требований к окончанию школы.
  • Washington Kindergarten Inventory of Skills (WaKIDS): Эта программа помогает объединить семьи, учителей и специалистов по дошкольному обучению для поддержки обучения каждого учащегося детского сада и его перехода в государственные школы.
  • WIDA Screener: Используется для определения первоначального права на получение услуг ELD для учащихся, изучающих английский язык в классах K–12.
  • Ежегодные оценки WIDA ACCESS: Для всех учащихся классов K–12, имеющих право на получение услуг по развитию английского языка (ELD), для определения того, какие учащиеся по-прежнему имеют право на получение услуг ELD.
  • WIDA Alternate ACCESS:  Для учащихся классов K–12 со значительными когнитивными нарушениями, которые имеют право на получение услуг по развитию английского языка (ELD), чтобы определить, какие учащиеся по-прежнему имеют право на получение услуг ELD.
  • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP): NAEP – это национальный тест , который измеряет, что учащиеся по всей стране знают и умеют делать в 10 предметных областях, включая математику, чтение, письмо и естественные науки. Федеральный закон требует, чтобы каждый штат сдавал NAEP по чтению и математике в 4 и 8 классах каждые два года.
  • Оценки, разработанные OSPI (ранее CBA) и Оценки, разработанные OSPI (ранее CBPA): , и Социальные науки , основанные на стандартах обучения штата, чтобы помочь в повседневном обучении. Специалисты штата по учебным программам создают задачи и вопросы, моделирующие хорошие оценки, и передают их в местные школьные округа.

Государственные тесты (SBA, WCAS, WIDA) можно сдавать как с функциями специальных возможностей, так и без них. Если IEP учащегося документально подтверждает потребность в приспособлении, которое не рассматривается в руководящих принципах, команда IEP учащегося может попросить сотрудников своего школьного округа подать форму «Запрос на нестандартное приспособление» .

Хронология тестирования штата показывает историю оценок штата Вашингтон на основе стандартов штата по успеваемости.

Карты распространения Комитета по развитию оценки

На следующих картах показано распределение преподавателей штата Вашингтон, принимавших участие в разработке системы оценивания Smarter Balanced и Вашингтонской комплексной оценки науки (WCAS).

  • Smarter Balanced Участие в комитете 2012-2021
  • Всесторонняя оценка участия Комитета по науке штата Вашингтон, 2012–2020 гг.

Экзамен по обучению чтению (STR)

Обзор требований к экзамену STR

Законопроект 3 Палаты представителей, принятый на 86-м совещании Законодательного собрания Техаса, устанавливает требование, согласно которому все кандидаты в учителя, обучающие учащихся в классах Pre-K-6, должны демонстрировать мастерство в науке обучения чтению на новом отдельном сертификационном экзамене. Данное требование вступило в силу 1 января 2021 года .

Экзамен STR потребуется для выдачи пяти полей сертификации.

Раннее детство: EC — 3 класс

Основные предметы с наукой обучения чтению: Раннее детство – 6 класс

Основные предметы с наукой обучения чтению: 4–8 классы 

Искусство английского языка и чтение с наукой обучения чтению: 4–8 классы

Искусство английского языка и чтение/обществознание с наукой обучения чтению: 4–8 классы

Часто задаваемые вопросы об экзамене STR

[обновлено 2. 10.21]   Часто задаваемые вопросы о требованиях к экзамену STR содержат ответы на часто задаваемые вопросы по следующим темам:

  • Мандат на сдачу экзамена HB 3 STR
  • Вводный период экзамена STR
  • Подсчет очков, отчетность и пересдачи
  • Подготовка к экзамену
  • Материалы для подготовки
  • Вопросы с построенным ответом на экзамене STR
  • Влияние на основные предметы: экзамены EC-6 TExES
  • Центры тестирования
  • Требования к экзамену STR и академии чтения

Важная информация для

Для подготовки преподавателей
Программы

Информация для программ подготовки преподавателей

для LEA Partners

Информация для LEA Partners


Экзамен требуется для выпуска стационарных, испытательных и стандартных сертификатов для этих сертификатов. поля, начиная с 1 января 2021 года.     

Учителя, имеющие в настоящее время стандартную сертификацию по основным предметам: EC-6, основным предметам: 4–8, английскому языку и чтению: 4–8 или английскому языку и общественным наукам: 4 -8 не требуется сдавать экзамен STR для продления сертификата. Требование экзамена STR распространяется только на кандидатов, желающих пройти сертификацию после 1 января 2021 года.  

Содержание экзамена STR

Руководство по подготовке к TExES 293 Science of Teaching Reading (STR) доступно на веб-сайте сертификационного экзамена для преподавателей штата Техас. Руководство по подготовке размещено в Интернете и адаптировано для просмотра на нескольких устройствах. Версия в формате PDF, которая включает структуру экзамена и примеры экзаменационных вопросов, также доступна для скачивания.

Наука обучения чтению
Руководство по подготовке

 

Утвержденные Государственным советом по сертификации преподавателей (SBEC) Стандарты науки обучения чтению определяют знания и навыки, необходимые начинающим преподавателям, связанным с наукой обучения чтению, которые обучают учащихся в классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *