Cos 2x cosx sin 2x sinx: Mathway | Популярные задачи

Mathway | Популярные задачи

1Найти точное значениеsin(30)
2Найти точное значениеsin(45)
3Найти точное значениеsin(30 град. )
4Найти точное значениеsin(60 град. )
5Найти точное значениеtan(30 град. )
6Найти точное значениеarcsin(-1)
7Найти точное значениеsin(pi/6)
8
Найти точное значение
cos(pi/4)
9Найти точное значениеsin(45 град. )
10Найти точное значениеsin(pi/3)
11Найти точное значениеarctan(-1)
12Найти точное значениеcos(45 град. )
13Найти точное значениеcos(30 град. )
14Найти точное значениеtan(60)
15
Найти точное значение
csc(45 град. )
16Найти точное значениеtan(60 град. )
17Найти точное значениеsec(30 град. )
18Найти точное значениеcos(60 град. )
19Найти точное значениеcos(150)
20Найти точное значениеsin(60)
21Найти точное значениеcos(pi/2)
22Найти точное значениеtan(45 град. )
23Найти точное значениеarctan(- квадратный корень из 3)
24Найти точное значениеcsc(60 град. )
25Найти точное значениеsec(45 град. )
26Найти точное значениеcsc(30 град. )
27Найти точное значениеsin(0)
28 Найти точное значениеsin(120)
29Найти точное значениеcos(90)
30Преобразовать из радианов в градусыpi/3
31Найти точное значениеtan(30)
32Преобразовать из градусов в радианы45
33Найти точное значениеcos(45)
34Упроститьsin(theta)^2+cos(theta)^2
35Преобразовать из радианов в градусыpi/6
36Найти точное значениеcot(30 град. )
37Найти точное значениеarccos(-1)
38Найти точное значениеarctan(0)
39Найти точное значениеcot(60 град. )
40Преобразовать из градусов в радианы30
41Преобразовать из радианов в градусы(2pi)/3
42Найти точное значениеsin((5pi)/3)
43Найти точное значениеsin((3pi)/4)
44Найти точное значениеtan(pi/2)
45Найти точное значениеsin(300)
46Найти точное значениеcos(30)
47Найти точное значениеcos(60)
48Найти точное значениеcos(0)
49Найти точное значениеcos(135)
50Найти точное значениеcos((5pi)/3)
51Найти точное значениеcos(210)
52Найти точное значениеsec(60 град. )
53Найти точное значениеsin(300 град. )
54Преобразовать из градусов в радианы135
55Преобразовать из градусов в радианы150
56Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/6
57Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/3
58Преобразовать из градусов в радианы89 град.
59Преобразовать из градусов в радианы60
60Найти точное значениеsin(135 град. )
61Найти точное значениеsin(150)
62Найти точное значениеsin(240 град. )
63Найти точное значениеcot(45 град. )
64Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/4
65Найти точное значениеsin(225)
66Найти точное значениеsin(240)
67Найти точное значениеcos(150 град. )
68Найти точное значениеtan(45)
69Вычислитьsin(30 град. )
70Найти точное значениеsec(0)
71Найти точное значениеcos((5pi)/6)
72Найти точное значениеcsc(30)
73Найти точное значениеarcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74Найти точное значение tan((5pi)/3)
75Найти точное значениеtan(0)
76Вычислитьsin(60 град. )
77Найти точное значениеarctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78Преобразовать из радианов в градусы(3pi)/4
79Найти точное значениеsin((7pi)/4)
80Найти точное значениеarcsin(-1/2)
81Найти точное значениеsin((4pi)/3)
82Найти точное значениеcsc(45)
83Упроститьarctan( квадратный корень из 3)
84Найти точное значениеsin(135)
85Найти точное значениеsin(105)
86Найти точное значениеsin(150 град. )
87Найти точное значениеsin((2pi)/3)
88Найти точное значениеtan((2pi)/3)
89Преобразовать из радианов в градусыpi/4
90Найти точное значениеsin(pi/2)
91Найти точное значениеsec(45)
92Найти точное значениеcos((5pi)/4)
93Найти точное значениеcos((7pi)/6)
94Найти точное значениеarcsin(0)
95Найти точное значениеsin(120 град. )
96Найти точное значениеtan((7pi)/6)
97Найти точное значениеcos(270)
98Найти точное значениеsin((7pi)/6)
99Найти точное значениеarcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100Преобразовать из градусов в радианы88 град.

Решение тригонометрических уравнений

Модульный урок в 10 классе

 

Тема: «Решение тригонометрических уравнений»

 

Модульная педагогическая технология конструируется на основе ряда целей. Важнейшая из них – создание комфортного темпа работы для каждого ученика. Каждый ученик получает шанс определить свои возможности в учении и приспособиться к тем уровням изучения материала, которые предложены учителем.

Самым главным отличием технологии является применение принципа планирования совместной деятельности учителя и ученика.

Сначала определяются цели для учащегося, т.е. устанавливается, кто хочет знать не более того, что требуется государственным стандартом, а кто готов заниматься больше, поскольку планирует поступить в институт или просто хочет получить высокую оценку. После того как учащиеся определились со своими целями, учитель выстраивает свое целеполагание, определяя содержание и объем педагогической помощи учащимся.

Исходя из целей проектируется итоговая диагностика. Она создается с учетом уровневой дифференциации, что позволяет учащимся осознанно определять то минимум знаний, который необходим для получения оценки «3».

На основании целеполагания и планируемой итоговой диагностики, отбирается предметное содержание (объяснение и задания из учебника, из дидактических материалов и т. д.).

На основе отобранного содержания выстраивается логика изучения темы (поурочное планирование), определяются время и место промежуточной и итоговой диагностик и учебной коррекции. Для каждого урока определяются микроцели учащихся и приемы обратной связи; создаются опорные конспекты для учащихся и задания к уроку.

В результате описанного процесса учитель создает:

  • логическую структуру уроков с промежуточной диагностикой;
  • разноуровневые материалы для диагностики знаний учащихся;
  • дидактический материал ко всем урокам.

Модульная педагогическая технология помогает осуществлять индивидуальный подход к учащимся, включать каждого в осознанную учебную деятельность, мотивировать ее, формировать навыки самообучения и самоорганизации, обеспечивая тем самым постепенный переход от пассивно воспринимающей позиции ученика к его сотрудничеству с учителем.

 

Цели изучения этого модуля распределяются по трем уровням: I уровень – самый общий, т. е. знаниями этого уровня должны овладеть все учащиеся, II уровень включает все, что достигнуто на I уровне, но в более сложном виде, а III уровень – все, что достигнуто на I и на II уровнях, но теперь должно применяться в нестандартных ситуациях.

В результате овладения содержанием модуля учащиеся должны уметь:

I уровень — решать простейшие тригонометрические уравнения; решать                                                                                       тригонометрические уравнения по заданному алгоритму;

II уровень —     Решать тригонометрические уравнения, самостоятельно выбирая метод решения;

III уровень —     применять полученные знания в нестандартной ситуации.

 

Работа учащихся состоит из нескольких этапов, так называемых учебных элементов. Учебные элементы № 1 – 4 соответствуют I уровню подготовки, № 5 обеспечивает II уровень, № 6 – III уровень подготовки. Каждый учебный элемент содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие пояснения к выполнению заданий, или ссылки на то, где в учебнике можно найти нужные пояснения, а также список заданий. Индивидуальный оценочный лист приведен ниже.

 

Оценочный лист учащегося

Фамилия

Имя

Учебные элементы

Количество баллов за основные задания

Корректирующие задания

Общее количество баллов за этап

№1

 

 

 

№2

 

 

 

№3

 

 

 

№4

 

 

 

№5

 

 

 

№6

 

 

 

Итоговое количество баллов

(n)

Оценка

 

 

Прочитав указания учителя, ученик выполняет самостоятельные работы, которые включены в учебный элемент, и проверяет их по эталонам решений. Эталон учитель демонстрирует ученику, когда тот объявляет о завершении самостоятельной работы. Ученик сравнивает свои ответы с эталонными и исправляет ошибки. Если он получил менее указанного в инструкции количества баллов, то должен набрать дополнительные баллы в корректирующих заданиях. Для этого ученик решает задания другого варианта, которые аналогичны тем, где он допустил ошибку. Оценка за весь модуль зависит от суммы n набранных баллов по всем учебным элементам. Если n ³ 32, то ученик получает «5», при 27 £ n £ 31 – оценка «4», при 21£ n £ 26 – оценка «3», при n £ 21 ученик получает «2».

Приведу теперь материалы, предлагаемые ученику в каждом учебном элементе.

Учебный элемент №1

Ц е л ь: Закрепить решение простейших тригонометрических уравнений.

 

Указания учителя

Вспомните основные правила решения тригонометрических уравнений.

Выполните письменно самостоятельную работу.

 

Задания самостоятельной работы (на 10 мин)

Решите уравнения (по вариантам по 7 уравнений) Каждое оценивается в 1  балл.

I вариант                                                                  

cosx=1/2
sinx=-√3/2
tgx=1
cos(x+Π/3)=0
2cosx=1
3tgx=0
sin4x=1

II вариант

sinx=-1/2
cosx=√3/2
ctgx=-1
sin(x-Π/3)=0
4sinx=2
cos4x=0
5tgx=0

Список правильных ответов и критерии оценивания ученик получает от учителя. Учащийся исправляет ошибки и проставляет число заработанных баллов в свой оценочный лист. Если он набрал 6баллов или больше, то переходит к следующему учебному элементу. Если же набрано меньше 6 баллов, то следует прорешать задания другого варианта, аналогичные тем, в которых была допущена ошибка, и поставить набранные баллы в графу «Корректирующие задания».

 

Учебный элемент №2

Ц е л ь: закрепить умения решать тригонометрические уравнения методом сведения к квадратному.  

 

Указания учителя

Прочитайте внимательно данные ниже пояснения.

Выполните самостоятельные работы.

Метод сведения к квадратному уравнению состоит в том, что, пользуясь изученными формулами ( они собраны в таблицу, которая вывешена в классе), надо преобразовать уравнение к такому виду, чтобы какую-то функцию (например, sin x или cos x ) или комбинацию функций обозначить через у, получив при этом квадратное уравнение относительно у.

Пример. Решить уравнение 4 – cos2x = 4 sin x.

Р е ш е н и е. Вместо cos2x подставим тождественное ему выражение 1 – sin2x . Тогда исходное уравнение примет вид

4 – (1 –sin2x) = 4 sin x?

3 + sin2x =4 sin x

sin2x – 4 sin x + 3 = 0.

Если положить y = sin x, получим квадратное уравнение y2 – 4y + 3 = 0. Оно имеет корни 1 и 3. Значит, исходное уравнение равносильно совокупности уравнений

sin x = 1 или  sin x = 3.

Уравнение sin x = 1 имеет решение

Уравнение sin x = 3 решений не имеет.

О т в е т:  

Задания самостоятельной работы (на 10 мин)

Решите уравнения

 

 

I вариант

 

tg2 x – 3tg x + 2 = 0           (2 балла),

2cos2 x + 5sin x – 4 =0       (3 балла),

           (3 балла).

 

     II вариант

 

2+ cos2 x — 3 cos x = 0        (2 балла),

4 – 5 cos x – 2 sin2 x = 0     (3 балла),

           (3 балла).

Указания учителя

Проверьте и оцените свою работу, правильные ответы возьмите у учителя. Исправьте ошибки, если они есть, поставьте количество баллов в оценочные листы.

Если вы набрали 5 баллов, то переходите к следующему этапу, если же меньше, то решайте задание другого варианта, аналогичное тому, в котором ошиблись.

 

Учебный элемент №3

Ц е л ь: закрепить навык решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.

 

Указания учителя

Внимательно прочитайте данные ниже пояснения и выполните задания.

Метод разложения на множители

Под разложением на множители понимается представление данного выражения в виде произведения нескольких множителей. Если в одной части уравнения стоит произведение нескольких множителей, а в другой – 0, то каждый множитель приравнивается к нулю. Таким образом, исходное уравнение можно представить в виде совокупности более простых уравнений.

К сожалению, нельзя указать единого способа разложения на множители любого выражения. Одними из самых популярных являются способы вынесения за скобки общего множителя, группировки, применения формул сокращенного умножения.

Пример. Решите уравнение 2 sin3 xcos 2xsin x = 0 .

Р е ш е н и е. Сначала сгруппируем первый член с третьим, а cos 2x представим в виде cos2 x sin2 x. Получим

(2sin3 x- sin x) –(cos2 x- sin2 x) = 0

Из выражения, стоящего в первых скобках, вынесем sin x, а в выражении, стоящем во вторых скобках, вместо cos2 x запишем 1 – sin2x. Уравнение примет вид

sin x (2sin2 x – 1) – (1 – 2sin2 x) = 0.

Выполним дальнейшие тождественные преобразования

sin x (2sin2 x – 1)+ (2sin2 x – 1) = 0,

(2sin2 x – 1)×(sin x + 1) = 0.

 

Отсюда следует, что исходное уравнение равносильно совокупности уравнений

2sin2 x – 1= 0     или      sin x + 1= 0

Отсюда . Тогда

     или     sin x = -1.

                                           О т в е т:          

 

Задания самостоятельной работы (на 10 мин)

Решите уравнения

 

 

I вариант

sin2 x – sin x = 0       (2 балла),

3cos x + 2sin 2x = 0 (3 балла).

 

II вариант

ctg2 x – 4ctg x = 0     (2 балла),

5sin 2x – 2sin x = 0   (3 балла).

 

 

Указания учителя

Если набрано 5 баллов, то переходите к следующему элементу. Если меньше, то прорешайте соответствующее задание другого варианта.

 

Учебный элемент №4

Ц е л ь: закрепить навык решения однородных уравнений.

 

Указания учителя

Прочитайте пояснения и выполните задания.

Однородными называются уравнения вида

a sin x + b cos x = 0,

a sin2 x+ b sin x cos x + c cos2 x = 0

и т. д. Здесь a, b, c числа.

Покажем сначала, как решать однородное уравнение первой степени, т. е. уравнение вида

a sin x + b cos x = 0.

Пример 1. Решить уравнение 5sin x – 2cos x = 0.

Р е ш е н и е. Поделим обе части уравнения cos x на sin x или. Но предварительно надо доказать, что это выражение никогда не обращается в нуль. Итак, предположим, что cos x = 0. Тогда 5sin x – 2× 0 = 0 Û sin x = 0. Получается, что если sin x = 0, то и cos x = 0, чего быть не может ввиду равенства sin2 x + cos2 x = 1.

Значит, можно поделить уравнение на cos x:

.

Получим уравнение 5tg x – 2 = 0. Отсюда

Аналогично решаются однородные уравнения вида

a sin2 x+ b sin x cos x + c cos2 x = 0.

Их решение начинается с того, что обе части уравнения делят на cos2 x или  sin2 x.

Пример 2. 12 sin2x + 3 sin 2x – 2 cos2 x = 2.

Р е ш е н и е. Данное уравнение не является однородным. Но его можно превратить в однородное, заменив 3 sin 2x на 6 sin x cos x и число 2 на 2sin2x+2cos2x.

Приведя подобные члены, получим уравнение

10 sin2 x+ 6 sin x cos x — 4 cos2 x = 0.               (*)

Теперь надо доказать, что cos x¹ 0.

Пусть cos x = 0. Подставим это значение косинуса в уравнение (*). Получим 10sin2 x = 0 Û sin x = 0, чего быть не может ввиду равенства sin2 x + cos2 x = 1. Значит, cos x¹ 0. Тогда можно поделить обе части уравнения (*) на cos2 x. Получим 10tg2 x+ 6tg x – 4 = 0 Û tg x = -1 или . Отсюда .

 

Задания самостоятельной работы (на 10 мин)

Решите уравнения

 

 

I вариант

sin x – cos x = 0                   (2 балла)

sin2 x – sin 2x = 3cos2 x        (3 балла)

 

 

 

II вариант

5sin x + 6cos x = 0                    (2 балла)

3sin2 x – 2sin 2x + 5cos2 x = 2   (3 балла)

                                            

 

Указания учителя

Если набрано 5 баллов, то можно переходить к следующему учебному элементу. Если набрано менее 5 баллов, то нужно прорешать тот номер другого варианта, где допущена ошибка.

 

Учебный элемент №5

Указания учителя

Вы прошли I уровень усвоения материала. Теперь вам самостоятельно придется выбрать метод решения уравнений. Вспомните основные тригонометрические формулы.

Выполните письменно самостоятельную работу. 

 

Задания самостоятельной работы (на 20 мин.)

Решите уравнения

 

 

 

I вариант

cos 2x – 5 sin x – 3 = 0              (1 балл), 

sin 2x + cos 2x = 0                   (1 балл), 

cos2 x – cos 2x = sin x               (2 балла). 

sin 4x – cos 2x = 0                   (2 балла), 

(2 балла), 

 

 

II вариант

cos 2x + 3 sin x = 2                       (1 балл), 

sin 2x — cos 2x = 0                         (1 балл), 

6 – 10 cos2 x + 4 cos 2x = sin 2x   (2 балла),

cos x cos 2x = 1                             (2 балла),

     (2 балла).

 

Указания учителя

Проверьте и оцените свою работу, правильные ответы возьмите у учителя. Исправьте ошибки, если они есть. Проставьте баллы в оценочные листы.

Если набрано 5 баллов или больше, то переходите к следующему учебному элементу, если меньше, то решайте задания другого варианта аналогичные тем, в которых была допущена ошибка.

 

Учебный элемент №6

Указания учителя

Молодцы! Вы освоили решение уравнений II уровня сложности. Целью дальнейшей вашей работы является применение своих знаний и умений в более сложных ситуациях.

 

Задания самостоятельной работы

(Они даются в одном варианте и не ограничиваются временными рамками, так как их решают далеко не все учащиеся. А время, отводимое на эту работу, определяется ситуацией на уроке.)

  1. sin 6x + cos 6x = 1 – 2 sin 3x                                        (2 балла),
  2. 29 – 36 sin2 (x – 2) – 36 cos (x – 2) = 0                         (3 балла),
  3.                                      (2 балла),
  4. sin 4x = 2 cos2 x – 1                                                        (2 балла),
  5. sin x(sin x + cos x) = 1                                                   (3 балла),
  6.                                                        (3 балла).

Указания учителя

В случае затруднений воспользуйтесь подсказками, Данными ниже.

 

Подсказки

  1. Воспользуйтесь формулой двойного угла для sin 6x, cos 6x.
  2. Обозначьте х – 2 = t, решите уравнение, сведя его к квадратному с помощью формулы sin2 t = 1 — cos2 t
  3. Сгруппируйте первое и третье слагаемые, примените разложение на множители.
  4. Воспользуйтесь формулой двойного угла для sin 4x, cos 4x, формулой понижения степени 2 cos2 x – 1 = cos 2x.
  5. Раскройте скобки, примените основное тригонометрическое тождество.
  6. Приведите дроби к общему знаменателю. А затем используйте основное тригонометрическое тождество sin2 x + cos2 x = 1, сведите уравнение к квадратному.

 

Указания учителя

Проверьте и оцените свои работы. Исправьте ошибки, если они есть, подсчитайте количество баллов. Проставьте количество баллов в оценочный лист. Оцените свои работы.

 

Домашнее задание

  1. Если вы получили оценку «4» или «5», то выполните любое задание из дополнительных глав учебника.
  2. Если вы получили «3» или»2», то выполните из учебника под редакцией А.Г. Мордковича №№ 18.4; 18.3; 21.24.

 

 

 

 

 

   
                                                             

Мэтуэй | Популярные задачи

92
1 Найти точное значение грех(30)
2 Найти точное значение грех(45)
3 Найти точное значение грех(30 градусов)
4 Найти точное значение грех(60 градусов)
5 Найти точное значение загар (30 градусов)
6 Найти точное значение угловой синус(-1)
7 Найти точное значение грех(пи/6)
8 Найти точное значение cos(pi/4)
9 Найти точное значение грех(45 градусов)
10 Найти точное значение грех(пи/3)
11 Найти точное значение арктан(-1)
12 Найти точное значение cos(45 градусов)
13 Найти точное значение cos(30 градусов)
14 Найти точное значение желтовато-коричневый(60)
15 Найти точное значение csc(45 градусов)
16 Найти точное значение загар (60 градусов)
17 Найти точное значение сек(30 градусов)
18 Найти точное значение cos(60 градусов)
19 Найти точное значение cos(150)
20 Найти точное значение грех(60)
21 Найти точное значение cos(pi/2)
22 Найти точное значение загар (45 градусов)
23 Найти точное значение arctan(- квадратный корень из 3)
24 Найти точное значение csc(60 градусов)
25 Найти точное значение сек(45 градусов)
26 Найти точное значение csc(30 градусов)
27 Найти точное значение грех(0)
28 Найти точное значение грех(120)
29 Найти точное значение соз(90)
30 Преобразовать из радианов в градусы пи/3
31 Найти точное значение желтовато-коричневый(30)
32
35 Преобразовать из радианов в градусы пи/6
36 Найти точное значение детская кроватка(30 градусов)
37 Найти точное значение арккос(-1)
38 Найти точное значение арктан(0)
39 Найти точное значение детская кроватка(60 градусов)
40 Преобразование градусов в радианы 30
41 Преобразовать из радианов в градусы (2 шт. )/3
42 Найти точное значение sin((5pi)/3)
43 Найти точное значение sin((3pi)/4)
44 Найти точное значение тан(пи/2)
45 Найти точное значение грех(300)
46 Найти точное значение соз(30)
47 Найти точное значение соз(60)
48 Найти точное значение соз(0)
49 Найти точное значение соз(135)
50 Найти точное значение cos((5pi)/3)
51 Найти точное значение cos(210)
52 Найти точное значение сек(60 градусов)
53 Найти точное значение грех(300 градусов)
54 Преобразование градусов в радианы 135
55 Преобразование градусов в радианы 150
56 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/6
57 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/3
58 Преобразование градусов в радианы 89 градусов
59 Преобразование градусов в радианы 60
60 Найти точное значение грех(135 градусов)
61 Найти точное значение грех(150)
62 Найти точное значение грех(240 градусов)
63 Найти точное значение детская кроватка(45 градусов)
64 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/4
65 Найти точное значение грех(225)
66 Найти точное значение грех(240)
67 Найти точное значение cos(150 градусов)
68 Найти точное значение желтовато-коричневый(45)
69 Оценить грех(30 градусов)
70 Найти точное значение сек(0)
71 Найти точное значение cos((5pi)/6)
72 Найти точное значение КСК(30)
73 Найти точное значение arcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74 Найти точное значение загар((5pi)/3)
75 Найти точное значение желтовато-коричневый(0)
76 Оценить грех(60 градусов)
77 Найти точное значение arctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78 Преобразовать из радианов в градусы (3 пи)/4 
79 Найти точное значение sin((7pi)/4)
80 Найти точное значение угловой синус(-1/2)
81 Найти точное значение sin((4pi)/3)
82 Найти точное значение КСК(45)
83 Упростить арктан(квадратный корень из 3)
84 Найти точное значение грех(135)
85 Найти точное значение грех(105)
86 Найти точное значение грех(150 градусов)
87 Найти точное значение sin((2pi)/3)
88 Найти точное значение загар((2pi)/3)
89 Преобразовать из радианов в градусы пи/4
90 Найти точное значение грех(пи/2)
91 Найти точное значение сек(45)
92 Найти точное значение cos((5pi)/4)
93 Найти точное значение cos((7pi)/6)
94 Найти точное значение угловой синус(0)
95 Найти точное значение грех(120 градусов)
96 Найти точное значение желтовато-коричневый ((7pi)/6)
97 Найти точное значение соз(270)
98 Найти точное значение sin((7pi)/6)
99 Найти точное значение arcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100 Преобразование градусов в радианы 88 градусов

Мэтуэй | Популярные задачи

1 Найти точное значение грех(30)
2 Найти точное значение грех(45)
3 Найти точное значение грех(30 градусов)
4 Найти точное значение грех(60 градусов)
5 Найти точное значение загар (30 градусов)
6 Найти точное значение угловой синус(-1)
7 Найти точное значение грех(пи/6)
8 Найти точное значение cos(pi/4)
9 Найти точное значение грех(45 градусов)
10 Найти точное значение грех(пи/3)
11 Найти точное значение арктан(-1)
12 Найти точное значение cos(45 градусов)
13 Найти точное значение cos(30 градусов)
14 Найти точное значение желтовато-коричневый(60)
15 Найти точное значение csc(45 градусов)
16 Найти точное значение загар (60 градусов)
17 Найти точное значение сек(30 градусов)
18 Найти точное значение cos(60 градусов)
19 Найти точное значение соз(150)
20 Найти точное значение грех(60)
21 Найти точное значение cos(pi/2)
22 Найти точное значение загар (45 градусов)
23 Найти точное значение arctan(- квадратный корень из 3)
24 Найти точное значение csc(60 градусов)
25 Найти точное значение сек(45 градусов)
26 Найти точное значение csc(30 градусов)
27 Найти точное значение грех(0)
28 Найти точное значение грех(120)
29 Найти точное значение соз(90)
30 Преобразовать из радианов в градусы пи/3
31 Найти точное значение желтовато-коричневый(30)
32 Преобразование градусов в радианы 92
35 Преобразовать из радианов в градусы пи/6
36 Найти точное значение детская кроватка(30 градусов)
37 Найти точное значение арккос(-1)
38 Найти точное значение арктан(0)
39 Найти точное значение детская кроватка(60 градусов)
40 Преобразование градусов в радианы 30
41 Преобразовать из радианов в градусы (2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта