Curriculum forum: dorys lee horn: 9781934554517: Amazon.com: Books

Форум здоровья ЛГБТКИ: инновационная межпрофессиональная инициатива в поддержку реформы учебных программ

. 2017;22(1):1306419.

дои: 10.1080/10872981.2017.1306419.

Ханнан М Браун 1 , Дэвид Рамирес 1 , Грег Дж. Занер 1 , Ева Мэй Гиллис-Бак 1 , Хизер Шериф 2 , Маркус Ферроне 3

Принадлежности

  • 1 a Медицинский факультет Калифорнийского университета, Сан-Франциско, Сан-Франциско, США.
  • 2 b Школа медсестер, Калифорнийский университет, Сан-Франциско, Сан-Франциско, США.
  • 3 c Отделения радиологии и биомедицинской визуализации, клинической фармации и семейного медицинского ухода, Калифорнийский университет в Сан-Франциско, Сан-Франциско, США.
  • PMID: 28399716
  • PMCID: PMC5419298
  • DOI: 10.1080/10872981.2017.1306419

Бесплатная статья ЧВК

Ханнан М. Браун и соавт. Медицинское образование онлайн. 2017.

Бесплатная статья ЧВК

. 2017;22(1):1306419.

дои: 10.1080/10872981.2017.1306419.

Авторы

Ханнан М Браун 1 , Дэвид Рамирес 1 , Грег Дж. Занер 1 , Ева Мэй Гиллис-Бак 1 , Хизер Шериф 2 , Маркус Ферроне 3

Принадлежности

  • 1 a Медицинский факультет Калифорнийского университета, Сан-Франциско, Сан-Франциско, США.
  • 2 b Школа медсестер, Калифорнийский университет, Сан-Франциско, Сан-Франциско, США.
  • 3 c Отделения радиологии и биомедицинской визуализации, клинической фармации и семейного медицинского ухода, Калифорнийский университет в Сан-Франциско, Сан-Франциско, США.
  • PMID: 28399716
  • PMCID: PMC5419298
  • DOI: 10.1080/10872981.2017.1306419

Абстрактный

Лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, гомосексуалисты и интерсексуалы (ЛГБТКИ) продолжают сталкиваться с препятствиями в доступе к надлежащему и всестороннему медицинскому обслуживанию. Усугубляет эту проблему то, что стажеры-медики сообщают об ограниченных возможностях обучения и низком уровне готовности к уходу за пациентами из числа ЛГБТКИ. В 2009, межпрофессиональная группа студентов и консультант факультета Калифорнийского университета в Сан-Франциско разработали новый организованный студентами Форум здоровья ЛГБТКИ для студентов-медиков, стоматологов, фармацевтов, медсестер и физиотерапевтов, чтобы донести информацию о здоровье ЛГБТКИ, которая иначе отсутствовала. из официальной учебной программы. Этот курс по выбору был разработан на основе отзывов участников, новых образовательных стратегий и существующей инфраструктуры учебных программ в нашем учреждении. После восьми лет роста этот 10-часовой факультатив выходного дня привлекает более 250 участников каждый год. Пленарные заседания знакомят всех участников с базовой терминологией и навыками. Затем учащиеся выбирают секционные занятия для посещения, что позволяет составить индивидуальный учебный план, основанный на конкретных интересах и пробелах в знаниях. Темы секционных заседаний отдают приоритет традиционно недостаточно представленным аспектам здоровья ЛГБТКИ в учебных программах профессиональных школ. Этот Форум служит моделью для добавления контента ЛГБТКИ в существующие школьные программы и предлагает возможность для межпрофессионального образования. Следующие шаги включают в себя проведение официальной оценки учебной программы, расширение наших оценок на основе результатов и, возможно, реализацию программы непрерывного образования для лицензированных специалистов-практиков.
С основной группой межпрофессиональных студенческих организаторов и чемпионом факультета другие учреждения могут рассматривать эту архитектуру курса как потенциальный способ предложить учащимся не только ЛГБТКИ-контент, но и другие недостаточно представленные предметы в своих собственных образовательных программах.

Ключевые слова: ЛГБТ; культурная компетентность; несоответствие; разнообразие; межпрофессиональное образование; учебный план.

Цифры

Рисунок 1.

Цели Форума здоровья ЛГБТКИ и…

Рисунок 1.

Цели и инфраструктура Форума здоровья ЛГБТКИ. На этом рисунке представлена ​​только общая структура…

Рисунок 1.

Цели и инфраструктура Форума здоровья ЛГБТКИ. На данном рисунке представлена ​​только общая структура ежегодного Форума и пример содержания, он не характеризует в полной мере какой-либо конкретный Форум данного учебного года.

Рисунок 2.

Пример однодневного Форума здоровья ЛГБТКИ…

Рисунок 2.

Пример однодневного расписания Форума здоровья ЛГБТКИ. Точное расписание Форума меняется от года…

Фигура 2.

Пример однодневного расписания Форума здоровья ЛГБТКИ. Точное расписание Форума меняется из года в год, как и конкретные цели сессий и оценки студентов.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Включение здоровья лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов и интерсексуалов в медицинское образование Австралии и Новой Зеландии.

    Санчес А.А., Саутгейт Э., Роджерс Г., Дювивье Р.Дж. Санчес А.А. и соавт. Здоровье ЛГБТ. 2017 авг; 4 (4): 295-303. doi: 10.1089/lgbt.2016.0209. Epub 2017 19 июля. Здоровье ЛГБТ. 2017. PMID: 28723306

  • ЛГБТК+ санитарное просвещение медсестер: инновационный подход к улучшению учебных программ медсестер.

    Шерман АДФ, Чимино А.Н., Кларк К.Д., Смит К., Клеппер М., Бауэр К.М. Шерман АДФ и др. Медсестра образования сегодня. 2021 фев; 97:104698. doi: 10.1016/j.nedt.2020.104698. Epub 2020 5 декабря. Медсестра образования сегодня. 2021. PMID: 33341526

  • Разработка и психометрические свойства инструмента для оценки медицинского обучения ЛГБТКИ + (TALHT) в учебных программах медсестер до лицензирования.

    Шерман АДФ, Клеппер М., Клэкстон А., Денг А., Линг С., Молленкопф Н.Л., Бауэр К. Шерман АДФ и др. Медсестра образования сегодня. 2022 март; 110:105255. doi: 10.1016/j.nedt.2021.105255. Epub 2021 29 декабря. Медсестра образования сегодня. 2022. PMID: 34999497

  • Квиринг-медицинское образование: систематическая оценка медицинской компетентности ЛГБТКИ и проведение реформы.

    ДеВита Т., Бишоп С., Планки М. ДеВита Т. и др. Медицинское образование онлайн. 2018 дек; 23(1):1510703. дои: 10.1080/10872981.2018.1510703. Медицинское образование онлайн. 2018. PMID: 30157712 Бесплатная статья ЧВК.

  • Опыт и восприятие пожилых лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов и интерсексуалов в отношении получения услуг по уходу на дому в сообществе: систематический обзор.

    Смит Р., Райт Т. Смит Р. и соавт. Int J Nurs Stud. 2021 июнь;118:103907. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2021.103907. Epub 2021, 25 февраля. Int J Nurs Stud. 2021. PMID: 33770516 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Улучшение клинических знаний студентов-фармацевтов по оказанию помощи пациентам, принадлежащим к сообществу ЛГБТК+.

    Мелтон Т.К., Джонсон В.Т. 3-й, Типтон Б., Арагон К.Г., Дэниелс К.С., Ренфро К.П. Мелтон Т.С. и др. Аптека (Базель). 2022 24 июня;10(4):70. дои: 10.3390/аптека10040070. Аптека (Базель). 2022. PMID: 35893708 Бесплатная статья ЧВК.

  • Систематический обзор глобальной оценки здоровья для образования медицинских профессий.

    Шэрон Э.К., Лорен Дж.Дж., Джордан Р.К., Эбби А.К., Шэрон К.П., Мелоди Р., Мишель К.Ф., Негар Г., Регин Белиард В. Шарон Э.С. и др. Энн Глоб Здоровье. 2022 6 января; 88 (1): 1. дои: 10.5334/аог.3389. Электронная коллекция 2022. Энн Глоб Здоровье. 2022. PMID: 35083127 Бесплатная статья ЧВК.

  • Измерение явных предубеждений и трансфобии у студентов и специалистов в области сестринского дела.

    Гарсия-Акоста Х.М., Кастро-Пераса М.Е., Перестело-Перес Л., Риверо-Сантана А., Ариас-Родригес А., Лоренцо-Роча Н.Д. Гарсия-Акоста Дж. М. и соавт. Республика Нурс 2020 г. 15 октября; 10 (2): 48-55. doi: 10.3390/nursrep10020008. Нурс Респ. 2020. PMID: 34968349 Бесплатная статья ЧВК.

  • Отношение зарегистрированных физиотерапевтов в Израиле к людям, идентифицирующим себя как лесбиянки, геи и бисексуалы: поперечное исследование.

    Кляйн Р., Эльбойм-Габизон М. Кляйн Р. и соавт. BMC Med Educ. 2021 16 ноября; 21 (1): 581. doi: 10.1186/s12909-021-03018-7. BMC Med Educ. 2021. PMID: 34789223 Бесплатная статья ЧВК.

  • Улучшение культурной компетентности ЛГБТК2S+ стажеров в области здравоохранения: повышение профессионального образования в области здравоохранения.

    Ли М., Таса-Виньялс Э., Гахаган Дж. Ли М и др. Can Med Educ J. 2021 Feb 26;12(1):e7-e20. doi: 10.36834/cmej.67870. Электронная коллекция 2021 февраль. Can Med Educ J. 2021. PMID: 33680227 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Институт Медицины. Здоровье лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров: создание основы для лучшего понимания. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2011.
    1. Холленбах А.Д., Экстранд К.Л., Дрегер А., редакторы. Внедрение учебных и институциональных изменений климата для улучшения медицинского обслуживания лиц, принадлежащих к ЛГБТ, гендерно неконформным или рожденным с НСР: ресурс для медицинских педагогов. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация медицинских колледжей; 2014.
    1. Грант Дж., Мотет Л., Танис Дж. Несправедливость на каждом шагу: отчет о национальном исследовании дискриминации трансгендеров. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр по вопросам равенства трансгендеров и национальная целевая группа по геям и лесбиянкам; 2011.
    1. Карабез Р., Пеллегрини М., Манковиц А. «Никогда за все мои годы…»: обучение медсестер о здоровье ЛГБТ. J Prof Nurs Off J Am Assoc Coll Nurs. 2015;31(4):323–8. — пабмед
    1. Вэнс С.Р., Халперн-Фельшер Б.Л., Розенталь С.М. Комфорт медицинских работников и препятствия для ухода за трансгендерной молодежью. J Adolesc Health Off Publ Soc Adolesc Med. 2015;56(2):251–253. — пабмед

термины MeSH

Грантовая поддержка

Форум здоровья ЛГБТКИ Калифорнийского университета в Сан-Франциско поддерживается благодаря щедрому вкладу деканатов школ стоматологии, медицины, сестринского дела и фармации Калифорнийского университета в Сан-Франциско; Ресурсный центр UCSF для ЛГБТ и Комитет UCSF по вопросам ЛГБТ. Дополнительное финансирование также предоставляется за счет образовательного гранта от Фонда «Врачи района залива за права человека».

Международная учебная программа | Фостерская школа бизнеса

GBC предлагает несколько вариантов для студентов MBA, которые хотят создать прочную академическую основу в глобальном бизнесе. Просмотрите вкладки ниже для получения дополнительной информации. Отправьте электронное письмо в глобальные программы MBA с любыми вопросами.

  • Глобальный бизнес-форум
  • Международные курсы

Глобальный бизнес-форум

Глобальный бизнес-форум (GBF) — это увлекательный курс MBA и дискуссионный форум, на котором профессионалы со всего мира делятся своим пониманием сложностей ведения бизнеса в глобальном масштабе — встречающихся различий, преодоленных препятствий, обнаруженных преимуществ и решений. развитый.

GBF специально разработан для того, чтобы напрямую связывать студентов с мировыми лидерами бизнеса. Учащимся предлагается возможность вести обсуждения вопросов и ответов, подводить итоги презентаций для последующих выступлений спикеров и участвовать в содержательных беседах один на один со спикерами.

Кто может участвовать в GBF?

К участию приглашаются лица, получившие степень магистра делового администрирования, аспиранты других отделений Университета Вашингтона, преподаватели и сотрудники. Регистрация для получения кредита на Глобальном бизнес-форуме (IBUS 579) в течение двух академических кварталов для очных и вечерних программ MBA является требованием для получения сертификата Global Business Program.

Расписание GBF

Глобальный бизнес-форум проходит по понедельникам с 17:00 до 17:50. Каждый квартал предлагает разнообразные дискуссии в рамках объединяющей глобальной бизнес-темы. Кристина Фонг — ведущий преподаватель GBF.

Осень 2022 г.: глобальное лидерство, основанное на данных

Данные и информация стали ключевыми факторами силы и возможностей в мировой экономике. Этой осенью мы рассмотрим различные точки зрения на то, как компании используют данные, создают данные и находят возможности для бизнеса в результате нашей растущей зависимости от данных и увлечения ими. Достижения в области вычислительной мощности привели к появлению новых методов, валют и показателей, которые помогают информировать (или сбивать с толку) мировых лидеров. Мы попросим руководителей поделиться тем, как они понимают данные, которые они получают, и как на это влияют международные различия в конфиденциальности данных, искусственном интеллекте и машинном обучении, а также в безопасности данных. Как данные влияют на глобальные стратегии и решения? Как данные влияют на способность компаний принимать справедливые, эффективные и безупречные решения?

Зима 2023 года: ведение бизнеса на Ближнем Востоке

Внимание всего мира переключилось на Ближний Восток как на источник предпринимательства, технологий, инноваций и энергии. Чтобы продолжить наше обучение новой экономике Ближнего Востока, GBF будет принимать руководителей, которые работали на Ближнем Востоке или установили и поддерживали важные отношения с компаниями на Ближнем Востоке, чтобы поделиться своими взглядами, взглядами и опытом. Докладчикам будет предложено сравнить и сопоставить свой опыт в странах Ближнего Востока с деловым опытом в США и других странах, обсудить и определить возможности на Ближнем Востоке, а также возможные подводные камни работы на Ближнем Востоке.

Весна 2023 г.: Глобальные продовольственные системы

Анализы показывают, что нынешняя глобальная продовольственная система находится в центре цепочки глобальных проблем, от бедности до ухудшения состояния окружающей среды. Мы изучим управление и экономику производства продуктов питания по всему миру. Мы пригласим лидеров государственных и частных организаций поделиться своим опытом о том, как глобальные корпорации влияют на устойчивость пищевых продуктов, отходы и производство. Мы также попросим лидеров обсудить, как личная, частная и государственная политика и действия влияют на нашу природную среду, здоровье людей и населения.

Предыдущие темы Global Business Forum

Международные курсы

Студенты Школы бизнеса Фостера Вашингтонского университета, интересующиеся глобальным бизнесом, могут выбирать из множества факультативных курсов в Школе Фостера, в школе-партнере по обмену MBA или в другом выпускнике UW отделение.

Зачисление на международные курсы по выбору является требованием программы Global Business Certificate Program. Широкий выбор международных факультативов предлагается на различных факультетах UW, включая Школу международных исследований Джексона, Школу общественных дел Эванса, Департамент политологии, Юридический факультет и Департамент коммуникаций.

400-уровневые международные курсы бакалавриата доступны в Foster School. Студенты MBA могут пройти до двух курсов бакалавриата с предварительным одобрением от офиса программы MBA. Расписание академических курсов уточняйте в офисе программы бакалавриата.

Это не исчерпывающий список; изменения вносятся каждый квартал. Чтобы получить полный список, обратитесь в соответствующий академический отдел или просмотрите текущий каталог курсов UW.

Чтобы просмотреть описания факультативных курсов, просмотрите описания курсов MBA.

Бухгалтерский учет

Семинар по международному бухгалтерскому учету

Бизнес -коммуникации

Crosstalk: общение между культурами и профессиями

Business Economics

Соревнование в мировой экономике
Финансовые рынки
Международная финал
Международное управление 9033 Financial Finance Financies Financial Financial Financial Financive Financive

Financial Financial Financial Financive

Financial Financive Financive

  • 23 Financial Financive Financive.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *