D x d t: Александр Венедюхин, dxdt.ru: занимательный интернет-журнал

2

DXDT Racing готовится к 2022 году Fanatec GT World Challenge America

СРО Америка | 18 февраля 2022 г., 16:33 по восточному времени

В рамках подготовки к сезону Fanatec GT World Challenge America 2022 на базе AWS компания DXDT Racing подтвердила свои составы в классе Pro/Am, представив два автомобиля Mercedes AMG GT3 в предстоящем чемпионате. Дэвид Аскью и Дирк Мюллер будут участвовать в гонках на Mercedes AMG GT3 USALCO под номером 63, к ним присоединятся Скотт Смитсон и Брайан Селлерс на Mercedes AMG GT3 Qelo Capital под номером 08.

Одно из лучших мест в Северной Америке для профессиональных и любительских гонщиков GT3, Fanatec GT World Challenge America на платформе AWS вернется в знакомом формате: 13 гонок, разделенных на семь гоночных уик-эндов, где два гонщика разделят между собой водительские обязанности на каждой 90-минутной гонке. В серии GT World Challenge America будет три разных класса, основанных на рейтинге навыков водителя: Pro/Pro, Pro/Am и Am.

Оба участника DXDT снова будут соревноваться в классе Pro/Am, состоящем из одного гонщика-профессионала и одного гонщика-любителя. Команда соревновалась в этом классе с первых дней своего существования в серии, добившись больших успехов, став одним из лучших участников в всегда конкурентной области.

В 2021 году команда провела сильный сезон: ее состав из трех автомобилей выступил в хедлайнерской серии, заработав 18 попаданий в пятерку лучших, девять подиумов и три победы. Для владельца команды и пилота Дэвида Аскью сезон 2022 года станет шестым годом подряд, когда он участвует в серии, санкционированной SRO America, после того, как он начал свою гоночную карьеру в клубных гонках 2015 года с НАСА в кампусе Utah Motorsport. Оттуда он присоединился к серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo, где DXDT выставил несколько участников за два года пребывания в должности.

К владельцу команды Дэвиду Аскью в этом году присоединится контрактный пилот Multimatic Дирк Мюллер. Бывший заводской пилот Ford одержал желанную победу в гонке «24 часа Ле-Мана», выиграв в 2016 году, к 50-летию первой общей победы Ford.

Мюллер также известен многим североамериканским фанатам своим участием в команде Rahal Letterman Racing GTLM в американской серии Ле-Ман в качестве заводского гонщика в 2000-х годах. Совсем недавно он участвовал в гонках WeatherTech Racing Mercedes AMG GT3 на Rolex 24 At Daytona в январе и финишировал пятым.

После годичного перерыва в SRO America, чтобы участвовать в IMSA Michelin Pilot Challenge, Скотт Смитсон возвращается в DXDT Racing. В последний раз он участвовал в гонках с командой в 2020 году, участвуя в классе TCR TC America. Он провел успешный сезон, заработав шесть подиумов и три победы. Он финишировал третьим в очень конкурентном сезоне, продемонстрировав силу своего мастерства на трассе. Его возвращение в команду приведет к тому, что он перейдет на полную ставку в категорию GT3, участвуя в гонках вместе с молодым ветераном гонок на спортивных автомобилях Брайаном Селлерсом. Чемпион IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2018 года в классе GTD и победитель гонки Rolex 24 Hours of Daytona 2020 года работал со Смитсоном в течение последних сезонов, делясь своим опытом в гонках.

Продавцы присоединятся к Смитсону за рулем № 08 Qelo Capital Mercedes AMG GT3.

Дэвид Аскью: «Я очень жду этого сезона. Кажется, прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз участвовали в гонках Indy 8 Hour, но с тех пор мы были заняты. DXDT продолжает расти и развиваться, и я трачу все больше и больше времени на работу в команде. Люди — главный актив любой команды, и мне очень нравится сплочение команды. Для меня было чрезвычайно сложно быть новичком и приходить в спорт без большого ролодекса, но я продолжаю сокращать его. Медленно, но верно мы строим отличную команду! В этом году мы сосредоточимся на двух автомобилях Pro/Am в SRO GT World Challenge America. У нас много новых лиц. Саймон Морли — наш новый операционный менеджер, несущий полную ответственность за магазин, гоночные автомобили и оборудование. У него богатый опыт работы с гоночными командами и гоночными автомобилями, от GT до прототипов и F1! Мы углубляем наши отношения с AMG-Mercedes с появлением моего штурмана Дирка Мюллера.

Брайан Селлерс будет штурманом Скотта Смитсона, который был одним из наших водителей TCR в 20-м. У нас уже было два теста в Себринге, и мы со Скоттом оба будем участвовать в гонке GT America в Сент-Пите в качестве старта, прежде чем мы начнем сезон в Сономе в апреле. В этом году конкуренция выглядит невероятной, и очевидно, что SRO делает правильные вещи, чтобы создать лучшие гонки GT в Северной Америке. Я не могу дождаться, чтобы начать!

Дирк Мюллер: Меня очень тепло встретили в DXDT Racing, и это отличное начало 2022 года. Это хорошие ребята, хорошая команда, и я рад поддержать их. Я не могу дождаться начала сезона. К сожалению, сезон начинается в апреле, поэтому приходится запастись терпением. Тем временем мы смогли протестировать и подготовиться. С Дейвом, Скоттом, Брайаном и мной у нас будет хороший сезон.

Скотт Смитсон: В преддверии гоночного сезона 2022 года я очень рад вернуться в DXDT Racing после участия в гонках с командой в 2020 году на автомобиле TCR. В прошлом году я снова участвовал в гонках IMSA на автомобиле TCR, и теперь я с нетерпением жду перехода в гонки GT3. Я очень рад вернуться в команду. То, как они работают, похоже на семью, что для меня намного приятнее. Я с нетерпением жду возможности поехать на чемпионат.

Брайан Селлерс: Я очень рад присоединиться к DXDT Racing в сезоне 2022 года. Я думаю, что Дэвид Аскью поставил на место кучу действительно замечательных людей и пытается создать что-то невероятно особенное с помощью этой программы. Будет здорово вернуться в СРО. Это будет мой первый раз с 2017 года, и он немного отличается от того, что было тогда, поэтому я с нетерпением жду изучения правил и наблюдения за развитием серии. Я с нетерпением жду возвращения со Скоттом в качестве штурмана. Я работал с ним пару лет, наблюдая, как он продвигается по карьерной лестнице в TCR. Мне не терпится увидеть, на что способна машина GT3. Он был невероятно быстр, и кажется, что он очень хорошо разбирается в спорте. Я взволнован тем, что все части встанут на свои места и посмотрим, что будет в этом сезоне.

В сезоне гонок 2022 года серия вернется на привычные и любимые болельщиками дорожные трассы с добавлением совершенно новой трассы Ozarks International Raceway в Гравуа-Миллс, штат Миссури.

Строительство новой трассы было завершено в конце лета 2021 года, и на ее участке площадью 650 акров на озере Озарк есть 3,87 мили плавных поворотов и различных перепадов высот. Уик-энд SRO-America станет первым профессиональным гоночным событием на новой трассе и, без сомнения, предложит захватывающий и насыщенный событиями уик-энд. Сезон 2022 года официально начнется в пасхальные выходные, 15-17 апреля, на гоночной трассе Sonoma Raceway и в Сономе, штат Калифорния.

В рамках подготовки к приближающемуся началу сезона GT World Challenge America команда уже завершила этапы межсезонных тестов, подготовив пилота и экипаж к борьбе за очередной чемпионат. Аскью и Смитсон также воспользуются дополнительным временем на трассе в конце месяца, присоединившись к серии GT America SRO, стартующей на Гран-при Санкт-Петербурга 24-26 февраля. Серия GT America, созданная исключительно для гонщиков-любителей, позволяет участникам участвовать в гонках на машинах GT3, GT3 и GT4 в паре 40-минутных гонок.

Аскью и Смитсон будут использовать выходные, чтобы участвовать в гонках на своих машинах 2022 года в конкурентной среде, продолжая акклиматизироваться перед началом сезона GT World Challenge America в апреле. Для получения информации обо всех сериях посетите сайт http://www.sro-america.com.

ffxiv-whm-melds — Google Suche

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

Suchoptionen

White Mage Healer DPS Melding, Stat Priority, and Consumables

www.icy-veins.com › … › White Mage

10.01 .2023 · На этой странице описаны лучшие комбинации и расходные материалы для Белого мага-целителя в FFXIV (обновлено для Endwalker, патч 6.3).

FFXIV Best in Slot White Mage Gear для среднего игрока (исправление …

www.fanbyte.com › игры › руководства › ffxiv-best-in-…

08.08.2022 · Best-in-Slot FFXIV White Mage Melds — Savage ; Основная рука: трость асфоделос; Голова: Усиленный сияющий козырек исцеления ; Тело: Asphodelos Radiant’s . ..

Каковы на данный момент наилучшие характеристики whm для слияния? : r/ffxiv — Reddit

www.reddit.com › ffxiv › комментарии › fdcnvw › wh…

04.03.2020 · Проверьте баланс, но целители обычно всегда крит>дх>дет>спс, уровни благочестия зависят о бое и о том, что вы планируете делать. Мопсам нельзя доверять …

Слоты Материи WHM: Необходима базовая помощь

Материя Белого Мага

Приоритет характеристик WHM?

Лучшая материя для WHM atm?

Weitere Ergebnisse von www.reddit.com

Балансировочные направляющие | White Mage Stat Priority

www.thebalanceffxiv.com › job › healers › stat-pri…

19.01.2023 · White Mage Stat Priority … затем слияние Crit > DH/DET где возможно, хотя слияния благочестия могут быть полезным в крайнем случае, если вы в конечном итоге слишком низко.

Лучшие характеристики и комбинации для всех профессий в версии 6.25 — FFXIV Substat Compendium Veins: https . ..
Dauer: 16:00
Прислан: 09.09.2022

Лучшие характеристики и сочетания для всех профессий в Endwalker (Substat Compendium)

www.youtube.com › смотреть

201 ·12 · Лучшая статистика и сочетания для всех профессий в Endwalker (Substat Compendium) … 125K просмотров 1 год назад …
Dauer: 11:11
Прислано: 23.12.2021

WHM Materia Вопросы по контенту Endgame — Square Enix

forum.square-enix.com и я прохожу пост СХБ … Важно иметь достаточно, но редко когда вам нужно его сплавить. WHM …

Какую материю белого мага мне следует использовать? — Square Enix

Помощь с Материей для WHM Main — Форум FINAL FANTASY XIV

Комбинации WHM для казуального игрока? — FINAL FANTASY XIV Forum

Healer Melding 5.0: Какую материю следует использовать? — Square Enix

Добавить сообщение с forum.square-enix.com

Ariyala’s Final Fantasy XIV Toolkit

ffxiv.ariyala.com › WhiteMage

Показать только отмеченные элементы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *