Привести подобные слагаемые онлайн калькулятор: калькулятор привести подобные слагаемые

Содержание

Подобные слагаемые 6 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Подобные слагаемые

Рассмотрим распределительное свойство умножения:

(a+b)·c=ac+bc справедливо для любых а,b и с.

Замену выражения (a+b)·c выражением ac+bc, а также выражения

с·(a+b) выражением сa+сb называют раскрытием скобок.

Пример 1. Раскроем скобки в выражении -3·(а-2b).

Умножим -3 на каждое из слагаемых а и -2b.

Получим -3·(а-2b) = -3·a+(-3)·(-2b) = -3a+6b.

Пример 2. Упростим выражение 2m-7m+3m.

В данном выражении все слагаемые имеют общий множитель m. По распределительному свойству умножения 2m-7m+3m = m·(2-7+3).

В скобках записана сумма коэффициентов всех слагаемых. Она равна -2.

Поэтому 2m-7m+3m = m·(2-7+3) = -2m.

В выражении 2m-7m+3m все слагаемые имеют общую буквенную часть и отличаются друг от друга только коэффициентами. Такие слагаемые называют подобными.

Подобные слагаемые – это слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную часть.

Слагаемые могут присутствовать лишь в тех выражениях, которые представляют собой сумму. Буквенная часть – это одна или произведение нескольких букв, которые представляют собой переменные. Слагаемые с буквенной частью – это произведение некоторого числа и буквенной части. Здесь некоторое число также носит название числового коэффициента.

Числовые коэффициенты подобных слагаемых могут быть равны, тогда мы говорим о том, что подобные слагаемые одинаковые. Если же числовые коэффициенты различаются, то подобные слагаемые будут разными.

Подобные слагаемые могут отличаться друг от друга только коэффициентами.

Возьмем для примера выражение 2⋅x⋅y+3⋅y⋅x и проверим, являются ли слагаемые 2⋅x⋅y и 3⋅y⋅x подобными. В задачах этот вопрос может иметь следующую формулировку: одинаково ли буквенное выражение части x⋅y и y⋅x указанных слагаемых? Буквенные множители в приведенном примере имеют различный порядок, что в свете данного выше определения не делает их подобными.

Однако, если использовать переместительное свойство умножения, то можно изменить порядок множителей, не влияя на результат умножения. Это позволяет нам переписать выражение: 2⋅x⋅y+3⋅y⋅x можно переписать в виде 2⋅x⋅y+3⋅x⋅y. Тогда слагаемые будут подобны.

Описанные три шага для экономии времени записывают в виде правила приведения подобных слагаемых. Согласно правилу:

Чтобы сложить (или говорят: привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.

Пример 3. Приведем подобные слагаемые в выражении 5а+а-2а.

В данной сумме все слагаемые подобны, так как у них одинаковая буквенная часть а. Сложим коэффициенты: 5+1-2 = 4. Значит, 5а+а-2а = 4а.

Под преобразованием выражений, которые содержат подобные слагаемые, подразумевается проведение сложения этих слагаемых. Проводится это действие обычно в три этапа:

  1. перестановка слагаемых таким образом, чтобы подобные слагаемые оказались рядом;
  2. вынесение за скобки буквенной части;
  3. вычисление значения числового выражения, которое осталось в скобках.

Пример 4. Преобразуем выражение 3⋅x⋅y+1+5⋅x⋅y.

Выделим подобные слагаемые и переставим их друг к другу:

3⋅x⋅y+1+5⋅x⋅y = 3⋅x⋅y+5⋅x⋅y+1

Теперь вынесем за скобки буквенную часть:

x⋅y⋅(3+5)+1

Нам осталось вычислить значение выражения, которое записано в скобках:

x⋅y⋅(3+5)+1= x⋅y⋅8+1

Обычно числовой коэффициент записывается перед буквенной частью:

x⋅y⋅8+1 = 8⋅x⋅y+1.

Описанные три шага для экономии времени записывают в виде правила приведения подобных слагаемых.

Запишем более короткий вариант решения выражения, рассмотренного выше. В выражении 3⋅x⋅y+1+5⋅x⋅yкоэффициентами подобных слагаемых 3⋅x⋅y и 5·x·yявляются числа 3 и 5. Сумма коэффициентов равна 8. Умножим ее на буквенную часть и получим:

3⋅x⋅y+1+5⋅x⋅y = 8⋅x⋅y+1.

Решим задачу. В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты. Всего привезли 1,62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?

Количество мешков с капустой, которые привезли в столовую, обозначим х.

Значит, масса капусты 14х кг, масса картофеля 20(х+3) кг, и в сумме овощи имеют массу 1,62 ц = 162 кг. Составим и решим уравнение:

20(х+3)+14х = 162

20х+60+14х = 162

34х+60 = 162

34х = 162-60

34х = 102

х = 102:34 = 3 мешка капусты.

3+3 = 6 мешков картофеля.

Примеры:

-9х+7х-5х+2х = (-9+7-5+2)х = -5х

5а-6а+2а-10а = (5-6+2-10)а = -9а

-8х+5,2а+3х+5а = х(-8+3)+а(5,2+5) = -5х+10,2а

7·(2х-3)+4(3х-2) = 14х-21+12х-8 = х(14+12)+(-21-8) = 26х-29.

правила и примеры (7 класс) Примеры решения уравнений

Основная функция скобок – менять порядок действий при вычислениях значений . Например , в числовом выражении \(5·3+7\) сначала будет вычисляться умножение, а потом сложение: \(5·3+7 =15+7=22\). А вот в выражении \(5·(3+7)\) сначала будет вычислено сложение в скобке, и лишь потом умножение: \(5·(3+7)=5·10=50\).


Пример. Раскройте скобку: \(-(4m+3)\).
Решение : \(-(4m+3)=-4m-3\).

Пример. Раскройте скобку и приведите подобные слагаемые \(5-(3x+2)+(2+3x)\).
Решение : \(5-(3x+2)+(2+3x)=5-3x-2+2+3x=5\).

Пример. Раскройте скобки \(5(3-x)\).

Решение : В скобке у нас стоят \(3\) и \(-x\), а перед скобкой — пятерка. Значит, каждый член скобки умножается на \(5\) — напоминаю, что знак умножения между числом и скобкой в математике не пишут для сокращения размеров записей .

Пример. Раскройте скобки \(-2(-3x+5)\).
Решение : Как и в предыдущем примере, стоящие в скобке \(-3x\) и \(5\) умножаются на \(-2\).

Пример. Упростить выражение: \(5(x+y)-2(x-y)\).
Решение : \(5(x+y)-2(x-y)=5x+5y-2x+2y=3x+7y\).

Осталось рассмотреть последнюю ситуацию.

При умножении скобки на скобку, каждый член первой скобки перемножается с каждым членом второй:

\((c+d)(a-b)=c·(a-b)+d·(a-b)=ca-cb+da-db\)

Пример. Раскройте скобки \((2-x)(3x-1)\).
Решение : У нас произведение скобок и его можно раскрыть сразу по формуле выше. Но чтобы не путаться, давайте сделаем всё по шагам.

Шаг 1. Убираем первую скобку — каждый ее член умножаем на скобку вторую:

Шаг 2. Раскрываем произведения скобки на множитель как описано выше:
— сначала первое…

Потом второе.

Шаг 3. Теперь перемножаем и приводим подобные слагаемые:

Так подробно расписывать все преобразования совсем необязательно, можно сразу перемножать. Но если вы только учитесь раскрывать скобок – пишите подробно, меньше будет шанс ошибиться.

Примечание ко всему разделу. На самом деле, вам нет необходимости запоминать все четыре правила, достаточно помнить только одно, вот это: \(c(a-b)=ca-cb\) . Почему? Потому что если в него вместо c подставить единицу, получиться правило \((a-b)=a-b\) . А если подставить минус единицу, получим правило \(-(a-b)=-a+b\) . Ну, а если вместо c подставить другую скобку – можно получить последнее правило.

Скобка в скобке

Иногда в практике встречаются задачи со скобками, вложенными внутрь других скобок. Вот пример такого задания: упростить выражение \(7x+2(5-(3x+y))\).

Чтобы успешно решать подобные задания, нужно:
— внимательно разобраться во вложенности скобок – какая в какой находиться;
— раскрывать скобки последовательно, начиная, например, с самой внутренней.

При этом важно при раскрытии одной из скобок не трогать все остальное выражение , просто переписывая его как есть.
Давайте для примера разберем написанное выше задание.

Пример. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые \(7x+2(5-(3x+y))\).
Решение:

Пример. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые \(-(x+3(2x-1+(x-5)))\).
Решение :

\(-(x+3(2x-1\)\(+(x-5)\) \())\)

Здесь тройная вложенность скобок. Начинаем с самой внутренней (выделено зеленым).

Перед скобкой плюс, так что она просто снимается.

\(-(x+3(2x-1\)\(+x-5\) \())\)

Теперь нужно раскрыть вторую скобку, промежуточную. Но мы перед этим упростим выражение привидением подобный слагаемых в этой второй скобке.

\(=-(x\)\(+3(3x-6)\) \()=\)

Вот сейчас раскрываем вторую скобку (выделено голубым). Перед скобкой множитель – так что каждый член в скобке умножается на него.

\(=-(x\)\(+9x-18\) \()=\)

И раскрываем последнюю скобку. Перед скобкой минус – поэтому все знаки меняются на противоположные.

Раскрытие скобок — это базовое умение в математике. Без этого умения невозможно иметь оценку выше тройки в 8 и 9 классе. Поэтому рекомендую хорошо разобраться в этой теме.

Не все уравнения, содержащие скобки, решаются одинаково. Конечно, чаще всего в них требуется раскрыть скобки и привести подобные слагаемые (при этом способы раскрытия скобок разняться). Но иногда скобки раскрывать не нужно. Рассмотрим все эти случаи на конкретных примерах:

  1. 5х — (3х — 7) = 9 + (-4х + 16).
  2. 2х — 3(х + 5) = -12.
  3. (х + 1)(7х — 21) = 0.

Решение уравнений через раскрытие скобок

Данный метод решения уравнений встречается наиболее часто, но и он при всей своей кажущейся универсальности, делится на подвиды в зависимости от способа раскрытия скобок.

1) Решение уравнения 5х — (3х — 7) = 9 + (-4х + 16).

В данном уравнении перед скобками стоят знаки минус и плюс. Чтобы раскрыть скобки в первом случае, где перед ними стоит знак минус, следует все знаки внутри скобок поменять на противоположные. Перед второй парой скобок стоит знак плюс, который на знаки в скобках никах не повлияет, значит их можно просто опустить. Получаем:

5х — 3х + 7 = 9 — 4х + 16.

Слагаемые с х перенесем в левую часть уравнения, а остальные в правую (знаки переносимых слагаемых будут меняться на противоположные):

5х — 3х + 4х = 9 + 16 — 7.

Приведем подобные слагаемые:

Чтобы найти неизвестный множитель х, разделим произведение 18 на известный множитель 6:

х = 18 / 6 = 3.

2) Решение уравнения 2х — 3(х + 5) = -12.

В этом уравнении также сначала нужно раскрыть скобки, но применив распределительное свойство: чтобы -3 умножить на сумму (х + 5) следует -3 умножить на каждое слагаемое в скобках и сложить полученные произведения:

2х — 3х — 15 = -12

х = 3 / (-1) = 3.

Решение уравнений без раскрытия скобок

Третье уравнение (х + 1)(7х — 21) = 0 тоже можно решить раскрыв скобки, но гораздо проще в таких случаях воспользоваться свойством умножения: произведение равно нулю тогда, когда один из множителей равен нулю. Значит:

х + 1 = 0 или 7х — 21 = 0.

Уравнение с одним неизвестным, которое после раскрытия скобок и приведения подобных членов принимает вид

aх + b = 0 , где a и b произвольные числа, называется линейным уравнением с одним неизвестным. Cегодня разберёмся, как эти линейные уравнения решать.

Например, все уравнения:

2х + 3= 7 – 0,5х; 0,3х = 0; x/2 + 3 = 1/2 (х – 2) — линейные.

Значение неизвестного, обращающее уравнение в верное равенство называется решением или корнем уравнения .

Например, если в уравнении 3х + 7 = 13 вместо неизвестного х подставить число 2 , то получим верное равенство 3· 2 +7 = 13. Значит, значение х = 2 есть решение или корень уравнения.

А значение х = 3 не обращает уравнение 3х + 7 = 13 в верное равенство, так как 3· 2 +7 ≠ 13. Значит, значение х = 3 не является решением или корнем уравнения.

Решение любых линейных уравнений сводится к решению уравнений вида

aх + b = 0.

Перенесем свободный член из левой части уравнения в правую, изменив при этом знак перед b на противоположный, получим

Если a ≠ 0, то х = ‒ b/a .

Пример 1. Решите уравнение 3х + 2 =11.

Перенесем 2 из левой части уравнения в правую, изменив при этом знак перед 2 на противоположный, получим
3х = 11 – 2.

Выполним вычитание, тогда
3х = 9.

Чтобы найти х надо разделить произведение на известный множитель, то есть
х = 9: 3.

Значит, значение х = 3 является решением или корнем уравнения.

Ответ: х = 3 .

Если а = 0 и b = 0 , то получим уравнение 0х = 0. Это уравнение имеет бесконечно много решений, так как при умножении любого числа на 0 мы получаем 0,но b тоже равно 0. Решением этого уравнения является любое число.

Пример 2. Решите уравнение 5(х – 3) + 2 = 3 (х – 4) + 2х ‒ 1.

Раскроем скобки:
5х – 15 + 2 = 3х – 12 + 2х ‒ 1.


5х – 3х ‒ 2х = – 12 ‒ 1 + 15 ‒ 2.

Приведем подобные члены:
0х = 0.

Ответ: х — любое число .

Если а = 0 и b ≠ 0 , то получим уравнение 0х = — b. Это уравнение решений не имеет, так как при умножении любого числа на 0 мы получаем 0, но b ≠ 0 .

Пример 3. Решите уравнение х + 8 = х + 5.

Сгруппируем в левой части члены, содержащие неизвестные, а в правой ‒ свободные члены:
х – х = 5 ‒ 8.

Приведем подобные члены:
0х = ‒ 3.

Ответ: нет решений.

На рисунке 1 изображена схема решения линейного уравнения

Составим общую схему решения уравнений с одной переменной. Рассмотрим решение примера 4.

Пример 4. Пусть надо решить уравнение

1) Умножим все члены уравнения на наименьшее общее кратное знаменателей, равное 12.

2) После сокращения получим
4 (х – 4) + 3·2 (х + 1) ‒ 12 = 6·5 (х – 3) + 24х – 2 (11х + 43)

3) Чтобы отделить члены, содержащие неизвестные и свободные члены, раскроем скобки:
4х – 16 + 6х + 6 – 12 = 30х – 90 + 24х – 22х – 86 .

4) Сгруппируем в одной части члены, содержащие неизвестные, а в другой – свободные члены:
4х + 6х – 30х – 24х + 22х = ‒ 90 – 86 + 16 – 6 + 12.

5) Приведем подобные члены:
‒ 22х = ‒ 154.

6) Разделим на – 22 , Получим
х = 7.

Как видим, корень уравнения равен семи.

Вообще такие уравнения можно решать по следующей схеме :

а) привести уравнение к целому виду;

б) раскрыть скобки;

в) сгруппировать члены, содержащие неизвестное, в одной части уравнения, а свободные члены ‒ в другой;

г) привести подобные члены;

д) решить уравнение вида aх = b,которое получили после приведения подобных членов.

Однако эта схема не обязательна для всякого уравнения. При решении многих более простых уравнений приходится начинать не с первого, а со второго (Пример. 2 ), третьего (Пример. 1, 3 ) и даже с пятого этапа, как в примере 5.

Пример 5. Решите уравнение 2х = 1/4.

Находим неизвестное х = 1/4: 2,
х = 1/8
.

Рассмотрим решение некоторых линейных уравнений, встречающихся на основном государственном экзамене.

Пример 6. Решите уравнение 2 (х + 3) = 5 – 6х.

2х + 6 = 5 – 6х

2х + 6х = 5 – 6

Ответ: ‒ 0, 125

Пример 7. Решите уравнение – 6 (5 – 3х) = 8х – 7.

– 30 + 18х = 8х – 7

18х – 8х = – 7 +30

Ответ: 2,3

Пример 8. Решите уравнение

3(3х – 4) = 4 · 7х + 24

9х – 12 = 28х + 24

9х – 28х = 24 + 12

Пример 9. Найдите f(6), если f (x + 2) = 3 7-х

Решение

Так как надо найти f(6), а нам известно f (x + 2),
то х + 2 = 6.

Решаем линейное уравнение х + 2 = 6,
получаем х = 6 – 2, х = 4.

Если х = 4, тогда
f(6) = 3 7-4 = 3 3 = 27

Ответ: 27.

Если у Вас остались вопросы, есть желание разобраться с решением уравнений более основательно, записывайтесь на мои уроки в РАСПИСАНИИ . Буду рада Вам помочь!

Также TutorOnline советует посмотреть новый видеоурок от нашего репетитора Ольги Александровны, который поможет разобраться как с линейными уравнениями, так и с другими.

сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Одним из самых важных навыков при поступлении в 5 класс является умение решать простейшие уравнения. Так как 5 класс ещё не так далек от начальной школы, то и видов уравнений, которые может решать ученик не так уж и много. Мы познакомим Вас со всеми основными видами уравнений, которые необходимо уметь решать, если Вы хотите поступить в физико-математическую школу .

1 тип: «луковичные»
Это уравнения, которые почти со вероятностью встретятся Вам при поступлении в любую школу или кружок 5 класса как отдельное задание. Их легко отличить от других: в них переменная присутствует только 1 раз. Например, или .
Решаются они очень просто: необходимо просто «добраться» до неизвестной, постепенно «снимая» всё лишнее, что окружает её — как будто почистить луковицу — отсюда и такое название. Для решения достаточно помнить несколько правил из второго класса. Перечислим их все:

Сложение

  1. слагаемое1 + слагаемое2 = сумма
  2. слагаемое1 = сумма — слагаемое2
  3. слагаемое2 = сумма — слагаемое1

Вычитание

  1. уменьшаемое — вычитаемое = разность
  2. уменьшаемое = вычитаемое + разность
  3. вычитаемое = уменьшаемое — разность

Умножение

  1. множитель1 * множитель2 = произведение
  2. множитель1 = произведение: множитель2
  3. множитель2 = произведение: множитель1

Деление

  1. делимое: делитель = частное
  2. делимое = делитель * частное
  3. делитель = делимое: частное

Разберём на примере, как применять данные правила.

Заметим, что мы делим на и получаем . В этой ситуации мы знаем делитель и частное. Чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на частное:

Мы стали немного ближе к самому . Теперь мы видим, что к прибавляется и получается . Значит, чтобы найти одно из слагаемых, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:

И ещё один «слой» снят с неизвестной! Теперь мы видим ситуацию с известным значением произведения () и одним известным множителем ().

Теперь ситуация «уменьшаемое — вычитаемое = разность»

И последний шаг — известное произведение () и один из множителей ()

2 тип: уравнения со скобками
Уравнения данного типа чаще всего встречаются в задачах — именно к ним сводится 90% всех задач для поступления в 5 класс . В отличие от «луковичных уравнений» переменная здесь может встретиться несколько раз, поэтому решить её методами из предыдущего пункта невозможно. Типичные уравнения: или
Основная трудность — это правильно раскрыть скобки. После того, как удалось это верно сделать, следует привести подобные слагаемые (числа к числам, переменные к переменным), а после этого мы получаем самое простое «луковичное уравнение» , которое умеем решать. Но обо всём по-порядку.

Раскрытие скобок . Мы приведём несколько правил, которыми следует пользоваться в данном случае. Но, как показывает практика, верно раскрывать скобки ученик начинает только после 70-80 прорешанных задач. Основное правило таково: любой множитель, стоящий за скобками необходимо умножить на каждое слагаемое внутри скобок. А минус, стоящий перед скобкой, меняет знак всех выражений, что стоят внутри. Итак, основные правила раскрытия:



Приведение подобных . Здесь всё гораздо легче: Вам необходимо путём переноса слагаемых через знак равенства добиться того, чтобы с одной стороны стояли только слагаемые с неизвестной, а с другой — только числа. Основное правило таково: каждое слагаемое, переносимое через , меняет свой знак — если оно было с ,то станет с , и наоборот. После успешного переноса необходимо сосчитать итоговое количество неизвестных, итоговое число стоящее с другой стороны равенства, нежели переменные, и решить простое «луковичное уравнение» .

Вы искали как решать уравнение со скобками? . Подробное решение с описанием и пояснениями поможет вам разобраться даже с самой сложной задачей и как решать уравнения в скобках, не исключение. Мы поможем вам подготовиться к домашним работам, контрольным, олимпиадам, а так же к поступлению в вуз. И какой бы пример, какой бы запрос по математике вы не ввели — у нас уже есть решение. Например, «как решать уравнение со скобками».

Применение различных математических задач, калькуляторов, уравнений и функций широко распространено в нашей жизни. Они используются во многих расчетах, строительстве сооружений и даже спорте. Математику человек использовал еще в древности и с тех пор их применение только возрастает. Однако сейчас наука не стоит на месте и мы можем наслаждаться плодами ее деятельности, такими, например, как онлайн-калькулятор, который может решить задачи, такие, как как решать уравнение со скобками,как решать уравнения в скобках,как решить уравнение со скобками,уравнение со скобками как решать,уравнение со скобками как решить. На этой странице вы найдёте калькулятор, который поможет решить любой вопрос, в том числе и как решать уравнение со скобками. (например, как решить уравнение со скобками).

Где можно решить любую задачу по математике, а так же как решать уравнение со скобками Онлайн?

Решить задачу как решать уравнение со скобками вы можете на нашем сайте . Бесплатный онлайн решатель позволит решить онлайн задачу любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать — это просто ввести свои данные в решателе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как правильно ввести вашу задачу на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в чате снизу слева на странице калькулятора.

Combining like terms calculator

  • Expression
  • Equation
  • Inequality
  • Contact us
  • Simplify
  • Factor
  • Expand
  • GCF
  • LCM
  • Solve
  • Graph
  • System
  • Решение
  • График
  • Система
  • Математический решатель на вашем сайте

Наши пользователи:

Пишу этот комментарий, потому что я благодарен за эту программу, особенно за графики, которые можно показать для решений неравенства, спасибо.
Кэтрин Цайун, Массачусетс

Лучшее, что мне нравится в этом программном обеспечении, — это возможность настройки в соответствии с требованиями пользователя. Сопоставьте свой ответ или проверьте свои шаги или обратитесь за объяснением — это ваша собственная воля. Это дает вам практическое и четкое понимание проблемы.
Джеймс Гринолс, Миннесота

Как родитель ребенка с СДВ, я перепробовал много разных репетиторов и обучающих программ, и ни одна из них не сработала. Так что, должен признаться, я скептически отнесся к использованию твоего. Вскоре после этого, когда учитель математики моего сына позвонил мне, чтобы назначить встречу, я подумал: «Отлично, что теперь?» Но, к моему удовольствию, она захотела узнать, в чем мой секрет, потому что, по ее словам, мой сын сделал полные 180 и теперь был одним из ее лучших учеников! Так что я рассказал ей, в чем был мой секрет: ваше программное обеспечение!
Дания Дж. Гут, Канзас

Мы купили его для нашей дочери, и, похоже, он помогает ей во всем. Это спасло жизнь.
Сьюзан Фриман, Огайо


Студенты, борющиеся со всевозможными задачами по алгебре, узнают, что наше программное обеспечение спасает им жизнь. Вот поисковые фразы, которые сегодняшние поисковики использовали, чтобы найти наш сайт. Сможете ли вы найти среди них свою?


Поисковые фразы, используемые на 2013-12-11:
  • Как вы делите?
  • рабочих листа по решению квадратных уравнений с использованием дополняющих квадратов
  • рабочий лист по концептуальной физике ответы
  • Радикальные выражения в реальной жизни
  • уравнения окружности с дробями
  • Рабочий лист
  • конусов
  • отрицательное число Рабочий лист 5 класса
  • преобразовать основание 10 32 в основание 8
  • ИЗМЕНЕНИЕ БАЗ В ТИ 89
  • Разделение десятичных дробей
  • поиск математических мелочей
  • математические задачи для графических систем линейных уравнений
  • Рабочие листы по алгебре с ответами бесплатно
  • основное графическое уравнение для гиперболы
  • печатные графические функции онлайн
  • ти-89 решить квадратное уравнение
  • бесплатный онлайн калькулятор дробей
  • научиться делать алгебру онлайн бесплатно
  • рабочих листа для радикальных и абсолютных уравнений
  • онлайн-калькулятор частичного дифференцирования
  • как делать алгебру
  • минимум максимум задач по алгебре
  • рабочий лист абсолютного значения решить
  • алгебра 1 prentice hall математика ответы
  • смешанные числа десятичные
  • Prentice Hall Inc. Рабочий лист по химии ответы
  • преобразовать в квадратный корень
  • при преобразовании 0,63 в дробь
  • наклон уравнения треугольника простой
  • система линейных уравнений в калькуляторе с тремя переменными
  • Расчет
  • университетских оценок простым программированием на java
  • Решение одновременных, линейных и квадратных уравнений
  • коэффициенты математического мошенничества
  • Калькулятор тождественных уравнений
  • добавить вычесть умножить разделить десятичный рабочий лист
  • график линейных неравенств на Ti-83 плюс
  • Бесплатные рабочие листы по графическим изображениям координат
  • Рабочий лист умножения накопленных свойств
  • Калькулятор балансировки уравнений
  • математика алгебра
  • наука бесплатно сатс тест бесплатно онлайн для y8
  • правила о том, как делать предварительную алгебру
  • умножающий биномиальный калькулятор
  • решения алгебраической топологии
  • как пользоваться ti-30xa начинающий
  • триггерные идентификаторы ti 84program
  • стихи по математике алгебра стихи по математике
  • Макдугал Литтел математика Джорджия Руководство по ведению заметок ключ ответа
  • Бесплатный решатель домашних заданий по алгебре
  • Таблица
  • процентов для 6-го класса
  • асимптоты в диаграммах простых чисел
  • 10 в 18 степени на TI 30xa
  • Рабочий лист формы пересечения откосов
  • Дроби 4 класс, примеры вопросов
  • факторинг в кубе
  • бесплатных математических листа по расширению
  • добавление негативов и позитивов в рабочие листы
  • Калькулятор решения уравнений с рациональными показателями
  • Математические мелочи 5-го класса
  • Рабочий лист умножения и деления рациональных выражений
  • я хочу ввести квадрат или трижды в листе Excel 2003
  • Калькулятор преобразования дробей в десятичные
  • как составить уравнение графика квадратного корня
  • математические листы для первого класса
  • ПОИСК КВАДРАТНОГО КОРНЯ МНОЖЕНИЕМ
  • печатная числовая строка для сложения и вычитания целых чисел
  • Составные неравенства 6 классов перед выходами
  • программа, которая упорядочивает числа от меньшего к большему
  • пройти тест по квадратичной формуле
  • Макдугал паспорт к форме теста по алгебре b
  • онлайн факторер
  • Макдугал Литтел Алгебра 2 учебник для учителей
  • Рабочие листы по распределительным свойствам до алгебры
  • Форма пересечения наклона линейных уравнений
  • excel
  • решать одновременные алгебраические уравнения
  • программное обеспечение по алгебре для колледжа
  • заполнение квадратных листов
  • Вопросы по математике парабола 10 класс
  • решение математических задач для Calc 3
  • кубические корни на ti-83
  • Я никогда не понимал алгебру
  • тест способностей с ответами
  • Java находит наименьшее общее кратное
  • Объяснение математических пропорций 5-го класса
  • рабочий лист Макдугала Литтела ответы
  • упростить экспоненциальную и логарифмическую отрицательную рациональную экспоненту
  • тест алгебраических выражений онлайн
  • Алгебра с пиццей 63
  • онлайн бесплатный тест по алгебре
  • Ti-83 Программы Упрощение радикалов
  • формула соотношения
  • АЛГЕБРА 9STD БУМАГА
  • упрощающая дробь с квадратным корнем
  • решение уравнений с десятичными знаками рабочий лист
  • упрощение показателей с переменными
Предыдущий Далее

Калькулятор платежей по кредиту — Finaid

Калькулятор платежей по кредиту вычисляет примерный размер ваших ежемесячных платежей по кредиту и годовую зарплату, необходимую для управления ими без особых финансовых затруднений. Этот кредитный калькулятор можно использовать с федеральными образовательными кредитами (Stafford, Perkins и PLUS) и большинством частных студенческих кредитов. (Кредитный калькулятор можно использовать для расчета платежей по студенческим кредитам, автокредитам или для расчета платежей по ипотеке.)

Перейти к калькулятору

Расчет процентов

Этот кредитный калькулятор предполагает, что процентная ставка остается постоянной в течение всего срока кредита. В настоящее время Федеральная ссуда Стаффорда для студентов на 2020–2021 годы имеет фиксированную процентную ставку в размере 2,75% (рекордно низкий уровень), а ссуда Federal PLUS имеет фиксированную ставку в размере 5,3%. (Кредиты Perkins имеют фиксированную процентную ставку 5%.). Калькулятор также можно использовать для автокредитов и ипотечных кредитов.

Расчет ежемесячных платежей

Калькулятор также предполагает, что кредит будет погашаться равными ежемесячными платежами посредством стандартной амортизации кредита (т. е. стандартного или расширенного погашения кредита). Результаты не будут точными для некоторых альтернативных планов погашения, таких как постепенное погашение и погашение в зависимости от дохода.

Образовательный кредит Минимальные ежемесячные платежи

Некоторые образовательные кредиты имеют минимальный ежемесячный платеж. Пожалуйста, введите соответствующую цифру (50 долларов США для займов Stafford, 40 долларов США для займов Perkins и 50 долларов США для займов PLUS) в поле минимального платежа. Введите более высокое значение, чтобы увидеть, сколько денег вы можете сэкономить, погасив свой долг быстрее. Он также покажет вам, сколько времени потребуется, чтобы погасить кредит при более высоком ежемесячном платеже.

Комиссия за ссуду

Комиссия за ссуду используется для корректировки первоначального остатка по кредиту таким образом, чтобы заемщик получил ту же сумму после вычета комиссии.

Калькулятор платежей по кредиту

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *