Темы, входящие в ЕГЭ по курсу математики, изучаемые в 10 классе
Алгебра
Числа, корни и степени
1.1.1 Целые числа
1.1.2 Степень с натуральным показателем
1.1.3 Дроби, проценты, рациональные числа
1.1.4 Степень с целым показателем
1.1.5 Корень степени и его свойства
1.1.6 Степень с рациональным показателем и ее свойства
1.1.7 Свойства степени с действительным показателем
Основы тригонометрии
1.2.1 Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла
1.2.2 Радианная мера угла
1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа
1.2.4 Основные тригонометрические тождества
1.2.5 Формулы приведения
1.2.6 Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов
1.2.7 Синус и косинус двойного угла
Уравнения и неравенства
Уравнения
2.1.1 Квадратные уравнения
2.1.2 Рациональные уравнения
2.1.3 Иррациональные уравнения
2.1.4 Тригонометрические уравнения
2.1.5 Равносильность уравнений, систем уравнений
2.
1.6 Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными
2.1.8 Использование свойств и графиков функций при решении уравнений
2.1.9 Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем
2.1.10 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений
Неравенства
2.2.1 Квадратные неравенства
2.2.2 Рациональные неравенства
2.2.3 Системы линейных неравенств
2.2.4 Системы неравенств с одной переменной
2.2.5 Равносильность неравенств, систем неравенств
2.2.6 Использование свойств и графиков функций при решении неравенств
2.2.7 Метод интервалов
2.2.8 Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем
Функции
Определение и график функции
3.
1.1 Функция, область определения функции3.1.2 Множество значений функции
3.1.3 График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях
3.1.4 Обратная функция. График обратной функции
3.1.5 Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат
Элементарное исследование функций
3.2.1 Монотонность функции. Промежутки возрастания и убывания
3.2.2 Четность и нечетность функции
3.2.3 Периодичность функции
3.2.4 Ограниченность функции
3.2.5 Точки экстремума (локального максимума и минимума) функции
3.2.6 Наибольшее и наименьшее значения функции
Основные элементарные функции
3.3.1 Линейная функция, ее график
3.3.2 Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, ее график
3.3.3 Квадратичная функция, ее график
3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, ее график
Начала математического анализа
Производная
4.
1.1 Понятие о производной функции, геометрический смысл производной4.1.2 Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком
4.1.3 Уравнение касательной к графику функции
4.1.4 Производные суммы, разности, произведения, частного
4.1.5 Производные основных элементарных функций
4.1.5 Вторая производная и ее физический смысл
Исследование функций
4.2.1 Применение производной к исследованию функций и построению графиков
4.2.2 Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах
Геометрия
Планиметрия
5.1.1 Треугольник
5.1.2 Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат
5.1.3 Трапеция
5.1.4 Окружность и круг
5.1.5 Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника
5.1.6 Многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника
5.1.7 Правильные многоугольники. Вписанная окружность и описанная окружность правильного многоугольника
Прямые и плоскости в пространстве
5.
2.1 Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; перпендикулярность прямых5.2.2 Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства
5.2.3 Параллельность плоскостей, признаки и свойства
5.2.4 Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства; перпендикуляр и наклонная; теорема о трех перпендикулярах
5.2.5 Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства
5.2.6 Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур
Многогранники
5.3.1 Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма
5.3.3 Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида
5.3.4 Сечения куба, призмы, пирамиды
5.3.5 Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)
Измерение геометрических величин
5.5.1 Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности
5.
5.2 Угол между прямыми в пространстве; угол между прямой и плоскостью5.5.3 Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр многоугольника
5.5.4 Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости; расстояние между параллельными прямыми, параллельными плоскостями
5.5.5 Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора
Координаты и векторы
5.6.1 Декартовы координаты на плоскости и в пространстве
5.6.2 Формула расстояния между двумя точками; уравнение сферы
5.6.3 Вектор, модуль вектора, равенство векторов; сложение векторов и умножение вектора на число
5.6.4 Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
5.6.5 Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам
5.6.6 Координаты вектора; скалярное произведение векторов; угол между векторами
Исследование функции примеры решения 9 класс :: staninykskim
05.01.2022 03:30
Функций на четность.
Исследовать функцию на монотонность. Пример от Продолжительность: 3:49 45 8 просмотров. Исследование функции на монотонность, используя свойства числовых нПродолжительность: :47 Алгебра класс просмотров. Решение: в числителе ничего особенного нет, а вот знаменатель должен быть ненулевым. Корень уже 4 й степени в исследованиях функций не припоминаю. Пример 9. Найти область определения функции. Алгебра 9 класс. 12:49.
Две точки. График квадратичной функции Математика 9 класс. Лекция 4 Дифференциальное исчисление функций одной переменной Общая схема исследования функции и построение графика Производная. Для выполнения данного задания необходимо вспомнить теорию: исследование функции на ограниченность. Исследовать на ограниченность функцию Решение. С одной стороны, вполне очевидно неравенство по определению квадратного корня Это означает, что. Задачи урока:. Решение: Построим график функции рис.8. На следующем уроке мы перейдем к исследованию степенных функций. Исследовать функцию на четностьРешение: Построим график функции рис.8. На следующем уроке.
Построение. Данная функция ограничена. Исследовать функцию на монотонность. Пример от Продолжительность: 3:49 45 8 просмотров. Исследование функции на монотонность, используя свойства числовых нПродолжительность: :47 Алгебра класс просмотров.
Мы перейдем к исследованию степенных функций. Уравнения, неравенства, интегралы, производные. Исследовать функцию на четность. Некоторые новые функции и их свойства встретятся нам уже в этой главе. А. Г. Мордкович Алгебра 9 класс. Схема исследования функции. Класс устно комментирует свойства функции, участие принимают в работе все учащиеся, результатыСхема исследования функции. Исследование функций на четностьвидеоурок на образовательном портале Решение примеров. График квадратичной функции Математика 9 класс. Лекция 4 Дифференциальное исчисление функций одной переменной Общая схема исследования функции и построение графика Производная.
1 Рассмотрим значение функции в точке. Как исследовать функцию. Урок для 11 класса. Следующая тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной: приводим примеры. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по алгебре за 9 класс по. Область определения функции.5 баллов, активно принимал участие в работе группы, предлагал верные пути решения задачи. Приведите примеры. Решение. Область определения функции.5 баллов, активно принимал участие в работе группы, предлагал верные пути решения задачи. Программа по математике за 5 класс. Основные понятия, решение систем линейных неравенств. Решение. Найдем.
Вместе с Исследование функции примеры решения 9 класс часто ищут
исследовать функцию на четность и нечетность онлайн.
четность нечетность функции примеры решения.
как определить четность функции по графику.
четность и нечетность функции примеры.
как исследовать функцию на периодичность.
исследуйте на четность и нечетность функцию y f x.
как проверить функцию на четность.
исследуйте функцию на периодичность
Читайте также:
Онлайн решебник к зборнику задач по физике ненашева
Сообщение для младших классов о земле
Конспект урока учителя русского языка на соответствие занимаемой должности
Сильные и слабые стороны онлайн-обучения
Все преподаватели подходят к этой новой парадигме с разной степенью энтузиазма и беспокойства. Вы оптимистично или скептически относитесь к онлайн-обучению? Вам интересно узнать, как онлайн-курсы могут улучшить ваше преподавание и предложить беспрецедентные возможности обучения для ваших студентов, или вы хотите знать, с чем вы столкнетесь, планируя и проводя онлайн-курсы? Важно учитывать как плюсы, так и минусы онлайн-обучения, чтобы вы могли лучше подготовиться к работе в этой новой среде, а также использовать новые возможности, которые она может предложить.
Сильные или слабые стороны? Вы выбираете, по какой ссылке перейти в первую очередь, но, пожалуйста, посмотрите на обе — это справедливо!
Сильные стороны
Слабые стороны
Сильные стороны онлайн-обучения
Есть много причин, по которым онлайн-программы стали популярной формой дистанционного обучения в высших учебных заведениях сегодня. Онлайн-среда предлагает беспрецедентные возможности для людей, которые в противном случае имели бы ограниченный доступ к образованию, а также новую парадигму для педагогов, в которой могут разрабатываться динамичные курсы самого высокого качества. Вот список некоторых основных преимуществ онлайн-программ:
Где угодно…
Основное преимущество асинхронного онлайн-обучения заключается в том, что оно позволяет учащимся участвовать в высококачественных учебных ситуациях, когда расстояние и расписание делают обучение на месте практически невозможным. Студенты могут участвовать в занятиях из любой точки мира, при условии, что у них есть компьютер и подключение к Интернету.
Кроме того, онлайн-формат дает учащимся с ограниченными физическими возможностями (и учителям) больше свободы для участия в занятиях. Участники получают доступ к виртуальному классу через свои компьютеры вместо того, чтобы «ходить в класс» физически.
В любое время, в любом темпе…
Виртуальный класс доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Эффективность использования времени — еще одна сильная сторона формата онлайн-обучения. Асинхронное общение с помощью программ онлайн-конференций позволяет специалистам, работающим, семейным и учебным графикам, участвовать в обсуждениях в классе. Нет никаких сомнений в выполнении работы; просто делайте это в то время, которое более удобно. Студенты могут получить доступ к своим курсам в любое время дня и ночи. Кроме того, у них есть постоянный доступ к лекциям, материалам курса и обсуждениям в классе. Это особенно удобно для тех, кому может понадобиться перечитать лекцию или потратить больше времени на обдумывание материала, прежде чем двигаться дальше.
Synergy
Онлайн-формат обеспечивает динамическое взаимодействие между преподавателем и студентами, а также между самими студентами. Ресурсы и идеи являются общими, и в процессе обучения будет создаваться непрерывная синергия. Каждый человек может внести свой вклад в обсуждение курса и комментировать работу других. Синергия, которая существует в виртуальном классе, ориентированном на учащихся, является одной из самых уникальных и жизненно важных черт, которыми обладает формат онлайн-обучения.
Высококачественный диалог
В онлайн-структуре асинхронного обсуждения учащийся может обдумать комментарии других, прежде чем ответить или перейти к следующему элементу. Эта структура дает учащимся время для формулирования ответов с гораздо большей глубиной и обдуманностью, чем в традиционной ситуации обсуждения лицом к лицу, когда участник должен проанализировать комментарий другого человека на месте и сформулировать ответ, иначе он потеряет возможность внести свой вклад в обсуждение.
обсуждение.
Ориентировано на студента
В рамках онлайн-дискуссии отдельный студент отвечает на материалы курса (например, лекции и учебники) и на комментарии других студентов. Учащиеся обычно отвечают на те темы в рамках более широкого разговора, которые наиболее ясно говорят об их индивидуальных проблемах. Эти ситуации приводят к более мелким разговорам, происходящим одновременно внутри группы. Хотя учащиеся должны читать все материалы своих одноклассников, они активно участвуют только в тех частях диалога, которые наиболее соответствуют их собственным интересам. Таким образом, учащиеся контролируют свой собственный учебный опыт и адаптируют обсуждения в классе к своим конкретным потребностям. В идеале, учащиеся вносят свой вклад в курс, в то же время забирая уникальный набор актуальной информации.
Единое игровое поле
В онлайн-среде учащиеся обладают определенной степенью анонимности. Дискриминационные факторы, такие как возраст, одежда, внешний вид, инвалидность, раса и пол, практически отсутствуют.
Вместо этого внимание явно сосредоточено на содержании обсуждения и способности человека реагировать и вдумчиво и разумно вносить свой вклад в имеющийся материал.
Доступ к ресурсам
Легко включить в онлайн-класс выдающихся приглашенных экспертов или студентов из других учебных заведений. Кроме того, сегодняшние студенты имеют доступ к ресурсам и материалам, которые могут физически находиться в любой точке мира. Преподаватель может составить онлайн-раздел ресурсов со ссылками на научные статьи, учреждения и другие материалы, относящиеся к теме курса, чтобы студенты могли получить к ним доступ для исследования, расширения или углубленного анализа материала курса.
Креативное обучение
Литература по обучению взрослых поддерживает использование интерактивных учебных сред, способствующих самостоятельности и критическому мышлению. Некоторые преподаватели добились больших успехов в применении этих концепций в обучении на местах. Однако до сих пор существует много классов, основанных на лекциях и зубрежке материала.
Природа полуавтономного и самоуправляемого мира виртуального класса делает инновационные и творческие подходы к обучению еще более важными. В онлайн-среде фасилитатор и студент сотрудничают, чтобы создать динамичный процесс обучения. Осознание сдвига в технологии порождает надежду на то, что те, кто перейдет к новой технологии, также оставят позади плохие привычки, приняв эту новую парадигму обучения. По мере того как преподаватели трансформируют свои курсы, чтобы в полной мере использовать преимущества онлайн-формата, они должны размышлять над целями своих курсов и стилями преподавания. Многие из качеств, которые делают успешного онлайн-фасилитатора, также чрезвычайно эффективны в традиционном классе.
Недостатки онлайн-обучения
Хотя онлайн-программы обладают значительными преимуществами и предлагают беспрецедентный доступ к качественному образованию, существуют недостатки, присущие использованию этой среды, которые могут представлять потенциальную угрозу успеху любой онлайн-программы.
Эти проблемы делятся на шесть основных категорий:
1. Технологии
Справедливость и доступность технологий
Прежде чем любая онлайн-программа сможет надеяться на успех, она должна иметь студентов, имеющих доступ к онлайн-среде обучения. Отсутствие доступа, будь то по экономическим или логистическим причинам, приведет к исключению из курса других подходящих студентов. Это серьезная проблема в сельских районах и районах с более низким социально-экономическим положением. Кроме того, говоря с административной точки зрения, если студенты не могут позволить себе технологию, которую использует учебное заведение, они теряются как клиенты. Что касается доступности Интернета, то она не является универсальной, и в некоторых районах США и других стран доступ в Интернет сопряжен со значительными затратами для пользователя. Некоторые пользователи платят фиксированную месячную плату за подключение к Интернету, в то время как с других взимается плата за время, проведенное в сети.
Если время, проводимое участниками в сети, ограничено доступом в Интернет, который они могут себе позволить, то обучение и участие в онлайн-программе не будут равными для всех учащихся курса.
Компьютерная грамотность
Как учащиеся, так и ведущие должны обладать минимальным уровнем компьютерных знаний, чтобы успешно работать в онлайн-среде. Например, они должны уметь пользоваться различными поисковыми системами и уметь ориентироваться во Всемирной паутине, а также должны быть знакомы с группами новостей, процедурами FTP и электронной почтой. Если они не владеют этими технологическими инструментами, они не добьются успеха в онлайн-программе; студент или преподаватель, который не может работать в системе, затянет всю программу.
Ограничения технологии
Удобная и надежная технология имеет решающее значение для успешной онлайн-программы. Однако даже самая совершенная технология не надежна на 100%. К сожалению, вопрос не в том, выйдет ли из строя оборудование, используемое в онлайн-программе, а в том, когда.
Когда все идет гладко, технология должна быть незаметной и использоваться в качестве инструмента в процессе обучения. Однако сбои могут произойти в любой точке системы. Например, сервер, на котором размещена программа, может выйти из строя и отсечь всех участников от занятия; участник может получить доступ к классу через сетевой компьютер, который может выйти из строя; отдельные ПК могут иметь многочисленные проблемы, которые могут ограничить доступ студентов; наконец, интернет-соединение может выйти из строя, или учреждение, принимающее соединение, может захлебнуться из-за пользователей и либо замедлиться, либо вообще выйти из строя. В подобных ситуациях технология не является ни безупречной, ни надежной, и это может отвлекать от обучения.
2. Студенты
В то время как онлайн-метод обучения может быть очень эффективным альтернативным средством обучения для зрелых, дисциплинированных учащихся, он не подходит для более зависимых учащихся. Асинхронное онлайн-обучение дает учащимся контроль над своим опытом обучения и обеспечивает гибкость расписания обучения для нетрадиционных студентов; однако это возлагает на студента большую ответственность.
Чтобы успешно участвовать в онлайн-программе, студенты должны быть хорошо организованными, самомотивированными и обладать высокими навыками управления временем, чтобы не отставать от темпа курса. По этим причинам онлайн-обучение не подходит для младших школьников (т. е. младшего или среднего школьного возраста) и других учащихся, которые являются зависимыми учениками и которым трудно брать на себя обязанности, требуемые онлайн-парадигмой.
3. Фасилитатор
Отсутствие основных онлайновых качеств
Успешное обучение на местах не всегда приводит к успешному обучению онлайн. Если фасилитаторы не будут должным образом обучены онлайн-доставке и методологиям, успех онлайн-программы будет поставлен под угрозу. Преподаватель должен уметь хорошо общаться в письменной форме и на языке, на котором предлагается курс. Онлайн-программа будет ослаблена, если ее ведущие не будут должным образом подготовлены для работы в виртуальном классе.
Онлайн-преподаватель должен иметь возможность компенсировать отсутствие физического присутствия, создавая благоприятную среду в виртуальном классе, в которой все учащиеся чувствуют себя комфортно, и особенно там, где учащиеся знают, что их инструктор доступен.
Невыполнение этого требования может оттолкнуть класс как друг от друга, так и от преподавателя. Однако, даже если виртуальный профессор достаточно компетентен, чтобы создать комфортную виртуальную среду, в которой может работать класс, отсутствие физического присутствия в учебном заведении может быть ограничением для онлайн-программы. Для преподавателей, а также для участников такие вещи, как исключение из совещаний и других мероприятий, требующих взаимодействия на месте, могут стать ограничивающим фактором в онлайн-программе.
4. Администрация и преподаватели
Некоторые условия мешают успешной реализации онлайн-программы. Администраторы и/или преподаватели, которым не нравятся изменения и работа с технологиями или которые считают, что онлайн-программы не могут обеспечить качественное образование, часто препятствуют процессу внедрения. Эти люди представляют собой значительную слабость онлайн-программы, поскольку они могут помешать ее успеху.
Иногда администрация не может видеть дальше итогового результата и рассматривает онлайн-программы только как способ увеличения доходов и, таким образом, не стремится рассматривать онлайн-программы как средство предоставления качественного образования людям, которые в противном случае не смогли бы получить к нему доступ.
В таком случае учебное заведение, которое не осознает важность надлежащей подготовки фасилитаторов, основных характеристик фасилитаторов и ограничений размера класса, не поймет, какое влияние эти элементы могут оказать на успех онлайн-программы.
5. Онлайн-среда
Уровни синергии
Наиболее многообещающий потенциал онлайн-обучения заключается в высокой синергии, представленной активным диалогом между участниками, который является одним из наиболее важных источников обучения в виртуальном классе. Однако в больших классах (20 и более учеников) уровень синергии начинает смещаться в континууме обучения, пока в конечном итоге он не станет независимым обучением, чтобы приспособиться к большому классу. На этом этапе диалог ограничен, а также взаимодействие между участниками и фасилитатором. Среда не используется в полной мере.
Чему не следует обучать онлайн
Даже несмотря на недавно возникший энтузиазм и энтузиазм в отношении онлайн-программ, важно признать, что некоторые предметы не следует преподавать онлайн, потому что электронная среда не позволяет использовать наилучший метод обучения.
Примеры включают: практические предметы, такие как публичные выступления, хирургия, гигиена зубов и спорт, где физическое движение и практика способствуют достижению целей обучения. Эти предметы, вероятно, лучше всего преподавать в традиционной учебной среде лицом к лицу. Гибридные курсы могут представлять собой временное решение этой проблемы, делая эту часть курса более доступной для большего числа людей, которым в противном случае было бы трудно добраться до кампуса. Однако подобные решения по-прежнему подчеркивают тот факт, что онлайн-обучение не может удовлетворить все образовательные потребности и цели. Просто потому, что технически возможно смоделировать физическое обучение, это не обязательно означает, что это лучший способ его преподавания.
6. Учебная программа
Учебная программа любой онлайн-программы должна быть тщательно продумана и разработана, чтобы быть успешной. Много раз в спешке учебного заведения с разработкой программ дистанционного обучения упускается из виду важность учебной программы и потребность в квалифицированных специалистах для ее разработки.
Учебная программа и методология обучения, которые являются успешными в обучении на местах, не всегда будут транслироваться в успешную онлайн-программу, где парадигмы обучения и обучения сильно различаются. Онлайн-учебная программа должна отражать использование диалога между учащимися (в форме письменного общения), а также группового взаимодействия и участия. Традиционным аудиторным лекциям нет места в успешной онлайн-программе. Образование самого высокого качества может и будет происходить в онлайн-программе при условии, что учебная программа была разработана или преобразована для удовлетворения потребностей онлайн-среды.
Сегодня очень интересное время для технологий и образования. Онлайн-программы предлагают основанную на технологиях учебную среду, которая расширяет возможности обучения и может обеспечить высококачественное образование в различных форматах и формах. С учетом особых потребностей взрослых учащихся, которые нуждаются или хотят продолжить свое образование, онлайн-программы предлагают удобное решение конфликтов с работой, семьей и расписанием учебы.
Высшие учебные заведения обнаружили, что онлайн-программы необходимы для обеспечения доступа к образованию для населения, которое они хотят обслуживать. Чтобы онлайн-программа была успешной, учебная программа, фасилитатор, технология и учащиеся должны быть тщательно продуманы и сбалансированы, чтобы в полной мере использовать сильные стороны этого формата и в то же время избегать ловушек, которые могут привести к от его слабостей.
Программа профессионального электронного обучения ION. (н.д.). Сильные и слабые стороны онлайн-обучения | Университет Иллинойса в Спрингфилде. Ресурсы ИОН. https://www.uis.edu/ion/resources/tutorials/overview/strengths-weaknesses
Исследование штата Огайо показало, что очное обучение может увеличить использование портала для пациентов в стационаре и повысить удовлетворенность пациентов.
КОЛУМБУС, штат Огайо. Согласно исследованию Медицинского колледжа Университета штата Огайо, более продвинутые функции портала больше вовлечены в заботу о своем здоровье и имеют более высокий уровень удовлетворенности пациентов.
Результаты исследования, опубликованные в журнале JAMA Network Open, показывают, что учреждения здравоохранения могут оказать положительное влияние на уход за пациентами и их опыт пребывания в больнице, вкладывая средства в порталы для пациентов и обучая пациентов тому, как их использовать.
«Порталы для стационаров расширяют возможности пациентов, предоставляя им доступ к клиническим данным, таким как результаты анализов, информация о плане их лечения и способ общения с врачами и медсестрами», — сказала Энн Шек Макэлирни, выдающийся профессор Департамента семейной и общественной медицины. , исполнительный директор Центра развития групповой науки, аналитики и системного мышления в области здравоохранения и научных исследований внедрения (CATALYST) и заместитель декана по исследованиям в области здравоохранения в Медицинском колледже штата Огайо и Медицинском центре Векснера Университета штата Огайо. «Использование портала поддерживает модель ухода, ориентированную на пациента, при которой пациенты более вовлечены и осведомлены о своем медицинском обслуживании и чувствуют, что их ценят как пациентов».![]()
Клиническое исследование «High Tech and High Touch» предлагало два уровня обучения: личное обучение, проводимое членом исследовательской группы или видеоуроки, и два уровня функциональности портала для пациентов, все функции или ограниченные функции. Пациенты были случайным образом распределены в одну из четырех групп: полная технология и очное обучение, полная технология и видеообучение, ограниченная технология и очное обучение и ограниченная технология и видеообучение.
Полноценный технологический портал позволил пациентам получить доступ к 10 функциям, включая возможность заказывать еду по запросу, учебные пособия, ресурсы для обучения пациентов, графики ухода, обмен сообщениями с поставщиками медицинских услуг и амбулаторный портал. Ограниченный технологический портал позволил пациентам получить доступ к трем функциям: возможность заказывать еду по запросу, учебные пособия и ресурсы для обучения пациентов.
Личное обучение, проводимое технологическим навигатором, включало обзор доступных функций, а также наблюдение и предоставление обратной связи пациентам по мере того, как они перемещались по задачам с помощью портала.
Альтернативный вариант обучения видеоуроков предоставлял только обзор доступных функций портала в зависимости от того, был ли предоставлен пациенту полный технологический портал или ограниченный технологический портал.
«Мы обнаружили, что пациенты, прошедшие индивидуальное обучение, чаще обращались к порталу и с большей вероятностью были классифицированы как всесторонние пользователи, чем пациенты, которые только смотрели обучающие видео», — сказал Макэлирни. «Точно так же пациенты, у которых был доступ ко всем функциям на стационарном портале, использовали устройства чаще, чем пациенты с ограниченным доступом к функциям».
Клинические испытания проводились с декабря 2016 г. по август 2019 г. в шести больницах Медицинского центра Векснера штата Огайо с общей платформой электронных медицинских карт. В нем приняли участие более 2800 пациентов в возрасте 18 лет и старше, которые определили английский язык как предпочтительный.
Будущее исследование портала для пациентов будет включать исследование «Улучшение исходов родов благодаря технологиям, обучению и отчетности», в котором будут изучены возможности использования порталов для пациентов для сбора конфиденциальной информации от пациентов о социальных детерминантах здоровья, которой можно будет поделиться с поставщиками медицинских услуг и направить вмешательства для улучшить материнские и младенческие исходы и повысить справедливость в отношении здоровья.
