Десять в нулевой степени: Число в первой и нулевой степени

Курс Java Multithreading — Лекция: Запись двоичного числа как 1000100В

— Привет, Амиго!

— Привет, Билаабо!

Хочу рассказать тебе немного про различные системы счисления.

Ты уже слышал, что люди пользуются десятичной системой счисления. Вот главные факты этого подхода:

1) Для записи числа используются 10 цифр: 0,1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

2) Число 543 значит 5 сотен + 4 десятка + 3 единицы.

Эта равносильно записи 5*100 + 4*10 + 3*1, что можно записать как 5*102+4*101+3*100

Обрати внимание – тысячи, сотни, десятки и единицы – это степени числа 10.

1) Единица – это 10 в нулевой степени.

2) Десять – это 10 в первой степени

3) Сто – это 10 во второй степени

4) Тысяча – это 10 в третьей степени и т.д.

— Ага. Понятно.

— А теперь представь, что цифр всего 8. Тогда у нас есть восьмеричная система счисления и вот ее главные факты:

1) Для записи числа используются 8 цифр: 0,1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

2) Число 5438 значит 5*82+4*81+3*80. Т.е. это 5*64+4*8+3*1 = 320+32+3=35510

Я написал снизу числа знаки 8 и 10, чтобы мы знали, сколько цифр используется для его записи.

— Вроде как и ясно. Я думаю, я бы смог перевести число из восьмеричной системы в десятичную. Но наоборот – вряд ли.

— Все не так уж и сложно. Представь, что тебе нужно перевести кучу песка на нескольких грузовых машинах. У тебя есть карьерные самосвалы, обычные, и совсем маленькие машинки. Но надо, чтобы машины не ехали полупустыми.

Как бы ты возил?

— Сначала я бы насыпал в карьерные самосвалы, они самые большие. Затем, когда понял, что для заполнения машины песка не хватит, то перешел бы на машины поменьше. Затем еще меньше.

— Тут все тоже очень похоже. Давай попробуем перевести число 355

10 обратно в восьмеричный формат.

Сначала мы разделим его на 64 (82), получим 5 целых и 35 в остатке. Значит первая цифра нашего числа – 5. Затем разделим остаток на 8(81), получим 4 и 3 в остатке. Так и получится число 5438.

Можно, кстати, пойти и с другой стороны. Ведь 5438 ==5*64+4*8+3 == ((5)*8+4)*8+3. Наши восьмеричные «десятки» и «сотни» обязательно делятся на 8. Значит, остаток от деления на 8 это и будут наши восьмеричные единицы.

Поделим сначала число 355 на 8. Получим 44 и 3 в остатке. Т.е. 355=44*8+3. А 44 можно представить как 5*8+4. Значит 355= (5*8+4)*8+3; Вот наши цифры: 5,4,3. Искомое число 5438

— В общем вроде понятно, но надо немного попрактиковаться, чтобы окончательно во всем разобраться.

— В программировании очень часто используются числа с различным основанием (количеством цифр). Самые популярные – это 2, 8, 10, 16, 64.

— А зачем это нужно. Зачем нужны числа, состоящие из 2, 8, 16 и 64 цифр?

— Дело во внутреннем устройстве процессора. Очень упрощенно — если в проводе есть ток, то говорят, что в нем «единица», если тока нет, то в нем «ноль». Все числа хранятся в памяти в виде ячеек. Устройство таких ячеек очень примитивно. Они тоже могу хранить только 0 или 1.

Зато такое упрощение всего (только 0 или 1) дало возможность сделать элементы внутри процессора и памяти очень маленькими. Современные процессоры и модули памяти включают миллиарды различных элементов. При том, что их площадь зачастую не превышает квадратного сантиметра.

— Ничего себе. Буду знать.

— Теперь перейдем к двоичным числам. Там то же самое, что и с восьмеричными, только еще проще.

1) Для записи числа используются 2 цифры: 0,1

2) Число 1012 значит 1*22+0*21+1*20. Т.е. это 1*4+0*2+1*1 =4+1=510

— Да. Я помню. Одна ячейка, которая принимает значение 0 или 1 называется битом. Но т.к. в ней можно сохранить очень мало информации, то их объединяют в группы по 8. И называют такую группу – байтом.

— Именно. Байт – это группа из восьми бит. В нем можно хранить значения: 00000000, 00000001, …, 11111111. Которые соответствуют десятичным 0,1,… 255. Всего 256 значений.

Какое самое большое целое число в Java? Вернее его тип?

— long. long состоит из 8 байт. Т.е. 64 бита и может хранить значения от -263 до 263-1

— Ага. Я не буду касаться темы, как переводить числа из десятичной системы в двоичную или наоборот. Иначе лекция слишком затянется.

Давай лучше еще немного расскажу про 16-ричную систему счисления.

— Да, очень интересно. Для двоичной и восьмеричной систем мы просто выкинули цифры начиная с двойки или восьмерки. А тут как? Мы добавим новые цифры?

— Именно! Смотри:

1) Для записи числа используются 16 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F

2) Число 54316 значит 5*162+4*161+3*160. Т.е. это 5*256+4*16+3*1 =1280+64+3=134710

— Т.е. мы просто добавили буквы в качестве цифр? О_о

— Ага. А что в этом такого? Зачем придумывать новые цифры, когда с этой ролью отлично справляются буквы. Вот смотри:

Шестнадцатеричная цифраДесятичное значение
00
11
88
99
A10
B11
C12
D13
E14
F15

Про перевод из десятичной системы в шестнадцатеричную тоже рассказывать не буду. Зато есть один интересный факт. Шестнадцатеричная цифра – это ровно 4 бита со значениями от 0 до 15. Поэтому один байт можно записать восемью двоичными цифрами (0 или 1) или двумя шестнадцатеричными.

Пример:

Десятичное числоДвоичное числоШестнадцатеричное число
00000 000000
10000 000101
150000 11110f
160001 000010
310001 11111f
320010 000020
1281000 000080
1291000 000181
2551111 1111ff

Шестнадцатеричное представление легко приводится к двоичному (и обратно). Поэтому, если где-то в программировании нужно показать именно внутреннее байтовое представление числа, то очень редко прибегают к двоичной записи через 0 и 1. Слишком длинно и не понятно. Шестнадцатеричная запись гораздо читабельней и компактней.

— Согласен. Даже мне понравилось.

— Кстати, в Java можно прямо в коде записывать числа в различных системах счисления:

ОснованиеОтличительный признакПримерыНеправильные числа
20b в начале числа0b000011110b1111121
80 в начале числа012343430128
10нет95459 909a
160x в начале числа0x10ff0x1cgh

— Отличная лекция. Спасибо, Билаабо.

Системы счисления

Кодирование информации — представление информации в той или иной стандартной форме.

Например, письменность и арифметика — кодирование речи и числовой информации, музыку кодируют с помощью нот.

Чтобы использовать числа их нужно как-то записывать и называть.

Самые первые системы нумерации возникли в древнем Египте и Месопотамии — применяли иероглифы.

Системы счисления — способы кодирования числовой информации, то есть способ записи чисел с помощью некоторого алфавита, символы которого называют цифрами.

В древнем Вавилоне делили час на 60 минут, угол на 360 градусов, англосаксы начали делить год на 12 месяцев, сутки на два периода по 12 часов, продолжительность года 360 суток. 

В Риме семь чисел обозначают буквами. 1-I, 5-V, 10-X, 50- L,100-C, 500-D, 1000-M.

IV (4=5-1)

VI (6=5+1)

Значение числа определяется как сумма или разность цифр числа. Это непозиционная система счисления.

Славяне числа кодировали буквами А=1, В=2, Г=3; чтобы избежать путаницы ставился специальный знак ~  титло. Алфавитная система счисления. Славянская нумерация сохранялась до конца XVII века.

При Петре I возобладала так называемая арабская нумерация. Славянская нумерация сохранилась в богослужебных книгах.

Самой популярной системой кодирования чисел оказалась позиционная, десятичная. Используются десять цифр. Значение каждой определяется той позицией, которую цифра занимает в записи числа.

Эта система пришла из Индии, где она появилась не позднее VI века, европейцы заимствовали ее у арабов, назвав ее арабской. Из арабского языка заимствовано слово «цифра». Причина ее возникновения анатомическая — 10 пальцев. Анатомическая система счисления (существовали пятеричные, двадцатеричные системы счисления).

Например, 23 — три единицы, два десятка 32 — две единицы, три десятка 400 — 4 сотни, два 0 вклад в число не дают, нужны для того, чтобы указывать позицию 4. 

В десятичной позиционной системе особую роль играет число 10 и его степени, например, 1996 — 6 единиц, 9 десятков, 9 сотен 1 тысяча или 1996=6+9*10+9*100+1*1000, т. к.1000=103, 100=102, 10=101, таким образом, 1996=1*103 + 9*102 + 9*101 +6*100.

Любое число в нулевой степени равно единице 0,10 = 1

То есть любое 4-х значное число можно записать в следующем виде:

N=a3*103+a2*102+a1*101+a0*100

a3, a2, a1, a0-десятичные цифры, от 1 до 9 или коэффициенты 3 2 1 0 — разряды, степени числа 10 со степенями называют основанием системы счисления.

Но основанием системы может быть не обязательно число 10, мы можем записать число в р-ичной системе, где основанием будут степени числа р. Любое число N в р-ичной системе мы можем представить в виде формулы:

N=an*Pn+an-1*Pn-1+…+a1*P1+a0*P0

Если взять за основание 60, то придется использовать 60 разных цифр. Такая система была в Древнем Вавилоне. Если основанием возьмем 2, получим систему всего с двумя цифрами 0 и 1. К сожалению, в этой системе даже небольшие числа записываются слишком длинно, так 1995 в двоичной системе записывается 199510=111110010112

Система счисления, где 2 является основанием системы называется двоичной системой счисления, относится к машинной системе счисления, к машинным системам счисления относятся и восьмеричная и шестнадцатеричная. Таким образом существуют следующие системы счисления: вавилонская, римская, алфавитные, анатомические, машинные.

Системы счисления делятся также на позиционные и непозиционные

Перевод из двоичной системы счисления в десятичную.

Как узнать чему равно девятизначное двоичное число N=1111101002

Подпишем сверху каждый разряд

87654321010 — 1 разряды (степени двойки)

1111101002

В двоичной системе особую роль играет двойка и ее степени.

Таким образом:

111110100=1*28 +1*27 +1*26 +1*25 +1*24 +0*23 +1*22 +0*21 +0*20 =1*256+1*128+1*64 +1*32 +1*16 +0*8 +1*4 +0*2 +0*1=256 + 128 + 64 + 32 + 16 + 0 + 4 + 0 +0 =500

Перевод из десятичной системы счисления в двоичную.

Пусть нужно перевести в двоичную систему число 234. Будем делить 234 последовательно на 2 и запоминать остатки, не забывая про нулевые.

Выписав все остатки, начиная с последнего 3 в обратном порядке, получим двоичное разложение числа.

23410 = 111010102

Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления.

Запись числа в двоичной системе удобна для компьютера, но громоздка для человека. На помощь приходят системы, родственные двоичной восьмеричная система счисления использует 8 цифр: 0,1,2,3,4,5,6,7.

Единица, записанная в самом младшем разряде означает просто единицу (1*8 в нулевой степени), та же единица в следующем разряде обозначает 8 (1*8 в первой степени), в следующем 64 (1*8 во второй степени) и так далее.

2 1 0 1 — разряды (степени восьмерки)

1008 = 1*82 + 0*81 + 0*80 = 1*64 + 0 + 0 = 6410

8 — это 2 в третьей степени. При переводе в восьмеричную систему двоичное число из трех цифр записывается одной цифрой.

Восьмеричная запись

Двоичное представление

 

впереди стоящий 0 ничего не значит

0

000

1

001

2

010

3

011

4

100

5

101

6

110

7

111

Для перевода  из двоичной в восьмеричную число, записанное в двоичной системе делим на триады справа налево

Например, 11011100011=11 011 100 011 и заменить каждую группу одной восьмеричной цифрой 2 2 4 2 и получим 22428

Для перевода числа из восьмеричной системы в двоичную достаточно заменить каждую цифру на ее перевод в двоичную систему, представив каждую цифру в виде триады (1 в двоичной системе 1 добавляем до триады впереди 00)

6

1

1

110

001

001

Еще компактней выглядит запись двоичного числа в шестнадцатеричной системе счисления.

Для первых 10 из 16 шестнадцатеричных цифр используются привычные цифры 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9, а для остальных используют первые буквы латинского алфавита

A-10 D-13

B-11 E-14

C-12 F-15

Цифра 1 в самом младшем разряде означает 1, в следующем разряде означает 16 (в первой степени), в следующем разряде 16*16 (162)=256, в следующем разряде 1*163 и так далее.

10016 =25610

Цифра F, записанная в самом младшем разряде означает 15 в десятичной системе, F в следующем разряде означает 15*16 в первой степени в десятичной системе и т.д.

2 1 0 — 1 разряды (степени числа 16)

Число 21016=10*162+15*161+0*160

21016=10*256+240+0*1=2560+240+0=280010

2 1 0

BAD16=11*162+1 0*161+13*1 60 = 11 * 256+10 *16+13*1=2816+160+13=298910

16 — это 2 в четвертой степени. При переводе из двоичной системы в шестнадцатеричную число двоичное число из 4-х цифр кодируется числом из одной цифры в шестнадцатеричной системе.

Для перевода числа из шестнадцатеричной системы в двоичную достаточно заменить каждую цифру на ее перевод в двоичную, представив каждую цифру в виде сочетания четырех 1 и 0

A

O

F

AOF16

1010

0000

1111

Как осуществить перевод чисел из двоичной системы в шестнадцатеричную? Необходимо разбить число, записанное в двоичной системе на группы по 4 разряда справа налево, заменив каждую группу одной шестнадцатеричной цифрой.

1101

1010

1101

в двоичной

11

10

13

в десятичной

B

A

D

в шестнадцатеричной

 

10

2

8

16

0 000 0 0
1 001 1 1
2 010 2 2
3 011 3 3
4 100 4 4
5 101 5 5
6 110 6 6
7 111 7 7
8 1000 10 8
9 1001 11 9
10 1010 12 A
11 1011 13 B
12 1100 14 C
13 1101 15 D
14 1110 16 E
15 1111 17 F

 

Ten Zero (Фанфик) — TV Tropes

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/fanfic/tenzero

Следующий

Перейти к

Ten Zero — это фанфик от Flameal15k. Это кроссовер между Warframe и Code Geass .

Лелуш ви Британия был полон решимости разрушить империю своего отца. Но большинство не ожидало, что ему помогут из совершенно другой вселенной….

Это можно прочитать на Spacebattles, Sufficient Velocity и Fanfiction.net.


  • Адаптационный героизм: в сериале подразумевается, что отец Ширли был членом Code R, а новеллизация подтверждает это и показывает, что он был высокопоставленным исследователем. Здесь этот был случаем, но позже он перешел на сторону Лелуша и теперь помогает изгнанному принцу с его планом по уничтожению Британии.
  • Адаптационное изменение контекста: в каноне, во время разговора Лелуша и Кики в «Принцессе и ведьме», заверения Кики, что она не предаст Лелуша из-за их нового партнерства, зависит исключительно от ее слова. Здесь ее уверенность также связана с тем фактом, что Человек в стене прямо сообщил ей, что будет добиваться возмездия, если она навредит Лелушу.
  • Адаптационное изменение личности: C.C. в этой истории она кажется более эмоциональной и напуганной, чем в каноническом Code Geass. Это оправдано тем фактом, что до сих пор в большинстве ее сцен она взаимодействует с Человеком в Стене, чья чуждая природа быстро разрушает ее спокойный характер.
  • Дистилляция адаптации: события Deadlock Protocol уже были обработаны к тому времени, когда происходит эта история, но не события Scarlet Spear, хотя последнее было выпущено до прежней IRL. Однако расположение перекрестков в игре подразумевает, что действие протокола Тупик происходит через некоторое время после Второго Сна, но до Жертвоприношения.
  • Расширение адаптации: второстепенный пример: во время допроса Сузаку Иеремия спрашивает первого, видел ли он недавно Лелуша или Наннелли, поскольку маркграф сомневается, что Лелуш мертв, и знает, что семья Сузаку воспитывала братьев и сестер Ви Британия.
  • Адаптация: заговор Чистокровных убить Иеремию, чтобы искупить свою вину после инцидента с апельсином, никогда не происходит здесь, среди прочего, из-за того, что Лелуш пощадил Хлодвига и предложил Третьего принца и «ядовитый газ» в обмен на Сузаку, а также как утечка кода R для публики, что заставляет пуристов предположить, что чем бы ни был «Апельсин», это то, что лучше всего оставить в секрете … по крайней мере, на данный момент.
  • Birds of a Feather: Рубен Эшфорд подружился с Вилкором Энтрати и его слугами-некралоидами Лойдом и Отаком из-за их общего интереса к Мехе.
  • Принеси мои коричневые штаны: Сестра Лелуша Гвиневра столкнулась с этим после того, как она оказалась не на том конце Лелуша, используя Севагота, чтобы использовать ее страх перед призраками, поместив ее в реальную историю о привидениях.
  • Битва на бордюре: Каждый раз, когда Тэнно вступает в драку с Муками, это обычно заканчивается тем, что последние оштукатуривают пол и стены.
  • Драматическая ирония: Предполагая, что каноническая предыстория СиСи все еще жива, она заключила контракт с Лелушем, чтобы найти способ покончить со своим бессмертием и уйти. .. не подозревая, что здесь Лелуш на самом деле старше ее. Намного, намного , гораздо старше ее.
  • Опытный главный герой: К тому времени, когда начинается история, Лелуш и Наннелли уже выполнили все текущие сюжетные квесты в Warframe, то есть они сражались с Гринир, Корпусом, Зараженными, Зараженными и Разумные не менее шести лет. Word of God говорит, что они выполнили все квесты, но события Алого Копья еще не произошли.
  • Операция под ложным флагом: импровизированная на лету Лелушем во время «Эха Темпестарий» — когда он узнает, что группа антибританских повстанцев, которые занимаются этим только ради денег, находятся в том же районе, что и устройство, которое ему нужно украсть, он подставляет их для отвлекающей атаки, организовав это так, чтобы взрыв заставил рыцарскую полицию увидеть указанных наемников сразу после того, как Рай и Каллен уничтожили контрольно-пропускной пункт британского военно-морского флота, что привело к перестрелке, которая отвлекает обе стороны от Настоящая цель Лелуша.
  • Из-за отсутствия гвоздя:
    • Из-за того, что Лелуш немного повзрослел и стал Адаптационным Приятным Парнем, Хлодвига похищают, а не убивают.
    • Вышеупомянутое также избавляет Иеремию от его канонического невезения, поскольку Зеро предлагает обменять Хлодвиг на Сузаку, создавая впечатление, что Оранжевый что-то важное для принца. Слово Божье подтверждает, что Иеремия получит только одно понижение в должности, потому что он действовал разумно, но Хлодвиг потерялся на его часах.
    • Лелуш раскрывает общественности Кодекс R, который массовым образом дестабилизирует британский режим в Зоне 11. компрометируя и без того пошатнувшуюся репутацию Хлодвига.
  • Несмотря на гвоздь: пока в сюжете есть несколько изменений, многие вещи из R1 происходят более или менее так же, как в Code Geass канон.
    • Лелуш все еще заключает контракт с C.C.
    • Кловис решает уничтожить Синдзюку, хотя нет никаких доказательств того, что силы Лелуша взяли туда ядовитый газ. Он оправдывает это тем, что нападение на Синдзюку может выманить рейдеров на открытое пространство.
    • Каллен и Нагата в конце концов находят один из грузовиков, которые силы Лелуша использовали для набега на объект Code R, и в конечном итоге их преследуют силы Хлодвига. Лелуш, в свою очередь, оказывается в грузовике, когда тот снова чуть не врезается в него и Ривалза,
    • Иеремия по-прежнему обвиняет Сузаку в причастности к смерти Хлодвига (или похищению, в зависимости от обстоятельств).
  • Ирония судьбы: Корнелия устраивает повторение того, что произошло в Синдзюку в гетто Сайтама, чтобы заставить Зеро выйти на открытое пространство. На самом деле Лелуш встретился с некоторыми из своих союзников в тот день и вместо этого позволил Наннелли сразиться с Корнелией, что закончилось очень унизительным поражением Корнелии. раздражен, почему Ривалз предполагает, что бывший принц положил глаз на Каллена — Лелуш знает, что он может пережить любых романтических партнеров, не принадлежащих к Тэнно, на несколько порядков, и поэтому не хочет искать таких партнеров. 0024
  • Шоу ужасов Мука: Севагот против группы британских солдат и Королевской гвардии заканчивается тем, что последние двое становятся выпотрошенными Тенью первого. У одного бедняги, по-видимому, душа съедена упомянутой Тенью.
  • Off the Rails: первые несколько глав начинаются с того, что Лелуш и Наннелли возглавляют ударную группу для атаки на Code R, спасая К.С. на целый день раньше срока. В то время как обстоятельства в конечном итоге складываются так, что Лелуш оказывается в грузовике с капсулой с ядовитым газом, как и в каноне, многие другие вещи заметно изменились.
  • Outgambitted: Корнелия пытается соблазнить Зеро, чтобы тот вмешался в Сайтаму, только чтобы узнать, что вместо этого она сталкивается с Немо (Нанналли). Кроме того, ее стратегия попытаться заманить Зеро с самого начала представляется спорной, поскольку Наннелли участвовал в битве, используя Висп (который имеет способность становиться невидимым во время прыжка).
  • Переворот перспективы: в первой среди фанфиков Code Geass третья глава начинается с принятия Лелушем контрактного предложения СиСи от ее перспектива. Достаточно сказать, что она была , а не , ожидая того, что нашла в его воспоминаниях.
  • The Older Immortal: В случае Драматической Иронии Лелуш и Наннелли на самом деле старше К.С. в этой истории. На несколько порядков. примечание  Воспоминания К.С. из R2 указывают на то, что она из средневековой Европы, что указывает на то, что ее абсолютный максимальный возраст составляет примерно тысячелетие или около того, в то время как Падение Империи Орокин указано, что оно произошло несколько тысячелетий до основных событий Warframe
  • Название по номеру
  • Хранитель секрета: Рубен Эшфорд и Джозеф Фенетт тайно знают о том, что Лелуш является Тэнно, и оба также работают, чтобы помочь ему.
  • Триггер: у Лелуша приступ паники после того, как Милли назвала его дьяволом, неявно, потому что она напомнила ему о предыдущей встрече с Эррой. Характер сцены подразумевает, что это произошло как из-за погоды, так и из-за выбора слов Милли, а не из-за того, что Милли назвала его дьяволом в одиночку.

  • Деление на ноль

    Не делить на ноль, иначе может случиться такое!

     

    Шучу.

     

     

    По правде говоря:

    Деление на ноль равно undefined .

    Разделение

    Чтобы понять почему, давайте посмотрим, что подразумевается под «делением»:

    Дивизия делится на равные части или группы.

    Это результат «честного обмена».

    Пример: есть 12 шоколадок, и 3 друга хотят их разделить, как они поделят шоколадки?

     
    12 конфет     12 конфет разделить на 3

    Таким образом, они получают по 4: 12/3 = 4

    Деление на ноль

    Теперь давайте попробуем разделить 12 шоколадок между нулями человек, сколько получит каждый человек?

    Этот вопрос вообще имеет смысл? Нет, конечно.

    Мы не можем разделить между ноль людей, и мы не можем разделить на 0.

    Еще одна веская причина

    Можем ли мы после деления умножить, чтобы получить обратно?

    Но умножение на 0 дает 0, так что это не сработает.

    И снова деление на ноль вызывает у нас затруднения!

    Представьте, что мы можем разделить на ноль

    Хорошо, давайте представим мы можем поделить на ноль и посмотрим, что получится.

    Это означает, что такие числа, как 1 0 и 0 0 , будут вести себя как обычные числа.

    Попробуйте умножить на ноль

    Давайте попробуем использовать наши новые «числа».

    Например, мы знаем, что ноль умножить на любое число равно нулю:

    Пример: 0×1 = 0, 0×2 = 0 и т. д.

    То же самое должно быть верно и для 1 0 :

    0 × 1 0 = 0

    Но мы могли бы также изменить его немного так:

    0 × 1 0 = 0 0 × 1 = 1

    (Осторожно! Я , а не , говоря, что это правильно! Мы , предполагая , что мы можем делить на ноль, поэтому 0 0 должно работать так же, как 5 5, ).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *