ГДЗ Алгебра Потапов 8 класс Дидактические Номер Вариант 3 СР-1. Числовые неравенства. Числовые промежутки
Содержание
Авторы:Потапов, Никольский, Шевкин
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:контрольные и самостоятельные
Серия:МГУ-школе
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Вариант 3 по алгебре 8 класс дидактические материалы автор(ы) Потапов, Никольский, Шевкин
Условие:
1. Укажите три числа, заключенные между числами 6,7(98) и 6,(798)
2. Изобразите на координатной оси числовой промежуток, соответствующий неравенствам
3. С помощью знаков ∈ и ∉ запишите, принадлежит ли данное число указанному числовому промежутку
4. Изобразите на координатной оси числовые промежутки; укажите объединение и пересечение этих промежутков
5. Для чисел a и b справедливы неравенства 14,7≤a≤15,5 и 5≤b≤7. Между какими ближайшими целыми числами заключено число
6. Докажите свойство числовых неравенств
Сообщи об ошибке или поделись идеей💡
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Похожие решебники по алгебре 8 класс
Учебник
КИМ
Тесты
Контрольные
Контрольные
Дидактич.
Тетрадь
Учебник
Учебник
org/Book»>Дидактич.
Контрольные
Контрольные
Тетрадь
Самостоят.
Тесты
Учебник
Дидактич.
Учебник
Учебник
Учебник
Дидактич.
Дидактич.
org/Book»>Контрольные
Контрольные
Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
Учебник
Тесты
Тесты
Тесты
Тесты
-
Учебник
Учебник
Учебник
Тетрадь
org/Book»>Дидактич.
КИМ
Контрольные
Контрольные
Тетрадь
Тетрадь
Контрольные
Тесты
Тесты
Контрольные
Дидактич.
Дидактич.
Лабораторная работа n 3. — Энциклопедия современных знаний
Цели и задачи работы: изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Теоретические сведения о работе и примеры программ приведены в литературе [1-7], конспекте лекций, слайдах.
Задание к работе: Реализовать разветвляющийся вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Описание используемых выполнения работы : язык программирования С, среда Visual Studio, операционная система Windows ХР/7.
Методика выполнения работы:
1. Разработать алгоритм решения задачи по индивидуальному заданию.
2. Написать и отладить программу решения задачи.
3. Протестировать работу программы на различных исходных данных.
Требования к отчету:
Отчет должен содержать титульный лист, задание, текст программы с комментариями, тесты.
Контрольные вопросы по лабораторной преподаватель задает в процессе демонстрации студентом полученных навыков работы в интегрированной среде.
Примеры индивидуальных заданий:
А. Задание 1.Базовое:
Во всех заданиях данной группы требуется вывести текст «TRUE», если приведенное высказывание для предложенных исходных данных является истинным, и текст «FALSE» в противном случае. Все числа, для которых указано количество цифр (двузначное число, трехзначное число и т. д.), считаются целыми положительными.
1. Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является положительным».
2. Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «ЧислоA является нечетным».
3. Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является четным».
4. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Справедливы неравенства A 2 и B ? 3».
5. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Справедливы неравенства A ? 0 или B ?2».
6. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Справедливо двойное неравенство A B C».
7. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Число B находится между числами A и C».
8. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Каждое из чисел A и B нечетное».
9. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Хотя бы одно из чисел A и B нечетное».
10. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Ровно одно из чисел A и B нечетное».
11. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Числа A и B имеют одинаковую четность».
12. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Каждое из чисел A, B, C положительное».
13. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Хотя бы одно из чисел A, B, C положительное».
14. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Ровно одно из чисел A, B, C положительное».
15. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Ровно два из чисел A, B, C являются положительными».
16. Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число является четным двузначным».
17. Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число является нечетным трехзначным».
18. Проверить истинность высказывания: «Среди трех данных целых чисел есть хотя бы одна пара совпадающих».
19. Проверить истинность высказывания: «Среди трех данных целых чисел есть хотя бы одна пара взаимно противоположных».
20. Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания:«Все цифры данного числа различны».
21. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит во второй координатной четверти».
22. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит в четвертой координатной четверти».
23. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит во второй или третьей координатной четверти».
24. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит в первой или третьей координатной четверти».
25. Даны числа x, y, x1, y1, x2, y2. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит внутри прямоугольника, левая верхняя вершина которого имеет координаты (x1, y1), правая нижняя — (x2, y2), а стороны параллельны координатным осям».
Б. Задание 2. Базовое.
1. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число.
2. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число.
3. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.
4. Даны три целых числа. Найти количество положительных чисел в исходном наборе.
5. Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество отрицательных чисел в исходном наборе.
6. Даны два числа. Вывести большее из них.
7. Даны два числа. Вывести порядковый номер меньшего из них.
8. Даны два числа. Вывести вначале большее, а затем меньшее из них.
9. Даны две переменные вещественного типа: A, B. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B — большее. Вывести новые значения переменных A и B.
10. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.
11. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной большее из этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.
12. Даны три числа. Найти наименьшее из них.
13. Даны три числа. Найти среднее из них (то есть число, расположенное между наименьшим и наибольшим).
14. Даны три числа. Вывести вначале наименьшее, а затем наибольшее из данных чисел.
15. Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
16. Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упорядочены по возрастанию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значения переменных A, B, C.
17. Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; в против- ном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значения переменных A, B, C.
18. Даны три целых числа, одно из которых отлично от двух других, равных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.
19. Даны четыре целых числа, одно из которых отлично от трех других, равных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.
20. На числовой оси расположены три точки: A, B, C. Определить, какая из двух последних точек (B или C) расположена ближе к A, и вывести эту точку и ее расстояние от точки A.
21. Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 1 или 2. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 3.
22. Даны координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Определить номер координатной четверти, в которой находится данная точка.
23. Даны целочисленные координаты трех вершин прямоугольника, стороны которого параллельны координатным осям. Найти координаты его четвертой вершины.
24. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д.
25. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку- описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д.
Лабораторная работа №3. Физика 9 класс. Тема: Исследование периода и частоты колебаний маятника
Похожие статьи.
Теоретический материал к лабораторной работе №2 основы алгоритмизации
Лабораторная работа n 2.
Лабораторная работа №1в. сортировка методом прямого включения
Лабораторная работа n 7.
Уравнения / Неравенства — PSAT Math
Все математические ресурсы PSAT
10 Диагностические тесты 421 практический тест Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 … 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Следующая →
PSAT Math Help » Алгебра » Уравнения / Неравенства
3x 2 – 11x = –10
Какое из следующих значений является допустимым для x?
Возможные ответы:
5 /3
Ни один из других ответов
-2
3
-5 / 3
Правильный ответ:
5 /3
Объяснение:
Начнем с того, что приведем наше уравнение к следующему виду: Ax 2 + BX + C = 0:
3x 2 – 11x + 10 = 0
Теперь, если учесть левое число, можно найти ответ.
. Начните с рассмотрения двух групп. Они должны будут начинаться соответственно с 3 и 1 в качестве коэффициентов для вашего значения x. Точно так же, глядя на последний элемент, вы можете сказать, что оба должны иметь + или -, поскольку коэффициент C положительный. Наконец, поскольку коэффициент B отрицателен, мы знаем, что он должен быть равен –. Итак, мы знаем:(3x – ?)(x – ?)
Потенциальные множители 10: 10, 1; 1, 10; 2, 5; 5, 2
5 и 2 работают:
(3x – 5)(x – 2) = 0, потому что вы можете СЛОГАТЬ (3x – 5)(x – 2) обратно в 3x 2 – 11x + 10.
Теперь остается хитрость: установить каждый из факторов равным 0, потому что если какая-либо группа равна 0, все уравнение будет равно 0:
3x – 5 = 0 → 3x = 5 → x = 5/3
x – 2 = 0 → x = 2
Следовательно, x равно 5/3 или 2. Первое представляется как ответ.
Сообщить об ошибке
Какова сумма значений x, которые удовлетворяют следующему уравнению:
16 x – 10(4) x + 16 = 0.
0 Возможные ответы: 2
5/2
4
3/2
1
Правильный ответ:
2
Объяснение:
Уравнение, которое нам нужно решить, 16 x – 10(4) x + 16 = 0,9.0005
Уравнения этого типа часто можно «преобразовать» в другие уравнения, такие как линейные или квадратные уравнения, если мы перепишем некоторые термины.
Во-первых, мы можем заметить, что 16 = 4 2 . Таким образом, мы можем записать 16 x как (4 2 ) x или как (4 x
) 2 .Теперь уравнение (4 x ) 2 – 10(4) x + 16 = 0
Давайте введем переменную u и приравняем ее к 4 x . Преимущество этого в том, что он позволяет нам «преобразовать» исходное уравнение в квадратное уравнение.
u 2 – 10u + 16 = 0
Это уравнение знакомо нам гораздо лучше. Чтобы решить ее, нам нужно разложить ее на множители и приравнять каждый множитель к нулю. Чтобы разложить его на множители, мы должны подумать о двух числах, которые при умножении дают нам 16, а при сложении дают -10. Эти два числа -8 и -2. Таким образом, мы можем разложить u 2 – 10u + 16 = 0 следующим образом:
(u – 8)(u – 2) = 0
Далее приравняем каждый коэффициент к 0.
Прибавьте 2.
u = 2.
Таким образом, u должно равняться 2 или 8. Однако мы хотим найти x, а не u. Поскольку мы определили u равным 4
4 x = 2 или 4 x = 8
Сначала решим 4 x = 2. Мы можем переписать 4 x как (2 2 ) x = 2 2x , так что основания совпадают.
2 2x = 2 = 2 1
2x = 1
x = 1/2
Наконец, мы решим 4 x x 4 9 0 3 4 0 0 4 снова, давайте снова, давайте 0 2x . Мы также можем записать 8 как 2 3 .
2 2x = 2 3
2x = 3
x = 3/2
В исходном вопросе нам предлагается найти сумму значений x, которые решают уравнение. Поскольку х может быть 1/2 или 3/2, сумма 1/2 и 3/2 равна 2.
Ответ 2.
Сообщить об ошибке
Если x > 0, какие значения x удовлетворяют неравенству x 2 >