Как оформлять контрольные работы для заочников
- 9 января
Рубрика:
Контрольная работа
Контрольная работа — это всегда отличный способ проверки преподавателями ВУЗа успешного усвоения знаний всех своих студентов. В данной статье вы найдёте ответ на вопрос: «Как правильно оформить контрольную работу для студентов-заочников».
Помните, что любая студенческая работа требует правильного и грамотного оформления. Контрольная работа для студентов, учащихся заочно, – не исключение. При выполнении контрольной работы студент изучает немалый объём рекомендованной литературы, одновременно преподаватель отмечает уровень его самостоятельной подготовки.
Обычно именно студентам-заочникам в первую очередь рекомендуют методички, в которых достаточно подробно прописаны требования к контрольным работам, включены необходимые образцы оформления всех структурных элементов работы, даны примеры того, как составлять содержание, титульник, писать заключение, делать сноски, список литературы.
Конечно, существуют государственные стандарты оформления и написания контрольных работ для всех студентов, но учитывая занятость заочников, предлагаем наши рекомендации, выполнив которые вы обязательно оформите контрольную на «отлично».
Контрольная работа должна содержать следующие нижеперечисленные пункты:
1. Конечно же, в первую очередь, как и во всех остальных работах, контрольная должна содержать титульный лист. Подробные рекомендации по оформлению титульного листа согласно ГОСТ можно прочитать на нашем сайте в статье «Как оформить титульный лист к контрольной работе?».
2. Содержание всегда ставят после титульного листа, указывают страницу 2 (титульный лист не нумеруется, но считается). Само слово Содержание записывается симметрично тексту с заглавной буквы без кавычек.
Содержание в контрольной работе можно оформлять по такому образцу:
Содержание
Введение 2
Задание 1 (Формулировка теоретического задания) 3
1.1 (Формулировка вопроса, подвопроса) 3
1.2 (Формулировка вопроса, подвопроса) 6
и т.д. (в зависимости от количества вопросов в задании)
Задание 2 (Формулировка практического задания) 10
2.1 (Формулировка вопроса, подвопроса) 10
2.2 (Формулировка вопроса, подвопроса) 14
и т.д. (в зависимости от количества вопросов в задании)
Заключение 17
Список используемых источников 18
Приложение А (Как называется приложение) 20
3. Введение в тему (текст, в котором отражены актуальность, цели и задачи работы, обычно 1- 2 страницы). Обязательным элементом любого введения (в том числе и контрольной работы) является актуальность темы. Как ее раскрыть? Формулировка актуальности будет убедительной, если отразить такие ее характеристики: злободневность, перспективность, практическая/социальная значимость, возможность формулировки каких-либо практических рекомендаций.
Введение должно заинтересовать читателя, кратко рассказать о содержании работы, познакомить со списком использованной библиографии.
4. Основная часть работы, которая разделена на разделы, подразделы и пункты (или главы/разделы и параграфы). Обычно в ней содержатся ответы на вопросы, заданные преподавателем. Достаточно часто контрольная работа имеет теоретическую (посвящена рассмотрению нескольких вопросов по теме) и практическую (посвящена выполнению конкретных заданий) части.
При оформлении ссылок можно без опасений ориентироваться на материалы статей нашего сайта «Как оформить ссылки в дипломной работе?» или «Как оформить ссылки в курсовой работе?».
5. Пункт Заключение посвящен выводам по проделанной контрольной работе.
6. Оформление
7. При оформлении Приложения необходимо руководствоваться ГОСТ 7.32 – 2001, на основе которого мы составили для вас на нашем сайте методические рекомендации «Как оформить Приложения в дипломной/курсовой работе?». Эти же требования предъявляются и к оформлению Приложений в контрольной работе.
В целом, большого различия между оформлением контрольных работ для заочников и студентов, которые учатся очно, нет. Но некоторые ВУЗы вносят свои поправки в оформление контрольных работ для заочников, поэтому следуйте стандартной структуре, представленной выше, или же изучите методичку.
Немного об общих, но не менее важных требованиях к оформлению контрольных работ:
- обычно контрольные делают в Microsoft Word (возможно в другом текстовом редакторе),
- верхние и нижние поля – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см (согласно ГОСТ 7.
32 – 2001), шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине,
- нумерация с первого листа, но на титульнике цифра не ставится,
- при написании заголовков не ставится точка в конце,
- формат листа – А4, печатается на одной стороне листа,
- если контрольную работу вам рекомендуют писать в тетради, то структура аналогична той, о которой шла речь выше,
- обычно пишут контрольные в тетради в клетку, объем – от 12 до 18 листов,
- если предполагается защита контрольной работы, то надо приложить пару листов для рецензии.
И не забывайте о сроках сдачи контрольных работ, так как от этого зависит ваш допуск к экзаменационной сессии.
Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы
Решение контрольной работы: советы профессионалов | Коломна
Наверное, нет студентов, которые не знают, что такое контрольная работа и зачем она нужна. Тем не менее, многие не имеют понятия как ее правильно оформить, как написать контрольную работу и получить достойную оценку? Зная специфику выполнения таких работ, сможете подготовить контрольную максимально качественно. Успех от контрольной работы во многом влияет на общую репутацию студента и его шансы получить стипендию https://universos.ru/reshenie-kontrolnyh-rabot-na-zakaz. Решение контрольных – задача не из легких, особенно если студент «плавает» в предмете и не уверен в своих силах. Поэтому не стоит откладывать подготовку в долгий ящик, необходимо запастись терпением и начать работу с литературой.
Контрольные работы проводятся в течение учебного года с целью проверки и закрепления знаний студентов. В зависимости от предмета и курса, вопросы меняются. Значимость контрольных трудно переоценить, ведь средний балл позволяет определить годовую оценку по предмету. Если итоговая оценка устраивает и студента, и преподавателя, вполне можно рассчитывать на получение «автомата». Кроме того, студент может доказать высокий уровень своих знаний на экзамене. Результаты оценивая контрольных работ фиксируются преподавателем в отдельном журнале, а также влияют на получение стипендии.
Особенности контрольных работ
Независимо от того, по какому предмету и на каком курсе приходится решать контрольную работу, она имеет ключевые особенности:
- Индивидуальная работа выполняется в течение ограниченного промежутка времени, письменно, сдается в руки преподавателю.
- При выполнении контрольной работы запрещено пользоваться справочными материалами и вспомогательной литературой.
- Контрольная работа охватывает не весь материал, а лишь определенную часть, которая была недавно пройдена с преподавателем.
Условия постановки задач могут меняться. Например, контрольные работы могут даваться в виде практических, тестовых заданий или теоретических вопросов. Если тесты решают на месте, выбирая один из предложенных вариантов, то раскрывать теоретические вопросы иногда приходится в виде реферата.
Решение контрольных работ требует хорошего уровня подготовки по предмету, поэтому рекомендуем вам посещать лекционные и практические занятия, вовремя проводить консультации с преподавателем. Кроме того, существуют специальные сайты помощи студентам, которые обещают в кратчайшие сроки выполнить контрольную любой сложности.
Какие ошибки допускают студенты при выполнении контрольных?
Наибольшее количество ошибок студенты делают при выполнении творческих заданий, которые лишены четкой структуры. Чаще всего контрольные работы оцениваются неудовлетворительно, если: студент поздно сдал работу, вопросы раскрыты недостаточно, присутствуют грамматические ошибки, работа выполнена неаккуратно. Когда дело касается определенных расчетов и математических решений, итоговые цифры рекомендуем перепроверить еще раз, чтобы исключить наличие неточностей. Желаем удачи на контрольной!
Альтернативы традиционным экзаменам и контрольным работам: Оценка обучения учащихся: Учебные ресурсы: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон
При разработке оценок или заданий для курса преподаватели часто думают об экзаменах или курсовых работах, но есть и много других типы оценивания, которые могут подойти для вашего курса. Если вы готовы творчески подходить к заданиям, выходящим за рамки традиционных экзаменов или научных работ, вы можете разработать задания, которые более точно отражают тип мышления и решения проблем, которые вы хотите, чтобы ваши студенты использовали. нетрадиционные задания могут повысить мотивацию учащихся.
При разработке творческих оценок обучения ваших учащихся полезно подумать о том, что именно вы хотите оценить. Приведенные ниже вопросы помогут вам сосредоточиться на том, какие именно навыки и знания должны быть включены в вашу оценку.
- Вы хотите оценить усвоение вашими учащимися определенных знаний по содержанию или их способность применять эти знания в новых ситуациях (или и то, и другое)?
- Вы хотите оценить продукт, который производят учащиеся, или процесс, через который они прошли, или и то, и другое?
- Вы хотите оценить что-либо из следующего?
- умение писать
- разговорные навыки
- креативность
- использование информационных технологий
- Необходим или желателен визуальный компонент оценки?
- Способность учащихся работать в группе является важным компонентом оценивания?
- Важно ли, чтобы оценка была ограничена по времени?
Чтобы помочь вам мыслить нестандартно при разработке оценок обучения ваших учащихся, вот несколько альтернатив экзаменам с несколькими вариантами ответов, которые можно использовать во многих дисциплинах и контекстах. Они организованы в зависимости от того, какие когнитивные процессы или навыки им требуются.
Альтернативы, основанные на творчестве учащихся:
- Реклама
- Разработка продукта или предложения (возможно, для оценки внешними судьями)
- Дневниковая запись реального или вымышленного персонажа
- Письмо другу с объяснением проблемы или концепция
- Брошюра
- Представление: например, презентация в классе или дебаты
- Поэма, пьеса или диалог
- Веб-страница или видео
- Произведение искусства, музыка, архитектура, скульптура и т. д.
- Газетная или редакционная статья
Альтернативы, требующие анализа или оценки:
- Анализ и ответ на тематическое исследование
- Анализ данных или графика
- Анализ события, перформанса или произведения искусства
- Диаграмма
- Дебаты
- Юридический обзор
- Рецензия на книгу, пьесу, представление и т.
д.
- Обзор литературы
- Аналитическая записка или резюме
- Диаграмма, таблица, диаграмма или наглядное пособие
Альтернативы, которые требуют работы, аналогичной той, что требуется для курсовой работы, но в результате получаются более короткие документы:
- Аннотированная библиография
- Введение к исследовательской работе или эссе (
- Обзор литературы
- Резюме
- Предложение об исследовании, адресованное грантодателю
- Научный реферат
- Аналитическая записка или резюме
- Начало курсовой работы (тезис и подробный план)
Альтернативы, требующие только того, чтобы учащиеся поняли материал курса: правильный вопрос с несколькими вариантами ответов или почему альтернативные ответы неверны)
Альтернативы, требующие интеграции многих навыков и типов знаний:
- Плакат (который может быть представлен классу или более широкой аудитории на стендовой сессии)
- Портфолио для демонстрации улучшения или развития работы и мышления с течением времени
- Презентация в формате Powerpoint
- Размышления студентов о том, чему они научились на собственном опыте
Кто этим занимается в IUB
Бен Мотц, сотрудник кафедры психологии и наук о мозге, оценивает понимание студентами понятий в своем курсе когнитивной психологии с помощью попросив их подготовить 60-секундные объявления для общественных служб о концепциях. Он описывает проект в этом обзоре преподавателей CITL. Он также создал курс, в котором студенты применяют концепции вероятности и методы статистического анализа для управления лигами фэнтези-футбола. Его курс описан в этом пресс-релизе.
Профессор Леа Шопкова с кафедры истории предлагает своим ученикам создать плакаты, чтобы продемонстрировать свое понимание концепций на уроке средневековой истории. Студенты представляют плакаты на стендовой сессии, которая открыта для публики.
См. также
Результаты обучения
Достоверная оценка
Ссылка
Walvoord, Barbara and Virginia Anderson (1998). Виды заданий и тестов. Приложение B в разделе «Эффективное оценивание: инструмент для обучения и оценки». Сан-Франциско: Джосси-Басс, стр. 19.3 – 195.
Для получения дополнительной помощи или информации
Чтобы получить помощь в разработке творческих заданий, свяжитесь с CITL, чтобы встретиться с консультантом.
Простое бесплатное средство для создания тестов — быстрое создание тестов с несколькими вариантами ответов
Простое бесплатное средство для создания тестов — быстрое создание тестов с несколькими вариантами ответов | TypeformЗарегистрироваться
Зарегистрироваться
Используйте этот конструктор тестов, чтобы создать тест с несколькими вариантами ответов или онлайн-экзамен и вдохновить на обучение в веселой и увлекательной форме
Итак, вам нужно пройти тест?
Ну, здравствуй, тестировщик, ты в правильном месте. Вместо того, чтобы распечатывать стопки бумаги для раздачи своим сотрудникам или ученикам, выберите онлайн-тест. Шрифт отлично выглядит, его приятно брать — и он свободен от плохого почерка. Кроме того, вы можете увидеть результаты через несколько секунд и узнать, кто лучший в классе. Убедитесь сами.
Зачем использовать Typeform для создания теста?
БЫСТРО СОЗДАТЬ
Создать тест очень просто. Просто скопируйте и вставьте свои вопросы в шаблон и поделитесь им.
СДЕЛАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ
Держите учащихся в курсе от начала до конца с помощью веселого и увлекательного теста на любом устройстве.
SMART & INTERACTIVE
Показывайте различные экраны благодарности в зависимости от результатов ваших учеников и легко отслеживайте их прогресс.
БЫСТРАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Настройте самоуведомления, чтобы вы знали, когда люди закончили, а затем погрузитесь в инструменты анализа Typeform, чтобы предоставить каждому тестируемому свои результаты.
Как сделать онлайн-тест более увлекательным?
Делайте каждый вопрос ясным и кратким для облегчения понимания
Добавьте описание под каждым вопросом, чтобы добавить больше контекста
Сделайте тестирование увлекательным — добавьте GIF-файлы, видео или изображения, чтобы развлечь людей
Мгновенно систематизируйте результаты с помощью встроенной интеграции с Google Таблицами или подключитесь к своим любимым приложениям, таким как Mailchimp, Trello или Evernote, через
2 Показать правильный ответ, используя умные логические функции
Какой хороший способ получить больше от создателя тестов?
Банальное предупреждение, но онлайн-тестирование не должно быть скучным — используйте свое воображение! Скажем, вы делаете тест на словарный запас, и ваши ученики думают, что знают упражнение. Почему бы не попробовать формат вопроса с несколькими вариантами ответов для одной половины экзамена, а затем смешать его с вопросами «да/нет» и вариантами ответов для остальных? Ознакомьтесь с этим списком типов вопросов, чтобы дать волю своему воображению.