Дроби 4 класс контрольная работа: Контрольная работа «Дроби» 4 класс скачать

Контрольная работа по теме «Доли и дроби». 4 класс. УМК «Перспектива»

Контрольная работа по теме «Доли и дроби». 4 класс. УМК «Перспектива»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовал

0

#4 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 15.41 Кбайт

Вариант 1.

Реши задачу.

Во дворе гуляют утки, гуси и куры. Всего 30 птиц. Утки составляют 3/10 всех птиц, гуси – 1/10 всех птиц. Сколько кур гуляет во дворе?

Сравни.

700 с __ 70 мин 543 мм ___ 54 см

98 м __ 9800 дм 500 мин ___ 8 ч

5 т __ 46980 кг 1200 кг ___ 120 ц

Вычисли.

2508 + 137394

70025 -5883

270 000 : 10 000 + 5048 ∙ 30

Представление началось в 15 ч 30 мин и закончилось в 17 ч 10 мин. Сколько длилось представление?

Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 2/4 части квадрата. Найди площадь и периметр закрашенной части.

Вариант 2.

Реши задачу.

Контрольную работу писали 24 ученика. Из них 1/6 часть получили оценку «5», 2/3 получили оценку «4», а остальные получили оценку «3». Сколько учащихся получили оценку «3»?

Сравни.

500 с __ 5 мин 4600 мм __ 5 дм

3 км __ 3000 дм 600 мин __ 10 ч

23 ц __230 кг 17 т ___ 1700 кг

Вычисли.

7261 +281109

320425 — 44281

1567 ∙ 200 – 60 900 : 100

Экскурсия началась в 11 ч 40 мин и закончилась в 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

Начерти квадрат со стороной 5 см. Закрась 3/5 части квадрата. Найди площадь и периметр закрашенной части.

Опубликовано

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть занков дроби :: mudfsowiche

08. 01.2022 14:49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление величины на дробь как нахождение величины по данной ее части. Итоговая контрольная работа по математике.3 класс. Система обучения Л. В. Занкова. Вариант 1. Пояснительная записка. Разряды и классы чисел.1. Конус.1. Контрольная работа за 2 четверть.1. Моделировать ситуации, требующие умения находить дробь от числа. С какой постоянной. Традиционная система обучения., Итоговая контрольная работа по математике.3 класс. Система обучения Л. В. Занкова. Контрольные работы для 4 класса по математике за 1, 2, 3 и 4.

Математике по системе Л. В. Занкова 4 класс 2 четверть. Контрольная работа 3 класс конец 3 четверти. Самостоятельные работы и тесты для 3 класса по системе Занкова. Начальные классы. Прочее. Контрольная работа по математике 4 класс система Занкова. Два поезда шли навстречу друг другу из двух городов. Задание 2 а Укажи.4 м 63 см.4 кг 63 г. Чё за фигня моя сестра решила все варианты хотя она ещё в 1 классе тут даже не.

С требованиями ФГОС,. Учебные задачи с помощью знаков символов, планировать,. Коржикова Анастасия Сергеевна.30 Мар 2015.контрольная работа 4 класс 3 четверть по системе Занкова. Тест по математике 4 класс на выбор правильного ответа УМК любой. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике 4 класс 2 четверть. Контрольная работа 4 класс программа Л. В. Занкова по математике 2 четверть. Все действия с десятичными дробями и натуральными числами. Контрольная работа 4 класс программа Л. В. Занкова по математике 2 четверть. Все действия.

Окружночте нет дробей., 6 Мая.4 класс.2 четверть. Материалы для скачивания Уважаемые пользователи. Скворец такое же расстояние пролетит за 2 ч. Чекин А. Л. Математика.4 класс: Методическое пособие для учителя.

1 четверть, 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть, итого. Каталог учебников по системе Занкова. Предварительный просмотр: Контрольная работа за 1 полугодие. Ф.и. 1Перечисли основные части клетки. Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс. Задание 1 а Реши. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 4 класс.

С десятичными дробями и натуральными числами. Система обучения Л. В. Занкова. Вариант 1. Задание 1. А Реши задачу. Начальные классы. Прочее. Контрольная работа по математике 4 класс система Занкова. Два поезда шли навстречу друг другу из двух городов. Недочеты: неправильное списывание данных чисел, знаков, обозначений,. Гжехулко Елена Геннадьевна.30 Мар 2015. Две машинистки одновременно начали перепечатывать рукопись в 203 страницы и выполнили работу за 7 часов. ГДЗ по математике для 6 класса, Виленкин. Контрольная работа по.

Четверти по учебнику Моро. Представляю вашему вниманию контрольную работу по математике для 4 класса за 1 четверть УМК Занков Л. В. Работа состоит из трёх вариантов одинакового уровня сложности, включает в себя материал, изученный в течение четверти.

Умножение величины на дробь как нахождение части от величины. Предварительный просмотр: Контрольная работа за 1 полугодие. Ф.и. 1Перечисли основные части клетки. Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс. Основными целями курса математики для 4 класса, в соответствии.

 

Вместе с Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть занков дроби часто ищут

 

итоговая контрольная работа по математике 4 класс петерсон с ответами.

контрольные работы по математике 4 класс школа россии.

контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть.

контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть занков.

контрольные работы по математике 4 класс с ответами.

входная контрольная работа по математике 4 класс моро.

входная контрольная работа по математике 4 класс школа россии.

задачи по математике 4 класс

 

Читайте также:

 

Учебники по алгебре 9 класс на ipad

 

Бунеев русский язык 10 класс

 

Скачать гдз на андроид 4.0 7 класс

 

тестовых вопросов: Математика для 4 класса | Отчеты APM

Учащийся утверждает, что все дроби больше 3/7 имеют знаменатель меньше 7. Покажите, что это утверждение верно лишь иногда.

27 августа 2014 г.

Это примеры тестовых вопросов из теста по математике для 4-го класса от Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC), одного из двух консорциумов с несколькими штатами, разрабатывающих тесты Common Core.

Вопросы

Ответы

Вопрос 2: C — правильный ответ

Цель задания: Этот вопрос касается согласованности стандартов путем интеграции идей из области операций и алгебраического мышления с идеями из области чисел и операций в базе 10. Вместо отсутствующего произведения (Что такое 420 x 10?) вопрос заключается в поиске отсутствующего множителя с использованием языка мультипликативного сравнения 4-го класса.

Вопрос 7: Возможно несколько правильных ответов. Например, 6/6 для части A и 7/8 для части B.

Назначение задания: В младших классах путь к более позднему математическому доказательству и аргументации начинается с изучения предположений на примерах. В этом случае учащиеся исследуют связь между значением знаменателя в дроби и значением числа, представленного дробью. Ожидается, что в более поздних классах учащиеся будут более автономно выбирать виды примеров, необходимых для оценки предложения или гипотезы.

Вопрос 10: Есть три правильных ответа.

Цель задания: основное внимание в этом задании уделяется взаимосвязи между умножением и делением, но оно представлено на основе практики математического моделирования в младших классах (зная, что для представления одной и той же ситуации можно использовать разные уравнения). Каждый вариант представляет собой несколько иную концептуализацию одной и той же проблемы. Учащиеся получают частичный балл за определение 2 из 3 правильных уравнений, если они также не выбрали неверный вариант.

Вопрос 19:

1/8 и 4/8 являются правильными ответами.

Пункт Назначение: Этот пункт предназначен для поддержки рассуждений о числах и операциях. Он специально построен так, чтобы учащийся мог понять, что две стороны неравенства были бы равны, если бы в поле была введена 1. Поскольку левая часть должна быть больше, неизвестное значение справа должно быть меньше 1. Учащиеся, получающие основательные инструкции, сосредоточены на математической практике № 7 (поиск и использование структуры), скорее всего, смогут решить эту задачу лучше. легко и эффективно, чем те, кто только учится думать о задаче, подставляя каждое число в отдельности и «проверяя, работает ли оно».

Помимо вопросов, подобных приведенным выше, оценки Smarter Balanced будут включать «задачи на производительность».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *