Дроби контрольная работа: Контрольная работа «Действия с обыкновенными дробями» 6 класс скачать

Контрольная работа «Обыкновенные дроби»

 Вариант 1

1. Определите выражение, значение которого нельзя записать натуральным числом.

а) 12+ 34;      б) 75 ∙ 10;      в) 3 : 123;       г) 68 – 12.

2. Запишите обыкновенной дробью:

а) шесть двадцатых;      б) пять семнадцатых;      в) тридцать восемь сороковых;       г) сто шесть девятисотых.

3. Отрезок АВ длиной 1 м разделили на 12 равных частей. Укажите в метрах длину отрезка:

а) AM;      б) ТВ;      в) МТ.

4. Запиши дроби в виде частного и выполните деление:

а) 288/18;      б) 240 880/8;      в) 85 975/95.

5. Изобразите отрезок MN = 12 см. Отметьте на этом отрезке:

а) точку К так, чтобы отрезок МК был равен 1/3 отрезка MN;

б) точку Р так, чтобы отрезок MP был равен 3/4 отрезка MN;

в) точку Т так, чтобы отрезок МТ был равен 5/6 отрезка MN.

6. Выразите в тоннах:

а) 76 кг;      б) 120 г;

7. Сколько минут содержится в:

а) 1/12 ч;      б) 1/5 ч;      в) 7/20 ч.

8. Грибники в лесу собрали 98 грибов, из них 9/14 — белые, а остальные подосиновики. Сколько белых и сколько подосиновиков собрали грибники?

9. В параллели пятых классов учатся 96 девочек, что составляет 12/17 всех учеников пятых классов. Сколько мальчиков в пятых классах?

10. * Решите уравнение:

а) (5107 – 107∙6 + 35)/5 = (4∙x + 180)/3;      б) 936/(8∙x – 17) = 120/5.

Вариант 2

1. Определите выражение, значение которого нельзя записать натуральным числом.

а) 26: 31;      6)15 + 4;      в) 29 – 6;      г) 17∙8.

2. Запишите обыкновенной дробью:

а) семь пятнадцатых;

б) двенадцать девятнадцатых;

в) шестьдесят четыре девяностых;

г) сто двадцать пять семисотых.

3. Отрезок АВ длиной 1 м разделили на 14 равных частей. Укажите в метрах длину отрезка:

а) АМ;      б) ТВ;      в) МТ.

4. Запиши дроби в виде частного и выполните деление:

а) 204/17;     б) 11 745/9;      в) 13 072/86.

5. Изобразите отрезок MN = 16 см. Отметьте на этом отрезке:

а) точку К так, чтобы отрезок МК был равен 1/2отрезка MN;

б) точку Р так, чтобы отрезок MP был равен 3/4 отрезка MN;

в) точку Т так, чтобы отрезок МТ был равен 5/8 отрезка MN.

6. Выразите в тоннах:

а) 83 кг;      б) 170 г;      г) 21 кг 19 г.

7. Сколько минут содержится в:

а) 1/6 ч;      б) 1/20 ч;      в) 3/10 ч.

8. Пятиклассники вырастили 80 кустов роз. Около детского сада ученики посадили 7/16 всех кустов, а остальные — около школы. Сколько кустов ученики посадили около школы?

9. Туристы проплыли на байдарках 27 км, что составляет 3/5 намеченного маршрута. Сколько километров составляет весь маршрут?

10. * Решите уравнение:

а) (49∙x – 240)/5 = 1089:(207 – 108)∙5/55;      б) 909/(120∙x – 19) = 225/25.

Использованы материалы книги «Математика. Самостоятельные и контрольные работы в 4 вариантах (1, 2 варианты) авторов Е. П. Кузнецовой, Г. Л. Муравьевой и др.

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Download 95 Kb.

bet1/12
Sana20.01.2023
Hajmi95 Kb.
#1104001
TuriКонтрольная работа

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   12

Bog’liq
Контрольные работы по математике 5 класс
x60r0fTxgIvB6M0RNrKLNTe3PdWVnyRFOpzntefr, Muzaffar Hamdamov ekonomitrika, 1638800595, olamga sayohat metodi, Doc1, Контрольные работы по математике 5 класс 2, Абдурахим ака, 155 lotinda

    Bu sahifa navigatsiya:
  • Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс 1 вариант
  • Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс 2 вариант

В рабочей программе предусмотрено 15 контрольных работ по темам:


  1. Вводная диагностическая контрольная работа.

  2. Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

  3. Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

  4. Контрольная работа №3 «Уравнение»

  5. Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»

  6. Контрольная работа №5 «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

  7. Контрольная работа №6 «Площади и объемы»

  8. Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

  9. Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

  10. Контрольная работа №9 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

  11. Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

  12. Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»

  13. Контрольная работа №12 «Проценты»

  14. Контрольная работа № 13 «Измерение углов. Транспортир»

  15. Итоговая контрольная работа №14

Приложение 1

Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс
1 вариант
№ 1. Выполнить вычисления:
а) 9087 – 5628 + 3435; б) 4964 : 73.
№ 2. Решить уравнение:
а) х – 824 = 1013; б) 3591 : х = 63.
№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 1 дм. Постройте его.
№ 4. В 5 класс ходят 14 учеников, а в 6 класс на 3 ученика больше. Сколько учеников ходит в оба класса?

Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс


2 вариант
№ 1. Выполнить вычисления:
а) 9283 – 4699 + 3424; б) 5992 : 56.
№ 2. Решить уравнение:
а) х + 248 = 446; б) х : 12 = 348.
№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 мм и 5 см. Постройте его.
№ 4. В первой корзине лежат 15 яблок, а во второй на 3 яблока меньше. Сколько яблок лежит в обеих корзинах?

Download 95 Kb.


Do’stlaringiz bilan baham:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   12


Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2023
ma’muriyatiga murojaat qiling

BestMaths

Модульный тест № 6

Выберите ответы на следующие 10 вопросов во всплывающих меню в правой колонке. Нажатие кнопки «Начать тест снова» удалит все ответы.

 

 

Q1:

Нижнее число дроби называется…

A. знаменатель
B. смешанное число
C. делимое
D. числитель

Ответ 1:

0

Q2:

равно

А.
Б.
В.
Г.

Ответ 2:

0

Q3:

Для дроби числитель равен

А. 7
Б. 12
В. 5
Г. 35

Ответ 3:

0

Q4:

Если y = -3, то значение равно

.
A. 
B. 0
C. не определено
D. 1

Ответ 4:

                                      A                    B                    C                     D              

Q5:

А.
Б.
В.
Г.

Ответ 5:

0

Q6:

Запишите как неправильную дробь.

А.
Б.
В.
Г.

Ответ 6:

0

Q7:

Знаменатель дроби равен

.
А. 7
Б. 15
В. 22
Г. 8

Ответ 7:

0

Q8:

Какой наименьший общий знаменатель числа

?

дробей?

А. 8
Б. 48
В. 96
Г. 24

Ответ 8:

0

Q9:

А.
Б.
В.
Г.

Ответ 9:

0

Q10:

А.
Б.
В.
Г.

Ответ 10:

                                      A                    B                    C                     D              

 

 

 

Фракции Билеты на выход | Выходные карточки по математике | Подготовка к тесту на дроби

Легко оценивайте дроби с помощью этих выходных билетов! Этот ресурс включает 116 различных выходных билетов для проверки понимания вашими учащимися дробей, ожидаемых в 3 и 4 классах. Эти выходные билеты поощряют учащихся демонстрировать свое понимание и помогают получить немедленные доказательства того, насколько хорошо учащиеся усвоили каждую концепцию.

Как использовать выездные билеты?

— В качестве предварительной оценки для получения студентами предварительного понимания.

— Для помощи в организации учебных групп на основе потребностей.

— В качестве общего занятия в конце урока.

— Чтобы помочь в сборе данных для написания отчета

ИЛИ Проявите творческий подход и используйте их другими способами, чтобы дополнить урок!

В соответствии с нашим ресурсом Hands on Fractions для учащихся 3-4 классов ★ Нажмите здесь ★

Используемые навыки:

•Опознает половину фигуры

•Опознает четверти фигуры

•Опознает трети фигуры

•Определяет пятые части фигуры •Представляет

6 •Опознает шестые00 фигуры0

• Находит и представляет дроби на числовой прямой

• Считает дроби

• Считает дроби с использованием смешанных чисел

• Представляет дроби различными способами

•Вычисляет дроби из набора

•Упорядочивает и сравнивает дроби

•Находит эквивалентные дроби

•Определяет правильные и неправильные дроби

•Решает задачи со словами

Что включено?

  • 116 разных вопросов. 0007 Что люди говорят о других наших ресурсах с выходными билетами: ❤️

    «Спасибо, что подготовили их, сэкономили мне время. Такой отличный продукт для оценки понимания учащихся, спасибо!» Cipher and Co

    «Быстрый и увлекательный ресурс, не требующий особой подготовки. Фантастический использовать во время или после темы для оценки. Моим ученикам очень понравился этот ресурс!» Rebecca

    «Очень доволен своей покупкой, прост в использовании и именно то, что я искал. Спасибо» Сью

    «Фантастический ресурс! Спасибо!» Мисс Практика F

    «Эти билеты на выход были очень полезны для получения дополнительных данных перед отчетным сезоном!» Тара

    «Боже мой, помилуй меня. Они просто идеальны». Класс мисс Ханны

    Мы с энтузиазмом помогаем учителям в Rainbow Sky Creations. Мы надеемся, что вам и вашим ученикам понравится этот ресурс!

    Прежде чем уйти, следуй за нами и получать уведомления при загрузке новых продуктов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта