Контрольная работа «Обыкновенные дроби»
Вариант 1
1. Определите выражение, значение которого нельзя записать натуральным числом.
а) 12+ 34; б) 75 ∙ 10; в) 3 : 123; г) 68 – 12.
2. Запишите обыкновенной дробью:
а) шесть двадцатых; б) пять семнадцатых; в) тридцать восемь сороковых; г) сто шесть девятисотых.
3. Отрезок АВ длиной 1 м разделили на 12 равных частей. Укажите в метрах длину отрезка:
а) AM; б) ТВ; в) МТ.
4. Запиши дроби в виде частного и выполните деление:
а) 288/18; б) 240 880/8; в) 85 975/95.
5. Изобразите отрезок MN = 12 см. Отметьте на этом отрезке:
а) точку К так, чтобы отрезок МК был равен 1/3 отрезка MN;
б) точку Р так, чтобы отрезок MP был равен 3/4 отрезка MN;
в) точку Т так, чтобы отрезок МТ был равен 5/6 отрезка MN.
6. Выразите в тоннах:
а) 76 кг; б) 120 г;
7. Сколько минут содержится в:
а) 1/12 ч; б) 1/5 ч; в) 7/20 ч.
8. Грибники в лесу собрали 98 грибов, из них 9/14 — белые, а остальные подосиновики. Сколько белых и сколько подосиновиков собрали грибники?
9. В параллели пятых классов учатся 96 девочек, что составляет 12/17 всех учеников пятых классов. Сколько мальчиков в пятых классах?
10. * Решите уравнение:
а) (5107 – 107∙6 + 35)/5 = (4∙x + 180)/3; б) 936/(8∙x – 17) = 120/5.
Вариант 2
1. Определите выражение, значение которого нельзя записать натуральным числом.
а) 26: 31; 6)15 + 4; в) 29 – 6; г) 17∙8.
2. Запишите обыкновенной дробью:
а) семь пятнадцатых;
б) двенадцать девятнадцатых;
в) шестьдесят четыре девяностых;
г) сто двадцать пять семисотых.
3. Отрезок АВ длиной 1 м разделили на 14 равных частей. Укажите в метрах длину отрезка:
а) АМ; б) ТВ; в) МТ.
4. Запиши дроби в виде частного и выполните деление:
а) 204/17; б) 11 745/9; в) 13 072/86.
5. Изобразите отрезок MN = 16 см. Отметьте на этом отрезке:
а) точку К так, чтобы отрезок МК был равен 1/2отрезка MN;
б) точку Р так, чтобы отрезок MP был равен 3/4 отрезка MN;
в) точку Т так, чтобы отрезок МТ был равен 5/8 отрезка MN.
6. Выразите в тоннах:
а) 83 кг; б) 170 г; г) 21 кг 19 г.
7. Сколько минут содержится в:
а) 1/6 ч; б) 1/20 ч; в) 3/10 ч.
8. Пятиклассники вырастили 80 кустов роз. Около детского сада ученики посадили 7/16 всех кустов, а остальные — около школы. Сколько кустов ученики посадили около школы?
9. Туристы проплыли на байдарках 27 км, что составляет 3/5 намеченного маршрута. Сколько километров составляет весь маршрут?
10. * Решите уравнение:
а) (49∙x – 240)/5 = 1089:(207 – 108)∙5/55; б) 909/(120∙x – 19) = 225/25.
Использованы материалы книги «Математика. Самостоятельные и контрольные работы в 4 вариантах (1, 2 варианты) авторов Е. П. Кузнецовой, Г. Л. Муравьевой и др.
Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Download 95 Kb.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 12
Bog’liq
Контрольные работы по математике 5 класс
x60r0fTxgIvB6M0RNrKLNTe3PdWVnyRFOpzntefr, Muzaffar Hamdamov ekonomitrika, 1638800595, olamga sayohat metodi, Doc1, Контрольные работы по математике 5 класс 2, Абдурахим ака, 155 lotinda
- Bu sahifa navigatsiya:
- Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс 1 вариант
- Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс 2 вариант
В рабочей программе предусмотрено 15 контрольных работ по темам: Вводная диагностическая контрольная работа. Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» Контрольная работа №3 «Уравнение» Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» Контрольная работа №5 «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа» Контрольная работа №6 «Площади и объемы» Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Контрольная работа №9 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей» Контрольная работа №12 «Проценты» Контрольная работа № 13 «Измерение углов. Транспортир» Итоговая контрольная работа №14 Приложение 1 Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс
Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс 2 вариант № 1. Выполнить вычисления: а) 9283 – 4699 + 3424; б) 5992 : 56. № 2. Решить уравнение: а) х + 248 = 446; б) х : 12 = 348. № 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 мм и 5 см. Постройте его. № 4. В первой корзине лежат 15 яблок, а во второй на 3 яблока меньше. Сколько яблок лежит в обеих корзинах? Download 95 Kb. Do’stlaringiz bilan baham: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 12
Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2023
ma’muriyatiga murojaat qiling
Модульный тест № 6 Выберите ответы на следующие 10 вопросов во всплывающих меню в правой колонке. Нажатие кнопки «Начать тест снова» удалит все ответы.
|
Фракции Билеты на выход | Выходные карточки по математике | Подготовка к тесту на дроби
Легко оценивайте дроби с помощью этих выходных билетов! Этот ресурс включает 116 различных выходных билетов для проверки понимания вашими учащимися дробей, ожидаемых в 3 и 4 классах. Эти выходные билеты поощряют учащихся демонстрировать свое понимание и помогают получить немедленные доказательства того, насколько хорошо учащиеся усвоили каждую концепцию.
Как использовать выездные билеты?
— В качестве предварительной оценки для получения студентами предварительного понимания.
— Для помощи в организации учебных групп на основе потребностей.
— В качестве общего занятия в конце урока.
— Чтобы помочь в сборе данных для написания отчета
ИЛИ Проявите творческий подход и используйте их другими способами, чтобы дополнить урок!
В соответствии с нашим ресурсом Hands on Fractions для учащихся 3-4 классов ★ Нажмите здесь ★
Используемые навыки:
•Опознает половину фигуры
•Опознает четверти фигуры
•Опознает трети фигуры
•Определяет пятые части фигуры •Представляет