Дроби с ответами: Примеры и задачи с дробями

Тест по алгебре «Десятичные дроби» с ответами

1. Необходимо решить пример 0,890-0,45:
а) 0,44 +
б) 0,54
в) 0,044

2. Общим знаменателем для двух десятичных дробей является:
а) меньший знаменатель
б) больший знаменатель +
в) оба варианта возможны

3. Выражение 0,124-0,1 равно:
а) 0,0024
б) 0,114
в) 0,024 +

4. Выражение 0,9-0,01 равно:
а) 0,89 +
б) 0,79
в) 0,99

5. Выражение 0,6-0,17 равно:
а) 0,043
б) 0,34
в) 0,43 +

6. Этим правилам подчиняются десятичные дроби при вычитании и сложении:
а) сложения сложных чисел
б) сложения обычных чисел +
в) сложения необычных чисел

7. Десятичные дроби подчиняются каким-то особенным правилам сложения и вычитания:
а) да
б) иногда
в) нет +

8. Что делать, если у дробей, которые вычитаются неодинаковое количество знаков после запятой:
а) дописать к конце числа с меньшими знаками нули и вычитать +
б) это неверно записанное выражение
в) оба варианта верны

9. Считается ли дробь десятичной, если в знаменателе у нее стоит число 1000:
а) нет
б) иногда
в) да +

10. Считается ли дробь десятичной, если в знаменателе у нее стоит число 10:
а) нет
б) да +
в) в редких случаях

11. Необходимо вычислить рациональным способом: (2•0,783)•15:
а) 23,49 +
б) 0,2349
в) 234,9

12. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и найти значение выражения: 4/25+6,3:
а) 6,7
б) 6,46 +
в) 6,12

13. Найти дроби, которые можно представить в виде десятичных дробей 1/8, 3/11, 7/20, 1/2:
а) 1/8, 7/20 +
б) 3/11
в) 5/15

14. Найти дроби, которые можно представить в виде десятичных дробей 1/8, 3/11, 7/20, 1/2:
а) 3/13
б) 4/11
в) 1/2, 3/50 +

15. Укажите число единиц в разряде сотых дроби 635,421789:
а) 2 +
б) 4
в) 8

16. Есть ли у десятичной дроби числитель:
а) нет
б) да +
в) периодически

17. Могут ли десятичные дроби быть неправильными:
а) да
б) в редких случаях
в) нет +

18. Могут ли десятичные дроби быть отрицательными:
а) нет
б) да +
в) в редких случаях

19. Какое число выступает в качестве знаменателя у десятичной дроби:
а) степень числа 5
б) степень числа 100
в) степень числа 10 +

20. Дробь, записанную с помощью разделительной запятой, называют:
а) троичной
б) десятичной +
в) двоичной

21. Можно ли поделить десятичную дробь на 0:
а) да +
б) нет
в) в редких случаях

22. Можно ли делить десятичные дроби столбиком:
а) нет
б) да +
в) иногда

23. Можно ли превратить десятичную дробь в дробь обыкновенную:
а) нет
б) иногда
в) да +

24. Может ли результат деления целого числа на десятичную дробь быть больше делимого:
а) нет
б) да +
в) в редких случаях

25. Способ деления десятичных дробей, отличный от общего правила деления дробей,называется:
а) сравнение
б) уменьшение
в) перенесение запятой +

26. Можно ли использовать правило деления правильных натуральных дробей при делении десятичных дробей:
а) нет
б) да +
в) в редких случаях

27. Можно ли делить десятичную дробь на десятичную дробь:
а) да +
б) нет
в) в редких случаях

28. Можно ли делить десятичную дробь на целое число или целое число на десятичную дробь:
а) нет
б) в исключительных случаях
в) да +

29. Чем отличается десятичная дробь от обычной:
а) целая и дробная часть разделены запятой +
б) целая часть и дробная разделены через черточку
в) ничем не отличается

30. Что делать если у одной из дробей при делении не хватает знаков после запятой:
а) зависит от ситуации
б) добавить нули +
в) ничего не делать

Тест по алгебре «Обыкновенные дроби» с ответами

1. Заполните пропуск ¼ т=__кг:
а) 250 +
б) 2500
в) 25

2. Допишите равенство 38 м=__км:
а) 38/100
б) 38/1000 +
в) 38/10

3. Яблоко разделили на несколько частей. Иван съел 2/4 яблока. На сколько частей было поделено яблоко:
а) на 2 части
б) на 6 частей
в) на 4 части +

4. Пирог разделили на 8 частей. Даша съела 3 кусочка пирога. Какую часть пирога съела Даша:
а) 3/8 +
б) 5/8
в) 8/3

5. Расстояние от деревни к пруду равно 7 км. Маша проехала на велосипеде 4 км. Какую часть пути она преодолела:
а) 7/4
б) 3/7
в) 4/7 +

6. Яблоки составляют 3/8 купленных фруктов. Сколько всего купили фруктов, если среди них было 9 яблок:
а) 36
б) 24 +
в) 18

7. Длина проволоки 15 м. От нее отрезали 1/5 . Сколько метров проволоки осталось:
а) 3 м
б) 10 м
в) 12 м +

8. Как называется одна тысячная доля метра:
а) миллиметр +
б) километр
в) сантиметр

9. Периметр прямоугольника 60 см. Ширина составляет 2/15 от этого числа. Найдите ширину прямоугольника:
а) 45 см
б) 15 см
в) 8 см +

10. Выберите число, у которого знаменатель равен 4, а числитель 3:
а) 4/3
б) 3/4 +
в) оба варианта верны

11. Верно ли, что дробь, у которой знаменатель больше числителя называется правильной:
а) да +
б) нет
в) отчасти

12. Верно ли, что дробь, у которой знаменатель меньше числителя называется правильной:
а) да
б) нет +
в) отчасти

13. Число, которое показывает на сколько равных частей разделено что-то целое, называется:
а) знаменатель +
б) числитель
в) пи

14. Что больше 1 или любая правильная дробь:
а) дробь
б) зависит от задачи
в) 1 +

15. Что больше 1 или любая неправильная дробь, у которой знаменатель меньше числителя
а) неправильная дробь +
б) 1
в) зависит от задачи

16. Верно ли, что дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему называется неправильной:
а) нет
б) да +
в) отчасти

17. Число, которое показывает сколько частей целого взяли – это:
а) знаменатель
б) пи
в) числитель +

18. Какая дробь меньше неправильная или правильная:
а) неправильная
б) правильная +
в) зависит от задачи

19. Выберите вариант с неправильной дробью:
а) На новогоднем столе стоит торт, который был разрезан на семь равных частей, а сейчас на блюде осталось два кусочка
б) На новогоднем столе стоит торт, который был разрезан на 5 равных частей, а сейчас на блюде осталось два кусочка
в) Ты решал поделиться с друзьями своим яблоком, разрезал на 4 части, а потом их все раздал +

20. Выберите вариант с неправильной дробью:
а) На новогоднем столе стоит торт, который был разрезан на 5 равных частей, а сейчас на блюде осталось два кусочка
б) К тебе пришли друзья и ты раздал им все конфеты, когда пришли опоздавшие пришлось бежать в магазин
в) На новогоднем столе стоит торт, который был разрезан на семь равных частей, а сейчас на блюде осталось два кусочка

21. Выберите вариант с правильной дробью:
а) На новогоднем столе стоит торт, который был разрезан на 5 равных частей, а сейчас на блюде осталось два кусочка +
б) Ты решал поделиться с друзьями своим яблоком, разрезал на 4 части, а потом их все раздал
в) К тебе пришли друзья и ты раздал им все конфеты, когда пришли опоздавшие пришлось бежать в магазин

22. В записи дроби 15 ∕ 37 число 15 является:
а) знаменателем
б) числителем +
в) оба варианта верны

23. Какая из дробей 5 / 17, 7 / 17 или 9 / 17 больше:
а) 7 / 17
б) 5 / 17,
в) 9 / 17 +

24. Какую часть недели составляют 3 суток:
а) 3 / 24
б) 3 / 7 +
в) 4 / 7

25. Неправильной является дробь:
а) 2 / 7
б) 3 / 8
в) 8 / 3 +

26. От доски диной 9 метров отпилили 4 метра. Какую часть доски отпилили:
а) 5 / 9
б) 4 / 9 +
в) 6 / 9

27. Десятая часть метра равна:
а) 10 см +
б) 2 дм
в) 1 см

28. В корзине лежит 20 яблок, из них 1 / 5 часть красных. Сколько красных яблок в корзине:
а) 10
б) 5
в) 4 +

29. Сколько сантиметров в ½ метра:
а) 50 +
б) 5
в) 500

30. Диаметр окружности равен 22 см. Найдите радиус этой окружности:
а) 12 см
б) 11 см +
в) 10 см

Дроби — SAT Math

Все математические ресурсы SAT

16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 18 19 Следующая →

SAT Math Help » Арифметика » Дроби

Какое из следующих чисел больше 1/2?

Возможные ответы:

2/5

8/17

9/4

11/6

19/9

Правильный ответ:

11/6

Объяснение:

Есть два способа работы с дробями. Один из способов — преобразовать их все в десятичные дроби. (С помощью калькулятора разделите числитель на знаменатель). Используя этот метод, все, что вам нужно сделать, это увидеть, что больше 0,5. В противном случае, чтобы увидеть, что больше 1/2, удвойте числитель и посмотрите, больше ли результат знаменателя. В правильном ответе B удвоение числителя дает нам 12, что больше, чем 11. 

Сообщить об ошибке

Что из следующего имеет наибольшее значение?

Возможные ответы:

52%

5/8

65%

4/7

Правильный ответ: 909016 10 4 0 60

5 9 Объяснение:

Если все преобразовать в десятичные дроби, 0,65 будет наибольшим.

Сообщить об ошибке

Какая дробь находится между ½ и 3/4?

Возможные ответы:

3/6

1/3

5/8

6/8

4/5

Правильный ответ:

5/8

Объяснение:

Самый простой способ — ввести каждую из этих дробей в калькулятор, а затем расположить их по порядку на числовой прямой, чтобы увидеть, какое значение попадает между 1/2 = 0,5  и ¾ = 0,75.

Без калькулятора вы должны выполнить деление в длинное число, чтобы найти значение деления числителя (верхнее число) на знаменатель (нижнее число) для каждой дроби. Вы действительно можете исключить ответы b. и д. потому что они равны 1/2 и ¾ соответственно. 4/5=0,80, 3/6=0,5, 5/8=0,625, 6/8=0,75.

Сообщить об ошибке

Если Бен выше Джейме, Мэри выше Бена, а Крис выше Мэри. Кто второй по высоте?

Возможные ответы:

Jaime

Невозможно сказать

Ben

Mary

Chris

Правильный ответ:

Mary

Объяснение:

Используя математические символы для определения роста, мы находим, что Бен>Джейме, Мэри>Бен, Крис>Мэри. Располагая их по порядку, мы имеем Крис>Мэри, Мэри>Бен, Бен>Джейме. Это показывает, что Мэри вторая по высоте.

Сообщить об ошибке

Упорядочить следующие дроби в порядке убывания.

1 / 2 , 2 / 3 , 2 / 5 , 3 / 4 , 4 / 7

Possible Answers:

2 / 3 , 4 / 7 , 3 / 4 , 1 / 2 2 / 5

2 / 5 , 1 / 2 , 3 /

4 , 4 / 7 2 / 3

1 / 2 , 2 / 3 , 2 / 5 , 3 / 4 4 / 7

3 / 4 , 2 / 3 , 4 / 7 , 1 / 2 , 2 / 5

2 / 5 , 1 / 2 , 4 / 7 , 2 / 3 , 3 / 4

Correct answer:

3 / 4 , 2 / 3 , 4 / 7 , 1 / 2 , 2 / 5

Объяснение:

Метод 1:

Найдите общий знаменатель (420) и приведите каждую дробь к этому знаменателю:

1 / 2 = 210/420

2 / 3 = 280/420

2 / 5 = 168/420

3 / 4 = 315 /420

4 / 7 = 240/420

Теперь отсортируйте по числителю, от большего к меньшему.

Метод 2:

Разделите каждую дробь, чтобы получить десятичную дробь. Отсортируйте десятичные дроби от большего к меньшему.

Сообщить об ошибке

Возможные ответы:

Только I и III

Только I

Только I и II

Только II и III

Только II

Правильный ответ:

16 Только I0

90 Объяснение:

Сообщить об ошибке

Какая из следующих дробей находится между 0,2 и 0,3?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Остальные три варианта больше 0,3.

Сообщить об ошибке

Какая из следующих дробей наибольшая?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Хитрость в этой задаче состоит в том, чтобы увидеть, что три варианта имеют числитель и знаменатель, разделенные на 3 единицы. Два других варианта также можно сделать с интервалом в три единицы: умножьте оба и на , чтобы получить их как и , соответственно.

 

Хитрость заключается в том, что если все дроби имеют одинаковые единицы измерения, кроме знаменателя и числителя, то наибольшее число является наибольшей дробью.

Сообщить об ошибке

Упорядочить следующее от меньшего к большему: три пятых, семь восьмых, 0,5, шестнадцать восемнадцатых, 97%, 17 пятых.

Возможные ответы:

, три пятых, семь восьмых, шестнадцать восемнадцатых, -пятых,

, , три пятых, семь восьмых, шестнадцать восемнадцатых, -пятых

, три пятых, семь восьмых, шестнадцать восемнадцатых, , -пятых

три пятых, , , семь восьмых, шестнадцать восемнадцатых, -пятых

, три пятых, шестнадцать восемнадцатых, семь восьмых , , -пятых

Правильный ответ:

, три пятых, семь восьмых, шестнадцать восемнадцатых, , -пятых

Пояснение:

Нам нужно заказать: три пятых, семь восьмых, 0,5, шестнадцать восемнадцатых, 97%, семнадцать пятых.

Перепишем каждый в виде дроби: , , , , , и . Теперь мы можем легко заказать их:

Сообщить об ошибке

Какая из следующих дробей меньше ?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Цель этого вопроса — найти понятные значения дробей, что необходимо сделать, используя общую шкалу. Поскольку просмотр знаменателей в ответах показывает, что существует много разных чисел, было бы проще использовать десятичные значения.

Десятичные эквиваленты следующие:

Следовательно, мы знаем, что   равно  , и находим, что дробь, которая меньше этой, равна .

 

Сообщить об ошибке

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 18 19 Следующая →

Уведомление об авторских правах 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

Рабочие листы Visual Fractions

Рабочие листы Visual Fractions

Многие рабочие листы позволяют учащимся заштриховывать числовые линии и круги, чтобы проиллюстрировать концепции дробей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *