Экономика fc: Как рассчитать переменные издержки: формула — «Мое Дело»

Финансовая аналитика

Финансовая аналитика

Магистерская программа ЭФ МГУ имени М.В.Ломоносова

История создания

С конца 90-х годов на экономическом факультете МГУ существовала программа «Финансовая экономика», пользовавшаяся неизменным спросом у студентов. В 2013 году к руководству программы пришло понимание, что программа не может в полной мере реализовать свой потенциал, находясь в рамках направления «Экономика». К 2017 году экономическому факультету, благодаря неимоверным усилиям и вере директора магистратуры И.В.Никитушкиной, удалось открыть в магистратуре новое направление «Финансы и кредит», а в его рамках открыть новую программу «Финансовая аналитика», которая включила лучший опыт предшествующей программы «Финансовая экономика», её практические наработки и принципы обучения.

Цель магистерской программы

Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных с соблюдением профессиональных стандартов дать обоснованную оценку стоимости активов и предложить стратегии управления портфелем активов, опираясь на доступную информацию/данные с финансового рынка, от компаний и финансовых институтов. Большинство выпускников программы, таким образом, выбирают карьеру в области принятия инвестиционных решений разного уровня.

Принципы обучения на магистерской программе

Подготовка высококвалифицированных специалистов в современных условиях рынка труда в области финансов практически невозможна без ориентации на профессиональные стандарты, задающие требуемые знания и навыки у выпускников программы. Оставаясь верной традициям Московского университета, программа обеспечивает широкий кругозор, системность мышления и ориентирована на результаты обучения. В 2020 году «Финансовая Аналитика» стала участницей Университетсткой Программы Партенрства — CFA Institute University Affiliation Program.

Дополнительные возможности: факультативы

При составлении учебного плана мы старались поддерживать баланс между практикой и обучением. В части получения знаний студент сам выбирает трек, по которому будет обучаться, выбирая предметы, максимально ему необходимые. Основной упор в обучении сделан на самостоятельную работу магистранта и привлечение специалистов-практиков для чтения профессиональных курсов.

Узнать больше об обучении на программе, карьерных возможностях выпускников и наших партнерах

Посетить промо-сайт программы

Узнать об особенностях поступления, подготовке к вступительным испытаниям и порядке зачисления

Посетить сайт приемной комиссии

Задать вопрос Совету программы по интересующему меня вопросу

Задать вопрос

Официальная информация

 

Общая информация

Информационный буклет — 2022

 

Информация о поступлении на Программу

Информация Центральной Приемной Комиссии МГУ

Информация Отдела Приема Экономического факультета МГУ

Программа вступительного экзамена по иностранному языку

Программа вступительного экзамена по специальности

Информация о подготовительных курсах

Контакты

 

Москва, Ленинские горы, д. 1, стр.43-46

[email protected]

Страница в Инстаграм — @finan.econ.msu.ru

«Финансовая аналитика» в Facebook

 «Финансовая аналитика» на LinkedIn

 You-Tube канал ЦПФИ МГУ

Новости программы

Вячеслав Дацик нокаутировал экс-соперника Емельяненко за 57 секунд :: Единоборства :: РБК Спорт

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Спорт

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Поединок Вячеслава Дацика и Джеронимо Дос Сантоса стал главным событием турнира Ural FC, который прошел 25 марта в Самаре

Читайте нас в

Новости

Фото: Ural FC

Вячеслав Дацик нокаутировал бывшего соперника Александра Емельяненко бразильца Джеронимо Дос Сантоса за 57 секунд.

Поединок бойцов стал главным событием турнира промоутерской кампании Ural FC, который прошел 25 марта в Самаре.

adv.rbc.ru

На счету 42-летнего Дацика 14 побед и 16 поражений в смешанных единоборствах, также он провел шесть боев по правилам бокса пять побед и одно поражение.

Дос Сантос имеет в своем послужном списке 70 боев в ММА, в 44 встречах бразилец выходил победителем. Мондрагон знаком российской аудитории по поединкам с такими соперниками, как Александр Емельяненко, Иван Штырков, Виталий Минаков и Сергей Харитонов.

Автор

Никита Плохих

Вячеслав Дацик единоборства

Читайте нас в

Новости

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Формула спасения экономики ФК Барселона

Математическая формула. Лист Excel. И информация из первых рук. Положение о хозяйственном контроле — громоздкий документ, который уже превышает сотню положений, но легко сводится к балансу сумм под одной идеей: не тратить больше, чем получается. Так родился экономический контроль в 2013 году, чтобы оживить профессиональный футбол, потому что провальные методы управления привели некоторые клубы к трудным ситуациям.

Система финансового фэйр-плей, на которую повлияла пандемия, дополнена временными решениями, позволяющими клубам дышать, не теряя при этом дисциплины, достигнутой в прошлом. А еще есть ФК «Барселона», который в 2017 году увлекся Хосепом Марией Бартомеу и его одержимостью миллиардным доходом и был задушен Covid-19. Ла Лига на своей уже традиционной пресс-конференции, посвященной объявлению пределов заработной платы после зимнего рынка, объявила, что сине-гранатовые являются первыми, чей потолок расходов отрицательный, и он составляет минус 144 миллиона евро. Что это значит? Что «Барса» не может платить игрокам? Что футболист должен платить за футболку сине-гранатовых?

Давайте понемногу. Ла Лига сообщает каждому клубу перед каждым трансферным окном, сколько она может выделить на зарплаты и амортизацию трансферных сборов футболистов. Цифра является результатом сложения всех гарантированных доходов за сезон (по трансферам и кассовым сборам считается среднее за три предыдущих года), цифра, из которой вычитаются затраты на содержание клуба в рабочем состоянии, суммы долг, который необходимо вернуть в ближайшие двенадцать месяцев и, если до этого были убытки, еще и эта цифра. За что? Чтобы гарантировать, что после того, как расходы на команду будут совершены, клуб сможет оплатить все свои платежи третьим лицам.

Эта формула работала относительно хорошо, пока Бартомеу не решил воспользоваться высоким приростом капитала от продажи Неймара, чтобы войти в колесо хомяка, согласно которому каждый год он объявлял о более высоких доходах, чем он гарантировал. Таким образом, он представил бюджет, который соответствовал сборке «Барсы» и скорректировал правила Ла Лиги, чтобы получить одобрение предела заработной платы. В конце года прибыли сделки, которые сэкономили один год, чтобы заложить следующие.

Колесо, которое некоторые из нас критиковали за то, что оно слишком рискованно для клуба без великого покровителя, лопнуло из-за пандемии. Крах доходов и заморозка трансферного рынка вызвали дыру в 101,2 млн в 2019 году.-2020. Эта ситуация вынудила к радикальным мерам, которых не было в 2020-2021 годах, таким как новое снижение зарплаты (Реал Мадрид добился общего снижения на 10%) и продажа футболистов. Ничего, чего остальные клубы не сделали.

Однако неспособность уходящего правления навязать себя раздевалке вместе с бездействием руководства и реструктуризацией, навязанной новым правлением, объясняют эти 144 миллиона отрицательных евро. Фактически, «Барса» начала Ла Лигу с пределом зарплаты в 97 млн, потому что работодатели уже ожидали потерь почти в 240 млн в мае 2021 года. Но девальвация рабочей силы (138 млн) и выделение провизий (90 млн) усугубили ситуацию. Не потому, что предполагается, что клубу стало хуже, а потому, что правило продумано так, что каждый год поглощает убытки предыдущего. А это автоматически означает, что на бумаге у игроков меньше маржи.

Мы говорим на бумаге, потому что ни одна голова не может вместить цифру, с которой работает футбольное руководство во главе с Матеу Алемани. «Барса» превышает лимит, как и 14 других команд, но не нарушает экономический контроль: она регистрирует игроков на основе того, какой доход они получают, с гибкостью, которую Хавьер Тебас представил два года назад. Оскорбление для многих, избыток свободы считают те, кто соблюдает правила и видит привилегированное отношение к сине-гранатовым. Все зависит от шарфа, который вы носите. Штрафов и наказаний нет, несмотря на то, что в этом году клуб оплатит 470 миллионов спортивных зарплатных счетов.

И то же самое будет в 2022-2023 годах. «Барса» будет регистрировать игроков в зависимости от того, какое финансирование они высвобождают. Но пусть никто не путает регистрацию с устойчивостью. Клуб сегодня все еще очень далек от ожидаемой экономической устойчивости. Так что да, экстраординарные операции, такие как CVC, Barça Studios или продажа игроков с кэшем, будут важными, необходимыми и срочными шагами. Между тем, нет особого смысла думать о борьбе за громкие имена этим летом.

Веб-семинар: Министерство энергетики запускает JOBS и модель анализа экономических последствий топливных элементов (JOBS FC)

Ниже представлена ​​текстовая версия вебинара под названием «DOE запускает модель анализа JOBS и экономического воздействия топливных элементов (JOBS FC)», первоначально представленная 22 мая 2012 г. В дополнение к этой текстовой версии аудио, вы можете получить доступ к слайдам презентации.

Эллисон Аман:

Хорошо, спасибо за участие в сегодняшнем вебинаре, организованном Министерством энергетики. Всего несколько бытовых вопросов: пока идет вебинар, вы можете задавать вопросы через функцию чата на Go To Meeting. Все отключены, так что это единственный способ задавать вопросы. Поэтому, пожалуйста, задавайте вопросы по мере их поступления. В конце презентации у нас будут вопросы и ответы, чтобы ответить на большинство этих вопросов. Если у нас не возникнет вопросов, Мэри Энн и ее команда сделают все возможное, чтобы ответить на эти вопросы по электронной почте после вебинара.

Еще раз напомню, что наш следующий веб-семинар состоится 19 июня, поэтому, пожалуйста, вернитесь на веб-сайт, чтобы узнать подробности об этом веб-семинаре. Сегодня все записывается, и в ближайшие недели на нашем веб-сайте появится PowerPoint и запись этого вебинара. Так что обратите внимание и на это.

Сегодня у нас Фред Джосек из Министерства энергетики. Он ведущий технический аналитик, и он собирается представить сегодняшнего спикера Марианну. Фред?

Фред Джосек:
Спасибо, Эллисон. Доброе утро и добрый день всем. Спасибо за участие в вебинаре. Я хотел бы представить Марианну Минц и ее команду из RCF, которые проделали выдающуюся работу с точки зрения разработки этой модели рабочих мест, а также работали над предыдущим исследованием занятости Министерства энергетики в 2008 году. Таким образом, у них есть опыт анализа оценки должностей. и сведения о занятости. В частности Марианна, она специализируется на прогнозировании энергопотребления транспорта и анализе политики в Центре транспортных исследований Аргоннской национальной лаборатории. Она имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере транспорта и энергетического анализа и является автором более 100 публикаций в этой области. Ее текущая работа сосредоточена на требованиях к инфраструктуре для альтернативных топливных путей, доставке водорода, занятости и экономическом воздействии топливных элементов в транспортных средствах, работающих на природном газе, переходах на топливо, а также энергии и выбросах парниковых газов из возобновляемого биометана природного газа со свалок и анаэробного сбраживания.

Она имеет степень магистра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и закончила аспирантуру Иллинойского университета в Чикаго.

Также я хотел бы поблагодарить Кристен Навой и Эллисон за организацию вебинара. Эллисон?

Эллисон Аман:
Спасибо, Фред. Марианна слово вам.

Марианна Минц:
Спасибо. Доброе утро или день, в зависимости от обстоятельств. Просто небольшая структура сегодняшней речи — я буду говорить первой. Меня зовут Марианна Минц из Argonne National Labs, и я представлю краткий обзор инструмента JOBS FC версии 1, а также немного расскажу о том, почему и как работает инструмент, как он работает. Ключевые понятия и подход.

Затем я передам палочку Эрику Стюарту из RCF, и он продемонстрирует, как работает инструмент, и рассмотрит несколько различных случаев. Затем я немного расскажу о следующих шагах и о том, как мы можем задать дополнительные вопросы. Затем Кэтрин Мертес, чье имя также указано на этом слайде миссии, будет координировать вопросы и ответы после презентации.

Я просто хотел бы немного прокомментировать тот факт, что это совместная работа Аргоннской национальной лаборатории и RCF Economic & Financial Consulting, и что, как указал Фред, она финансировалась Программой технологий топливных элементов EERE Министерства энергетики. Я хотел бы поблагодарить их за поддержку и пристальное внимание, которое они уделили этому проекту. Помимо Фреда, у нас есть еще один сотрудник Министерства энергетики США, Грег Клин. Мы проводили встречи раз в две недели в течение нескольких месяцев, и в ходе разработки модели они предоставили много очень тесных консультаций и советов.

Что касается того, почему мы разработали модель, то в основном она должна предоставить средства для расчета занятости и других экономических последствий инвестиций в топливные элементы. Он переводит инвестиции и расходы в изменения прямых, косвенных и индуцированных рабочих мест и экономической активности, и я скажу об этом подробнее чуть позже.

Он также предназначен для удовлетворения потребностей Министерства энергетики и заинтересованных сторон в измерении экономического воздействия развертывания технологии топливных элементов по регионам и по приложениям. Это необходимая информация для принятия решений в области политики на местном, государственном и национальном уровне, а также для государственных и частных инвестиционных решений, а также для планирования и анализа программ. Наконец, еще одна причина, по которой был предпринят этот проект, заключалась в том, чтобы сотрудничать с заинтересованными сторонами для создания удобного для пользователя инструмента с функциональностью, необходимой им для получения и просмотра входных данных и проверки результатов.

Мы прошли долгий путь и сейчас находимся в точке запуска инструмента; он доступен на веб-сайте Argonne, и сегодня мы немного подробнее объясним, как вы можете его использовать. Следующий слайд, пожалуйста.

[Следующий слайд]

Модель использует подход ввода-вывода для воспроизведения развертывания топливных элементов. Это удобный инструмент для работы с электронными таблицами, написанный в Microsoft Excel, который рассчитывает прямое, косвенное и индуцированное создание рабочих мест, заработную плату и продажи в результате производства, установки, эксплуатации и заправки топливных элементов.

Как вы видите на графике, при моделировании потока долларов в экономике они текут как от сырья через поставщиков, так и от производства товаров к потребителю, и это в форме добавленной стоимости. Они также проходят вверх по этой цепочке поставок в виде различных ресурсов, которые необходимо закупить.

Можно представить это как пять цепочек поставок: у нас есть одна для производства топливных элементов; у нас есть один для подачи топлива для топливных элементов; еще один для заправочной инфраструктуры; еще один для топливных элементов O&M; и, наконец, один для подпитки инфраструктуры O&M. Мы отслеживаем эти доллары, пока они проходят через экономику.

Если вы посмотрите на второй пункт, то увидите, что мы используем региональную систему моделирования затрат-выпусков RIMS II, которая представляет собой модель затрат-выпусков, разработанную Министерством торговли США и Бюро экономического анализа. В этой модели есть мультипликаторы, которые учитывают влияние расходов по мере того, как они осуществляются через эту цепочку поставок.

Ключевой концепцией, которую я хотел бы здесь подчеркнуть, является третий пункт: мы моделируем валовые и чистые рабочие места, создаваемые тремя технологиями, тремя приложениями и несколькими мощностями топливных элементов, как показано в таблице ниже. Валовые минус перемещенные равны чистым рабочим местам. Поэтому, если вы думаете о внедрении топливных элементов, они вытеснят некоторые другие технологии. Если мы говорим о разнице между общими рабочими местами и перемещенными рабочими местами, то это то, что мы называем чистыми рабочими местами. Я еще раз упомяну об этом позже, но чистые рабочие места рассчитываются на национальном уровне, и я объясню это через мгновение.

Если мы посмотрим на таблицу, это значения по умолчанию для различных приложений, которые есть в текущей версии инструмента JOBS FC 1.0. У нас есть вилочные погрузчики двух разных категорий: вилочные погрузчики класса I и II, которые являются более крупными, и вилочные погрузчики класса III, которые представляют собой вилочные погрузчики меньшего размера. Мы также можем посмотреть на резервное питание. До настоящего времени мы рассматривали исключительно вышки сотовой связи, но сама модель может быть настроена для рассмотрения любого типа резервного питания в пределах определенного диапазона размеров топливных элементов. Эти числа в таблице соответствуют единичной мощности в киловаттах по умолчанию. Мы также можем рассмотреть основную мощность с комбинированным выделением тепла и электроэнергии в случае по умолчанию, хотя пользователь также может запустить вариант без комбинированного нагревания и мощности.

Наконец, я хотел бы обратить ваше внимание на поле в правом нижнем углу, которое указывает на то, что рабочие места создаются на каждом этапе цепочки поставок, показанной над ним, а также на прямом и косвенном этапах. Прямые рабочие места — это рабочие места, которые фактически непосредственно связаны с цепочкой поставок; косвенные — это рабочие места, которые находятся выше по течению; также происходит перерасход долларов в экономику, и это то, что мы называем индуцированными рабочими местами. Это еще одна важная концепция, о которой мы немного поговорим, а именно тот факт, что рабочие места создаются не только фактической эксплуатацией и развертыванием топливных элементов, но и перерасходом долларов, которые идут на работающих сотрудников. на работах, связанных с топливными элементами; эти доллары повторно тратятся в экономике, когда они приглашают свою семью на ужин или покупают что-то в розничной торговле. Эти доллары создают то, что мы называем индуцированными рабочими местами. Следующий слайд, пожалуйста.

[Следующий слайд]

Еще один способ взглянуть на цепочку поставок представлен на этом рисунке, который более подробно показывает виды вещей, которые моделируются в инструменте. Как вы видите, разбивка стоимости топливных элементов, эта центральная рамка показывает низкотемпературные топливные элементы PEM. Эти доллары могут быть направлены на производство, доставку, установку, а в производстве у нас есть производственные затраты, у нас также есть затраты на оборудование, у нас есть испытания, и у нас есть все различные компоненты, которые входят в топливные элементы, которые должны быть производится, как штабель, так и баланс завода. Все эти доллары затем распределяются вверх по цепочке поставок, и это, по сути, то, что модель делает для нас.

Есть пара изображений, которые я также показываю на слайде. Можете ли вы показать конец экрана? У нас есть изображение предприятия по производству топливных элементов, это завод Ballard в Канаде. Он показывает тип оборудования, о котором мы говорим и которое мы моделируем в инструменте, тип объекта и фактическую конструкцию завода-изготовителя. Когда мы говорим о сценарии, в котором развернуто достаточное количество топливных элементов, мы хотим включить производственный объект, а также фактическое производство топливного элемента, потому что в определенный момент нам нужно построить больше объектов.

Изображение в верхнем левом углу представляет собой часть инфраструктуры, которая участвует в заправке топливных элементов. Это со склада Fed Ex. Я полагаю, что это в Миссури. На нем изображена пара колонок для заправки погрузчиков, и мы видим, что там также показано некоторое накладное оборудование. Существует довольно много инфраструктуры; мы моделируем инструмент специально для вилочного погрузчика.

В левом нижнем углу мы видим изображение склада в Южной Каролине. У БМВ есть маленький круг. Эрик, можешь нажать на кружок? Если вы посмотрите в нижний правый угол этого слайда, вы увидите реальную инфраструктуру, которая была установлена ​​для питания вилочных погрузчиков этого большого складского помещения. Здесь довольно много инфраструктуры, но это также часть большого объекта. Мы моделируем инфраструктуру, необходимую для заправки вилочных погрузчиков. Далее слайд, пожалуйста.

[Следующий слайд]

Я хотел бы ввести несколько дополнительных понятий. Модель отслеживает расходы по разным географическим регионам. Пользователь выбирает, какую географию он хочет посмотреть, будь то штат, любой из 50 штатов или регион. Инструмент настроен для просмотра девяти различных регионов переписи. Я просто хотел бы отметить, что Аляска и Гавайи, показанные в нижней левой части экрана, находятся в Тихоокеанском регионе. Пользователь может выбрать эти регионы или провести анализ для США в целом.

Работа возникает там, где происходят расходы. Так что, если топливный элемент производится внутри страны, это создает рабочие места в производстве. Если он производится за границей или, как мы это называем, импортируется откуда-то еще, то эти рабочие места для производства не возникают, но есть рабочие места для установки и эксплуатации. Дело в том, что импорт и экспорт также создают рабочие места. Немного по-другому, но они создают рабочие места. Очевидно, что большинство рабочих мест создается, когда топливный элемент производится, устанавливается и эксплуатируется внутри страны.

Еще один момент — посмотрите на эти стрелки от импорта и экспорта. Например, если аналитик смотрит на штат Невада, импорт из Калифорнии будет считаться импортом, если вы смотрите только на штат Калифорния. Импорт из Японии также будет импортом. Так что это действительно зависит от географии, на которую вы смотрите, импортируется ли импорт из-за границы или просто из другого штата или другого региона.

Кроме того, если вы посмотрите на изогнутые стрелки справа, если топливный элемент был произведен в Огайо и установлен в Пенсильвании, это будет экспорт из Огайо и импорт в Пенсильванию. Однако для США в целом это всего лишь топливный элемент, произведенный и установленный внутри страны.

Другой момент, на который я хотел обратить внимание, это общие эффекты, последняя пуля. Этот чистый эффект не включает рабочие места, вытесненные топливными элементами, если только топливные элементы не вытеснили импорт. Так, например, если вы заменяете вилочные погрузчики с аккумуляторными батареями на вилочные погрузчики на топливных элементах, а батареи производятся в Германии, рабочие места, связанные с производством аккумуляторов, не учитываются в этой модели, поскольку они находятся за границей. Нас интересуют только домашние работы. Таким образом, в инструменте есть функция для оценки только домашних рабочих мест, которые были перемещены, и поскольку эти данные, как правило, недоступны ни на каком другом уровне, кроме национального, мы можем сделать это только в национальном анализе. Таким образом, пользователь не может выбрать проведение сетевого анализа на уровне штата или региона, потому что эти данные просто недоступны. Мы не знаем, например, производилась ли перемещаемая батарея в Пенсильвании, Огайо или Арканзасе; все, что вы знаете, это то, что это отечественное, а не импортное. Далее слайд, пожалуйста.

[Следующий слайд]

Теперь, чтобы запустить модель, есть несколько очевидных вещей, о которых я хотел упомянуть. Вам необходимо зарегистрироваться и скачать модель с сайта, который указан на этом слайде. Если вы этого не заметили, вам не нужно добавлять «www»; просто http://. Не работает с www. Также вам нужен Excel 2010, чтобы получить полную функциональность инструмента. Возможно, вы сможете просматривать некоторые экраны, но модель не будет работать в более старых версиях Excel. Вам также необходимо ознакомиться с авторскими правами и информационными экранами при первом открытии инструмента; это действительно поможет вам. Также вы можете ознакомиться с руководством пользователя, которое также размещено на этом веб-сайте.

После того, как вы зарегистрировались и загрузили инструмент, вам нужно открыть модель и выбрать приложение на четырех различных экранах, которые я перечислил: ВХОДЫ для вилочного погрузчика, ВХОДЫ для резервного копирования, ВХОДЫ для основных работ или ВХОДЫ для строительства объекта PEM. Эрик остановится на них более подробно через минуту. Итак, после того, как вы выбрали приложение, вы выбираете интересующую вас географию, и, как я уже сказал, вы можете провести либо общий, либо чистый анализ, но чистый анализ доступен только на национальном уровне. Этот вопрос может возникнуть, если вы решите провести сетевой анализ.

Затем вы определяете интересующий вас сценарий, вводя — Эрик перейдет к ним чуть позже — обязательные пользовательские данные, или вы можете продолжить ввод дополнительных или расширенных данных. Модель будет работать только с необходимыми пользовательскими входными данными и будет работать только с предварительно загруженными значениями по умолчанию; пользователь больше ничего туда не вставляет. Затем вы просматриваете свои результаты в виде диаграмм и таблиц.

На этом я передам эстафетную палочку Эрику, и он продемонстрирует несколько разных произведений. Эрик?

[Следующий слайд]

Эрик Стюарт:
Здравствуйте, меня зовут Эрик Стюарт из RCF Economic & Financial Consulting.

[Следующий слайд]

[Следующий слайд]

Когда вы открываете инструмент, подобный только что описанному Марианной, первой видимой страницей является информационная страница. Большая часть этой информации повторяет то, что только что прошла Марианна.

[Следующий слайд]

В первом разделе показана версия модели, команда проекта, системные требования и некоторые предложения по вводу значений в дополнение к доступным модулям.

[Следующий слайд]

Здесь есть некоторая информация о цветовом кодировании ячеек, которая просто направляет пользователя, на которую может быть полезно взглянуть. Желтый обычно означает, что шаг еще не завершен, и пользователю предлагается ввести дополнительную информацию. Здесь также есть дополнительная информация об используемой модели ввода/вывода, которая относится к множителям. Доступные регионы, как упомянула Марианна, это регион США, который представляет собой 48 смежных штатов, а также девять регионов переписи, а затем все штаты. Экономические последствия — это доходы от занятости и объем производства, и я должен упомянуть, что занятость, по крайней мере, в этой модели, охватывает как полную, так и неполную занятость, и они выражаются в рабочих годах. Доллары, все расходы или затраты, которые моделируются, выражены в долларах 2010 года, поэтому любые вводимые пользователем данные также должны быть указаны в долларах 2010 года. И, наконец, контактная информация Марианны здесь.

[Следующий слайд]

Макет, с точки зрения листа, есть информационный лист, а также лист авторских прав.

[Следующий слайд]

Затем для каждого из модулей есть входной лист, который я перейду через секунду.

[Следующий слайд]

Для диаграмм создаются некоторые диаграммы по умолчанию, но они могут быть отредактированы или изменены пользователем. Кроме того, есть подробные таблицы для каждого из модулей, и, конечно же, четыре модуля: вилочные погрузчики, резервное питание, основное питание, строительство объектов; и, наконец, у нас есть вкладка рыночного прогноза, о которой я упомяну чуть позже.

[Следующий слайд]

Я собираюсь рассмотреть пару примеров, некоторые более подробно, чем другие. Первый, с которого я собираюсь начать, — это просто национальный сценарий вилочного погрузчика. Во всех этих модулях и во всех листах ввода первые шаги очень похожи, поэтому это применимо к любому модулю, который интересует пользователя.

Первым шагом, конечно же, является выбор интересующей пользователя области. анализ. В этом примере я просто выберу регион США из раскрывающегося списка. Второй шаг, и важный, как несколько раз упоминала Марианна, — это различие между валовым и чистым анализом. Для этого примера я выберу анализ сети, который доступен только для национального региона.

Шаг 2 во всех этих модулях имеет некоторые особенно важные операции или связанные с ними переменные, которые оказывают существенное влияние на расчет цены или других расходов по умолчанию. Для вилочных погрузчиков важной переменной, которую мы получаем на втором этапе, является размер топливного элемента. Таким образом, для вилочных погрузчиков класса I и II у нас есть блоки мощностью десять киловатт, а для вилочных погрузчиков класса III у нас есть блоки мощностью два киловатта.

[Следующий слайд]

На третьем шаге пользователь может ввести количество единиц в виде чистого числа, просто необработанного числа или в процентах от рыночного прогноза, который представляет собой не прогнозируемый топливный элемент. рынок, но и общий потенциал рынка топливных элементов. В этом примере я просто выберу количество произведенных единиц. Для простоты мы не будем беспокоиться об экспорте прямо сейчас для этого анализа США, поэтому мы можем сразу перейти к шагу 3C. Здесь мы просто вводим количество единиц. Я предварительно ввел увеличение количества единиц с 1500 для каждого класса в 2015 году до 4000 для каждого класса в 2020 году.

[Следующий слайд]

Вот и все. В этот момент все остальные значения имеют значения по умолчанию, которые дадут результаты, которые он покажет вам, поэтому в этот момент пользователь может просто перейти к листу диаграммы…

[Следующий слайд]

… и начать смотреть на результаты.

[Следующий слайд]

На листе диаграммы и листе таблицы верхние разделы показывают предположение ключевого сценария, которое пользователь либо ввел явно, либо которое предполагается исходя из значения по умолчанию, и они показаны в верхней таблице здесь .

[Следующий слайд]

Во второй таблице показан список доступных диаграмм, а также места, где эти диаграммы существуют, чтобы просто направлять пользователя. Первые графики, доступные для всех этих модулей, включают график расчетной розничной цены или указанной пользователем розничной цены; Я покажу это через секунду в дополнение к производственным затратам для двух разных технологий. Он также показывает количество единиц, произведенных в регионе, количество единиц, установленных в регионе, а также указанное пользователем или предполагаемое количество площадок, где вилочные погрузчики фактически установлены.

[Следующий слайд]

Это подводит нас к диаграммам фактического экономического воздействия, которые показывают — для этого графика мы рассматриваем занятость в рабочих годах. Разные цвета представляют разные категории расходов, поэтому источником питания вилочного погрузчика, поскольку мы провели чистый анализ, будет сравнение между производством топливных элементов и производством аккумуляторов в домашних условиях. У нас также есть установка, топливо или электричество, а также техническое обслуживание топливного элемента и соответствующей инфраструктуры. Черная линия показывает чистые годы работы в качестве домашней прислуги для каждого года для указанного сценария.

Есть также диаграммы, которые показывают доходы с теми же типами категорий и экономической продукции, а затем есть несколько более простых диаграмм, которые просто показывают общие итоги, показывая чистые экономические последствия черным цветом, валовые экономические последствия синим цветом, а затем смещенные экономические последствия выделены серым цветом, и это будет связано с батареей.

[Следующий слайд]

Я собираюсь вернуться к вводу вилочного погрузчика, чтобы показать вам, что представляют собой некоторые из дополнительных или расширенных полей ввода пользователя. Первый, и очень важный, — это предполагаемые розничные цены и производственные затраты. Значения по умолчанию являются динамическими; они рассчитываются на основе количества введенных единиц, но пользователь также может указать любые значения для любого года, по которому у него есть другая информация.

Шаг 5 представляет расходы, связанные с доставкой, то есть удельные затраты на доставку топливных элементов, а затем шаг 6 пытается отразить расходы на установку на месте инфраструктуры для заправки водородом. Таким образом, первая часть шага — это представление средних долларов на объект для установки, которые включают в себя такие расходы, как проектирование объекта, строительство, резервуар для хранения водорода, а затем фактическое оборудование инфраструктуры заправки топливом.

Вторая часть этого шага, шаг 6B, вычисляет количество фактически установленных сайтов на основе указанного сценария. Таким образом, пользователь может принять значения по умолчанию, предполагающие в среднем 60 единиц на объекте, или он может указать количество единиц на объекте, или он может указать количество объектов, на которых фактически устанавливаются вилочные погрузчики, что может быть полезно для некоторых пользователей, которые моделируют меньшее количество установок.

Шаг 7 представляет расходы на топливо, поэтому у нас есть цена на водород, а также стоимость производства водорода. На этом этапе вступают в действие многие из наших операционных переменных. Существует потребление водорода, а также количество рабочих часов за смену, количество смен в день, количество дней в неделю и так далее. В конечном итоге это приводит к годовым расходам на водород.

Шаг 8 охватывает два типа обслуживания: обслуживание топливных элементов для обоих классов в долларах за единицу в год, а затем также обслуживание инфраструктуры заправки водородом на месте, из расчета долларов на место в год.

Поскольку мы провели чистый анализ, шаг 9, который позволяет пользователю вводить ранее существовавшие объекты или ранее существовавшие топливные элементы и фиксировать связанные с ними экономические последствия работы этих блоков и объектов, недоступен. Однако доступны переменные, связанные с вытесненной технологией. Марианна упомянула, что мы пытаемся уловить внутреннее экономическое влияние, в частности занятость, и для этого нам в первую очередь нужно знать, какой процент единиц — в данном случае аккумуляторов, — которые используются в Соединенных Штатах или в регионе, который мы выбрали — на самом деле производятся в США? Это то, что фиксирует шаг 10А.

Оставшиеся шаги или оставшиеся разделы шага 10 являются лишь отражением более ранних расходов, связанных с топливными элементами. У нас есть розничные цены на аккумуляторы для вилочных погрузчиков, расходы на установку, зарядку аккумуляторов или расходы на электроэнергию, расходы на техническое обслуживание аккумуляторов, а затем обслуживание инфраструктуры.

Одно замечание: применительно к аккумуляторной инфраструктуре предполагается, что пользователи этих топливных элементов выбирают между заменой старой батареи и новым топливным элементом. Одним из следствий этого является предположение, что инфраструктура батарей уже существует, и поэтому эти значения по умолчанию равны нулю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *