Что в начале плюс или минус?
Ошибки › Какую клемму скинуть чтобы сбросить ошибки
Есть однозначное правило, которое определяет порядок выполнения действий в выражениях без скобок: действия выполняются по порядку слева направо сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.
- Как правильно ставить знаки в алгебре?
- Как решить пример по действиям?
- Что значит сложить в математике?
- Как называется деление в математике?
- Как складывать положительные и отрицательные числа?
- Что значит минус перед цифрой?
- Какой ответ 10 10 * 10 10?
- Как решить пример 3 а 8?
- Как решать примеры выражения?
- Как решать примеры с минусами и плюсами?
- Как правильно складывать цифры?
- Как складывать и вычитать числа с разными знаками?
- Почему нельзя делить на ноль?
- Как разделить 39 на 40?
- Как называются числа при минусе?
- Как запомнить знак больше или меньше?
- Что дает минус на минус при умножении?
- Как умножать положительные и отрицательные числа?
- Какой ответ получится в выражении 9 3 1 3 1?
- Как правильно решать примеры с остатком?
- Как решить пример 16 4 3 1?
- Как определить сложение?
- Что такое порядок в математике?
- Что такое вычитание 2 класс?
- Как переносить знаки в математике?
- Как пишется знак принадлежит в алгебре?
- Как умножать знаки?
- Что означают две вертикальные полоски в алгебре?
Как правильно ставить знаки в алгебре?
Рассмотрим подробней основные правила знаков:
- Деление. Если мы делим «плюс» на «минус», то получаем всегда «минус». Если мы делим «минус» на «плюс», то получаем всегда также «минус».
- Умножение. Если мы умножаем «минус» на «плюс», то получаем всегда «минус».
- Вычитание и сложение. Они базируются уже на других принципах.
Как решить пример по действиям?
Если в примере нет скобок, сначала выполняем действия умножения и деления по порядку, слева направо. Затем — действия сложения и вычитания по порядку, слева направо. Если в примере есть скобки, то сначала мы выполняем действия в скобках, затем умножение и деление, и затем — сложение и вычитание начиная слева направо.
Что значит сложить в математике?
Сложение — это арифметическое действие, в результате которого одно число увеличивается на количество единиц, содержащихся в другом числе. 5 — это первое слагаемое; 3 — второе слагаемое; 8 — сумма слагаемых чисел, или же просто сумма.
Как называется деление в математике?
Число, которое делят, называется делимое. Число, на которое делят делимое, называется делитель. Результат деления — частное. Числа, которые соединены знаком деления, тоже называются частное.
Как складывать положительные и отрицательные числа?
Чтобы сложить положительное и отрицательное число, нужно:
- Найти модули слагаемых — то есть этих чисел.
- Сравнить полученные числа.
- Из большего модуля вычесть меньший.
- Перед полученным числом поставить знак того слагаемого, модуль которого больше.
Что значит минус перед цифрой?
Знак минус
Оператор вычитания: бинарный оператор, указывающий на операцию вычитания, например 36 − 5 = 31; Как указатель отрицательных величин, например −5; Унарный оператор, который действует в качестве инструкции для замены операнда на противоположное число.
Какой ответ 10 10 * 10 10?
Ответ: 10 + 10 *10 = 110. Как добавить хороший ответ?
Как решить пример 3 а 8?
3 * (а + 8) = 3а+ 3 * 8 = 3а + 24. В ходе решения мы множитель 3 умножили на первое слагаемое в скобках — а, а затем умножили множитель 3 на второе слагаемое — 8. Ответ: 3а + 24.
Как решать примеры выражения?
При вычислении сложных числовых выражений нужно строго соблюдать очередность выполнения арифметических действий:
- Сначала выполняется действие, записанное в скобках.
- Затем выполняются действия деления и умножения слева направо.
- В последнюю очередь выполняются действия сложения и вычитания слева направо.
Как решать примеры с минусами и плюсами?
Если первое число положительное, а второе отрицательное, вычитаем по тому же принципу, что и складываем: смотрим, какое число по модулю больше, отнимаем от большего меньшее число и ставим знак большего числа:
- 4+(−5)=4−5=−1.
- −36+15=−21.
- (−17)+(−45) =−17−45=−62.
- −9+(−1)=−9−1=−10.
Как правильно складывать цифры?
Чтобы сложить два числа одинаковых знаков, надо сложить их модули и поставить перед суммой знак слагаемых. Чтобы сложить числа разных знаков, нужно из большего модуля вычесть меньший и полученную разность взять со знаком того слагаемого, модуль которого больше.
Как складывать и вычитать числа с разными знаками?
Чтобы сложить числа с разными знаками, нужно из большего модуля вычесть меньший модуль, и перед полученным ответом поставить знак того числа, модуль которого больше. Чтобы из меньшего числа вычесть большее, нужно из большего числа вычесть меньшее и перед полученным ответом поставить минус.
Почему нельзя делить на ноль?
В арифметике
При а ≠ 0 не существует числа, которое при умножении на 0 даёт а, поэтому ни одно число не может быть принято за частное а ⁄0; при а = 0 деление на ноль также не определено, поскольку любое число при умножении на 0 даёт 0 и может быть принято за частное 0⁄0.
Как разделить 39 на 40?
Решение: Разделив 39 на 40, получаем 0 целых. Чтобы узнать, сколько будет в остатке к 39 добавляем 0, получаем 390, разделив которые на 40, получаем 9 (от 390 отнимаем 40 х 9 (360), получаем 30).
Как называются числа при минусе?
Для записи вычитания используется знак «-» (минус), который ставится между уменьшаемым и вычитаемым. Уменьшаемое — это число, из которого вычитают. Вычитаемое — это число, которое вычитают. Разность — это число, которое получается в результате вычитания.
Как запомнить знак больше или меньше?
Сложите большой и указательный пальцы правой руки в форме уголка, получится знак «больше». Точно также пальцы левой руки образуют знак «меньше». Осталось запомнить: правая рука– больше, левая рука — меньше.
Что дает минус на минус при умножении?
Как решаем: Вспомним правило: отрицательное число умножить на отрицательное — получается ответ со знаком плюс.
Как умножать положительные и отрицательные числа?
Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо:
- перемножить модули этих чисел;
- перед полученным числом поставить знак «\(-\)».
Какой ответ получится в выражении 9 3 1 3 1?
9-3:1/3+1= 9 — 3 × 3 + 1 = 9 — 9 + 1 = 0 + 1 = 1. То есть при решении данного примера получается ответ равный 1. Как добавить хороший ответ?
Для того, чтобы решить пример с остатком нужно воспользоваться формулой: a / b = c + n, где а — это делимое, b — делитель, с — частное, n — остаток.
Как решить пример 16 4 3 1?
Правильный алгоритм таков: сначала вычисли результат в скобках, затем делим 8 на 4, а результат умножаем на то число, которое получилось в скобках. Таким образом мы получим: 8 / 4(3 — 1) = 8 / 4 х 2 = 2 х 2 = 4.
Как определить сложение?
Для проверки сложения надо из значения суммы вычесть одно из слагаемых. Если в результате вычитания получается другое слагаемое, значит, сложение выполнено верно.
Что такое порядок в математике?
В математике
Порядок элемента группы — минимальная степень, в которую нужно возвести элемент группы для получения нейтрального элемента.
Что такое вычитание 2 класс?
Вычитание — это такое действие, в котором отнимают меньшее число от большего. Большее число называется уменьшаемым, меньшее — вычитаемым, результат вычитания — разностью.
Как переносить знаки в математике?
Лучше перенос делать на знаках равенства, больше, меньше, больше или равно, меньше или равно, а также параллельности и перпендикулярности. Можно также переносить на знаках действия «+» и «-», и только в крайнем случае на знаке умножения, при этом вместо знака умножения пишется не точка, а косой крест.
Как пишется знак принадлежит в алгебре?
Теория множеств и теория чисел
Символ TeX (Команда TeX) | Символ (Юникод) | Название |
---|---|---|
Произношение | ||
(\varnothing) | ∅ {} | «Пустое множество» |
(\in) (\notin) | ∈ ∉ | Принадлежность/непринадлежность к множеству |
«принадлежит», «из» «не принадлежит» |
Как умножать знаки?
Ответы1. Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо умножить их модули и перед полученным числом поставить знак минус. Чтобы умножить два отрицательных числа, надо умножить модули этих чисел и перед полученным числом поставить знак плюс.
Что означают две вертикальные полоски в алгебре?
В C-подобных языках символ «|» служит для операции побитового «или» (дизъюнкция), а два таких символа, написанных слитно («||»), используются в операции логического «или».
«Плюсы и минусы»: как принимать правильные решения
22 ноября 2016
35884
Светлана Гончар
Коуч руководителей высшего звена. Бизнес-тренер
Каждый из нас принимает решения каждый день. Какими вопросами заняться в первую очередь? Чему уделить сегодня больше времени — внутренним совещаниям или внешним встречам. Гораздо реже нам приходится принимать стратегически важные решения. Диверсифицировать компанию? Уволить или оставить сотрудника? Сотрудничать с той или иной компанией? Как принять «правильное» решение, чтобы не ошибиться? Чтобы не жалеть и не переживать за допущенную ошибку?
Наверняка, у каждого из вас есть свои методы. Кто-то доверяется интуиции, кто-то собирает факты и раскладывает все по полочкам. Универсального метода, подходящего всем и всегда нет. И, думаю, вряд ли когда-нибудь появится.
Хочу предложить свой способ, который помогает мне принять взвешенное решение, от которого многое зависит. Как выяснилось недавно, Ицхак Адизес тоже его пропагандирует и предлагает на своих курсах по управлению изменениями использовать именно этот способ для принятия правильного решения.
Итак. Наверняка вы все слышали о методе «Плюсы и минусы». В нем предлагается разделить лист бумаги на две части. В правой части написать все плюсы, в левой — все минусы принимаемого решения.
Все логично. Я сама пару раз принимала так решения. Писала плюсы и минусы. Видела, что как-то плюсы не такие уж и большие. И отказывалась от изменений. То есть оставляла все, как есть, т.к. по списку получалось, что плюсов не так уж и много… Ну, или минусы были страшными.
Зачастую я потом сожалела о том, что решила ничего не менять, ибо ситуация усложнялась и проблем прибавлялось.
Так я вывела для себя усложненный способ «Плюсы и минусы». Берете два листа бумаги. Оба делите на две части и проставляете на каждой «+» и «-» в каждой части.
На первом листе пишите плюсы и минусы, если вы примете это решение. На втором — все плюсы и минусы, если НЕ примите решения.
И вот здесь начинаются чудеса. Минусы не принятия решения могут оказаться настолько серьезными в стратегическом плане, что вы поймете, чем чреват отказ от изменений.
Попробуйте, проведите эксперимент. Возьмите вопрос, который вас долго мучает, с которым вы не можете разобраться уже не первую неделю. Наверняка у вас уже составлен список плюсов и минусов, если вы решение это примите. Но до сих пор вы ничего не сделали, ничего не изменили. Возьмите второй лист бумаги и напишите на нем плюсы и минусы того, что решение вы не принимаете. А теперь посмотрите, насколько поменялась ваша картина мира?
Давайте рассмотрим пример. Например, в компании есть сотрудник, который выполняет свою работу. На четверочку, без особых подвигов. Каждый день приходит вовремя, больших ошибок не делает. В общем, придраться особо не к чему. Только при этом он ходит с постоянно недовольным видом. Коллегам постоянно жалуется, что в компании все не так и все не то. Что скоро обанкротится компания… Или увольнения грядут — кризис в стране. В общем, сотрудник этот подрывает моральный дух коллектива.
Составляем списки плюсов и минусов «Уволить сотрудника»:
«+»
- появится возможность заполучить мотивированного сотрудника.
«-»
- придется искать нового сотрудника;
- нового сотрудника придется обучать;
- пройдет месяца два-три, прежде чем новый сотрудник начнет приносить результаты;
- я буду выглядеть жестоким и безжалостным — у сотрудника семья, дети. К тому же, он работает нормально;
- придется платить выходное пособие.
Исходя из такой логики размышления, сотрудника правильнее оставить. Теперь давайте составим список плюсов и минусов «Не увольнять сотрудника»:
«+»
- работа будет выполняться предсказуемо, не потребуется дополнительное время на поиск, обучение нового сотрудника.
«-»
- сотрудник продолжит подрывать моральный дух коллектива;
- негатив множится с потрясающей скоростью. Лояльность остальных сотрудников очень быстро снизится;
- мотивация коллег снизится, т.к. они видят, что можно работать не особо напрягаясь, на четверочку, и получать при этом те же деньги;
- постепенно отдел этого сотрудника начнет превращаться в болото, за ним подтянутся и остальные отделы.
Посмотрев на оба листа, вы увидите более широкие перспективы, более серьезные последствия в долгосрочной перспективе и сможете принять правильное решение по поводу увольнения подобных лиц.
Расширенный способ «Плюсов и минусов» позволит вам расширить горизонты, увидеть стратегическую перспективу и поможет принять более правильное решения.
Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подписывайтесь на наш
Подписывайтесь на наш
Отрицательное число, разделенное на положительное число
В этом видео-анимации и визуальных подсказках «Математика — это визуальная» мы рассмотрим целочисленное деление через деление в кавычках и дробное деление! В частности, мы будем исследовать отрицательное, разделенное на положительное, концептуально через конкретные и визуальные представления!
До сих пор в серии целочисленного деления мы рассматривали следующие идеи:
- Целочисленное деление и два типа деления: кавычки и партитивы
- Деление целых чисел: отрицательное деление на отрицательное
Если вы еще не просмотрели эти два сообщения, обязательно вернитесь назад, прежде чем двигаться дальше, чтобы убедиться, что вы готовы понять наш следующий шаг в серии «Деление целых чисел»:
В этом и следующем видеороликах основное внимание будет уделено целочисленному делению на со смешанными знаками , чтобы завершить серию целочисленных операций. В этом видео мы рассмотрим деление отрицательного дивиденда на положительный делитель, сначала используя раздельное (или справедливое) деление, а затем квотное (или измеренное) деление. Зрителю также будет предложено поставить видео на паузу и попробовать свое собственное, используя конкретные манипулятивы и/или визуальные эффекты.
См. приведенное ниже руководство, призванное помочь учителям и/или родителям использовать это упражнение со своими учениками/детями.
Визуальная подсказка № 1: Разделение на части
В приведенном выше видео мы начинаем с деления отрицательного числа на отрицательное посредством дробного деления:
-8 ÷ 2 = ___
словами
-8 разделить на 2 группы дает результат ___ на группу
Итак, пусть зритель моделирует конкретно и/или визуально следующее:
Мы можем приблизиться к этому, используя набор или линейную модель, где мы пространственно разбиваем количество на 2 равные группы и подсчитываем количество объектов. в каждой группе. Мы можем думать об этом как о повторяющемся вычитании, если бы мы должны были честно разделить 1 объект за раз или 2 объекта за раз, до количества, которое учащийся может быстро заменить для распределения поровну между двумя группами.
Визуальная подсказка №2: Деление в кавычках
Теперь перейдем к решению той же задачи с точки зрения партитивного деления:
-8 ÷ 2 = 3 9000
или
-8 разделить на группы по 2 дает результат ____ групп.
Проблема, с которой мы здесь сталкиваемся, заключается в том, что мы хотим определить, сколько групп +2 мы можем создать из -8.
Это проблема, потому что мы не можем создать группы +2 (или так может показаться).
Если мы сначала определим, сколько групп из -2 мы можем составить (всего 4), мы можем свести на нет отрицательное значение каждой группы, используя отрицательно заряженные группы: положительно заряженные группы -2, мы можем выразить эти группы как 4 отрицательно заряженные группы +2.
Другими словами, имеем:
-4 группы по 2
Другие возможные представления и стратегии:
Попробуйте определить, сколько групп -2 мы можем «удалить», поскольку деление представляет собой многократное вычитание. Как только мы узнаем, сколько групп из -2 мы можем удалить, мы можем затем выразить эти группы отрицательно, чтобы создать положительные значения в группах: может «добавить» до 0:
Поскольку повторное сложение является операцией, противоположной многократному вычитанию, мы можем затем взять эти группы и «вычесть» их путем отрицания группировок:
6 Визуальная подсказка #!
Приостановите воспроизведение видео и позвольте зрителю применить свои знания о
-10 ÷ 5 = ___
или
-10, разделенное на 5 групп, дает результат ___ на группу.
Опять же, мы должны отметить, что мы хотим определить значение количества, которое будет разделено между 5 группами.
При справедливом распределении -10 по 5 группам мы видим, что каждая группа будет иметь значение -2.
Как насчет того, чтобы подойти к той же задаче с помощью кавычек:
-10 ÷ 5 = ___
или
-10, разделенное на группы по 5, дает результат ___ групп. мы можем создать из -10 данных, мы должны использовать отрицательно заряженные группы.
Поскольку я могу создать 2 группы по -5, я знаю, что могу представить те же самые 2 группы как -2 группы по +5.
Вау! Деление целых чисел — довольно сложная штука! Не будем торопиться. Дайте вашим учащимся возможность поиграть с этими идеями и действительно глубоко понять, как целые числа ведут себя как конкретно, так и визуально, прежде чем позволить им придумать собственные правила и алгоритмы, созданные учащимися, которые они могут применять в будущем.
Остался всего один пост в серии разделов целых чисел.
Спасибо, что заглянули!
Math IS Visual. Давайте учить так.
деление 7 класс 8 класс 9 класс Целые числа Средний уровень
задача: деление положительного числа на отрицательное для получения процентного результата
лекарства
Обычная доска
- #2
вы присоединились к нам в 2011 году и потратили два года на то, чтобы сформулировать свою проблему?
РориА
MrExcel MVP, модератор
- #3
Люди не всегда пишут сразу.
мотов786
Новый член
- #4
Ты смешной. .. знаете простое решение проблемы?
РориА
MrExcel MVP, модератор
- #5
Оберните вашу формулу в ABS(), если вы хотите получить положительный результат.
мотов786
Новый член
- #6
Пробовал, все равно не работает. В основном у меня есть: B1 (401) / A1 (-901) = -45%
Этот результат неверен из-за того, что 401 является положительным, что означает, что у меня должен быть щедрый положительный %.
Последнее редактирование:
лекарства
Обычная доска
- #7
О да, гораздо больше, чем если бы A1 был равен нулю, чтобы начать с
Дррелик
Известный член
- #8
, если вы начинаете с -901 и положительного 401, то это 1302 (пункта) колебания в положительном направлении, но если вы взяли 1302 и дошли до 2604, это также будет 1302 (пункта) колебания в положительную сторону и разницу в двух совсем немного, во втором примере вы удвоили свой балл, а в первом, как вы сказали, увеличение более чем вдвое. не уверен, чего вы пытаетесь достичь, можете ли вы предоставить дополнительную информацию.
мотов786
Новый член
- #9
A1 — это цель, а B1 — фактическое достижение. Попытка получить % достигнуто. Проблемы возникают при столкновении либо с отрицательным целевым значением, либо с положительным фактическим достижением, и наоборот. Пробовал функцию АБС, но тут реальный минус сводит на нет. Какие-либо предложения?
Вест Мэн
Известный член