Объемные фигуры по клеточкам — 95 фото
Геометрические фигуры по клеткам
Узоры по клеточкам в тетради
Узоры по клеточкам в тетради
Объемные фигуры на бумаге в клетку
Узоры по клеточкам в тетра
Геометрические фигуры по клеточкам
Объемные фигуры на клетках
Объёмные фигуры карандашом по клеточкам
Узоры по клеточкам в тетради
Сложные объемные фигуры по клеткам
Объёмные фигуры карандашом по клеточкам
Фигуры на бумаге в клетку
Рисунки по клеточкам в тетради
Объемные фигуры по клеткам
Узоры для рисования по клеткам
Узоры в тетрадке в клеточку
Геометрические узоры в тетради
Объемный крест
Узоры по клеточкам в тетради
Рисование фигур по клеточкам
Узоры в тетради в клетку
Мандалы по клеточкам в тетради
Фигуры Эшера и Пенроуза
Невозможные фигуры по клеточкам
Узоры по клеточкам в тетради сложные
Геометрический орнамент клетка
Геометрические узоры в тетради
Узоры в клеточку в тетради
Сложные узоры по клеткам
Клетка узор
Эшер орнамент геометрический
Узоры по клеточкам
Копирование рисунка по клеточкам для детей
Самые красивые геометрические фигуры
Узоры по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам для детей
Эшер сложные фигуры
Объемные фигуры в тетради
Красивые рисунки в тетради в клеточку 3d
Треугольник Пенроуза 3d
Рисование орнамента по клеточкам
Объемные рисунки по клеткам
Узоры по клеточкам в тетради
Клеточные узоры в тетради
Объемная 1 по клеточкам
Узоры по клеточкам в тетради
Рисование по клеткам
Узоры на тетрадку в клетку
3д рисунки по клеткам
Объемные геометрические узоры
Объёмные фигуры по клеточкам в тетради
Фигуры Эшера треугольник
Узоры по клеточкам в тетради
Объемные раскраски
Математические узоры
Рисование орнамента по клеточкам
Копирование геометрических фигур
Объемные фигуры в клеточку
Узоры карандашом по клеточкам
Шахматные фигуры по клеточкам
Многогранники Эшера
Рисование по клеточкам для детей
Геометрические узоры в тетради
Рисование фигур по клеткам
Р̊б̊ъ̊е̊м̊н̊ы̊ у̊р̊е̊с̊т̊
Рисунки ручкой в тетради
Красивые фигурки геометрические
Рисунки по клеточкам лёгкие для детей
Рисунки по клеточкам для малышей
Рисуем по клеточкам
Животные на клеточной бумаге
Пиксель арт
Иллюзия в клетку
Геометрические узоры в тетради
Сложные орнаменты по клеточкам
Рисунки в клеточку в тетради
Объемные рисунки по клеткам
Графические задания
Рисование по клеточкам для дошкольников
Графический узор по клеткам
Клеточные узоры в тетради
Рисование по клеточкам в тетради узоры
Рисование по клеткам для детей
Рисунки по клеточкам карандашом
Геометрические узоры в тетради
Рисование по клеточкам узоры
Узоры по клеточкам в тетради
Графическое рисование по клеткам
Рисование по клеткам для детей 5-6 лет
Рисование по клеткам для детей
Орнаменты по клеточкам цветные
Рисование объемных фигур по клеточкам
3д фигуры для рисования по клеточкам
Рисунки по клеточкам
Красивые геометрические фигуры карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
объемные фигуры рисовать — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
1. Если у вас собралась компания детей, то можно устроить конкурс рисунков на заданную тему. Сложность темы должна соответствовать возрасту участников. Естественно, что победить должна дружба. Хорошо, если вы заранее позаботитесь о памятных недорогих подарочках для ребятишек.
2. Мелками можно обводить разные предметы, которые окажутся под рукой: формочки для песочницы, дно ведерка, листочки или, например, собственные руки и ноги. Из получившихся силуэтов можно составлять рисунки и потом их раскрашивать или зашриховывать.
Самый экстремальный вариант, возможный при условии, что вы играете где-нибудь на даче и уверены в относительной чистоте асфальта — лечь ребенку на асфальт, а вы его обведете, либо наоборот. Потом получившееся изображение можно раскрасить.
Более приемлемый вариант — обвести и раскрасить тень. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца.
3. Изготовьте заранее дома трафареты из толстого картона. Теперь можно рисовать по трафарету разные картинки мелками или писать слова из букв.
4. Наметьте точками контуры рисунка на асфальте, и пусть ребенок обведет его сплошной линией.
5. Можно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.
6. Объемные картинки. Фирма Crayola выпустила цветные мелки для асфальта с 3-D эффектом. Купить их можно и в России.
7. Интересную игру, развивающую воображение и творческое мышление, описывает в своей книге «Грамматика фантазии» Джанни Родари:
«Есть знаменитая сюрреалистическая игра: рисунок в несколько рук. Первый участник группы изображает нечто подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую — настоящий перпетуум мобиле.
Я видел, как дети увлекаются этой игрой, на лету схватывая ее правила. Первый рисует, предположим, овал глаза. Второй, интерпретируя овал по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок. И так далее. Конечный продукт интересует играющих меньше, чем сама игра, чем борьба, возникающая при попытке завладеть чужими формами и навязать свои, чем неожиданности и открытия, случающиеся на каждом шагу, в виде движения, которое Умберто Эко назвал бы, наверное, «миграцией содержания». Однако в итоге изображение может заключать в себе и целый рассказ. Ненароком появляется необычный персонаж, эдакое чудо-юдо, или фантастический пейзаж. Тут игру можно продолжить словесно, опять-таки в направлении от бессмыслицы к смыслу.»
8. Еще одна интересная игра, которая развивает связную речь и воображение. Один из участников игры рисует по своему усмотрению 3-4 предмета (любых), а другой должен придумать и рассказать по ним историю. Потом можно поменяться ролями.
9. Если рядом есть лужа или любой другой источник воды, то пусть ребенок намочит мел, и попробует рисовать мокрым мелом. Он получит совершенно новые ощущения. Примечание: предварительное замачивание мелков в воде с добавлением сахара сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными. Можете проверить!
10. Если у вас есть водяной пистолет, то ребенку может понравиться смывать струей воды из пистолета свои художества со стен или асфальта.
11. Рисовать можно не только на горизонтальной поверхности, но и на вертикальной. Например, на стене дома или стволе дерева. Можете не волноваться, первый же дождик сотрет следы вашего творчества.
12. Интересно рисовать рисунки с продолжением. То есть на следующий день вы дорисовываете начатый рисунок.
13. А еще можно рисовать комиксы.
14. Мелками можно писать надписи на асфальте друзьям. Например, если к вам на дачу должны приехать гости, напишите у ворот какое-нибудь приветствие для них.
Много подвижных игр можно придумать, используя мелки:
15. Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на границы линий. Еще по такой дорожке интересно катать машинку на веревочке или ездить на велосипеде. Можно на дороге изобразить препятствия, которые надо будет перепрыгивать или объезжать. Если мама не поленится, то сможет нарисовать настоящий лабиринт, из которого малышу надо будет найти выход. Чтобы стены лабиринта получились ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, камушки). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и по ней прочертите прямую линию.
16. Нарисуйте на асфальте кружочки и пусть ребенок прыгает как лягушка с одного «листочка» на «другой».
17. Продолжим известную фразу «Когда я был маленьким … » я тоже играл в классики. Тогда мы все делали сами, сами делали биты из коробочек из-под обувного крема, насыпали в них песок. Главное было сделать биту нужного веса. Сейчас нет у детей такого повального увлечения классиками. А ведь это очень хорошая игра, развивает координацию движений и чувство равновесия. Тряхнем стариной, покажим нашим детям, как мы играли в классики и обучим их этой игре. Может быть, вернется эта игра в наши дворы?
Существует множество вариантов этой игры, в каждом городе, а по сути, в каждом дворе были свои особенности. Для начала игры необходимо расчертить поле из 10-и клеток. Такая таблица — 5 рядов по 2-е клеточки. Нумерация с левой нижней клеточки (класса) до левой верхней (от одного до пяти) и продолжается с правого верхнего класса до правого нижнего класса (от шести до десяти). В игре участвуют несколько человек. Первый игрок начинает игру броском биты в клеточку номер 1 — первый класс. Игроку надо «пропинать» биту по всем клеточкам — классам, прыгая на одной ноге. В одних вариантах ногу можно менять, в других нет, но нельзя одновременно касаться земли двумя ногами. Даже легкое касание второй ногой — переход хода к другому игроку. Ход переходит к следующему игроку и в случае, если бита оказывается на линии или вылетает за пределы классиков, или нарушается очередность прохождения клеточек — классов. Игрок, сделавший полный проход по классикам первый раз, переходит во второй класс и начинает новый проход, бросая биту в клеточку с номером 2. И так далее, до того, пока не будут пройдены все классы. Выигрывает тот, кто первым проходит все классы.
Для маленьких детей можно придумать упрощенные варианты: с меньшим количество классов, с возможностью просто шагать из клеточки в клеточку. Постепенно игру нужно усложнять — дать ребенку биту, пусть пробует ее пинать из классика в классик. Затем можно учить его бросать биту в нужную клеточку и т. д. Когда увидите, что ребенок освоил эти приемы, учите его прыгать на одной ножке по классикам. Играйте в эту игру вместе с ребенком, гарантирую, что вы оба получите массу удовольствия.
18. Еще можно потренироваться в меткости. Начертите мелом на асфальте круг-мишень и бросайте в него по очереди камешки или шишки. Либо можно начертить большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратиков. У каждого из играющих должны быть свои фишки (это могут быть разукрашенные камешки) С определенного расстояния надо по очереди бросать камни в сетку. Цель такая же, как в игре в крестики нолики — занять своими фишками весь ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Если фишка попадает на разделительную полосу или на квадратик, уже занятый фишкой противника, то она удаляется с поля, а ход переход ко второму участнику.
19. Трехлетних малышей можно развлечь веселой игрой «Грибной дождик», которая является разновидностью известного конкурса «Музыкальные стулья». До начала игры на площадке нужно нарисовать большие круги, количество которых должно быть на единицу меньше количества играющих детей. Ведущий объявляет, что круги — это шляпки грибов, а игроки — лесные зверушки, которые прячутся под грибами, когда начинается дождик. По команде «Солнышко!» игроки начинают бегать вокруг кругов, а когда ведущий крикнет: «Дождик!», малыши должны спрятаться под грибок, то есть занять свободный кружок. Тому, кто не успеет это сделать, придется выйти из игры. После каждого этапа ведущий берет мел и зачеркивает один круг, поясняя, что этот гриб сорвал грибник и положил к себе в корзинку, поэтому под него прятаться уже нельзя. Победитель игры — игрок, который занял последний домик.
Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре!
20. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, «б», а не «бэ». Подробнее об этом читайте по ссылке »» А если малыш уже хорошо знает буквы и как раз сейчас учится читать, предложите ему «писать» простые слова собственными ножками. Ну-ка, давай напишем, как тебя зовут. Маша. Какая первая буква? Ребенок становится на букву «м», затем перебегает к букве «а» и т.д. Такая игра научит малыша выделять в слове отдельные звуки, потренирует внимание и наблюдательность.
21. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур.
22. Нарисуйте большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точто также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника).
23. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее — предмет, название которого начинается с этой буквы. Например, букве «А» можно подарить апельсин, а букве «В» — ведерко.
24. Хорошая идея — попробовать вместе с ребенком нарисовать карту вашей квартиры или двора. Такое занятие развивает пространственное мышление и память.
25. Логические последовательности — вы рисуете логическую последовательность, состоящую из двух или трех элементов, а ребенок должен ее продолжить. Пример: ААБААБА…
26. Вы рисуете фигуру, а ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.
27. Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам — домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных.
28. Еще на асфальте можно играть в крестики-нолики или виселиницу.
29. Поиск сокровищ-1. Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 равных квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы.
30. Поиск сокровищ-2. Спрячьте где-нибудь во дворе «клад». Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).
31. Следы животных и птиц. Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете.
Научитесь рисовать трехмерно
Рисовать трехмерно означает представлять объекты в пространстве. Их трехмерный вид узнаваем на бумаге с помощью специальных приемов рисования. Таким образом, предмет рисования выглядит реалистично, а форма четко узнаваема. В этом уроке я покажу вам несколько приемов, чтобы научиться рисовать трехмерно.
Чтобы начать рисовать в 3D, лучше всего тренировать чувство пространственного представления и пластичности, наблюдая и рисуя объекты с простой геометрией. Любой, кто приобрел некоторую практику, может попытаться найти более сложные и неправильной формы объекты.
Упражнение — Обучение трехмерному рисованию
Первое и довольно простое упражнение — нарисовать мяч или другой простой круглый предмет. Сфера особенно подходит в качестве интуитивного и практического мотива, потому что ее трехмерная форма оптически определяется только тенями.
Контур шара, то есть круг, сначала печатается на бумаге. Незакрашенный круг еще пластически не появляется без графически иллюстрированного падения света и тени. Это может быть и кусочек. Сфера пластически визуализируется небольшим усилием рисования.
Как нарисовать мяч объемно можно посмотреть на картинке ниже на цветном примере.
Трехмерное изображение сферы
При рисовании шар или цилиндр особенно подходят для игры и экспериментов со светом и тенью. Нюансы и вариации возникают из-за того, что источники света имеют разную яркость или разное расположение. Такие упражнения заостряют внимание на тонкостях и в игровой форме показывают многие важные аспекты пространственного рисунка и живописи.
Упражнение по объемному рисованию с помощью цилиндра
Научитесь рисовать пластически: Полезные советы
Для того чтобы рисунок получился не только пластическим, но и осязаемым и естественным, необходимо учитывать три фактора. : выбор наилучшего ракурса, изображение сильных контрастов света и тени и изображение теней и контуров по краям. Ниже приведены пояснения и советы по этим трем пунктам.
1. Определение хорошей перспективы пластичности
Первым шагом к убедительному трехмерному изображению является выбор подходящей перспективы. Важен и источник света: в зависимости от его положения меняется количество света, угол падения света, темнота теней и форма теней, что иногда делает освещаемое тело более или менее трехмерным. Играет роль и тип освещения: пластичность разная при жестком или мягком свете. Это связано с контрастами, о которых следует поговорить отдельно.
Картина натюрморт с перспективным видом и высокой пластичностью
Еще одной возможностью рисования объектов за счет выбора благоприятной перспективы является изменение угла обзора. Руку можно, например, нарисовать сверху или снизу, а также под косым углом зрения. Если смотреть прямо на тыльную сторону руки или ладонь, три измерения руки не могут быть показаны идеально. Наклонный угол обзора или альтернативное положение руки — например, растопыренные один или несколько пальцев — улучшают пространственный эффект при рисовании. Тщательная проработка деталей, таких как контрасты, контуры и тени, делает объект рисования еще более величественным. Если это натюрморт с несколькими предметами, красивых эффектов и интересных вариаций можно добиться, размещая предметы и экспериментируя с освещением.
2. Сильные контрасты усиливают пространственный эффект.
Контуры и тени передают мотивы в трехмерном рисунке. Этот эффект усиливается за счет сильного контраста между светлым и темным, поскольку форма объекта определяется тенями. Чем слабее контрасты, тем менее пространственными (более «плоскими») кажутся тела. Если вы хотите нарисовать скульптуру, вы должны создать очень темные до черных, а также очень яркие, возможно, полностью белые области.
Пример усиления трехмерного эффекта за счет увеличения контраста света и тени
3. Трехмерные объекты отбрасывают тени по краям
Особый прием рисования, позволяющий сделать предметы картины или рисунка особенно трехмерными -мерный, это прорисовка теней по контуру/краям объекта. Условия освещения не всегда позволяют применить этот маленький трюк. Однако, если вы рисуете из своего воображения или все равно используете свою творческую свободу, вы обычно можете извлечь из рисунка много пользы. Важно, чтобы краевые тени не мешали другим теням и исходным условиям освещения на изображении и не падали, например, под нелогичными углами или в неправильных направлениях.
На рисунке ниже вы можете видеть, как тени на краях двух цилиндров улучшают трехмерный эффект.
Акцент на трехмерной форме тенью на краю
Так много о трехмерном рисовании. Я надеюсь, что смог дать вам несколько советов, которые помогут улучшить ваши навыки пластического проявления ваших мотивов.
Рисование трехмерных фигур: 5 учебных пособий
Автор Сара Барнс и размещена в разделе Art Blog.
Если вы хотите научиться рисовать реалистично, трехмерные фигуры — это основа для этого. Как только вы научитесь подразумевать многомерную форму, вы сможете применять свои знания ко всем типам предметов.
Узнайте, как рисовать 3D-фигуры, и ваши рисунки будут выделяться на странице.
Для изучения этого навыка не нужны никакие специальные инструменты. Я использую карандаш и бумагу, но не стесняйтесь использовать ручки, цветные карандаши, мелки — все, что придет вам в голову.
Вот учебные пособия по рисованию пяти распространенных трехмерных фигур с некоторыми полезными советами и рекомендациями по их рисованию. Каждый разбит на простые шаги, которые помогают построить общую форму.
1. Как рисовать трехмерные треугольники
Многомерные треугольники бывают двух типов: призмы (слева) и пирамиды (справа).
Шаг 1:
При рисовании призмы начните с простого плоского треугольника и небольшой точки горизонта сбоку от фигуры. Неважно, какую сторону вы выбрали. Место, где вы размещаете точку горизонта, определяет длину и угол вашей призмы.
Чтобы создать пирамиду, нарисуйте три линии, как показано справа вверху. В центре должна быть прямая линия. Из верхней части прямой линии нарисуйте две наклонные линии одинаковой длины. Это нормально, если углы не совсем идентичны.
Шаг 2:
Придайте своей призме трехмерный вид , нарисовав две линии: одну от верхнего угла и одну от базового угла треугольника, который ближе к точке горизонта.
Слегка проведите линии до точки горизонта. Затем закройте его одной линией, которая имеет тот же угол, что и ближайшая сторона треугольника. Сотрите линии, идущие к точке горизонта.Для пирамиды вы закончите рисунок, соединив три линии внизу. Нарисуйте пунктирную горизонтальную линию, чтобы соединить две угловые линии, и используйте угловые линии, чтобы соединить каждую угловую линию с центральной линией.
2. Как рисовать кубики
Кубики можно рисовать несколькими способами, и здесь я создал два.
Шаг 1:
Чтобы построить первый куб, нарисуйте два квадрата одинакового размера. Они должны перекрываться, но насколько это зависит от вас.
Нарисуйте второй куб так же, как пирамиду. На этот раз вы сделаете три параллельные вертикальные линии одинакового размера. Две крайние строки должны начинаться и заканчиваться в одной точке, а средняя должна быть смещена немного вниз по странице.
Шаг 2:
Теперь дело за соединением углов.
Для второго куба соедините верхние точки трех линий угловыми линиями; повторить с нижними точками. Нарисуйте точку прямо над центральной линией — расстояние между вершиной центральной линии и точкой должно быть примерно равно длине центральной линии. Соедините вершины двух внешних линий с точкой угловыми линиями.
3. Как нарисовать цилиндр
Шаг 1:
Начните с овала. Не волнуйтесь, если у вас не получится нарисовать идеально сразу — мне приходилось переделывать свой много раз! Вы могли бы проследить что-то, а также.
Шаг 2:
После того, как вы опустили овал, нарисуйте две прямые перпендикулярные линии, идущие с обоих концов. Эти линии могут быть сколь угодно длинными и идти в любом направлении.
Шаг 3:
Соедините прямые линии изогнутой линией, имитирующей округлость овала.
Совет : Чтобы убедиться, что нижняя и верхняя части цилиндра совпадают, попробуйте перевернуть бумагу вверх дном. Это изменит вашу точку зрения, и любые несоответствия выявятся.
4. Как нарисовать сферу
Есть несколько способов нарисовать сферу, от простых до очень сложных. Как бы вы ни хотели испытать себя, рисунок сферы начнется с простого круга. Нарисуйте одну от руки или обведите трафарет или предмет домашнего обихода.
Проще:
Более продвинутый:
Хотя рисование реалистичной сферы заслуживает отдельного урока (в этом есть отличные пошаговые фотографии), я хочу дать вам один быстрый и простой способ нарисовать сферу. Этот метод выглядит более реалистично, чем пример выше, но он также намного быстрее, чем рисование очень детализированной сферы.
Если вы хотите попробовать простое затенение, попробуйте градиент от светлого к темному по всей сфере. В этом примере свет падает слева, поэтому самая светлая точка находится слева от сферы, а самая темная — справа. Видите, как он выглядит более сферическим?
5. Как нарисовать конус
Конус представляет собой нечто среднее между цилиндром и пирамидой. Итак, мы возьмем то, что знаем из обоих, чтобы нарисовать эту трехмерную форму.
Шаг 1:
Начните с горизонтального овала. Он не должен быть идеальным.
Шаг 2:
Чтобы закончить, нарисуйте две стороны треугольника. Линия для каждой стороны должна начинаться с любого края овала и пересекаться посередине над центром овала.
Советы по рисованию трехмерных фигур
- Когда вы пытаетесь нарисовать что-то трехмерное, важны прямые линии. По возможности используйте линейку (например, линейку). Даже если у вас нет линейки, подойдет что-то плоское и сделанное из прочного материала.
- Помните об углах линий. Такие вещи, как куб, например, требуют параллельных линий, чтобы придать им форму. Другие, как конус, могут иметь множество углов. Сравните углы, поднеся карандаш к линиям. Если они совпадают, то ваши линии, вероятно, параллельны. Если вы хотите получить действительно техническую информацию, вы можете использовать транспортир.
- Карандаши и ластики — ваши друзья. По возможности рисуйте карандашом, чтобы углы и линии были правильными.
Рисование других трехмерных фигур
Многие объекты, которые вы рисуете, попадают в одну из этих пяти основных категорий форм. Если нет, не забудьте проверить углы и сделать прямые линии. У меня есть керамический многоугольник, который на самом деле не подходит ни для куба, ни для конуса, ни для призмы. Вот как я воплотил это в жизнь.
Шаг 1:
Начав с линейки, я смог сделать контур фигуры.