Фигуры по точкам: Рисование фигур по точкам для детей – скачать бесплатно задания – Практические задания – Развитие ребенка

Повтори рисунок по точкам — 84 фото

Копирование по точкам задания дошкольникам


Повтори рисунок по точкам 13 лет


Задание для дошкольников на внимание повтори фигуры


Повтори рисунок


Повтори рисунок по точкам


Повторить фигуру по точкам


Нарисуй по точкам


ПЕРЕРИСУЙ фигуры по точкам


Повтори по точкам



Заданияидля дошкольников


Повтори рисунок


Скопируй фигуры по точкам


Нейропсихологические упражнения повтори узор


Повтори по точкам для дошкольников


Повтори узор


Повторить картинку по точкам


Копирование по точкам для дошкольников


Скопируй фигуры по точкам


Повтори узор для детей 9лет


Повтори по точкам для детей


Повторить рисунок по точкам


Повтори по образцу


Развитие пространственного интеллекта и графомоторики


Повторить картинку по точкам


Повтори по точкам


Графомоторика повтори узор


Тренажер для моторики и внимательности повтори по точкам


Графомоторика повтори узор


Графические задания


Задания для дошкольникио


Повтори рисунок



Повтори рисунок по точкам


Задания для детей по точкам


Скопируй для дошкольников


Копирование рисунка по точкам


Рисование по точкам. копирование


Повтори узор


Повторение рисунка по точкам


Тренажер для моторики и внимательности повтори по точкам


Повторить рисунок по точкам простые


Повтори по точкам для дошкольников


ПЕРЕРИСУЙ фигуры по точкам


Повтори по точкам для дошкольников


Тренажер для моторики и внимательности повтори по точкам


Повтори по точкам для дошкольников


Повтори узор для детей 5 лет


Задания головоломки для детей 5-6 лет


Копирование по точкам для дошкольников


Графомоторные навыки для детей 6-7 лет


Симметричное рисование по точкам


Соединение точек для детей развивающий


Узоры по точкам в тетради


Повтори узор


Рисунки по точкам в клеточку


Повтори узор для детей 5-6 лет


Копирование узоров для дошкольников


Развивающие задания.6-7 лет


Скопируй по точкам


Повтори фигуру по точкам


Повторить рисунок по точкам


Повтори рисунок



Задания на зрительно моторную координацию


Задания с точками для дошкольников


ПЕРЕРИСУЙ фигуры по точкам


Повтори фигуру по точкам


Занятия на логику для дошкольников 6-7 лет


Повтори по точкам для детей 5-6 лет


Точечки заданиями


Повтори по точкам для детей 6-7 лет распечатать


Рисование по точкам фигуры для детей


Задания на точки дизайн


Повторить узор по клеточкам


Повтори рисунок по точкам 13 лет


Повтори орнамент


Задания по точкам для дошкольников


Скопируй рисунок по клеткам


Копирование рисунка по точкам для детей


Зрительно-моторная координация


Повторить узор по точкам


Симметричные рисунки по клеточкам для детей


Задания по точкам лед


Упражнения на мелкую моторику для детей 6-7 лет


Повтори рисунок


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Построение фигур — Математика — Уроки

Просмотр содержимого документа
«Построение фигур»

КСП по математике во 2 классе

3 четверть Урок 67. Построение фигур

В контексте тем:

В здоровом теле – здоровый дух

Раздел 3А

Геометрические фигуры и взаимное их расположение

Школа: № 1 им.Н.Г.Чернышевского

Дата: 11.01.2018г.

ФИО учителя: Резниченко И.

М.

Класс: 2Б класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема:

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут: чертить геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции.

Многие учащиеся будут: чертить геометрические фигуры на точечной бумаге.

Некоторые учащиеся будут: самостоятельно составлять план построения фигуры по точкам.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

объяснить последовательность построения фигур.

Предметная лексика и терминология:

Геометрические фигуры, направления движения, построение фигуры.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Как построить фигуру по точкам?

Как построить фигуру на клетчатой бумаге?

Письмо:

Запись названий фигур буквами латинского алфавита.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ — просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

Построение фигур, запись названий фигур буквами латинского алфавита.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-3

Мотивация.

Педагог беседует с учащимися о пользе закаливания, о том, какую пользу приносит отдых море (озере, реке).

– А что можно увидеть на море (озере)?

4-6

Актуализация.

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево, понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал.

Той самой рукою, которой писал.

И мячик кидал, и страницы листал.

И ложку держал, и полы подметал.

«Победа!» – раздался ликующий крик.

Где право, где лево, узнал ученик.

В. Берестов

Игра «Корабль плывет».

Ведущий всматривается вдаль и кричит: «Корабль плывет!»

Дети спрашивают: «Где корабль?»

Ведущий отвечает: «С правой стороны!»

Дети выполняют движение – поднимают правую руку и всматриваются вдаль. Снова водящий всматривается вдаль и кричит: «Корабль

плывет!»

Игроки спрашивают: «Где корабль?»

Ведущий называет другое направление.

Середина урока

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

– Мы будем строить корабли.

– Чему мы должны научиться? (выполнять задание по инструкции).

– Какие слова мы должны уметь применять и понимать?

(вправо, влево, вверх, вниз, поворот, разворот)

12-29

Открытие нового

Педагог предлагает выполнить задание №1 в парах.

Каждый из детей выбирает одну из заготовок кораблика.

Дети по очереди диктуют друг другу, как завершить рисунок.

Первичное закрепление с проговариванием

Педагог предлагает выполнить задание №1 в учебнике и в тетради.

Дети обсуждают критерии оценивания и применяют их по завершению работы.

Критерии оценивания:

Знаю направления движения.

Могу строить геометрические фигуры, следуя инструкции.

Раздаточный

материал.

Учебник.

Тетрадь.

30-40

Применение нового

Самостоятельная работа

Педагог предлагает выполнить задание №2 в учебнике.

с комментированием в парах.

Работа над ранее изученным

Педагог предлагает выполнить задание №3, 4, 5, 6

в учебнике и №3, 4 в тетради.

Педагог может организовать работу по группам.

Предлагает каждой группе задание по выбору.

Тетрадь, учебник.

4

23 + 23 + 17 + 34 = 97

23 + 13 + 17 + 4 = 57

23 + 14 + 17 + 33 = 87

23 + 15 + 17 + 14 = 69

5

В парах а) значения выражение будут одинаковыми.

6

а) В детском лагере отдыхали 28 девочек, а мальчиков — на 12 больше. Сколько всего детей отдыхало в лагере?

1) 28 + 12 = 40 (мальч.)

2) 28 + 40 = 68 (детей)

Ответ: 68 детей отдыхало в лагере.

б) На морскую экскурсию поехали 12 взрослых, что на 15 меньше, чем детей. Сколько детей и взрослых поехало на экскурсию?

– Кого больше детей или взрослых было на экскурсии? (детей).

– Как найти большее число? (сложением)

1) 12 + 15 = 27 (детей)

2) 12 + 27 = 39 (чел.)

Ответ: 39 детей и взрослых поехало на экскурсию

41-40

Рефлексия.

– Какое открытие вы сделали на уроке?

– Чему вы научились?

– Как эти знания пригодятся в жизни?

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Линейка успеха.

Критерии успеха

Учащиеся оценивают себя при помощи линейки успеха.

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.

Работу можно организовать в парах с последующей взаимопроверкой по образцу. Учитель проводит формативное оценивание выполненной работы.

Физкультминутка

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. Потягивания – руки вверх.

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. Потягивания – руки в стороны.

Солнце землю греет слабо, Руки вверх и вниз.

По ночам трещит мороз, Руки на пояс, наклоны в стороны.

Во дворе у снежной бабы Руки на пояс, поворот вокруг себя.

Побелел морковный нос. Ученики показывают нос.

Снег кружится, снег кружится,

Вьюга всё сильнее злится,Ученики кружатся.

Заметает все кругом

Белоснежным серебром.Имитируют движения руками.

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда. Прыжки на месте.

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки. Ученики садятся за парты.

Формативная работа Имя ___________________________

Задание 1

Запиши номера многоугольников, которые соответствуют названиям видов.

Задание 2

Укажи «Ѵ» прямой угол.

Начерти прямой угол.

Формативная работа

Имя ___________________________

Задание 1

Запиши номера многоугольников, которые соответствуют названиям видов.

Задание 2

Укажи «Ѵ» прямой угол.

Начерти прямой угол.

Мужская фигура, сделанная точками Royalty Free Vector Image

Мужская фигура, сделанная точками Royalty Free Vector Image
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Сделано векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    14853192
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    кджпаргетер

Список таблиц и рисунков изменить расстояние между точками, заполнить точками — TeX

спросил

Изменено 3 года, 3 месяца назад

Просмотрено 483 раза

Использование списка таблиц и рисунков, см. ссылку ниже.

Как изменить расстояние между точками? Это называется «лидеры» или «точечное заполнение»?

Я могу настроить интервал в оглавлении, используя \renewcommand\cftsecleader{\cftdotfill{1.5}}

Здесь фрагмент кода для LoF с заголовком: Figures & Page

 \noindent
\begin{табличный*}{\textwidth}{@{}p{0,45\textwidth}@{\extracolsep{\fill}}r@{}}
    \raggedright
    Рисунки и страницы
\end{табличный*}
\список рисунков
 

Как настроить расстояние между точками для \listoffigures ?

Ссылка на руководство по списку таблиц и рисунков

  • пробел
  • оглавление
  • лидеры

Обновление \cftdotsep на другой номер (по умолчанию 4. 5 ):

 \documentclass{article}
\usepackage{tocloft}
\renewcommand{\cftdotsep}{8}% Значение по умолчанию – 4,5.
\начать{документ}
\список рисунков
\начать{рисунок}
  \caption{Рисунок.}
\конец{рисунок}
\конец{документ}
 

1

С пакетом tocloft по умолчанию разделение между и точками установлено значением \cftdotsep , начальная спецификация которого \newcommand{\cftdotsep}{4.5} . Если вы измените это число на другое, скажем, 10, расстояние между точками увеличится. Вы можете установить разные интервалы для разных записей, изменив макрос \cftXdotsep , где X может быть часть или глава или сек или подсек … или

рис или вкладка … для нескольких видов записей из \part вниз. См. Раздел 2.3 в руководство ( > texdoc tocloft ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *