Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»
Ваши ФИО*
Ваш email*
Ваш номер телефона*
Какой предмет вы хотели бы преподавать?*
Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*
Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваша электронная почта*
Из какого вы региона?*
Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО*
Ваша электронная почта*
Ваш номер телефона*
Образовательное учреждение*
Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваш email
Каким предметом вы интересуетесь
Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Проект / отдел
Должность
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ребенка
Название образовательного учреждения
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Войти
Родитель
Буду покупать курсы для своего ребёнка ЗарегистрироватьсяОбучающийся
Сам буду проходить курсы ЗарегистрироватьсяПредставитель школы
Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение ЗарегистрироватьсяКоэффициент рождаемости | это.
.. Что такое Коэффициент рождаемости?ТолкованиеПеревод
- Коэффициент рождаемости
Содержание
- 1 Абсолютные демографические показатели
- 1.1 Общая численность населения
- 1.2 Общий прирост населения
- 1.3 Естественный прирост населения
- 1.4 Миграционное сальдо (чистая миграция)
- 1.5 Доля женщин репродуктивного возраста
- 2 Общие демографические коэффициенты
- 2.1 Коэффициенты рождаемости и смертности
- 2.2 Специальный коэффициент рождаемости
- 2.3 Коэффициент интенсивности рождений
- 2.4 Коэффициент младенческой смертности
- 2.5 Коэффициент брачности
- 2.6 Коэффициент разводимости
- 2.7 Индекс разводимости
- 3 Показатель средней продолжительности предстоящей жизни
Абсолютные демографические показатели
Общая численность населения
P= P0 + (N — M) + (V+ — V—) = P0 + E + Vпр (уравнение демографического баланса)P — общая численность населения
P0 — численность населения на начало года
N — общее число родившихся
M — общее число умерших
E — естественный прирост населения
V+ — число прибывших
V— — число выбывшихОбщий прирост населения
P1 — P0 = Pпр
Р0 — численность населения на начало периода (обычно год)
Р1 — на конец периодаЕстественный прирост населения
N — M = E
N — общее число родившихся
M — общее число умерших
Значение показателя может быть отрицательным, если имеет место естественная убыль населения (в России с 1992)Миграционное сальдо (чистая миграция)
V+ — V— = Vпр
V+ — число прибывших (иммигранты)
V— — число выбывших (эмигранты)V = O — E
(косвенный метод)O = P1 — P0
В отношении прибывших и выбывших во многих странах существует недоучет, в США эмигрантов вообще не учитывают.
Тогда ищут сальдо косвенно из уравнения демографического баланса, предложенного ООН в 1960-х.Доля женщин репродуктивного возраста
Общие демографические коэффициенты
Для общих коэффициентов характерно: стоящее в числителе число демографических событий относится ко всему населению, а не только к той его части, которая порождает данное событие; при этом наступление данного события не уменьшает величину знаменателя.
Коэффициенты рождаемости и смертности
;
;
Nx — число рождений за данный год
Мx — число смертей за данный год
Px — общая численность населенияСпециальный коэффициент рождаемости
‰
W15-49 — средняя численность женщин репродуктивного возраста
см. Коэффициент фертильностиКоэффициент интенсивности рождений
Nx — число рождений у женщин возраста x лет
Wx — их среднегодовая численностьКоэффициент младенческой смертности
; (формула Ратса)
;
M0 — число умерших в возрасте от 0 до 1 года
M0-1 — число детей, умерших в возрасте до года из числа родившихся в предыдущем году
N0 — число родившихся в отчетном году
N-1 — число родившихся в предыдущем годуКоэффициент брачности
‰
B — общее число браков
P — среднее население в трудоспособном возрастеКоэффициент разводимости
‰
R — общее число разводов
Индекс разводимости
Показатель средней продолжительности предстоящей жизни
Tx — число человеколет, которое предстоит прожить после достижения точного возраста x лет lx — число доживающих до возраста x лет
Подробнее о показателе: Ожидаемая продолжительность жизни
- 1 Абсолютные демографические показатели
Wikimedia Foundation.
2010.
Поможем решить контрольную работу
- Коэффициент преломления
- Коэффициент суммарной рождаемости
Полезное
Население
Мы отметили, что изменение численности населения является важным источником других изменений в обществе. Изучение народонаселения настолько значительно, что занимает в социологии особую подобласть, называемую демографией. Изучение прироста населения и изменений в составе населения. Если быть более точным, демография — это изучение изменений в численности и составе населения. Он охватывает несколько понятий: рождаемость и рождаемость, смертность и смертность, а также миграция (Weeks, 2012). Weeks, J. R. (2012). Население: введение в концепции и проблемы (11-е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт. Давайте кратко рассмотрим каждый из них.
Рождаемость и коэффициент рождаемости
РождаемостьКоличество живорождений. относится к числу живорождений. Демографы используют несколько показателей рождаемости.
Одним из показателей является общий коэффициент рождаемости. Число живорождений на каждую 1000 человек населения в данном году или число живорождений на каждую 1000 человек населения в данном году. Чтобы определить общий коэффициент рождаемости, количество живорождений за год делится на численность населения, а затем этот результат умножается на 1000. Например, в 2009 г.в Соединенных Штатах проживало около 307 миллионов человек и примерно 4 136 000 рождений. Разделив последнюю цифру на первую, мы получим 0,0135 с округлением. Затем мы умножаем это частное на 1000, чтобы получить общий коэффициент рождаемости 13,5 рождений на 1000 населения (U.S. Census Bureau, 2010). бюро переписи. (2010). Статистическая сводка США: 2010 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. Получено с http://www.census.gov/compendia/statab. Мы называем это «грубым» коэффициентом рождаемости, потому что знаменатель, численность населения, состоит из общей численности населения, а не только числа женщин или даже числа женщин в детородный возраст (обычно считается 15–44 года).
Вторым показателем является общий коэффициент фертильности. Число живорождений на 1000 женщин в возрасте 15–44 лет. (также просто называется коэффициент рождаемости или коэффициент рождаемости ), или число живорождений на 1000 женщин в возрасте 15–44 лет (т. е. детородного возраста). Он рассчитывается аналогично общему коэффициенту рождаемости, но в этом случае число рождений делится на число женщин в возрасте 15–44 лет, а затем умножается на 1000. Общий коэффициент рождаемости в США за 2009 г.составляла около 65,5 (т. е. 65,5 рождений на 1000 женщин в возрасте 15–44 лет; Tejada-Vera & Sutton, 2010). Tejada-Vera, B. & Sutton, P. D. (2010). Рождения, браки, разводы и смерти: предварительные данные за 2009 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения, 58 (25), 1–6.
Третьим показателем является общий коэффициент фертильности. Количество детей, которое, как ожидается, будет иметь средняя женщина в течение своей жизни, иногда выражается как количество детей, которое, как ожидается, будет иметь в среднем 1000 женщин в течение своей жизни, или число детей в среднестатистическая женщина, как ожидается, будет иметь в своей жизни.
Эта мера часто появляется в средствах массовой информации и более понятна общественности, чем любая из первых двух мер. В 2008 году общий коэффициент рождаемости в США составлял около 2,09.. Иногда общий коэффициент рождаемости выражается как среднее число рождений, которое ожидается в средней группе из 1000 женщин. В этом случае среднее количество детей, которое, как ожидается, будет иметь одна женщина, просто умножается на 1000. Используя этот последний расчет, общий коэффициент рождаемости в США в 2008 г. составлял около 2090 (т. е. ожидается, что средняя группа из 1000 женщин за свою жизнь родит 2090 детей; Hamilton, Martin, & Ventura, 2010). Hamilton, B.E. , Мартин, Дж. А., и Вентура, С. Дж. (2010). Рождаемость: Предварительные данные за 2008 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения, 58 (16), 1–18.
Как показано на рисунке 19.1 «Общий коэффициент рождаемости в США, 1920–2007 гг.», общий коэффициент рождаемости в США сильно изменился с 1920 г.
, упав со 101 (на 1000 женщин в возрасте 15–44 лет) в 1920 г. до 70 в 1935 г., во время Великая депрессия, а затем рост до 1955 года. (Обратите внимание на очень резкий рост с 1945 по 1955 год, когда начался бэби-бум после Второй мировой войны.) Затем уровень рождаемости неуклонно снижался с 1960 года до 1970-х годов, но с тех пор оставался довольно стабильным. , лишь незначительно колеблясь между 65 и 70 на 1000 женщин в возрасте 15–44 лет.
Рисунок 19.1 Общий коэффициент рождаемости в США, 1920–2007 гг.
Источники: данные Hamilton, B. E., Martin, J. A., & Ventura, S. J. (2010). Число рождений: предварительные данные за 2008 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения, 58 (16), 1–18; Мартин, Дж. А., Гамильтон, Б. Э., Саттон, П. Д., Вентура, С. Дж., Менакер, Ф., Кирмейер, С., и Мэтьюз, Т. Дж. (2009). Число рождений: окончательные данные за 2006 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения, 57 (7), 1–102; Бюро переписи населения США.
(1951). Статистический обзор США: 1951 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
Коэффициент рождаемости зависит от расы и этнической принадлежности. Как показано на рисунке 19.2 «Показатели рождаемости в США по расе, этнической принадлежности и рождаемости, 2006 г.», самый низкий показатель у белых женщин нелатиноамериканского происхождения и самый высокий у латиноамериканских женщин. Наряду с иммиграцией, высокая рождаемость латиноамериканских женщин способствовала значительному росту латиноамериканского населения. Латиноамериканцы в настоящее время составляют около 16% населения США, и ожидается, что к 2050 году их доля превысит 30% (U.S. Census Bureau, 2010). бюро переписи. (2010). Статистическая сводка США: 2010 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. Получено с http://www.census.gov/compendia/statab
Рисунок 19.2 Раса, этническая принадлежность и коэффициент рождаемости в США, 2006 г.
Источник: данные Бюро переписи населения США.
(2010). Статистическая сводка США: 2010 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. Получено с http://www.census.gov/compendia/statab.
Уровень рождаемости среди подростков вызывает особую озабоченность из-за их возраста. Хотя это по-прежнему уровень, который большинство людей хотело бы снизить, он неуклонно снижался на протяжении 19-го века.90-х годов, прежде чем выровняться после 2002 г. и затем немного повыситься (см. Рисунок 19.3 «Показатель подростковой рождаемости в США, 1990–2006 гг.»). Хотя большинство экспертов связывают это падение с кампаниями общественного просвещения и усилением противозачаточных средств, в Соединенных Штатах по-прежнему самый высокий уровень подростковой беременности и рождаемости среди всех промышленно развитых стран (Eckholm, 2009). Eckholm, E. (2009, 18 марта). Рождаемость в США в 2007 году побила рекорд бэби-бума. The New York Times , с. А14. Подростковая фертильность снова зависит от расы и этнической принадлежности: у подростков из Латинской Америки самые высокие показатели фертильности, а у подростков из американцев азиатского происхождения самые низкие (см.
рис. 19)..4 «Раса, этническая принадлежность и показатели подростковой фертильности в США, 2007 г.»).
Рисунок 19.3 Уровень подростковой фертильности в США, 1990–2006 гг. ). Рождения: окончательные данные за 2006 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения, 57 (7), 1–102.
Рисунок 19.4 Раса, этническая принадлежность и подростковая рождаемость в США, 2007 г.
Источник: данные Бюро переписи населения США. (2010). Статистическая сводка США: 2010 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. Получено с http://www.census.gov/compendia/statab.
Коэффициенты рождаемости также различаются по всему миру и особенно высоки в бедных странах (см. Рисунок 19.5 «Общие коэффициенты рождаемости в мире, 2008 г. (количество рождений на 1000 населения)»). Демографы выделяют несколько причин таких высоких показателей (Weeks, 2012). Weeks, J. R. (2012). Население: введение в понятия и вопросы (11-е изд.
). Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
Рисунок 19.5 Общий коэффициент рождаемости в мире, 2008 г. (количество рождений на 1000 человек населения)
Источник: адаптировано с http://en.wikipedia.org/wiki/File:Birth_rate_figures_for_countries.PNG.
Во-первых, бедные страны обычно сельскохозяйственные. В сельскохозяйственных обществах дети являются важным экономическим ресурсом, поскольку семья будет более продуктивной, если в ней будет больше детей. Это означает, что семьи обычно стараются иметь как можно больше детей. Во-вторых, в этих странах высок уровень младенческой и детской смертности. Поскольку родители понимают, что один или несколько их детей могут умереть, не достигнув совершеннолетия, у них появляется больше детей, чтобы «компенсировать» ожидаемую смерть. Третья причина заключается в том, что многие родители в странах с низким доходом предпочитают сыновей дочерям, и, если рождается дочь, они «пробуют еще раз» за сына. В-четвертых, традиционные гендерные роли часто очень сильны в бедных странах, и эти роли включают убеждение, что женщины должны быть прежде всего женами и матерями.
При такой идеологии неудивительно, что у женщин будет несколько детей. Наконец, контрацепция редко встречается в бедных странах. Без контрацепции, безусловно, происходит гораздо больше беременностей и родов. Таким образом, по всем этим причинам рождаемость в бедных странах намного выше, чем в богатых.
Смертность и показатели смертности
СмертностьКоличество смертей. является оборотной стороной рождаемости и относится к числу смертей. Демографы измеряют его грубым коэффициентом смертностиКоличество смертей на каждую 1000 человек населения в данном году, количество смертей на каждую 1000 человек населения в данном году. Чтобы определить общий уровень смертности, количество смертей делится на численность населения, а затем этот результат умножается на 1000. В 2006 году в Соединенных Штатах было чуть более 2,4 миллиона смертей при общем коэффициенте смертности 8,1 смерти на каждую 1000 человек. Мы называем это «грубым» коэффициентом смертности, потому что знаменатель, численность населения, состоит из общей численности населения и не принимает во внимание его возрастное распределение.
При прочих равных, в обществе с более высокой долей пожилых людей общий уровень смертности должен быть выше. Демографы часто подсчитывают возраст — скорректированные коэффициенты смертности , которые корректируются с учетом возрастного распределения населения.
Миграция
Другим демографическим понятием является миграция. Перемещение людей в определенные регионы или из них, перемещение людей в определенные регионы и из них. С самого начала человеческой истории люди мигрировали в поисках лучшей жизни, и многие были вынуждены мигрировать из-за этнических конфликтов или работорговли.
Существует несколько классификаций миграции. Когда люди переезжают в регион, мы называем его иммиграция или иммиграция ; когда они уезжают из региона, мы называем это эмиграцией или эмиграцией . Коэффициент въезда — это количество людей, переезжающих в регион на каждую 1000 человек в регионе, а коэффициент эмиграции — это количество людей, переезжающих из региона на каждую 1000 человек.
Разница между ними составляет 90 003 коэффициента чистой миграции 90 004 (въезд минус отток). Вспоминая новость о Мичигане, с которой началась эта глава, чистая миграция в Мичигане была меньше нуля, поскольку его отток был больше, чем приток.
Миграция также может быть внутренней или международной. Внутренняя миграция происходит в пределах национальных границ страны, например, когда пенсионеры с северо-востока США переезжают во Флориду или на юго-запад. Международная миграция происходит через национальные границы. Когда международная иммиграция является тяжелой, как это было в Соединенных Штатах и Западной Европе в последние несколько десятилетий, влияние на рост населения и другие аспекты национальной жизни может быть значительным. Внутренняя миграция также может иметь большое влияние. Великая миграция афроамериканцев с юга в северные города в первой половине 20-го века изменила многие аспекты жизни этих городов (Берлин, 2010 г.). Берлин, И. (2010 г.).
Становление Африки: четыре великих переселения народов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Викинг. Между тем, движение северян в течение последних нескольких десятилетий на Юг и Юго-Запад также оказало значительное влияние: например, рынок жилья сначала резко вырос, и трафик увеличился.
Ключевые выводы
- Чтобы понять изменения в численности и составе населения, демографы используют несколько понятий, включая рождаемость и рождаемость, смертность и смертность, а также миграцию.
- Чистая миграция – это разница между показателями входящей и исходящей миграции. Когда иммиграция страны превышает ее отток, ее чистая миграция положительна; когда верно обратное, его чистая миграция отрицательна.
Для вашего ознакомления
- В тексте говорится, что в среднем женщина должна иметь 2,1 ребенка, чтобы общество избежало сокращения численности населения. Некоторые женщины не хотят иметь детей, некоторые хотят иметь одного или двух детей, а некоторые предпочитают иметь по крайней мере троих детей.

Как вы думаете, какое идеальное количество детей должно быть у женщины? Поясните свой ответ.
Population Math — Watt Watchers of Texas
Обзор занятия: В этом упражнении в качестве исходных данных для различных математических уравнений используются опубликованные статистические данные глобальных демографических систем.
Постановка задачи:
Рассчитайте и объясните на основе имеющихся данных значения общего коэффициента рождаемости, общего коэффициента смертности, рождаемости, времени удвоения и естественного прироста.
Результаты проекта:
Учащиеся должны использовать технологии для исследования различных параметров населения, чтобы рассчитать следующие классификаторы населения:
- Коэффициент рождаемости: этот показатель представляет собой количество рождений на 1000 человек населения за определенный период (обычно за год). Он исключает такие вариации, как соотношение полов, распределение по возрасту, а также отсрочка или ускорение вступления в брак, которые влияют на фактическую рождаемость.
Разделите количество рождений на общую численность населения и умножьте частное на 1000.
\[\frac{рождений}{население} \times 1000 = \textit{коэффициент рождаемости}\] - Коэффициент смертности: этот показатель рассчитывается так же, как и коэффициент рождаемости, со смертностью на 1000 человек в качестве числителя.
\[\frac{deaths}{население} \times 1000 = \textit{коэффициент смертности}\] - Коэффициент естественного прироста: Этот показатель представляет процент, на который население увеличивается или уменьшается. Отрицательные показатели естественного прироста указывают на сокращение численности населения. Чтобы рассчитать, вычтите уровень смертности из уровня рождаемости, затем разделите разницу на 10, чтобы выразить в процентах.
\[\frac{\textit{коэффициент рождаемости}-{\textit{коэффициент смертности}}}{10}=\textit{коэффициент естественного прироста}\] - Время удвоения: этот показатель представляет собой необходимое количество времени в годах.
чтобы численность населения удваивалась при постоянном темпе роста. Чтобы рассчитать время удвоения для популяции, испытывающей экспоненциальный рост, используйте правило 70. Разделите 70 на скорость роста в процентах (не в виде десятичной дроби).
\[\frac{70}{\textit{коэффициент роста %}}=\textit{время удвоения}\] - Общий коэффициент фертильности: Среднее число детей, рожденных на одну женщину в ее детородном возрасте в соответствии с текущим графиком возрастные коэффициенты рождаемости. Умножьте на 1000, чтобы определить количество детей, рожденных на 1000 женщин. Общий коэффициент рождаемости рассчитывается как сумма текущих повозрастных коэффициентов рождаемости для однолетних возрастных групп или x, умноженная на сумму текущих коэффициентов рождаемости для x-летних групп.
\[\textit{общий коэффициент рождаемости}=\sum \textit{ASFR}_a \\
\text{для однолетних возрастных групп или} \\
\textit{общий коэффициент рождаемости}=5 \sum \textit{ASFR}_a \\
\text{для 5-летних возрастных групп}\]
Пример решения:
Прилагаемый документ содержит решения для приведенных выше классификаторов населения для Аргентины.

Тогда ищут сальдо косвенно из уравнения демографического баланса, предложенного ООН в 1960-х.
Разделите количество рождений на общую численность населения и умножьте частное на 1000.
чтобы численность населения удваивалась при постоянном темпе роста. Чтобы рассчитать время удвоения для популяции, испытывающей экспоненциальный рост, используйте правило 70. Разделите 70 на скорость роста в процентах (не в виде десятичной дроби).