Геом фигуры: Основные геометрические фигуры 🟢🟨🔺 и их названия

Содержание

учим плоские и объемные геометрические фигуры

Масару Ибука в своей книге «После трёх уже поздно» утверждает, что в первые три года жизни у ребенка самый высокий потенциал к обучению и развитию, поэтому бездействие сродни преступлению.

Конечно, нам может казаться, что ребенок слишком  мал. Да и чему он может научиться, если не умеет даже говорить? Но мозг ребёнка, как губка, впитывает всю окружающую его информацию. И от родителей зависит, что усвоит ребенок в этом возрасте.

Стоит ли начинать изучать геометрические фигуры в столь раннем возрасте? Безусловно. Ребенок живет в окружении геометрических форм. Знания, которые вы даёте, не должны быть оторваны от вашей повседневной жизни. Мама – проводник малыша в этом мире, и ей совершенно не обязательно иметь ученую степень, чтобы рассказать ребенку, как устроен мир.

Зачем ребенку учить геометрические фигуры?

Первые три года жизни ребенка – это период развития мозговых клеток, когда образуется прочная база для новых свершений. Уже в 3-4 месяца малыш способен различать формы. Это не означает, что пришла пора заучивать названия геометрических фигур, но мама при разговоре с крохой может стараться употреблять фразы: «А вот и наше любимое круглое блюдце», «Давай посмотрим, что в квадратной коробке» и подобные.

Знание геометрических фигур помогает:

  • развивать пространственное мышление, ориентацию в пространстве;
  • расширять кругозор;
  • развивать способность сравнивать, анализировать, обобщать и выделять главное, классифицировать;
  • пополнять словарный запас.

И, конечно же, полученные дошкольником знания послужат ему отличным подспорьем в изучении математики в школе.

Как учить геометрические фигуры с дошкольником?

  1. Обучение для дошкольников должно строиться в виде увлекательной игры.
  2. Не нужно ругать ребенка, если он не запомнил названия фигур с 1 раза, даже если с 31 – не стоит.
  3. Не забывайте органично вплетать геометрические познания в жизнь: «подай квадратную коробочку», «возьми яблоко с круглой тарелки».
  4. По дороге в сад ищите предметы прямоугольной или круглой формы, соревнуйтесь, кто больше найдет и назовет.
  5. В игровом арсенале у вас должны быть игрушки правильной геометрической формы — мячи, кубики, детали конструктора.
  6. Обычно малыши любят помогать маме на кухне. Приобретите круглые, квадратные, прямоугольные формочки и испеките съедобные геометрические фигуры.
  7. Важно при изучении фигур задействовать и тактильную память. Ребенку гораздо интереснее будет не только увидеть, но и пощупать, погладить, а может еще и лизнуть объект изучения.
  8. Нагружайте мозг ребёнка дозировано, постепенно дополняя информацией. Например, при изучении фигур повторяйте ещё и цвета: «Смотри, какой синий овал получился».

Основные техники и методики запоминания фигур

Есть немало техник и методик, которые сделают запоминание фигур интересным для детей. Подбор методик будет зависеть от возраста и познаний ребёнка.

  1. До достижения 1,5 лет проговариваем вслух окружающие предметы, снабжая свой рассказ информацией о форме (давай возьмем круглое яблоко).
  2. В возрасте 1,5 — 2 лет пользуемся картинками, раскрашиваем фигуры, используем сортеры для изучения фигур. Начинаем с самого простого — круга. Остальные фигуры будем подключать только после того, как ребенок усвоил понятие «круг».
  3. С 2 лет до достижения школьного возраста можем применять все существующие методики, следуя от простого к сложному.

При изучении геометрических фигур, важно действовать поэтапно. Начать следует с легких фигур: круг, квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник, овал. Знания этих фигур доступны для детей 2-3 лет.

Детки постарше, 4-5 лет, включают в свой лексикон и берут в оборот представления об трапеции, параллелограмме, пентагоне, гексагоне, октагоне, декагоне и других многоугольниках. Они уже умеют анализировать, поэтому с легкостью сравнивают и находят отличия между фигурами.

Старшие дошколята знакомятся с объемными фигурами: цилиндр, пирамида, куб, шар, конус, призма.

Разберем некоторые варианты техник по изучению геометрических фигур:

1. Сортер

– ищем «домик» для каждой фигуры. Ребенок не только запомнит фигуры, но и будет развивать мелкую моторику вкупе с мышлением.

2. Лепка. Лепите вместе с малышом геометрические фигуры – лучшего занятия для развития мелкой моторики рук и усидчивости просто не придумаешь.

3. Объемные наклейки и магниты, изображающие геометрические фигуры, тоже могут помочь ребенку закрепить в памяти названия фигур.

4. Ищем половинки. Разрежьте геометрические фигуры на две части, смешайте и предложите малышу найти вторую половину.

5. Аппликации. Также из вырезанных фигур можно составлять геометрическую аппликацию. Например, домик (квадрат + треугольник), ёлочку, машинку.

6. Обводить пунктирные геометрические фигуры.

7. Раскрасить или заштриховать предложенные вами геометрические фигуры.

7. Дорисовать фигуру по образцу.

8. Рисовать фигуры при помощи трафаретов.

9. Послушать сказку, где главные герои — геометрические фигуры, а потом зарисовать услышанное.

10. Положить в непрозрачный мешок фигуры разной формы и предложить на ощупь угадать форму предмета.

11. Отличная игра для развития памяти и внимательности. Взрослый готовит вырезанные фигуры разных цветов и размеров и выкладывает перед малышом. Они обсуждают цвета, называют фигуры, а после взрослый прячет фигуру. Задача ребенка обнаружить и назвать, какой фигуры нет.

12. Выкладывание геометрических фигур при помощи счетных палочек или спичек. Когда ребенок овладеет этим навыком, можно перейти на более сложный уровень — решать задачки. Например, убери одну спичку так, чтобы получился треугольник.

13. Ассоциации. Предложите ребенку назвать предметы, на которые похож круг или прямоугольник.

14. Шнуровки и различные рамки-вкладыши, например, квадраты Никитина, где нужно из нескольких предметов воссоздать квадрат, либо доски Сегена, где необходимо вставить недостающую деталь.

15. Подвижные игры. Например, на асфальте рисуются овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. По команде взрослого ребенок должен найти названную фигуру и встать в неё.

16. Видеоматериалы. Существует большое количество мультфильмов и обучающих материалов про геометрические фигуры. Посмотрите видео с малышом и обязательно обсудите увиденное.

17. Найдите в интернете и распечатайте картины, которые художники рисуют геометрическими формами, и предложите ребенку посчитать, сколько здесь кругов, прямоугольников и т. д.

Учим объемные геометрические фигуры

Объемные фигуры можно изучать по аналогии с окружающим предметами (например, мяч = шар). И, конечно же, задействовать изучение предмета через игры:

  1. Найти объемную фигуру по плоскому образцу — отличное упражнение на развитие пространственного мышления.
  2. «Сыщик». Детям раздают «ориентировку» – плоский рисунок искомой фигуры со всех сторон. Детям необходимо сопоставить картинки и найти нужную фигуру.
  3. Создать трехмерную модель самому. Взрослый может распечатать трафареты с интернета. Ребенку остается согнуть по линиям и склеить, чтобы получилась фигура.
  4. Макеты, оригами –  можно попробовать с вместе с ребенком создать свою объемную игрушку из бумаги.
  5. Конструктор. Постройте при помощи деталей башню или замок для принцессы. Эта игра будет способствовать развитию мелкой моторики, воображению, пониманию свойств объемных фигур.

Изучение геометрических фигур не должно становиться пыткой для ребенка и взрослого. Выбирайте ту методику, которая подходит именно вам. Проявите терпение и изобретательность, и тогда результат не заставит себя долго ждать. Главное, не забывайте поощрять ребенка за его новые открытия и время от времени повторять полученные знания.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Геометрические фигуры и их названия

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках. Но обучение будет проходить наиболее эффективно в том случае, если к распечатанному заданию вы добавите еще и различные образцы геометрических фигур. Для этой цели могут подойти такие предметы, как мячики, пирамидки, кубики, надутые воздушные шары (круглые и овальные), кружки для чая (стандартные, в форме цилиндра), апельсины, книги, клубки ниток, квадратные печенья и многое другое — все, что подскажет вам фантазия.

Все перечисленные предметы помогут ребенку понять, что значит объемная геометрическая фигура. Плоские фигуры можно подготовить, вырезав из бумаги нужные геометрические формы, предварительно раскрасив их в разные цвета. 

Чем больше различных материалов вы подготовите для занятия, тем интереснее будет ребенку изучать новые для него понятия.

Также вам может понравиться наш онлайн тренажер по математике для 1 класса «Геометрические фигуры»:

Геометрические фигуры 1 класс — Онлайн-тренажер

Онлайн-тренажер по математике «Геометрические фигуры 1 класс» поможет первоклассникам потренироваться в умении различать основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник и треугольник.

Чтобы легко и непринужденно ребенок смог запомнить геометрические фигуры и их названия, скачайте сначала картинку с заданием во вложениях внизу страницы, распечатайте на цветном принтере и положите на стол вместе с цветными карандашами. Также к этому времени у вас уже должны быть заготовлены различные предметы, которые мы перечисляли ранее.

  • 1 этап. Сначала пусть ребенок выполнит задания на распечатанном листе — проговорит вслух названия фигур и раскрасит все картинки.
  • 2 этап. Необходимо наглядно показать ребенку отличия объемных фигур от плоских. Для этого разложите все предметы-образцы (как объемные, так и вырезанные из бумаги) и отойдите с ребенком от стола на такое расстояние, с которого хорошо видны все объемные фигуры, но потерялись из виду все плоские образцы. Обратите внимание малыша на этот факт. Пусть он поэкспериментирует, подходя к столу то ближе, то дальше, рассказывая вам о своих наблюдениях.  
  • 3 этап.
    Дальше занятие нужно превратить в своеобразную игру. Попросите ребенка, чтобы он внимательно посмотрел вокруг себя и нашел предметы, которые имеют форму каких-либо геометрических фигур. Например, телевизор — прямоугольник, часы — круг и т.д. На каждой найденной фигуре — громко хлопайте в ладоши, чтобы добавить энтузиазма в игру.
  • 4 этап. Проведите исследовательскую и наблюдательную работу с теми материалами-образцами, которые вы заготовили к занятию. Например, положите на стол книгу и плоский прямоугольник из бумаги. Предложите ребенку пощупать их, посмотреть на них с разных сторон и рассказать вам свои наблюдения. Таким же образом можно исследовать апельсин и бумажный круг, детскую пирамидку и бумажный треугольник, кубик и бумажный квадрат, воздушный шар овальной формы и овал, вырезанный из бумаги. Список предметов вы можете дополнить сами.
  • 5 этап. Положите в непрозрачный пакет различные объемные образцы и попросите ребенка достать на ощупь квадратный предмет, затем круглый, затем прямоугольный и так далее.  
  • 6 этап. Разложите перед ребенком на столе несколько различных предметов из тех, которые участвуют в занятии. Затем пусть ребенок отвернется на несколько секунд, а вы спрячьте один из предметов. Повернувшись к столу ребенок должен назвать спрятанный предмет и его геометрическую форму.

 Скачать геометрические фигуры и их названия — Бланк задания — вы можете во вложениях внизу страницы.

Названия геометрических фигур — Карточки для распечатки

Изучая с малышом геометрические фигуры, вы можете использовать во время занятий карточки для распечатки от Лисёнка Бибуши. Скачайте вложения, распечатайте на цветном принтере бланк с карточками, вырежьте каждую карточку по контуру – и приступайте к обучению. Карточки можно заламинировать, либо наклеить на более плотную бумагу, чтобы сохранить внешний вид картинок, ведь использоваться они будут неоднократно.

Первые шесть карточек дадут вам возможность изучить с ребенком такие фигуры: овал, круг, квадрат, ромб, прямоугольник и треугольник, под каждой фигурой в карточках можно прочесть ее название.

После того, как ребенок запомнил название определенной фигуры, попросите его выполнить следующее: обвести по контуру все имеющиеся на карточке образцы изучаемой фигуры, а затем раскрасить их в цвет основной фигуры, расположенной в верхнем левом углу.

Скачать названия геометрических фигур — Карточки для распечатки — вы можете во вложениях внизу страницы

Карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур

С помощью следующих шести карточек ребенок сможет познакомиться с такими геометрическими фигурами: параллелограмм, трапеция, пятиугольник, шестиугольник, звезда и сердце. Как и в предыдущем материале под каждой фигурой можно найти ее название.

Чтобы разнообразить занятия с малышом, совмещайте обучение с рисованием – такой метод не даст ребенку переутомиться, и малыш с удовольствием будет продолжать учебу. Следите за тем, чтобы обводя фигуры по черточкам, ребенок не спешил и выполнял задание аккуратно, ведь подобные упражнения не только развивают мелкую моторику, они могут повлиять в дальнейшем на почерк малыша.

Скачать карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур вы можете во вложениях

Объемные геометрические фигуры и их названия — скачать карточки

В процессе, того, как вы будете изучать с ребенком объемные геометрические фигуры и их названия, используя новые шесть карточек от Бибуши с изображениями куба, цилиндра, конуса, пирамиды, шара и полусферы, приобретите изучаемые фигуры в магазине, либо воспользуйтесь предметами, находящимися в доме, имеющими подобную форму.

Покажите малышу на примерах, как в жизни выглядят объемные фигуры, ребенок должен потрогать и поиграть с ними. Прежде всего, это необходимо для того, чтобы задействовать наглядно – действенное мышление малыша, с помощью которого ребенку проще познавать окружающий мир.

Скачать — Объемные геометрические фигуры и их названия — вы можете во вложениях внизу страницы

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур: 

Рисунки из геометрических фигур — Задания в картинках и раскраски

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм:

Геометрические фигуры — Раскраска для дошкольников

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

 

Плоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Найди формы геометрических фигур в картинках

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

 

Наложение фигур друг на друга — Задание для детей

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

Свойства геометрических фигур для дошкольников

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

 

Счет геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Чертежи геометрических тел — Задание для детей

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Геометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и занимаемся

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник,  распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания. 

Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей

Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать.

 

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Игра «Что лишнее? — Геометрические формы»

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

 

геометрические фигуры для детей

  • Главная
  • Геометрические фигуры для детей

Задания для детей «Учим геометрические фигуры» позволят малышам в непринужденной и легкой форме запомнить простейшие геометрические фигуры. В первой задаче ребенку необходимо соединить указанные в таблицах две части деталей и нарисовать получившиеся фигуры в пустых рамочках, а во втором — назвать фигуры, из которых состоят картинки и раскрасить их.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Эти задания помогут ребятам изучить и запомнить простейшие геометрические фигуры в игровой и непринужденной форме. В данных заданиях ребенку нужно будет раскрасить картинки, собранные из различных фигур, предложенными цветами; разместить фигурки на этажах дома в разном порядке; нарисовать увеличивающиеся и уменьшающиеся фигуры по образцу.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Плоские геометрические фигуры для детей — это задания, которые будут интересны детям, изучающим геометрические фигуры. В первом задании ребенку необходимо раскрасить предложенные фигуры таким образом, чтобы одна находилась либо под, либо над другой, как указано в задаче, а во втором — обвести фигуры по пунктирным линиям и дорисовать их.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Геометрические фигуры для малышей «Найди в картинках» безусловно привлекут внимание малыша своими яркими картинками. Проследите за тем, чтобы в этих картинках ребенок нашел как можно больше знакомых ему геометрических фигур. Как правило, подобные занятия дети выполняют более охотно, а материал запоминается ими намного быстрее.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Геометрические фигуры «Раскраска для детей» отлично развивают внимание ребенка и помогут ему запомнить основные геометрические фигуры, знание которых в дальнейшем очень пригодятся ему в изучении геометрии. К тому же задания дают возможность малышу повторить математические знаки и усвоить счет до 10-ти.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Геометрические фигуры для детей — Картинки с заданиями — станут для вас хорошим помощником в дошкольном обучении ребенка. Малыш научится различать геометрические фигуры и решать с их помощью простейшие математические примеры.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Математическое задание  — Геометрические фигуры для детей 3-4 лет «Раскраска» направлено на развитие математических представлений ребенка и являются ведущими в обучении малышей дошкольного возраста. К 4 годам ребенок должен уметь различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, овал, а также все основные цвета.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Геометрические фигуры и их названия лучше изучать с ребенком, имея под рукой различные образцы нужных вам фигур. Например: мячики, кубики и т. д., чтобы малышу было более понятно, что представляют собой объемные геометрические фигуры; либо фигуры, вырезанные из бумаги — объясняя на примере, какие бывают плоские геометрические фигуры.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Задания развивающие «Раскрась геометрические фигуры» развивают в ребенке умение выделять среди множества различных объектов геометрические фигуры. Это еще один способ легко запомнить названия основных фигур геометрии даже малышам — ведь раскрашивать картинки обажают все дети без исключения!

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение «Найди фигуры на картинке» — это задание, в котором ребенок должен найти на картинке круги, треугольники и прямоугольники (квадраты в том числе). Искать геометрические фигуры нужно очень внимательно — ведь их не так-то просто найти на форме и узорах животных.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Занятие на развитие логического мышления — Свойства геометрических фигур «Форма, цвет, размер» предназначена для освоения понятий, касающихся главных свойств геометрических фигур — цвета, формы и размера. В процессе занятия ребенок учится различать свойства фигур, изображенных на рисунке. Цель занятия: развитие логического мышления. Материал: распечатанный бланк методики, цветные карандаши.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение на логическое мышление «Найди формы геометрических фигур на картинках» — это довольно популярное задания для изучения геометрических фигур. Ребенок здесь должен разглядеть в каждой фигуре-картинке несколько геометрических фигур и выделить их на распечатанном бланке.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение на развитие логического мышления «Сложи из геометрических фигур нужные формы» — это интересное занятие, которое по свое сути напоминает собирание картинки из пазлов. Только здесь ребенку нужно сложить из одинаковых геометрических фигур определенную форму. 

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Здесь представлена математика — Задания по геометрии «Наложение фигур» — это примеры на сложение. Только складывать здесь нужно не цифры, а геометрические фигуры, накладывая одну на другую. Бланки с заданиями нужно распечатывать на цветном принтере.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Ребенку последовательно предлагается внимательно рассмотреть каждый бланк и определить, согласно какому признаку фигуры разбиты на группы. Мы рекомендуем вам регулярно проводить подобные занятия с ребенком. Для этого можно использовать настоящие предметы (например, пуговицы разной формы, цвета, размера, с разным количеством дырочек и т.п.), которые различаются между собой по одному или нескольким признакам.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение на развитие логического мышления — Геометрические фигуры карандашом «Обведи по точкам» -одно из самых интересных занятий, которое любят выполнять дети. Здесь малышам нужно по заданному примеру нарисовать фигуру, используя точки на бумаге.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Ребенку предлагается внимательно рассмотреть распечатанный Бланк №1 методики. На нем слева изображена объемная фигура, напоминающая по форме дом с аркой. Стрелками отмечен вид фигуры спереди (1), сбоку (2) и сверху (3). Справа помещена таблица, состоящая из 3 столбцов и 4 строчек. Первый столбец – это варианты возможных видов фигуры спереди.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Развивающие задания для 1 класса «Геометрическая фабрика» — это задание на развитие логического мышления ребенка, в котором ему предстоит стать работником волшебной фабрики по обработке геометрических фигур, в процессе которой фигуры меняют свои свойства: цвет, форму, размер.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение «Дорисуй испорченную фигуру» — одно из тех развивающих занятий, в которых нужно дорисовать недостающие элементы. Здесь ребенку нужно дорисовать геометрические фигуры, которые немного испортились.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение «Найди геометрические фигуры» — это задание, которое очень важно выполнять детям, начинающим изучать основные математическо-геометрические понятия.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Ссылка на функцию • ggplot2

Основы построения графиков

Все графики ggplot2 начинаются с вызова ggplot() , предоставляющего данные по умолчанию и эстетические отображения, заданные aes() . Затем вы добавляете слои, шкалы, координаты и грани с помощью + . Чтобы сохранить график на диск, используйте ggsave() .

ggplot()
Создать новый ggplot
aes()
Создание эстетических отображений
`+`( ) `%+%`
Добавление компонентов на график
ggsave()
Сохраните ggplot (или другой объект сетки) с разумными значениями по умолчанию
qplot() быстрый график ()
Быстрый сюжет

Слои

Геометрия

Слой объединяет данные, эстетическое отображение, геометрию (геометрический объект), статистику (статистическое преобразование) и корректировку положения. Как правило, вы будете создавать слои, используя функцию geom_ , переопределяя положение и статистику по умолчанию, если это необходимо.

geom_abline() geom_hline() geom_vline()
Опорные линии: горизонтальные, вертикальные и диагональные
geom_bar() geom_col() stat_count()
Гистограммы
geom_bin_2d() stat_bin_2d()
Тепловая карта 2d счетчиков бинов
geom_blank()
Ничего не рисовать
geom_boxplot() stat_boxplot()
Сюжет коробки и усов (в стиле Тьюки)
geom_contour() geom_contour_filled() stat_contour() stat_contour_filled()
2D-контуры 3D-поверхности
geom_count() stat_sum()
Подсчет точек перекрытия
geom_density() stat_density()
Сглаженные оценки плотности
geom_density_2d() geom_density_2d_filled() stat_density_2d() stat_density_2d_filled()
Контуры двухмерной оценки плотности
геом_точка()
Точечный график
geom_errorbarh()
Горизонтальные планки погрешностей
geom_function() stat_function()
Нарисуйте функцию в виде непрерывной кривой
geom_hex() stat_bin_hex()
Шестиугольная тепловая карта 2d счетчиков бинов
geom_freqpoly() geom_histogram() stat_bin()
Гистограммы и полигоны частот
геом_джиттер()
Дрожащие точки
geom_crossbar() geom_errorbar() geom_linerange() geom_pointrange()
Вертикальные интервалы: линии, поперечные полосы и полосы погрешностей
геом_карта ()
Полигоны из эталонной карты
geom_path() geom_line() геом_шаг()
Соединение наблюдений
геом_точка()
Очки
геом_полигон()
полигонов
geom_qq_line() stat_qq_line() geom_qq() stat_qq()
Квантильный график
geom_quantile() stat_quantile()
Квантильная регрессия
geom_ribbon() geom_area()
Ленты и участки
геом_коврик()
Ковры на полях
geom_segment() geom_curve()
Отрезки и кривые
geom_smooth() stat_smooth()
Сглаженное условное средство
геом_спица ()
Сегменты линии, параметризованные положением, направлением и расстоянием
geom_label() geom_text()
Текст
geom_raster() geom_rect() geom_tile()
Прямоугольники
geom_violin() stat_ydensity()
Сюжет для скрипки
coord_sf() geom_sf() geom_sf_label() geom_sf_text() stat_sf()
Визуализировать НФ объекты

Stats

Некоторое количество слоев легче указать с помощью функции stat_ , которая привлекает внимание к статистическому преобразованию, а не к внешнему виду. Вычисляемые переменные могут быть отображены с помощью after_stat() .

stat_ecdf()
Вычисление эмпирического кумулятивного распределения
stat_ellipse()
Вычислить нормальные эллипсы данных
geom_function() stat_function()
Нарисуйте функцию в виде непрерывной кривой
stat_identity()
Оставить данные как есть
stat_summary_2d() stat_summary_hex()
Корзина и суммирование в 2d (прямоугольник и шестиугольники)
stat_summary_bin() stat_summary()
Суммировать значения y в уникальных/бинарных x
stat_unique()
Удалить дубликаты
stat_sf_coordinates()
Извлечение координат из объектов ‘sf’
after_stat() after_scale() stage()
Контрольная эстетическая оценка

Регулировка положения

Все слои имеют корректировку положения, позволяющую устранять перекрывающиеся геометрические объекты. Переопределите значение по умолчанию, используя аргумент position для функции geom_ или stat_ .

position_dodge() position_dodge2()
Уклонение от перекрытия объектов из стороны в сторону
position_identity()
Не изменять положение
position_jitter()
Точки джиттера во избежание перерисовки
position_jitterdodge()
Одновременное уклонение и дрожание
position_nudge()
Сдвиг точек на фиксированное расстояние
position_stack() position_fill()
Укладка перекрывающихся объектов друг на друга

Аннотации

Аннотации — это особый тип слоя, который не наследует глобальные настройки графика. Они используются для добавления фиксированных справочных данных на графики.

geom_abline() geom_hline() geom_vline()
Опорные линии: горизонтальные, вертикальные и диагональные
аннотировать ()
Создать слой аннотаций
annotation_custom()
Аннотация: Custom grob
annotation_logticks()
Аннотация: деления журнала
annotation_map()
Аннотация: карта
annotation_raster()
Аннотация: высококачественная прямоугольная плитка
границ()
Создать слой границ карты

Эстетика

В следующих разделах справки дается общий обзор некоторых способов использования каждой эстетики.

aes_color_fill_alpha
Эстетика, связанная с цветом: цвет, заливка и альфа-канал
aes_group_order
Эстетика: группировка
aes_linetype_size_shape
Эстетика, связанная с дифференциацией: тип линии, размер, форма
aes_position
Эстетика, связанная с положением: x, y, xmin, xmax, ymin, ymax, xend, yend

Масштабы

Шкалы управляют деталями того, как значения данных преобразуются в визуальные свойства. Переопределите масштабы по умолчанию, чтобы настроить детали, такие как метки осей или клавиши легенды, или использовать совершенно другой перевод данных в эстетику. labs() и lims() — удобные помощники для наиболее распространенных корректировок меток и лимитов.

labs() xlab() ylab() ggtitle()
Изменить оси, легенду и метки графика
лим() xлим() илим()
Установка пределов шкалы
расширить_лимиты ()
Расширьте границы графика, используя данные
расширение() расширение_масштаба()
Генерация вектора расширения для весов
scale_alpha() scale_alpha_continuous() scale_alpha_binned() scale_alpha_discrete() scale_alpha_ordinal()
Весы прозрачности Alpha
scale_x_binned() scale_y_binned()
Позиционные шкалы для группирования непрерывных данных (x и y)
scale_colour_brewer() scale_fill_brewer() scale_colour_distiller() scale_fill_distiller() scale_colour_fermenter() scale_fill_fermenter()
Последовательные, расходящиеся и качественные цветовые шкалы от ColorBrewer
scale_colour_continuous() scale_fill_continuous() scale_colour_binned() scale_fill_binned()
Непрерывные и бинарные цветовые шкалы
scale_color_discrete() scale_fill_discrete()
Дискретные цветовые шкалы
scale_x_continount () Scale_y_continount () SCALE_X_LOG10 () SCALE_Y_LOG10 () SCALE_X_REVERS
Шкалы положения для непрерывных данных (x и y)
scale_x_date() scale_y_date() scale_x_datetime() scale_y_datetime() масштаб_x_время() масштаб_у_время()
Шкалы положения для данных даты/времени
scale_x_discrete() scale_y_discrete()
Шкалы положения для дискретных данных
scale_color_gradient() scale_fill_gradient() scale_color_gradient2() scale_fill_gradient2() scale_color_gradientn() scale_fill_gradientn()
Градиентные цветовые шкалы
scale_color_grey() scale_fill_grey()
Последовательные шкалы серого цвета
scale_color_hue() scale_fill_hue()
Равномерно расположенные цвета для дискретных данных
scale_colour_identity() scale_fill_identity() scale_shape_identity() scale_linetype_identity() scale_alpha_identity() scale_size_identity() scale_discrete_identity() scale_continuous_identity()
Использовать значения без масштабирования
scale_linetype() scale_linetype_binned() scale_linetype_continuous() scale_linetype_discrete()
Шкала для рисунков линий
scale_color_manual() scale_fill_manual() scale_size_manual() scale_shape_manual() scale_linetype_manual() scale_alpha_manual() scale_discrete
Создайте собственную дискретную шкалу
scale_shape() scale_shape_binned()
Шкалы для форм, также известные как глифы
scale_size() scale_radius() scale_size_binned() scale_size_area() scale_size_binned_area()
Весы для площади или радиуса
scale_colour_steps() scale_colour_steps2() scale_colour_stepsn() scale_fill_steps() scale_fill_steps2() scale_fill_stepsn()
Градиентные цветовые шкалы в бинах
scale_colour_viridis_d() scale_fill_viridis_d() scale_colour_viridis_c() scale_fill_viridis_c() scale_color_viridis_b() scale_fill_viridis_b()
Цветовые шкалы Viridis от viridisLite
get_alt_text()
Извлечение замещающего текста из графика

Направляющие (оси и легенды) помогают читателям интерпретировать ваши сюжеты. Направляющие в основном управляются с помощью шкалы (например, с ограничениями , нарушает и меток аргументов), но иногда вам потребуется дополнительный контроль над внешним видом направляющей. Используйте guides() или аргумент guide для отдельных весов вместе с функциями guide_*() .

draw_key_point() draw_key_abline() draw_key_rect() draw_key_polygon() draw_key_blank() draw_key_boxplot() _9000path() _900crossbar6()0006 draw_key_vpath () draw_key_dotplot () draw_key_pointrange () draw_key_smooth () Draw_key_text () Draw_key_label () Draw_key_vil
Ключевые глифы для легенд
guide_colorbar() guide_colorbar()
Непрерывная цветовая шкала
guide_legend()
Направляющая легенды
направляющая_ось()
Направляющая оси
guide_bins()
Бинированная версия guide_legend
guide_colorsteps() guide_colorsteps()
Дискретная шкала цветов
guide_none()
Пустая направляющая
направляющие()
Набор направляющих для каждой шкалы
sec_axis() dup_axis() производное()
Укажите дополнительную ось

Фасетирование

Фасетирование создает небольшие множители, каждый из которых отображает различное подмножество данных. Фасеты — это альтернатива эстетике для отображения дополнительных дискретных переменных.

facet_grid()
Размещение панелей в виде сетки
facet_wrap()
Оберните ленту панелей 1d лентой 2d
варс()
Переменные фасетирования котировок

Этикетки

Эти функции предоставляют гибкий инструментарий для управления отображением полосовых меток на фасетах.

этикетировщик()
Спецификация маркировки конструкции
label_value() label_both() label_context() label_parsed() label_wrap_gen()
Полезные функции этикетировщика
label_bquote()
Этикетка с математическими выражениями

Системы координат

Система координат определяет, как эстетика x и y комбинируется для размещения элементов на графике. Система координат по умолчанию — декартова ( coord_cartesian() ), который можно настроить с помощью coord_map() , coord_fixed() , coord_flip() и coord_trans() , или полностью заменить на coord_06() .

coord_cartesian()
Декартовы координаты
координата_фиксированная ()
Декартовы координаты с фиксированным "соотношением сторон"
coord_flip()
Декартовы координаты с перевернутыми x и y
coord_map() coord_quickmap()
Картографические проекции
coord_polar()
Полярные координаты
координат_транс()
Преобразованная декартова система координат

Темы

Темы управляют отображением всех элементов графика, не являющихся данными. Вы можете переопределить все настройки с помощью полной темы, такой как theme_bw() , или настроить отдельные параметры с помощью функций theme() и element_ . Используйте theme_set() , чтобы изменить активную тему, влияющую на все будущие сюжеты.

тема()
Изменить компоненты темы
Theme_grey () Theme_gray () Theme_bw () Theme_linedraw () Theme_light () Theme_dark () Theme_minimal () Theme_classic () Theme_minimal () .
Полные темы
theme_get() theme_set() theme_update() theme_replace() `%+replace%`
Получить, установить и изменить активную тему
margin() element_blank() element_rect() element_line() element_text() rel()
Элементы темы

Программирование с помощью ggplot2

Эти функции предоставляют инструменты, которые помогут вам программировать с помощью ggplot2, создавая функции и циклы for, которые генерируют графики для вас.

aes_() aes_string() aes_q()
Определение эстетических отображений программно
print( ) plot( )
Явно нарисовать график

Расширение ggplot2

Чтобы создавать собственные геометрии, характеристики, масштабы и аспекты, вам нужно немного узнать об объектно-ориентированной системе, которую использует ggplot2. Начните с чтения vignette("extending-ggplot2") , а затем обратитесь к этим функциям за более подробной информацией.

ggproto() ggproto_parent() is.ggproto()
Создать новый объект ggproto
печать( ) формат( )
Форматирование или печать объекта ggproto

Помощники вектора

ggplot2 также предоставляет несколько помощников, полезных для создания визуализаций.

cut_interval() cut_number() cut_width()
Преобразование числовых данных в категориальные
mean_cl_boot() mean_cl_normal() mean_sdl() median_hilow()
Подборка сводных функций из Hmisc
среднее_se()
Вычислить среднее и стандартную ошибку среднего
разрешение ()
Вычислить "разрешение" числового вектора

Данные

ggplot2 поставляется с набором встроенных наборов данных, которые используются в примерах для иллюстрации различных задач визуализации.

бриллиантов
Цены на более 50 000 бриллиантов круглой огранки
экономика экономика_long
Экономический временной ряд США
верный
2-мерная оценка плотности данных Old Faithful
Средний Запад
Демография Среднего Запада
миль на галлон
Данные об экономии топлива с 1999 по 2008 год для 38 популярных моделей автомобилей
мссон
Обновленная и расширенная версия набора данных о сне млекопитающих
президентский
Сроки 11 президентов от Эйзенхауэра до Обамы
уплотнения
Векторное поле движений пломбы
txhousing
Продажа жилья в Техасе
luv_colors
цветов() в пространстве Luv

Autoplot and Fortify

autoplot() — это механизм расширения для ggplot2: он позволяет авторам пакетов добавлять методы, которые работают как базовая функция plot() , генерируя полезные графики по умолчанию при минимальном взаимодействии с пользователем. fortify() превращает объекты в аккуратные фреймы данных: его в значительной степени заменил пакет broom.

автографик()
Создать полный ggplot, соответствующий определенному типу данных
автоуровень()
Создайте слой ggplot, соответствующий определенному типу данных
укрепить ()
Укрепите модель данными.
map_data()
Создать фрейм данных картографических данных

Точки — geom_point • ggplot2

Источник: R/geom-point.r

geom_point.Rd

Точечная геометрия используется для создания диаграмм рассеяния. Диаграмма рассеяния наиболее полезно для отображения взаимосвязи между двумя непрерывными переменными. Его можно использовать для сравнения одной непрерывной и одной категориальной переменных или две категориальные переменные, но вариация вроде геом_джиттер() , geom_count() или geom_bin2d() обычно больше соответствующий. Пузырьковая диаграмма представляет собой диаграмму рассеивания с третьей переменной сопоставляется с размером точек.

Использование

 geom_point(
  отображение = NULL,
  данные = NULL,
  стат = "личность",
  позиция = "личность",
  ...,
  на.рм = ЛОЖЬ,
  show.legend = нет данных,
  inherit.aes = ИСТИНА
) 

Аргументы

отображение

Набор эстетических карт, созданных aes() или aes_() . Если указано и inherit.aes = TRUE ( по умолчанию), оно сочетается с сопоставлением по умолчанию на верхнем уровне участок. Вы должны предоставить отображение , если нет отображения графика.

данные

Данные для отображения в этом слое. Есть три опции:

Если NULL , по умолчанию данные наследуются от графика данные, как указано в вызове ggplot() .

data.frame или другой объект переопределит график данные. Все объекты будут укреплены для создания фрейма данных. Видеть fortify() для которых будут созданы переменные.

Функция будет вызываться с одним аргументом, данные сюжета. Возвращаемое значение должно быть data.frame и будут использоваться в качестве данных слоя. Функция может быть создана из формулы (например, ~ голова (.x, 10) ).

стат

Статистическое преобразование данных для этого слой, как строка.

позиция

Регулировка положения либо в виде строки, либо в результате вызов функции корректировки положения.

...

Другие аргументы, переданные в layer() . Это часто эстетика, используемая для установки фиксированного значения эстетики, например цвет = "красный" или размер = 3 . Они также могут быть параметрами к паре геом/стат.

н/д

Если FALSE , по умолчанию отсутствующие значения удаляются с помощью предупреждение. Если TRUE , отсутствующие значения автоматически удаляются.

шоу.легенда

логический. Должен ли этот слой быть включен в легенды? NA , по умолчанию, включает, если какая-либо эстетика сопоставлена. ЛОЖЬ никогда не включает, а ИСТИНА всегда включает. Это также может быть именованный логический вектор для точного выбора эстетики. отображать.

унаследовать.aes

Если FALSE , переопределяет внешний вид по умолчанию, а не в сочетании с ними. Это наиболее полезно для вспомогательных функций которые определяют как данные, так и эстетику и не должны наследовать поведение от спецификация графика по умолчанию, например. границ() .

Перерисовка

Самая большая потенциальная проблема с диаграммой рассеяния — перерисовка: всякий раз, когда у вас больше нескольких точек, точки могут быть нанесены поверх одной еще один. Это может сильно исказить визуальный вид сюжета. Единого решения этой проблемы нет, но есть некоторые приемы это может помочь. Вы можете добавить дополнительную информацию с помощью geom_smooth() , geom_quantile() или geom_density_2d() . Если у вас мало уникальных значений x , geom_boxplot() также может быть полезным.

В качестве альтернативы вы можете суммировать количество точек в каждом месте и отображать это в некоторых способом, используя geom_count() , geom_hex() или geom_density2d() .

Другой способ — сделать точки прозрачными (например, геом_точка (альфа = 0,05) ) или очень маленький (например, geom_point(shape = ".") ).

Эстетика

geom_point() понимает следующие эстетики (необходимые эстетики выделены жирным шрифтом):

  • x

  • у

  • альфа

  • цвет

  • заполнение

  • группа

  • Форма

  • размер

  • ход

Узнайте больше о настройке этих эстетических эффектов в vignette("ggplot2-specs") .

Примеры

 p <- ggplot(mtcars, aes(wt, mpg))
p + геометрическая_точка()

# Добавляем эстетические сопоставления
p + geom_point (aes (цвет = фактор (цилиндр)))

p + geom_point (aes (форма = фактор (цилиндр)))

# "Пузырьковая диаграмма":
p + geom_point (aes (размер = qsec))

# Установить эстетику на фиксированное значение
ggplot (mtcars, aes (вес, мили на галлон)) + geom_point (цвет = «красный», размер = 3)

# \не тест{
# Изменение альфы полезно для больших наборов данных
d <- ggplot(бриллианты, aes(карат, цена))
d + geom_point (альфа = 1/10)

d + geom_point (альфа = 1/20)

d + geom_point (альфа = 1/100)

# }
# Для фигур с рамкой (например, 21) вы можете покрасить внутреннюю часть и
# снаружи отдельно.  Используйте эстетику обводки, чтобы изменить ширину
# граница
ggplot (mtcars, aes (вес, мили на галлон)) +
  geom_point (форма = 21, цвет = «черный», заливка = «белый», размер = 5, обводка = 5)

# \не тест{
# Вы можете создавать интересные формы, накладывая несколько точек
# разных размеров
p <- ggplot(mtcars, aes(mpg, wt, shape = factor(cyl)))
р +
  geom_point (aes (цвет = фактор (цилиндр)), размер = 4) +
  geom_point (цвет = "grey90", размер = 1,5)

р +
  geom_point (цвет = "черный", размер = 4,5) +
  geom_point (цвет = "розовый", размер = 4) +
  geom_point (aes (форма = фактор (цилиндр)))

# geom_point предупреждает об удалении отсутствующих значений из набора данных
# и не отображается, вы можете отключить это, установив na.rm = TRUE
mtcars2 <- transform(mtcars, mpg = ifelse(runif(32) < 0,2, NA, mpg))
ggplot (mtcars2, aes (вес, мили на галлон)) +
  геометрическая_точка()
#> Предупреждение: удалено 7 строк, содержащих пропущенные значения (geom_point).
ggplot (mtcars2, aes (вес, мили на галлон)) +
  geom_point(na. rm = ИСТИНА)

# }
 

Гистограммы — geom_bar • ggplot2

Источник: R/geom-bar.r , R/geom-col.r , R/stat-count.r

5 geo_0005 geo_0005

Существует два типа гистограмм: geom_bar() и geom_col() . geom_bar() делает высоту полосы пропорциональной количеству случаев в каждой группе (или если веса эстетики поставляются, сумма весов). Если вы хотите, чтобы высота столбцов представляла значения в данных используйте geom_col() вместо . geom_bar() использует stat_count() по по умолчанию: подсчитывает количество случаев в каждой позиции x. геом_кол() использует stat_identity() : он оставляет данные как есть.

Использование

 geom_bar(
  отображение = NULL,
  данные = NULL,
  стат = "количество",
  позиция = "стек",
  . ..,
  ширина = NULL,
  на.рм = ЛОЖЬ,
  ориентация = Северная Америка,
  show.legend = нет данных,
  inherit.aes = ИСТИНА
)
геом_кол(
  отображение = NULL,
  данные = NULL,
  позиция = "стек",
  ...,
  ширина = NULL,
  на.рм = ЛОЖЬ,
  show.legend = нет данных,
  inherit.aes = ИСТИНА
)
stat_count(
  отображение = NULL,
  данные = NULL,
  геометрия = "бар",
  позиция = "стек",
  ...,
  ширина = NULL,
  на.рм = ЛОЖЬ,
  ориентация = Северная Америка,
  show.legend = нет данных,
  inherit.aes = ИСТИНА
) 

Аргументы

отображение

Набор эстетических отображений, созданных с помощью aes() или aes_() . Если указано и inherit.aes = TRUE ( по умолчанию), оно сочетается с сопоставлением по умолчанию на верхнем уровне участок. Вы должны предоставить отображение , если нет отображения графика.

данные

Данные для отображения в этом слое. Есть три опции:

Если NULL , по умолчанию, данные наследуются от графика данные, как указано в вызове ggplot() .

data.frame или другой объект переопределит график данные. Все объекты будут укреплены для создания фрейма данных. Видеть fortify() для которых будут созданы переменные.

Функция будет вызываться с одним аргументом, данные сюжета. Возвращаемое значение должно быть data.frame и будут использоваться в качестве данных слоя. А функция может быть создана из формулы (например, ~ голова (.x, 10) ).

позиция

Регулировка положения либо в виде строки, либо в результате вызов функции корректировки положения.

...

Другие аргументы, переданные в layer() . Это часто эстетика, используемая для установки фиксированного значения эстетики, например цвет = "красный" или размер = 3 . Они также могут быть параметрами к паре геом/стат.

ширина

Ширина стержня. По умолчанию установлено 90% разрешения данных.

н/д

Если FALSE , по умолчанию отсутствующие значения удаляются с помощью предупреждение. Если TRUE , отсутствующие значения автоматически удаляются.

ориентация

Ориентация слоя. По умолчанию ( NA ) автоматически определяет ориентацию по эстетическому отображению. в редкий случай, когда это не удается, это можно указать явно, установив ориентация до "x" или "y" . Дополнительные сведения см. в разделе Ориентация .

шоу.легенда

логический. Должен ли этот слой быть включен в легенды? NA , по умолчанию, включает, если какая-либо эстетика сопоставлена. ЛОЖЬ никогда не включает, а ИСТИНА всегда включает. Это также может быть именованный логический вектор для точного выбора эстетики. отображать.

наследовать. aes

Если FALSE , переопределяет внешний вид по умолчанию, а не в сочетании с ними. Это наиболее полезно для вспомогательных функций которые определяют как данные, так и эстетику и не должны наследовать поведение от спецификация графика по умолчанию, например. границ() .

геом, стат

Переопределить соединение по умолчанию между geom_bar() и stat_count() .

Сведения

В линейчатой ​​диаграмме высота используется для представления значения, поэтому основание bar всегда должен быть показан, чтобы произвести действительное визуальное сравнение. Будьте осторожны при использовании преобразованных шкал с гистограммой. Важно всегда использовать осмысленную точку отсчета для основания стержня. Например, для логарифмических преобразований контрольной точкой является 1. Фактически, когда используя логарифмическую шкалу, geom_bar() автоматически помещает основание стержня в 1. Кроме того, никогда не используйте сложенные столбцы с преобразованным масштабом, потому что масштабирование происходит до укладки. Как следствие, высота столбцов будет неправильной. когда укладка происходит с трансформированным масштабом.

По умолчанию несколько стержней, занимающих одну и ту же позицию размером x , будут сложены друг с другом. друг на друга с помощью position_stack() . Если вы хотите, чтобы они уклонились из стороны в сторону, используйте position_dodge() или position_dodge2() . Окончательно, position_fill() показывает относительные пропорции на каждом x путем сложения стержней, а затем стандартизовать каждый стержень, чтобы он имел одинаковую высоту.

Ориентация

Эта геометрия обрабатывает каждую ось по-разному и, таким образом, может иметь две ориентации. Часто ориентацию легко вывести из комбинации данных отображений и типов используемых позиционных шкал. Таким образом, ggplot2 по умолчанию попытается угадать, какую ориентацию должен иметь слой. В редких случаях ориентация неоднозначна и угадывание может быть ошибочным. В этом случае ориентация может быть указана напрямую с помощью ориентация параметр, который может быть либо "x" , либо "y" . Значение задает ось, вдоль которой должна проходить геометрическая фигура, "x" - это ориентация по умолчанию, которую вы ожидаете от геометрической фигуры.

Эстетика

geom_bar() понимает следующие эстетики (необходимые эстетики выделены жирным шрифтом):

  • x

  • у

  • альфа

  • цвет

  • заполнение

  • группа

  • тип линии

  • размер

Узнайте больше о настройке этих эстетических эффектов в vignette("ggplot2-specs") .

geom_col() понимает следующую эстетику (необходимая эстетика выделена жирным шрифтом):

  • x

  • у

  • альфа

  • цвет

  • заполнение

  • группа

  • тип линии

  • размер

Узнайте больше о настройке этих эстетических эффектов в виньетке ("ggplot2-specs") .

stat_count() понимает следующую эстетику (необходимая эстетика выделена жирным шрифтом):

  • x или y 183

  • группа

  • вес

Узнайте больше о настройке этих эстетических эффектов в vignette("ggplot2-specs") .

Вычисляемые переменные

количество

количество точек в ячейке

опора

групповая пропорция

См. также

geom_histogram() для непрерывных данных, position_dodge() и position_dodge2() для создания бок о бок гистограммы.

stat_bin() , который объединяет данные в диапазоны и подсчитывает случаев в каждом диапазоне. Он отличается от stat_count() , который подсчитывает количество случаев в каждой позиции x (без разделения на диапазоны). stat_bin() требует непрерывных данных x , тогда как stat_count() может использоваться как для дискретных, так и для непрерывных данных x .

Примеры

 # geom_bar предназначен для упрощения создания гистограмм, отображающих
# количество (или сумма весов)
g <- ggplot (миль на галлон, aes (класс))
# Количество автомобилей в каждом классе:
г + геом_бар()  # Общий объем двигателя каждого класса
g + geom_bar (aes (вес = диспл))  # Сопоставьте класс с y вместо того, чтобы изменить ориентацию
ggplot (миль на галлон) + geom_bar (aes (y = класс))  # Гистограммы автоматически складываются при размещении нескольких столбцов
# в том же месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *