Тела вращения — презентация онлайн
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
Геометрия 11 класс
Содержание
Шар и
сфера
Конус
Тела
вращения
Цилиндр
Левый клик по названию раздела
3. Определение тела вращения
СодержаниеТело вращения – это пространственная фигура, полученная
вращением плоской ограниченной области вместе со своей
границей вокруг оси, лежащей в той же плоскости.

4. Задание
Содержание1) Приведите примеры из окружающего мира тел, похожих
на тело полученное вращением треугольника вокруг оси,
содержащей его сторону:
5. Цилиндр
СодержаниеЗададим две параллельные плоскости α и . В плоскости α
расположим окружность некоторого радиуса. Если из
каждой точки окружности провести взаимно параллельные
прямые пресекающие плоскость , то в плоскости
получится окружность такого же радиуса. Отрезки
прямых, заключенных между параллельными
плоскостями образуют в этом случае цилиндрическую
поверхность.
Цилиндр – это тело, заключенное между
двумя кругами расположенными в
параллельных плоскостях и
цилиндрической поверхностью.
α
6. Цилиндр
СодержаниеЦилиндр – это тело, которое описывает
прямоугольник при вращении около оси,
содержащей его сторону.
Верхний и нижний круги – это основания
цилиндра.
Прямая проходящая через центры кругов –
это ось цилиндра.

Отрезок параллельный оси цилиндра,
концы которого лежат на окружностях
основания – это образующая цилиндра.
Радиус основания — это радиус цилиндра.
Высота цилиндра — это перпендикуляр
между основаниями цилиндра.
7. Виды цилиндров
Прямой круговойСодержание
Наклонный круговой
Прямой некруговой
парабола
Замечание: В школьном курсе геометрии по
умолчанию рассматривается прямой
круговой цилиндр
8. Сечения цилиндра
СодержаниеОсевое сечение: Плоскость сечения содержит ось цилиндра и перпендикулярна
прямоугольник
основаниям. В сечении –
. оси цилиндра
Сечение плоскостью параллельной
Плоскость сечения параллельна оси цилиндра и перпендикулярна
основаниям. В сечении – прямоугольник.
Сечение плоскостью параллельной
основанию цилиндра
Плоскость сечения параллельна
основаниям цилиндра и перпендикулярна
оси. В сечении – круг
.
Замечание: Секущая плоскость может располагаться
по-разному, рассмотрим некоторые виды сечений
9.

Для вывода формулы площади полной поверхности цилиндра
потребуется развертка цилиндра. Полная поверхность состоит из 2
оснований и боковой поверхности.
h
R
2 R
Площадь основания
находим как площадь
круга S = R2
R – радиус основания
цилиндра
Боковая поверхность
цилиндра естьпрямоугольник
…
R
Одна сторона прямоугольника – это высота цилиндра (h), другая –
длина окружности основания (2 R). Площадь боковой
поверхности цилиндра равна произведению сторон
прямоугольника.
Получаем, Sполн = Sбок + 2Sосн = 2 Rh + 2 R2
Sполн = 2 R(R + h)
.
10. Решение устных задач с цилиндром
Содержание1)Во сколько раз увеличится боковая поверхность цилиндра, если его
высота увеличится в 5 раз, а радиус основания останется прежним?
R
5h
R
Ответ: площадь боковой
поверхности увеличится в 5
раз.
h
Sбок =2 Rh
Sбок =2 R5h = 10 Rh
2) Как изменится площадь боковой поверхности цилиндра, если
радиус основания увеличится в 2 раза, а высота останется прежней?
R
2R
h
Sбок =2 Rh
h
Sбок =2 2Rh = 4 Rh
Ответ: площадь боковой
поверхности увеличится в
2 раза.

11. Решение устных задач с цилиндром
Содержание3) Осевые сечения двух цилиндров равны. Равны ли высоты этих
цилиндров?
h
2R
2R
Ответ: нет
h
Sсеч =2R·h
Sсеч =h·2R
4) Стороны прямоугольника равны 4 см и 5 см. Найдите площадь
поверхности тела, полученного при вращении этого прямоугольника
вокруг меньшей стороны.
5 см
4 см
R=5 см, h=4см
Sполн =2 R(h +R)= 2 · 5 ·(4 + 5) =90
Ответ: площадь полной
поверхности равна 90 см2
Содержание
Зададим плоскость α и точку С вне этой плоскости. В
плоскости α расположим окружность некоторого радиуса.
Проведем прямые проходящие через точку С и все точки
окружности. Поверхность, образованная отрезками с
концами на окружности и в точке С образуют коническую
поверхность.
С
Конус – это тело,
ограниченное конической
поверхностью и кругом,
включая окружность.
α
Конус
Содержание
Конус – это тело, которое описывает
прямоугольный треугольник при вращении
вокруг оси, содержащей его катет.

Круг – это основание конуса.
Точка вне круга с которой соединяются все
точки окружности – это вершина конуса.
Прямая проходящая через центр круга и
вершину конуса – есть ось конуса.
Отрезок соединяющий вершину с
любой точкой окружности основания –
это образующая конуса.
Радиус основания — это радиус конуса.
Высота конуса — это перпендикуляр,
опущенный из вершины конуса к основанию.
Замечание: так как ось перпендикулярна
основанию и проходит через вершину, то
высота конуса лежит на его оси.
Конические сечения
1) Если плоскость пересекает все
образующие конической поверхности,
то в сечении получается эллипс.
2) Если плоскость сечения
параллельна одной из образующих, то
в сечении получается парабола.
3) Если плоскость сечения пересекает
обе полости конической поверхности,
то в сечении получается гипербола.
Содержание
15. Сечения конуса
СодержаниеОсевое сечение. Плоскость сечения содержит ось
конуса и перпендикулярна основанию.

В сечении –равнобедренный треугольник.
Сечение плоскостью параллельной
основанию конуса.
Плоскость сечения параллельна основанию
конуса и перпендикулярна оси.
В сечении – круг.
16. Площадь поверхности конуса
СодержаниеДля вывода формулы площади полной поверхности конуса потребуется
его развертка.
Полная поверхность состоит из
основания и боковой поверхности.
l
l
2 R
R
R
Площадь основания
находим как площадь
круга S = R2
R – радиус основания
цилиндра
Боковая поверхность
сектор.
конуса есть …
Площадь боковой поверхности вычисляется как площадь сектора
радиус которого равен длине образующей конуса (l), а дуга равна
длине окружности основания (2 R).
Площадь боковой поверхности конуса равна произведению
радиуса на образующую и число .
Получаем, Sполн = Sбок + Sосн = Rl + R2
Sполн = R(l + R)
Подробнее о площади сектора
Решение устных задач с конусом
Содержание
1)Во сколько раз увеличится боковая поверхность конуса, если его
образующая увеличится вдвое, а радиус основания одновременно
увеличится в 3 раза?
2l
l
R
3R
Sбок = 3R2l = 6 Rl
Sбок = Rl
Ответ: площадь боковой
поверхности увеличится в 6 раз.

2) Вычислите площадь боковой и полной поверхностей конуса, длина
образующей которого равна 10 см, а радиус основания 3 см.
10
3
Sосн = R2 = · 32 = 9 (см2)
Sбок = 3·10 = 30
(см2)
Sполн = 39 (см2)
Ответ: 30 см2, 39 см2
18. Решение устных задач с конусом
Определение шараСодержание
Шаром называется тело, которое
состоит из всех точек пространства,
находящихся на расстоянии, не
большем данного, от заданной точки
точки.
Эта точка называется центром шара.
Расстояние от центра шара до
любой точки поверхности
называется – радиусом шара
Шар можно получить вращением полукруга
вокруг оси, содержащей его диаметр.
Сфера – это поверхность все точки
которой равноудалены от
заданной точки.
Сечения шара
Содержание
Сечение шара, проходящее через его центр.
В сечении –круг.
В этом случае в сечении получается круг наибольшего
радиуса, его называют большой круг шара.
Сечение плоскостью, не проходящей через
центр.

В сечении – круг.
Теорема: Площадь поверхности шара равна четыре
площади большого круга шара.
S = 4 R2
20. Сечения шара
Взаимное расположение сферы иплоскости
d – расстояние от центра сферы до плоскости, R – радиус сферы
z
r – радиус сечения сферы
R
d
y
r
Вычислить радиус сечения
можно используя теорему
Пифагора.
r R d
2
x
2
d<R
Плоскость пересекает сферу и
называется секущей
Содержание
Взаимное расположение сферы и
плоскости
d – расстояние от центра сферы до плоскости, R – радиус сферы
z
Теорема: Радиус сферы проведенный
в точку касания сферы и плоскости,
перпендикулярен к касательной
плоскости.
R
y
R d 0
2
x
2
d=R
Плоскость имеет одну общую точку со
сферой и называется касательной
Содержание
Взаимное расположение сферы и
плоскости
d – расстояние от центра сферы до плоскости, R – радиус сферы
z
d>R
Плоскость не имеет общих точек со
сферой.

y
x
R d 0
2
2
Содержание
Решение задач
Содержание
1)Вычислить площадь поверхности шара изображенного на рисунке.
S =4 R2
С
6 30
А
О
R = ОА,
Найдем ОА из АСО.
CA
CA
cos A
OA
OA
cos A
6
3
OA
6:
4 3
2
cos 30
S 4 (4 3 ) 2 192
Ответ: S = 192 ед2
24. Решение задач
Литература• Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:
Учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2010.
• Бевз Г.П. и др. Геометрия: Учеб. для 7-11 кл. общеобразоват. учреждений.
• Глейзер Г.Д. Геометрия: Учеб. пособие для 10-12 кл.веч. (смен.) шк. и
самообразования. – М.: Просвещение, 1989.
• Клопский В.М., Скопец З.А., Ягодовский М.И. Геометрия: Учеб.
пособие для 9 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1980.
Интернет ресурс
О географической широте
Географические координаты
Изображение сечений моделей цилиндра
Изображение тел вращения
Юла
Волчок
Игрушка
Изображение тора
Колокольчик
Песочные часы
Картинка для титульного слайда
Паровой котел
Рассеченный конус
Картинка с сечениями
Планета Земля
Космический корабль
English Русский Правила
ФИО (полностью) | Козлова Лидия Николаевна | |
Место работы | Тенистовская общеобразовательная школа I-IIIступеней Бахчисарайского районного совета РК | |
Должность | учитель математики | |
Предмет | геометрия | |
Класс | 11 | |
Базовый учебник «Геометрия 10-11» Л. |
Тела вращения. 11-й класс
- Власова Евгения Владимировна, учитель математики
Класс: 11
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (2 МБ)
Раздел программы: «Цилиндр, конус, шар».
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом (вводная лекция) с применением ИКТ.
Цели урока:
- ввести понятия тел вращения и их элементов, вывести формулы для вычисления площадей поверхностей тел вращения, изучить основные виды сечений;
- провести первичное закрепление изученного теоретического материала;
- развивать абстрактное мышление учащихся;
- воспитывать усидчивость, трудолюбие, графическую культуру учащихся.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «Тела вращения», таблица «Тела вращения», модели многогранников и тел вращения.
I. Организационный момент.
II. Сообщение учителем темы и целей урока.
1. Фронтальная работа с классом.
– Задание: на столе представлены различные геометрические тела. Выберите и назовите те из них, которые вы изучали ранее на уроках геометрии.
(Учащиеся выбирают многогранники: куб, тетраэдр, пирамиду, призму, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр.)
– Тела, которые остались неназванными, вам известны, т. к. наверняка вы встречались в жизни с телами такой формы. Давайте назовём их.
(Учащиеся называют цилиндр, конус, шар.)
– Эти тела образуют новую группу геометрических тел – тела вращения, т.к. получаются вращением плоских фигур. Их изучением мы и займемся сегодня и на последующих уроках. <слайд 1>
2. Запись темы в тетрадях, сообщение целей для учащихся.
3. Мотивация обучения.Знание этого материала имеет широкое применение на практике, т.к. в жизни мы часто встречаемся с телами такой формы. Приведу в качестве примера лишь две задачи:
- сколько квадратных метров листовой жести пойдет на изготовление трубы длиной 4 м и диаметром 20 см, если на швы необходимо добавить 2,5% площади её боковой поверхности?
- Имеется куча зерна пшеницы, которую нужно отправить на склад. Сколько стандартных мешков (50 кг) потребуется для такой перевозки? (Для решения этой задачи нужно оценить объём зерна в данной куче, которая напоминает форму конуса.
Соответственно, необходимо знать, какие нужно сделать измерения, какие формулы применить.)
III. Изучение нового материала.
1. Изучение нового материала в форме лекции (просмотр слайдов с комментированием, обсуждением и записью опорных конспектов) по плану:
- понятие цилиндрической поверхности и кругового цилиндра; <слайд 2>
- понятие прямого цилиндра и его элементов; <слайд 3>
- развёртка боковой поверхности цилиндра, вывод формул площадей боковой и полной поверхностей цилиндра; <слайд 4>
- понятие конической поверхности и кругового конуса; <слайд 5>
- понятие прямого конуса и его элементов; <слайд 6>
- развёртка боковой поверхности конуса, вывод формул площадей боковой и полной поверхностей конуса; <слайд 7>
- понятия сферы, шара, их элементов, формулы площади сферы через радиус и через диаметр. <слайды 8, 9>
2. Физкультминутка. Разминка для глаз.
- Голову держите прямо, не запрокидывайте. Взгляд направлен вверх (в потолок), а теперь глаза вниз, вверх. Повторить 4-5 раз.
- Посмотреть влево: глаза смотрят на стену. Посмотреть вправо: глаза смотрят на другую стену. Повторить 4-5 раз.
- Не поворачивая головы, глазами плавно описать восьмерку или знак бесконечности. Несколько раз в одну и несколько раз в другую. Стараться чаще моргать. Повторите 3-4 раза.
- Не поворачивая головы, глазами описать окружность. Делать плавно, со временем увеличивая скорость. Повторить 4-5 раз.
3. Учитель сообщает, что есть ещё одно тело вращения – усечённый конус. С помощью таблицы «Тела вращения» объясняет, что собой представляет усечённый конус. Вместе с учениками устанавливает, что усечённый конус можно получить вращением прямоугольной трапеции вокруг боковой стороны, перпендикулярной основаниям. Подробнее это тело будет изучено на одном из следующих уроков.
4. В ходе беседы устанавливаются основные виды сечений тел вращения, вводится понятие осевого сечения.
IV. Первичное закрепление изученного теоретического материала.
1. Ученикам предлагается ответить на вопросы:
а) объясните, что собой представляет прямой цилиндр;
л) чем отличается сфера от шара;
б) в результате вращения какой фигуры и вокруг чего получается прямой цилиндр;
в) что является развёрткой боковой поверхности цилиндра;
г) какая фигура получается в сечении цилиндра плоскостью, параллельной его оси;
д) какая фигура получается в сечении цилиндра плоскостью, перпендикулярной его оси;
е) объясните, что собой представляет прямой конус;
ж) вращением какой фигуры можно получить прямой конус;
з) что является развёрткой боковой поверхности конуса;
и) какая фигура получается в сечении конуса плоскостью, параллельной его оси;
к) какая фигура получается в сечении конуса плоскостью, перпендикулярной его оси;
м) какая фигура получается в сечении сферы, шара?
2. Демонстрируются два тела: цилиндр и полый цилиндр.
– Какое из данных тел мы назовём цилиндром? Почему? (После верного ответа учитель сообщает, что второе тело называется полым цилиндром).
V. Итоги урока.
Рефлексия (учащиеся делятся своими впечатлениями от урока).
VI. Домашнее задание.
Учить теорию (конспект, пункты 59–62, 64 учебника [2]), тренироваться чертить изображения тел вращения.
Список используемой литературы:
- Математика. Весь школьный курс в таблицах / авт.-сост. Т.С. Степанова. – Минск: Современная школа, 2007.
- Геометрия. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – Москва: Просвещение, 2009.
- Здоровьесберегающие технологии на уроках математики / Шалкина С.В. — СD-диск Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004-2005.
Геометрия революции – Анархист без содержания
Открытия, созданные Пророчествами майя на 2012 год, знаменуют собой политический и культурный вызов онто-теологической метафизике, глубоко укоренившейся в европейской мысли, которая долгое время шантажировала революционные возможности. В этом выступлении я вкратце задам вопрос, как взломать тонкую оболочку вульгарной революции, чтобы открыть путь, делающий возможным «шаги» к настоящей революции. С методологической точки зрения я выдвигаю диаграммную мысль, которая касается машин, которые извлекают и реформулируют формы сопротивления, как показано на ряде наглядных примеров.
Чтобы дать всем краткую дорожную карту, этот доклад разбит на три части:
1. Революция и вращающиеся революционные орбиты
a.space
b.time
c.revol(ve)-lution
d.эллиптика
2.контрреволюция
а.суверенный трон – от номоса к логосу: астрономия майя и астрологический поворот
б. оккуоцентризм – колонизация глаза Машины «откровения»: двойная работа раскрытия и веселья
б. «прогнозируемая неудача» Предсказание неудачи и неспособность предсказать: как достичь скорости убегания
в. скорость убегания
Как следует из темы панели, революция — это повторяющийся троп в культурном пространстве. Практически невозможно, например, говорить об индустриализации, не споткнувшись о слово «революция». Поэтому я утверждаю, что необходимо присмотреться к термину, чтобы прояснить «революцию» и впоследствии внести новую точность в его использование. В обычном сегодняшнем употреблении слово «революция» несет с собой понятие изменения, трансформации.
1. революция
Как показал политический теоретик 20C Ханна Арендт, политические революции часто изображаются как «поворотные моменты».
а. space
К сожалению, евроцентричное евклидово пространство и время рассматривает вращения как происходящие в двумерных плоскостях.
Вы можете себе представить трудности такой плоской логики, когда она пересекается со сферической формой Земли.
Плоский океан не только ограничивает, но и создает огромные проблемы для разведывательных кораблей. В своем пределе плоская логика революции рискует полностью выпасть из плоскости революции.
б. time
Линейное время представляет аналогичные трудности. Когда движение помещается на одну линию, ему не хватает алеаторного движения, необходимого для того, чтобы не застрять на этом единственном пути навсегда.
Однонаправленный ум, работающий «вовремя», как показывает линейный путь, ведет к отказ кондукторских часов.
Хотя «поезда ходят вовремя» имеет свои преимущества для эффективной транспортировки товаров (или худшее в центральной роли Эйхмана в нацистском холокосте), это также приводит к «туннельному видению», которое может привести только к катастрофе.
в. revol(ve)ution
Ключевые разработки, сделанные майя за тысячи лет до этого, должны быть пересмотрены, если мы хотим, чтобы революции снова происходили.
Пространственно-временная машина майя построена на циклической логике. Текущая логика предполагает, что тела следуют линейным, телеологическим формам, которые проецируют их как выстрел в будущее. Например, как показано на комплексной диалектической диаграмме выше.
Мысль майя соединяет циклы в сложную схему, которая получает движение от сложных взаимосвязанных циклов:
Не вдаваясь в подробности о календарях — они взаимосвязаны, образуя три набора циклов. Во-первых, это 260-дневный Цолькин, который сочетается с 365-дневным Хаабом и следует 52-летнему циклу, и, наконец, Календарь Длинного Счета отмечает 144 000 дней, или 39 дней.4,3 года.
Календари были созданы благодаря навязчивым астрономическим наблюдениям. Они служили основой для культурных практик, отмечающих сезоны и циклы, которые часто заканчивались возведением памятников.
Европейская астрономия, наконец, нашла свою опору, начиная с раннего путешествия Коперника в Латинскую Америку. Окутанный культурой, которая имела циклическое движение, но также и бога солнца в центре своей космологической системы, Коперник стал истинным верующим и импортировал элегантную систему обратно в Европу, вытеснив европейское представление о земле и человеке как о центре их космологической системы. Вселенная.
К сожалению, система, разработанная Коперником, была слишком элегантной и простой. Революция сводилась к совершенно циклическому движению. Какую бы силу ни прикладывали эти движения, полный оборот вернётся только на то же место.
Как показала эта политическая машина конца 15 го века Пруссии, могли быть созданы огромные вихри, передающие огромное количество политической энергии в любую данную ситуацию. Однако вместо того, чтобы расстраивать действующие силы, он создает огромную стабильность.
д. elliptics
Таким образом, все готово для наиболее важного аспекта современной революции – и чтобы достичь этого, мы должны обратиться к достижениям Иоганна Кеплера. Развитие Коперником гелиоцентрической солнечной системы сдерживалось, главным образом, мощной политической машиной, созданной католической церковью.
К счастью, Кеплер поставил модель Коперника на ноги, сконструировав космическое вращение по эллиптической орбите.
Такие эллиптические орбиты подходят для машин, которые размещают пользователей в положениях, которые больше не гарантируют идеальный и стабильный возврат.
На самом деле, такие комбинации человека и машины могут развивать последовательность шагов, направленных на дестабилизацию системы, к которой они подключены — как этот эллиптический тренажер.
При идеальном размещении на оси вращения эти машины могут помочь создать угол вращения, который сделает революцию бегством, а не повторением одного и того же!
2. контрреволюция
Несмотря на достижения майя, обладающие революционными возможностями, две основные европейские контрреволюции попытались разрушить эллиптическую систему.
а. суверенный трон
Серьезная ошибка в переводе, допущенная греческими аргонавтами в ходе первых столкновений с майя в постгомеровскую эпоху, подготовила почву для более чем тысячелетнего отката в европейской науке. Вместо импорта Maya астрономия , в ее строгой строгости, греки начали практику астрологии , которая стремилась извлечь культурную ценность из космологических наблюдений.
Как записано в знаменитом исследовании Эммануэля Лароша 1948 года «Histoire de la racine nemen grec ancien» — гомеровские и догомеровские «номосы» применимы к обычным или динамическим распределениям, в данном случае к распределению сингулярных космических тел. которые определяют игру сил во всемирном движении. Логос же есть трансцендентный Закон, определяющий не только отношения тел, но и диктующий мифические термины и их нравственное содержание.
Греческие артефакты того времени показывают, что неправильный перевод аргонавтов не мог быть непреднамеренным.
Эта работа, например, изображает аргонавтов, едущих на большой лодке, которую несут рабы, графически изображая их авторитарное стремление кодировать все, что основано на номосе, в деспотический закон-функцию логоса.
И после этого одержимость греков поиском своих мифических законов в звездах приобретает эпические масштабы. Давнее наследие таких карт звездного неба можно найти в столь же авторитарных классах, ошибочно называемых «астрономией», которые преподаются в таких государствастистских странах, как Соединенные Штаты.
Или найти на сайтах правительственной пропаганды, таких как «НАСА»
Это было темное время для революционных машин. По мере активизации культурных контактов со жрецами майя и греческой астрологией практика человеческих жертвоприношений стала обычным явлением.
Как гласит мифология, бог солнца майя «Кинич Ахау» — ленивый европеец, и его трудно разбудить, только через рутинное жертвоприношение человеческих тел с сопровождающим их даром крови и все еще бьющимися сердцами он достаточно развлекается, чтобы подняться каждый день…
плоские плоскости, подобные тем, которые мы рассматривали ранее, использовались государем. Когда революционные машины подключены к сети, как та, что выше.
Результатом стала классическая форма стойки для растяжки, одна из самых коварных форм жестокости, когда-либо придуманных.
Второй — когда на само тело наносится мифический логос (примерно как в «Исправительной колонии» Кафки).
Пытки берут на себя двоякую задачу наказания тела преступника, но также начинают служить источником знаний для суверена. Следуя тезису Фуко о силе/знании из «Дисциплины и наказания», он открывает контрреволюционную эру «дисциплинарной власти».
Но даже несмотря на то, что эллиптические машины начали продвигаться вперед и дисциплинировать власть, суверен не покидал трон.
Фактически, многие из эллиптических машин воссозданы в воображении суверенного трона.
б. откровение
еще более пагубно ложное обещание откровения, идеологическое семя, посаженное для предотвращения революционного движения.
близнецы «откровение» и «веселье» работают над созданием параллелограмма идеологической силы как «откровения»
Как обсуждалось выше, критический взгляд майя на революцию пришел через геометрию. Когда европейский переход к ЛОГОСУ повлиял на астрономию, он изменил роль телескопа.
Здесь показана логика телескопа как геометрического инструмента.
Грубые инструменты европейской астрономии только усугубили проблему. Поскольку европейское использование в качестве нисходящей политической власти заменило телескопы точным инструментом революционной возможности — он становится «всевидящим оком»
Или, другими словами, «глазом провидения» или «глазом бога» — он наблюдая за каждым вашим движением, ни одна вещь не является частной и ничто зло не остается безнаказанным.
Возьми свой бумажник и взгляни на однодолларовую купюру, и ты увидишь то же око провидения – колониальное разрушение славы майяских пирамид. Сверху ими правит око провидения, насмехающееся над астрономией майя астрологической силой суверенного ока.
Как многие из нас знают, эта диаграмма внедряется в социальные и политические институты. Здесь мы видим его в современной тюрьме как «паноптикум».
Ослепление заключенных, превращение их в слепые оболочки.
Некоторые даже боятся политического остатка суверенного повелителя. Здесь выставлено око провидения как путеводная звезда иллюминатов…
К счастью, чайные пакетики внимательно следят, надеясь вернуть американца к его популистско-революционным корням.
Тем не менее, это также возможность для революционной эллиптики пойти не так. В своих астрологических наблюдениях за космосом религия Небесных Врат смогла точно определить важное космологическое открытие с прибытием кометы Галлея-Боппа.
Их революционная модель также была загрязнена астрологическими мифами. Поэтому они пошли по пути Джима Джонса и тоже пили кул-ад!
Гулянка:
Контрреволюционная тенденция кутежа достигла своего апогея с Танцующей чумой 1518 года. в изнеможении или смерти.
Образы этого времени преследуют – веселье до смерти! Обширный пейзаж запекшейся крови.
Танцующие скелеты были признаком контрреволюции.
Но когда скелеты, наконец, рушатся, наступает полновластное правление короля.
Собранные в ужасной фантасмагории смерти, они сыграли прямо на руку королю-самоубийце. Восседая на троне из черепов, король правит весельем как фальшивым даром революции. Вечеринка на Уэйне, вечеринка на Гарте…
3. Бегите!
Только после того, как мы поймем геометрию революции: ее революции, контрреволюции и орбиты, мы можем начать разрабатывать стратегию теории коллективного побега. Но когда начинается импульсивная революция, она должна избежать совершенной революции и быть выброшенной.
Но наша революция требует тщательной точной геометрии. Как показано здесь, рубиновый штифт должен войти в паз и разблокировать спусковое колесо вращения! Когда зуб размыкается, начинается импульс.
Как мы уже видели, цель состоит в том, чтобы построить машины эллиптического вращения.
Как и здесь, мы видим, что ключевые части преобразования превращаются в эллиптические.
Мы сделали прототипы нескольких моделей.
Как вы можете видеть здесь, пользователи могут использовать их для увеличения оборотов.
Ключ в том, чтобы сформулировать линию побега, соответствующую необходимой скорости: или то, что более известно как «скорость убегания». автономные созвездия…
Как показано на этой диаграмме, наш машинный успех зависит от того, попадем ли мы в золотую середину постоянства — ни идеальной круговой, ни экстремально гиперболической орбиты — только когда мы достигнем пересечения параболической и эллиптической орбит, мы достигнем «критического выхода». траектория».
И это геометрия вращения.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Мраморный конус, камень, геометрическое тело вращения, векторное изображение
Мраморный конус, камень, геометрическое тело вращения, векторное изображение, векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию. Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69 Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .
Оплата с | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.![]() | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые изменения? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
файлов включены
Информация о загрузке…
- Идентификатор изображения
- 40153545
- Цветовой режим
- CMYK
- Художник
- Григорий
Площадь поверхности вращения
Поверхность вращения получается, когда кривая вращается вокруг оси.
Мы рассматриваем два случая — вращение вокруг оси x и вращение вокруг оси y .
Вращение вокруг оси
xПредположим, что y ( x ), y ( t ) и y ( θ ) являются гладкими неотрицательными функциями на заданном интервале.
- Если кривая y = f ( x ), a ≤ 92}} д\тета} .\] Рис. 8.
Решенные проблемы
Щелкните или коснитесь проблемы, чтобы увидеть решение.
Пример 1
Найдите площадь боковой поверхности прямого кругового конуса с наклонной высотой \(\ell\) и радиусом основания \(R.\)
Пример 2
Линия контактной сети \[y = a\cosh \ frac{x}{a}\] вращается вокруг оси \(x-\) и заметает поверхность, называемую катеноидом. Найдите площадь поверхности катеноида, когда \(x \in \left[ { — a,a} \right].\) 92}\cos 2\theta\] вращается вокруг полярной оси. Найдите площадь получившейся поверхности.