Госы в мфюа в: кто учился в МФЮА?!Или тот кто сдал госы и защитил диплом!

Содержание

кто учился в МФЮА?!Или тот кто сдал госы и защитил диплом!

#1

#2

Мария

Есть. Сдавать и защищаться было проще пареной репы.

#3

#4

#5

#6

#7

28 февраля 2013, 22:11

#8

Чертополох

для всех все выучить реально. было бы желание

#9

ВеснА

Вы,что думаете я такая лентяйка….ничего не учу?!)))))

#10

Чертополох

в колледже сдавала госы сама, неделю готовилась. сдавала все без подсказок, сидела прям перед комиссией. в универе у нас сессии сдаются как госы, чтоб все наизусть и доп. вопросы, т.е. предмет надо знать от и до, чтоб потом не бегать кучу долгов не сдавать. скоро тоже госы, и на половину вопросов могу ответить без подготовки, хватит тех знаний по предметам, какие уже сдавала. так же заочно учусь. посидеть пару недель подготовиться проблемы не вижу. тем более вопросов там гораааздо меньше, чем на сессии по 10-16 предметам сдавать

#11

ВеснА

для меня волнительный предмет это ТГП,он мне трудно дается. ……больше всего его боюсь завалить!!!!!Вы на кого учитесь?!У Вас 1 ГОС?!

#12

#13

#14

Чертополох

надо было ходить на пары и знакомиться/подружиться с преподами) ну и хорошие отношения с одногруппниками тоже не помешали бы

#15

ВеснА

С радостью…только,я учусь дистанционно!Вот в этом вся и проблема……Поэтому и создала тему…хоть,что-то узнать!

#16

Чертополох

взять список с вопросами, тетрадку, ручку, включить интернет, искать вопросы и кратко конспектировать. потом еще разок прочитать перед госами)

#17

#18

#19

ВеснА

Юриспруденция! 2 ГОСа-ТГП..и Уголовное права(там же криминалистика и уг.процесс)

ВеснА

Юриспруденция! 2 ГОСа-ТГП..и Уголовное права(там же криминалистика и уг.процесс)

#20

У Вас когда экзамены?!Какая форма обучения?!

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    254 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    33 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    7 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    237 ответов

  • Екатерина Голикова

    Психолог

    46 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    783 ответа

  • Сергей Векслер

    Психолог

    23 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    145 ответов

  • Летошева Тати

    Эксперт по восточным практикам

    6 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    81 ответ

18 марта 2013, 16:14

#23

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    771 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    693 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    473 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    764 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    174 ответа

#27

#28

#29

#30

#31

#32

#33

Гость

И у меня завтра первый ГОС. Боюсь ужасно, ничего не запоминается!

#34

ВеснА

Гость

И у меня завтра первый ГОС. Боюсь ужасно, ничего не запоминается!

У вас какой экзамен?!

ВеснА

Гость

И у меня завтра первый ГОС. Боюсь ужасно, ничего не запоминается!

У вас какой экзамен?!

#35

#36

Новые темы

  • заработок денег в паре

    Нет ответов

  • Блокировка в телеграмме

    Нет ответов

  • Работа. Как начать зарабатывать?

    Нет ответов

  • Муж бьёт, не куда уйти

    1 ответ

  • Отшил девушку, которой нравился

    Нет ответов

#37

#38

#39

#40

#41

#42

Katerina

Поздравляю!ну это понятно, а как вообще вопросы сложные?подсмотреть возможно?или всё строго?

#43

#44

#45

Katerina

да? у вас какая группа?ИДО финансы и кредит?

#46

#47

#48

#49

#50

Как сдать госы? Подготовка к победе :: SYL.

ru

Автор Андрей Измаилов На чтение 16 мин. Просмотров 12 Опубликовано

Все 5 лет учебы я пахала и училась, учила и зубрила к каждому экзамену, ибо списывать не умею япыталась и тут же пресекали это…

Госы на следующей недели, а я ещё не готовилась и такой пофигизм, апатия, мозг вообще в прострации. А там 95 вопросов по 7 дисциплинам.

Вот что будет, если не учить? Завалю нафиг и что тогда? Были кто не сдавал госы, вы или ваши однокурсники?

И как проходят эти госы, есть возможность списать или комиссия глаз не отводит?

Узнайте о том, что будет, если не сдал ЕГЭ

РубрикаПутешествия и отдых

Специалисты нашего сервиса напишут ответы на гос экзамены (шпаргалки) в кратчайшие сроки! Срок выполнения заказа – всего 3 дня!

Одна из причин (основная) того, что студенты заказывают готовые ответы для гос. экзаменов – отсутствие свободного времени. Именно поэтому услуга по подготовке материалов востребована среди посетителей нашего сайта. Мы предлагаем самые выгодные условия.

 Готовим ответы на ГОСы по всем дисциплинам!

В 2017, 2018 заказывают ответы по дисциплинам:

  • юриспруденция;

  • финансовый менеджмент;

  • управление персоналом;

  • менеджмент;

  • педагогика;

  • история;

  • логопедия;

  • реклама;

  • экономическая теория;

  • фармация;

  • бухгалтерский учет.

Нашим услугами пользуются студенты мэси, гму, мгиу, мфюа, ргтэу, взфэи, миэмп, сга!

Вы можете потратить время с пользой, а не копаться в Интернете и учебниках, чтобы подготовить ответы к государственным экзаменам. 100% качества! Без предоплаты!

Рекомендации по подготовке к государственным экзаменам

Для любого студента, учащегося на пятом курсе, важно успешно сдать предстоящие госэкзамены. Конечно, все знают, что для того, чтобы выдержать выпускные испытания, нужно просто знать ответы на госэкзамены. И здесь у некоторых студентов возникают сложности. Кто-то не знает всех тем, у кого-то по определенным обстоятельствам не получилось как следует подготовиться к ГОСам, а у кого-то просто не хватило времени на подготовку. Но не стоит отчаиваться! Выход есть всегда.

Например, ответы на ГОСы 2017-2018 годов можно просто заказать у квалифицированных авторов. Ответы будут подготовлены индивидуально по каждому предмету. Авторами готовых ответов выступают сами же преподаватели, поэтому в правильности ответов можно будет не сомневаться. Конечно, многие сразу думают о финансовых затратах, но разве нервы стоят денег?! Зато на экзамен можно зайти с высоко поднятой головой и полной уверенностью, что ГОСы пройдут без проблем. Да и обойдется это не так уж и дорого. Главное надежно спрятать шпаргалку и суметь ею незаметно воспользоваться.

В интернете имеется множество сайтов, предлагающих подобные услуги. Здесь можно сразу посмотреть бесплатные образцы работ и отзывы людей, уже заказавших ответы и прошедших экзамены. Купить ответы на вопросы к ГОСам можно непосредственно через эти сайты. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте и заказать ответы. Там смогут дать ответы по всем интересующим предметам. Многие студенты все же надеются на “авось”, но не стоит так легкомысленно относится к этому важному вопросу. Шпаргалки предоставляются в удобной компактной форме. Их легко можно спрятать «на себе» и незаметно пронести на экзамен.

Очень быстро!

(Срок написания ответов от 1 дня)

Недорого!

(Самая низкая цена в Интернете на услугу)

Любой предмет!

(Ответы пишут квалифицированные авторы)

Подготовка к ГОСам – дело ответственное. На самостоятельное написание шпаргалок может уйти очень много времени и нервов. Особенно важен вопрос “где искать ответы? как писать?”. Нужно хорошо ориентироваться в темах и точно знать, где найти ответ на тот или иной вопрос.

Конечно, шпаргалки к ГОСам можно подготовить и самостоятельно. Для этого понадобится Интернет (например, сайт антимух), терпение и усидчивость. Но не стоит надеяться, что ответы на экзамены можно будет скачать бесплатно готовые ответы. Как правило, там могут быть ошибки и не будет никаких гарантий. Для написания шпаргалок придется использовать всю необходимую литературу, находя в ней ответы на вопросы. Поэтому нужно хорошо разбираться в материале. Самостоятельное написание шпаргалок – самый лучший способ подготовиться к ГОСам. Ведь пока студент ищет ответ на вопрос, он волей не волей запоминает правильный вариант ответа. Шпаргалки можно как напечатать на компьютере, так написать от руки.

Разница между этими двумя способами подготовки к ГОСам заключается лишь в потраченном или не потраченном времени. Все равно, готовиться придется. В любом случае, решили вы ли написать ответы самостоятельно или заказать по Интернету, позаботиться об этом нужно уже сейчас. Время летит незаметно, и гос. экзамены окажутся не за горами.

Нужна помощь в обучении? Заполни бесплатную заявку на расчет стоимости!

Уважаемые студенты!

Дальневосточный федеральный университет в соответствии с приказом Минобрнауки проводит летнюю сессию, сдачу государственных экзаменов (ГОСов) и защиту курсовых и дипломных работ в онлайн-формате. Подробное расписание экзаменов и ссылки на команды MS Teams будут опубликованы в разделе «Расписание занятий» на портале «Мой универ».

Основная часть государственной итоговой аттестации пройдет с 10 июня. Сдача дипломных работ начнется позже. Расписание всех экзаменов будет опубликовано не позднее, чем за 14 дней до даты сдачи. Будьте внимательны, каждая школа формирует расписание самостоятельно, следите за обновлениями в личном кабинете!

Как будет проходить государственный экзамен?

В указанное в расписании время нужно перейти по ссылке в MS Teams и отметиться у секретаря комиссии. По указанию комиссии необходимо запустить систему онлайн-прокторинга Examus, которая проверит работоспособность вашего оборудования и включит на время госэкзамена трансляцию рабочего стола и изображения веб-камеры членам комиссии и проктору. Проктор попросит удостоверить личность и продемонстрировать свой рабочий стол. Номер билета определит генератор случайных чисел, подключенный в MS Teams. Затем вас направят в закрытый канал для подготовки ответа. В это время можно пользоваться только теми приложениями и вкладками, что допускает программа прокторинга. Весь необходимый раздаточный материал будет размещен в документах MS Teams. По истечении отведенного на подготовку времени вас пригласят в канал «Комиссия» для ответа. Результаты сдачи вам сообщат в течение трех часов после окончания экзамена.

Защита дипломных работ будет проводиться по упрощенной системе. Всем студентам также необходимо пройти по ссылке из расписания в MS Teams и защищать работу в команде с комиссией по установленному регламенту. Защита будет проходить без использования системы Examus. 

Подробную инструкцию и все требования к проведению экзамена смотрите в нашей инфографике. Приступайте к сдаче экзамена только после того, как внимательно изучите инструкцию и все требования.

Обратите внимание!

Сдача всех экзаменов, в том числе ГОСов, будет проходить с личного компьютера. Для этого необходимо заранее подготовить рабочее место, убедиться, что у вас работает веб-камера, и не подключать никакие дополнительные устройства, кроме одного монитора, мыши, клавиатуры и микрофона. Во время подготовки и сдачи ответа не допускается, чтобы в комнате находился кто-либо, кроме отвечающего. Пользоваться телефонами и другими посторонними устройствами запрещено. Чтобы исключить возможность списывания, будет постоянно использоваться система прокторинга и внешнего наблюдения, комиссия может в любой момент попросить при помощи зеркала и веб-камеры показать рабочее место. В случае любых замеченных нарушений или подсказок прием экзамена будет прерван, а результаты аннулированы.

Всем, кто сдает госэкзамены, ДВФУ обеспечит возможность тестирования системы. Если у вас нет, компьютера или ноутбука, позволяющих сдать экзамены в онлайн-формате, можете обратиться в университет с заявлением о предоставлении аудитории на время экзамена.  

На все возникшие вопросы будут готовы ответить сотрудники Многофункционального студенческого офиса ([email protected]). Вопросы также принимаются через колл-центр (8-800-550-38-38) и аккаунты в социальных сетях.

Ответы на наиболее часто поступающие вопросы

У меня нет камеры, но все остальное есть, возможно ли сдавать экзамен без нее?

Нет, наличие камеры – обязательное условие.

С телефона можно сдавать?

Исключительно ПК или ноутбук. См. инструкцию.

Могут ли пройти ГОСы в другой форме? Я могу отказаться сдавать ГОСы в таком формате и перенести сдачу, например, на осень?

В соответствии с приказами Минобрнауки РФ государственная итоговая аттестация проводится в онлайн-формате. В случае неявки повторная сдача невозможна, за этим следует отчисление. Сдать можно будет только спустя год.

Можно ли будет пересдать ГОСы?

ГОСы пересдаются через год, в редких случаях, когда комиссии сформированы под заочников, то через полгода.

Когда и где появится расписание защит?

В электронном расписании. См. инструкцию.

Как будет проходить защита дипломов, есть ли утвержденная инструкция? (Какие отличия от ГОСов помимо отсутствия Экзамуса?)

Защита будет проводиться в среде MS Teams в формате видеоконференцсвязи..

Как мне вручат диплом? Университет может отправить его почтой?

Университет отправит дипломы выпускникам 2020 года Почтой России.

Куда обратиться, чтобы получить свой школьный аттестат, если я уже получил диплом?

Нужно написать заявление на [email protected]. См. инструкцию.

Мне сообщили, что учебный процесс продляется еще на 2 недели. Так ли это на самом деле?

Учебный год не продляется, ориентируйтесь, пожалуйста, на расписание.

Где найти расписание сессии?

В расписании на портале «Мой Универ».

В «Моем Универе» у предмета подписано «зачет», а ниже «оценка по рейтингу», Так что все-таки в итоге?

«Зачет» – это форма аттестации, соответственно, по рейтингу вы должны набрать необходимое количество баллов, чтоб вам поставили «зачтено».

Когда будет итоговая версия расписания, на которую можно равняться?

К середине следующей недели.

Где мне найти контакт администратора ОП? К кому обращаться, если администратор ОП не отвечает ни на почту, ни на звонки?

Все контакты размещены по ссылке.

Как подать заявление, чтобы пройти экзамен в аудитории ДВФУ?

Необходимо направить заявление на [email protected], бланк заявления в ближайшее время появится на сайте ДВФУ.

Инструкция обучающегося.pdf

22 мая 2020 12:26

Сроки окончания учебного года для студентов минских вузов переносить не станут, однако остаются вопросы, в каком формате будет проходить сессия. Корреспондент агентства «Минск-Новости» узнала, каким образом будет проводиться текущая и итоговая аттестация молодых людей в университетах столицы.

У студентов дневной формы обучения Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка сессия пройдет в основном в письменной форме. А это предполагает присутствие ребят в вузе.

В аудиториях соблюдаются все санитарно-эпидемические рекомендации, — сообщили в пресс-службе БГПУ. — В целях обеспечения социального дистанцирования учебные группы разделены на подгруппы, для каждой из которых определено свое время сдачи испытания. Государственные экзамены и защита дипломов также пройдут в очной форме. Что касается студентов заочного отделения, сейчас занятия у них проходят по индивидуальным графикам обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Сдача экзаменов состоится лишь в сентябре. Официально сессия продлится до 30 сентября.

В Белорусском государственном технологическом университете большую часть экзаменов молодые люди будут сдавать очно.

Мы не гуманитарный вуз. У нас есть ряд предметов, которые необходимо сдавать практически — с использованием оборудования, — объясняет проректор по воспитательной работе БГТУ Андрей Гороновский. — В связи со сложившейся ситуацией мы по возможности сократили пребывание студентов в университете, но полностью исключить посещение не можем. Что касается вручения дипломов, то оно пройдет в несколько непривычном формате. Раньше мы собирались в актовом зале университета, где проходили торжественная часть и праздничный концерт. Сейчас, увы, такого не будет.

Сессия в Белорусском государственном университете также пройдет согласно утвержденному графику, форма ее проведения определяется кафедрами факультетов.

— Экзамен или зачет может проводиться в письменной или устной форме с использованием информационно-коммуникационных средств обучения как в аудитории, так и удаленно. У нас создан электронный Образовательный портал БГУ, — комментирует начальник пресс-службы Елена Марцулевич.

Государственные экзамены выпускники в основном сдают очно. Например, на факультете журналистики БГУ итоговая аттестация уже прошла и представить ее в удаленном формате невозможно: кроме ответа на билет и анализа текста нужно было предоставить комиссии творческое портфолио за четыре года обучения, а также показать свои лучшие работы. Поэтому важен непосредственный диалог выпускника и представителей комиссии. При организации очного испытания все рекомендации Министерства здравоохранения были соблюдены.

— Защита дипломов и диссертаций будет проходить в нашем университете по индивидуальному для каждого выпускника расписанию, — поделился планами первый проректор Белорусского национального технического университета Георгий Вершина. — Что касается текущей аттестации, для каждого факультета были разработаны рекомендации, но мы ориентируемся на желание студентов. Если у кого-то есть причины сдавать экзамены дистанционно, то мы допускаем такой вариант. Остальные студенты будут сдавать в университете, соблюдая санитарно-эпидемические рекомендации. Вручение дипломов будет проходить по учебным группам на выпускающих кафедрах.

Подготовила Анна Некрашевич

ТОП-3 О МИНСКЕ

«К сентябрю все работы будут завершены». В «Минск-Арене» устанавливают новый медиакуб

В Минске обновят и построят дворовые площадки для занятий физкультурой

В ТЦ «Столица» будут транслировать матчи футбольного чемпионата Европы

Тема сегодняшнего текста может показаться несколько странной — казалось бы, зачем обывателю информация о том, в чем заключаются финальные испытания для будущих врачей? Но ведь медицина — отрасль особая, и любому хотелось бы верить в то, что выпускники-медики обязаны знать абсолютно все по своей специальности, иначе строгая комиссия не выдаст диплом. И что во время самого главного экзамена от студента потребуют не только безукоризненных знаний, но и умения выполнять всевозможные манипуляции, а также заставят общаться с больными и выставлять им диагноз прямо в палате.

Утопия, скажете вы? Совсем нет. Отчасти врачебные госэкзамены включают в себя все вышеперечисленные требования. Разумеется, преувеличением было бы утверждать, что каждого выпускника, прошедшего через это испытание, можно смело допускать к работе с пациентами. Но я вообще сомневаюсь, что хоть какой-то вуз в нашей стране (не обязательно медицинский) может похвастаться подобной педагогической продуктивностью: качество образования в конечном итоге может для себя определить только сам выпускник, оказавшись на рабочем месте.

Государственный экзамен в медицинском вузе состоит из трех этапов. Первый — тестовый. Можно бесконечно дискутировать об эффективности подобной проверки знаний, однако, как шутят некоторые выпускники, выучив при подготовке ответы на несколько тысяч тестовых вопросов, в дальнейшем будет совсем несложно запомнить имена и фамилии всех пациентов в отделении. Что ж, и это по-своему важно.

Второй этап — тот самый, практический. Он называется: «экзамен у постели больного». Студентов приводят в отделение одной из городских больниц и раздают им пациентов (которые заранее предупреждены о том, что свой диагноз нужно держать в секрете). Комиссия, состоящая из профессоров и доцентов университета, наблюдает за тем, как каждый студент опрашивает и осматривает своего больного, заключаясь о возможном диагнозе. После этого выпускник должен обосновать свое мнение и назначить соответствующее лечение. Те, кто успешно справляются с задачей, переходят к следующему этапу экзамена.

Завершающим испытанием является собеседование, на котором экзаменуемому вновь приходится выставлять диагнозы и назначать лечение перед комиссией, но на этот раз — исходя из текстов ситуационных задач. В каждом билете их три — по терапии, хирургии и акушерству. Четвертым вопросом в билете значится трактовка какого-либо анализа или результатов функционального исследования (например, ЭКГ). Пятым — оказание неотложной помощи пациенту при серьезной травме, приступе эпилепсии, анафилактическом шоке и других жизнеугрожающих состояниях.

Дипломную работу медики по окончанию вуза не защищают. Студенты, успешно сдавшие госэкзамен, получают «корочки» о высшем врачебном образовании с указанием специальности — «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Фармакология». Означает ли это, что теперь молодые специалисты могут отправляться работать в больницы? Нет. Впереди выпускников ожидает получение лицензии на право заниматься врачебной деятельностью. Но чтобы получить лицензию, необходимо потратить еще несколько лет, обучаясь в интернатуре или ординатуре.

Поступление туда — едва ли не большая головная боль, чем поступление в сам вуз, ведь количество бюджетных мест также ограничено, а еще требуется заключение трехлетнего контракта с государственным лечебным учреждением. Для тех, кто получал высшее медицинское образование на бюджетной основе это — своеобразная «расплата». Студенты из районов края, проходившие обучение на целевой основе, обязаны вернуться к себе на малую родину, чтобы отработать эти несколько лет в провинциальной больнице.

Чем опасен для больного доктор, получивший «удовлетворительно» на государственном экзамене? История знает немало случаев, когда из таких троечников в дальнейшем вырастали пускай и не блестящие, но хорошие врачи. Точно так же, как некоторые светлые головы, проучившись шесть лет на одни «пятерки», в дальнейшем уходили из медицины, разочарованные системой здравоохранения или же попросту не найдя себе места во врачебной среде. Как я уже сказала, ни один экзамен, кроме самой дальнейшей жизни, не позволит оценить будущего доктора. Однако уже сейчас очередной выпуск готовится пройти самое важное за время обучения испытание. После госэкзамена выпускников ждет принесение Клятвы врача России (модифицированной клятвы Гиппократа). Вот так и выходят из стен alma mater новые доктора.

Ольга Дарсавелидзе

Поделиться20 16Обсудить на форуме

Обогащение ядра частиц ЛПНП холестеринолеатом увеличивает связывание протеогликанов и способствует развитию атеросклероза

, и другие. 2012. Статистика сердечно-сосудистых заболеваний и инсультов за 2012 г.: отчет Американской кардиологической ассоциации. Тираж. 125: е1002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Уильямс К. Дж., Табас И. 1995. Гипотеза ответа на задержку раннего атерогенеза. Артериосклероз. тромб. Васк. биол. 15: 551–561. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Камехо Г. 1982. Взаимодействие липидов и липопротеидов с межклеточным матриксом артериальной ткани: его возможная роль в атерогенезе. Доп. Липид Рез. 19: 1–53. [PubMed] [Google Scholar]

4. Сколен К., Густафссон М., Ридберг Э. К., Халтен Л. М., Виклунд О., Иннерарити Т. Л., Борен Дж. 2002. Субэндотелиальная задержка атерогенных липопротеинов при раннем атеросклерозе. Природа. 417: 750–754. [PubMed] [Google Scholar]

5. О’Брайен К.Д., Олин К.Л., Альперс С.Е., Чиу В., Фергюсон М., Хадкинс К., Уайт Т.Н., Чайт А. 1998. Сравнение отложений аполипопротеинов и протеогликанов в коронарных атеросклеротических бляшках человека: совместная локализация бигликанов с аполипопротеинами. Тираж. 98: 519–527. [PubMed] [Google Scholar]

6. Zeng X., Chen J., Miller Y.I., Javaherian K., Moulton K.S. 2005. Эндостатин связывает бигликан и ЛПНП и препятствует удержанию ЛПНП в субэндотелиальном матриксе при атеросклерозе. Дж. Липид Рез. 46: 1849–1859. [PubMed] [Google Scholar]

7. Кунджатхур В. В., Чиу Д. С., О’Брайен К. Д., ЛеБёф Р. К. 2002. Накопление бигликана и перлекана, но не версикана, в очагах поражения мышиных моделей атеросклероза. Артериосклероз. тромб. Васк. биол. 22: 462–468. [PubMed] [Академия Google]

8. Белл Т. А., III, Келли К., Уилсон М. Д., Сойер Дж. К., Рудель Л. Л. 2007. Изменения атеросклероза, вызванные диетическим жиром, устраняются дефицитом ACAT2 только у мышей ApoB100, LDLr -/- . Артериосклероз. тромб. Васк. биол. 27: 1396–1402. [PubMed] [Google Scholar]

9. Rudel L.L., Bond M.G., Bullock B.C. 1985. Гетерогенность ЛПНП и атеросклероз у нечеловеческих приматов. Анна. Н. Я. акад. науч. 454: 248–253. [PubMed] [Академия Google]

10. Рудель Л.Л., Джонсон Ф.Л., Сойер Дж.К., Уилсон М.С., Паркс Дж.С. 1995. Пищевые полиненасыщенные жиры модифицируют липопротеины низкой плотности и уменьшают атеросклероз у нечеловеческих приматов с высокой и низкой чувствительностью к диете. Являюсь. Дж. Клин. Нутр. 62: 463С–470С. [PubMed] [Google Scholar]

11. Рудель Л.Л., Паркс Дж.С., Сойер Дж.К. 1995. По сравнению с диетическими мононенасыщенными и насыщенными жирами, полиненасыщенные жиры защищают африканских зеленых мартышек от атеросклероза коронарных артерий. Артериосклероз. тромб. Васк. биол. 15: 2101–2110. [PubMed] [Академия Google]

12. Reaven P., Parthasarathy S., Grasse B.J., Miller E., Steinberg D., Witztum J.L. 1993. Влияние диет, богатых олеатом и линолеатом, на восприимчивость липопротеинов низкой плотности к окислительной модификации у субъектов с легкой гиперхолестеринемией. Дж. Клин. Инвестировать. 91: 668–676. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Ma J., Folsom A.R., Lewis L., Eckfeldt J.H. 1997. Отношение состава фосфолипидов плазмы и жирных кислот сложного эфира холестерина к толщине интима-медиа сонных артерий: исследование риска атеросклероза в сообществах (ARIC). Являюсь. Дж. Клин. Нутр. 65: 551–559. [PubMed] [Google Scholar]

14. Парини П., Дэвис М., Лада А. Т., Эриксон С. К., Райт Т. Л., Густафссон У., Салин С., Эйнарссон С., Эрикссон М., Анжелин Б. и др. . 2004. ACAT2 локализуется в гепатоцитах и ​​является основным ферментом, этерифицирующим холестерин, в печени человека. Тираж. 110: 2017–2023 гг. [PubMed] [Google Scholar]

15. Lee R.G., Kelley K.L., Sawyer J.K., Farese R.V., Jr, Parks J.S., Rudel L.L. 2004. Сложные эфиры холестерина плазмы, продуцируемые лецитин:холестеролацилтрансферазой и ацил-коферментом а:холестеролацилтрансферазой 2, обладают противоположным атеросклеротическим потенциалом. Цирк. Рез. 95: 998–1004. [PubMed] [Google Scholar]

16. Veniant M.M., Zlot C.H., Walzem R.L., Pierotti V. , Driscoll R., Dichek D., Herz J., Young S.G. 1998. Механизмы клиренса липопротеинов у мышей с дефицитом рецептора ЛПНП «только Apo-B48» и «только Apo-B100». Дж. Клин. Инвестировать. 102: 1559–1568. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Carr T. P., Andresen C. J., Rudel L. L. 1993. Ферментативное определение триглицеридов, свободного холестерина и общего холестерина в экстрактах липидов тканей. клин. Биохим. 26:39–42. [PubMed] [Google Scholar]

18. Темел Р. Э., Ли Р. Г., Келли К. Л., Дэвис М. А., Шах Р., Сойер Дж. К., Уилсон М. Д., Рудель Л. Л. 2005. Всасывание холестерина в кишечнике существенно снижено у мышей с дефицитом как ABCA1, так и ACAT2. Дж. Липид Рез. 46: 2423–2431. [PubMed] [Google Scholar]

19. Сталман М., Дэвидссон П., Канмерт И., Розенгрен Б., Борен Дж., Фагерберг Б., Камехо Г. 2008. Протеомика и липиды липопротеинов, выделенных при низких концентрациях солей в D2O/сахарозе или в KBr. Дж. Липид Рез. 49: 481–490. [PubMed] [Google Scholar]

20. Lee R.G., Shah R., Sawyer J.K., Hamilton R.L., Parks J.S., Rudel L.L. 2005. ACAT2 вносит эфиры холестерина во вновь секретируемые ЛПОНП, тогда как LCAT добавляет эфиры холестерина в ЛПНП у мышей. Дж. Липид Рез. 46: 1205–1212. [PubMed] [Google Scholar]

21. Хокинг А. М., Страгнелл Р. А., Рамамурти П., Маккуиллан Д. Дж. 1996. Эукариотическая экспрессия рекомбинантного бигликана. Посттрансляционная обработка и важность вторичной структуры для биологической активности. Дж. Биол. хим. 271: 19571–19577. [PubMed] [Google Scholar]

22. Hantgan R.R., Stahle M.C. 2009. Динамика примирования интегрина: механизмы молекулярного распознавания αIIbbeta3:PAC-1, стимулируемого антагонистом интегрина. Биохимия. 48: 8355–8365. [PubMed] [Google Scholar]

23. Hantgan R. R., Stahle M. C., Horita D. A. 2008. Энтропия управляет связыванием интегрина альфаIIbбета3: эхистатина — данные спектроскопии поверхностного плазмонного резонанса. Биохимия. 47: 2884–2892. [PubMed] [Google Scholar]

24. Берендсен А. Д., Фишер Л. В., Килтс Т. М., Оуэнс Р. Т., Роби П. Г., Гуткинд Дж. С., Янг М. Ф. 2011. Модуляция канонической передачи сигналов Wnt компонентом внеклеточного матрикса бигликаном. проц. Натл. акад. науч. США. 108: 17022–17027. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Groeneveld T.W., Oroszlan M., Owens R.T., Faber-Krol M.C., Bakker A.C., Arlaud G.J., McQuillan D.J., Kishore U., Daha M.R., Roos A. 2005. Взаимодействие протеогликанов внеклеточного матрикса декорина и бигликана с C1q и коллектинами. Дж. Иммунол. 175: 4715–4723. [PubMed] [Google Scholar]

26. Меркадо М. Л., Амента А. Р., Хагивара Х., Рафии М. С., Лехнер Б. Э., Оуэнс Р. Т., Маккуиллан Д. Дж., Фрёнер С. К., Фэллон Дж. Р. 2006. Бигликан регулирует экспрессию и сарколеммальную локализацию дистробревина, синтрофина и nNOS. ФАСЭБ Дж. 20: 1724–1726. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Рафии М.С., Хагивара Х., Меркадо М.Л., Сео Н.С., Сюй Т., Дуган Т., Оуэнс Р.Т., Хук М. , Маккуиллан Д.Дж., Янг М.Ф. и др. 2006. Бигликан связывается с альфа- и гамма-саркогликанами и регулирует их экспрессию во время развития. Дж. Селл. Физиол. 209: 439–447. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Miller C.D., Thomas M.J., Hiestand B., Samuel M.P., Wilson M.D., Sawyer J.K., Rudel L.L. 2012. Сложные эфиры холестерина, связанные с ACAT2, позволяют прогнозировать ишемическую болезнь сердца у пациентов с симптомами острого коронарного синдрома. акад. Эмердж. Мед. 19: 673–682. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Лоури О. Х., Роузбро Н. Дж., Фарр А. Л., Рэндалл Р. Дж. 1951. Измерение белка с помощью фенольного реагента Фолина. Дж. Биол. хим. 193: 265–275. [PubMed] [Google Scholar]

30. Wegrowski Y., Pillarisetti J., Danielson K.G., Suzuki S., Iozzo R.V. 1995. Мышиный бигликан: полное клонирование кДНК, геномная организация, функция промотора и экспрессия. Геномика. 30: 8–17. [PubMed] [Google Scholar]

31. Fransson L. A., Havsmark B. 1982. Структурные требования к самоассоциации гепаринсульфата. углевод. Рез. 110: 135–144. [PubMed] [Google Scholar]

32. Эдвардс И. Дж., Гебре А. К., Вагнер В. Д., Паркс Дж. С. 1991. Снижение связывания протеогликанов липопротеинов низкой плотности у обезьян (Macaca fascicularis), которых кормили рыбьим жиром, а не жиром. Артериосклероз. тромб. Васк. биол. 11: 1778–1785. [PubMed] [Google Scholar]

33. Мэннинг Дж. М., Гебре А. К., Эдвардс И. Дж., Вагнер В. Д., Рудель Л. Л., Паркс Дж. С. 1994. Пищевые полиненасыщенные жиры уменьшают взаимодействие между липопротеинами низкой плотности и артериальными протеогликанами. Липиды. 29: 635–641. [PubMed] [Google Scholar]

34. Паркс Дж. С., Гебре А. К., Эдвардс И. Дж., Вагнер В. Д. 1991. Роль гетерогенности подфракций ЛПНП в уменьшении связывания липопротеинов низкой плотности с артериальными протеогликанами у яванских макаков, получавших диету с рыбьим жиром. Дж. Липид Рез. 32: 2001–2008 гг. [PubMed] [Google Scholar]

35. Крис-Этертон П. М. 1999. Научный совет AHA: мононенасыщенные жирные кислоты и риск сердечно-сосудистых заболеваний. Дж. Нутр. 129: 2280–2284. [PubMed] [Google Scholar]

36. Gillingham L.G., Harris-Janz S., Jones P.J. 2011. Диетические мононенасыщенные жирные кислоты защищают от метаболического синдрома и факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний. Липиды. 46: 209–228. [PubMed] [Google Scholar]

37. Менсинк Р. П., Катан М. Б. 1989. Влияние диеты, обогащенной мононенасыщенными или полиненасыщенными жирными кислотами, на уровень холестерина липопротеинов низкой и высокой плотности у здоровых женщин и мужчин. Н. англ. Дж. Мед. 321: 436–441. [PubMed] [Академия Google]

38. Хау М. Ф., Смелт А. Х., Биндельс А. Дж., Сийбрандс Э. Дж., Ван дер Лаарс А., Онкенхаут В., ван Дайвенворде В., Принсен Х. М. 1996. Влияние рыбьего жира на устойчивость к окислению ЛПОНП у пациентов с гипертриглицеридемией. Артериосклероз. тромб. Васк. биол. 16: 1197–1202. [PubMed] [Google Scholar]

39. Томас М. Дж., Торнбург Т., Мэннинг Дж., Хупер К., Рудель Л. Л. 1994. Жирнокислотный состав липопротеидов низкой плотности влияет на их склонность к самоокислению. Биохимия. 33: 1828–1834. [PubMed] [Академия Google]

40. Камехо Г., Олофссон С. О., Лопес Ф., Карлссон П., Бонджерс Г. 1988 год. Идентификация сегментов Аро В-100, опосредующих взаимодействие липопротеинов низкой плотности с артериальными протеогликанами. Артериосклероз. 8: 368–377. [PubMed] [Google Scholar]

41. Хиросе Н., Бланкеншип Д. Т., Криванек М. А., Джексон Р. Л., Кардин А. Д. 1987. Выделение и характеристика четырех гепарин-связывающих цианогенбромидных пептидов аполипопротеина плазмы человека B. Биохимия. 26: 5505–5512. [PubMed] [Академия Google]

42. Вайсграбер К. Х., Ралл С. К., мл. 1987. Сайты связывания гепарина аполипопротеина В-100 человека. Дж. Биол. хим. 262: 11097–11103. [PubMed] [Google Scholar]

43. Кумар В., Бутчер С. Дж., Оорни К., Энгельхардт П., Хейкконен Дж., Каски К., Ала-Корпела М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *