Графическая задача: Двойственная задача линейного программирования онлайн

Графическое решение задач линейного программирования

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Графическое решение задач линейного программирования

LOGO
Задача линейного программирования с
двумя неизвестными может быть решена
графически
Замечание:
К такой форме может быть сведена и каноническая задача (с
ограничениями в виде уравнений), когда число переменных n
больше числа уравнений m на 2
Пусть задача линейного программирования
задана в виде:
Алгоритм графического решения ЗЛП
1. Построить область допустимых решений
(ОДР) в системе координат, заданную системой
ограничений
Алгоритм графического решения ЗЛП
2. Построить градиент целевой функции
F = с1х1+с2х2
(вектор нормали к прямой с1х1+с2х2 = F)
Алгоритм графического решения ЗЛП
3. Построить опорную прямую,
перпендикулярную вектору нормали – линию
уровня целевой функции
Алгоритм графического решения ЗЛП
4. Перемещая опорную прямую в направлении вектора
нормали, определить «точку входа» и «точку выхода»
(первая встретившаяся опорной прямой точка из ОДР и
последняя встретившаяся опорной прямой точка из ОДР
соответственно)
В точке входа: F min
В точке выхода: F max
Алгоритм графического решения ЗЛП
5. Определить координаты оптимальной точки
(точки входа или точки выхода) и найти значение
целевой функции в ней
Замечание:
Оптимальная точка
является угловой точкой
выпуклой области
допустимых решений
Частные случаи
Минимальное значение целевая функция
достигает в точке В: Fmin = F(B)
Максимальное значение: Fmax =
Частные случаи
Минимальное значение целевая функция
достигает в точке E: Fmin = F(E)
Максимальное значение целевая функция
достигает во всех точках отрезка ВС :
Fmin = F(B)= F(C)
Решить графически ЗЛП
Решить графически ЗЛП
1. Построим область допустимых решений,
заданную системой неравенств
(см. презентацию Геометрический смысл линейного
неравенства)
Решить графически ЗЛП
2. Построим вектор нормали N(3;4) и
перпендикулярную ему опорную прямую
Решить графически ЗЛП
Файл 04_model_01.ggb
3. Перемещаем опорную прямую в направлении
вектора нормали и определяем «точку выхода»
В – точка выхода
Решить графически ЗЛП
4. Найдем координаты точки В, как точки
пересечения прямых (1) и (3)
Решить графически ЗЛП
4. Найдем координаты точки В, как точки
пересечения прямых (1) и (3):
Решить графически ЗЛП
5. Найдем значение целевой функции в точке В
Решить графически ЗЛП
Ответ:
Литература
1. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Исследование
операций в экономике. — М.: ЮНИТИ, 2003. 407 с.
2. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я.
Высшая математика в упражнениях и задачах.
Часть 1. — М.: Высшая школа, 1986. – C.271-274

English     Русский Правила

Графические задачи по физике и графическое решение задач

Часто графическое представление физического процесса делает его более наглядным и тем самым облегчает понимание рассматриваемого явления. Позволяя порой значительно упростить расчеты, графики широко используются на практике для решения различных задач. Умение строить и читать их сегодня является обязательным для многих специалистов.

К графическим задачам мы относим задачи:

  • на построение, где очень помогают, рисунки, чертежи;
  • схемы, решаемые с помощью векторов, графиков, диаграмм, эпюр и номограмм.

1)   Мячик бросают с земли вертикально вверх с начальной скоростью vо. Постройте график зависимости скорости мячика от времени, считая удары о землю абсолютно упругими. Сопротивлением воздуха пренебречь.   [решение]

2)   Пассажир, опоздавший к поезду, заметил, что предпоследний вагон прошел мимо него за t1 = 10 c, а последний — за t2 = 8 с. Считая движение поезда равноускоренным, определите время опоздания.   [решение]

3)   В комнате высотой H к потолку одним концом прикреплена легкая пружина жесткостью k, имеющая в недеформированном состоянии длину lо (lо < H).

На полу под пружиной размещают брусок высотой x с площадью основания S, изготовленный из материала плотностью ρ. Построить график зависимости давления бруска на пол от высоты бруска.   [решение]

4)   Букашка ползет вдоль оси Ox. Определите среднюю скорость ее движения на участке между точками с координатами x1 = 1,0 м и x2 = 5,0 м, если известно, что произведение скорости букашки на ее координату все время остается постоянной величиной, равной c = 500 см2.   [решение]

5)   К бруску массой 10 кг, находящемуся на горизонтальной поверхности, приложена сила. Учитывая, что коэффициент трения равен 0,7, определите:

  • cилу трения для случая, если F = 50 Н и направлена горизонтально.
  • cилу трения для случая, если F = 80 Н и направлена горизонтально.
  • построить график зависимости ускорения бруска от горизонтально приложенной силы.
  • с какой минимальной силой нужно тянуть за веревку, чтобы равномерно перемещать брусок?   [решение]

6)   Имеются две трубы, подсоединенных к смесителю. На каждой из труб имеется кран, которым можно регулировать поток воды по трубе, изменяя его от нуля до максимального значения Jo = 1 л/с. В трубах течет вода с температурами t1 = 10° C и t2 = 50° C. Постройте график зависимости максимального потока воды, вытекающей из смесителя, от температуры этой воды. Тепловыми потерями пренебречь.   [решение]

7)   Поздним вечером молодой человек ростом h идет по краю горизонтального прямого тротуара с постоянной скоростью v. На расстоянии l от края тротуара стоит фонарный столб. Горящий фонарь закреплен на высоте H от поверхности земли. Постройте график зависимости скорости движения тени головы человека от координаты

x.   [решение]


Вы читате материалы из пособия для подготовки к олимпиадам по физике. Далее: многоступенчатые задачи по физике.



задач Графика, дизайны и шаблоны

Перейти к содержимому

Цена указана в долларах США без учета налога

задача 1 139

бизнес 1 042

вектор 936

работа 650

иллюстрация 648

офис 501

характер 477

концепция 464

мультфильм 454

люди 432

плоский 409

мужчина 407

дизайн 405

управление 402

человек 357

время 354

работа 327

корпоративный 320

шаблон 317

бизнесмен 282

проект 277

менеджер 271

женщина 269 ​​

расписание 263

творческий 261

план 261

сотрудник 258

презентация 251

образование 250

икона 249

Нет продаж 1 166

Низкий 238

Середина 478

Высокий 59

Лучшие продавцы 16

Показать все 1 957

1 звезда и выше 39

2 звезды и выше 39

3 звезды и выше 39

4 звезды и выше 32

Любая дата 1 957

В прошлом году 297

В прошлом месяце 40

На прошлой неделе 14

В последний день 11

Все версии программного обеспечения 1957

переключатель#переключатель» >❯ Лайтрум 2

лайтрум CC 2 Лайтрум 6. 0 2 Лайтрум 5.5 2 Лайтрум 5.0 2 Лайтрум 4.4 1 Лайтрум 4.3 1 Лайтрум 4.2 1 Лайтрум 4.1 1 Лайтрум 4.0 1

1957 предметы

  • Термин: «задачи»

Очистить все

Эксперименты

Мы хотели бы задать вам несколько вопросов, чтобы помочь улучшить GraphicRiver.

Конечно, возьмите меня на опрос

Графические дизайнеры | Online Workers-TasksEveryday

TasksEveryday Solutions

Талантливые удаленные сотрудники, которые работают с вами один на один, преданно и заботятся о ваших задачах, чтобы вы могли сосредоточиться на росте и более важных вещах в жизни!

  • Персонал работает в наших офисах на Филиппинах и в Индии
  • Увеличение/уменьшение масштаба по запросу
  • Разовые или текущие проекты
  • Наем на основе набора навыков

Добейтесь потрясающих результатов, работая с лучшими виртуальными помощниками, писателями, графическими дизайнерами, бухгалтерами, программистами и другими профессионалами отрасли, которые были тщательно отобраны, проверены, обучены и работают под руководством руководителей и супервайзеров.

  • Возврат ежемесячной платы за услугу невозможен.
  • Если есть какие-либо проблемы с сотрудником, назначенным для вашей учетной записи, немедленно свяжитесь с нами, мы будем рады заменить человека.
  • Любые возмещения будут осуществляться исключительно по усмотрению руководства TasksEveryday.

Создавайте привлекательный дизайн для вашего присутствия в Интернете, маркетинговых и печатных материалов

Дизайн логотипов и визитных карточек

Маркетинговые активы — целевые страницы, рекламные объявления, баннеры

Веб -макеты, купоны и инфографика

Печатные коллагалы — Флайеры, брошюры, каталоги

Material Креативы могут помочь вам создать бренд и выделиться среди конкурентов, представляя ваши услуги или продукты в визуально креативном, интуитивно понятном и привлекательном дизайне, который уникален для вашего бизнеса и аудитории.

  • Графические дизайнеры TasksEveryday имеют опыт работы с Adobe Photoshop и Illustrator.
  • У них есть большой опыт работы с агентствами цифрового маркетинга и компаниями, предлагающими широкий спектр продуктов из разных отраслей. Они помогали школьным учителям создавать свои материалы, работали с юридическими фирмами в разработке их маркетинговых объявлений, помогали интернет-магазинам с редактированием изображений их инвентаря, помогали домам моды в дизайнерской работе, помогали тренерам и модельным агентствам в фотошопе изображений, ресторанам в создании их меню. , цифровые агентства в создании всех видов печатной и онлайн-рекламы, макетов и шаблонов. От простого кирпича до оптимизированного цифрового пространства — мы работали с предприятиями по всему миру!
  • Работая с предприятиями по всему миру, наши дизайнеры получили более широкое представление о дизайне в соответствии с целью, ролью и сохранением целевой аудитории в качестве наиболее важного фактора при разработке, чтобы произвести впечатление и вдохновить ваших клиентов.
  • У них отличные коммуникативные навыки, они легко работают со всеми видами файловых хранилищ и программного обеспечения для управления проектами и могут заниматься всеми видами дизайнерских проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *